RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

В сказку попали? Челябинцы после многолетней борьбы с коммунальщиками сами отремонтировали подъезд

Гость
10 января 2019, 08:26
плати жкх и кап ремонт а потом в итоге сам этот ремонт и сделай

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 января 2019, 09:08
Да, и под таким весёленьким соусом всё это преподносят, а на сама деле чему радоваться-то?!
Гость
10 января 2019, 10:02
Так создавай товарищество собственников или только в инете вопить горазд?
Гость
10 января 2019, 10:16
Да не только... у нас в доме, есть дежурства по лестничной площадке, раз в неделю моем сами... А во дворе, после снегопадов, соседи выходят и чистят дороги... ЖЭУ-8 "привет"
Гость
10 января 2019, 08:36
Молодцы конечно. Но тогда за что мы платим коммунальщикам ?
Гость
10 января 2019, 09:08
Не за что, а на что. А там можно перечислять долго и все это можно объединить "на красивую жизнь дяде".
10 января 2019, 10:07
откажись от ук и создай своё тсж
Гость
10 января 2019, 10:35
10 января 2019, 10:07
откажись от ук и создай своё тсж
Так я тебе в ответ скажу - не нравится что происходит в стране? - возглавь её! Но не кажутся ли подобные советы пустыми и никчемными на фоне конкретных претензий?
Гость
10 января 2019, 09:07
Ну это как на пенсию копите сами, но пенсионные отчисления (непонятно кому и за какие заслуги) делать не забывайте. Так же и все эти ЖЭУ депутатишек и прочих присосавшихся к кормушке ЖКХ. Ремонт надо не просить, а требовать. Ремонт подъезда по нормам ОБЯЗАНЫ делать минимум раз в пять лет. Обработка межпанельных швов входит в подготовку к зиме и это также обязанность управляйки. Но, возвращаясь, к вышесказаному, так как там крыша с мандатами и связями, то поэтому госжилинспекции и прокуратуры лишь беззубо мямлят, создавая видимость реакции на сигнал, чтобы потом отписку жалобщику направить, а не рычат и кусают.
10 января 2019, 10:15
"это также обязанность управляйки", откажитесь от услуг ук и создайте свой тсж и делайте ремонт хоть каждый год, не хотите? тогда не на кого будет жаловаться?
Гость
10 января 2019, 11:08
10 января 2019, 10:15
"это также обязанность управляйки", откажитесь от услуг ук и создайте свой тсж и делайте ремонт хоть каждый год, не хотите? тогда не на кого будет жаловаться?
Вы поддерживаете придумку власти, когда за свои же деньги люди должны еще суетиться и предпринимательством заниматься?! Я хочу приходить с работы и отдыхать, а не бегать по собраниям жильцов, открывать счета и учреждать ТСЖ! Почему я должна сама что-то делать, если УЖЕ за это заплатила?!
10 января 2019, 12:56
Гость
10 января 2019, 11:08
Вы поддерживаете придумку власти, когда за свои же деньги люди должны еще суетиться и предпринимательством заниматься?! Я хочу приходить с работы и отдыхать, а не бегать по собраниям жильцов, открывать счета и учреждать ТСЖ! Почему я должна сама что-то делать, если УЖЕ за это заплатила?!
ну вы же тут жалуетесь на качество услуг, не нравится - меняйте ук или создавайте тсж, вот я о чем, а вы только ноете из новости в новость, какая ваша ук плохая.
Гость
10 января 2019, 09:19
Картинки - это хорошо, но такая безнаказанность порождает воровство и коррупцию! 20 лет без ремонта! Это же ужас! 20 лет собирали плату и ни разу не делали ремонт, директора УК надо к уголовной ответственности привлекать. Не удивлюсь, если у УК составлена смета и списаны на расходы, по бумагам, затраты жильцов.
Гость
10 января 2019, 08:25
Все кто молодой, валите отсюда, с каждым годом будет всё хуже и хуже, жалею что сам в 90-е не уехал, для молодежи здесь ничего хорошего не ждет.
Гость
10 января 2019, 09:00
Куда ехать? Где нас ждут?
Гость
10 января 2019, 09:34
Гость
10 января 2019, 09:00
Куда ехать? Где нас ждут?
Кто вас должен ждать?Надо ехать туда, куда хочется.
Гость
10 января 2019, 09:51
Гость
10 января 2019, 09:34
Кто вас должен ждать?Надо ехать туда, куда хочется.
Я на Марс хочу. Подкините? ( диалог пациентов психушки)
Гость
10 января 2019, 08:47
А зачем тогда эти коммунальщики??? Толку от них ноль...
