RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Деньги — на «выброс»: для челябинцев установили тариф за вывоз мусора

24 декабря 2018, 16:59
Гость
24 декабря 2018, 17:34
Дружно начинаем ныть)
Гость
24 декабря 2018, 18:08
"Установите счетчики, это поможет вам экономить на оплате за воду!" Установили. Тарифы - БРЯК! такие, что экономнее не мыться. "Установите счетчики на тепло, это поможет вам экономить" - Установили. Толку... "Давайте мы будем вывоз мусора считать не с кв.м , а с человека, это позволит вам..." Что-то я смотрю, как ни пытайся экономить, ЖКХ разденет и разует, и все "законно". А порядка как не было, так и нету. Крючило, что ли бы их там, с наших денег, чтоли? Сколько можно "жрать"!?
Гость
25 декабря 2018, 06:56
По нормативу без счетчиков еще больше получиться. К нормативу применяют коэффициент 1,5. Как ни крути по счетчику сколько потребил столько и оплатил. Жрать они не перестанут . В 2019 году запланировано повышение тарифов ЖКХ дважды. Короче на выборы надо ходить и голосовать не за ЕР.
Гость
24 декабря 2018, 18:30
Сколько троллей-то понабежало, видать обещали надбавку к новому году.
Гость
24 декабря 2018, 17:36
А помнится мне, что в самом начале конфликта говорили, что старый тариф их устраивает! А теперь нет! Значит можно и старых перевозчиков вернуть!
Гость
24 декабря 2018, 19:34
Нужен же веский аргумент для смены перевозчика. А теперь можно воротить
Гость
24 декабря 2018, 20:08
Точно, старая компания зря пострадала.
Гость
24 декабря 2018, 17:08
я по идеи даже меньше платить буду с новыми правилами
Гость
24 декабря 2018, 18:50
((( а я больше, но потому что прописанные 4. а потому что живу одна, а они только прописаны
Гость
24 декабря 2018, 19:14
Ты не Челябинские, а Московские тарифы смотри. Тебе по ним платить тролль.
Гость
24 декабря 2018, 20:04
Сочувствую. Одиноко вероятно
Гость
24 декабря 2018, 17:07
все успокоиться не можете, цена не большая, важнее качество
Гость
24 декабря 2018, 18:19
Меня работа горэкоцентра раньше вполне устраивала!
Гость
24 декабря 2018, 18:20
Да как-то и по прежней цене все вывозили вполне качественно. Пока Дубровский и Тефтелев не принялись спасать нас от мусора. Тут сначала горы этого самого мусора на помойках и крысы, а затем новый тариф. Впрочем, крысы никуда не делись, им у нас уютно и сытно в теплых норк... кабинетах.
Гость
24 декабря 2018, 18:22
Самое интересное что оплатить вывоз мусора не представляется возможным, т.к не работает онлайн сервис по оплате, рекомендованный на сайте ЦКС. Отстой.
Гость
24 декабря 2018, 17:05
А как быть, если прописаны 4 чел., а живет только 1 чел.?
Гость
24 декабря 2018, 18:21
А что другие 3 человека, живущие по др адресу не мусорят?
Гость
24 декабря 2018, 18:30
справочку брать на каждого человечка.
Гость
24 декабря 2018, 18:35
А ,что делать если площадь большая и живёт один человек?
Гость
24 декабря 2018, 18:32
ЦКС обнаглел, хотели лишние 40 руб с каждого человека себе в карман класть.
Гость
24 декабря 2018, 19:20
Бизнес отжали- можно и тариф поднять!
Гость
24 декабря 2018, 20:00
А вы заметили - теперь во всех темах о жизни города и области первая страница комментариев забита искусственными комментами?! Это так рейтинг Дубровскому пытаются поднять? Типа все довольны, все устраивает! Деньги на поднятие рейтинга осваиваются. Но есть и приятный момент - значит рейтинг все же что-то значит
Гость
24 декабря 2018, 21:52
В общем, ни чего не изменится. Только лица чиновников шире станут.
