RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Замкнутый круг»: жильцов челябинской высотки обязали самих ремонтировать фасад после обрушения

Гость
3 июня 2019, 15:12
Кто давал разрешение на ввод в эксплуатацию дома? Кто осуществлял строительный контроль? Кто осуществлял тех.контроль? А теперь за все должны платить жители? Оригинально!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июня 2019, 16:10
Не надо было акт в вода подписывать. Лучше пусть дольщики без квартир остались и ходили бы с плакатами и требованием достроить дом.
3 июня 2019, 15:35
Если я купил машину, у которой нет одного колеса, два кривые, фара не светит и езжу на ней - чья обязанность привести её в порядок? Правильно - моя. Видели же глаза, чего покупали. С квартирами в этом доме - типичная отрыжка всей истории с дольшиками и бессильной власти.
Гость
3 июня 2019, 17:54
как они должны были увидеть неправильно смонтированную кирпичную стену?
Гость
3 июня 2019, 20:15
Гость
3 июня 2019, 17:54
как они должны были увидеть неправильно смонтированную кирпичную стену?
А как ее должно увидеть государство?
Гость
3 июня 2019, 15:04
Страшно, конечно, за 8 лет дом стал рассыпаться... Возможно, где-то вода пробегала и размыла раствор... Ну а так это теперь проблема тсж-жэк, гарантия от застройщика 5 лет!
Гость
4 июня 2019, 12:54
Не размыла, а кладка отсырела и размёрзлась. Кроме того, на фото не видно, чтобы облицовочные кирпичи хоть как-то были перевязаны со стеной. Скоро рухнет и остальное, просто надо подождать. Исполнение негодное. А Тупикин Вас ждёт с нетерпением. В былые времена через его Министерство проходила половина бюджета области. Так что ему сотня Ваших кирпичей - тьфу...
Гость
3 июня 2019, 15:24
да что тут переживать - в этом доме люди не бедные живут, а значит, соберут 30млн и отремонтируют
Гость
3 июня 2019, 16:16
....Искать помощи жители намерены в Министерстве строительства и инфраструктуры Челябинской области..... Они им уже "помогли один раз"- приняли домик
Гость
5 июня 2019, 10:56
В стране полный бардак.Никто ни за что не отвечает.Построят г.... а потом ликвидируются и митькой звали...
Гость
3 июня 2019, 15:14
Кирпич, элитное жилье! И конечно собственники должны сами решать эту проблему - это их личная собственность, которую они обязаны содержать! Как продать или сдать, то мое, а как наступает ответственность, так все вокруг должны!
Гость
3 июня 2019, 17:54
вы неправы
Гость
3 июня 2019, 23:33
Гость
3 июня 2019, 17:54
вы неправы
В чем?
Гость
5 июня 2019, 09:52
Гость
3 июня 2019, 23:33
В чем?
во всём!
Гость
3 июня 2019, 15:27
Опять минстрой. Он то тут причем. Вам же правильно сказали - разбирайтесь с застройщиком.
Гость
4 июня 2019, 12:57
А Вам не сказали (в статье), что застройщика давно уж нет? Мозги включи, советчик!
Гость
4 июня 2019, 14:30
Гость
4 июня 2019, 12:57
А Вам не сказали (в статье), что застройщика давно уж нет? Мозги включи, советчик!
Ну нет застройщика. А минстрой то тут причем? Включи мозг. Минстрой дом не строил, деньги за квартиры не получал. Отношения к дому не имеет. Проект утвердил, а то что застройщик накосячил - к застройщику. Минстрой шеф-монтаж не проводит, не проводил, и НЕ должен проводить. Застройщик сдулся - в органы правопорядка. Суд был, исполнительный лист есть. А минстрой тут причем? Он должен за застройщика косяки исправлять? Это где вы такое видели? Вам все должны. Но так не бывает в жизни. Ошиблись, бывает. Но минстрой вас за руку не тянул. Сами, сами теперь вкупе с приставами и милицией.
