RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Конец света: челябинцы часами штурмуют офис энергетиков, чтобы получить перерасчёт

20 августа 2018, 08:55
Гость
20 августа 2018, 09:58
Все как обычно - Никогда в нашей стране не нужно платить вперед!!!! ПО КАП РЕМОНТУ НЕ ПЛАЧУ ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ!!!!
Гость
20 августа 2018, 09:06
Удивительное дело...как отключать за неуплату - так у них и силы и сотрудники и время есть, а как вернуть чужие деньги - у них нет ни того, ни другого. Описаная тут ситуация - повод для проведения прроверки определёнными органами.
Гость
20 августа 2018, 09:36
Какой проверки? Челябэнергосбыт давно все вывел и обналичил.
Гость
20 августа 2018, 09:38
А вы внимательно прочитали, что 90% сотрудников теперь работает в МРСК? Вполне логично, что теперь на 10% ни сотрудников, ни времени нет. Да и денег на самом деле нет, потому что благодаря МРСК счета, куда платили абоненты, арестованы и вернуть с них деньги невозможно. Когда большие дяди ссорятся - страдает всегда только простой народ.
Гость
21 августа 2018, 00:22
бабки отмывают
Гость
20 августа 2018, 09:49
это же очевидно, что им теперь не выгодно разбираться с корректировками. они сами должники, и каждые лишний рубль, сдёрнутый с населения им только в плюс. я предлагаю просто не платить им ту сумму, которая оспаривается, пусть подают в суд, на суде приносите все бумажки и выигрываете. разумеется все должно быть подтверждено документально. нафига тратить своё время и нервы, не понимаю. другое дело юр. лица с авансовыми переплатами, вот это конечно свинство полное.
Гость
20 августа 2018, 10:36
Поддерживаю комментарий. пусть идут в суд и доказывают. Мы свои показатели знаем.
Гость
20 августа 2018, 11:33
А как Вы не будете платить оспариваемую сумму, если Вы теперь должны другой организации МСК "Урал"? А Вам должен "Энергосбыт"?
Гость
20 августа 2018, 12:27
Гость
20 августа 2018, 11:33
А как Вы не будете платить оспариваемую сумму, если Вы теперь должны другой организации МСК "Урал"? А Вам должен "Энергосбыт"?
для этого нужно думать головой, а большинство в нее просто ест
Гость
20 августа 2018, 10:53
Энергосбыт кинул очень многих. Вывел деньги в офшоры, и обонкротил себя. Почему нет проверки прокуратуры, вот в чём вопрос.
Гость
20 августа 2018, 12:35
А потому что система, рука, руку моет.
Гость
20 августа 2018, 12:38
Да в доле все, просто. Майдан же все равно не пройдет, ничего вы им уже не сделаете. И не сможете изменить (с) Вся ваша грёбная власть - от Бога!
Гость
20 августа 2018, 09:10
Ничего удивительного, так и капитальным ремонтом будет при смене "оператора"
Гость
20 августа 2018, 16:42
Скорее бы уже ,а мы посмеемся.Мы же в этот лохотрон не играли.
Гость
20 августа 2018, 09:14
Прокатилась волна смены поставщиков воды, тепла и электроэнергии. И теперь вместо порядка воцарился хаос.
Гость
20 августа 2018, 10:05
А по воде что, когда и где прокатилось?
Гость
20 августа 2018, 10:58
Гость
20 августа 2018, 10:05
А по воде что, когда и где прокатилось?
Ждите. Скоро всё будет.
Гость
20 августа 2018, 11:08
Гость
20 августа 2018, 10:05
А по воде что, когда и где прокатилось?
Ну например Челябинское МУП ПОВВ теперь имеет филиал в Коркино, вытеснив оттуда местное предприятие КУВВ
Гость
20 августа 2018, 09:27
Обогрели,осветили,обобрали....
Гость
20 августа 2018, 09:09
Челябэнергосбыт это мафия.
Гость
20 августа 2018, 09:17
ну да, потому и отобрали статус, другие тоже хотят кушать хлеб, масло и семгу
Гость
20 августа 2018, 10:38
Это не эффективная организация.
20 августа 2018, 10:46
У нас вся страна мафия.