10 января 2019, 10:12
коммунальщики - это вода, газ и электричество, остальное (всевозможные ремонты и благоустройства) - ваши проблемы, почитай хоть жк рф
Гость
10 января 2019, 10:40
10 января 2019, 10:12
коммунальщики - это вода, газ и электричество, остальное (всевозможные ремонты и благоустройства) - ваши проблемы, почитай хоть жк рф
Вот как раз воду, газ и электричество можно перенаправить напрямую от ресурсодобытчиков, а содержание жилья - забота УК-шек.
10 января 2019, 11:53
10 января 2019, 10:12
коммунальщики - это вода, газ и электричество, остальное (всевозможные ремонты и благоустройства) - ваши проблемы, почитай хоть жк рф
вода, газ и электричество - это не коммунальщики, а РСО - ресурсоснабжающие организации, с которыми у собственников уже прямые расчеты! и вывоз ТКО теперь. а УК или ЖЭУ - это как раз содержание и текущий ремонт!
Гость
10 января 2019, 09:07
Красота! Теперь еще нужно избавиться им от такой "Управляйки", которая только деньги готова собирать и ничего не делать!
Гость
10 января 2019, 09:16
Тогда зачем у нас ЖилИнспекция? Она тоже на коммунальщиков повлиять не может? Беспредел. Позор- платим беньги и сами ремонтируем.
10 января 2019, 10:04
Может с одной стороны, но с другой стороны не может. Парадокс российского жкх.
Гость
10 января 2019, 10:58
Не платите!
Гость
10 января 2019, 08:30
Позор ЖЭУ-8!
Гость
10 января 2019, 08:50
Безнадега полная. Вроде как-то росли, развивались, жили более-менее...а сейчас последние годы крутое пике вниз. И ведь здоровье никто не вернет уже. Страшно осознавать что это - всё.
Гость
10 января 2019, 08:34
жизнь в России как сказка, чем дальше, тем страшнее...
Гость
10 января 2019, 09:48
Ну и будут дальше исправно получать квитанции.
Гость
10 января 2019, 08:40
Вот, так и надо! Никто ничего нам не должен за наши деньги - ни жэк, ни государство. Главное - заплатите. А дальше - сами, сами......
10 января 2019, 10:09
квартиры, подъезды, подвалы, коммуникации и придомовая территория это ваша!!! собственность, отказывайтесь от ук, создавайте своё тсж и ремонтируйте своё имущество сами, в чем проблема?
Гость
10 января 2019, 10:10
Не плати, есть законные методы, в чем вопрос?
Гость
10 января 2019, 10:37
10 января 2019, 10:09
квартиры, подъезды, подвалы, коммуникации и придомовая территория это ваша!!! собственность, отказывайтесь от ук, создавайте своё тсж и ремонтируйте своё имущество сами, в чем проблема?
Если подвал моя собственность, почему я не могу приватизировать свои отдельные квадраты в нем, а? Или почему не могу отстроить мансарду на крыше на своей доле? Вы пишите бред, хорошо прикрытый документами чиновников. И да, я не просила навязывать мне всё это!
Гость
10 января 2019, 12:34
Странно, что в комментариях один негатив, а ведь подъезд получился действительно сказочным. Люди комментаторы, что же вы такие злые? В таком подъезде жить очень позитивно, художники не просто нарисовали картинки, а воплотили пожелания жильцов в иллюстрациях. Вы молодцы, это очень и очень круто! Побольше бы таких подъездов, может и люди у нас стали бы добрее.
Гость
10 января 2019, 23:16
Поддерживаю!!!
Гость
11 января 2019, 13:03
Да не злость в комментариях и подъезд получился не сказочный. Высказана объективная оценка проекта, выставленного на обсуждение. Но эта оценка не нравится и , в первую очередь, самим авторам этого творения. Их комментарии на отзывы крайне грубы.
Гость
12 января 2019, 10:59
+100
10 января 2019, 10:46
Да, все замечательно! Но тогда зачем платить управляющей компании взносы????Чтобы там сидели спокойно на ж.. и получали зарплату. Как-то не хочется кормить тех, кто пристроился к этой кормушке.
10 января 2019, 12:29
не корми, в чем проблема? ах, да, вы же не в состоянии создать ячейку гражданского общества и открыть счет, на который, каждая квартира на добровольной основе будет вносить ежемесячные платежи. сначала одни перестанут, потом другие и коллекторов то не привлечешь, соседи же, потом ваше тсж сдуется и вы опять пойдете в ук с поклоном ))) поэтому корми или продавай свой панельный кубик бетона и строй дом, за содержание которого будешь отвечать только ты
Гость
10 января 2019, 09:26
все это хорошо, радует... НО есть один вопрос: а где же средства из Фонда капитального ремонта?
