RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
183 комментария к публикации

«Отходов будет меньше»: на Южном Урале построят пять мусоросортировочных комплексов

Гость
5 февраля 2019, 17:37
Ага, а вот еще на Марсе будут яблони цвести!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 февраля 2019, 17:04
Это конечно здорово. Но некоторые личности за собой и убрать не могут не то, что рассортировать мусор и к сожалению не все это будут делать. А хотя давно пора бы уже сделать раздельный сбор мусора. Но у нас люди особо трудится не любят.
Гость
5 февраля 2019, 20:44
Обьяснтие-кто будет рыться в своем мусорном ведре на кухне сортировать мусор, после того, как оно наполнится. Или три ведра ставить.
Гость
5 февраля 2019, 21:11
Гость
5 февраля 2019, 20:44
Обьяснтие-кто будет рыться в своем мусорном ведре на кухне сортировать мусор, после того, как оно наполнится. Или три ведра ставить.
Да никто не будет. Так, ерунду какую то городят.
Гость
5 февраля 2019, 21:14
Вот вы тролли и сортируйте его сами. А мне пять мусорных ведер дома не надо.
Гость
5 февраля 2019, 17:11
Давно бы так) Я с радостью буду рассортировать мусор, главное чтобы это все перерабатывалось потом
Гость
5 февраля 2019, 17:40
Пиши адрес, будем тебе мусор возить. Чтоб веселее было троллить...
Гость
5 февраля 2019, 17:51
Я нет, даже не подумаю. У меня дома нет места сортировочной свалке
Гость
5 февраля 2019, 17:52
Первые 20 комментариев как под копирку, "я думаю, может быть, наверно, ура, я буду сортировать")))) самим или самому то не смешно?
Гость
5 февраля 2019, 18:30
В Полетаево просто сжигают мусор .Местные жители начали возмущаться , сняли все их художества на квадрокоптер . И нас хотят уверить что всё будет правильно , как положено? Одолевают смутные сомнения.Когда есть деньги и руководитель не чист на руку , то всё будет как всегда :Хотели как лучше , получилось , как получилось .
Гость
5 февраля 2019, 21:49
Интересно посмотреть, как там вообще мусор сортируется.
Гость
5 февраля 2019, 22:28
Да никак он не сортируется. Вывозится на одну свалку и все.
Гость
5 февраля 2019, 17:57
До сортировки как до луны в нашей стране точно. Многие жаловались на то, что сортировали мусор, выбрасыыали в разные баки, а приездает тот же мусоровоз ЦКС и все баки вываливает в одну кучу, в одну машину. Естесственно, люди перестали сортировать. Так и здесь будет. Поэтому я не сортировал никогда и сортировать не буду до тех пор, пока это всё не наладится и пока это не будет выгодно мне, т.е.материальная заинтересованность в виде значительного снижения тарифов или приема за деньги макулатуры, стекла и т.д
Гость
5 февраля 2019, 19:54
меркантильный какой. о природе думать надо.
Гость
5 февраля 2019, 20:53
Гость
5 февраля 2019, 19:54
меркантильный какой. о природе думать надо.
Он прав! О природе пусть в первую очередь думают те, кто за нее в своей зоне ответственности отвечать обязаны. Не хотят думать? Ну и мне тогда по барабану.
Гость
5 февраля 2019, 17:07
Для того, чтобы жить в цивилизации, надо чтобы и люди были вокруг воспитанные и цивилизованные. В нашем доме (9 этажей, 9 подъездов) принято выбрасывать мусор из окон, оставлять мешок около подъезда, около мусоропровода, обкладывать мусором скамейки и песочницу. КАК вы этим ...хм... людям! поясните, что мусор надо собирать в разные баки, они и в один-то донести не могут!!!