Гость
20 августа 2018, 12:44
Я все правильно сделал - не стал оплачивать последнюю квитанцию. Через 3 года выкину - и все. Мелочь, а приятно.
Гость
20 августа 2018, 13:30
Аналогично
Гость
20 августа 2018, 14:35
привыкли приворовывать?
Гость
22 августа 2018, 10:56
Гость
20 августа 2018, 14:35
привыкли приворовывать?
Энергосбыт? Да, он такой...
Гость
20 августа 2018, 09:16
как обычно и ничего нового - всё для людей
Гость
20 августа 2018, 10:51
Для народа, каждый день борьба за выживание.
Гость
20 августа 2018, 09:55
Все на свадьбе... Ну а вы держитесь... Хорошего вам настроения...
Гость
20 августа 2018, 10:35
Наверное у Вас на свадьбе.
Гость
20 августа 2018, 12:49
Гость
20 августа 2018, 10:35
Наверное у Вас на свадьбе.
Нет, у австрийского министра
Гость
20 августа 2018, 15:08
Гость
20 августа 2018, 12:49
Нет, у австрийского министра
А вам завидно?
Гость
20 августа 2018, 11:18
Ну, а где же руководство нашего города, которое так радеет за простых людей??? Ах, да это же негативная ситуация, здесь пропиариться не получится.
Гость
21 августа 2018, 08:40
У них на банкетах сидело!
Гость
20 августа 2018, 09:37
все через одно место в родной стране. сначала делают - потом думают, но переделывать и не собираются
Гость
20 августа 2018, 09:51
Собственно про это и писал комментарии неделю назад, которые неистово минусили.
Гость
20 августа 2018, 11:11
В нашей стране ни за что вперед платить нельзя! Это конечно не относится к юр.лицам, там почти всё через аванс. Только по факту, за потребленные услуги, иначе можно попрощаться с деньгами.
Гость
20 августа 2018, 12:41
Вот такое нынешнее время. Просто мутным личностям выгоден бардак, воровать удобно и делают вид что все у нас хорошо, нормально, люди живут хорошо, зарплаты растут, рождаемость растет, смертонсть падает, ляпота, о чем вещает зомбоящик, а куда не сунься, хуже, худшего, уже вообще жить невыносимо.
Гость
20 августа 2018, 09:34
Ничего удивительного, что с отоплением, что с электричеством, я с отоплением попал на 6 тыс, потому теперь по пол года не плачу никому, пусть теперь они свои 6 тыс за электричество через суд взыскивают, я им ничего отдавать не собираюсь
Гость
20 августа 2018, 11:30
Я уже поняла по жизни, что с такими компаниями надо жить в долг, тогда только можно остаться при своих деньгах.
Гость
20 августа 2018, 10:50
Вот так у нас "все для народа", как они все уже достали, напакастят создадут проблемы людям и людям же ходи, бегай исправляй их ляпы и непрофессионализм и так везде и во всем, достали, достали.
Гость
21 августа 2018, 08:36
А Вы где и как работаете?
Гость
20 августа 2018, 11:54
именно поэтому никогда не оплачиваю авансом - только по факту начисления. И то приходится внимательно ещё смотреть -что там поначислили, не приписали ли лишнего, в надежде, что не заметят и оплатят. А уж автоплатежи по ЖКХ, которые впаривают банки для якобы удобства - вообще жесть.
Гость
20 августа 2018, 12:27
В нашей стране все заточено на издевательство над людьми. Еще 12 июля написала заявление на возврат несчастных 500 рублей, их до сих пор нет. Но попробуй не заплати денежки новому юрлицу! Будут биться в мстерике. Почему никто ни за что не отвечает?! Ведь есть же тото, кто устроил этот содом!
Гость
20 августа 2018, 14:35
Про истерику это ты загнула малость. Но э/энергию нужно оплачивать вовремя. Это единственный товар без которого жизнь превращается в кошмар.
Гость
20 августа 2018, 16:47
Гость
20 августа 2018, 14:35
Про истерику это ты загнула малость. Но э/энергию нужно оплачивать вовремя. Это единственный товар без которого жизнь превращается в кошмар.
Зомбоящик не будет показывать ?
