29 июля четверг
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

21 июл 2021 в 07:23

К нам тоже недавно приходил (ждали несколько месяцев этого звонка), по телефону когда позвонили, также решила, что бот. Но потом пришёл живой человек с этим же голосом и с такой же манерой разговора. Думаю, это такой ход, чтобы люди вынуждены были соглашаться на любой неудобный день и время, вариантов ведь других бот не предлагает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 07:52

Ни кого не смущает, что они должны всё сделать за две недели (ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, КАРЛ), а не через месяц позвонить? Если они в месяц не уложились (после подачи заявления), то счётчик (по закону) считается введённым в эксплуатацию с даты подачи заявления.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 07:31

Как то забыл ввести показания по гвс , -насчитали по среднему. После коорректировки показаний, все равно насчитали не правильно. Конечноже в их пользу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 08:35

Принцип работы: ждите звонка. Так ждёшь как в 17 лет, не спишь, с телефоном не расстаёшься даже в ванной, вдруг пропустишь. Вообщем МУП бодрит, держит в тонусе, не даёт расслабиться. Почему ФАС от имени граждан не отвечает МУПу взаимностью?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 11:18

как же я ненавижу эту процедуру! - поверка, опломбировка, да еще за это платить....да еще следить надо, чтобы не просрочить, иначе начисление будет по нормативу, и даже, если поверка показала, что прибор в порядке, перерасчет не делают😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 07:53

Можно ещё через мобильное приложение заявку подать. Вообще эта организация самая ужасная, с которой мне приходилось сталкиваться. Подавал заявку на пломбировку, звонит диспетчер и спрашивает мол домофон, телефон, звонок дверной работает, с чужих номеров если звонят трубку берёте? Говорю мол всё работает кроме дверного звонка. Звоните на телефон или в домофон. И что вы думаете, пришло тело и упорно звонило в нерабочий звонок ну и естественно ушла. Звоню диспетчеру, мол что за фигня, она заливает что 3 раза звонила мне на сотовый с разных номеров ))). Так нагло мне ёще ни когда не врали, это при всём при том что почти все операторы сотовой связи по умолчанию имеют услугу Вам звонили, по которой видно прекрасно что кто то не дозвонился, смс приходит. Естественно этого не было. Подал ещё раз заявку, прошло больше 3 месяцев.... Ввести услугу платной пломбировки в удобное для клиента время это из области фантастики, я не знаю что должно произойти, чтоб кому то из руководства компании пришла эта гениальная идея в голову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 07:17

Сообщили о приходе мастера с 19 до22 часов в субботу радостно согласилась через 3 месяца после заявки. Думаете пришли? Фигушки,жду дальше…

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 08:29

"дома закончились водосчетчики"
????? Что это было???

26 июл 2021 в 00:59

Опломбировали через 1,5 месяца после подачи заявки. ПОВВ пересчитало добросовестно со дня подачи заявки, а УСТЭК за горячую со дня опломбировки, после переписок со службой поддержки пришлось сходить в центр начислений с копиями ещё раз(третий от начала эпопеи со счетчиками). Пересчитали.

антон
21 июл 2021 в 06:46

в доме закончились водосчётчики?!)

ОТВЕТИТЬ
Марина
21 июл 2021 в 09:32

Тоже занимаюсь заменой счетчиков. пришлось в этой организации отстоять в очереди ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА. А я наивно думала, что очереди в России повсеместно исчезли вместе с социализмом.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
21 июл 2021 в 09:13

Здравствуйте. Автору публикации сильно повезло, что мастер пришел через месяц. У меня с подачи заявления прошло два месяца, а воз и ныне там. Был в отделе опломбировки, разговаривал с начальником, мне так не навязчиво ответили: Вас много, а мы одни, ждите..... Жалоба на сайте губернатора, результатов не принесла. Все, наплевал, когда придут, тогда придут. Ужас...

Гость
21 июл 2021 в 07:42

У журналиста 74.RU Артёма Краснова закончился срок опломбировки водяных счетчиков, и темы для статей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 06:53

Что за договор с установщиком? А если сам счетчики поставил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 07:32

В Развитых странах терминалы по оплате стоят на счетчиках.

ОТВЕТИТЬ
Миша
21 июл 2021 в 09:30

а ещё бы материал про непонятное взятие денег за поверку этих счетчиков!!
бизнес расподили вокруг муп повв и кормятся

ОТВЕТИТЬ
Валера
21 июл 2021 в 10:50

Автор для Тебя лично. Целый год не было приема это раз, было продление приборов до окончания локдауна это два, текущая поверка не делалась это три, с учетом всех факторов и сроков на 16 человек на город и более 500 заявок на каждого в месяц это ещё нормально. И Четвертое это не квест, а тупаю не внимательность людей зайди и подай в личный кабинет нет ничего сложного либо платно закажи поверку и передачу сведений о поверке

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 08:09

Речевой бот в 2021))) Артем, хватит удивляться, сейчас его даже школьник напишет.

