RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

107 комментариев к публикации

По примеру Грозного: в Челябинске урежут число дворов, ремонтируемых по федеральной программе

Гость
24 сентября 2018, 13:57
Так в Грозном все дворы благоустроенны, видимо один и остался недоделанный.
Гость
24 сентября 2018, 16:21
На Северном Кавказе на 1 января 2018 года насчитывалось около 4 тыс. незавершенных строек, четверть которых остановлены без консервации, говорится в докладе Счетной палаты. Ведомство пришло к выводу, что «меры, принимаемые регионами Северо-Кавказского федерального округа по сокращению объемов незавершенного строительства, недостаточны». Почти 1,2 тыс. из незавершенных строек было начато более восьми лет назад. По числу строек, остановленных без консервации, лидирует Чечня (464 объекта) и Дагестан (387 объектов). Значительную часть незавершенного строительства составляют объекты социального назначения, в том числе, школы. Проверка показала, что в Ингушетии, например, в 2015–2018 годах не проводилась инвентаризация незавершенного строительства, хотя в республике числятся 233 замороженных объекта с общим объемом финансирования 28 млрд руб. Объем вложений в недостроенные объекты составляет 160,7 млрд руб. Из них более половины (88,3 млрд руб.) были выделены из федерального бюджета в
Гость
24 сентября 2018, 22:30
Гость
24 сентября 2018, 22:30
На Северном Кавказе на 1 января 2018 года насчитывалось около 4 тыс. незавершенных строек, четверть которых остановлены без консервации, говорится в докладе Счетной палаты. Ведомство пришло к выводу, что «меры, принимаемые регионами Северо-Кавказского федерального округа по сокращению объемов незавершенного строительства, недостаточны». Почти 1,2 тыс. из незавершенных строек было начато более восьми лет назад. По числу строек, остановленных без консервации, лидирует Чечня (464 объекта) и Дагестан (387 объектов). Значительную часть незавершенного строительства составляют объекты социального назначения, в том числе, школы. Проверка показала, что в Ингушетии, например, в 2015–2018 годах не проводилась инвентаризация незавершенного строительства, хотя в республике числятся 233 замороженных объекта с общим объемом финансирования 28 млрд руб. Объем вложений в недостроенные объекты составляет 160,7 млрд руб. Из них более половины (88,3 млрд руб.) были выделены из федерального бюджета в
Счетная палата предлагает выделять регионам деньги на возведение новых объектов только после завершения строительства долгостроев, сообщил «Известиям» глава ведомства Алексей Кудрин. Он уточнил, что палата уже готовит соответствующее предложение для правительства. По его словам, эта мера позволит сократить количество долгостроев в регионах и снизить уровень коррупции в этой сфере. Кроме того, Счетная палата уже договорилась с Минэкономики о создании единой информационной базы действующих строек, в которой можно будет отслеживать статус каждого объекта. По оценке Счетной палаты, в России около 12,1 тыс. незавершенных строек. Объем незавершенного строительства с госфинансированием за 2017 год вырос почти на 300 млрд руб. и достиг 2,5 трлн руб.
Гость
24 сентября 2018, 13:49
Тогда по примеру Грозного отмените транспортный налог! Или вы привыкли брать только "лучшее" (для себя) из других регионов?
Гость
24 сентября 2018, 14:23
Простите неуплату за газ.
Гость
24 сентября 2018, 20:15
Ага, тогда пусть отменят и взносы за коммуналку. хотя бы на годик.
Гость
24 сентября 2018, 13:56
А давайте Челябинск будет получать такие же дотации как Грозный?
24 сентября 2018, 14:43
чтобы получать такие же дотации, нужно и вести себя как чеченцы
Гость
24 сентября 2018, 15:30
24 сентября 2018, 15:30
чтобы получать такие же дотации, нужно и вести себя как чеченцы
Стрелять средь бела дня и не работать?
24 сентября 2018, 16:26
Гость
24 сентября 2018, 16:26
Стрелять средь бела дня и не работать?