Гость
24 декабря 2018, 22:41
Вытиснули горэкоцентр не дали им тарифы поднимать, пришли магнитогорцы теперь можно поднимать
Гость
24 декабря 2018, 17:39
))))))).....А в сентябре месяце эти чиновники тыкали Горэкоцентр носом в ранее утвержденный тариф и говорили, что он экономически обоснованный и что они должны возить мусор в Полетаево. Как говорится обосновать они могут все, что им выгодно. Ни какой сортировки мусора не наблюдается, поэтому Полетаево, это еще одна экологическая проблема у Шершней питьевого источника, не более. Вам это конечно не понравиться и заминусите, но я в восторге от дальновидности наших чиновников. В СССР был один только такой пример строительство Каракумского Канала и как следствие медленное умирание Аральского моря. А здесь закладывают мину замедленного действия под миллионный город. Для недалеких скажу на каждой свалке рано или поздно обнаруживается всякая гадость типо ртути, а гидроизоляция она на бумаге. Есть видео где трактор едет и рвет ее все только что уложенную. Шершни и щас не подарок, а через 5-10 лет оно превратится не водоцинкортуто хранилище. Мир Вам! Мир Вам!!!
Гость
24 декабря 2018, 22:37
Тариф для жителя МКД - 67 руб. 59 коп. А тариф для жителя особняка - 52 руб. 18. коп. В чём мусор жителя МКД отличается от мусора жителя особняка? Кто-то может это обосновать, вот эту вот разницу в 20% в тарифах? Или может это льготы такие для жителей коттеджей и прочих особняков? Потому как с экономической точки зрения, вывоз мусора из частного сектора гораздо более затратный: бензин, время и т.п. И потом, как можно экономически обосновать тариф, если неизвестно, куда предстоит вывозить мусор? Свалка в Полетаево решением Верховного Суда запрещена, т.е. на неё запрещён вывоз мусора из Челябинска. Свалка в Челябинске вроде как закрыта, как уверяют власти. И что тут можно подсчитывать? И вообще, как можно экономически обосновывать то, чего нет, а когда будет - вилами на воде писано? Интересно, что и как они там в минтарифов считали, с какого потолка брали эти точные суммы))) И известно ли им, что фонд - дело сугубо добровольное, хочешь делай взносы, а хочешь не делай?
Гость
25 декабря 2018, 02:43
Гость
24 декабря 2018, 22:37
Тариф для жителя МКД - 67 руб. 59 коп. А тариф для жителя особняка - 52 руб. 18. коп. В чём мусор жителя МКД отличается от мусора жителя особняка? Кто-то может это обосновать, вот эту вот разницу в 20% в тарифах? Или может это льготы такие для жителей коттеджей и прочих особняков? Потому как с экономической точки зрения, вывоз мусора из частного сектора гораздо более затратный: бензин, время и т.п. И потом, как можно экономически обосновать тариф, если неизвестно, куда предстоит вывозить мусор? Свалка в Полетаево решением Верховного Суда запрещена, т.е. на неё запрещён вывоз мусора из Челябинска. Свалка в Челябинске вроде как закрыта, как уверяют власти. И что тут можно подсчитывать? И вообще, как можно экономически обосновывать то, чего нет, а когда будет - вилами на воде писано? Интересно, что и как они там в минтарифов считали, с какого потолка брали эти точные суммы))) И известно ли им, что фонд - дело сугубо добровольное, хочешь делай взносы, а хочешь не делай?
Вы такой логичный. Жалко у Вас фамилия не Дубровский, а лучше Путин. Я могу Вам логично обосновать почему в частном секторе тариф меньше. Там как правило нет пишевых отходов. Поскольку я в этом году расчистил 16 соток на которые местные складывали мусор 25 лет, то могу сказать структуру. Львиная доля, более 95% приходится на тару из под алкоголя - пластиковые бутылки, алюминиевые бутылки, стеклянные бутылки и пузырьки. Немного банок из под консерв, один пакет памперсов в которые "сходили" и один пакет строительного мусора. Еще был один пакет с детскими игрушками, который я оставил на видном месте и его растащили. В селе в мусоре Вы не увидите стекла оконного, рам, бумаги все что сжигается в печи. Выбрасывают сельские жители меньше и этот "мусор" ценят бомжи. Мусорка в селе наполняется медленнее. Таким образом, забирают мусор реже складируется на полигоне в разы меньше. А вот км (куда увозят) я обосновать не могу, я не такой талантливый как наши чиновники. Мир Вам!
