RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Фасады домов в Челябинске продолжат ремонтировать с согласия жильцов

12 июля 2022, 21:31
Кто-то прикупил заводик по мивате???
12 июля 2022, 22:19
Мэр 🐓
Гость
12 июля 2022, 22:18
Мадам Брови в край обнаглела.
Гость
13 июля 2022, 00:23
зачем утеплять кирпичный дом..у которого толщина стен 1 метр ?
А как же распил???
Гость
13 июля 2022, 11:48
Там внешние стены 50 см, внутренние уже из гипсобетона и по 8 см.
Гость
12 июля 2022, 22:07
Я очень прошу прощения, но меня смущает вот эта фраза г-жи Котовой, процитированная в статье , что эти работы позволят "сохранить энергоемкость домов". Я понимаю, она специалист в науках ремонта и энергоэффективности, но вот здесь точно речь идет про "энергоемкость"?
Гость
12 июля 2022, 22:26
Это же Котова, а ты хотел доктора физики?
Гость
12 июля 2022, 22:16
Если теплоемкость фасада повысится, то закономерно снизятся платежи за отопление. Я так думаю , процентов на 30, иначе нет смысла менять фасад, это затратно . А конкурс на замену внутренних сетей в домах - водоснабжение, канализацию, электрические сети уже объявлен? Непонятно из статьи.
Гость
12 июля 2022, 22:31
чего непонятного? остальные ремонты в 2034 году) Кстати, вот тех товарищей, которые ратуют за смену канажки и стояков, их процентов 10 от состава дома. У остальных "евроремонты" и они этих капитальщиков дальше порога не пустят. Так и будут менять участками в согласившихся квартирах, без захода в перекрытия. Фикция, в общем, по опыту говорю. Так что пусть хоть фасад сделают нормально, но контролировать надо.
13 июля 2022, 00:08
просто кому-то очень надо в отпуск поскорее, поэтому всяческие конкурсы и отыгрываются на бесполезных проектах)))
Гость
13 июля 2022, 00:33
Не снизятся))
Гость
13 июля 2022, 00:00
Забавная история с капитальным ремонтом домов. Вопросов море, ответов нет. " В Челябинске это первый опыт такого ремонта, — отметила Наталья Котова, оглядывая 9-этажный дом на Шуменской. — Раньше мы не ремонтировали фасады" -Кто это мы? Администрация города? Посмотрела на сайте Регионального оператора Шуменская 10(1975)- начислено-10 646 941, долг-1 224 920 в 2018 поменяли лифты- 8 подъездов(14-16 миллионов), сейчас ремонт фасада 30-40миллионов. Им никогда не собрать деньги на капитальный ремонт что произведен, а крыша???? А что с домами, те что на спецсчет перешли? Как накопить на лифты? на крышу? А сколько домов, требующих капитального ремонта крыш???
Гость
13 июля 2022, 07:45
Ну первый капремонт что должен был быть перед приватизацией(если не было - первый после) по закону за счет государства. То что накопили - это на следующий. Ну, так по закону... На деле - игнорируется, и капремонт проводится с фонда.
Гость
13 июля 2022, 09:19
Гость
13 июля 2022, 07:45
Ну первый капремонт что должен был быть перед приватизацией(если не было - первый после) по закону за счет государства. То что накопили - это на следующий. Ну, так по закону... На деле - игнорируется, и капремонт проводится с фонда.
Я понимаю о чем вы говорите. поэтому и написала, что "Забавная история с капитальным ремонтом домов. Вопросов море, ответов нет." А вот к ад.города давно вопросов нет, только ответ.
Гость
13 июля 2022, 00:31
лично у меня на Советской никаких проблем с теплом нет, одна батарея из трех перманентно выключена. чего не скажешь о чудовищных входных группах, убитых подъездах, вечно обоссанном древнем лифте и "выжженной" придомовой территории. за кладбищенские перила отдельный поклон.
Все в точку, кроме лифта!!! байдена, трампа и обаму перестаньте в подъезд пускать и в лифте перестанут гадить!
Гость
13 июля 2022, 00:01
Ремонт нужен там, где это необходимо, а не ради распила. Мадам мерша берега попутала.
Гость
13 июля 2022, 06:15
30 - 40 млн это замена всех коммуникаций в доме + ремонт кровли, то есть можно весь дом капитальный ремонт сделать. Вместо этого они фасад красят за эти деньги. На каком основании рег оператор исполняет эти распоряжения? Прокуратура когда его проверит?