нет, сначала бомбами по головам получить, подохнуть сотнями, а потом впрягаться за каждого своего
Гость
24 сентября 2018, 13:57
Сравнил с Грозным! Туда деньги вваливают, как в бездонную бочку! Вся страна на них работает, а с них вообще никакой пользы! Даже пенсионный возраст не для них! Да они там площадки из золота могут делать, никто слова не скажет! Этот депутат решил таким образов преданность свою выказать?
Гость
24 сентября 2018, 14:00
В общем дворов у наших детей не будет. Понятно.
Гость
24 сентября 2018, 14:37
Будут, но полные мусора.
24 сентября 2018, 14:48
если построите, то будут или вы все руко...е?
Гость
24 сентября 2018, 15:42
24 сентября 2018, 15:42
если построите, то будут или вы все руко...е?
Лично я не собираюсь скидываться еще и на двор. Достаточно, что с меня сдирают за капитальный ремонт, который я не увижу. И теперь вот за вывоз ТБО, который не вывозят. И дерут налоги, на которые живет чиновничий аппарат, который и должен все это делать.
Гость
24 сентября 2018, 14:07
Хороший пример. Правильный. Только этот чиновник не сказал, что Чеченская республика - напрочь дотационная, при этом аппарат Кадырова денег тратит в год больше, чем администрация Путина, их просто скромность одолела. А Челябинский регион - ДОНОР. Это наш "мер" потратился на покос газонов, а сейчас затыкает дырки по вывозу мусора, значит, надо на чём-то экономить. Проще всего - на дворах. Все чинуши будут сидеть на месте, деньги получат по-полной, а работы сами себе убавляют. Подход правильный!
Гость
24 сентября 2018, 16:23
Наша область давно уже попрошайка с протянутой рукой. Со времён Юревича окончательно, когда закрыли почти ВСЕ заводы в области.
Гость
24 сентября 2018, 18:27
Гость
24 сентября 2018, 18:27
Наша область давно уже попрошайка с протянутой рукой. Со времён Юревича окончательно, когда закрыли почти ВСЕ заводы в области.
Ага, с протянутой рукой и туберкулезом...
Гость
24 сентября 2018, 13:50
Ура!! Дворы самим делать, мусор самим вывозить а мер танцывать будет и деньги получать!!! Красавец у нас мер!!
Гость
24 сентября 2018, 15:28
И конечно же кто виноват в плохом ремонте дворов? Правильно - подрядчики! Именно из-за них и принимается это решение!
Гость
24 сентября 2018, 14:15
В Чечне и детдомов нет... В виде подсказки. Откажитесь теперь от их содержания. По примеру. И вообще- сбросьте уже всю социалку. Но только уж вместе с армией чиновников. Предлагающих подобное.
Гость
24 сентября 2018, 13:52
Предлагаю скинуться и поменять мэра! Сами и разберемся, и с дворами, и с мусором, и с нашей жизнью. очень уж накладно такую "красоту" содержать.
Гость
24 сентября 2018, 17:39
Согласны.... кстати что то тихо насчёт дела заведённого на него..... пыль в глаза,.,.. мусором отвлекли!!!!
Гость
24 сентября 2018, 13:54
Во всем мире если государство и увеличивает налоги и т.д то у улучшаеть социальную сферу , а у нас все с точностью да наоборот . И дайте угадаю инициатор этого ЕДиноросс
Гость
24 сентября 2018, 14:02
"В качестве примера он привёл Грозный, где в этом году починили только одну придомовую территорию." Боюсь предположить фамилию того, чью территорию "починили", наверное на К начинается :) А если серьезно, логика властей стала окончательно маразматичной, в пример (на который по их словам стоит равняться) приводят не лучшее, а худшее. Причем в данном сравнении может быть совсем некорректно сравнивать Грозный, который был не так давно полностью восстановлен и "чинить" там по большому случаю нечего.
