RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
294 комментария к публикации

Многодетная семья под Челябинском не может получить безопасное жилье

9 июня 2021, 06:30
"Оксана говорит, что не раз пыталась вывести плесень и сделать нормальный ремонт" Судя по фото следов попыток что-либо сделать не замечено. Квартира не просто не видела ремонта с момента постройки, а капитально запущена. Если так важно здоровье детей, несложные действия, например еженедельная обработка хлоркой достаточны для устранения как минимум видимой части грибка и минимизации рисков для здоровья. Для достижения долговременного эффекта поможет пропитка пористых поверхностей раствором медного купороса и содержание в чистоте гладких. Тут же никаких мер принято не было (иконы в любом количестве не помогают от плесени).
Гость
9 июня 2021, 14:38
Значит тебя так задевает что многодетная мать не работает .а ты мужик -работаешь ?))) Моя подруга .имея одну дочь .раз заикнулась мужу .что может ей работать пойти ? Так скандал был .Муж кричал .что она его опозорить хочет .Чтоб его жена работала ? И сказал .что ее работа -это дочь ? Все понял ?)Еще один мой знакомый ..двое детей .Заставил жену уволится с должности директора магазина .чтоб детьми занималась .)
Гость
10 июня 2021, 00:45
А пока старики жили, доченьку вообще не волновало состояние кваритры и их здоровье? Не пробовала помочь вывести плесень и сделать ремонт? Ааа, да, она ж занята была постоянно, детей рожала!
9 июня 2021, 07:53
Где мат капитал,во что они его вложили,где прежняя квартира(сомневаюсь,что на съёмной квартире они 7 детей заделали). Где другие региональные выплаты? Почему взрослые дети с ней живут ,ещё и внука подселили?
9 июня 2021, 15:03
Очень жаль женщину и ей семью. Черная плесень действительно просто убивает организм. И вывести её невозможно, только если уже станы ломать, так как проникла она уже везде. С другой стороны, поддерживаю предыдущие комментарии, скорее всего на каждого ребенка получает пособие по потере кормильца плюс всякие плюшки от государства плюс материнский капитал, давно бы уже взяла квартиру в ипотеку. Это работу можно потерять и не иметь возможность платить, а государство гарантированно на каждого ребенка перечисляет деньги ежемесячно.
9 июня 2021, 09:41
Странная женщина! Работать она не может дети в 2 и 3 классах! Это же самостоятельные дети! Если они не могут сами дойти до школы, пусть помогают им старшие дети! Даже внуки уже есть! По потере кормильца дети получают пенсии, можно найти варианты покупки жилья ! Но по-моему, слово "халява" звучит приятней!
9 июня 2021, 07:12
ВСЕ "УДАЧНЫЕ" МЕРЫ ПУТИНСКОГО ПРАВЛЕНИЯ ПО БОРЬБЕ С БЕДНОСТЬЮ И УЛУЧШЕНИЕМ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ - ПРОВАЛИЛИСЬ.. В ПРИНЦИПЕ ВСЕ РЕФОРМЫ ( ОБРАЗОВАНИЕ , МЕДИЦИНА , КОСМОС , ...) ПРОВАЛИЛИСЬ..
9 июня 2021, 08:49
Где-то до этого же жили вместе с супругом, где детей нашлепали. Информация не полная
Гость
9 июня 2021, 08:31
Получает пенсию на детей за мужа. Пособия Путинские. У всех дети ходят в школу. в секции - и ничего. мамы работают. А тут особая принцесса. Вот таким маргиналам у нас в РФ и помогают. Привыкли стонать
Гость
9 июня 2021, 07:20
Черная плесень на самом деле страшная штука .и ее ничем не вывести .и тем более в таком объеме .как в этой квартире ..НО у меня вопрос -а где же они всей семьей раньше жили ?
Гость
9 июня 2021, 07:46
Почему-то у нас государство все время "должно" вот таким вот, но никогда тем, кто нормально живет и работает.
Гость
9 июня 2021, 08:33
А где вы до того как наследство получили жили? Вот где жили раз эта квартира не устраивает там и живите! За чей счёт вам квартиру должны предоставить? Совсем обнаглели! Негде жить не рожайте столько сходите к гинекологу он научит предохраняться!
