у меня тоже самое! Вместо 400 положенных рублей 3700 выставили ! Ох уж этот искусственный интеллект. Наверно он уже дом в Лондоне прикупил и к футбольной команде присматривается...
Мрск вообще обнаглели,справку им о составе семьи для перерасчета привези, а как по нормативу выставлять счета,так никаких справок не надо!!! 21 век на дворе,сделайте запрос в паспортный стол или в загс, почему я должен тратить своё время, отпрашиваться с работы и целый день стоять в ваших очередях!!! Трясёт уже от вас уже
Обычная практика, которая была раньше у Челябэнергосбыта, а сейчас благополучно перешла в МРСК. У меня тоже долга нет, но по мановению их волшебной палочки он появился в феврале и почему-то остался в квитанции за март. Ну, почему, господа хорошие, ваш вечный сбой программы происходит только в сторону увеличения, а не снижения? Тоже считаю, что это у них такая схема, кто-то же заплатит, и тоже не понимаю, почему я должна бегать и разбираться с ними, тратя при этом свое время. Прокуратуре давно пора обратить внимание на такую практику энергосбытовой компании.
подобные конторы понимают только язык финансовых санкций. Если бы все жители, пострадавшие от ошибочных начислений, подали бы на компенсацию морального вреда в суд, и присудили бы каждому хотя бы по 1000 рублей, энергетики бы уже обанкротились
Думаю, что это никакая не ошибка в программе, а методика, рассчитанная на ***. Кто-то, особо не посмотрев в квитанции, оплатит хотелки МРСК, у кого-то вообще подключен автоплатеж с карты. И потом бегай разбирайся, что ты там переплатил, деньги вернуть будет трудно. А если учесть, что с июля опять новая компания может появиться, то вернуть деньги будет почти невозможно. А их методика рисовать с потолка показания приборов учета вообще сильно очень бесит. Регулярно передаю показания, а они с упорством одержимых рисуют и рисуют завышенные показания, потом рисуют несуществующий долг, потом дело доходит до бумажек с угрозами отключения. Приходится раз в полгода-год ездить к ним и разбираться. Откатят показания назад в своих квитках, но потом снова да ладом. Короче, прокуратуре бы пора ими заняться.
И никто не виноват.... все,, как обычно.
Это слишком большая переплата и люди идут за перерасчетом и выясняют все. А если поставить переплату в пределах 100%, то многие просто оплатят, т.к. бегать , отпрашиваться с работы, и т.п. - не все могут. Так и наживаются
Беспредел!! Тоже самое по счетам за мусор.количество прописных в квартире берут с потолка в результате чтобы сделать перерасчёт, нужно самому ехать в расчетный центр,брать справку о составе семьи.причем хоть бы раз ошиблись в меньшую сумму...
"усовершенствования работы с потребителями"?
Шутка не смешная. Квитки приходят со старыми значениями показаний. На сайте ни истории передачи показаний, ни квитанций.
Раньше на сайте челябэнерго это все модно было посмотреть. Потому для них это может и улучшение, а вот для жителей города совсем наоборот.
Думаю вообще отказаться от счетчика, заплатить штраф и платить по нормативу(у меня все равно всегда чуть больше получалось). Если следующий квиток опять будет без данных, то так и сделаю.
По закону даже без передачи показаний они ОБЯЗАНЫ насчитывать по среднему за предыдущие месяцы. Однако даже этого не было... Сервис на уровне частной компании в 1-2 человека.
Только выдохнули после грабительских двойных квитанций за отопление, новая беда-пытаются грабануть нас за свет! Плачу строго по показаниям счетчика и пусть только попробуют отключить!
У нас аналогичная ситуация, счет на оплату какой-то мифический. Дозвонится до офиса в Челябинске невозможно, просто трубку никто не берет. Позвонила на горячую, линию, сказали, что о том, что дозвонится не могут-знают, посоветовали оплачивать по реальному расходу, типа слетела программа, записали номер, сказали, что оператор из Че обязательно свяжется со мной. Прошла неделя, жду звонка.... ведать забыли они про меня. Мне всегда интересно, почему у них не слетают программы в обратную сторону и не они становятся должниками.