Гость
10 января 2019, 09:18
Следующий сюжет будет о том, как люди сами себе сделают капремонт и будут радостно прыгать вокруг новых труб и крыши. После него пойдет воодушевляющая информация о возможности открыть долгосрочный вклад в президент-банке и не рассчитывать на пенсию вовсе (вау!). И на закуску предложат передать все свои полисы неимущим беженцам из ближнего зарубежья и лечить детей у замечательных платных докторов!
Гость
10 января 2019, 11:20
У нас за всё время, что мы платим деньги за кап.ремонт, только сейчас покрасили стены в подъезде и ВСЁ!!! За столько лет один раз стены покрасить, ну что не так с этой страной???!!!
Гость
10 января 2019, 12:18
Причем покраска стен это вообще не капитальный ремонт, а текущий!!!
10 января 2019, 12:30
я подскажу. не так с народом, а не со страной
Гость
10 января 2019, 09:56
Молодцы, что сами взялись и сделали, но актуальна такая "роспись" была лет 40-50 назад.
Гость
10 января 2019, 10:20
Люди обсудили сначала, и сделали в своем , а не в вашем подъезде. Вы можете пригласить Кобру(если слышали про такого вообще).
Гость
10 января 2019, 10:24
Посмотрите стрит арт в НЙ, в Майами и скопируйте. Какие проблемы.
Гость
10 января 2019, 10:46
А уж насколько неактуальны картины в музеях так и вообще представить страшно, позапрошлый век какой-то. Купчихи там всякие, самовары и прочая чепуха. А люди всё равно идут и смотрят, глупые.
Гость
10 января 2019, 09:10
Ну вот. Теперь плохие новости преподносят как полный восторг. Пиар-компания набирает обороты.
Гость
10 января 2019, 11:03
Потрясающе!!!!
Гость
10 января 2019, 09:38
Тролли, ну где же вы? Или не знаете каким образом тут можно восхвалить Дубровского? Где ваша креативность?
Гость
10 января 2019, 10:44
А kbs chel чем тебе плох?
10 января 2019, 12:13
Гость
10 января 2019, 10:44
А kbs chel чем тебе плох?
где я восхваляю дубровского? покажешь или ....?
Гость
10 января 2019, 09:39
Обещанные капремонты можно ждать вечность.и то если очередь придет.наймут таджиков и тяп ляп сделают по самому низшему разряду.Проще наверное самому сделать как тебе надо.
Гость
10 января 2019, 10:15
Проще. Но зачем тогда содержать управляйку и рыгоператора?
Гость
10 января 2019, 10:44
Один момент: деньги верните.
Гость
10 января 2019, 11:14
Гость
10 января 2019, 10:44
Один момент: деньги верните.
Не надо платить кому попало, чтобы потом бегать за деньгами не пришлось. Эти услуг никаких не оказали - пусть гуляют.
10 января 2019, 10:31
Ситуация абсурдная: с одной стороны жильцы молодцы, что занялись дом, с другой стороны они также продолжают платить за услуги, которые им не оказывают! Почему не пойти в прокуратуру?
Гость
10 января 2019, 10:56
Точно!куда смотрит прокуратура? Этот Жилкомсервис только деньги собирает(худшая управляющая компания) ..
Гость
10 января 2019, 12:59
Гость
10 января 2019, 10:56
Точно!куда смотрит прокуратура? Этот Жилкомсервис только деньги собирает(худшая управляющая компания) ..
Деньги, говорите? И много? Тогда мы идем к ним.
Гость
10 января 2019, 13:43
Так вот сейчас, после публикации, прокуратура и займется. Её же пинать надо. "Пинок под зад сулит восторг полёта")
Гость
10 января 2019, 12:35
А боролись как? Только просить ходили? Надо писать заявление, заверять его у работника жэу и снимать копию для себя, если реакции нет, то еще написать пару раз, а затем заявление в жилищную инспекцию и прокуратуру. Ох, как потом они начинают работать. У нас и урны поставили у подъезда, и ящики заменили,и крыльцо починили, и ремонт, и площадку детскую...перечислять много , но теперь боятся. Воспитываем заявлениями)ЖЭУ-10, вам привет)Не расслабляйтесь!
