К нам тоже недавно приходил (ждали несколько месяцев этого звонка), по телефону когда позвонили, также решила, что бот. Но потом пришёл живой человек с этим же голосом и с такой же манерой разговора. Думаю, это такой ход, чтобы люди вынуждены были соглашаться на любой неудобный день и время, вариантов ведь других бот не предлагает.
Гость
21 июля 2021, 07:52
Ни кого не смущает, что они должны всё сделать за две недели (ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, КАРЛ), а не через месяц позвонить? Если они в месяц не уложились (после подачи заявления), то счётчик (по закону) считается введённым в эксплуатацию с даты подачи заявления.
Гость
21 июля 2021, 08:35
Принцип работы: ждите звонка. Так ждёшь как в 17 лет, не спишь, с телефоном не расстаёшься даже в ванной, вдруг пропустишь. Вообщем МУП бодрит, держит в тонусе, не даёт расслабиться. Почему ФАС от имени граждан не отвечает МУПу взаимностью?
Гость
21 июля 2021, 11:18
как же я ненавижу эту процедуру! - поверка, опломбировка, да еще за это платить....да еще следить надо, чтобы не просрочить, иначе начисление будет по нормативу, и даже, если поверка показала, что прибор в порядке, перерасчет не делают😠
Гость
21 июля 2021, 07:31
Как то забыл ввести показания по гвс , -насчитали по среднему. После коорректировки показаний, все равно насчитали не правильно. Конечноже в их пользу.
Опломбировали через 1,5 месяца после подачи заявки. ПОВВ пересчитало добросовестно со дня подачи заявки, а УСТЭК за горячую со дня опломбировки, после переписок со службой поддержки пришлось сходить в центр начислений с копиями ещё раз(третий от начала эпопеи со счетчиками). Пересчитали.
Гость
21 июля 2021, 07:53
Можно ещё через мобильное приложение заявку подать. Вообще эта организация самая ужасная, с которой мне приходилось сталкиваться. Подавал заявку на пломбировку, звонит диспетчер и спрашивает мол домофон, телефон, звонок дверной работает, с чужих номеров если звонят трубку берёте? Говорю мол всё работает кроме дверного звонка. Звоните на телефон или в домофон. И что вы думаете, пришло тело и упорно звонило в нерабочий звонок ну и естественно ушла. Звоню диспетчеру, мол что за фигня, она заливает что 3 раза звонила мне на сотовый с разных номеров ))). Так нагло мне ёще ни когда не врали, это при всём при том что почти все операторы сотовой связи по умолчанию имеют услугу Вам звонили, по которой видно прекрасно что кто то не дозвонился, смс приходит. Естественно этого не было. Подал ещё раз заявку, прошло больше 3 месяцев.... Ввести услугу платной пломбировки в удобное для клиента время это из области фантастики, я не знаю что должно произойти, чтоб кому то из руководства компании пришла эта гениальная идея в голову.
Неее, самая ужасная организация - Энергосбыт! Там одни хамоватые леди в окошках и ревизоры, которые не могут отличить бельевую верёвку от электропровода...
Гость
29 января 2023, 23:48
Так была и платная опломбировка ранее и я вызывал мастера платно...
Гость
21 июля 2021, 07:17
Сообщили о приходе мастера с 19 до22 часов в субботу радостно согласилась через 3 месяца после заявки. Думаете пришли? Фигушки,жду дальше…
Гость
21 июля 2021, 08:29
"дома закончились водосчетчики"
????? Что это было???
Гость
21 июля 2021, 06:46
в доме закончились водосчётчики?!)
Гость
21 июля 2021, 09:32
Тоже занимаюсь заменой счетчиков. пришлось в этой организации отстоять в очереди ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА. А я наивно думала, что очереди в России повсеместно исчезли вместе с социализмом.
Гость
21 июля 2021, 09:13
Здравствуйте. Автору публикации сильно повезло, что мастер пришел через месяц. У меня с подачи заявления прошло два месяца, а воз и ныне там. Был в отделе опломбировки, разговаривал с начальником, мне так не навязчиво ответили: Вас много, а мы одни, ждите..... Жалоба на сайте губернатора, результатов не принесла. Все, наплевал, когда придут, тогда придут. Ужас...
Гость
21 июля 2021, 09:30
а ещё бы материал про непонятное взятие денег за поверку этих счетчиков!!