Гость
24 декабря 2018, 17:08
Да это же вообще 6ормальный тариф, а все переживали, что больше 100 будет
Гость
24 декабря 2018, 18:30
тарифы вообще то увеличивают. в следующем году сми пишут увел-е в 2 этапа. с 90 годов увеличили.в 20 раз ...и явно не предел.
Гость
24 декабря 2018, 19:15
Завидуешь москвич?
Гость
24 декабря 2018, 20:05
Гость
24 декабря 2018, 18:30
тарифы вообще то увеличивают. в следующем году сми пишут увел-е в 2 этапа. с 90 годов увеличили.в 20 раз ...и явно не предел.
Не кормите троллей. Не надо вступать с ними в переписку
Гость
24 декабря 2018, 17:08
Ничего себе. А я думал 90 будет, и так тоже неплохо.
Гость
24 декабря 2018, 19:15
И ты завидуешь москвич?
Гость
24 декабря 2018, 20:58
А я думала 9000.. Жаль что меньше))
Гость
25 декабря 2018, 12:23
Вроде ты не думал наверное.
Гость
25 декабря 2018, 01:00
"По данным ... в Челябинске 1 202 371 чел человек." Итого за год: 81.268.255,89 руб. Точно всё посчитали?!?!?! Себя не обделили? А то помнится на экстренный вывоз мусорка аж 90.000.000 р. выделяли. И тут встаёт вопрос: у меня одного математика не сходится? Этим за год столько достаточно при поднятии тарифов, а те за такие деньги только несколько раз вывезли. Что-то тут, Герасим, не договариваешь....
Гость
25 декабря 2018, 08:36
Ты эту сумму еще на 12 месяцев забыл умножить))) Ну так то красиво в среднем с 9-этажки 500 000,00руб в год. 42 000,00 в месяц. 10 500,00 в неделю. Мне кажется даже с лихой остается.
Гость
24 декабря 2018, 17:09
утилизация теперь будет другая, логично, что цены тоже поменяются
Гость
24 декабря 2018, 19:16
Вас бы ботов еще утилизировали.
Гость
24 декабря 2018, 20:59
Даешь 500 рублей с каждого мусорного ведра!
Гость
24 декабря 2018, 23:21
помимо утиля ещё и цены другие на всё растут, зп у возчиком не может остаться неизменной
Гость
24 декабря 2018, 18:06
Один из самых низких тарифов, по сравнению с другими крупными городами. Власти делают все для комфортного проживания в области и в Челябинске. Нужно время, думаю действующий губернатор в ближайшие 4-5 лет, все изменит к лучшему.
Гость
24 декабря 2018, 19:41
Хмм... по закону он должен учавствовать в демократических выборах и выиграть их сначала. Или у вас по другому , дубровский ?
Гость
24 декабря 2018, 19:43
т.е. прошедшие 5 лет он усиленно работал над тем, что в Челябинске стало невозможно жить, а следующие 5 лет вдруг передумает и будет работать на улучшение???? что то не верится... тариф 67 рублей 59 копеек, значит семья из 4 человек будет платить 270руб 36коп. в месяц, кто там писал про меньше 100руб ???
Гость
24 декабря 2018, 20:20
Если действующий губернатор останется еще на 5 лет, то Челябинская область перестанет существовать в принципе.
Гость
24 декабря 2018, 17:07
уже как месяц назад выставили за вывоз мусора счет придя оплачивать за коммуналку, а Вы пишите про февраль, очнитесь!!!
Гость
24 декабря 2018, 17:22
Бубнов сделай хорошую мину - при таком тарифе !
Гость
24 декабря 2018, 18:05
а может лучше мусор сожрать и в канашку слить?... когда власть подавится?
Гость
24 декабря 2018, 18:33
Ждём очередной мусорный коллапс, ибо Горэкоцентр отказался по таким же тарифам возить в Полетаева.
Гость
24 декабря 2018, 19:08
Чёрный день для ЦКС ))))))) ДУБРОВСКИЙ подставил . НОВЫЙ Коллапс не за горами .