Гость
5 июня 2019, 11:08
Гость
4 июня 2019, 14:30
Ну нет застройщика. А минстрой то тут причем? Включи мозг. Минстрой дом не строил, деньги за квартиры не получал. Отношения к дому не имеет. Проект утвердил, а то что застройщик накосячил - к застройщику. Минстрой шеф-монтаж не проводит, не проводил, и НЕ должен проводить. Застройщик сдулся - в органы правопорядка. Суд был, исполнительный лист есть. А минстрой тут причем? Он должен за застройщика косяки исправлять? Это где вы такое видели? Вам все должны. Но так не бывает в жизни. Ошиблись, бывает. Но минстрой вас за руку не тянул. Сами, сами теперь вкупе с приставами и милицией.
Умник, вы имели дело с приемкой дома, дом принимает комиссия из Минстрой и администрации, а собственником квартиры дольщик становится только после подписания акта приёмки квартиры и когда не подписываешь акт ссылаясь на недоделки общего имущества дома то тебе затыкают рот говоря, что дом принят и слан, а ты принимай, что в квартире
Гость
3 июня 2019, 16:55
Управление стройнадзора - это подразделение областного минстроя. Далеко ходить не надо - начальники и поныне на своих местах сидят. Их подчиненные плохо смотрели за стройкой. С еще СРО есть, которое контролирует подрядчиков и их документацию. Все - на виду. Вопосов можно не задавать, кто отвечает. Пусть валят на заслуженный отдых и говорят - спасибо, что без трупов обошлось. А так бы и закрыли бы глядишь.
Гость
3 июня 2019, 20:18
Подскажите, как они в данном случае должны были смотреть за стройкой? Контролера к каждому строителю поставить? И еще, в статье указано - "он также соответствует требованиям ГОСТ."
Гость
3 июня 2019, 15:51
зачем подписывать акты приемки квартиры, если 8-12 пунктов доделок по дому?
Гость
3 июня 2019, 15:59
А у нас разве еще не возложили обязанность сносить аварийные дома за счет жильцов-собственников аварийных квартир?
Гость
3 июня 2019, 15:14
Вот вам и капремонт, вот вам работа правительство Челябинской, вот вам и качество зданий. Если бы кого-то прибило, то кирпичи уже убрали бы, а так будут лежать... В РФ главное виновного найти.
Гость
3 июня 2019, 16:06
Да, конечно, возможно и застройщик накосячил, но дому уже 8 лет - достаточный срок, после которого с застройщика сложно что-то спросить. Возникает вопрос в другом: жильцы создали ТСЖ, чтобы платить только на себя, а не в общий фонд капремонта (не спорю, возникает много вопросов по нему, но все же). Что ж, теперь пусть ТСЖ и занимается ремонтом. Не вижу тут противоречий никаких. ТСЖ - это не номинальная организация, она должна обслуживать дом и знать, в каком он состоянии. И если требуется ремонт фасада, значит нужно делать. Или может и не стоило браться, если не получается?
Гость
3 июня 2019, 17:11
Да не моя это проблема. Моя обязанность-содержание и текущий ремонт. На что то более глобальное с собственников дополнительные взносы.
Гость
4 июня 2019, 13:04
Не надо! В ТСЖ есть возможность выбора: либо деньги на хапремонт переводить рыгоператору, либо - аккумулировать на собственном счёте. Но не собирать деньги закон не позволяет. Так что забота о капремонте - на ТСЖ. Правда, в Жилищном кодексе - это ТСЖ, а в иных документах - уже ТСН (товарищество собственников недвижимости). Интересная коллизия: По Гражданскому кодексу к недвижимости относятся суда морские и воздушные. Выходит, перевозчик Ерофлот - тоже ТСН?!
