Спроси того, не знаю кого: в Челябинске повис в воздухе вопрос перерасчёта за вывоз мусора
24 сентября 2018, 14:44
Гость
24 сентября 2018, 15:19
Полная абсолютная безнадежная некомпетентность властей. Самое скверное в том, что они не стесняются и не боятся прилюдно расписаться в своей никчемности!
Гость
25 сентября 2018, 09:30
"... имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.."
Гость
24 сентября 2018, 15:14
Апокалипсис в городе. А привели к нему двое мутных гастролеров. И сейчас смеют что-то вякать!
Гость
24 сентября 2018, 15:15
Вот к чему весь мусорный калапс и был сделан!!! Зайдут магнитогорцы и оплата с декабря увеличится!!!
Гость
24 сентября 2018, 16:07
Калапс - не совсем грамотно, но верно!)))
Гость
24 сентября 2018, 22:47
Уже не сильно этому удивимся.
Гость
24 сентября 2018, 15:12
Готов заплатить полную сумму за вывоз мусора, без перерасчета! Лишь бы только мер свалил куда подальше и забыл дорогу в наш город!
Гость
24 сентября 2018, 16:04
что такое мер?
Гость
24 сентября 2018, 16:23
Гость
24 сентября 2018, 16:04
что такое мер?
а мэром его никак не хотят называть, поэтому, наверное и мер
Гость
24 сентября 2018, 16:27
Гость
24 сентября 2018, 16:04
что такое мер?
Это мерин которому губер дал городом порулить .
Гость
24 сентября 2018, 15:13
Прям как в странах азии или африки.
Гость
24 сентября 2018, 15:25
Спасибо Тефтелеву за новые тефтелевы кучи !
Он обещал подарок, он его сделал.... как умеет. Настоящий подарок Челябинцам !!!
Гость
24 сентября 2018, 15:39
Перерасчёт? За такие вещи городской администрации в полном составе " по собственному" писать надо. В СССР бы уже партбилеты в обкоме сдавали...
Гость
24 сентября 2018, 16:38
А при Сталине расстреляли)
Гость
24 сентября 2018, 17:43
Что такое " по собственному" ?
Гость
24 сентября 2018, 15:11
......власти нет спросить с тех кто не делает свою работу включая их самих....только пилить умеют
Гость
24 сентября 2018, 15:57
Да все понятно, просто кого то, не устраивают нынешние тарифы. Ждем новых.
Гость
24 сентября 2018, 15:16
И нигде на федеральных порталах нет этого!!, Москва и не вкурсе нашего мордора
Гость
24 сентября 2018, 16:14
В Новой газете есть. Все в курсе, всем все равно. Вспомните Волоколамск, также никого не волновало.
Гость
24 сентября 2018, 16:30
Так пиши им.
Гость
24 сентября 2018, 16:36
На РБК статья есть.
Гость
24 сентября 2018, 15:31
Нет слов... Антисанитария. Скоро появятся крысы. Потом эпидемия?
Гость
24 сентября 2018, 16:39
Абсолютно согласна!!!
Челябинск и так был отстоем, а теперь вообще осталось только помои на улицу выливать, и все, вернулись в 15 век
Гость
24 сентября 2018, 18:50
Крысы уже есть в большом кол-ве, выйдите когда темно на помойку , там капец их((((
Гость
24 сентября 2018, 15:31
Что это за власть такая, говорят-говорят, а мусор на том же месте в объёма только увеличивается!!!
Гость
24 сентября 2018, 17:42
Может, ее и нет, от слова "совсем", власти-то? )))
Гость
24 сентября 2018, 15:46
И ГДЕ хвалёная партия власти и Мякуш? Почему они не могут что-то разрулить, раз губернатор не справляется? Скорей бы выборы губернатора области!! Повторим успех Орловской области!
Гость
24 сентября 2018, 16:19
Солнце мое.. так у нас губернатор назначен! а не выбран (как раньше). И пока он устраивает Москву, то он никуда не денется из Челябинской области..
Гость
24 сентября 2018, 16:58
Гость
24 сентября 2018, 16:19
Солнце мое.. так у нас губернатор назначен! а не выбран (как раньше). И пока он устраивает Москву, то он никуда не денется из Челябинской области..