Гость
24 декабря 2018, 20:17
Губернатор обещал помочь ЦКС ! но его скоро снимут что делать будет ЦКС с таким низким тарифом ? неужто снова погрязнем в мусоре !? Вспомнят ещё дядю Сашу ))))))
Гость
24 декабря 2018, 22:07
Новый тариф прямо говорит о том, что старый тариф был умышленно завышен. По существующему законодательству, за сумму ущерба в результате такого хищения берётся вся сумма выплаченных по старому тарифу (похищенных) средств, а не разница между законным и завышенным тарифом. На практике это означает, что вернуть обязаны не переплату, а полную сумму платежа. С учётом того, что минтарифов входит в структуру областной администрации, то юридическую ответственность за его действия несёт администрация. И именно она теперь, если соблюдать закон, обязана будет вернуть горожанам всю сумму платежей за вывоз мусора по старому тарифу, а прокуратура - проследить за полным исполнением закона в области такого возврата.
Гость
25 декабря 2018, 12:04
мне вот интересно, а почему новые контейнеры с крышками, но крышки во всех мусорках закупорены? то есть невозможно их закрывать,чтобы мусор не разлетался??? объясните мне люди дорогие??)))
Гость
25 декабря 2018, 12:11
Получилось как с пенсиями, сначала женщинам до 63 лет возраст выхода подняли, потом .. до 60 опустил, народ ему спасибо за это сказал, так и тут ЦКС запросил 107 руб. с человека, но тариф установили 67,59, для меня лично и моих маленьких детей тариф вырастет на 100%, но все равно администрации должны "спасибо" сказать что тариф вырастет не на 200%. В пекло такую администрацию!!!
Гость
25 декабря 2018, 20:24
большая часть комментов смахивает на троллинг, - типа становится всё лучше и лучше.
Гость
26 декабря 2018, 01:24
Тролли и мусорные короли сплошные. Продолжаем не платить!
Гость
24 декабря 2018, 17:09
свалок зато заваленных скоро больше не будет и в чистоте будем жить, не жалко ста рублей даже
Гость
24 декабря 2018, 19:18
Что в москве тоже свалками замучили?
Гость
24 декабря 2018, 20:27
И мы будем жить в чистоте. После выборов. Когда действующего губера домой отправим и вы, проплаченные им тролли, сами собой отсюда исчезните.
Гость
25 декабря 2018, 12:25
А куда мусор вывозить будут в вашей троллячьей реальности? Не на свалки?
Гость
24 декабря 2018, 18:00
Посмотрите внимательно на схему с перечислением всех этапов и операций по работе с отходами - именно исходя из этого перечня и был утверждён тариф аж на три года. А теперь прикиньте, все ли позиции схемы реализуются? Например, доставка на полигон в сторону Екатеринбурга, сортировка, глубокая переработка - так этого ничего нет и непонятно, когда будет, но ДЕНЬГИ ЗА "ВОЗДУХ" с нас драть будут уже сейчас! Как это вам?
Гость
24 декабря 2018, 17:15
Ну все. Детей - иждивенцев нужно срочно выписывать! За год окупится штраф за их не прописку!
Гость
24 декабря 2018, 22:29
Кто вам даст выписать детей?
Гость
24 декабря 2018, 19:13
А ботов то, как мусора на свалке. К каждой статье--как под копирку
Гость
24 декабря 2018, 17:10
А кто-то уже и слухи распустил, что более ста будет. А тут всего то)
Гость
24 декабря 2018, 19:21
Совсем обнаглели. Такие ценники выставили. Гнать их всех из чиновничьих кабинетов надо.
Гость
24 декабря 2018, 19:22
После ста революция бы началась. Позор!
Гость
24 декабря 2018, 17:21
"Браво" ! Аплодирую стоя ! Вот это власть, вот это все для людей! Теперь пенсионеры будут жрать этот мусор или прописываться в мусорные баки!
Гость
24 декабря 2018, 21:43
Точно . Власти всё для нас делают
Гость
24 декабря 2018, 17:10
переработка экологию улучшит скорее всего, так что цены за чистоту не заоблачные
Гость
24 декабря 2018, 23:21
улучшит... мусора же и свалок не будет
Гость
24 декабря 2018, 23:24
Тут уж главное чтобы быстрее заводы начали ставить в облостях и городах.
