26 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)

Гость
28 мар 2019 в 17:06

и компания за такие ошибки как правило не несет никакой ответственности..

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 17:08

у меня тоже самое! Вместо 400 положенных рублей 3700 выставили ! Ох уж этот искусственный интеллект. Наверно он уже дом в Лондоне прикупил и к футбольной команде присматривается...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 17:13

И никто не виноват.... все,, как обычно.
Это слишком большая переплата и люди идут за перерасчетом и выясняют все. А если поставить переплату в пределах 100%, то многие просто оплатят, т.к. бегать , отпрашиваться с работы, и т.п. - не все могут. Так и наживаются

Гость
28 мар 2019 в 17:17

Мрск вообще обнаглели,справку им о составе семьи для перерасчета привези, а как по нормативу выставлять счета,так никаких справок не надо!!! 21 век на дворе,сделайте запрос в паспортный стол или в загс, почему я должен тратить своё время, отпрашиваться с работы и целый день стоять в ваших очередях!!! Трясёт уже от вас уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 17:17

"усовершенствования работы с потребителями"?
Шутка не смешная. Квитки приходят со старыми значениями показаний. На сайте ни истории передачи показаний, ни квитанций.
Раньше на сайте челябэнерго это все модно было посмотреть. Потому для них это может и улучшение, а вот для жителей города совсем наоборот.
Думаю вообще отказаться от счетчика, заплатить штраф и платить по нормативу(у меня все равно всегда чуть больше получалось). Если следующий квиток опять будет без данных, то так и сделаю.
По закону даже без передачи показаний они ОБЯЗАНЫ насчитывать по среднему за предыдущие месяцы. Однако даже этого не было... Сервис на уровне частной компании в 1-2 человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 17:19

Бардак, прокуратуру на них. Куда Москва смотрит. Беспредел в Челябинске.

Гость
28 мар 2019 в 17:20

У нас аналогичная ситуация, счет на оплату какой-то мифический. Дозвонится до офиса в Челябинске невозможно, просто трубку никто не берет. Позвонила на горячую, линию, сказали, что о том, что дозвонится не могут-знают, посоветовали оплачивать по реальному расходу, типа слетела программа, записали номер, сказали, что оператор из Че обязательно свяжется со мной. Прошла неделя, жду звонка.... ведать забыли они про меня. Мне всегда интересно, почему у них не слетают программы в обратную сторону и не они становятся должниками.

Личное мнение
28 мар 2019 в 17:21

Думаю, что это никакая не ошибка в программе, а методика, рассчитанная на ***. Кто-то, особо не посмотрев в квитанции, оплатит хотелки МРСК, у кого-то вообще подключен автоплатеж с карты. И потом бегай разбирайся, что ты там переплатил, деньги вернуть будет трудно. А если учесть, что с июля опять новая компания может появиться, то вернуть деньги будет почти невозможно. А их методика рисовать с потолка показания приборов учета вообще сильно очень бесит. Регулярно передаю показания, а они с упорством одержимых рисуют и рисуют завышенные показания, потом рисуют несуществующий долг, потом дело доходит до бумажек с угрозами отключения. Приходится раз в полгода-год ездить к ним и разбираться. Откатят показания назад в своих квитках, но потом снова да ладом. Короче, прокуратуре бы пора ими заняться.

ОТВЕТИТЬ
Захарова-Олбрайт-Тэтчер
28 мар 2019 в 17:22

подобные конторы понимают только язык финансовых санкций. Если бы все жители, пострадавшие от ошибочных начислений, подали бы на компенсацию морального вреда в суд, и присудили бы каждому хотя бы по 1000 рублей, энергетики бы уже обанкротились

Гость
28 мар 2019 в 17:26

Выгнать надо ваших сисадминов, программистов и операторов. И принять нормальных на работу. Тогда и сбоить ничего не будет. был у нас один такой, каждый месяц у него "сбоило". Как уволили, взяли грамотного, сразу работать все начало нормально.

Гость
28 мар 2019 в 17:28

Всегда плачу вовремя и показания в срок через сайт передаю. Второй месяц в квитанции непонятный долг в 800р. Причем он в сначала был повешен от энергосбыта, сейчас перекочевал на мрск. Моглиб уже ошибочки то свои исправить в учете. А то мало того, что ошибки почему то в пользу поставщика, но потребители тоже могут ошибочно не 400, а 4 рубля оплачивать)

Гость
28 мар 2019 в 17:31

Вот такая же ситуация и с юр.лицами , выписывают огромные штрафы, за якобы какие-то повреждения в счетчиках. Компетентным органам пора разобраться с этим беспределом, и так тарифы зашкаливают, а бизнес еле выживает.