Ошибаетесь! Губернатор первоначально был назначен и.о, а потом состоялись выборы и он как бы избранный. Теперь вот готовится к новым выборам в 2019 г.
Гость
24 сентября 2018, 17:00
Гость
24 сентября 2018, 16:19
Солнце мое.. так у нас губернатор назначен! а не выбран (как раньше). И пока он устраивает Москву, то он никуда не денется из Челябинской области..
память короткая чтоль, были выборы губера после его назначения и его мы выбрали.
Гость
24 сентября 2018, 15:15
Жалуйтесь на сайт Администрации Президента и фото прикладывайте. Будет хоть мизерная вероятность наказания за абсолютную профнепригодность чиновников Администрации. Жаловаться по телефонам, которые не отвечают, бесполезно. Вторую неделю на свалке живем, а они все виновных ищут
Гость
24 сентября 2018, 17:14
Тогда уж Цуканову. АП просто спустит жалобу вниз ,опять к Тефтелю.
Гость
24 сентября 2018, 17:31
Они ещё правительственные награды получат за ликвидацию этого коллапса :(
Гость
26 сентября 2018, 06:34
ЕРУНДА! Там футбол круче чем у нас. Не смотря отправляют обратно в область хотя и дают ответ что вас запрос отправлен и ...ЖДИТЕ ОТВЕТА!
Гость
24 сентября 2018, 15:32
А почему молчит главный санитарный врач города???
Он должен первым подать в Роспотребнадзор жалобу НА АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА . Именно она не контролирует ситуацию, которая может привести к вспышке разных заболеваний, от гепатита до бешенства, мышиной лихорадки до энтероинфекций...Опять денег хотят поиметь и на этой беде??? Тараканы, клопы, муравьи ... Крысу вчера на Комсомольском 70 во дворе видела, или опять Путину жаловаться надо?, как Саммит ШОс И БРИГС проводить с этой властью если она организовать вывоз мусора не может????
Один чиновник, то плитку укладывал, то фонтаны осваивал, а вот мусороперерабатывающие предприятия сделать ума не хватает!
Гость
24 сентября 2018, 15:37
Вот и объяснение этому специально созданному коллапсу: убрать местных перевозчиков, не изменяя им тариф, загоняя их в минусы и на их место привести свою контору из Магнитогорска и с 1 декабря нам увеличивают тариф за вывоз мусора и своя контора будет возить мусор по повышенным тарифам, выгодных магнитогорцам.
Гость
24 сентября 2018, 17:30
Правильно говорите. Все сделано искусственно. А есть какие-то методы, рычаги на прекращение этого беспредела монополизации всех сфер деятельности Челябинска и области. Все фирмы подконтрольные губернатору, мэру и их окружению кругом запускают свои щупальца - спрут какой-то..
Гость
24 сентября 2018, 18:12
Гость
24 сентября 2018, 17:30
Правильно говорите. Все сделано искусственно. А есть какие-то методы, рычаги на прекращение этого беспредела монополизации всех сфер деятельности Челябинска и области. Все фирмы подконтрольные губернатору, мэру и их окружению кругом запускают свои щупальца - спрут какой-то..
И самое горькое, что через год их выкинут со всеми этими конторами.
Остаётся надеяться, что новый губернатор со своим сити менеджером будут пилить бюджет без коллапсов.
Гость
24 сентября 2018, 15:23
А как до Чишмы доезжать будут, если до Полетаево доехать не могут.
Гость
24 сентября 2018, 15:24
До декабря мы будем жить в мусоре, и как интересно компаниям перевозчикам отказывают в пересмотре тарифов, а магнитогорской компании пересчитаем, и как пересчитаем так и начнет работать, ну просто все гениально
Гость
24 сентября 2018, 15:15
Странно, мы платим налоги, и на них содержится вся городская инфраструктура, разве не так? Тогда почему мы должны еще что-то дополнительно оплачивать - к примеру удаленность новой свалки? власти решили закрыть старую и открыть новую - нехай. Но я не хочу платить за это втрое.
Гость
24 сентября 2018, 16:55
да куда вы денетесь. ну и мы тоже.
