RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Сэкономят 2%: челябинцам оставили плату за ремонт дворов на уровне прошлого года

Гость
1 марта 2019, 19:21
Да там и цена то особо не отличалась

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 марта 2019, 22:07
Конечно. Пустяки какие-то. Если сравнить с 250 млн. руб., что пытался утянуть ЮжУралСын из фонда капремонта. Спасибо УФАС, что остановила это неприглядное святотатство.
2 марта 2019, 07:58
Не беспокойтесь смету посчитают как надо. Т.е. за нал примерно в половину дешевле можно сделать. Так что 5% реально превратятся в 10%%. Но всё равно даже это замечательно, еслиб хотяб раз в 10 лет можно было попасть в данную программу. А пока только проводите собрания, готовьте проекты и ...
Гость
2 марта 2019, 14:47
Гость
1 марта 2019, 22:07
Конечно. Пустяки какие-то. Если сравнить с 250 млн. руб., что пытался утянуть ЮжУралСын из фонда капремонта. Спасибо УФАС, что остановила это неприглядное святотатство.
Этот, у которого офис в московской булочной ?
Гость
1 марта 2019, 21:52
Вот, вот заказ сразу виден
Гость
1 марта 2019, 19:21
С одной стороны хорошо, что решили оставить так.
Гость
1 марта 2019, 22:04
Да. А с другой стороны плохо, что может не хватить на ремонт давшей конкретную течь крыши в Лугано. Как не крути, вроде думается.
Гость
2 марта 2019, 01:19
На этой странице отписались платные тролли, в основном. Комментарии настоящих челябинцев начинаются со второй страницы. 74.ру тролли погубят ваш ресурс, надо какие-то меры принять.
2 марта 2019, 07:55
А реально это просто ужасно! Поясню . В программу софинансирования попадает примерно 2%% дворов, но все желающие должны самостоятельно и за свой счёт сделать межевание, т.е. повесить на себя "хомут" содержания дворов уже сразу. Формально муниципалитет может уже штрафовать за не качественное содержание территорий. Стоимость СОДЕРЖАНИЯ дворов в образцовом порядке соизмерима со стоимостью ремонта в доме. Далее 2%% дворов всего ремонтируется, следовательно ожидать ремонта можно лишь раз в ПОЛВЕКА !!!
Гость
1 марта 2019, 21:02
ну и что?Решили оставить все как есть. нам же лучше
Гость
1 марта 2019, 19:23
Мне кажется, что во многих дворах с прошлого года нормальные площадки
Гость
1 марта 2019, 22:10
Думается, да, неплохие площадки, как не верти. Кажется, земля весной сядет и мощно закатают. Главное - мебель привезли. Новая мебель - новая жизнь. Ещё и на жизнь вроде останется, как не крути.
2 марта 2019, 08:00
С прошлого тысячелетия нормальные площадки так то , но коммунальщики периодически что то роют , да и деревья падают изредка, ну забор хоккейной площадки покосился, а у футбольной выдрана вся сетка, на баскетбольной кольца выдрали великовозрастные дитятки (полицае так и не приехали на вызов)... А так всё нормально. Хотя что считать нормой то?
Гость
1 марта 2019, 19:21
2%,не так уж это и много.
Гость
1 марта 2019, 19:22
Каждый год из за инфляции растут цены-нормально это.
Гость
1 марта 2019, 20:11
Ненормально это , зарплаты то не растут.
Гость
1 марта 2019, 21:04
Гость
1 марта 2019, 20:11
Ненормально это , зарплаты то не растут.
Вообще то растут каждый год как раз с инфляцией на пару процентов, но это для государственников
Гость
2 марта 2019, 08:53
Гость
1 марта 2019, 21:04
Вообще то растут каждый год как раз с инфляцией на пару процентов, но это для государственников
О-о-о, бот даже отвечать умеет.
Гость
1 марта 2019, 19:30
Хоть все осталось по старому, все к лучшему постепенно меняется
Гость
1 марта 2019, 22:15
...оставаясь по-старому. и вектор на кластер и кластер на вектор всё так же ложится на точку роста. в пределах компетенций и согласно атласу муниципальных практик. сегодня одного замели уже.
Гость
1 марта 2019, 19:28
Посмотрим поглядим-пока все нормально успевают делать, 2 % не 20
Гость
2 марта 2019, 11:23
Ботяра Подняли бы на 100%, ты бы написал, Отлично это же не 200%
Гость
1 марта 2019, 21:02
Отличная новость, к людям прислушались.
Гость
1 марта 2019, 22:18
Небольшое уточнение: к людям в погонах прислушались и к оптимистам в штатском.
Гость
1 марта 2019, 19:23
Да ладно было бы не намного больше же.
Гость
1 марта 2019, 20:09
То, в каком состоянии наш двор: Каслинская-15, с нас вообще не должны брать оплату. А в каком состоянии подъезды в доме, жуть.
Гость
1 марта 2019, 21:03
Так это вообще уже вопросы к другим компаниям.
Гость
1 марта 2019, 21:49
Гость
1 марта 2019, 21:03
Так это вообще уже вопросы к другим компаниям.
Это почему же?
Гость
1 марта 2019, 22:17
Гость
1 марта 2019, 21:03
Так это вообще уже вопросы к другим компаниям.
