RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

264 комментария к публикации

В городах Южного Урала объявили даты начала отопительного сезона. А в Челябинске пора?

6 сентября 2022, 18:57
Пусть включают на минимум и оплата должна быть с 01.10, т.к.сполна они получили за не предоставленную услугу с половины апреля и за май, дома сейчас моментально остынут. Каждый год одно и то же перед отопительным сезоном! Как отключить, так даже и упрашивать не надо, в середине апреля, когда, прекрасно все знают, что будет возврат холодов, быстренько отключают, а как включить, так будто от сердца что-то отрывают.
Гость
7 сентября 2022, 14:48
Только не это((( Дайте пожить в прохладе. На кондиционер денег нет
Гость
7 сентября 2022, 15:37
За те деньги, что с нас насчитали, они до конца жизни должны топить бесплатно
Гость
7 сентября 2022, 20:05
Гость
7 сентября 2022, 20:05
Только не это((( Дайте пожить в прохладе. На кондиционер денег нет
А окно открыть и пооветрить - не судьба?
6 сентября 2022, 20:39
Включила отопление на немного на ночь, чтобы котичка не замерзла.
7 сентября 2022, 06:17
Так они включить весь город не смогут, на ЧМЗ разрыт весь район-, Румянцева, Сталеваров,Мира и работам конца не видно
Гость
7 сентября 2022, 21:16
Мы на Румянцева живем,каждый год у нас роют,роют,роют! А тепла в трубах все нет,только цена все выше! В том году 4800 за отопление платил,которого не было,комиссии приходили,толку нет!
6 сентября 2022, 19:19
От Челябы до Сатки - 150 км., до Трехгорного - 190, до Снежинска - чуть больше 100. Вопрос - сколько от Челябинска до Луны, где все еще идет "активная подготовка к отопительному сезону" и живут наши чинуши?!
Гость
11 сентября 2022, 22:57
Однако климат в горнозаводской зоне сильно отличается. И там всегда напорядок холоднее и сильнее ветра
Гость
6 сентября 2022, 19:06
Когда ГазВор будет о россиянах заботиться?
Гость
6 сентября 2022, 23:15
Кстати, челябинцы еще апрель-май текущего года не забыли, если ЧЁ... а также помним промерзания каждогогода и счета за отопление тоже помним! ДаЁшь декриминализацию жкх и чиновников!
7 сентября 2022, 12:47
Спорим включат в последних числах сентября? Чтоб за сентябрь в квитанции включить оплату да побольше. Вот увидите так и будет!
7 сентября 2022, 08:36
Дорогие сограждане,жить в теплице опасно. снижается иммунитет.Нормальная температура в доме не более 20 гр.С Нужно просто одеваться тепло ,двигаться,закаляться.Тогда и дети не будут болеть, и корона не страшна.
Гость
7 сентября 2022, 10:01
Сейчас 21 в квартире, свежо. Интересно, почему я должен одеваться теплее в квартире? Не хочу, хочу в майке и труханах ходить. Теплые вещи тоже знаете ли изнашиваются.
Гость
7 сентября 2022, 10:24
Что за дурной тон, советы раздавать?! Уж если счета выставляет УСТЭК за тепло, то пусть как положено отопление включает - в середине сентября, как было при СССР и в девяностые! Я хочу комфортную температуру, а не ту, которая вам нравится!
7 сентября 2022, 11:14
Ты это инвалидам расскажи и неходячим старикам ветеранам, которые от воспаления лёгких умирают в сырых постелях, в этот период пачками, снижая таким образом нагрузку на пенсионный фонд.Плюс семьи с маленькими детьми включая грудных когда нужно постоянно сушить одежду.
Гость
7 сентября 2022, 13:34
Так вот! Я живу на 1 этаже 5этажки, пол ледяной! Во дворе с обоих сторон разрослись деревья ни света, ни тепла. Кому рано отопление поменяйте батареи и перекройте, чтобы вас не дай бог не разжарило. Я хочу отопление!
Гость
7 сентября 2022, 18:11
Наталья, при чем здесь перекройте батареи? Оплачивать вы будете?
Гость
13 сентября 2022, 00:22