Гость
24 сентября 2018, 14:16
Прально, че. Зачем русским детям чистые площадки для игр? Чем они это заслужили? Кто их родители? Пусть в песке вон ковыряются, завезенном при Брежневе, да головами стукаются о перекладины, на которых их прабабушки еще ковры выбивали. То ли дело дети уважаемых людей! Им и бабло миллиардами ни за что, и льготы, и преференции всякие. На халяву че бы дворы не строить, для своих-то? А русские пусть платят за проживание в своей стране!
24 сентября 2018, 14:56
да хорош ныть. люди и ограждают свои дворы и детские площадки строят и парковки, а ты всё ноешь. какая тебе религия не позволяет привезти 4 мешка песка за 600р, например?
Гость
24 сентября 2018, 15:52
24 сентября 2018, 15:52
да хорош ныть. люди и ограждают свои дворы и детские площадки строят и парковки, а ты всё ноешь. какая тебе религия не позволяет привезти 4 мешка песка за 600р, например?
Ноешь ты. Постоянно в каждом своём комментарии. Сплошное безостановочное нытье у тебя.
24 сентября 2018, 16:50
Гость
24 сентября 2018, 16:50
Ноешь ты. Постоянно в каждом своём комментарии. Сплошное безостановочное нытье у тебя.
ок, пусть я ною, но скажи, что тебе мешает привезти в песочницу 4 мешка песка раз ты так за детей переживаешь? ну не попьешь пивасика из кб на детской площадке пару дней, зато потом как гордиться будешь, допивая бутылку пива сидя около этой песочницы
Гость
24 сентября 2018, 13:56
да чего мелочиться, давай те вообще отменим благоустройство дворов
24 сентября 2018, 14:42
давай. двор - ваша общая собственность, ремонтируйте сами, а не за бюджетные деньги
Гость
24 сентября 2018, 15:30
24 сентября 2018, 15:30
давай. двор - ваша общая собственность, ремонтируйте сами, а не за бюджетные деньги
Так мне и бюджет тогда не нужен. Буду сам все делать, всеравно за все плачу сам. Фигу тогда а не налоги. Пусть распускаются и идут все в свободное плавание.
Гость
24 сентября 2018, 15:39
24 сентября 2018, 15:39
давай. двор - ваша общая собственность, ремонтируйте сами, а не за бюджетные деньги
Так и бюджет ведь тоже наш, общий!
Гость
24 сентября 2018, 13:55
Нам вообще дворов не надо ... Дайте больше парковок и ТРЦ !!! Это все что нужно человеку для полноценной жизни ! Еще нужно общественный транспорт отменить ! И так все на машинах ! Да и деньги сэкономим ... для пенсионеров конечно же !!!
Гость
24 сентября 2018, 13:53
Беги быстрее, МУСОР вывози! Поддержал идею он ... !?
Гость
24 сентября 2018, 14:18
3 миллиарда на 700 дворов это по 4 миллиона 285 тысяч на один двор в среднем. Это что ж за дворы у нас тогда будут?
Гость
24 сентября 2018, 14:08
В Грозном есть Кадыров! А у нас только Тефтелевы кучи в зависимости от сезона, либо снег, либо бытовой мусор!
Гость
24 сентября 2018, 14:41
Тефтелевы кучи)))))
Гость
24 сентября 2018, 18:28
Гость
24 сентября 2018, 18:28
Тефтелевы кучи)))))
Кучи Тефтелев... ))
Гость
24 сентября 2018, 14:10
а наш город похож на Грозный ?
Гость
24 сентября 2018, 14:33
да, после войны...
Гость
24 сентября 2018, 18:30
Нет, но давить™ всё равно ведь надо...
Гость
24 сентября 2018, 13:57
у нас сделали двор, не понравилось, разницы до и после не вижу, детской площадки как не было, так и не нет, тротуары, лавочки в прошлом году делали, сейчас все сломали и сделали новые. асфальт весь кривой, ливневок нет
Гость
24 сентября 2018, 15:23
А наш слава богу успели сделать - и сделали хорошо! Только деревья жалко. А в остальном порядок. Гагарина.
