RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Справедливый тариф: в Челябинске определились с платой за вывоз мусора

17 декабря 2018, 13:01
Гость
17 декабря 2018, 15:06
У кого вопросы возникли, приходите на публичные слушания. Только сомневаюсь, что кто-нибудь придет. Проще же за компьютером сидеть.
Гость
17 декабря 2018, 16:28
а что дают публичные слушания? Мы что, не знаем как они организовываются? Нагонят больше ползала людишек со своим "интересом" и превратят слушания в свалку. *** в зеркале разглядывайте. А слушания можно и по интернету провести, как везде в современном мире делают. На меня дома никто не влияет и не орет с трибуны. И время на обдумывание вопроса имеется. Так что идите мелкими шагами со своими слушаниями...
Гость
17 декабря 2018, 13:13
200-300 рублей за вывоз тбо платить вполне нормальная цена. Особенно, если учитывать, что в дальнейшем планируется раздельный сбор и утилизация мусора.
Гость
17 декабря 2018, 13:22
Как на подбор комменты. Похоже местная фабрика троллей уже есть.
17 декабря 2018, 13:37
Готова отдавать тебе свои квитанции
Гость
17 декабря 2018, 13:37
Гость
17 декабря 2018, 13:22
Как на подбор комменты. Похоже местная фабрика троллей уже есть.
Она уже давно есть)) И всегда тут, на страже
Гость
17 декабря 2018, 20:05
У меня такое ощущение, а судя по комментам не только у меня, что в бюджете, т.е. на деньги налогоплательщиков наняли троллей, которые поют "все хорошо, прекрасная Маркиза!". Может стоит проверить статьи расхода бюджета области и города? Мы ведь налоги платим не для таких расходов! Или я не прав? Причем эти "тролли" комментируют не только тут, но и на всех других сайтах, на том же Чемпе, например, если новость Трактора касается. Только дурак не видит заказной материал! Да вот жаль, что надзорные органы у нас "слепые", а если накажут, то того, кто с властью не согласен, какие бы дурные решения она не приняла, увы..
Гость
18 декабря 2018, 00:16
Так этого же никто не скрывает. Всё открыто. Выделили 40 млн. руб. из бюджета. Наняли троллей. Надсмотрщиком над ними поставили Гаттарова. Сейчас вот хотят Евдокимова ещё на прорыв бросить, но он пока вроде как отнекивается. Это же официальная информация. Открытая. Но видимо из 40 млн. млн. 30 по привычке уже оттопырили. Потому на профи-троллей денег не осталось. Собрали самых немощных и тупых. Им из центра рассылают установку и они начинают. Всякую чушь пишут к месту и не к месту. Видимо на сдельщине сидят.
Гость
17 декабря 2018, 15:06
Интересная идея с публичным обсуждением установления тарифов.
Гость
17 декабря 2018, 13:40
Я думаю такой тариф устроит всех,сумма лично у меня вопросов не вызывает.
Гость
17 декабря 2018, 14:13
А у меня вызывает вопросы
Гость
17 декабря 2018, 14:31
Гость
17 декабря 2018, 14:13
А у меня вызывает вопросы
Иди тёще своей задавай вопросы
Гость
17 декабря 2018, 15:04
Гость
17 декабря 2018, 14:13
А у меня вызывает вопросы
Общественный совет тебе в помощь.
Гость
17 декабря 2018, 15:05
У меня квартира в собственности. бывшего мужа не видела 15 лет. но по нашим законам выписать я его не могу.Почему я за него должна платить за вывоз мусора
Гость
17 декабря 2018, 16:14
Как плата за воспоминания! А так вряд ли вспомнили про него
Гость
17 декабря 2018, 18:35
Через суд выписывайте, в чём проблема? На юристов денег жалко? Тогда платите коммуналку
Гость
18 декабря 2018, 03:00
По каким "вашим законам"? Меняйте законы на "наши", по нашим законам при наличии законных оснований суд очень легко снимает с регистрации, т.е. лишает прописки лицо, не проживающее в квартире.
Гость
17 декабря 2018, 13:14
Все равно найдутся те, кто вообще ни за что не платит. Есть такие особи.
Гость
17 декабря 2018, 14:11
Особями можно называть троллей Дубровского
17 декабря 2018, 19:35
За них заплатят соседи, так все потери учтены и включены в тариф = экономически обоснованны.
Гость
18 декабря 2018, 08:05
И таких будет процентов 90.Факт.Зачем платить , есди можно не платить?