Гость
5 февраля 2019, 19:12
к сожалению такие свиньи есть, надо их отлавливать и объяснять что да как, мужики могут и лещей дать если могут. рано или поздно все привыкнут к этому - это дело времени
Гость
5 февраля 2019, 19:24
Гость
5 февраля 2019, 19:12
к сожалению такие свиньи есть, надо их отлавливать и объяснять что да как, мужики могут и лещей дать если могут. рано или поздно все привыкнут к этому - это дело времени
Не надо отлавливать и объяснять. Надо отлавливать и штрафовать, да так чтобы в следующий раз не повадно было.
Гость
5 февраля 2019, 21:44
Гость
5 февраля 2019, 19:24
Не надо отлавливать и объяснять. Надо отлавливать и штрафовать, да так чтобы в следующий раз не повадно было.
За что штрафовать?
Гость
5 февраля 2019, 17:09
Когда построите, тогда и пишите. Знаем мы эти освоим, построим, возьмем на контроль
Гость
5 февраля 2019, 20:37
Никто и ничего вам не построит. Так людей только дурят.
Гость
5 февраля 2019, 17:50
Дубровского - в отставку, Мительмана, Мякиша, Видгофа и прочих коллаборационистов-маразматиков - на свалку истории, но только после тщательного, всестороннего и справедливого следствия.
Гость
5 февраля 2019, 17:03
Если сортировка будет потом как планируют и переработка аж с 5 заводами, то тарифы скорее всего ниже будут
Гость
5 февраля 2019, 17:35
Скорее всего,тролли,не будут
Гость
5 февраля 2019, 18:37
Гость
5 февраля 2019, 17:35
Скорее всего,тролли,не будут
петухов определят в кур, будете нестись в план
Гость
5 февраля 2019, 20:30
Нет у нас никаких заводов. Так, в нескольких дворах поставили раздельные контейнеры. Но их по пальцам можно пересчитать... А со всех остальных как вывозили на городскую свалку, так и вывозят.
Гость
5 февраля 2019, 17:05
Читал про проект чистая страна. Несколько городов России, в том числе и Челябинск, попал в него, будут строить и заводы и в скором времени вводить сортировку. Людям будет привыкать к этому не легко, но прежде всего это наше здоровье и все должны это понимать.
Гость
5 февраля 2019, 21:27
Понимают то все, не все хотят перемен - вот и брыкаются. Пройдёт это у них рано или поздно
Гость
5 февраля 2019, 21:30
Не читал, а читала! Буквы не глотай, тролль. И не смеши людей своей очередной глупостью. Термины "чистая страна" и Челябинск в принципе не совместимы.
Гость
5 февраля 2019, 21:41
Этот комментарий тролля напомнил крылатое высказывание Остапа Бендера про Нью Васюки)
Гость
5 февраля 2019, 17:14
Хорошая новость. Думаю, что многие поддержат идею сортировки и переработки мусора.
Гость
5 февраля 2019, 18:01
Новость, безусловно хорошая. Но она была бы еще лучше, если бы пообещали построить не пять заводов, а двадцать пять. Будем надеяться, что будут работать в этом направлении.
Гость
5 февраля 2019, 18:51
Гость
5 февраля 2019, 18:01
Новость, безусловно хорошая. Но она была бы еще лучше, если бы пообещали построить не пять заводов, а двадцать пять. Будем надеяться, что будут работать в этом направлении.
Запретить свалку в Полетаево!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2019, 10:26
В шоке от комментариев. Не будут они сортировать. Быдлота. С такими подходами у народа никогда мы не будем жить цивилизованно. Будут гадить в лифтах, выкидывать мусор из окно и кричать,ч то они тут за что-то платят. Меняйте мозги, развивайтесь!
Гость
5 февраля 2019, 17:43
принимайте за деньги -стекло,бумагу,пластик и т.д.-а за свои рыться в мусоре?вот пускай сам регоператор и роется!время лозунгов и халявы прошло-бизнес теперь ребятушки
Гость
5 февраля 2019, 20:49
Правильно. Я тоже дома не собираюсь одновременно десять мусорных пакетов держать. Если с меня за это берут деньги, пусть сами и сортируют его.