Отправил на сайт МРСК фото показаний счётчика и квитанцию, пересчитали с 6500 руб за 3-х комнатную, на 5500 руб хотя по потреблению 832 руб. Платить не собираюсь "мифический долг" пусть подают в суд, платил по счётчику так и буду. Нас научили тепловые сети, переплатил и не вернуть деньги, они конторы меняют как перчатки хотя адрес всех один Фортум. Дырку Вам от бублика энергетики!
у мамы подключен автоплатеж на оплату эл.энергии, так они с нее 9тыс сняли по ошибочной квитанции и на следующий день еще 3.5тыс тоже по ошибке. Вернули с большим трудом!!
Выгнать надо ваших сисадминов, программистов и операторов. И принять нормальных на работу. Тогда и сбоить ничего не будет. был у нас один такой, каждый месяц у него "сбоило". Как уволили, взяли грамотного, сразу работать все начало нормально.
Ха, а я переживаю, что уплаченные 280 руб. мне упорно вставляют в новую квитанцию, и она висит в системе"город". А у людей тысячи... Мне удалось, поставив на автодозвон, за полтора часа дозвониться - говорят, ошибка. Но не исправляют. На обращение к ним на сайте не отвечают. На вопрос, почему на их сайте, в отличие от любого другого, нет никаких опций для потребителя, - ни квитанций, ни сохранённых показаний, ни данных по оплате, ответить не в состоянии. Это что за контора? На каком основании она нас обслуживает, будучи настолько профнепригодной?
это власть позволяет монопольной организации измываться над потребителями, и ведь никуда не денешься, пойдешь возьмешь день в счет отпуска и пойдешь разбираться, другой организации нет, куда уйти "за светом", а это прямая работа ФАС. Так куда ФАС смотрит? оно же государство и оно власть!
Вот такая же ситуация и с юр.лицами , выписывают огромные штрафы, за якобы какие-то повреждения в счетчиках. Компетентным органам пора разобраться с этим беспределом, и так тарифы зашкаливают, а бизнес еле выживает.
Комментарий прессслужбы порадовал про улучшение качества обслуживания. МРСК!! Отправьте своих просветителей учиться , если это им поможет. Сами-то поняли, что сказали, деятели . Народ в обмороки падает от сумм, а они все улучшают обслуживание
А зачем было менять программу? В энергосбыте нормально на сайте можно было посмотреть начисления и показания, на которые насчитали. А тут хоть передавай, хоть нет, нарисуют сумму с потолка
Посадить директора и владельца нового надо, бардак. Как таких допустили электричеством заведовать. А нервы потраченные, а время потраченное,кто возместить то, за***нцы плюют на всех!!!
Всегда плачу вовремя и показания в срок через сайт передаю. Второй месяц в квитанции непонятный долг в 800р. Причем он в сначала был повешен от энергосбыта, сейчас перекочевал на мрск. Моглиб уже ошибочки то свои исправить в учете. А то мало того, что ошибки почему то в пользу поставщика, но потребители тоже могут ошибочно не 400, а 4 рубля оплачивать)
Мухлюют по черному и не только с физлицами! С юр. лицами еще хуже! Огромные доначисления пришедшиеся на их разборки. Обосновать не могут, но грозят отключениями! Кстати, а директор-то тот же. Как был Молчан, так и остался. А вроде обанкротили.
Верно
Аналогично
Квартира опечатана, по квитанции переплата, контролер проверил и опечатал рубильник и счетчик в мае 18 го года, контрольная проверка в ноябре и январе пользования ноль, а в феврале долг с пенями за весь 18 год и пеня уже капают.
Обратился, получил квитанцию (файл не прикрепился) начислено 0 квт, оплатить 4741.65 руб, пени 401 руб.
От куда взяли нет объяснений.
Прокуратура как воды в рот набрала, даже заявления на Челябэнергосбыт и МРСК не принимают. По физикам еще идет какая то возня, а по юр. лицам даже движения нет. А ведь они кинули практически весь город. Нет ни одного человека, в Челябинске, кого бы они не обворовали. А все почему? Да потому, что в учредителях одни "почетные граждане".