бизнес расподили вокруг муп повв и кормятся
Гость
21 июля 2021, 07:42
У журналиста 74.RU Артёма Краснова закончился срок опломбировки водяных счетчиков, и темы для статей.
Гость
21 июля 2021, 06:53
Что за договор с установщиком? А если сам счетчики поставил?
Гость
21 июля 2021, 07:32
В Развитых странах терминалы по оплате стоят на счетчиках.
Гость
21 июля 2021, 10:50
Автор для Тебя лично. Целый год не было приема это раз, было продление приборов до окончания локдауна это два, текущая поверка не делалась это три, с учетом всех факторов и сроков на 16 человек на город и более 500 заявок на каждого в месяц это ещё нормально. И Четвертое это не квест, а тупаю не внимательность людей зайди и подай в личный кабинет нет ничего сложного либо платно закажи поверку и передачу сведений о поверке
Гость
21 июля 2021, 08:09
Речевой бот в 2021))) Артем, хватит удивляться, сейчас его даже школьник напишет.
Гость
21 июля 2021, 15:52
Артем, спасибо за ,,хвалебную оду" в адрес МУПа! Ложку мёда для бочки дёгтя от комментатора Пасечника бесплатно получили)))
Гость
21 июля 2021, 07:01
Высокие технологии у нас уже даже в сфере ЖКХ💪 в то время пока американцы от отчаяния рисуют мультики как их миллиардер (не)летал в космос (на самом деле дешёвые съёмки Голливуда), у нас искусственный интеллект уже и слесаря вызывает и стакан водяра может прислать.
Великая Россия💪 Помолемся за лидера нашего
Гость
21 июля 2021, 08:34
Спецпроцедура хаоса,кому это выгодно?
Гость
21 июля 2021, 11:42
Из мухи слона вылепил.
Гость
21 июля 2021, 09:07
Подала заявление через сайт, все заполнила с компа, приложила мобилофото паспорта на счетчик. Через неделю-полторы телефонный бот предложил мне дату и время. Вскоре пришла милая дама, которой даже бумажная ксерокопия паспорта на счетчик не понадобилась (вы же через сайт копию выслали!). От руки поставила подпись в документе. Все! Быстро и без волокиты.
Гость
21 июля 2021, 09:25
Проблема создана автором из воздуха. Зачем менять счетчики после окончания срока их поверки? Достаточно сделать новую поверку. Она делается на дому в течение получаса, стоит дешевле новых счетчиков, новая опломбировка не требуется.
Гость
21 июля 2021, 10:53
если бы счетчики сами передавали данные сразу в эти пувв, то можно еще с натягом писать о мелком технологическом прорыве, а когда к астериску прикрутили подтверждалку и столько восторгов
Гость
21 июля 2021, 19:07
В Копейске нужно лично приходить и писать заявление и топать нужно очень далеко -в частный сектор, куда даже общественный транспорт не ходит.
Гость
30 октября, 22:56
Я только что сделала через почту на сайте ksvv заявку, приложив сканы о поверке, заявление и паспорта. Пришел ответ, - принято, ждите 15 рабочих дней. Явились через 35 дней календарных, чуть более месяца. В расчетный передали быстро сами. По горячей отправляла сканы также по почте.
Гость
22 июля 2021, 12:20
Живу в соседнем с Артемом доме. Тоже недавно пришлось опломбировать счетчики. Позвонил в ЖЭК. На следующий день пришел сантехник и все опломбировал. Никакого МУП ПОВВ не надо)))
Гость
21 июля 2021, 06:52
"Гусиное перо" )
Гость
21 июля 2021, 07:56
Очередная гениальная статья Артемки ни о чем
Гость
21 июля 2021, 08:31
На фото Миша,постарел,чёт он от жизни в Англии
Гость
21 июля 2021, 12:26
Да ладно счётчики опломбировать. Энергосбыт уже коллекторское уловки пробует. Звонит и уговаривает, просто умоляет найти соседей - должников, иначе....., все как в лучших фильмах про рекетиров
Гость
21 июля 2021, 15:21
Невозможно сделать перерасчет по телефону. Никто не отвечает
Гость
21 июля 2021, 15:54
предыдущие собственники сделали поверку счетчика за 9 месяцев до окончания срока,бумага имелась с печатями.Но за 2 месяца до окончания срока старого начались предупреждения в личном кабинете.Я давай отправлять им сканы бумаг,квитанции и тд,но они были непреклонны,нужно чтобы контролер пришла и заново опечатала.В течении этих 2 месяцев переписывался раз 4,в конце концов дождался этого контролера перед самым окончанием срока,заново опломбировали,еще неделю предупреждение висело в личном кабинете.Сама процедура заняла 1 минута поставить пломбу и 3 минуты заполнить бумажки.