Гость
5 февраля 2019, 17:13
В других странах везде уже мусор сортируют и нам пора перейти.
Гость
5 февраля 2019, 18:23
нам этого не дано, свинячить это наше
Гость
5 февраля 2019, 19:13
Гость
5 февраля 2019, 18:23
нам этого не дано, свинячить это наше
Я и не сомневался, что наши люди способны только свинячить а потом говорить, что это виноват кто-то другой, но не мы
Гость
6 февраля 2019, 15:20
В других странах тролли больше месяца не протягивают, смертность у них высокая. Нам перейти не пора?
Гость
5 февраля 2019, 17:47
Фу-у, какие же вы отвратительные тролли тут пишут. Да, ещё как пишут, как будто машинный перевод, то ли действительно все тролли очень тупые, то ли программульку для них IT-чудидило написало очень за дешево.
Гость
5 февраля 2019, 17:45
Прям как во Франции ... А вам , дуботролли , советую почитать свою московскую прессу о рейтинге нынешнего губернатора , а то для вас он аж второй после президента .
Гость
5 февраля 2019, 17:09
А мужичок с какой-то тележечкой был запланирован для фото?)))
Гость
5 февраля 2019, 22:16
Уж не из твоей ли команды, тролль?
Гость
5 февраля 2019, 17:02
да не просто меньше, пять штук то переработать могут дофига
Гость
5 февраля 2019, 20:21
Бред какой то. Нет у нас в городе никаких комплексов и в Озерске их нет. Как возили мусор со всего города на городскую свалку (которой сто лет в обед будет), так и возят. С прошлого года еще Озерск на наш полигон перевели, теперь еще они к нам свой мусор везут. Да, есть у нас такая контора, под названием "Спецсервис", но она занимается только тем, что забирает из контейнеров мусор и вывозит его на ту самую городскую свалку. Сначала подумал, что может пропустил, что то... Позвонил родственнику, который в том самом "сервисе" работает... Нет, все правильно, как я выше написал так и есть. Что там министр сказал про наш город, я так и не понял... Это что, такая лапша на уши народу?
Гость
5 февраля 2019, 21:50
очень много жителей у нас, может и не очень дофига) но для переработки хватит
Гость
6 февраля 2019, 14:09
Ага, дофига, только комплексы будут НЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. А деньги за сортировку на три года вперёд утвердили для Челябинска. нормально?
Гость
5 февраля 2019, 17:09
Наконец-то, в принципе не долго вопрос с отходами решался.
Гость
5 февраля 2019, 17:37
Ну так, в принципе,не решился ведь еще? Так ведь,тролль?
Гость
5 февраля 2019, 18:29
В принципе во дворе Доватора, 22 третий день не вывозят, в принципе
Гость
6 февраля 2019, 15:07
Гость
5 февраля 2019, 17:37
Ну так, в принципе,не решился ведь еще? Так ведь,тролль?
В принципе, возможно, и решился, а в Челябинске - НЕТ!
Гость
5 февраля 2019, 17:08
Думала, что такие заводы появятся ещё не скоро. А тут пять комплексов за год появится.
Гость
5 февраля 2019, 17:35
Офигеть!
Гость
5 февраля 2019, 20:36
Ничего у вас не появится. У нас тоже громко кричали по этому поводу, а на самом деле один только пшик получился.
Гость
6 февраля 2019, 15:02
Ага, только не в Челябинске. А шкуру за сортировку дерут уже у нас.
Гость
5 февраля 2019, 17:09
Рекультивация свалок - как новое дыхание для нашей землицы)) В некоторых странах их и вовсе нет - надо идти в ногу со временем
Гость
5 февраля 2019, 18:06
Это хорошо, что рекультивация свалок - как новое дыхание для нашей землицы. Плохо то, что в некоторых странах их и вовсе нет - надо идти в ногу со временем.