важно вовремя передавать показания, сохранять на электронной почте письма-подтверждения о принятии показаний счетчика и оплачивать по переданным показаниям
Всё просто, у нас как-то на предприятии пришел электрик с высшим образованием, он три дня устанавливал 2 розетки, он не умеет читать схемы и вообще что-то делать , он угробил весь ручной инструмент и это за 3 недели. и как же мы удивились что он уходит от нас работать в МРСК. Я уверен эти сбои от того что там работают такие же рукожопы как этот чудик
неужели непонятно, из 1000 челлвек , за перерасчетом придет- один, остальное - бонус компании.поэтому и расчетный центр один на весь город. потратить деньги из - за( 60 рублей) из них 50 минимум на дорогу, если без пересадок, плюс пол дня в центре.еще один миллиордер
Такой же беспредел в Ленинском районе. В Тракторозаводском фамилия Гаврилова под угрозами, в Ленинском - другая. Обезумели совсем "энергетики! ? Ещё УТСК какое-то , которым "мировые" судьи штампуют судебные приказы и не шевелятся с извещением. Долгов нет лично у меня. Платежи - с ЗАФИКСИРОВАННЫМ в кассовом чеке ПЕРИОДОМ ОПЛАТЫ, и взруг всплывает информация о судебном приказе...В зону город превратился ? В лихие 90-е такого беспредела не было.
У меня дом в деревне. За январь переплата 4200, а за февраль долг 7600. Кое как дозвонился до МРСК местного, а они мне говорят, что у меня счетчик не опломбирован и вообще я отключен уже давно, хотя каждый месяц передаю показания в личном кабинете и плачу. Придется отпрашиваться с работы, ехать разбираться. И ведь с.. ответственности никакой не несут, ни в суд на них не подашь, ни пожаловаться никуда.
В названии статьи неправильно поставлен знак вопроса. В масштабах большого города огромные деньги. Именно так должны суды квалифицировать. До каких пор ЖКХшники будут заведомо правы тупо по выставлению счета? Этим и расплодили полнейшую их безответственность при ведении учета и выставлении счетов. Им же НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ! В худшем случае, если человек сотрет три пары ботинок хождением по инстанциям, соберет тонну справок, испишет пять ручек на заявления, то им предпишут вернуть переплаченные деньги. Просто нонсенс и абсурд. Отсутствие наказания - потворство рецидиву. Да какого ***??? Такое ощущение, что принимающие такие законы имеют личный интерес именно в таком бесправном положении потребителей и полной вольнице для предприятий сферы ЖКХ.
раньше на сайте челябэнергосбыт хоть можно было посмотреть историю платежей,какие данные переданы и прочее,а у МРСК нет ничего и данные я передавал регулярно, а долг появился 450 рублей,хотя дом в деревне и зимой никто там не проживает,думаю на дурака счета выставляют,оплатят-хорошо,не оплатят-напугаем отключением
Во вторник была в данной "выдающейся" организации. Приехала в 7.45- была примерно 30-й. Занимали живую очередь. В 8.00 открыли чудо-аппарат с электронными талонами- и началась давка. Кто стоял ближе и пришли последними--норовили взять талон самыми первыми. Девушки операторы нервничают- не освоили еще новую программу- ведь на каждого определенное время отведено.Отношение доброжелательное. Правда, непонятно, зачем справка о составе семьи- ведь все- равно платим по счетчикам! Вопросы по документам решила в 8.20.
Так собирайтесь вместе и пишите коллективную претензию. И МРСК вам оплатит 50% от неверного начисления
Федеральным законом от 31.12.2017г. №485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» наконец определены порядок получения и размер штрафов за неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
Вышеуказанные изменения начали свое действие с 01 января 2018 года и указаны в пунктаx 11-13 статьи 156 и пунктаx 6-7 статьи 157 Жилищного кодекса РФ.
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммун
Гражданин ошибся в свою пользу на 1000 рублей - он сразу вор и мошенник и все шансы пойти по статье.
Ошибся ЖЭК, оператор, банк, налоговая, полиция и т.д. - ошибка компьютера и никаких извинений. Причем их ошибки иногда ломают людям жизни.