Гость
13 июля 2022, 02:30
Что касается фасадов из ж/б панелей стыки между которыми - межпанельные швы, нужны, в том числе, для компенсации деформаций конструкций здания происходящих от ветровых, снеговых нагрузок, подвижки грунтов под фундаментами или сваями в результате циклов промерзание/оттаивание, подтопления грунтов. Швы утепляются и гидроизолируются. В процессе возникновения деформации конструкций, сезонных промерзаний/оттаиваний и влияния солнечных тепла и ультрафиолета материалы в швах трескаются, разрушаются и выкрашиваются, Поэтому их необходимо обслуживать ! Где-то через десять лет, где-то раз в два, три года. Если учесть что, сплошное утепление такого фасада защитит материалы швов от дождя, солнечных лучей и частично мороза, избежать деформаций по другим причинам не удасться. Из потрескавшихся швов, под утеплитель, начнёт поступать внутриквартирное тепло, а это конденсация и подмораживание влаги, намокание утеплителя. Далее: грибок, промерзание углов комнат, потеря св-ств утеплителя. Ж/б панели имеют внутренний слой утеплителя: сыпучий (шлак и т.п.), из листовых мат-лов; трубы отопления внутри (часто, уже жильцами, сделаны внутриквартирные). Всё это расчитано Тепло-Техническим Расчетом. Важный нюанс ТТР - точка росы,что с ней после нового утепления?! Это снова к вопросу конденсации влаги. Ну и необходимость текущего ремонта - значительные затраты из "содержания и ремонта"! Так оно надо ?
Гость
13 июля 2022, 08:46
Социолог, всё верно вы изложили
Конечно надо!!! А как еще ибд показать???
Гость
13 июля 2022, 05:14
Жаль, что в доме по ул. Танкистов, 179 не проживает никто из работников ни Тракторозаводской, ни городской Администрации, а так глядишь бы и этот дом попал бы в число счастливчиков, извините, полдома! Потому, что дом разделили на две части, и в части, где находится организация Министерства юстиция Суд районный, фасад облагородили, а вторая половина дома, где жилые помещения- квартиры, остались в убожестве! Мэру города г- же Котовой, не мешало бы увидеть облик данного дома, может ей бы очень понравилось и дальше бы принимались решения в части ремонта фасадов по полдома, и глядишь бы и средства то экономились! А может это делалось специально, для того, чтобы все воочию видели, для сравнения, до ремонта и после??? Так сказать, экспериментальный дом! Не только мэра хотелось бы пригласить полюбоваться домом по Танкистов, 179, но и губернатора Текслера, и оценить, до чего дошёл прогресс!
Гость
13 июля 2022, 05:45
Гость, не удивили...посмотрите на дома в целом...везде на первых этажах фирмы, магазины...ПЕСТРЯТ!
Гость
13 мая 2023, 22:27
Негоже слугам народа, на ваше убожество лицезреть.
Гость
12 июля 2022, 22:25
Первый пожар поставить точки над i.
минвата не горит. Но и толка от нее 0, если не грамотно уложить.
Гость
13 июля 2022, 00:03
Регоператор капитального ремонта многоквартирных домов Челябинской области разметил на сайте госзакупок пять тендеров на общую сумму 86 млн руб. Объектом закупки в каждом из них являются услуги по судебному взысканию неуплаченных собственниками взносов за капитальный ремонт. В перечень работ, которые предстоит выполнить подрядчикам регоператора, входит сбор данных должников, составление исковых заявлений, представление интересов заказчика в судах и контроль за исполнением судебных решений.
Гость
13 июля 2022, 01:56
Кого могут испугать эти коллекторы с исковыми заявлениями? Кто не считает нужным платить тот прекрасно знает все завихрения этих поборов.Пусть лучше со знатных воров стружку снимают, которые на казённые деньги недвижимости на брали в Испании, Швейцарии, Лондоне....
Гость
12 июля 2022, 22:00
если такая очередь, зачем ремонтировать одно и тоже ??
Гость
12 июля 2022, 23:39
Просто у кого-то из чинуш, или его родственника, или друга, "утеплительный" бизнес. Надо войти в ситуацию.
12 июля 2022, 21:49
Да,эстетично было бы
Гость
12 июля 2022, 21:59
Пенопласт, которым будут утеплять фасады, имеет очень низкую паропроницаемость. Из-за этого его запрещено использовать для утепления деревянных стен, иначе они будут гнить. В кирпичных домах такое утепление приведет к повышению влажности и появлению сырости в помещениях.
Гость
13 июля 2022, 08:05
На Ленина утепляют минплитой, насколько я вижу. Но в целом ситуация сильно не меняется. Целесообразность под сомнением.
Гость
12 июля 2022, 22:05
как будут делать с другой стороны? где балконы
Гость
13 июля 2022, 06:14
Демонтируют балконы и залепят утеплителем в 3 слоя.
Гость
13 июля 2022, 04:07
Я охренел , у нас на чтз начался ремонт жилья ( утепление дома , снаружи декоративная штукатурка ) дом по улице Шуменской начинает выглядеть лучше , чем многие новостройки . Секрет оказался прост в доме живет , чиновник тракторозаводской администрации .