Гость
24 сентября 2018, 13:55
Вас послушаешь нахлебников, делать ничего не хотите, только деньги получать. Тьфу
Гость
24 сентября 2018, 14:18
Так в Грозном и налоги совсем другие
Гость
24 сентября 2018, 14:20
О вывозе мусора, сами позаботьтесь, придомовую территорию сами благоустройте.. А чё нет то?! В Чечню недавно и нефтеперерабатывающий завод передали. Вот это инициатива!
Гость
24 сентября 2018, 14:02
Да что вы, серьезно?) А то что Грозный сейчас-дотационная область для России и снабжается полностью нашим федеральным бюджетом? А спросите, сколько они платят коммуналки и какие в Грозном налоги? А после этого-сравнивайте!
Гость
24 сентября 2018, 14:05
Он предложил отремонтировать 700 дворов за 700 лет.
Гость
24 сентября 2018, 14:07
в этом городе бывают хорошие новости от "власти" ???
Гость
24 сентября 2018, 14:20
Аллах по примеру Грозного к сожалению не даст денег, Дубровский не Кадыров.
Гость
24 сентября 2018, 15:03
Слов цензурных нет!!! Вместо того, чтобы НОРМАЛЬНО делать дворы, нормально выбирать подрядчиков, их контролировать и требовать устранять недостатки, то есть ПОРАБОТАТЬ!!! принимается решение вообще ничего не делать. И действительно, зачем лишний гемор, пусть как-нибудь само собой рассосётся. А лучше вон за 14 лямов собственный косяк закроем. Неадекватная, бесхозяйственная, безответственная администрация!
Гость
24 сентября 2018, 13:54
"В Челябинске урежут число дворов, ремонтируемых по программе «Формирование комфортной городской среды». С такой инициативой выступил начальник городского управления ЖКХ Дмитрий Петров на аппаратном совещании 24 сентября. По его словам, это позволит повысить качество работ. В качестве примера он привёл Грозный, где в этом году починили только одну придомовую территорию." Конечно, равнение на передовиков!
Гость
24 сентября 2018, 14:20
Мы уже ничего не хотим.Как не было детских дворов.Так и нет.Есть только вечно танцующий мер.
Гость
24 сентября 2018, 14:28
По примеру грозного нам нужен нормальный мэр
24 сентября 2018, 14:58
кадыров нормальный мэр?
Гость
24 сентября 2018, 15:23
24 сентября 2018, 15:23
кадыров нормальный мэр?
А Кадыров и не мэр
Гость
24 сентября 2018, 13:54
Отремонтируйте уже двор Комсомольский пр-т, 93. Без слез не взглянешь
Гость
25 сентября 2018, 10:09
Без слез не взглянешь на многие дворы, но этот давно нуждается в ремонте. За ЗАГСом дворовая дорога- это что-то....
Гость
24 сентября 2018, 14:08
Комментарий к фото прекрасен ))) Этот "турник" для ковров
Гость
25 сентября 2018, 15:50
Если бы турники были действительно полезны, то на них бы висели по 5 евреев.
Гость
24 сентября 2018, 14:07
Чиновники, урезайте тогда наши налоги
Гость
24 сентября 2018, 15:42
Да щаззз!
Гость
24 сентября 2018, 14:12
Ага! Люди скинутся, сделают двор, а потом приедет мэр и построит там десятиэтажку.
24 сентября 2018, 14:50
дак прежде чем скидываться оформи в собственность двор. в статье же есть ссылка как это сделать
24 сентября 2018, 14:57
А я предлагаю перестать оплачивать охрану, машины, бензин слугам народа. А Тефтелеву перестать платить зарплату, так как он не справляется со своими обязанностями.
Гость
25 сентября 2018, 00:01
Ох не за зарплату он там сидит
Гость
24 сентября 2018, 14:23
Если уж брать пример с Кадырова, то потребовать от Москвы передачу всех полезных ископаемых в областную собственность, не отправлять ребят в армию РФ, а создайь свои батальоны с центром спецназа, потребовать равного финансирования и т.д и т.п. Ну и конечно же дворы.