Гость
18 декабря 2018, 15:04
душат простой люд, раньше при подоходнем налоге в 13% датировали все сферы обслуживания: образование, медицина, жилье- все было бесплатно . А сейчас помимо налога платим за все . Правительство ни за что не отвечает, только своими законами ухудшают жизнь народа, при этом получают нехилые зарплаты.При новых тарифах в городе миллионике можно выстроить завод длЯ переработки мусора из алмазов. На сегодня завода по переработке мусора нет, создадут очередную свалку рядом с рекой Миасс, и пейте дорогие Челябинцы водицу из отходов. А через года 3 скажут, что надо свалку перенести и опять рост тарифов. Скоро даже зарплаты не будет хватать на комуналку. Видимо надо на уровне законодательства принять закон о создании независимой комиссии из народа- по контролю за расходованием собранных средств.
Гость
19 декабря 2018, 20:17
Согласна полностью с Вами. Даёшь общественный совет из народа в администрацию города!
Гость
17 декабря 2018, 13:07
80-90 рублей с человека вполне нормальная сумма.
Гость
17 декабря 2018, 13:42
Не с человека, с тролля - нормально. Я бы с вас ещё по две шкуры спустил!
Гость
17 декабря 2018, 13:42
С чего бы это ? интересно либо 90 руб с 2-х комнатной либо в 3 раза больше
Гость
17 декабря 2018, 13:49
Заплатишь за меня тогда?
Гость
17 декабря 2018, 13:11
У нас повышение обосновывается ем, что городскую свалку закрыли и будут в дальнейшем полностью ликвидировать. А в том же вообще непонятно почему поднимают
Гость
17 декабря 2018, 16:22
Поднимают потому, что наверное мусор будут по другому перерабатывать и тп. Цена приличная.
Гость
18 декабря 2018, 01:37
ничего себе ботов нагнали, так выглядит фальшиво
Гость
18 декабря 2018, 08:14
Юр лицам уже подняли с прошлого месяца в 2,5 раза уже платим
Гость
17 декабря 2018, 16:34
Это предполагаемые цифры,но если и их утвердят я согласна,в этой сумме нет ничего сверхъестественного,в Магнитке по моему тариф не на много отличается.
17 декабря 2018, 16:56
Почему в Магнитке? А в Кизиле? А в Карталах? А в Агаповке? По-моему, вы адресом ошиблись.
Гость
17 декабря 2018, 20:37
магнитка у нас теперь центр вселенной? только на нее и равняемся
Гость
18 декабря 2018, 00:08
В какой сумме?
Гость
17 декабря 2018, 13:09
Интересно, кто входит в общественный совет? По идее хорошая мысль, обсуждать важные для орожан вопросы в таком ключе.
Гость
17 декабря 2018, 13:43
Интересно - так зайди на сайт правительства этой области или просто позвони вечно Скворцову, он расскажет.
Гость
17 декабря 2018, 13:59
Гость
17 декабря 2018, 13:43
Интересно - так зайди на сайт правительства этой области или просто позвони вечно Скворцову, он расскажет.
Скворцов (уже не Скворцов, кстати) - это общественная палата. А то общественный совет) Не путайте, пожалуйста...
Гость
17 декабря 2018, 13:12
Пострадают те, кто любит прописывать например семьи ради того, чтобы в определенную школу попасть в районе, где не проживаешь, и подобные.
Гость
17 декабря 2018, 14:48
Да? А мне кажется, что пострадаю я, нас в семье четверо, все прописаны, квартира в 62 метра, платили чуть больше 115 рублей в месяц. Теперь будет 4 х 90=360 рубликов. А у соседей в однокомнатной прописан 1, а проживает 4. Так кто пострадает?
Гость
17 декабря 2018, 16:30
Гость
17 декабря 2018, 14:48
Да? А мне кажется, что пострадаю я, нас в семье четверо, все прописаны, квартира в 62 метра, платили чуть больше 115 рублей в месяц. Теперь будет 4 х 90=360 рубликов. А у соседей в однокомнатной прописан 1, а проживает 4. Так кто пострадает?
Те, они где-то прописаны. Там и будут платить
Гость
17 декабря 2018, 17:18
Гость
17 декабря 2018, 16:30
Те, они где-то прописаны. Там и будут платить
вы действительно думаете, что все те, кто проживают в квартирах города Челябинска, прописаны в Челябинске?)) мне вообще начинает казаться, что он у нас весь город вообще не в курсе, что вокруг происходит.
Гость
17 декабря 2018, 13:16
Ерунду пишите,его ещё не утвердили!!