Гость
28 мар 2019 в 17:31

Вот Гаврилова, которая подписала уведомление, пусть и оплачивает.

Гость
28 мар 2019 в 17:32

Почему потребитель должен вникать в это и тем болле тратить свое время. Компания пыталась незаконно обогатиться, а это уже мошенничество!

ОТВЕТИТЬ

Это логические завершение "стабильности"...

Гость
28 мар 2019 в 17:40

важно вовремя передавать показания, сохранять на электронной почте письма-подтверждения о принятии показаний счетчика и оплачивать по переданным показаниям

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2019 в 18:08

Когда будет, наконец, наведен порядок в этой стране...

ОТВЕТИТЬ
Елена Прекрасная
28 мар 2019 в 18:12

Зато у меня в этом месяце всего 113 руб. выставили (вместо обычных 600)...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 18:20

Обычная практика, которая была раньше у Челябэнергосбыта, а сейчас благополучно перешла в МРСК. У меня тоже долга нет, но по мановению их волшебной палочки он появился в феврале и почему-то остался в квитанции за март. Ну, почему, господа хорошие, ваш вечный сбой программы происходит только в сторону увеличения, а не снижения? Тоже считаю, что это у них такая схема, кто-то же заплатит, и тоже не понимаю, почему я должна бегать и разбираться с ними, тратя при этом свое время. Прокуратуре давно пора обратить внимание на такую практику энергосбытовой компании.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 18:27

Беспредел!! Тоже самое по счетам за мусор.количество прописных в квартире берут с потолка в результате чтобы сделать перерасчёт, нужно самому ехать в расчетный центр,брать справку о составе семьи.причем хоть бы раз ошиблись в меньшую сумму...

Гость
28 мар 2019 в 18:29

Посадить директора и владельца нового надо, бардак. Как таких допустили электричеством заведовать. А нервы потраченные, а время потраченное,кто возместить то, за***нцы плюют на всех!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 18:35

Только выдохнули после грабительских двойных квитанций за отопление, новая беда-пытаются грабануть нас за свет! Плачу строго по показаниям счетчика и пусть только попробуют отключить!

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 мар 2019 в 18:40

Отправил на сайт МРСК фото показаний счётчика и квитанцию, пересчитали с 6500 руб за 3-х комнатную, на 5500 руб хотя по потреблению 832 руб. Платить не собираюсь "мифический долг" пусть подают в суд, платил по счётчику так и буду. Нас научили тепловые сети, переплатил и не вернуть деньги, они конторы меняют как перчатки хотя адрес всех один Фортум. Дырку Вам от бублика энергетики!

Гость
28 мар 2019 в 18:54

Из-за тысячи пойдут по кабинетам, а когда 100 рублей, просто заплатят. С бабушки по копеечке, на гелендваген набегает.

Гость
28 мар 2019 в 18:58

Загнать человека в долги, измотать ему нервы, а потом тупо извинится, "программа слетела". И всё. Никто не понёс наказания за этот косяк.

гость
28 мар 2019 в 19:13

Всё просто, у нас как-то на предприятии пришел электрик с высшим образованием, он три дня устанавливал 2 розетки, он не умеет читать схемы и вообще что-то делать , он угробил весь ручной инструмент и это за 3 недели. и как же мы удивились что он уходит от нас работать в МРСК. Я уверен эти сбои от того что там работают такие же рукожопы как этот чудик

Евгений
28 мар 2019 в 19:16

Отключать свет таким и пусть в темноте сидит, еще жалуется ходит.

Гость
28 мар 2019 в 19:18

у мамы подключен автоплатеж на оплату эл.энергии, так они с нее 9тыс сняли по ошибочной квитанции и на следующий день еще 3.5тыс тоже по ошибке. Вернули с большим трудом!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 19:19

только псих может подключить к банковской карте Автоплатеж ЖКХ

Ирина
28 мар 2019 в 19:39

это власть позволяет монопольной организации измываться над потребителями, и ведь никуда не денешься, пойдешь возьмешь день в счет отпуска и пойдешь разбираться, другой организации нет, куда уйти "за светом", а это прямая работа ФАС. Так куда ФАС смотрит? оно же государство и оно власть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 19:43