Гость
5 февраля 2019, 18:28
Да, свалок в некоторых странах и вовсе нет.
Гость
5 февраля 2019, 19:12
Во многих с ранах как раз таки и есть, а мы отстаём, но то, что собираются делать, уже шаг.
Гость
5 февраля 2019, 17:07
да коллапс не просто из-за свалки, а из-за работяг которые решили, что их труды стоят в 3 дороже минимум - офигеть просто
Гость
5 февраля 2019, 18:15
Пришли ма***ские и подняли в пять раз. Ага. Весело.
Гость
6 февраля 2019, 03:22
За 50 км повози отходы
Гость
6 февраля 2019, 15:00
Офигевать надо не от работяг, а от тех бездарей, кто взялся ими управлять. Всё это можно и нужно было проработать ЗАРАНЕЕ. Но для этого надо думать и работать, на что они просто неспособны.
Гость
5 февраля 2019, 18:14
Всё понимаю, одного не понимаю - почему сначала не построить заводы, а потом закрыть свалку и прочее?
Гость
5 февраля 2019, 20:55
Какие заводы наивный? Их нет и никогда не будет, по крайней мере при нынешних чиновниках.
Гость
5 февраля 2019, 21:38
Ответственно заявляю не сортировал и не буду, до тех пор пока меня не обеспечат пакетами бесплатными и не сделают скидку 20% за вывоз ТКО.
Гость
5 февраля 2019, 22:25
А я и с пакетами не буду.
Гость
5 февраля 2019, 21:40
Такие смешные, в тариф уже включена сортировка, и они ещё хотят чтоб мы за них делали их работу! Специально все буду наоборот делать.
Гость
5 февраля 2019, 22:26
Чем конкретно займешься, тролль?
Гость
5 февраля 2019, 17:10
Лишь бы люди реально сами начали сортировать.
Гость
5 февраля 2019, 17:50
Троль, не сортировал и не собираюсь этого делать
Гость
5 февраля 2019, 21:16
Сам сортируй, тролль.
Гость
6 февраля 2019, 15:10
Надеешься? Губу-то закатай, никто этого БЕСПЛАТНО делать не станет. Тут пару лет назад уже умельцы суетились по поводу макулатуры, пластика и поношенных вещей, бизнесмены, блин - не прокатило!
Гость
5 февраля 2019, 17:08
Я так понимаю станции экологические (грубо говоря) раз будут в городе? Но и удобнее возить вероятно
Гость
5 февраля 2019, 17:39
Почему-грубо говоря? У вас в методичке так написано ?
Гость
5 февраля 2019, 19:13
Не экологические не поставят в границе города точно, не переживайте
Гость
6 февраля 2019, 15:01
Про экологические станции грубо не говори, министр обидится!
Гость
5 февраля 2019, 17:06
Современные баки даже по внешнему виду намного удачнее)) А пожечь у нас каждый второй горазд, то бычки швыряют, то что похуже
Гость
5 февраля 2019, 21:26
Да лучше уж железные ставить, хотя от пожаров тоже особо не спасёт. Поэтому надо делать, какой-то отдельный для окурков
Гость
5 февраля 2019, 21:41
А что может быть хуже бычков?
Гость
6 февраля 2019, 14:51
Гость
5 февраля 2019, 21:26
Да лучше уж железные ставить, хотя от пожаров тоже особо не спасёт. Поэтому надо делать, какой-то отдельный для окурков
Точно, специально для "вторых". Первые - пластиковые, а для вторых, которые горазды, - железобетонные, с огнестойким аблирующим покрытием!
Гость
5 февраля 2019, 17:47
А на деле не чего не будет
Гость
5 февраля 2019, 18:18
Только собираются строить, когда это ещё всё будет... В Европе давным давно всё перерабатывается! Как в 19 веке живём
Гость
5 февраля 2019, 21:43
Сортировка Челябински- это когда жители сортируют по разным бакам, а оператор потом сваливает все в одну машину.