Гость
17 декабря 2018, 15:02
В квартире прописаны 3 чела,платили 130 руб,т.е с одного 43 руб.Теперь с новым тарифом 80-90 руб. с чела,т.е. повышен в 2 раза???Совсем очумели(мягко ,без мата,сказано,но лучше бы матом!!!)А не пошли бы вы лесом!!!
Гость
17 декабря 2018, 20:40
90р-это пока так, для успокоения. в соседнем Екб утвердили уже около 170 р с носа. Как тебе такое, Илон?
Гость
17 декабря 2018, 21:57
И твоя одинокая соседка снизу платила 130р. А мусорила в 3 раза меньше. А с фига ли ей платить за вас? Лопаете в 3 горла, мусорите в 3 ..пы-вот и платите за троих. С человека-правильно!
Гость
18 декабря 2018, 07:41
посчитайте сколько вы потратите денег,если самостоятельно будете мусор вывозить и вопросов не будет
Гость
17 декабря 2018, 13:08
Коснется тех, кто любит прописывать в квартире по многу человек.
Гость
17 декабря 2018, 14:12
сколько с коттеджей, где живут депутаты?
Гость
31 января 2019, 15:31
А многодетные тоже по вашему любители...?
Гость
17 декабря 2018, 13:07
Кому не понравится, идите в общественный совет и обсуждайте.
Гость
17 декабря 2018, 13:41
Правительство области "настаивало" до последнего момента, пока мусором по самое некуда не обделались. Очень интересна и впечатляюща методика: сначала рассчитали. потом обсудили. Вот свои расчёты орбит академик Келдыш тоже на заседаниях Политбюро родной партии обсуждал или просто тупо делал по техзаданию? А таблицу умножения на общественном совете обсуждать не собираются? А то не грех бы и поправочные коэффициенты на местный колорит ввести!
Гость
17 декабря 2018, 14:47
Причём тут нравиться-не нравиться. Нам всем с сентября по ноябрь твердили, все чиновники, что тариф и так достаточен, что де злые коммерсанты не хотят работать за адекватный тариф. Какой пересмотр?! Работайте как говорите!
Гость
17 декабря 2018, 13:17
Слышала тариф будет не больше 80 рублей на человека,откуда люди берут баснословные цифры понятия не имею.
Гость
17 декабря 2018, 14:50
а это не баснословная цена? а если умножить на число прописанных членов семьи?
Гость
17 декабря 2018, 14:56
А я слышал, что уже персчитали и тариф будет 140 р/чел
Гость
17 декабря 2018, 13:07
по "тихому" решают...
Гость
17 декабря 2018, 13:42
Этот тариф уже мусолят с самого лета,кто где по тихому решает..вы вообще откуда?
Гость
17 декабря 2018, 15:01
С лета говорили о повышении тарифов, только летом ничем не объяснял Горэкоцентр, а сейчас хотя бы свалку городскую закрыли наконец-то. На один источник выбросов через год меньше станет.
Гость
17 декабря 2018, 18:29
Гость
17 декабря 2018, 15:01
С лета говорили о повышении тарифов, только летом ничем не объяснял Горэкоцентр, а сейчас хотя бы свалку городскую закрыли наконец-то. На один источник выбросов через год меньше станет.
с какого перепугу меньше, свалка улетела на луну что ль или через год она догорит окончательно надеетесь?
Гость
17 декабря 2018, 13:09
Мы сейчас платим за двоих 75 руб...с площади...а если повысят,то 180...не хило опять они заработают...
Гость
17 декабря 2018, 13:31
Это логично ,мусорят люди они и должны платить за себя.
Гость
17 декабря 2018, 15:41
За вас платили те,кто будет платить справедливо и обоснованно за свой мусор, а не за ваш!
17 декабря 2018, 19:32
Гость
17 декабря 2018, 13:31
Это логично ,мусорят люди они и должны платить за себя.
Логично, но не законно. Ну по крайней мере по жилищному кодексу.
Гость
17 декабря 2018, 13:27
Получаеться 3 рубля в день примерно,это не много. Тех кого не устраивает,можете за эти деньги сами вывозить каждый день на мусорку,экономисты блин!
Гость
17 декабря 2018, 13:28
Такой тариф утверждён уже почти во всех регионах,да и не квартиры мусорят и не метры,а мы с вами.
Гость
17 декабря 2018, 13:48
А в лифте метры ездят, или люди?
Гость
17 декабря 2018, 15:46
Гость
17 декабря 2018, 13:48
А в лифте метры ездят, или люди?