Гость
25 декабря 2018, 12:25
Но надо не забывать следить и подгонять наверное, да?
Гость
24 декабря 2018, 17:09
Главное чтобы мусор вывозили, я не против заплатить и больше
Гость
24 декабря 2018, 18:21
За меня еще заплати...
Гость
24 декабря 2018, 19:17
Тупенько, глупенько, ну ладненько.
Гость
24 декабря 2018, 17:19
Это значит ,что к концу следущего года будкт все 200 с человека
Гость
24 декабря 2018, 23:22
Да не будет столько. Тем более ещё от компании которая вывозит мусор зависит цена.
Гость
25 декабря 2018, 12:27
Гость
24 декабря 2018, 23:22
Да не будет столько. Тем более ещё от компании которая вывозит мусор зависит цена.
Вот именно. Поэтому будет.
Гость
24 декабря 2018, 17:16
И опять двадцать пять! Снова вернулись к прописанным! Ничему чиновников история не учит
Гость
24 декабря 2018, 23:23
Не очень понимаю о чем вы конечно. Но посмотрим, что будет дальше.
Гость
25 декабря 2018, 12:26
Гость
24 декабря 2018, 23:23
Не очень понимаю о чем вы конечно. Но посмотрим, что будет дальше.
Дальше ты точно так же будешь не понимать, что происходит.
Гость
24 декабря 2018, 17:20
очередной "грабёж". наши зарплаты тоже экономически обоснованы?
Гость
24 декабря 2018, 17:10
Без коллапсов и хорошо)
Гость
24 декабря 2018, 17:18
Капец!!!За все дерут!!!А з.п. не поднимают!
24 декабря 2018, 17:54
Ну, это вполне нормальный тариф. Но что-то сомневаюсь я... Посмотрим что будет в квитанциях...
Гость
24 декабря 2018, 20:23
А что тролли способны в чем то сомневаться? Я думал их кредо просто тупо служить.
Гость
24 декабря 2018, 18:48
То есть , теперь не будет(мусор) влиять негативно на окружающую среду?
Гость
24 декабря 2018, 20:54
Он и не влиял. Влияют другие факторы, которые возникли при полном бездействии нынешней власти.
Гость
24 декабря 2018, 19:08
Интересно что из 3 выберет ЦКС для повышения тарифов? Инфляция это понятно, это само собой, регулярно будут поднимать мы даже не сомневаемся. Остаётся ещё два варианта, какой они придумают?
Гость
24 декабря 2018, 21:50
Тебе троллю, кроме мнения хозяина еще что то интересно? ну насмешил)))
Гость
24 декабря 2018, 20:13
Министерству тарифного регулирования - реально - спасибо и уважение.
Гость
25 декабря 2018, 00:03
за что? Получается что до этого дня тариф был завышен, а они говорили обратное.
Гость
24 декабря 2018, 21:36
Бубнов уже дал интервью и сказал что будет судится с ФАС и что завтра будет думать как дальше работать.
Гость
25 декабря 2018, 07:33
Зачем? Его же старый тариф устраивал, и он об этом публично заявлял. А сейчас ещё подняли аж в 2,5 раза!
Гость
24 декабря 2018, 23:21
Да вроде как вполне себе прилично. Я в другом городе жил, там платил за человека около 110. Чуть меньше. Так что норм.
Гость
25 декабря 2018, 02:06
Врешь. И плевать нам на другой город. У нас в этом городе творцы творят с оплатой ЖКХ.
Гость
24 декабря 2018, 19:21
А если в квартире 0 прописанных, а проживают 6 человек? Значит мы будем честно оплачивать, а они 0 рублей?
Гость
24 декабря 2018, 22:42
Но эти 6 ведь где-то прописаны?
Гость
25 декабря 2018, 00:02
Гость
24 декабря 2018, 22:42
Но эти 6 ведь где-то прописаны?
В Таджикистоне они прописаны.
25 декабря 2018, 23:55
согласно постановления от 2017 г. (№ не помню)... будет оплата на ко-во собственников тогда
Гость
24 декабря 2018, 17:09
В следующем году же вроде ещё и компания, которая вывозит мусор будет другая. Вполне себе норм тариф.