В феврале наконец появились цифры платежей за электроэнергию от МРСК. Я удивилась увеличению платежа в 2 раза. Никогда не пропускала платежи и регулярно передавала показания. Наличие сервисов в Челябэнергосбыте мне помогло. Потому что в едином расчетном центре по ул. Цвиллинга операторы предъявили мне показания с которых они начисляли с 1 июля, якобы такие им передал предыдущий поставщик Челябэнергосбыт. Показания на 1.06.2018г. ТО есть предложили еще раз заплатить за один и тот же месяц. Сколько нервов потратила там доказывая то, что никто не желал понимать. Обращении к начальнику отдела по расчету было бесполезным. Написала заявление, приложила скриншот экрана личного кабинета. Начисляют, выставляют счет по нормативу якобы при отсутствии показаний (докажи что передавал). За время разборок с такими же предпринимателями по начислению платы за тепло я хорошо изучила Постановление №354. Так нет там такого разрешения - по нормативу только при отсутствии узлов учета. Но им все разрешено!?
Сайт у них тоже дно, даже логина и пароля нет, можно к друг другу заходить в личный кабинет и забавы ради счётчики крутить. В Челябэнерго такого бардака не было.
Ну вообще прекрасно, они знали, что у них слетела программа, и все равно разослали всем квитанции с огромными суммами.зачем отправлять квитанции ??? Дураков то не надо делать из людей.
Это еще что! МРСК взяли моду за безучетное потребление выставлять юрикам. типа, прибор не исправен или пломба сорвана на счетчике. Заходят. водички просят принести попить, а потом, вдруг бывает, бац- у вас безучетка и начисляют штрафы МИЛЛИОННЫЕ. И почти не доказать. У них за безучетку премии выписываются сотрудникам. Увидел в их газетке про это.
МРКС по непонятным причинам выставила долг по нормнотиву * 1,5 за 9 месяцев без каких-то уведомлений.
Оплата и передача показаний производится ежемесячно, потребления почти нет, т.к. квартира ещё не заселена.
Через управляющую компанию навязывают сделать оплобмировку эл/счётчика, хотя пломбы целые, дому ещё нет и года.
Таким путём они хотят получить свежий акт об опломбировке и узаконить придуманные с потолка долги, вычисленные по нормативу с коэффициентом 1,5.
Думаю, это не спроста.
У элит проблемы с доходами из-за санкций, поэтому начинается стрижка бабла с населения под надуманными предлогами по разным направлениям (мусор, электричество, капремонт, новые налоги, отмена льгот).
Интересный факт - в руководстве МРСК Урал из примерно 10 топ-менеджеров 2 - выходцы из ФСБ (великие спецы в сфере электроснабжения).
Давно пора наказывать эти конторы.Вот отпросилась я с работы , что бы к ним разбираться съездить(итог начальник за полдня вычитает из зарплаты) Потратила деньги на проезд. А итог конторка ошиблась,а я потеряла в деньгах и еще начальник отчитал. Значит,нужно обязать конторки за каждый такой инцидент оплачивать понесенные убытки и расход на проезд. Вот тогда они не будут людям от балды выставлять счета
небольшой жилой дом. Обычно за электроэнергию платили 2200 рублей, в декабре 2020 пришел счет на 5712, оплатили. долгов нет. и тут в январе 2021 приходит счет на 23 тысячи рублей! Это как понимать вообще
у меня тоже самое! Вместо 400 положенных рублей 3700 выставили ! Ох уж этот искусственный интеллект. Наверно он уже дом в Лондоне прикупил и к футбольной команде присматривается...
и компания за такие ошибки как правило не несет никакой ответственности..
Бардак, прокуратуру на них. Куда Москва смотрит. Беспредел в Челябинске.
Мрск вообще обнаглели,справку им о составе семьи для перерасчета привези, а как по нормативу выставлять счета,так никаких справок не надо!!! 21 век на дворе,сделайте запрос в паспортный стол или в загс, почему я должен тратить своё время, отпрашиваться с работы и целый день стоять в ваших очередях!!! Трясёт уже от вас уже
Почему потребитель должен вникать в это и тем болле тратить свое время. Компания пыталась незаконно обогатиться, а это уже мошенничество!
Обычная практика, которая была раньше у Челябэнергосбыта, а сейчас благополучно перешла в МРСК. У меня тоже долга нет, но по мановению их волшебной палочки он появился в феврале и почему-то остался в квитанции за март. Ну, почему, господа хорошие, ваш вечный сбой программы происходит только в сторону увеличения, а не снижения? Тоже считаю, что это у них такая схема, кто-то же заплатит, и тоже не понимаю, почему я должна бегать и разбираться с ними, тратя при этом свое время. Прокуратуре давно пора обратить внимание на такую практику энергосбытовой компании.
