RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

С вещами на выход: челябинский вуз через суд потребовал выселить на улицу ветерана

Гость
20 ноября 2018, 13:31
знали еще как знали, просто про огласку не думали, а так сразу 80 летную пенсионерку по ковровой дорожке от крыльца до комнаты провожать) че за страна однодневных руководителей
Гость
20 ноября 2018, 14:52
Сколько гневных реплик-то. Люди, дело не а ВУЗе, а в системе. Согласно учёта есть комнаты, занятые людьми, с которыми расторгнуты трудовые договора, при этом у многих нет на руках документов, подтверждающих право на проживание. Что делать ВУЗу? Просто так закрывать на проблему глаза он не может, иначе получит по шапке при очередной проверке за то, люди живут без законных оснований. Именно поэтому это ВУЗ, как и сотни других по стране, подают иски о выселении не с целью выселить бабушек и дедушек, а с целью получить законное основание для из дальнейшего проживания. Вы же понимаете, что вслух об этом ректорат никогда не признается или вы действительно думаете о кровожадности мера в отношении пенсионера-инвалида?
Гость
20 ноября 2018, 15:44
Дело в не вузе, вы правы.Дело в Циринг!
Гость
20 ноября 2018, 16:36
это еще с учетом того, что предприимчивая бабуля в 60лет договор заключила
Гость
20 ноября 2018, 20:27
Гость
20 ноября 2018, 20:27
это еще с учетом того, что предприимчивая бабуля в 60лет договор заключила
Чую не в 60,а в 62-63.около 20 лет,это означает меньше 30, не точно 20,. округлили в большую сторону
Гость
20 ноября 2018, 13:29
Добровольно отозвали иск из-за прокурорской проверки... Добровольней некуда. Благодетели прям
Гость
20 ноября 2018, 17:55
Самые благодетели - это государство и прокуроры, которые его защищают. Спихнули старушку в комнатушку на шею ВУЗу и изображают заботу. Предостережение выдали... Выдали бы жилье бабушке, да пенсию нормальную - вот это была бы забота.
Гость
20 ноября 2018, 14:25
От человека, который устроил работать в университет своего мужа, другого ожидать и не приходиться. Это прежде всего не юридическая проблема, а нравственная
Гость
20 ноября 2018, 14:54
К сожалению, вы правы. Но только ли в ректоре проблема, ведь еще и Ученый Совет. Получаются, что они не знают о проблеме, или проще сделать вид - ничего не вижу, ничего не слышу
Гость
20 ноября 2018, 14:59
Пора бы уже провести урок нравственности для руководителей ЧелГУ. Рассказать, что такое Хорошо, а что такое ПЛОХО. Я бы рекомендовал ветерану дозвониться до Владимира Путина и рассказать о своей проблеме 74.ru могли бы оказать техническую помощь в решении данного вопроса
Гость
20 ноября 2018, 15:28
Да! Что-же такое твориться, товарищи! Может хватит уже в личную жизнь ректора лезть. Старушку хотела выгнать не хорошо, но причем здесь частная жизнь. Остановитесь!
Гость
20 ноября 2018, 14:22
Такие истории есть почти в каждом вузе, но в суд обратился только один ЧелГУ
Гость
20 ноября 2018, 15:03
Это не проблема ВУЗа, ВУЗ не обязан заниматься благотворительностью и содержанием соцжилья. При заселении все подписывают договор, в котором четко прописаны условия проживания, иначе, заселился после школы, и всю жизнь живи ?
Гость
20 ноября 2018, 14:53
Диане Циринг очередной привет?
Гость
20 ноября 2018, 15:23
У университета есть служебные квартиры, туда можно было поселить эту старушку, а комнату отдать студентам. Остаются только догадываться, как ЧелГУ использует служебное жилье
Гость
20 ноября 2018, 15:45
Гость
20 ноября 2018, 15:45
У университета есть служебные квартиры, туда можно было поселить эту старушку, а комнату отдать студентам. Остаются только догадываться, как ЧелГУ использует служебное жилье
Циринг хранит ключи от служебных квартир и пользуется ими по своему усмотрению. А могли бы и студентов или аспирантов в них поселить
Гость
20 ноября 2018, 16:11
Гость
20 ноября 2018, 16:11
Циринг хранит ключи от служебных квартир и пользуется ими по своему усмотрению. А могли бы и студентов или аспирантов в них поселить
Даже представить страшно, как эти квартиры могут использоваться!
