Лайфхак от читателя: как разместить все вещи в одном маленьком и узком коридоре
4 марта 2019, 09:00
Гость
4 марта 2019, 10:12
Функционально, но на поезд-купе похоже.
Гость
4 марта 2019, 12:18
Тоже возникло ощущение коридора в купейном "ВАГОНЕ". И - тесно очень, вдвоем не разойтись. Это, похоже, однушка или двушка 97й серии, сам в такой живу, были мысли сделать в коридоре шкаф купе вдоль длинной стены, но не стал именно из-за того, что будет тесно очень. Чтобы смоделировать, набрал картона и выставил из него стенку по линии предполагавшегося ряда сдвижных дверей. Сразу понял- нет, такое мне не надо
Гость
4 марта 2019, 16:06
Гость
4 марта 2019, 12:18
Тоже возникло ощущение коридора в купейном "ВАГОНЕ". И - тесно очень, вдвоем не разойтись. Это, похоже, однушка или двушка 97й серии, сам в такой живу, были мысли сделать в коридоре шкаф купе вдоль длинной стены, но не стал именно из-за того, что будет тесно очень. Чтобы смоделировать, набрал картона и выставил из него стенку по линии предполагавшегося ряда сдвижных дверей. Сразу понял- нет, такое мне не надо
Ничего не тесно, у меня в двушке 97 тоже шкаф-купе в коридоре. Дверь в комнату обычная. только открывается во внутрь, коридору не мешает
Гость
4 марта 2019, 19:49
Гость
4 марта 2019, 12:18
Тоже возникло ощущение коридора в купейном "ВАГОНЕ". И - тесно очень, вдвоем не разойтись. Это, похоже, однушка или двушка 97й серии, сам в такой живу, были мысли сделать в коридоре шкаф купе вдоль длинной стены, но не стал именно из-за того, что будет тесно очень. Чтобы смоделировать, набрал картона и выставил из него стенку по линии предполагавшегося ряда сдвижных дверей. Сразу понял- нет, такое мне не надо
Скорей всего 3-ка 121 серии
Гость
4 марта 2019, 14:42
А я считаю, что мужчина молодец. Сделал исходя из своего бюджета аккуратно-был бы миллиардером,не жил бы в обычной квартире. Живёт по средствам. Молодец,что попробовал что-то изменить,для себя же делал,не для нас,читателей,большая часть которых живёт,видимо, в апартаментах по 200 метров....
Гость
5 марта 2019, 07:24
Вы знаете .не чувствуются присутствие женщины .)) Видимо мужчина делал исключительно под себя .
Гость
6 марта 2019, 15:42
Гость
5 марта 2019, 07:24
Вы знаете .не чувствуются присутствие женщины .)) Видимо мужчина делал исключительно под себя .
В чем то вы правы, действительно так. Но внутренности шкафа делались под женщину, точнее ее половина :) Задача была сделать практично и эффективно, в противном случае было бы красиво но бесполезно, а от этого пострадали бы другие комнаты. в других комнатах пришлось согласовывать с женщиной :)
Гость
4 марта 2019, 10:24
Каждый второй в 97 серии так шкаф ставит. Наоборот, получил длинный, узкий коридор - надо было ставить не на всю длину, или с нишами делать. Решение со светильниками усугубляет длину - проще и лучше было занизить потолок, сделав натяжной и встроить туда светильники. Раздвижная дверь в таком узком коридоре вообще не к месту - если только она была бы внутри стены, а не навесная. Если изначально там был проем широкий под распашную дверь, он делал коридор шире, теперь что имеем. Скругленная арка здесь - привет из совкого прошлого. Это стиль так называемый "евроремонт", дизайна тут нет. 3D не помогло.
Гость
4 марта 2019, 12:20
Куда еще занижать эти 2,6 м в 97й серии. И так "потолок на плечи давит", если рост перевалил за 175
Гость
4 марта 2019, 14:22
Вы правы, дизайн а-ля совок
Гость
4 марта 2019, 14:28
Гость
4 марта 2019, 12:20
Куда еще занижать эти 2,6 м в 97й серии. И так "потолок на плечи давит", если рост перевалил за 175
В узком коридоре можно, даже нужно. То не гостиная.
Гость
4 марта 2019, 19:10
И чего так хвалят советское образование? Как были планировки местных инженеров нефункциональные и неудобные так и остались. Разница что раньше хоть бесплатно давали, а сейчас в ипотеку на 100 лет под 100%годовых.
Гость
4 марта 2019, 11:47
Почему навешав кучу зеркал, люди думаю что расширили пространство? Есть много других способов, гораздо интереснее. Такой ремонт морально устарел уже как лет 10 назад. Панели в квартире, вообще в топку! Если уж захотели не маркие стены, положите ламинат на стены и до потолка. Да и сейчас обои есть в продаже такие, что их щеткой можно мыть.