10 января 2019, 13:19
да когда им бороться то? им же отдыхать после работы нужно, они ж заплатили )))
11 января 2019, 08:44
10 января 2019, 13:19
да когда им бороться то? им же отдыхать после работы нужно, они ж заплатили )))
Похоже ты не работаешь )
11 января 2019, 08:47
Ну это кто дома сидит может такими вещами заниматься .Когда работаешь -некогда по прокуратурам ходить )
Гость
10 января 2019, 12:05
Лично я против таких инициатив. Сегодня сами покрасили, завтра сами крышу подлатали, потом сами асфальт во дворе уложили. Но при этом продолжают платить.... Ну тогда нужно запомнить: едут на том, кто везет. Я не говорю, что нужно жить в сарае. Но если платите, то и требуйте оказания услуг в полном объеме. А то так получается игра в одни ворота: платим дяде, а делаем сами((
10 января 2019, 12:35
ну дак хоть раз соберитесь всем домом и придите в офис ук и задайте вопросы, еще можно отказаться от услуг этой ук и найти другую, но вам же быстрее сериалы, что там вна украине, и как трамп посмотрел на путина, ну и тут по ныть
Гость
10 января 2019, 17:39
10 января 2019, 12:35
ну дак хоть раз соберитесь всем домом и придите в офис ук и задайте вопросы, еще можно отказаться от услуг этой ук и найти другую, но вам же быстрее сериалы, что там вна украине, и как трамп посмотрел на путина, ну и тут по ныть
Уважаемый, вы уверены, что адресованный вами пост имеет отношение к моему высказыванию? Если уверены, то прочтите еще раз! Мне не нужно никуда собираться) У нас прекрасная УК, которая справляется со всеми обязанностями: меняют перегоревшие лампочки, по графику убирают и моют, дому 10 лет, а уже сделан косметический ремонт в подъездах, дворы чистые. На все просьбы и замечания реагируют моментально. Про нытьё и прочую ересь больше к вам относится и вам подобным)) Всех благ)))
Гость
10 января 2019, 12:26
я разношу квитанции в пятиэтажные хрущевки и соответственно подъездов видела немало...есть очень ухоженные-даже с чистыми занавесочками и цветочками на окнах...есть обыкновенные,без прикрас,но чистые...а есть и такие,в которые даже страшно зайти-такое впечатление,что вся эта грязь не убирается там с момента постройки...и к перекореженным почтовым ящикам страшно даже прикоснуться..и такое различие во внешнем виде подъездов могут быть в одном и том-же доме...все начинается с уважения к самим себе...и на управляющую компанию можно подать заявление в прокуратуру-она по закону должна делать ремонт -а не обращать внимания на все словесные перепалки с ней,нужно всем этим заниматься,а не ждать от моря погоды...жильцы этого дома в статье просто молодцы и достойны уважения!...и управляющая компания сразу встрепенулась и подтянулась-знает свои грехи...а счет им предьявить вполне можно и сейчас...
10 января 2019, 13:14
вот поддержу "а есть и такие,в которые даже страшно зайти-такое впечатление,что вся эта грязь не убирается там с момента постройки...и к перекореженным почтовым ящикам страшно даже прикоснуться", в таких подъездах живут маргиналы и не получится начать " с уважения к самим себе", т.к. этого уважения у такого биомусора нет и сделай им ремонт, то хватит его на сколько? на пару-тройку дней, потом обязательно какое-нибудь животное там н.....т, покурит, напишет какой-нибудь свой "гениальный" в...р на стене
Гость
10 января 2019, 09:17
Молодцы!!!
Гость
10 января 2019, 13:18
в управляйке наверное плачут от счастья-какие жильцы им попались хорошие -и квитанции оплачивают,и за свой счет все ремонтируют,надо и капремонт им самим проводить-но про оплату не забывать!
Гость
10 января 2019, 14:42
молодцы!!!! счастья Вам, здоровья и благополучия!!! Красота)
Гость
10 января 2019, 15:02
Во ду.ки какие! Да делайте в своих квартирах и подъездах что хотите! А эти ребята сделали так и довольны. Страна советов. блин, каждый искусствовед и эксперт по стенной живописи.
Гость
10 января 2019, 19:20
Шикарно!!!!!!
11 января 2019, 08:41
А мне понравилось .Молодцы ! Для себя делали .
Гость
10 января 2019, 12:26
Треш какой-то! Как в детском саду...Ремонт жэу10 у нас сделали в подъезде, просто выкрасили стены, побелили, все залили краской и побелкой. "Сами отмывайте"-называется. Мне не нравится вариант с рисунками, да и однотонный(синей, зеленой, фиолетовой красками) тоже не по душе. Можно же лаконично выполнить, современно
Гость
10 января 2019, 12:56
Зато вам нравится как вам сделали ремонт
Гость
10 января 2019, 13:01
Вот прям вас не спросили современно или несовременно красить подъезд! Хорошие добрые рисунки, заходишь в подъезд и как будто и правда в сказку попал, в детство вернулся. И не в каждом детском саду есть такая красота. Завидуете? Завидуйте молча!