подобные конторы понимают только язык финансовых санкций. Если бы все жители, пострадавшие от ошибочных начислений, подали бы на компенсацию морального вреда в суд, и присудили бы каждому хотя бы по 1000 рублей, энергетики бы уже обанкротились
Думаю, что это никакая не ошибка в программе, а методика, рассчитанная на ***. Кто-то, особо не посмотрев в квитанции, оплатит хотелки МРСК, у кого-то вообще подключен автоплатеж с карты. И потом бегай разбирайся, что ты там переплатил, деньги вернуть будет трудно. А если учесть, что с июля опять новая компания может появиться, то вернуть деньги будет почти невозможно. А их методика рисовать с потолка показания приборов учета вообще сильно очень бесит. Регулярно передаю показания, а они с упорством одержимых рисуют и рисуют завышенные показания, потом рисуют несуществующий долг, потом дело доходит до бумажек с угрозами отключения. Приходится раз в полгода-год ездить к ним и разбираться. Откатят показания назад в своих квитках, но потом снова да ладом. Короче, прокуратуре бы пора ими заняться.
Когда будет, наконец, наведен порядок в этой стране...
И никто не виноват.... все,, как обычно.
Это слишком большая переплата и люди идут за перерасчетом и выясняют все. А если поставить переплату в пределах 100%, то многие просто оплатят, т.к. бегать , отпрашиваться с работы, и т.п. - не все могут. Так и наживаются
Это логические завершение "стабильности"...
Беспредел!! Тоже самое по счетам за мусор.количество прописных в квартире берут с потолка в результате чтобы сделать перерасчёт, нужно самому ехать в расчетный центр,брать справку о составе семьи.причем хоть бы раз ошиблись в меньшую сумму...
"усовершенствования работы с потребителями"?
Шутка не смешная. Квитки приходят со старыми значениями показаний. На сайте ни истории передачи показаний, ни квитанций.
Раньше на сайте челябэнерго это все модно было посмотреть. Потому для них это может и улучшение, а вот для жителей города совсем наоборот.
Думаю вообще отказаться от счетчика, заплатить штраф и платить по нормативу(у меня все равно всегда чуть больше получалось). Если следующий квиток опять будет без данных, то так и сделаю.
По закону даже без передачи показаний они ОБЯЗАНЫ насчитывать по среднему за предыдущие месяцы. Однако даже этого не было... Сервис на уровне частной компании в 1-2 человека.
Только выдохнули после грабительских двойных квитанций за отопление, новая беда-пытаются грабануть нас за свет! Плачу строго по показаниям счетчика и пусть только попробуют отключить!
У нас аналогичная ситуация, счет на оплату какой-то мифический. Дозвонится до офиса в Челябинске невозможно, просто трубку никто не берет. Позвонила на горячую, линию, сказали, что о том, что дозвонится не могут-знают, посоветовали оплачивать по реальному расходу, типа слетела программа, записали номер, сказали, что оператор из Че обязательно свяжется со мной. Прошла неделя, жду звонка.... ведать забыли они про меня. Мне всегда интересно, почему у них не слетают программы в обратную сторону и не они становятся должниками.
Отправил на сайт МРСК фото показаний счётчика и квитанцию, пересчитали с 6500 руб за 3-х комнатную, на 5500 руб хотя по потреблению 832 руб. Платить не собираюсь "мифический долг" пусть подают в суд, платил по счётчику так и буду. Нас научили тепловые сети, переплатил и не вернуть деньги, они конторы меняют как перчатки хотя адрес всех один Фортум. Дырку Вам от бублика энергетики!
Загнать человека в долги, измотать ему нервы, а потом тупо извинится, "программа слетела". И всё. Никто не понёс наказания за этот косяк.
только псих может подключить к банковской карте Автоплатеж ЖКХ
у мамы подключен автоплатеж на оплату эл.энергии, так они с нее 9тыс сняли по ошибочной квитанции и на следующий день еще 3.5тыс тоже по ошибке. Вернули с большим трудом!!