Гость
5 февраля 2019, 19:11
Главное, чтобы природу всякий хлам не загрязнял.
Гость
5 февраля 2019, 20:59
Вот еще бы этот сайт вы тролли не загрязняли.
Гость
5 февраля 2019, 23:54
Гость
5 февраля 2019, 20:59
Вот еще бы этот сайт вы тролли не загрязняли.
Ощущение, что у кого-то пластинку заело. Где не негатив - везде подобный комментарий. Задолбали уже. Ведите свои войны вдругом месте. Тошно уже. Как детсадовцы
Гость
5 февраля 2019, 19:09
Если люди будут сортировать мусор ещё дома, то будет лучше.
Гость
5 февраля 2019, 20:58
Ага) Делать мне больше нечего.) Счас, всю квартиру мусорными пакетами уставлю) Я деньги за вывоз плачу? Плачу! Вот и сортируйте, как вам удобней.
Гость
5 февраля 2019, 23:53
Гость
5 февраля 2019, 20:58
Ага) Делать мне больше нечего.) Счас, всю квартиру мусорными пакетами уставлю) Я деньги за вывоз плачу? Плачу! Вот и сортируйте, как вам удобней.
ну вот и сиди в мусоре дальше
Гость
5 февраля 2019, 19:53
Собрались строить мусоросортировочные комплексы, но почему-то сортировать мусор должны жители. Так бы и назвали мусороперерабатывающие комплексы, на которых будут зарабатываться деньги. Посмотрим на "снижение тарифов" за вывоз мусора, который ещё сами жители будут сортировать :D
Гость
5 февраля 2019, 21:06
Да никто тут ничего строить не собирается. Кому вы верите перед выборами губернатора? Они вам сейчас хоть что наобещают)
Гость
5 февраля 2019, 23:55
Гость
5 февраля 2019, 21:06
Да никто тут ничего строить не собирается. Кому вы верите перед выборами губернатора? Они вам сейчас хоть что наобещают)
Ты Ванга чтоли, чтобы так говорить? Накопипстил по ответам и бежит за копейкой своей
Гость
5 февраля 2019, 17:11
В частном секторе мусора дооофииигааааа, а цена копеечная на самом деле, если учесть сколько мусора постоянно идёт с земли
Гость
5 февраля 2019, 20:41
Не неси чушь леша))) В частном секторе эта профонация вообще не нужна, ибо они сами всегда вывозили свой мусор на свалки по мере его накопления. А попытки внедрения для них каких то там тарифов, есть ни что иное, как очередной побор с народа.
Гость
5 февраля 2019, 21:49
Гость
5 февраля 2019, 20:41
Не неси чушь леша))) В частном секторе эта профонация вообще не нужна, ибо они сами всегда вывозили свой мусор на свалки по мере его накопления. А попытки внедрения для них каких то там тарифов, есть ни что иное, как очередной побор с народа.
Воот не правда, категорически не правда. Матушка жила раньше в частном секторе, столько мусора всего, кучами просто, а машины есть не у всех, да и платят не все, а кто захочет - по желанию, так что....
Гость
5 февраля 2019, 22:19
Гость
5 февраля 2019, 21:49
Воот не правда, категорически не правда. Матушка жила раньше в частном секторе, столько мусора всего, кучами просто, а машины есть не у всех, да и платят не все, а кто захочет - по желанию, так что....
В каком веке твоя матушка там жила, тролль?
Гость
5 февраля 2019, 17:13
Если это нашей экологии будет в плюс, то почему бы и нет.
Гость
5 февраля 2019, 20:45
Нашей экологии будет плюс только в одном случае, когда Борис домой уедет.
Гость
5 февраля 2019, 19:17
Те, кто не хочет уделить минуту лишнюю на разделение мусора, подумайте о своих детях и внуках, чем больше мы делаем сейчас, тем лучше у них будет жизнь
Гость
5 февраля 2019, 21:02
На здоровье детей и внуков летающий по двору мусор не влияет, а вот на рейтинг губернатора очень даже. Не так ли тролль?