Гость
4 июня 2019, 14:32
Гость
4 июня 2019, 13:04
Не надо! В ТСЖ есть возможность выбора: либо деньги на хапремонт переводить рыгоператору, либо - аккумулировать на собственном счёте. Но не собирать деньги закон не позволяет. Так что забота о капремонте - на ТСЖ. Правда, в Жилищном кодексе - это ТСЖ, а в иных документах - уже ТСН (товарищество собственников недвижимости). Интересная коллизия: По Гражданскому кодексу к недвижимости относятся суда морские и воздушные. Выходит, перевозчик Ерофлот - тоже ТСН?!
Слова выговаривать научись.
Гость
4 июня 2019, 10:25
Делайте все за свой счет.... ремонт, учеба, лечение.... все за свой счет. А государство устранится. Только налоги не забывайте платить... и штрафы. Вы же пожизненно должны.
Гость
4 июня 2019, 12:53
Погоди мил человек. А как же в "цивилизованных" странах? Там почему то также все за свой счет. И я тебе открою тайну - тут ты еще в относительной халяве живешь, по сравнению с ними.
Гость
4 июня 2019, 16:37
Гость
4 июня 2019, 12:53
Погоди мил человек. А как же в "цивилизованных" странах? Там почему то также все за свой счет. И я тебе открою тайну - тут ты еще в относительной халяве живешь, по сравнению с ними.
Ты видимо не в курсе уровня жизни в др. странах и налоговое бремя не сравнивал
Гость
4 июня 2019, 11:07
ПРОЩАЙ УБОГАЯ РОССИЯ)))))))))))))))) Я уезжаю жить в БЕРЛИН!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июня 2019, 12:55
Я тебя умоляю - не задерживайся тут. Я желаю, что бы тебе было так хорошо, что ты забыл домены зоны .ru
Гость
5 июня 2019, 13:07
Валите и поскорей! !!
Гость
3 июня 2019, 16:30
вы ж сами хотели ТСЖ, добивались, ну вот и платите
Гость
4 июня 2019, 10:15
Вот они и платят, как накупят так и сделают. Лет через 5
Гость
3 июня 2019, 17:42
А сколько таких зданий по городу? Говорите, мол собственники , так пусть сами и решают проблему, но кирпич-то может любому из вас на голову упасть...
Гость
3 июня 2019, 23:35
Да может, вот пусть и несут коллективную ответственность!
Гость
3 июня 2019, 15:12
Так все правильно, ТСЖ -товарищество собственников, то есть жильцов. Была бы управляющая компания - обязали бы её. А так обратная сторона медали у ТСЖ - это вечное отсутствие финансов на проведение любых аварийных работ, любая крупная УК такую нагрузку вытянет легко.
Гость
3 июня 2019, 15:22
не помажешь, не поедешь
Гость
3 июня 2019, 15:47
Когда-то Ельцин завоевал уважение розсиян, дико вращая глазами и крича "ГДЕ ЦЕМЕНТ???" на съезде народных депутатов. Просто вспомнилось))))))
Гость
3 июня 2019, 16:11
критическое заболевание системы сроительного надзора дает буйную порсль в виде таких обьектов
Гость
4 июня 2019, 09:07
А это "что-то деревянное с крышей" точно выдержит кирпичную лавину?
Гость
4 июня 2019, 16:39
Стройнадзор принял дом с нарушениями, пусть теперь восстанавливает.
Гость
5 июня 2019, 11:51
Там одни богатеи живут - скинутся и сделают за свой счет!
Гость
5 июня 2019, 14:59
ТАК ВСЕМ И НАДО! за свои деньги все рухните.
Гость
3 июня 2019, 14:59
Цитата : "Фасад был закреплён с нарушениями, без облицовочной кладки, на которую наносится цемент — он просто на растворе держался, который также соответствует требованиям ГОСТ". Кто-нибудь переведите на нормальный технический язык, то что сказал данный господин.
Гость
3 июня 2019, 15:03
Ух как запели. Хотели ТСЖ, вот и получайте со всем ивытекающими.