Выгнать надо ваших сисадминов, программистов и операторов. И принять нормальных на работу. Тогда и сбоить ничего не будет. был у нас один такой, каждый месяц у него "сбоило". Как уволили, взяли грамотного, сразу работать все начало нормально.
Вот Гаврилова, которая подписала уведомление, пусть и оплачивает.
Из-за тысячи пойдут по кабинетам, а когда 100 рублей, просто заплатят. С бабушки по копеечке, на гелендваген набегает.
Ха, а я переживаю, что уплаченные 280 руб. мне упорно вставляют в новую квитанцию, и она висит в системе"город". А у людей тысячи... Мне удалось, поставив на автодозвон, за полтора часа дозвониться - говорят, ошибка. Но не исправляют. На обращение к ним на сайте не отвечают. На вопрос, почему на их сайте, в отличие от любого другого, нет никаких опций для потребителя, - ни квитанций, ни сохранённых показаний, ни данных по оплате, ответить не в состоянии. Это что за контора? На каком основании она нас обслуживает, будучи настолько профнепригодной?
это власть позволяет монопольной организации измываться над потребителями, и ведь никуда не денешься, пойдешь возьмешь день в счет отпуска и пойдешь разбираться, другой организации нет, куда уйти "за светом", а это прямая работа ФАС. Так куда ФАС смотрит? оно же государство и оно власть!
Вот такая же ситуация и с юр.лицами , выписывают огромные штрафы, за якобы какие-то повреждения в счетчиках. Компетентным органам пора разобраться с этим беспределом, и так тарифы зашкаливают, а бизнес еле выживает.
Комментарий прессслужбы порадовал про улучшение качества обслуживания. МРСК!! Отправьте своих просветителей учиться , если это им поможет. Сами-то поняли, что сказали, деятели . Народ в обмороки падает от сумм, а они все улучшают обслуживание
А зачем было менять программу? В энергосбыте нормально на сайте можно было посмотреть начисления и показания, на которые насчитали. А тут хоть передавай, хоть нет, нарисуют сумму с потолка
Посадить директора и владельца нового надо, бардак. Как таких допустили электричеством заведовать. А нервы потраченные, а время потраченное,кто возместить то, за***нцы плюют на всех!!!
Всегда плачу вовремя и показания в срок через сайт передаю. Второй месяц в квитанции непонятный долг в 800р. Причем он в сначала был повешен от энергосбыта, сейчас перекочевал на мрск. Моглиб уже ошибочки то свои исправить в учете. А то мало того, что ошибки почему то в пользу поставщика, но потребители тоже могут ошибочно не 400, а 4 рубля оплачивать)
Мухлюют по черному и не только с физлицами! С юр. лицами еще хуже! Огромные доначисления пришедшиеся на их разборки. Обосновать не могут, но грозят отключениями! Кстати, а директор-то тот же. Как был Молчан, так и остался. А вроде обанкротили.
Не платим дружно, ждем смены поставщика, за всеми в суд не набегаются.
За отопление тоже прислали огромный счет за февраль,ул.Сулимовская
А текслер все пиарится, на реальные проблемы ему по фигу, лишь бы пыль в глаза пустить, какой он хороший.
Скоро МРСК растворится вслед за Челябэнергосбытом и будут люди месяцами ждать перерасчёта и возвращения излишне уплаченных сумм
Верно
Аналогично
Квартира опечатана, по квитанции переплата, контролер проверил и опечатал рубильник и счетчик в мае 18 го года, контрольная проверка в ноябре и январе пользования ноль, а в феврале долг с пенями за весь 18 год и пеня уже капают.
Обратился, получил квитанцию (файл не прикрепился) начислено 0 квт, оплатить 4741.65 руб, пени 401 руб.
От куда взяли нет объяснений.
Та еще конторка .Рога и копыта!
а ещё за мусор квитанции приходить стали по 2 штуки тем у кого никогда их не было и нет контейнеров
Прокуратура как воды в рот набрала, даже заявления на Челябэнергосбыт и МРСК не принимают. По физикам еще идет какая то возня, а по юр. лицам даже движения нет. А ведь они кинули практически весь город. Нет ни одного человека, в Челябинске, кого бы они не обворовали. А все почему? Да потому, что в учредителях одни "почетные граждане".