Гость
5 февраля 2019, 23:55
Гость
5 февраля 2019, 21:02
На здоровье детей и внуков летающий по двору мусор не влияет, а вот на рейтинг губернатора очень даже. Не так ли тролль?
через сообщение комментарии с упоминание тролли. Вы совсем там дурку дали? Достали уже со своими троллями, читать невозможно.
6 февраля 2019, 11:08
Гость
5 февраля 2019, 23:55
через сообщение комментарии с упоминание тролли. Вы совсем там дурку дали? Достали уже со своими троллями, читать невозможно.
так тролли давно уже достали)
Гость
5 февраля 2019, 18:53
Да ничего с сортировкой мусора в отдельные контейнеры не получится. Это тогда людям дома надо также будет иметь отдельные мусорные ведра.Проще же всё свалить в один пакет и выкинуть в мусоропровод.Если люди даже умудряются выкинуть в мусоропровод крупные строительные материалы и тем самым засоряют всё, хотя баки под мусор стоят в шаговой доступности домов.
Гость
5 февраля 2019, 21:16
Конечно не получится,ведь в тариф -это сортировка и переработка и прочее.так почему жители за свои же деньги должны сортировкой заниматься.десять вёдер на кухне держать,а по итогу все равно в один бак все соберут.
Гость
5 февраля 2019, 19:16
Сортировка, сортировочка... Да привыкнут все! Ко всему привыкли! К телефонам, компьютерам! Всему люди учатся и привыкают ко всему!
Гость
5 февраля 2019, 21:00
К 20157 году привыкнем)
Гость
5 февраля 2019, 21:24
Осталось ещё несколько заводов по переработке мусора открыть и будет здорово
Гость
5 февраля 2019, 22:23
И автомобильный мост на Марс достроить.
Гость
5 февраля 2019, 21:41
Ага мы сортируем, а они экономию получают за счет того что могут убрать из производственой цепочки целый передел.
Гость
5 февраля 2019, 22:27
Хорошо вам Москвичам)))
Гость
5 февраля 2019, 21:50
Не повредит - факт! Посмотрим какой эффект будет и результат !
Гость
5 февраля 2019, 22:29
Эффекта не будет. Результат один: Губернатор в отставку!
Гость
5 февраля 2019, 17:25
уменьшение объема отходов коррелирует с уменьшением численности населения)
Гость
5 февраля 2019, 17:54
Кстати спасибо цкс: 5 февраля уже, а начислений нет, спасибо прям, от души, видно сразу - работаете, заняты, не до выгоды вам. Только потом население не выставляйте дураками с долгами.
Гость
5 февраля 2019, 18:51
как у г-на лигачева с сосательным рефлексом, нас за африканцев держит?! господа не порвите рот, корупция вас губит
Гость
5 февраля 2019, 20:36
плати за сортировку. я эти продукты купил.
Гость
5 февраля 2019, 22:13
У Едросов мне за последние лет так 15(пятнадцать) нравиться их речи. Только все в будущем времени. Построим, сделаем и ТВК далее. Никогда нет - Построили! Сделали! Запустили!
Гость
5 февраля 2019, 23:04
Мы им отсортируй, а они все запресуют в брикеты и продадут переработчикам, заработают на этом денег и ещё с нас возьмут за вывоз.
Гость
5 февраля 2019, 23:06
Я правильно понял, что жители им должны платить за то что предоставят им сырьё для переработки, на котором они заработают потом денег?
Гость
6 февраля 2019, 01:17
Не понимаю этого настойчивого стремления властей к строительству сортировочных станций. Т.е. у властьимущих продолжает культивироваться тема "валите все в одну кучу". Деньги, которые планируется потратить на один завод, хватило бы на обеспечение всего города баками для раздельного сбора мусора!