9 июня 2021, 11:33
Странные комментарии... Гокслер что ли спонсирует. В любой нормальной стране людям дают социальное жилье, не зависимо от количества детей. В любой нормальной стране дают пособия на детей вне зависимости от их количества. Это государство должно нам!
Гость
9 июня 2021, 06:48
"Я не могу работать в данной ситуации, так как двое детей во втором и третьем классе" Прекрасное оправдание своей лени и нежелания работать!!! После этих слов сразу становится понятно, что человек просто тупо не хочет работать, а хочет сидеть на шее у остальных налогоплательщиков!!!
Гость
9 июня 2021, 09:57
Была уверена, что первое что увижу, это иконы на стенах. И нате! Вот они! На первом же фото. Ну так положитесь на волю господа и плодитесь дальше. Боженька все устроит. И дочки походу уже тоже начали "генофонд" пополнять. Есть зайка, будет лужайка. Уже в СССР были такие семейства, которые ради льгот рожали, а теперь еще и с этой религией совсем крышку снесло. Отмаза насчет кружков и секций мне понравилась ))) У нас ведь всех дети-то спортом видимо не занимаются, поэтому видимо у нас и хватает времени работать как лошади.
Гость
9 июня 2021, 12:58
Настрогать семерых, не имея собственного жилья... Круто. Двое совершеннолетних давно бы могли заработать на первый взнос. Нет. Будет десятилетиями клянчить халяву, в процессе подрастут семь новых халявщиков.
Гость
9 июня 2021, 10:29
Я не знаю всю подоплеку .потому что инфа не полная в статье .Но вот мне не нравится .что женщину здесь грязью поливают .как многодетную мать .потому что .еще раз -семья нормальная ..дети в порядке .т.е мать выполняет свои обязанности по воспитанию детей .-это понятно и видно .
Гость
9 июня 2021, 09:16
Ну и хорошо что семь детей. Сами в отзывах пишете, что русского населения все меньше и в Ч приезжают другие народности. А про квартиру- почему некоторые «заработали» по 10 квартир -постоянно новости от МВД России по ты на эту тему по телевизору, а государство не может выделить одну квартиру такой большой семье?
9 июня 2021, 10:13
Ну что, весь базарно-хамсий люд оторвался на вдове? А теперь к зеркалу и на себя посмотрите, да не толкайтесь, друг друга перегрызете.
Гость
9 июня 2021, 06:49
Зачем рожать 7 детей, если у вас жить негде? Шумиху поднимает чтоб быстрее получить квартирку, посмотрела очередь, прикинула что дети вырастут и давай ныть везде! Еще и внук с ними, а где его отец? Воспитывать то не пробовала?
Гость
9 июня 2021, 15:41
"Это общество обречено" именно такая мысль напрашивается, читая желчные комментарии. Люди обозлены на всех и вся. Жила семья полноценная, справлялись сами, пока глава семейства живой был. Случилось горе в семье. Государство и конституция гарант безопасности любого гражданина своей страны, поэтому её обращение в трудную минуту совершенно обосновано. Тем кто за свои налоги печется, лучше подумайте как их тратят на дворцы, а не улучшения вашей личной жизни. И считайте, что пока вас так судьба не перевернула - ваш страховой случай не наступил и надеюсь не наступит.
Гость
9 июня 2021, 06:58
Хороший, тонкий юмор журналиста. Но эта статья вызывает ненависть к такой категории семей.
Гость
9 июня 2021, 06:38
У меня вопрос: почему ещё давно нельзя было взять ипотеку и купить квартиру? Так сказать безопасную? За 7 детей достаточно много было выплачено пособий от государства, капиталов и достаточно хорошие поддержки гос-ва. Знаю пару семей, у которых по 3 детей (а не 7!!), которые с помощью гос.поддержки фактически за даром квартиры получили, чисто символические суммы осталось выплатить. Но нет мы ведь считаем что нам все должны. Ведь чтобы платить за жильё нужно работать, а это, судя по всему, героиня статьи не умеет делать
Гость
9 июня 2021, 08:08
Это из тех яжмамок которые орут что вентиляция должна работать с закрытыми окнами и я что зимой окна открывать должна.