важно вовремя передавать показания, сохранять на электронной почте письма-подтверждения о принятии показаний счетчика и оплачивать по переданным показаниям
Истерика из за ничего, сказали же будет перерасчет. У вас тоже компы ломаются, программы слетают, или нет?....
Зато у меня в этом месяце всего 113 руб. выставили (вместо обычных 600)...
Смотрю, мне тут самую крутую сумму насчитали - аж 24000! Ни копейки долга никогда не было.
Лохотрон устроили, не на тех нарвались, .........!!!!!
За отопление за февраль астрономический счёт, что делать?
Всё просто, у нас как-то на предприятии пришел электрик с высшим образованием, он три дня устанавливал 2 розетки, он не умеет читать схемы и вообще что-то делать , он угробил весь ручной инструмент и это за 3 недели. и как же мы удивились что он уходит от нас работать в МРСК. Я уверен эти сбои от того что там работают такие же рукожопы как этот чудик
А причём здесь "стандартная трёшка" если платят по счётчика (либо по кол_ву прописан ных). Можно и 1,5 ке на 1,5 рубля намотать....
Кознить прагромизда!
Текслера на Вас нет!!!!!!!!
Ошибочка по Фрейду?
неужели непонятно, из 1000 челлвек , за перерасчетом придет- один, остальное - бонус компании.поэтому и расчетный центр один на весь город. потратить деньги из - за( 60 рублей) из них 50 минимум на дорогу, если без пересадок, плюс пол дня в центре.еще один миллиордер
Такой же беспредел в Ленинском районе. В Тракторозаводском фамилия Гаврилова под угрозами, в Ленинском - другая. Обезумели совсем "энергетики! ? Ещё УТСК какое-то , которым "мировые" судьи штампуют судебные приказы и не шевелятся с извещением. Долгов нет лично у меня. Платежи - с ЗАФИКСИРОВАННЫМ в кассовом чеке ПЕРИОДОМ ОПЛАТЫ, и взруг всплывает информация о судебном приказе...В зону город превратился ? В лихие 90-е такого беспредела не было.
У меня дом в деревне. За январь переплата 4200, а за февраль долг 7600. Кое как дозвонился до МРСК местного, а они мне говорят, что у меня счетчик не опломбирован и вообще я отключен уже давно, хотя каждый месяц передаю показания в личном кабинете и плачу. Придется отпрашиваться с работы, ехать разбираться. И ведь с.. ответственности никакой не несут, ни в суд на них не подашь, ни пожаловаться никуда.
В названии статьи неправильно поставлен знак вопроса. В масштабах большого города огромные деньги. Именно так должны суды квалифицировать. До каких пор ЖКХшники будут заведомо правы тупо по выставлению счета? Этим и расплодили полнейшую их безответственность при ведении учета и выставлении счетов. Им же НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ! В худшем случае, если человек сотрет три пары ботинок хождением по инстанциям, соберет тонну справок, испишет пять ручек на заявления, то им предпишут вернуть переплаченные деньги. Просто нонсенс и абсурд. Отсутствие наказания - потворство рецидиву. Да какого ***??? Такое ощущение, что принимающие такие законы имеют личный интерес именно в таком бесправном положении потребителей и полной вольнице для предприятий сферы ЖКХ.
раньше на сайте челябэнергосбыт хоть можно было посмотреть историю платежей,какие данные переданы и прочее,а у МРСК нет ничего и данные я передавал регулярно, а долг появился 450 рублей,хотя дом в деревне и зимой никто там не проживает,думаю на дурака счета выставляют,оплатят-хорошо,не оплатят-напугаем отключением
Во вторник была в данной "выдающейся" организации. Приехала в 7.45- была примерно 30-й. Занимали живую очередь. В 8.00 открыли чудо-аппарат с электронными талонами- и началась давка. Кто стоял ближе и пришли последними--норовили взять талон самыми первыми. Девушки операторы нервничают- не освоили еще новую программу- ведь на каждого определенное время отведено.Отношение доброжелательное. Правда, непонятно, зачем справка о составе семьи- ведь все- равно платим по счетчикам! Вопросы по документам решила в 8.20.