Компаний много вроде, но все под Южуралсыном ходят. А Южуралсын один. Есть много дочек, а сын один!
Гость
1 марта 2019, 19:26
Городская среда так то действует-убирают дворы и облагораживают участки как надо
2 марта 2019, 08:01
Попробуйте сначала попасть в данную программу.
Гость
1 марта 2019, 19:28
Так плату оставили как была, то в чем смысл статьи?Думали что вообще плату снимут!
Гость
1 марта 2019, 19:23
Что теперь рыдать из за этого?Не намного повысилась жкх
Гость
1 марта 2019, 19:24
Из-за 2% сумма бы не поменялась почти.
Гость
1 марта 2019, 19:24
У нас и так стараются все тарифы меньше делать.
Гость
1 марта 2019, 19:24
На каких то 2 % удавиться можно
Гость
1 марта 2019, 22:13
Можно, согласен. Ваш хозяин за стакан компота и ватрушку из школьной столовой удавится. А за каких-то 2 % и вовсе кондратия поймает.
Гость
1 марта 2019, 22:11
Ни как не пойму: дворы(о которых речь) принадлежат государству (не отмежеваны!); деньги выделяет государство (которое обязано содержать свою территорию); деньги "осваивает" государство... Почему с жителей собирают дополнительные средства и куда смотрят надзорные органы?!
Гость
2 марта 2019, 14:55
По освоению средств на благоустройство - вы ошибаетесь, не государство это делает... Это делают бизнес-структуры аффилированные органом местного самоуправления. особенно в его представительской части !
Гость
1 марта 2019, 19:24
Мило, что идут на уступки, хоть и такие
Гость
1 марта 2019, 23:01
чиновники уже обобрали своими налогами и платой за жкх! Денег у населения - нет!
Гость
1 марта 2019, 23:19
Все время людям на уступки идут. 2 %, не так уж и много.
Гость
1 марта 2019, 23:20
ну не по 20 лет-что вы несете то?Каждые несколько лет максимум!
Гость
1 марта 2019, 23:55
Такие смешные первые 10-15 комментариев)))) сразу видна рука малолеток, которые пишут за конфету)))))
Гость
2 марта 2019, 08:37
Пусть финансируется за счет бюджета, за что платим налоги...
Гость
2 марта 2019, 09:07
Кашириных возле доброго доктора (олимпийской подготовки), едешь как после бомбёжки!
Гость
2 марта 2019, 10:30
Ну прям благодетели..
Гость
2 марта 2019, 11:56
Дворы с каждым годом хуже и хуже.наверное нет денег на дворы
Гость
2 марта 2019, 12:42
Дворы в городе убогие какие то.Чиновники ими не занимаются от слова совсем!
Гость
2 марта 2019, 12:43
Большинство дворов своим видом приводят в уныние.Никто ими не занимается .разруха одна
Гость
2 марта 2019, 14:48
т.е. платишь 5 процентов, собираешь с горем собрание, а еще надо и в программу попасть. Легче в шоу голос пройти
Гость
3 марта 2019, 12:56
почему все думают, что тут платные тролли? Просто народ стебется! Там где тролят платные Вы даже не узнаете, неужели думаете наймут дурачков! Насмешили от души?
Гость
3 марта 2019, 20:38
по такому случаю: Большое спасибо! низкий поклон чо.
Гость
1 марта 2019, 21:31
Ооо, сколько кремлеботов. Диву даешься, как можно верить этим тупым комментам. "Цены растут, это нормально" Ты еще Иуда скажи, что это только на пользу, дешевка.
Гость
1 марта 2019, 19:51
По Свердловскому проспекту 46 безо всяких собраний отжали двор и его благоустроили 9 этажным домом, который затеняет соседние дома, лишил жильцов двора на прочь. Вот где посадки должны быть!!! Это не деньги журнала тырить. Этот орешек точно не по зубам!
Гость
1 марта 2019, 21:18
Гнобят людей в городах, ни машину не поставить не погулять, говорят только красиво, на деле всё совсем наоборот.
Гость
1 марта 2019, 21:25
На другом накрутят, хитрый ход
Гость
1 марта 2019, 21:55
Что вы собрались благоустройстраивать? Зарплата 0, эти люди скоро сами вымрет. Зачем им дворы?
Гость
2 марта 2019, 08:04
На лавочке пивка попить ! Пообщаться с соседями ...
Гость
1 марта 2019, 21:48
Эти Квакеры как будто ждали команды. Одобрямс.
Гость
1 марта 2019, 21:51
Как будто ждали команды, когда писать
2 марта 2019, 16:00
Двор может быть и не попадёт в программу ремонта, но содержать его в образцовом порядке у собственников возникнет сразу после межевания.
2 марта 2019, 16:08
А федеральная программа по прежнему проводится в столь малых объёмах (менее 2-х процентов от общего кол -ва дворов)?
Гость
1 марта 2019, 22:01
Все нововведения, все хотелки мы увидим в наших платежах за ЖКХ. Уже не знают как обобрать население. Денег нет. Можно только отжать у населения. Штрафы, налоги, бредовые идеи.
Гость
1 марта 2019, 22:06
Годами травили нас выбросами с заводов, а тут ещё налоги подняли. Как подлые трусы! Отсиживаются здесь за "ядерным щитом".