Гость
13 июля 2022, 08:47
Hooligun, очень вряд ли
Гость
13 июля 2022, 11:08
Тёзка Пронин соавтор статьи, много на себя взял, в доме масса собственников, которые полностью за этот ремонт и давно решили все вопросы. Александр Пронин подаёт искаженную информацию, чем на самом деле дезинформирует общественность! Дом на Ленина 64 полностью поддерживает эти работы, авторитетные и образованные собственники, оценивающие адекватно положение вещей. В отношении Александра промина, считаю должна заинтересоваться комиссия по этике юристов, так как юрист, незаконно представляет интересы 100 квартирного дома, проталкивая субъективную оценку, представляя её как общественную.
Гость
13 июля 2022, 11:39
вы лжец и провокатор
Гость
12 июля 2022, 21:53
Судя по такой постановке вопроса,ни один дом не возжелает ремонтировать фасады..по документам,но деньги уйдут на украшение одного лица-фасада))
Гость
12 июля 2022, 21:56
когда начнут ремонт фасада на Ленина 53, куски от фасада отваливаются не дай бог ещё и прибьет кого!
Гость
12 июля 2022, 22:22
Дорого и мутно
Гость
12 июля 2022, 22:31
мо
Гость
12 июля 2022, 22:36
Да, да, идите на фиг со своим хапремонтом, чем дольше до моего дома будут добираться, тем меньше смогут с меня взыскать.
Гость
12 июля 2022, 23:14
А можно в очередь встать на покос травы ? А то никак не успеваю, только проклюнется, сразу скашивают. Могу кактусы предложить к посадке на Комсе, у Теоремы.
Гость
13 июля 2022, 00:48
Нам в прошлом году сделали"кап. ремонт" фасад дома, отремонтировали, трубы поменяли где разрешил собственник помещения, крышу поменяли( какой раз за последние 20 лет) но они забыли поменять гнилые лаги, кирпич от которого эта штукатурка всегда отпадывает. Дом почти новый 1944 года выпуска. Вообще соседние дома капиталии с полным расселением.
Гость
13 июля 2022, 06:24
Если в доме несколько квартир не захотят утепления, то их не будут утеплять?
Гость
13 июля 2022, 06:51
правильное решение! только с согласия жильцов, они реально знают, что им на доме нужно!
Гость
13 июля 2022, 07:35
Делается там где возможен распил средст, где не выгодно им никогда делаться не будет, для того и лезут к кормушке мутные.
Гость
13 июля 2022, 07:42
"если кто-то откажется от обновления внешнего облика дома" - эпичненько... Обвиняют то в том что ремонт запланирован там где он не столь нужен. Ответ же по сути означает что администрации это безразлично... Браво. Думаю увольнять надо таких администраторов. Вон на авито, по 15к зп администраторы хотят, вполне вероятно уровень тот же, а экономия бюджету существенная.
Гость
13 июля 2022, 08:00
откуда вообще вязалась эта котова? это не мэр
Гость
13 июля 2022, 08:51
Дома снести и построить новые используя деньги на утепление фасадов.
Гость
13 июля 2022, 12:59
Мэрша некомпентентная. Несчастный Челябинск
Гость
13 июля 2022, 16:51
Подавляющее большинство домов в Челябинске - советской постройки, с изношенными системами жизнеобеспечения. Здравый смысл подсказывает, что за счет сборов на капремонт в первую очередь надо капитально ремонтировать именно их: внутридомовое водоснабжение и водоотведение, отопление, электроснабжение, менять, как правило, изношенные и не закрывающиеся окна в подъездах и т.д. Но почему городские власти ударились в украшательство фасадов?! А байки насчет их утепления - это бабушка надвое сказала.
Гость
13 июля 2022, 17:41
А руководство города и главного архитектора не смущает, что ремонт фасада дома №64 на пр. Ленина разрушит архитектурный ансамбль из шести 14-этажных домов московской серии - башен Вулыха? Их называют так по имени автора - архитектора Ефима Вулыха. В Челябинске над комплексом вдоль проспекта Ленина , удостоенным премии Совета Министров СССР, работали наши талантливые архитекторы Б. Петров, И. Талалай, Б. Баранов. Вы только представьте: на их законченный архитектурный ансамбль, который есть на всех открытках как достопримечательность Челябинска, современные Геростаты налепят новый фасад... Может не ПОСЛЕ, а ДО надо наказывать инициаторов такого варварства?
Гость
13 июля 2022, 21:39
почему она получает 600 тысяч рублей.из наших налогов
Гость
13 июля 2022, 22:17
Лучше бы пообещала вообще ничего для нашего города не делать, дабы совсем не изуродовать этот когда- то милый городок…
Гость
15 июля 2022, 14:09
в 14-этажках на пр. Ленина толстые кирпичные стены. ЗАЧЕМ их утеплять? В то же время полно панельных домов, где утепление реально требуется, но ими никто не занимается..
12 июля 2022, 22:28
Думаю бюджет не хилый, а кто освоит?
21 июля 2022, 17:16
Хорошо, что занимаются ремонтом зданий!
Гость
12 июля 2022, 21:59
Что опять кучка активистов против ремонта дома встала
Гость
12 июля 2022, 22:13
Вот и правильно, наше дело предложить, ваше дело отказаться.