Так собирайтесь вместе и пишите коллективную претензию. И МРСК вам оплатит 50% от неверного начисления
Федеральным законом от 31.12.2017г. №485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» наконец определены порядок получения и размер штрафов за неправильное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
Вышеуказанные изменения начали свое действие с 01 января 2018 года и указаны в пунктаx 11-13 статьи 156 и пунктаx 6-7 статьи 157 Жилищного кодекса РФ.
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммун
А не намеренно ли программа сбоит раз в три месяца примерно? Какие-то астрономические цифры в квитанциях
Гражданин ошибся в свою пользу на 1000 рублей - он сразу вор и мошенник и все шансы пойти по статье.
Ошибся ЖЭК, оператор, банк, налоговая, полиция и т.д. - ошибка компьютера и никаких извинений. Причем их ошибки иногда ломают людям жизни.
до марта месяца все же нормально работало,прихадиила сумма по переданным показаниям,а тут нп тебе плати по среднему
В феврале наконец появились цифры платежей за электроэнергию от МРСК. Я удивилась увеличению платежа в 2 раза. Никогда не пропускала платежи и регулярно передавала показания. Наличие сервисов в Челябэнергосбыте мне помогло. Потому что в едином расчетном центре по ул. Цвиллинга операторы предъявили мне показания с которых они начисляли с 1 июля, якобы такие им передал предыдущий поставщик Челябэнергосбыт. Показания на 1.06.2018г. ТО есть предложили еще раз заплатить за один и тот же месяц. Сколько нервов потратила там доказывая то, что никто не желал понимать. Обращении к начальнику отдела по расчету было бесполезным. Написала заявление, приложила скриншот экрана личного кабинета. Начисляют, выставляют счет по нормативу якобы при отсутствии показаний (докажи что передавал). За время разборок с такими же предпринимателями по начислению платы за тепло я хорошо изучила Постановление №354. Так нет там такого разрешения - по нормативу только при отсутствии узлов учета. Но им все разрешено!?
какой тут новый сервис? У них даже бумаги нет на квитанции
Сайт у них тоже дно, даже логина и пароля нет, можно к друг другу заходить в личный кабинет и забавы ради счётчики крутить. В Челябэнерго такого бардака не было.
Ну вообще прекрасно, они знали, что у них слетела программа, и все равно разослали всем квитанции с огромными суммами.зачем отправлять квитанции ??? Дураков то не надо делать из людей.
Это еще что! МРСК взяли моду за безучетное потребление выставлять юрикам. типа, прибор не исправен или пломба сорвана на счетчике. Заходят. водички просят принести попить, а потом, вдруг бывает, бац- у вас безучетка и начисляют штрафы МИЛЛИОННЫЕ. И почти не доказать. У них за безучетку премии выписываются сотрудникам. Увидел в их газетке про это.
МРКС по непонятным причинам выставила долг по нормнотиву * 1,5 за 9 месяцев без каких-то уведомлений.
Оплата и передача показаний производится ежемесячно, потребления почти нет, т.к. квартира ещё не заселена.
Через управляющую компанию навязывают сделать оплобмировку эл/счётчика, хотя пломбы целые, дому ещё нет и года.
Таким путём они хотят получить свежий акт об опломбировке и узаконить придуманные с потолка долги, вычисленные по нормативу с коэффициентом 1,5.
Думаю, это не спроста.
У элит проблемы с доходами из-за санкций, поэтому начинается стрижка бабла с населения под надуманными предлогами по разным направлениям (мусор, электричество, капремонт, новые налоги, отмена льгот).
Интересный факт - в руководстве МРСК Урал из примерно 10 топ-менеджеров 2 - выходцы из ФСБ (великие спецы в сфере электроснабжения).
Давно пора наказывать эти конторы.Вот отпросилась я с работы , что бы к ним разбираться съездить(итог начальник за полдня вычитает из зарплаты) Потратила деньги на проезд. А итог конторка ошиблась,а я потеряла в деньгах и еще начальник отчитал. Значит,нужно обязать конторки за каждый такой инцидент оплачивать понесенные убытки и расход на проезд. Вот тогда они не будут людям от балды выставлять счета
небольшой жилой дом. Обычно за электроэнергию платили 2200 рублей, в декабре 2020 пришел счет на 5712, оплатили. долгов нет. и тут в январе 2021 приходит счет на 23 тысячи рублей! Это как понимать вообще
Отключать свет таким и пусть в темноте сидит, еще жалуется ходит.