Гость
24 сентября 2018, 15:40
И это правильно. Жители будут сами сбрасываться на ремонт дворов, будут выбирать проект, и будут потом беречь."В прошлом году165 дворов на сумму более 300 миллионов рублей."(с) А ведь эти деньги можно было пустить на помощь бедным африканским странам или на компенсацию нашим руководителям, пострадавшим от санкций.
Гость
24 сентября 2018, 16:05
Одна новость лучше другой. Дышим выбросами не понятно чем, город утопает в мусоре. Может сменить наше руководство или отправить его в Грозный, пускай там свои идеи выдвигает. Каждый год ждем, чтоб наши дворы привили в порядок, а нет они опять хотят все это взволить на плечи горожан. Нет так не пойдёт.
Гость
24 сентября 2018, 20:12
А давайте по примеру г. Грозный сделают одинаковое финансирование Чеченской республики и Челябинской обл.
Гость
24 сентября 2018, 13:59
совсем ..! детям нужны дворы, иначе будут по подъездам сидеть или дома в инете! Власти Челябинска, ау?! в отставку!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2018, 14:34
детям нужны секции и кружки, улица хорошему не учит.
24 сентября 2018, 14:47
ремонтируйте ваши дворы сами, че за халявщики
Гость
24 сентября 2018, 15:43
За что я плачу налоги и отчиселения?
24 сентября 2018, 16:19
за красивую жизнь чиновников, олигархов и их детей, разве это не очевидно
Гость
24 сентября 2018, 16:24
И сколько ты платишь?:))) На песочницу то хватит?
Гость
24 сентября 2018, 16:26
Интересно, а почему пример город Грозный? Что то я сильно сомневаюсь, что там население само благоустраивает общественные места, нет там такой привычки и не было никогда.
Гость
24 сентября 2018, 14:09
Нда... Мы своих детей обделим, но поможем чужим. Пусть свои в опасных грязных заразных дворах гуляют, пусть болеют, зато с чужими все будет отлично! Умный депутат, ничего не скажешь.
24 сентября 2018, 14:52
дак вы же сами ср...те и ломаете свои дворы, не?
Гость
24 сентября 2018, 15:50
24 сентября 2018, 15:50
дак вы же сами ср...те и ломаете свои дворы, не?
Нет, это делаешь ты.
Гость
24 сентября 2018, 14:49
Чего вы скулите, коментаторы ? Потерпите.
Гость
24 сентября 2018, 16:11
кбс тут скулит опять)))) как всегда. остальные вменяемые.
Гость
24 сентября 2018, 18:31
Гость
24 сентября 2018, 18:31
кбс тут скулит опять)))) как всегда. остальные вменяемые.
Сам себя вменяемым назвал - и рад опять... ))) Яхонтовые... ))))
Гость
24 сентября 2018, 14:19
ага.напиши ему.
Гость
24 сентября 2018, 14:23
детская площадка в основном пустует: ночью ли, в дневное ли время.Почем бы не сократить площадки до размеров позволяющих занимать детей. На освободившихся при дворовых территориях - организовать парковки для жителей..освобождая при подъездные площади для 01, 02, 03
Гость
24 сентября 2018, 14:35
Как же самим? Нам денег аллах не даёт.
Гость
24 сентября 2018, 15:01
Зачем брать в пример Грозный? Если вы не можете контролировать подрядчиков, это вопрос в первую очередь к вам! Где ваш контроль?
Гость
24 сентября 2018, 18:15
Ну и правильно, хоть на одну статью расходов для очередного роспила меньше.
Гость
24 сентября 2018, 19:27
Почему наш двор должны делать по федеральной программе? А потому что система устроена так, сначала все отдай в центр, а центр придумает программы по которым нужно спускать в города.Был бы бюджет что собрал то твое город жил по другому...И ещё Тефтелева поставил Дубровский,Дубровского назначил нам ВВП поэтому эти граждане не вольны делать то что просит народ г.Челябинска.И поэтому они нас НЕ БОЯТСЯ.Ответственности нет.
Гость
24 сентября 2018, 21:38
При чем здесь грозный!, там даже за воду и свет не платят... Бред! Рамазан как сыр в масле бабло только успевает считать...