еще оплатим подгон мусоровозов аж из Саратова! причем опять же из нашего кармана и оплатим.
а господ, так управившихся с мусором, даже рублем не накажут. а по окончании срока правления, еще и "почетным гражданином" наградят за хорошую работу ))
Гость
24 сентября 2018, 17:18
За неуёмное потребление платите, так что и на заваливание мусором новых мест деньги тоже найдутся...
Гость
24 сентября 2018, 18:02
"Власти решили закрыть старую свалку"... т.е. а вас все устраивало ? Свалка в центре города ? Или как, свалка в городе-власть виновата, закрыли свалку-власть виновата.
Гость
24 сентября 2018, 15:17
пусть Дубровский с Тефтелевым и убирают. Хоть какая-то польза будет от них...
Гость
25 сентября 2018, 09:28
Так они денег и выделили на это, но уже своим перевозчикам. Только бизнес и ни чего личного!
Гость
24 сентября 2018, 15:52
В Западной Европе перерабатывают до 98% мусора, т.е. из 100 кг. только два килограмма захораниваются на полигоне.У нас земельный участок рядом с гор.свалкой, два гектара. Люди приходили,хотели оборудование ставить, мусор перерабатывать. Так нет, нельзя мусор трогать, пусть он лучше везде валяется. Создали бы нормальные условия для малых и средних предпринимателей, что бы они могли доход из мусора извлекать, как в Европе. Может малые предприниматели и не решили бы вопрос с мусором глобально, но свой вклад в борьбу со свалками внесли.
П.С. Есть желающие заниматься сортировкой и переработкой?
Гость
24 сентября 2018, 21:20
т.е. желающих вс-таки нет, раз вопрос есть.
Гость
24 сентября 2018, 16:34
Мне помирать скоро.Чего только ни повидала в этой жизни,но ТАКОГО не довелось.И ведь всё им сходит с рук.В городе-КАТАСТРОФА ВЛАСТИ!Власть захватили ВРАГИ НАРОДА.Как ещё можно назвать людей,котрорые в грызне за деньги уничтожают нас?
Гость
24 сентября 2018, 18:26
За ваши деньги. Тарифы то вам в три раза поднимут.
Гость
24 сентября 2018, 15:39
"ООО «Центр коммунального сервиса» ранее входил в группу «Синай», до 29 июня принадлежавшую губернатору Борису Дубровскому, а теперь — его сыну Александру Дубровскому. Ровно год назад новым собственником ЦКС стало АО «Амарант» (учредитель — ЗАО «Форб», владельцами которого называются Артем Чайка, сын генпрокурора Юрия Чайки, и Сергей Вильшенко, сын экс-главы отела ФСБ в Златоусте Геннадия Вильшенко)." Кому еще какие комментарии нужны? Все ясно стало.
Гость
24 сентября 2018, 15:46
Страдаем опять мы, жители. Надо наказать виновных, что выше указаны, а нас освободить от платы до конца года.
Гость
24 сентября 2018, 15:46
Да с такими темпами эти кучи будут гнить на улицах до декабря!! Что-то за весь день ни одной мусорной машины перед окнами по главному проспекту города не проехало....
Гость
24 сентября 2018, 16:10
Дамы и господа, какая уборка мусора? Какой вывоз мусора? Некогда этим заниматься. В Японию собрался наш г.Дубровский
Гость
24 сентября 2018, 16:16
И в СМИ тишина , хоть бы по одному федеральному каналу горы мусора во дворах показали...
Гость
24 сентября 2018, 21:09
Нельзя скрепы нарушать.
Гость
24 сентября 2018, 21:24
Тебе это зачем? Полегчает?
Гость
24 сентября 2018, 15:26
Вот интересно, с чего это с квадратного метра жилья? У нас в 1,5 по 10 человек проживает и мусора от них полно. И теперь понятно когда начнут мусор вывозить-в декабре.
Гость
25 сентября 2018, 10:06
Так проще запутать. Например , когда лифты пересчитывали с пописанных до метров квадратных, так в три раза подняли платёж фактически. Ну и потом не забывали каждый год поднимать на инфляцию.
Гость
24 сентября 2018, 17:25
Тефтелев уволил директора Муп ГорЭкоЦентр.У них лицензии нет.Какой смысл менять директора?Сам бы Тефтелев лучше уволился.