Гость
20 августа 2018, 21:04
Гость
20 августа 2018, 14:35
Про истерику это ты загнула малость. Но э/энергию нужно оплачивать вовремя. Это единственный товар без которого жизнь превращается в кошмар.
У вас мышление порядочного человека. В отличии мышления и действий наших обслуживающих организаций. Знаете ли, и без воды и отопления непросто. Кто ж не оплачивает вовремя? И я оплачиваю вовремя. Но и денежки надо возвращать вовремя.
Гость
20 августа 2018, 10:35
Вот что у нас за сознание такое. За свои же деньги ещё и в очереди стоим. вообще никуда не ходить и ни кому не платить. Сами пригласят. Провести сверку и потом рассчитаться.
Гость
21 августа 2018, 08:35
Ну и когда пригласят, будешь в очереди этой же стоять.
Гость
20 августа 2018, 11:11
А долг можно не платить?
Гость
20 августа 2018, 11:41
Можно.
Гость
20 августа 2018, 12:42
Ну все против людей.
Гость
20 августа 2018, 10:01
Через год ситуация может повториться с МРСК (писали в сми что они не надолго взяли сбытовую деятельность), а осенью с УТСК (как было с при переходе с ЧКТС) тоже писали в сми что будет новое совместное предприятие СТС. Так что ждите новых проблем при рачетах.
Гость
20 августа 2018, 14:28
МРСК взяли сбытовую деятельность на год, чтобы вас не оставить без э/энергии. Потом Челябэнергосбыт продадут и они опять будут работать. Я так это поняла. И будут работать до тех пор, пока очередной начальничек не украдет все деньги со счетов и не убежит за границу.
Гость
20 августа 2018, 14:28
С МРСК не повторится. Это не частная компания.
Гость
20 августа 2018, 21:57
Гость
20 августа 2018, 14:28
С МРСК не повторится. Это не частная компания.
А какая, компания может быть акционерным обществом, как не частная?
Гость
20 августа 2018, 10:54
Никто работу не может делать хорошо, хорошо только тарифы могут поднимать и абы на пользу делу, а нет на зарплаты себе любимым и аппетиты все растут и растут у ненасытных.
Гость
20 августа 2018, 14:31
А ты без света все эти годы сидел? А если со светом, то работа энергетиками была сделана хорошо.
Гость
20 августа 2018, 13:03
По поводу юрлиц - бред полный. ЧЭС не выставил в счетах за июнь аванс за июль, как кто-то умудрился оплатить аванс за июль, зная при этом, что будет другая снабжающая организация? Все платят на автомате, а подумать сил нет. У меня на данный момент стадия заключения договора с МРСК, последний платеж- остаток за июнь, делал В ЧЭС, В МРСК пока счетов не выставляли, будут после заключения договора сразу за два месяца. Показания юрики также передают на Калинина,7, в ту же расчетную группу, они теперь сотрудники МРСК.
Гость
21 августа 2018, 13:23
Кстати да, юрикам авансы то не выставляли.... Походу юрики бездумно прошлые авансы за июнь платили и переплата образовалась.....
Гость
20 августа 2018, 14:49
"Почему так мало специалистов работает? Это очень неудобно." Потому что все деньги с нас они уже собрали. Зачем теперь персонал?
Гость
21 августа 2018, 08:47
Потому что организации уже нет, а персоналу платить надо!
Гость
21 августа 2018, 17:35
Гость
21 августа 2018, 08:47
Потому что организации уже нет, а персоналу платить надо!
Это спецом так делается,чтоб не все достоялись в очереди.С отоплением так же было.
Гость
21 августа 2018, 14:42
А если долг старой конторе, то уже и платить ей не обязательно?
Гость
21 августа 2018, 17:38
Не отстанут,хотя их уже,типа ,не существуют,но долги выбивать они будут,для этого они существуют всегда.
Гость
22 августа 2018, 04:18
Гость
21 августа 2018, 17:38
Не отстанут,хотя их уже,типа ,не существуют,но долги выбивать они будут,для этого они существуют всегда.
