В «Центре коммунального сервиса» объяснили, почему не вывезли мусор из контейнера возле дома на улице Бейвеля, 63, который позже оказался на крыльце управляющей компании «Азбука сервиса». Как сообщили 5 августа в «ЦКС», проблема возникла из-за того, что жильцы самовольно переставили контейнер в удобное для них место, но мусоровоз подъехать к нему не смог.
— Контейнерная площадка на Бейвеля, 63 (в нашей базе она фигурирует по адресу улица Клайна, 3) внесена в наш график вывоза отходов 31 июля в соответствии с заявкой управляющей компании. Место её расположения было определено управляющей компанией, с ней же согласована схема подъезда. Однако место расположения контейнерной площадки вызвало недовольство со стороны некоторых жильцов дома, так как она занимала часть парковки. Они самоуправно переместили контейнер на холм и установили его в 100–150 метрах от места, внесённого в нашу базу данных, — прокомментировали в «ЦКС». — В последующие дни жильцы выносили мусор в новое место, которое они определили сами. При этом региональный оператор не получал никакой информации о смене месторасположения контейнерной площадки.
В понедельник к новому контейнеру отправили мусоровоз, но водитель не нашёл его в указанном месте.
— Позже, разворачиваясь, водитель увидел несанкционированный свал мусора на холме, но проехать к нему не было возможности, так как проезд был перегорожен кучами щебня. Это стало причиной срыва графика вывоза отходов, — уточнили в «ЦКС». — Позже с управляющей компанией была достигнута договоренность о направлении нами грейфера к месту несанкционированного свала отходов для их уборки и вывоза.
В «ЦКС» отметили, что обслуживать контейнер там, где его поставили жильцы, нельзя, так как это место расположено на строительной площадке.
— Там ведутся работы по обустройству придомовой территории. В этой связи возможность подъезда к ней не гарантирована, так как в любой момент дорогу могут перекрыть штабеля сложенных стройматериалов, кучи песка, гравия, земли, там могут появляться траншеи, и, наконец, там могут работать люди и строительная техника, — объяснили в компании.
Контейнер снова переместили, теперь уже так, чтобы это было удобно и жильцам, и сотрудникам коммунальных организаций, обслуживающих дом. С 5 августа его включили в ежедневный график вывоза отходов.
3 августа житель новостройки в «Парковом» отвёз переполненный мусорный контейнер от своего дома к дверям управляющей компании. Свой поступок челябинец объяснил тем, что устал бороться с коммунальщиками. В УК после этого рассказали, что готовят заявление в полицию. Подробности скандального происшествия — в материале 74.RU.
Хотите сообщить о проблеме? Пишите нам на почту редакции 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.