9 июня 2021, 08:27
этот вопрос к управляющей компании. Учитывая количество детей и убыль населения необходимо помогать таким семьям. есть семьи занятые собой и о рождении детей не думают.
Гость
9 июня 2021, 07:25
Детишки то красивые и спортивные.
Гость
9 июня 2021, 11:34
Второй и третий класс, 8 и 9 лет детей уже можно оставлять дома, тем более есть старшие, которые могут приглядеть и проводить на секции. У нас иногда младшего на занятия водит старший. Мы с супругом работаем. Женщине из статьи проще выступать в роли жертвы прикрываясь детьми. Соглашусь с большинством комментаторов, мне эту женщину совсем не жаль, как можно рожать столько детей вникуда, на авось, просто, потому что так хочется
Гость
9 июня 2021, 12:13
Понятно же по негативным комментариям, что людей просто бесит безответственность таких родителей. Люди обычно отказываются от своих фантазий и планов, потому что видят, что не потянут. Рассчитывают на себя. А тут рожают, без всяких перспектив, квартиры своей нет. Теперь вдова. А до того что, лучше было? "Ее пример другим наука"…
Гость
9 июня 2021, 14:32
Я так понимаю. Все .написавшие негативные комментарии решили свои проблемы .свое недовольство жизнью выместить на женщине-вдове и ее семье .Да вам какое дело -работает она или нет ? Есть и с одним ребенком не работают и причем всю жизнь ).Потому что это для ребенка лучше всего в первую очередь ..чем в 1.5 года его в садик потащут .родную маму то не сравнить с чужими тетями .
Гость
9 июня 2021, 12:26
Обезумевшие люди! Страшно и больно читать комментарии!!! А вы все, кто пишет эту муть, много детей родили???? Вы все умные, предохраняетесь хорошо, живете красиво, никому ничего не должны. А вы нос свой засуньте в реальную картину народонаселения!!!! Уже сейчас средний возраст 40 лет, молодёжи нет, а которая есть, так её растлевают. А нормальные матери потому и не работают, чтобы не дать своих детей размазать прессом дерьма, льющегося со всех щелей сегодняшнего мира. Хамство и оскорбления показывают лишь ВАШ низкий уровень образованности и воспитанности.
Гость
9 июня 2021, 11:23
Всегда поражает позиция:"Я вон сколько родила и мне должны!" Ни кто Вам ни чего не должен. Это Вы сами должны были голочой думать как будете всех содеижать и обеспечивать.
Гость
9 июня 2021, 15:29
Если семье дадут квартиру -у вас в карманах что уменьшится ?)Или это такая великая сумма для бюджета города ?
Гость
9 июня 2021, 11:17
Вот странно .почему у меня эмоции. и вообще у нашего поколения .не зашкаливают .что сейчас мат.капитал получают .пособия на детей ? Мы гроши от государства получали .когда своих детей растили .да еще в 90 е .? Набоорот .мы говорим .что сейчас хорошо ..что помощь от государства .причем мат.капитал приличная сумма ..Что же вы какие завистливые то материальному ..причем обычным людям .И не все далеко обеспеченные люди имеют много детей .по одному даже имеют .Потому что это не так очень просто выносить и родить 7 детей ..только даже это тяжело .
Гость
9 июня 2021, 08:00
Я лично считаю .что женщина с таким количеством детей не должна работать .И мне не понятны вот эти высказывания от мужчин .что почему она не работает )Вы хоть одного сами родите и повоспитывайте ))потом и будете говорить .
Гость
9 июня 2021, 07:53
Не может работать,дети не грудные.
Гость
9 июня 2021, 08:24
Рыжий и правда сказал, что микозы антибиотиками лечат или это журналисты додумали?
Гость
9 июня 2021, 15:14
Плесень выводиться. Но не на долго. Если в подвале сырость смысла нет вычищать нужно подвале и сушить а это друдоемкая работа. И кто этим займётся кто строил дом проект дома должен быть винтиляция должна быть в подвале.
Гость
9 июня 2021, 07:26
И если отец детей умер .то они получают пенсии по потери кормильца ..Ну что женщина не работает .то детей сколько .вы думаете это так легко -работать и заниматься детьми в таком количестве ? Семья то нормальная в общем то ..