На сегодняшний день-метры. И это надолго. В той же Грузии каждое пользование лифтом-списывается с карточки...
Гость
17 декабря 2018, 13:25
80 рублей с человека разве это огромные деньги?мусор то каждый день выносите по пакетику.
Гость
17 декабря 2018, 16:19
те у кого животные и дети и того по несколько пакетов а любители попить пива с закуской и по все 5 пакетов)
Гость
18 декабря 2018, 23:11
Гость
17 декабря 2018, 16:19
те у кого животные и дети и того по несколько пакетов а любители попить пива с закуской и по все 5 пакетов)
Еще и гадят там где "жрут". Бутылки и пакеты оставляют, будто это "сокровище" кому-то нужно. ***, одним словом.
Гость
17 декабря 2018, 14:51
Для комерсов вообще цена конская и конкуренции ни какой монополия!!! За 56 кубов вывезенного обьема бытовых отходов выставлено 50 000 руб. За эти деньги можно было загрузить фуру и отправить к примеру в Москву!!!!! Вот такая математика. А деваться не куда ))))) Терпим...
Гость
17 декабря 2018, 15:48
Но почему-то если никто не прописан, то за 1 человека счет все равно будут выставлять, как-то не очень справедливо по их же новой логике получается
Гость
17 декабря 2018, 13:16
Почему нет до сих пор отдельного сбора бумаги на контейнерных площадках???
Гость
17 декабря 2018, 13:45
Пока нет методики по градации цвета - как розовую от белой отличать и куда относить жёлто-коричневые разводы.
17 декабря 2018, 19:36
По тому , что это не приносит непосредственного дохода.
Гость
17 декабря 2018, 16:20
Вполне себе нормальный тариф, лучше за человека, чем за площадь.
Гость
17 декабря 2018, 20:45
Всеравно задача одна-повысить побор в несколько раз. Но раз для тебя платить больше-лучше, то плати.
Гость
17 декабря 2018, 22:56
Вы понимаете, что такое тариф, при этом монопольщика, коим выступает ЦКС, где нет ни техники, вообще ничего? Тариф должен быть обоснован. А здесь нечего обосновывать. Вот о чём речь. А не о том, что верно или нет брать с человека, а не с площади. Цена тарифа должна быть обоснована. А тут как её обоснуешь? На основании чего? Свалка в Полетаево запрещена. В Чишму - запрещена, потому как нет терсхемы размещения отходов. Её нет юридически. Вы это всё понимаете или от Гаттарова вам команды что-либо понимать не поступало?
Гость
17 декабря 2018, 16:22
Я один живу в квартире, мне нормально, все устраивает) Раньше больше платил.
Гость
17 декабря 2018, 16:23
Даже с 4 человек, это не так много. Тем более мусорят все я думаю. Могли и больше сделать.
Гость
17 декабря 2018, 16:35
Как хорошо говорили что тариф поднимать не будут.... Пока не свалили прежнего оператора. А за ложь привлечь никто не хочет? Прокуратура работает только по заявлениям... При таких тарифах и прежняя бы хорошо работала и коллапса бы не было. Так что вся вина по коллапсу с мусором на Тефтеле и его покровителе из одноименного городка. пишите иски, граждане горожане.... Вам перерасчет обещали и не сделали. Кто то ответить должен
Гость
17 декабря 2018, 14:38
А ЕСЛИ НИКТО НЕ ПРОПИСАН В КВАРТИРЕ, ТОГДА КАКОЙ ТАРИФ? ?
Гость
17 декабря 2018, 14:50
Как обычно прогрессивная шкала, и всё ради того, чтобы слуги народные за свои коттеджи поменьше платили.
Гость
17 декабря 2018, 18:37
Опечатают двери, чтобы мусор не выносили.
Гость
17 декабря 2018, 14:19
Мы прописаны в четвертом , 80-90 получается 320-360 р , так за такие деньги я раз в неделю буду свой мусор сам вывозить
Гость
17 декабря 2018, 14:33
Куда? В ближайщий лесок или за гаражи? Видимо не привыкать
17 декабря 2018, 19:45
Нет такой возможности делать перерасчет, даже если сами вывозите.
Гость
18 декабря 2018, 07:39
В Полетаево повезете пакетик мусора,не смешите . На бензин больше потратите,или будете подбрасывать к чужие контейнеры. Нужно привыкать оплачивать за себя. Посчитайте сколько мусора в месяц выносите,а сколько при генеральной уборке или ремонте
Гость
17 декабря 2018, 13:22
Для меня ничего не поменяется как бы,живу в трешке,орава здесь не прописано так что меня это устраивает.