Гость
22 июля 2021, 14:37
Артём, пройдите в кассу. Прямо и налево.
Гость
22 июля 2021, 19:07
А что за розовая Пасечник??..
Гость
26 июля 2021, 12:32
Надо же , как всё сложно. В Кустанае я просто вызываю представителя организации по поверке счётчиков воды .Они поверяют и выдают соответствующий документ.Затем звоню в горводоканал и вызываю контролёра, который производит новое опломбирование счётчиков. ВСЁ!!!
Гость
1 октября 2021, 13:01
Механический робот назначил дату опломбировки, мы согласились и ожидали в назначенное время. Но опломбировщик не позвонил в дверь (совершенно исправный звонок). Сунул записку, что якобы был. Теперь вновь ждем звонка робота...
Как же меня все эти процедуры по поверке или замене счётчиков выматывают. Хорошо, хоть в этот раз по совету друга в компанию Акватехник обратился. Заказал у них процедуру проверки счетчика воды. Менеджер отлично проконсультировал и принял заявку. Понравилось что пошли мне на встречу, и назначили дату и время когда мне было удобно. Мастер быстро выполнил работу, по результату поверки выдал соответствующий документ. Все мои нервы остались при мне))
Гость
17 февраля 2022, 23:24
В акватехник на Ленина решили и мой вопрос с поверкой быстро, мастер предварительно, позвонил, подтвердил встречу. Пришел, все заняло 15 минут, бумаги были подготовлены: бланки (строгой отчетности), договор с предзаполненными данными. Чувствуется отработанная технология. Здесь заботятся о времени клиента и своём.
Подавала заявку по интернету. Послала фото водосчетчиков, ответ пришлите сканы, прислала. Ответ - пришлите фото!!! Третий раз назначают на четверг 10 - 14.00. Квартира после пожара и рабочий день! Ходят они и в субботу и воскресенье, а переназначить нереально
Гость
21 июля 2021, 07:27
Иногда мне кажется, что я живу в другом Челябинске. Подходили к концу сроки поверки счетчиков. Заказал эту услугу в своём ДЭЗе. Да, пришли не в течение 10 дней, как указано, а через месяц (сослались на объем работ после отмены моратория), сделали сразу и поверку, и опломбировку. Заявку делал через сайт, "гусиное перо" взял в руки только что бы в актах расписаться.
Гость
11 мая 2023, 09:47
Чтобы проделать вполне рутинную операцию необходимо явиться только самому хозяину квартиры, независимо от его возраста и состояния здоровья даже при наличии всех документов, в т.ч. родственных. Если специалист по замене и поверке счетчиков производит свою операцию уже на следующий или ближайший день, то водоканалу повесить пару пломб на проволочку необходимо несколько недель. Кроме того, первый специалист дополнительно позвонит , и с ним можно согласовать какие-то обстоятельства, то с ПОВВ общение на основе полного диктата с игнорированием любых ваших просьб.Так что, кроме очередей через талонный терминал, никаких других удобств в общении с ПОВВ я не заметил. И это я ещё не поведал о других мелких подробностях общения с ПОВВ.
Гость
6 марта, 22:44
Не предоставляют варианты временных интервалов и дат, когда ждать опломбировку. И это в 24 году 21 века. При этом на сайте организации нет контактов руководителя, а по телефону оператор сообщила, что МУП ПОВВ ни перед кем не отчитывается и никому не подчиняется. То есть рычагов управления нет и ждать, что работу организуют корректно не приходится. Очень стыдно за город Челябинск
Гость
21 июля 2021, 23:06
Врёт должно быть. Я через л.к. подавал заявку. Без проблем. Распечатал договор, подписал и отправил скан со всеми документами. И никаих трёх месяцев.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
725мм 67%Как МУП ПОВВ завело речевого бота и при чём тут полет на Марс