Комментарий прессслужбы порадовал про улучшение качества обслуживания. МРСК!! Отправьте своих просветителей учиться , если это им поможет. Сами-то поняли, что сказали, деятели . Народ в обмороки падает от сумм, а они все улучшают обслуживание

Гость
28 мар 2019 в 20:03

Смотрю, мне тут самую крутую сумму насчитали - аж 24000! Ни копейки долга никогда не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 20:17

Скоро МРСК растворится вслед за Челябэнергосбытом и будут люди месяцами ждать перерасчёта и возвращения излишне уплаченных сумм

Гость
28 мар 2019 в 20:21

А зачем было менять программу? В энергосбыте нормально на сайте можно было посмотреть начисления и показания, на которые насчитали. А тут хоть передавай, хоть нет, нарисуют сумму с потолка

Гость
28 мар 2019 в 20:38

А причём здесь "стандартная трёшка" если платят по счётчика (либо по кол_ву прописан ных). Можно и 1,5 ке на 1,5 рубля намотать....

Гость
28 мар 2019 в 20:42

Истерика из за ничего, сказали же будет перерасчет. У вас тоже компы ломаются, программы слетают, или нет?....

ОТВЕТИТЬ
Пэтриот
28 мар 2019 в 20:50

Кознить прагромизда!

жертва
28 мар 2019 в 20:51

Верно
Аналогично
Квартира опечатана, по квитанции переплата, контролер проверил и опечатал рубильник и счетчик в мае 18 го года, контрольная проверка в ноябре и январе пользования ноль, а в феврале долг с пенями за весь 18 год и пеня уже капают.
Обратился, получил квитанцию (файл не прикрепился) начислено 0 квт, оплатить 4741.65 руб, пени 401 руб.
От куда взяли нет объяснений.

Гость
28 мар 2019 в 21:12

Мухлюют по черному и не только с физлицами! С юр. лицами еще хуже! Огромные доначисления пришедшиеся на их разборки. Обосновать не могут, но грозят отключениями! Кстати, а директор-то тот же. Как был Молчан, так и остался. А вроде обанкротили.

Гость
28 мар 2019 в 21:20

Та еще конторка .Рога и копыта!

Гость
28 мар 2019 в 21:20

А текслер все пиарится, на реальные проблемы ему по фигу, лишь бы пыль в глаза пустить, какой он хороший.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 21:48

Текслера на Вас нет!!!!!!!!

Гость
28 мар 2019 в 21:49

Ошибочка по Фрейду?

Гость
28 мар 2019 в 21:52

Лохотрон устроили, не на тех нарвались, .........!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 22:09

Не платим дружно, ждем смены поставщика, за всеми в суд не набегаются.

Гость
28 мар 2019 в 22:50

Ха, а я переживаю, что уплаченные 280 руб. мне упорно вставляют в новую квитанцию, и она висит в системе"город". А у людей тысячи... Мне удалось, поставив на автодозвон, за полтора часа дозвониться - говорят, ошибка. Но не исправляют. На обращение к ним на сайте не отвечают. На вопрос, почему на их сайте, в отличие от любого другого, нет никаких опций для потребителя, - ни квитанций, ни сохранённых показаний, ни данных по оплате, ответить не в состоянии. Это что за контора? На каком основании она нас обслуживает, будучи настолько профнепригодной?

надежда
28 мар 2019 в 23:50

неужели непонятно, из 1000 челлвек , за перерасчетом придет- один, остальное - бонус компании.поэтому и расчетный центр один на весь город. потратить деньги из - за( 60 рублей) из них 50 минимум на дорогу, если без пересадок, плюс пол дня в центре.еще один миллиордер

Гость
29 мар 2019 в 00:21

а ещё за мусор квитанции приходить стали по 2 штуки тем у кого никогда их не было и нет контейнеров

гость
29 мар 2019 в 00:45

За отопление тоже прислали огромный счет за февраль,ул.Сулимовская

Горожанка
29 мар 2019 в 00:51

Такой же беспредел в Ленинском районе. В Тракторозаводском фамилия Гаврилова под угрозами, в Ленинском - другая. Обезумели совсем "энергетики! ? Ещё УТСК какое-то , которым "мировые" судьи штампуют судебные приказы и не шевелятся с извещением. Долгов нет лично у меня. Платежи - с ЗАФИКСИРОВАННЫМ в кассовом чеке ПЕРИОДОМ ОПЛАТЫ, и взруг всплывает информация о судебном приказе...В зону город превратился ? В лихие 90-е такого беспредела не было.