Гость
9 июня 2021, 10:54
Прям зашкаливают эмоции! А почему ей государство должно купить квартиру ? Она работать не может. Детей кому , куда рожала? Почему мы должны работать, платить налоги, ипотеки, позволить себе 1-2 детей, потому что их надо не только родить, но и " поднять". А тут то один живет в бараке 17 лет, строгает детей, то другая плесень не может вывести...Езжайте в область, там за мат капитал купите дом деревенский, огород, скотину заведете. Нет же?! А то у нас одни вкалывают, другим все должны!!
Гость
9 июня 2021, 16:17
Кстати. при СССР у нас в родне была многодетная семья ..5 человек детей .так им 4 х комнатную квартиру дали .
21 апреля 2023, 22:28
Нам на семерых две двушки дали... СССР-это сила....
Гость
9 июня 2021, 11:20
Значит 700 человек, не факт, что проживают в лучших условиях, должны в очереди подвинуть потому что у тёти 7 детей, правда часть из них взрослые и один похоже еще и безотцовщина и вообще не ее и работать она не хочет.
Гость
9 июня 2021, 07:16
Здание для налоговой за 1.2 миллиарда важнее. Потерпите.
Гость
9 июня 2021, 08:08
Естественно, что женщина с 7 детьми без бабушек не сможет работать. Но есть пенсии и пособия, больше, чем она бы зарабатала, жить можно. Почему нельзя вывести плесень? Она вроде хлоркой выводится. Выехать на съемное и выводить.
Гость
9 июня 2021, 09:51
Интересно а где они жили до этой квартиры, когда был жив муж и пока не получили наследство? Явно не в этой квартире. Как у нас любят прихериваться.
Гость
9 июня 2021, 10:50
Да вас на ее место .вы бы тоже так же делали и с одним ребенком .Потому что в квартире жить нельзя ..она не отвечает нормам проживания и представляет угрозу для здоровья .и не по вине жильцов ).Что -не так ?)
Гость
9 июня 2021, 12:31
Сама рожала без мозгов, теперь и дети присоединились? И почему взрослых детей нужно учитывать, пусть сами суетятся если уже и размножаться стали.
Гость
9 июня 2021, 16:49
Грибок это конечно ужасно. Мы когда купили новую (!) квартиру, у нас в ванной комнате появился грибок. Пришлось сделать ремонт, стены отделать кафелем, сделать пол герметичным. И ву-а-ля! Все в порядке. У меня вопрос: а как борются с плесенью и сыростью в домах жители Венеции и Туманного Альбиона???
Гость
9 июня 2021, 18:28
Из статьи непонятно- там вообще есть канализация или просто выгребная яма под домом, в которую все стекает? Если канализация есть, ее нужно просто починить, чтобы в подвал не текло!
Гость
9 июня 2021, 15:10
Прикратите обсуждать мать семерыми детьми. И что такого? Радила васпитавает не пьёт не курит. Семья блогополучная.это не деревня ребёнка одного отправлять. Хватает всяких уродов что нападают на детей. Она просит жильё просто жить и ростить детей. Она не придлагают государству что бы забрали их. Это крик помощи. У нас не работающие получают пенсии и пособие. И за детьми не смотрят. Она смотрит помогите ей ченовники. Это детям помощь а не ей лично. А вы молодец женщина настаящая мать с большой буквы.
Гость
9 июня 2021, 11:37
Да вы вообще ненормальные ? ВАМ уже не один комментатор написал -никто не возьмет на работу сейчас женщину с таким количеством детей ..И она вдова ..между прочим .и не по своему желанию.
Гость
9 июня 2021, 10:34
Простите. а причем тут государство и жилье для этой женщины? Прежде чем рожать столько детей, может сперва нужно было головой думать где всем им жить?
Гость
9 июня 2021, 11:16
Там выплат на семерых детей столько от государства, что можно ипотеку закрывать безболезненно и без просрочек. Ещё и по утере кормильца платят наверняка. Но надо хапнуть по максимуму халявы! Тьфу! Только негатив от информации. Детишки симпатичные и ухоженные.