пусть в суд идут, ради копеек не пойдут, введут конкурсного управляющего, он даст задание взыскивать долги для оплаты кредиторам первой очереди, долги меньше 10 тыс считаются невзыскиваемыми, потому из-за копеек в суд не пойдут, так-что можно не переживать
Гость
20 августа 2018, 13:47
Это они должны за народом бегать и исправлять свои проблемы, да еще и компенсировать людям за это.
Гость
20 августа 2018, 14:38
Кто будет за тобой бегать, если организацию обанкротили? Не нравится бегать, прекрати пользоваться электроэнергией.
Гость
20 августа 2018, 16:00
Гость
20 августа 2018, 14:38
Кто будет за тобой бегать, если организацию обанкротили? Не нравится бегать, прекрати пользоваться электроэнергией.
В твоих советах никто не нуждается, умник.
Гость
20 августа 2018, 10:38
— Увидел в своей квитанции за электроэнергию долг, хотя плачу всё исправно. Решил выяснить, может быть, это ошибка какая-то. - Вам, что заняться больше не чем?????? Вата и есть вата!
Гость
20 августа 2018, 10:45
Стабильность. Там копейка, здесь копейка. В итоге не шиша.
Гость
20 августа 2018, 11:06
вы еще не поняли ,что все здесь делается для вашего блага-с точностью до наоборот!не платить и обращаться в суд с квитками-завалить их судебными решениями!!!бороться с системой ее же методами!
Гость
20 августа 2018, 19:28
а у меня пере плата осталась примерно 250р, но не буду же я из за этого бегать и у них выбивать. думаю многие так же поступят и из за этого это компания ещё и разбогатеет. нет бы что бы за месяца за два предупредить пока работают, что бы люди смогли все вопросы решить до закрытия. ну или продали бы долги и пере платы новой компании, что бы те уже разбирались. но у вы у нас страна такая, где все через одно место работает !
Гость
20 августа 2018, 23:00
Я не заплатил за электроэнергию больше 15 тысяч рублей, вот сейчас беспокоюсь, как же мне быть? Я заплачу или засмеюсь?
Гость
20 августа 2018, 23:53
Про переплату по э/энергии : В настоящее время счета ПАО «Челябэнергосбыт» заблокированы в связи с рассмотрением в суде искового заявления «МРСК-Урала». После окончания судебного процесса счета будут разблокированы. Возврат будет произведен после удовлетворения требований кредиторов предыдущих очередей. Сроки рассмотрения в данный момент определить невозможно. У потребителя есть право обратиться в суд. Отсюда : http://esbt74.ru/about/obyavleniya/vazhnaya-informatsiya-dlya-fizicheskikh-lits-sobstvennikov-zhilykh-pomeshcheniy/
Гость
21 августа 2018, 11:32
Если со мной никто не заключает новый договор, почему я теперь должен платить? В договоре указываются права и обязанности сторон. В случае чего, я им даже не смогу претензии предъявить. Потому считаю и себя ничем не обязанным.
Гость
21 августа 2018, 12:29
У нас как всегда всё оборачивается против населения и власти ничего старательно не замечают, пока гром не грянет или из Москвы не позвонят. На самом деле подобных смен компаний будет наверное ещё немало и стоит выработать свою линию поведения (не платить заранее тем кто закрывается) и не поддаваться панике. Ситуацию начнут распутывать позже, а возврат переплаты и перерасчёт никогда не было простым делом, лучше немного уйти в долг чем переплачивать.
Гость
22 августа 2018, 11:45
А у меня задолженность была, я часть погасла, по данным Энергосбыта денег нет, вот и платить больше не буду...
Гость
5 сентября 2018, 16:57
Только что вернулась с Российской 260, что там творится не передать!!! Оказывается они работают с 8 до 15, еще и с перерывом на обед (на час), в очереди и городские жители и из пригорода. В окне сидит девица и жестами показывает свое отношение к людям (стучит себе по голове, выпучивает глазенки и БЕСИТСЯ) ей все надоели, вторая не лучше-кого хочу приглашу к столу, кого не хочу-нет,стойте в очереди. Пытались объяснить, что такой график их работы нигде не озвучен (даже на этом сайте время работы обозначено до 16-30) на что один ответ "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СКАЗАЛ РАБОТАТЬ В ТАКОМ РЕЖИМЕ" и наплевать на людей (любого возраста и пола). Охранник распускает руки, отталкивает людей от этих дамочек "НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ" и ржет... Все как обычно-даже не интересно. А ведь могли еще в июньской квитанции разместить информацию о смене компании, и дать новые реквизиты-так было бы честнее по отношению к населению, так нет....стойте теперь в очередях.ПОЗОР руководству Челябэнерго!!