Пандора
21 июл 2021 в 15:52

Артем, спасибо за ,,хвалебную оду" в адрес МУПа! Ложку мёда для бочки дёгтя от комментатора Пасечника бесплатно получили)))

Адольф
21 июл 2021 в 07:01

Высокие технологии у нас уже даже в сфере ЖКХ💪 в то время пока американцы от отчаяния рисуют мультики как их миллиардер (не)летал в космос (на самом деле дешёвые съёмки Голливуда), у нас искусственный интеллект уже и слесаря вызывает и стакан водяра может прислать.
Великая Россия💪 Помолемся за лидера нашего

ОТВЕТИТЬ
пензионер
21 июл 2021 в 08:34

Спецпроцедура хаоса,кому это выгодно?

Гость
21 июл 2021 в 11:42

Из мухи слона вылепил.

все у них нормально!
21 июл 2021 в 09:07

Подала заявление через сайт, все заполнила с компа, приложила мобилофото паспорта на счетчик. Через неделю-полторы телефонный бот предложил мне дату и время. Вскоре пришла милая дама, которой даже бумажная ксерокопия паспорта на счетчик не понадобилась (вы же через сайт копию выслали!). От руки поставила подпись в документе. Все! Быстро и без волокиты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2021 в 09:25

Проблема создана автором из воздуха. Зачем менять счетчики после окончания срока их поверки? Достаточно сделать новую поверку. Она делается на дому в течение получаса, стоит дешевле новых счетчиков, новая опломбировка не требуется.

ОТВЕТИТЬ
den
21 июл 2021 в 10:53

если бы счетчики сами передавали данные сразу в эти пувв, то можно еще с натягом писать о мелком технологическом прорыве, а когда к астериску прикрутили подтверждалку и столько восторгов

ОТВЕТИТЬ
Картошкин
21 июл 2021 в 06:52

"Гусиное перо" )

Гость
21 июл 2021 в 07:56

Очередная гениальная статья Артемки ни о чем

Гость
21 июл 2021 в 08:31

На фото Миша,постарел,чёт он от жизни в Англии

Гость
21 июл 2021 в 12:26

Да ладно счётчики опломбировать. Энергосбыт уже коллекторское уловки пробует. Звонит и уговаривает, просто умоляет найти соседей - должников, иначе....., все как в лучших фильмах про рекетиров

гость
21 июл 2021 в 15:21

Невозможно сделать перерасчет по телефону. Никто не отвечает

Гость
21 июл 2021 в 15:54

предыдущие собственники сделали поверку счетчика за 9 месяцев до окончания срока,бумага имелась с печатями.Но за 2 месяца до окончания срока старого начались предупреждения в личном кабинете.Я давай отправлять им сканы бумаг,квитанции и тд,но они были непреклонны,нужно чтобы контролер пришла и заново опечатала.В течении этих 2 месяцев переписывался раз 4,в конце концов дождался этого контролера перед самым окончанием срока,заново опломбировали,еще неделю предупреждение висело в личном кабинете.Сама процедура заняла 1 минута поставить пломбу и 3 минуты заполнить бумажки.

Noname
21 июл 2021 в 19:07

В Копейске нужно лично приходить и писать заявление и топать нужно очень далеко -в частный сектор, куда даже общественный транспорт не ходит.

Гость
21 июл 2021 в 07:27

Иногда мне кажется, что я живу в другом Челябинске. Подходили к концу сроки поверки счетчиков. Заказал эту услугу в своём ДЭЗе. Да, пришли не в течение 10 дней, как указано, а через месяц (сослались на объем работ после отмены моратория), сделали сразу и поверку, и опломбировку. Заявку делал через сайт, "гусиное перо" взял в руки только что бы в актах расписаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 12:20

Живу в соседнем с Артемом доме. Тоже недавно пришлось опломбировать счетчики. Позвонил в ЖЭК. На следующий день пришел сантехник и все опломбировал. Никакого МУП ПОВВ не надо)))

ПОВВ
22 июл 2021 в 14:37

Артём, пройдите в кассу. Прямо и налево.

гость
22 июл 2021 в 19:07

А что за розовая Пасечник??..

Григ
26 июл 2021 в 12:32

Надо же , как всё сложно. В Кустанае я просто вызываю представителя организации по поверке счётчиков воды .Они поверяют и выдают соответствующий документ.Затем звоню в горводоканал и вызываю контролёра, который производит новое опломбирование счётчиков. ВСЁ!!!

Гость
21 июл 2021 в 23:06

Врёт должно быть. Я через л.к. подавал заявку. Без проблем. Распечатал договор, подписал и отправил скан со всеми документами. И никаих трёх месяцев.

Загрузка...