Гость
20 ноября 2018, 14:30
Университет мог бы и подождать, бабушка уже старенькая. И не важно, ветеран или инвалид она. Надо просто уметь проявить уважение к пожилому человеку. Но как говориться богатый бедного не поймет
Гость
20 ноября 2018, 15:15
И хоронить эту приживалку придется за счет студентов. А там еще "наследники" объявятся, потребуют у университета жилплощадь.
Гость
20 ноября 2018, 16:37
вы тоже можете проявить уважение, не отстраняйтесь! поселите ее у себя в квартире, комнату выделете, а еще лучше купите отдельное жилье.
Гость
20 ноября 2018, 19:12
Гость
20 ноября 2018, 19:12
вы тоже можете проявить уважение, не отстраняйтесь! поселите ее у себя в квартире, комнату выделете, а еще лучше купите отдельное жилье.
Может, мне еще вам бесплатные уроки русского давать?
Гость
20 ноября 2018, 14:52
Странная какая-то история...Одна...80 лет...В общежитии...А где она РЕАЛЬНО жила? В общежитии, или у родни? Похоже, что там все упирается в право на оформление комнаты в собственность. А всвязи с тем, что человеку уже 80 лет, то заинтересованность родственников явно просматривается.
Гость
20 ноября 2018, 23:00
Вы имеете ввиду родственников ректора?
Гость
20 ноября 2018, 16:34
т.е. бабуле было уже 60 и она была уже на пенсии, когда трудовой договор с ВУЗом заключила и поселилась там? Ну очень на махинацию похоже
Гость
20 ноября 2018, 17:20
У нас народ любит жалеть убогих, не верю я этой бабушке
Гость
20 ноября 2018, 17:33
На ту зарплату, что ей предложили, никто работать не пошёл. Только эта бабуля в обмен на комнатку. Это не махинация, детка, это святые девяностые. По всему городу такое было. Тогда вал беженцев был в Челябинск, люди бежали, спасаясь, бросив свои квартиры и добро под южным солнцем, ибо и убить могли. Добро пожаловать в реальность, малыш!
Гость
20 ноября 2018, 18:44
Человек работал там, его просто пожалели. О каких махинациях может идти речь. Батухтин пожалел, а Циринг не пожалела
Гость
20 ноября 2018, 14:38
Вот вам и вуз готовящий юристов. Позорище.
Гость
20 ноября 2018, 15:30
Ремонт делали в общежитии в прошлом веке похоже. Если снаружи халупа, то что же там внутри)) А ведь государство ежегодно деньги на ремонт общежитий выделяет, заложены в стоимость бюджетного места
Гость
20 ноября 2018, 15:52
Внутри в общежитии блоки, на две комнаты - одна 10 м2, другая 12. м2. Одна комната рассчитана на двоих, другая на троих человек. Почти всегда подселяют еще одного. Мы живем с девочками вчетвером в комнате 12 км., здесь и кровати, здесь и стол для учебы, и кухня, и холодильник и шкаф. Ремонт здесь не делается никогда, вся мебель приобретена самими студентами, кто хочет меняет окна и смесители. За такое жилье приходиться еще и платить от 1,5 тыс. в месяц
Гость
20 ноября 2018, 16:01
Общага студентов больше похожа на общагу вахтовиков
Гость
20 ноября 2018, 16:13
Гость
20 ноября 2018, 16:13
Внутри в общежитии блоки, на две комнаты - одна 10 м2, другая 12. м2. Одна комната рассчитана на двоих, другая на троих человек. Почти всегда подселяют еще одного. Мы живем с девочками вчетвером в комнате 12 км., здесь и кровати, здесь и стол для учебы, и кухня, и холодильник и шкаф. Ремонт здесь не делается никогда, вся мебель приобретена самими студентами, кто хочет меняет окна и смесители. За такое жилье приходиться еще и платить от 1,5 тыс. в месяц
Да мебель в общежитие не предоставляют, я купила кровать и стол у девочек, которые там жили до нас
Гость
20 ноября 2018, 14:00
а говорят в СССР всем квартиры давали даром. Как эта женщина оказалась в общежитии ?
Гость
20 ноября 2018, 14:54
Квартиру детям, а сама в общежитие, проще простого, или беженцы из бывших братских республик.
Гость
20 ноября 2018, 15:10
двадцать лет назад сссра уже не было, а с предыдущего жилья наверно родственники выдавили. или приехала откуда нибудь. по любому нет смысла её выгонять.
Гость
20 ноября 2018, 15:30
При СССР даже подумать никто не мог что людей будут выселять на улицу , да еще в таком возрасте.
Гость
20 ноября 2018, 14:03
Изначально не следовало селить - ВУЗу урок.
Гость
20 ноября 2018, 14:42
Читать пробовал вообще? Причём тут вузу урок?