Гость
20 августа 2018, 13:32
А почему я ещё должна платить за конверт и отправку заказной почтой заявление о переплате? Садите человека и ипусть он принимает заявления!
Гость
20 августа 2018, 14:37
посадим
Гость
20 августа 2018, 12:24
Прочитала статью в прошлом месяце о том, что можно платить Упрвляющей компании через сбербанк онлайн. Решила протестировать новую услугу. Взяли с процентами (а через систему Город без процентов!), а в этом месяце пришла квитанция уже с долгом. Т.е. мой платеж с процентами банку где-то потерялся? Так же потерялась оплата за капремонт в прошлом месяце. С банкротством Энергосбыта не дошел платеж (а их система контролирует платежи и печатает квитанции). Где искать деньги? У меня чеки об оплате в сб/банке онлайн имеются.
Гость
20 августа 2018, 14:03
Идите в сбербанк. Плачу по системе город через сбербанк и все без процентов, все на месте.
Гость
20 августа 2018, 18:37
Ну это умудрится надо заплатить с процентами то что платиться без процентов. Больше двух лет оплачиваю всю коммуналку через сбербанк онлайн и ни копейки процентов не было, и ни один платеж не потерялся. А вот знакомые принципиально платят наличкой через будки "система Город" вот у них платеж в Челябэнерго потерялся и судьба им стоять в этой очереди, что в статье описана.
Гость
21 августа 2018, 17:32
Гость
20 августа 2018, 14:03
Идите в сбербанк. Плачу по системе город через сбербанк и все без процентов, все на месте.
Как это?Вроде Сбербанк и Система Город это разные организации.
Гость
20 августа 2018, 13:09
сама прошла круги ада, устроенного этой конторой. Помимо того, что пришлось мотаться на Российскую 260, с другого конца города, женщина, сидящая в том самом единственном окне, на мою просьбу написать на копии заявления номер телефона, по которому можно узнать о рассмотрении моих заявлений, начала просто орать: "не дам никакого телефона! он и так разрывается от звонков!" Получается у меня переплата, я тащусь через весь город, чтобы улышать истерику от представителя организации, которая МНЕ должна?! Хамство и наглость. Кроме того, для заключения нового договора заставляют снова привозить им копии документов (актов, паспортов, свидетельств и прочего). На мой вопрос, что у вас это все есть?! Отвечают: все документы забрали и у нас ничего нет! Бред просто. И последнее, заключение договора с МРСК "Урала" временное, и в любой момент его сменит другая организация, поэтому не платите вперед и делайте сразу копии в двух экземплярах. Следующая организация - Горэкоцентр....
Гость
21 августа 2018, 11:18
да обнаглели! с каждого по двести переплаты - это сколько ж рубашек руководству энергосбыта! расчет на то, что за двести никто по судам бегать не будет. и никто, кроме народа, в этой вакханалии не виноват.
Гость
26 августа 2018, 12:35
Соль в том что платишь наперед за 1,5месяца меняют поставщика и вуаля + у тебя долг еще!
Гость
27 августа 2018, 09:39
А вот почему наши доблестные органы не контролируют такие конторы, от которых зависят сотни тысяч граждан и которые крутят немалые деньги? Или они таки в доле?
Гость
20 августа 2018, 10:49
А как можно переплатить за свет сотни тысяч?
Гость
20 августа 2018, 11:04
Когда у вас производственные площади в несколько тысяч м2, и вы вносите авансовый платеж, я бы на месте производственников не пошел никуда, отправил бы письмо заказное и в суд.
Гость
20 августа 2018, 15:13
Молодцы, хотьих как-то можно вернуть свои деньги. Вот так бы и поступило бы с людьми по возврату переплаты за отопление чтск, а то устроили бардак, и администрация города потакает им.