Гость
4 марта 2019, 16:28
Тоже не вариант зеркала на весь шкаф, дверь в зал была с двумя распашными дверьми, похоже что заложил одну.
Гость
6 марта 2019, 15:31
А вы видели как выглядит ламинат от стены до потолка? я видел и это жесть. Обои там если не ошибаюсь моющиеся, Кстати это панели на основе ламината, только для стен.
Гость
6 марта 2019, 15:34
Гость
4 марта 2019, 16:28
Тоже не вариант зеркала на весь шкаф, дверь в зал была с двумя распашными дверьми, похоже что заложил одну.
Да одна была заложена, за счет этого в комнате появилась возможность более практично разместить мебель, именно поэтому кстати и дверь купе была сделана, что-бы не мешаться. А зеркала кому как нравится, но как были поставлены дверцы в шкаф в купе(они пришли чуть позже, косяк доставки) давление стен исчезло
Гость
4 марта 2019, 12:51
По-моему, так получился наихудший вариант - купе поезда и есть. И из тех же материалов. Надо было ставить максимально узкий (35см) шкаф с широкими дверями из матового стекла, верхняя одежда висит плашмя, остальное все на полках и в коробках, весь остальной хлам - на помойку.
Гость
6 марта 2019, 15:39
шкаф 40см, матовые стекла там смотрелись бы ужасно, можно было сделать все белого цвета как сейчас любят, но он не практичен здесь и цель была другая, в статье написано. Внутри все влезло и коробки и дорожные сумки, там вообще ОООООООчень много чего влезло, в шкафу каждая полочка была расчитана под конкретное дело, с учетом роста проживающих, длинная одежда висит плашмя.
Гость
4 марта 2019, 10:19
В половине советских квратир в кордорах сюшкафы во всю стену....
Гость
4 марта 2019, 16:26
Похоже на трешку 121 серии, но зеркальные шкафы напрягают.
Гость
12 марта 2019, 15:40
Гость
4 марта 2019, 16:26
Похоже на трешку 121 серии, но зеркальные шкафы напрягают.
А в чем интересно напрягают?
Гость
5 марта 2019, 00:05
Не ну дверь в комнату то можно было внутри комнаты сделать?
Гость
6 марта 2019, 15:47
Коридор нежилое помещение, а комната жилое. Где логичнее пожертвовать пространством?
Гость
5 марта 2019, 02:08
Получилось довольно страшно. Узкий коридор стал еще уже, вдвоем не разойтись. Офисные панели, часы-штурвал, икона, раздвижная дверь, шкаф-купе, уродливые двери - все смешалось и люди, и кони.
Гость
12 марта 2019, 13:30
И по зеркалам явный перебор.
Гость
4 марта 2019, 13:25
Офисные панели в пол стены...Дверь-купе, которая съедает сантиметры коридора. чем не угодила обычная, открывающаяся в комнату.
Гость
4 марта 2019, 18:13
Панели не стене просто без комментариев.
Гость
4 марта 2019, 21:41
Это прихожая? По-моему, это узкий коридор общежитского типа. Есть такая фраза у Жванецкого: " Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать" Зеркала расширяют пространство, когда оно есть. Когда речь идет об узком коридоре в 80 см, никакие зеркала не увеличат эти 80 см. Шкафы-купе - - это пережиток 90-х -2000-х. Этот громоздкий внешний профиль-контур двери "съедает" 8-10 см внутреннего пространства и очень грубо смотрится снаружи. Даже во всеми критикуемой ИКЕЕ есть современные лаконичные шкафы с почти невидимыми ручками, которые выглядят намного аккуратнее. "Тюльпаны -треугольники" на дверях - это не то , что вчерашний век - пещерный, просто. Ну а про икону над дверью?! Или на стене в коридоре - вообще, промолчу...
Гость
5 марта 2019, 07:06
Я тоже не поняла к чему в коридоре икона .У моей бабушки такая же была .в точности ..Шкафы -купе до сих пор ставят и на заказ делают ...причем люди не бедные .,.и в квартирах и в домах .
Гость
5 марта 2019, 12:22
Гость
5 марта 2019, 07:06
Я тоже не поняла к чему в коридоре икона .У моей бабушки такая же была .в точности ..Шкафы -купе до сих пор ставят и на заказ делают ...причем люди не бедные .,.и в квартирах и в домах .
Небедность людей совсем не означает наличие вкуса, стиля и понимания функциональности.
Гость
6 марта 2019, 09:44
Гость
5 марта 2019, 12:22
Небедность людей совсем не означает наличие вкуса, стиля и понимания функциональности.
Не бедность людей означает дизайн проект разработанный профессиональным дизайнером .ВЫ никогда не видели такие проекты ? Недавно видела 2- х этажного дома .очень прилично и со вкусом ...шкаф купе там тоже есть )).