Гость
17 декабря 2018, 13:54
В Екате вообще 148 рублей сделали
Гость
18 декабря 2018, 01:30
там и зарплаты другие!
Гость
17 декабря 2018, 14:53
А на фига в этой цепочке мусоро-перегрузочная станция?
17 декабря 2018, 19:48
Загадить ещё одно место.
Гость
17 декабря 2018, 16:16
вы сейчас негодуете от того, что в маленькой халупе толпой платили копейки, а сейчас о боже, будете платить как положено так и надо, за вас никто платить больше не должен
Гость
17 декабря 2018, 22:08
Вот это за резиновые квартиры никто платить не должен. Еще и ОДНы всякие надо с человека сделать, а не с метра. А то дерут за всякие чердаки-подвалы, к которым мы и доступа не имеем, и никакого электричества там отродясь не горело...А то при расходе на квартиру 140-160р за электричество-ОДН 58р с метража в доме без лифта! Не хило за лампочку-то на площадке!
Гость
17 декабря 2018, 16:21
Надеюсь, что мусор будут вовремя вывозить и нормально)
Гость
17 декабря 2018, 20:32
надейтесь
Гость
17 декабря 2018, 16:23
С жильцов индивидуальных домов будут брать? Если на улицах даже контейнеров не стоит и мусор мы сами сортируем и утилизируем. Если будут, будем носить на ближайшие улицы с многоэтажками и оставлять у дороги.
Гость
21 декабря 2018, 14:19
Давай рассказывай, сортировщик.. Из частных домов очередь машин к нашим контейнерным площадкам выстраивается - мусор утилизируют.
Гость
17 декабря 2018, 18:53
Как решается вопрос с вывозом мусора, например, в Испании? Как с этим справляется дикий запад?
Гость
17 декабря 2018, 19:33
А вы давно были в Париже?
17 декабря 2018, 13:36
Помню, в предыдущей статье речь шла о 70 рублях. Теперь уже 80-90, походу утвердят все 100, а то и больше. Буду оплачивать такой тариф, если мусоровозка лично будет подъезжать к моему дому за мусором, который я буду оставлять у ворот.
Гость
17 декабря 2018, 15:03
Про 70 рублей никогда не писали, если только в июне. с сентября про 90 говорят.
Гость
17 декабря 2018, 16:40
Моя соседка про 150 уже полгода твердит,наверное обрадуется когда узнает что 80,сумма приемлемая для среднестатистической семьи.
Гость
17 декабря 2018, 14:49
Справедливо для кого? 80 руб. На 1млн.жителей, это в месяц 80 000 000!!! В год 960 млн. Почти миллиард!
Гость
17 декабря 2018, 16:46
Вы попробуйте за эти деньги сами повывозить раз такой умный. Людям уже дали бак сказали заплати 80 р. и все,только выкидывай,но нет некоторые все равно под куст кидают.
Гость
17 декабря 2018, 22:42
Гость
17 декабря 2018, 16:46
Вы попробуйте за эти деньги сами повывозить раз такой умный. Людям уже дали бак сказали заплати 80 р. и все,только выкидывай,но нет некоторые все равно под куст кидают.
Какой бак? Каким людям? Что вы здесь плетёте?
Гость
17 декабря 2018, 13:19
"Какой размер платы предлагают к утверждению, в министерстве отказались назвать"... У самих глаза на лоб полезли???
Гость
17 декабря 2018, 16:18
А зачем заранее говорить, возможно они сами ещё не утвердили вы посмотрите какие в стране цены на бензин и технику, и не пишите глупостей, цена вполне приемлема даже свыше ста рублей
Гость
17 декабря 2018, 14:10
Вот она народная "мудрость" - уберите свалку из города- получите новые тарифы.
Гость
17 декабря 2018, 14:32
Вы привыкли видимо на свалке жить?
17 декабря 2018, 19:44
Гость
17 декабря 2018, 14:32
Вы привыкли видимо на свалке жить?
Так ещё и не убрали из города, а только закрыли.
Гость
17 декабря 2018, 14:05
То ли еще будет, когда мусор начнут в Чишму возить
Гость
17 декабря 2018, 14:30
Очень чувствительно для семейного бюджета ,особенно на фоне подорожания на все и вся.
Гость
17 декабря 2018, 14:49
ну если б ярд на хк трактор не выделяли то и коммуналка не дорожала совсем
Гость
17 декабря 2018, 20:44
Это много!!!!!!и не представлено ценообразование при чем мусорные баки сократились