Гость
11 января 2019, 13:16
Гость
10 января 2019, 13:01
Вот прям вас не спросили современно или несовременно красить подъезд! Хорошие добрые рисунки, заходишь в подъезд и как будто и правда в сказку попал, в детство вернулся. И не в каждом детском саду есть такая красота. Завидуете? Завидуйте молча!
Грубо то как!!! Ваше "творчество" раскритиковали??? Похоже)))
Гость
10 января 2019, 13:40
есть подъезды,где сделан ремонт,повешены новые почтовые ящики...но вот беда!-забыли их подписать и вся корреспонденция просто везде валяется, а жильцы проходят мимо и только ругаются...
10 января 2019, 15:20
и, конечно же, все жильцы руко...ы и не в состоянии циферки нарисовать или будут ходить по корреспонденции несколько месяцев?
Гость
10 января 2019, 15:27
ну одни подъезд украсили сами, другие маркером провести по ящикам не могут. все живут так, как достойны. легче ведь в интернете поскулить, чем взять фломастер и в подъезд выйти - да пусть почта валяется. люди есть люди. все равные.
Гость
10 января 2019, 21:01
у нас ящики подписаны, а корреспонденция валяется на подоконнике
Гость
10 января 2019, 10:31
Будет как с ящиками. Придут и закрасят, "художнице" штраф выпишут и виноватой сделают. А рисунки очень красивые, мне нравятся (для любительского уровня весьма хорошее качество).
Гость
10 января 2019, 15:35
Спасибо скажите Медведеву главному поборщику России,хотя им самим крутят,марионеточка!
10 января 2019, 16:50
чет ты промазал с главным поборщиком
Гость
10 января 2019, 09:50
Вот теперь придут коммунальщики и все покрасят белым
Гость
10 января 2019, 09:55
Ну мы тоже сами украсили, правда, ремонт не делали, но еловый букет украшенный, , гирлянда над входом в лифт,много мишуры. А подъезд нам белит управляйка регулярно, двери стеклянные, свежая краска на стенах. Мы довольны.
Гость
10 января 2019, 10:23
Не сильно радуйтесь, скоро капремонт и всё серым закрасят!
Гость
10 января 2019, 11:16
Капремонт обычно заключается в нанесении просроченной краски на старую штукатурку. А по ценам - как отделка сусальным золотом
Гость
10 января 2019, 11:55
Опять Жилкомсервис, который со своими управляйками довел жилищный фонд до бедственного состояния. Но очень уж он мил и администрации города и ГЖИ. Интересно почему?
Гость
10 января 2019, 12:09
Что ЖЭУ-8, что ЖЭУ-1 и все остальные жэу -это все одна организация Жилкомсервис, которая "обслуживает" дома на ЧТЗ. Все дома под управлением Жилкомсервиса в плачевном состоянии, люди не могут добиться ни ремонтов, ни счетчиков общедомовых. Счета выставляются, люди платят, НО ничего не делается. Может прокуратура ими в скором времени займется, раз обращения в жилинспекцию ничего не приносят. ... Уставший от произвола жилкомсервиса и жэу житель чтз
Гость
10 января 2019, 12:33
а фотографии из соц.сетей теперь не позволят УК списать бабло, как это было когда-то в 90е. еще регистратор на входе установить и красота.
Гость
10 января 2019, 13:23
вот так выглядит дон!деньги обязательно заплвтите-а дальше сами по себе!
Гость
10 января 2019, 17:01
слово "Аэрофлот" как реклама)
Гость
10 января 2019, 17:17
Тогда мы идем к вам!
Гость
10 января 2019, 18:02
Согласна, что жильцы - молодцы!!! Только ЖЭКи наглеют: собирают деньги на обслуживание, ремонт и т.п. , но не делают. Старые дома ( им уже лет по 50-80), столько лет жильцы платят коммуналку, почему трубы в них старые и не поменены, подъезды страшные? Не понимаю за что же платят 50-80 лет? ПОЧЕМУ???
Гость
10 января 2019, 19:33
ТСЖ можно организовать
11 января 2019, 09:17
Молодцы, что учли пожелания каждого из соседей. Сейчас это редкость. Здороваются-то не все соседи друг с другом.