Гость
3 июня 2019, 15:45
Ну и что вы злорадствуете?! Можно подумать, что ваш дом вечны. Могут и насосы полететь и тд, при этом ремонт будет тоже за ваш счет. В курсе?
Гость
3 июня 2019, 19:44
Так если администрация подписала акт ввода дома в эксплуатацию, то пусть эта администрация и отвечает теперь. А то подписали и сказали "дальше договоривайтесь с застройщиком". Наверняка все те, кто ставил подписи работают до сих пор. Пусть теперь отвечают, как контролировали стройку, как и почему они приняли дом с такими нарушениями
Гость
4 июня 2019, 13:05
Да, наверняка работают. А могли бы уже и отсидеть...
Гость
3 июня 2019, 15:05
Так была же инструкция как правильно .... Переводя на простой язык - вас "доят, доят" , во благо спасения , потом когда что-то случается вы должны еще раз заплатить , спасти сами себя , и уж только потом , собрав все подтверждающие документы , лицензии и разрешения , принести это все в Хапремонт , они это тщательно рассмотрят и если ... там нет нарушений и достаточно разных бумажек , то они могут вас освободить от уплаты Хапремонта на ту сумму , которую вы потратили на спасения себя самих! Вот как-то так это работает совершенно по закону !!!
Гость
4 июня 2019, 01:37
Здесь всё просто. Если дом сдавался с нарушениями, то именно те организации, чьи должностные лица принимали его в эксплуатацию, должны оплачивать ремонт. В том числе и ГЖИ. Именно ГЖИ ещё на этапе сдачи-приёмки дома была обязана осуществлять контроль. А застройщик здесь не при делах. Ему показалось, что он построил отличный дом, пригласил приёмную комиссию и члены комиссии сказали, что да, действительно, дом можно эксплуатировать без риска оказаться под его завалами. Потом, необходимо выяснить срок годности этого дома, т.е. на сколько лет эксплуатации он был рассчитан. Это должно быть в проектной документации. Там же должно быть указано, через сколько лет с дома посыпятся кирпичи. Не исключено, что дом рассчитан на 5 лет эксплуатации, а далее следует проводить капитальный ремонт - замену кирпичной облицовки и проверки каркаса с возможным укреплением. В связи с этим необходимо выяснить, были ли покупатели квартир предупреждены, что этот дом рассчитан на 5 лет эксплуатации или нет, есть ли их подписи под этим документом. Если этого нет, то речь можно вести уже о мошенничестве со стороны продавца (застройщика) квартир. Когда, например, в серии авто производитель обнаруживает косяк, то машины отзываются за счёт производителя и за счёт производителя этот косяк устраняется. Здесь в первую очередь собственникам жилья надо начинать трясти ГЖИ.
Гость
4 июня 2019, 08:53
А знаете ли вы что в этом доме должно быть 11 этажей а не 16?
Гость
4 июня 2019, 23:19
Мне вот интересно, какая у этого дома площадь, если за столько лет они всего 2 ляма накопили.
Гость
3 июня 2019, 15:08
Уважаемый Текслер Алексей Леонидович, прошу обратить Ваше внимание на горы мусора не вывозящиеся уже 4 недели с площадки хранения мусорных отходов по адресу: г. Челябинск ул. Северо-Крымская д.68 / ул. Островского д.70. А ведь мы жители регулярно платим за вывоз ТБО!!! И еще, МУП ГорВодоКанал раскопал около здания насосной станции асфальтовое покрытие, и так все и бросил (привезли кучу щебня, вместо восстановления асфальта и даже ее не разровняли, просто бросили), тем самым значительно сузили проезжую часть - разберитесь пожалуйста! Заранее Вам благодарны!
Гость
3 июня 2019, 14:59
Так чё выселять, дом на ремонт, когда-нибудь отремонтируют, опять же ТСЖ, сами так сами