Гость
4 марта 2019, 12:46
у меня примерно так же сделано, шкаф узковат получается за плечики двери цепляются
Гость
4 марта 2019, 14:01
Я там кронштейны для вешалок поставил такие, что плечи расположены вдоль шкафа. А над входной дверью использовал место анресолью
Гость
4 марта 2019, 14:07
Потому что таковы планировки. В идеале должна быть глубина примерно 70-80 см. У многих же она не дотягивает и до 50.
Гость
4 марта 2019, 14:31
В такой шкаф плечики вешают не боком, а лицом на себя. Есть для этого специальные конструкции штанг. Кто вам делал, еще тот мастер, что предложить не мог.
Гость
4 марта 2019, 15:23
Скучная и устаревшая цветовая гамма, низкое качество материалов, избыток зеркал, часы в виде штурвала, икона, картинка какая-то.... Подобные шкафы реально в каждой второй квартире этой серии можно встретить. В общем, уныло как-то.
Гость
6 марта 2019, 15:45
А откуда вы знаете качество материалов? кроме дверей, которые достались от старых собственников(но это временно), материалы очень даже не дешевые, а то что в такой палитре, то это так и задумано...
Гость
16 марта 2019, 15:33
Гость
6 марта 2019, 15:45
А откуда вы знаете качество материалов? кроме дверей, которые достались от старых собственников(но это временно), материалы очень даже не дешевые, а то что в такой палитре, то это так и задумано...
по шуму при катании дверей понятно, что это самые дешевые системы типа "версаль"
Гость
4 марта 2019, 14:34
А что скажет умелица на все руки Лариса?)))
Гость
5 марта 2019, 07:02
Не нравятся мне шкафы купе )))в идеале должна быть гардеробная .
Гость
4 марта 2019, 14:53
С такой планировкой особо не разгуляешься. Эти длинные узкие коридоры в 97 серии совершенно не практичные: вдвоем не розойдешься, коляску притулить некуда, даже обуваться-разуваться очень неудобно, а если собака устроиться - все, не пройти.
Что планировщики, никаких вариантов поудобнее не могут придумать?
Гость
4 марта 2019, 16:30
серия 121 трехкомнатная тоже в прихожей не развернешься. Но получилось чисто, аккуратно, какой-то декор.
Гость
5 марта 2019, 07:22
Ну что сказать .Унылый какой то коридорчик .И хозяин видимо не знал .что теплые тона сужают помещение ..а холодные расширяют .Светло серый цвет .например ..Нежило как то .Нужны яркие акценты .
Сейчас такой выбор отделочных материалов .дверей .а здесь все какое то безликое ..
Вот эта бежевенькая гамма так приелась )))
Гость
6 марта 2019, 15:51
Дверям жить осталось недолго, старое наследие. А цвет, для безопасности, возможно вы про это не думали, все эти яркие тона очень привлекают посторонние взгляды пробегающих по лестничной клетке, поэтому сознательно было решено пожертвовать этим.
Гость
8 марта 2019, 00:00
Понравился цвет обоев. И текстура оригинальная.
Гость
12 марта 2019, 15:39
В принципе они под покраску, тоже очень удобно. Как доберусь поменять двери. так возможно и цвет обновлю
Гость
4 марта 2019, 13:05
Не, скушно и интересно. можно было фото шкафа внутри сделать, что там такого особенного в программе нарисовали. рыжий цвет везде, панели как в офисе 90х. решение со светильниками странное, красоты помещению оно точно не добавляет.
Николай, несмотря на активную критику в ваш адрес, хотела вас поддержать.Вы свою проблему решили, освободив комнату от одежды.В прихожей ведь мы не живем...Участвуя в конкурсе, вы представили свое решение и в рамках своего бюджета.Да, похоже на вагон в поезде. Ну и что ? Аккуратно, удобно ,функционально.А критика дверей и штурвала...квартира ваша, что хотите то и вешаете, тем более это некритично, надоест-можно повесить другое. Я думаю, те, кто до сих пор размещает вещи в комнатных шкафах и стенках, возьмут себе на заметку ваш вариант.Лично я в прихожке в студии поставила 2 шкафа напротив друг друга.А в самой студии только большой диван, комьютерный стол и кухня.
Гость
12 марта 2019, 13:29
А чай в четвертое купе проводница когда принесет?))
Угу. Даже показать нечего. Вот такие ремонты на конкурс.
Гость
5 марта 2019, 07:32
Еще хочу сказать .В инете очень много информации по дизайну интерьера .декору ..Прежде чем делать ремонт все таки можно поинтересоваться ..Да и свою фантазию включать .если она есть .конечно ))
Гость
6 марта 2019, 15:53
Очень много, но в большинстве случаев бесполезны. Либо в мажорную квартирку, никак не под наши форматы, либо тупо бесполезно потерянное пространство.
Гость
4 марта 2019, 17:51
Я смотрю, прям закоментировались))) А вот в ранешные времена - места не хватало обсудить ремонт... 74, что-то с тобой не так стало.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
с-з.
738мм 93%Лайфхак от читателя: как разместить все вещи в одном маленьком и узком коридоре