Гость
20 ноября 2018, 14:57
Ну ты купишь квартиру за свои деньги и пойдёшь на нищенскую зарплату работоть в университет, или слабо.
Гость
20 ноября 2018, 16:40
однозначно. Бабуле было 60 и она уже не могла нормально работать в ВУЗе, но ведь нет, как-то пролезла, еще и помещение заняла
Гость
20 ноября 2018, 14:23
Трусливые
Гость
20 ноября 2018, 14:57
Еще только новость появилась, и даже в заголовке не было написано какой вуз, но уже сразу про себя подумала - это ЧелГУ
Гость
20 ноября 2018, 16:07
Я предлагаю вспомнить как все начиналось 5 лет. Дословная цитата почти: В своей предвыборной программе Циринг делает ставку на передовые исследования в вузе, развитие международного сотрудничества, а также строительство новых объектов: учебного корпуса, общежития, спортзала. На это нужны серьезные финансовые вливания. “Это привлечение средств предприятий, которые сотрудничают с вузом, для которых университет в состоянии проводить серьезные научные разработки, – говорит Диана Циринг, доктор психологических наук, профессор. – Это реализация различных образовательных программ современных”. И что сейчас, где эти передовые научные исследования, где новые корпуса и общежития....???
Гость
20 ноября 2018, 16:18
еще бы вспомнил, что гарант конституции обещал
Гость
20 ноября 2018, 16:19
Да, я помню, как Циргинг Дубровскому показывала проект нового кампуса и корпуса университета. Что-то сейчас об этом не вспоминает. Еще про опорный университет помню, тоже много там всякого рассказывала
Гость
20 ноября 2018, 16:27
Гость
20 ноября 2018, 16:27
Да, я помню, как Циргинг Дубровскому показывала проект нового кампуса и корпуса университета. Что-то сейчас об этом не вспоминает. Еще про опорный университет помню, тоже много там всякого рассказывала
А где эти новые корпуса действительно. Пусть гарант конституции у Циринг поинтересуется: где деньги, Зин?
Гость
20 ноября 2018, 14:34
Ректор ВУЗа со своей одной ЗП, бабульке может купить комнату.
Гость
20 ноября 2018, 14:56
Очень грустно, что такие истории происходят в университетах Как уж тут сеять доброе, вечное, светлое
Гость
20 ноября 2018, 21:58
Просто Диана Александровна была не в курсе, когда узнала о проблеме, все быстро решилось
Гость
21 ноября 2018, 14:44
Что за ректор, куда не ткни, она все не в курсе?
Гость
23 ноября 2018, 22:25
Да, конечно.... Свежо предание, но верится с трудом. Всё она прекрасно знала, с её подачи и делалось
Гость
21 ноября 2018, 14:35
Я понимаю, что проблемы действительно есть. Но думаю, что все эти скандалы связаны со скорыми выборами в университете
Гость
21 ноября 2018, 15:23
Другими словами, кто станет следующим ректором, тот и причастен ко всем этим скандалам? Я правильно Вас понял?
Гость
22 ноября 2018, 05:41
Гость
22 ноября 2018, 05:41
Другими словами, кто станет следующим ректором, тот и причастен ко всем этим скандалам? Я правильно Вас понял?
Именно так, милейший. Пришла пора выбора и море компромата захлестнуло прессу. А где же вы раньше были господа? Цирлих не ангел, да и все не так просто в универе. Давайте её уберем и поставим другого. Догадайтесь что изменится? ПРАВИЛЬНО ничего! Надо менять СИСТЕМУ а не людей. Будет система и люди будут выполнять свою работу. Хотя к Дтане Александровне очень много нелицеприятных вопросов.
Гость
20 ноября 2018, 15:24
Кто-то еще хочет учиться у них на юриста?
Гость
20 ноября 2018, 16:34
мне срочно нужен диплом
Гость
20 ноября 2018, 17:25
В каждом вузе такая проблема. В 90-е годы в студенческие общежития заселяли людей, согласных за 3 копейки мыть и сторожить учебные корпуса, те же общаги. Контингент - русские беженцы из солнечных бывших республик (особый привет Таджикистану!), люди из глухомани, попавшие в тяжёлую жизненную ситуацию. Им давали самые худшие комнаты, они их как могли ремонтировали, работали годами за нищенскую зарплату и радовались, что хоть так удалось пристроиться. Кто-то прорвался, обзавёлся собственным жильём (муж деньги зарабатывал, жена шваброй махала за комнатку), кто-то не смог, там и состарился. Хорошо рядить чужую беду, имея своё жильё, жильё родителей в наследство и не столкнувшись с ситуацией, когда приходится бросать свой дом и кое-как доживать век в казённых стенах?..