Гость
24 сентября 2018, 18:03
Дубровский хочет денег для Магнитки, и тут такой случай из городского бюджета 14 миллионов отмыть
Гость
24 сентября 2018, 15:40
Жалобы на сайт: kremlin.ru жалобы
Гость
24 сентября 2018, 16:09
писала, заполненная форма не уходит
Гость
24 сентября 2018, 16:13
отправила
Гость
24 сентября 2018, 16:43
Написала. Ушла жалоба
Гость
24 сентября 2018, 17:08
Контракт действует до декабря 2018 года. Заключен контракт с МУП "Гор ЭкоЦентр", тот выдает субподряды. Эти субподряды расторгнуты (или не исполняют субподряды). Если в контракте с МуПом прописан конкретный адрес свалки, то смена адреса является существенным пунктом контракта и делается перезаключение контракта (новый аукцион, новый контракт и тд). МУП на новый аукцион не вышел,победителей видимо не было. контракт на 2019 уже выйграли магнитогорцы. В данной "мусорной" ситуации вина исключительно администрации.
Если контракт 2018 года до сих пор не расторгнут, хотя адрес складирования изменился, это нарушение 44 ФЗ. А перед этим законом все равны.
Гость
24 сентября 2018, 18:32
Нужно смотреть, что прописано в договорах с подрядчиками, т.к. именно они перестали возить мусор, если есть конкретный адрес то они правы, а если просто согласно территориальной схеме, то не прокатит.
Гость
25 сентября 2018, 09:06
Гость
24 сентября 2018, 18:32
Нужно смотреть, что прописано в договорах с подрядчиками, т.к. именно они перестали возить мусор, если есть конкретный адрес то они правы, а если просто согласно территориальной схеме, то не прокатит.
У МУПа в лицензии был конкретный адрес свалки. Лицензию отозвали - МУП потерял право вообще работать в сфере обращения с отходами.
Гость
24 сентября 2018, 15:46
ПЛАТИТЬ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НЕ БУДУ.... НЕ ЗАЧТО ПЛАТИТЬ... МНЕ УСЛУГУ НЕ ОКАЗЫВАЛИ И ЭТО ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛ ТЕФТЕЛЕВ...
Гость
24 сентября 2018, 21:17
Ну потом заплотишь, с процентами )
Гость
24 сентября 2018, 16:16
О закрытии свалки было известно задолго до сентября. Почему не решали все эти вопросы, не готовились? Кто ответственность за все это понесет теперь?
Гость
24 сентября 2018, 18:24
И почему крайними сделали жителей? А если завтра водоснабжение или энергетики не смогут договорится по ценам, нам перекроют воду и свет? Город утопает в свалках, а мусоровозы стоят , вредители.
Гость
24 сентября 2018, 16:10
ищите мусорные баки в районе центра и администрации и отвозите туда ,до окраин долго еще мусоровозы не доедут .
Гость
24 сентября 2018, 16:50
тевтелевы кучи. теперь и летом.
Гость
24 сентября 2018, 18:13
"По мнению чиновников Минэкологии, перевозчики не вывозят мусор из Челябинска, чтобы задрать тарифы в четыре раза. Таким компаниям пригрозили лишением лицензии. На их место давно метят крупные федеральные игроки. Если ситуация не изменится, власти включат для организаций из других регионов зелёный свет.
Приступить к своим обязанностям в полную силу регоператор по обращению с ТБО в Челябинске — компания «Центр коммунального сервиса» — сможет только к декабрю."
Осталось только уточнить что этот "федеральный игрок" - компания бориса дубровского.))
Гость
24 сентября 2018, 15:27
Зачем закрыли свалку, если только планируете в декабре начинать вывозить мусор? Ни ума, ни фантазии.
Гость
24 сентября 2018, 16:38
Чтобы тариф поднять для своих и от конкурентов избавиться.
Гость
24 сентября 2018, 15:27
Еще не успели избавиться от мусора, как уже начали считать деньги и выставлять счета. Не удивлюсь, если тарифы будут увеличены. Не удивлюсь, если дополнительно введут какой-нибудь очередной налог. И совсем не удивлюсь, если счета выстявят сразу несколько организаций, надо же в этой неразберихе пощипать денюжки с граждан. И совсем будет весело, если этот мусорный бардак будет периодически повторяться.