Гость
20 ноября 2018, 23:16
Очень хорошо написали, только жаль, что ограниченным злобным обывателям этого не понять. Прямо все свои пороки заподозрили в этой несчастной бабуле и вылили на неё ушат грязи.
Гость
20 ноября 2018, 21:15
Читаю статью, даже не хочу понять, кто прав. Но для меня очевидно, что в руководстве ЧелГУ не нашлось ни одного человека, который мог бы с юридической точки зрения оценить последствия. Ну и юристам университета Привет!
Гость
21 ноября 2018, 14:16
Юристы челгу просто зажигают!
Гость
21 ноября 2018, 11:53
Когда при поступлении Вашего ребенка Ва в ВУЗе говорят, что места в общежитии для проживания нет и добро пожаловать на съемную квартиру за Ваши денежки - вспомните этот случай. И поддержите ветерана. Заодно и всех остальных, у кого нет своего жилья. Не на улицу же их выкидывать. А деньги дело наживное, не обеднеете.
Гость
21 ноября 2018, 13:23
Одна комната ничего не исправит, нужно строить новое общежитие просто. Да и сейчас общага платная, выгоднее и гораздо комфортнее 4 студентам снять квартиру. Например, 97 серия - это уже комната 18 кв. м , а не 12 кв. м, плюс есть кухня ,ванна и коридоры. Сейчас реально найти такую квартиру за 8-10 тыс. в зависимости от района. В месяц будет на 500 или 1000 рублей дороже, зато комфорт и никаких унижений за право проживания в общаге
Гость
21 ноября 2018, 12:39
А почему Министерство так держится за кандидатуру Циринг. Я не поверю, что на это место нет других желающих
Гость
21 ноября 2018, 15:27
Диане Александровне нужно что-то срочно предпринимать, чтобы сохранить пост. Строительство нового корпуса улучшило бы ее имидж. Жалко, что в ректорате ей некому дать хорошие идеи, единственная надежда на Абрамову Татьяну Владимировну, она может видеть перспективу, остальные дальше собственного носа не видят
Гость
21 ноября 2018, 13:24
Вот почему ЮУрГУ в рамках саммита ШОС добился, чтобы ему построили новое общежитие, а ЧелГУ не смог?
Гость
21 ноября 2018, 14:14
Действительно почему?)) Посмотрите на Шестакова, а затем посмотрите на Циринг. Ответ очевиден
Гость
20 ноября 2018, 14:16
Интересно, а то что по договору найма, она заключала договор с другой организацией, которой уже нет. Это нормально?! Там пол общежития окупировано, такими вот жильцами. Еще умудряются и комнаты продавать.
Гость
20 ноября 2018, 14:20
В ЧелГУ все давно уже перевили на коммерческие рельсы, надо объявить сбор средств для ветерана, чтобы снять ей квартиру
Гость
20 ноября 2018, 20:23
Мода поинтересоваться ее детьми и внуками?о том,что она бездетная в статье нет ни одного слова.это было бы написано в первом предложении ,Ан нет.или вы из ее внуков,квартира не обломилась,так хоть деньги поиметь?
Гость
20 ноября 2018, 22:54
Гость
20 ноября 2018, 22:54
Мода поинтересоваться ее детьми и внуками?о том,что она бездетная в статье нет ни одного слова.это было бы написано в первом предложении ,Ан нет.или вы из ее внуков,квартира не обломилась,так хоть деньги поиметь?
Вы свои пороки подозреваете и в других?
Гость
20 ноября 2018, 15:21
Какие-то общаги у ЧелГУ убогие. Когда последний раз ремонт делали-то?
Гость
20 ноября 2018, 16:00
Хоть бы матерщину на стене дома закрасили господа, университет как никак))
Гость
20 ноября 2018, 17:16
Следующий ректор ЧелГУ должен построить хоть одно приличное общежитие
Гость
20 ноября 2018, 18:47
Ничего не понимаю! У ВУЗа - общага, в общаге должны жить иногородние студенты, она для этого и только для этого предназначена. При чем тут какие-то бездомные бабушки-дедушки? Им жилье должен город предоставлять, но никак не ВУЗ. Все правильно ВУЗ делал, да только на попятную пошел, с местной властью ссориться не захотелось, ей тоже не хочется на ненужных ей бабок соцжилье расходовать. Вот мэру претензии и предъявляйте. ВУЗ-то тут причем?
Гость
20 ноября 2018, 19:13
"В пресс-службе Челябинского госуниверситета подчеркнули, что иск к пенсионерке вуз добровольно отозвал из суда после начала прокурорской проверки." Яправельно понимаю что ВУЗ, только после вмешательства прокуратуры осознал что иск был не правомочен???? И как Ф.И.О. Ректора этого заведения, и Кто Писал Этот Иск? Страна должна знать своих героев, вам не кажется ? у них то я так понимаю все хорошо как было так и будет, сдесь не прокатило в другом месте потихому отожмем.
Гость
20 ноября 2018, 20:31
У военных тоже такое бывает. Дают служебную квартиру, а когда быший военный уже не в состоянии сам себя обслуживать, его выселяют по суду.Или там уже супруга с детьми, а его нет в живых.. И ведь тоже не ясно, как быть. И стариков жалко, и квартиры служебные все-таки, иногородние их ждут, в очереди стоят. Здесь по-хорошему государство должно позаботиться о бывших сотрудниках, а в общежитии пусть студенты живут.
Гость
20 ноября 2018, 22:44
Страшно представить, что пережила бабушка, все таки 80 лет не шутки
Гость
21 ноября 2018, 10:55
Вот вроде вуз готовит юристов, и вроде хороших. Но все последние скандалы говорят о том, что квалификация собственного юридического отдела не высока. Сапожник без сапог, как-то так
Гость
1 декабря 2018, 15:38
Да, действительно, систему надо срочно менять, но роль личности, особенно первого лица вуза, никто не отменял. Даже при такой гнилой системе, можно и нужно оставаться, прежде всего, человеком, а не бездушным коммерсантом, высчитывая, что выгодно, а что нет. Не все, в этой жизни, меряется только выгодой. Жаль, безмерно жаль вуз, во главе которого стоит такой руководитель, тем более женщина.
Гость
2 декабря 2018, 19:04
ругаться не хочется но дайте бабушке свой век дожить в 4-ех стенах, а не на улице.
Гость
20 ноября 2018, 13:42
Продвинутые у бабушки родственники ! Наверняка бабушка жила у них , а в общаге была просто прописана , а комната просто стояла закрытая . А теперь дело по всей видимости идет к скорому получению наследства ...
Гость
20 ноября 2018, 19:52
Не путайте ветеранов ВОВ, которым активно дается жилье и на которых наживаются внуки и правнуки, и ветеранов труда, которым гораздо меньше полагается, а кое -где и ничего.
Гость
20 ноября 2018, 22:47
Как жаль, что у тебя нет "продвинутых" родственников, которые бы тебя уму-разуму научили. А то ведь так к тебе возраст придёт один, без мудрости.
Гость
23 ноября 2018, 22:12
Вот и неверно, дорогой гость. Она живёт здесь с 1996 года, полноценно отработала 14 лет в колледже. А оказалась в общежитии по милости нашего же государства. Приехала из Казахстана, вынуждена была. А цинизма от ЧелГУ выше крыши, и никакого добровольного отзыва иска не было. Они всех бывших сотрудников ЧППК выселяют, объясняя это приказом министра образования.
Гость
20 ноября 2018, 15:10
Интересно, кому из руководителей ЧелГУ, принадлежала идея подать на инвалида в суд?
Гость
20 ноября 2018, 15:57
Очень странно, что вуз, который позиционирует себя как лидера в России по инклюзивному образованию, принимает решение выселить инвалида
Гость
20 ноября 2018, 16:22
Гость
20 ноября 2018, 16:22
Очень странно, что вуз, который позиционирует себя как лидера в России по инклюзивному образованию, принимает решение выселить инвалида
какая связь между инклюзивным образованием о социальным жильем ?
Гость
20 ноября 2018, 23:08
Гость
20 ноября 2018, 23:08
какая связь между инклюзивным образованием о социальным жильем ?
Ну да, и никакой связи с нарушением законодательства.
Гость
20 ноября 2018, 14:29
Реклама дома престарелых в Челябинске. Комментарии излишни.
Гость
20 ноября 2018, 15:18
Что, опять ректор решила "оптимизировать" затраты вуза? Старушку выселить? В ректорате оптимизацию бы провести!
Гость
20 ноября 2018, 16:33
Хороший вуз был, жалко ЧелГУ, он заслуживает лучших руководителей. А сейчас власть захватили коммерсанты, которые торгуют заочным дистанционным образованием
Гость
20 ноября 2018, 14:23
А чем она заслужила право на халявную недвижимость? Пусть валит!
Гость
21 ноября 2018, 10:33
Бог ей дал, Адольфушка!
Гость
20 ноября 2018, 15:09
Спасибо прокуратуре, что не дали выбросить ветерана на улицу. Руководству университета незачет))