Гость
24 сентября 2018, 18:07
Наоборот:повышают тарифы,поэтому не спешат убирать мусор,-чтобы мы ещё "спасибо" сказали за то,что наконец-то вывезут мусор-за непросто повышенные,а за ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ тарифы.
Гость
25 сентября 2018, 08:39
Счёт может выставить только управляющая компания или та, что указана в ваших кватинциях. Вы там видели Горэкоцентра или ЦКС?
С января 2019 только Регоператора ииникто более выставить счёта.
А вот сделать перерасчет с 11.09 должны в этом месяце
Гость
24 сентября 2018, 16:13
Нужно пробовать как то распространить информацию в интернете(прикладывать фото). Может как то через интернет на этих магнитогорских клоунов повлиять. Как бы сделать общественный резонанс по поводу не вывоза мусора во дворах. Все равно многие люди увидять. Может как то до Москвы это новость дойдет. Я бы сам это сделал. фотографий свалок во дворах у меня полно. Только я не знаю куда можно распространить(на какие сайты) популярные.. И как это сделать. Если кто знает и умеет это делать. Давайте попробуем?-вдруг получится?!. Или напишите сайты-если кто знает. Я сам попробую.
Гость
24 сентября 2018, 17:15
на рен тв надо писать и видео фотосъемку отправлять!!!
Гость
24 сентября 2018, 21:23
Гость
24 сентября 2018, 17:15
на рен тв надо писать и видео фотосъемку отправлять!!!
Рен-тв только про инопланетян сюжеты показывает
Гость
24 сентября 2018, 15:48
Почему до того, как закрыть свалку, все не продумать, не просчитать?? Почему нужно обязательно создать кучу проблем там, где можно было, если есть здравомыслящая голова на плечах и желание работать на благо города, а не тупо получать зарплату, все предусмотреть заранее? Создать трудности, а потом их героически преодолевать - это сегодняшний девиз??
Гость
24 сентября 2018, 17:06
Пусть приходит хоть какой мусоро-перевозщик, мне вообще без разницы откуда он будет, главное чтобы мусор вывозил и тарифы в 4 раза не задирал как тот что был
Гость
24 сентября 2018, 19:09
По-моему, логика проста. 14 миллионов, выделенных по случаю "повышенной опасности", можно тратить без всяких конкурсов и аукционов. Поэтому не удивлюсь, если их освоит очередной "Уралмост".
Гость
24 сентября 2018, 19:58
Родился и прожил всю жизнь в Челябинске, но такого бардака, как при этих магнитогорских засланцах, не припомню.
Как будто проводится масштабный социальный эксперимент по терпению и выживанию.
Гость
24 сентября 2018, 16:26
Если губернатору в его резиденцию через забор мусор кинуть будет как думаете результат?
Гость
24 сентября 2018, 16:46
Напишите адрес резиденции, мы бы попробовали мимо проехать да помусорить там))))
Гость
24 сентября 2018, 17:02
Обязательно будет. Там наверняка есть видеокамеры и охрана. Кидальщика поймают и получит он за хулиганство по самое не хочу.
Гость
24 сентября 2018, 15:52
Двор зарос свалкой возле дома каслинская 52, кыштымская 22а, а во дворе дома свердловский пр 33 вообще сожгли вместе с контейнерами!!!!позор властям
Гость
24 сентября 2018, 21:19
Так это понятно - у вас там гетто. Вот у нас на Воровского/Курчатова такого никогда не бывает и быть не может!!!
Гость
24 сентября 2018, 15:54
А ООО ЦКС базируется в Мгнитогорске... опять под себя гребет ...
Гость
24 сентября 2018, 16:28
Так из-за этого передела и происходит всё:ГОРОД ПОЛНОСТЬЮ ПОДГРЕБЛИ ПОД СЕБЯ МАГНИТНЫЕ!И мусором не погнушались,жуки-навозники.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
740мм 74%Спроси того, не знаю кого: в Челябинске повис в воздухе вопрос перерасчёта за вывоз мусора