Странный совет. Счетчик обычно на дом и делать показания на всех, перекрыто или не перекрыто - однофигственно
Гость
13 сентября 2022, 08:37
это твои проблеммы где ты живешь
Гость
6 сентября 2022, 23:25
Беда, что включают сразу на всю катушку. Неужели никак не придумают включать на минимальную? Жары не надо, лишь бы домА не остывали. Тем более со счётчиком обидно: нас жарят, а мы окна открываем, но за Гкалории платим. А пока ждём отопления, мёрзнем, хотя готовы платить. Минимальную температуру сделайте уже наконец! Научные изыскания что ли для этого надо?
Гость
7 сентября 2022, 08:09
С общедомовыми теплосчетчиками есть одна проблема. Их показания толком ни кто из жильцов проконтролировать не может. У меня такое ощущение, что управляйки там цифры с потолка рисуют.
Гость
7 сентября 2022, 12:35
Гость
7 сентября 2022, 12:35
С общедомовыми теплосчетчиками есть одна проблема. Их показания толком ни кто из жильцов проконтролировать не может. У меня такое ощущение, что управляйки там цифры с потолка рисуют.
Аналогично думаю.
Гость
7 сентября 2022, 12:38
Гость
7 сентября 2022, 12:38
С общедомовыми теплосчетчиками есть одна проблема. Их показания толком ни кто из жильцов проконтролировать не может. У меня такое ощущение, что управляйки там цифры с потолка рисуют.
ощущения Вас не обманывают)))
Гость
6 сентября 2022, 19:34
Уже побыстрее хотят огромные платёжки людям разослать..
Гость
6 сентября 2022, 21:22
Это точно
Гость
6 сентября 2022, 21:26
у них это быстро. только успевай платить
Гость
6 сентября 2022, 21:27
Обдиралово
Гость
6 сентября 2022, 20:04
Лучше заплачу тысячу за электричество, чем 5 тыс за отопление. Обдираловка.
Гость
6 сентября 2022, 20:21
В домах ещё жара, какое отопление?? Зачем??
6 сентября 2022, 20:22
ага лучше заплачу 2 с лишним за электричество+ 2-3 тысячи на лекарства. зато пополню стату - аргумент просто класс
Гость
7 сентября 2022, 09:43
Мила, я заплатила в три раза больше, когда в середине апреля отключили отопление: за свет, лекарство и ещё счета УСТЭК выставили в апреле -мае по полной. Итого переплата 7000р.
8 сентября 2022, 10:44
Многие в комментариях пишут, что не хотят, чтобы включали отопление сейчас, чтобы не платить. А вас не смущает, что отопление включают каждый год 30-31 сентября и мы все равно платим по полной? Так пусть лучше его включат сейчас и в домах будет тепло, чем его включат в послединх числах сентября и мы заплатим такую же сумму, как за полный месяц и весь месяц промерзнем, вдобавок! За неделю при ночных температурах +3,+5 квартира остыла поностью. и то, что по прогнозу 2-3 дня стоит 17 градусов-это уже не поможет. НЕ прогреется дом, т.к.остывает быстро, а нагревается долго! ВКЛЮЧАЙТЕ ОТОПЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩАЙТЕ ЕГО ВЫКЛЮЧАТЬ В АПРЕЛЕ-ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. ПРИ развитых технологиях, делайте минималльное отопление и расчет оплаты за него исходя из расхода! А не занимаетесь обидаровкой и воровством. Это беспредел, ув. Власти, что расчитано отопление до мая, вы его выключаете в середине апреле, а платим мы по май включительно! Расчитано до конца мая, значит и давайте его до конца мая, убавляйте просто!
Гость
10 сентября 2022, 11:01
Беспредел, издевательство, при этом пишите УВ. Власти. Может в этом все наши проблемы?
Гость
13 сентября 2022, 00:24
31 сентября?
Гость
6 сентября 2022, 19:24
Переехали в свой дом, когда захотели тогда и включили, когда надо добавили/убавили.. А раньше в квартире мерзли осень и весну
Гость
6 сентября 2022, 19:38
кто виноват, что вы экономили на электрообогревателе
Гость
6 сентября 2022, 19:39
Можно ещё кондер поставить, самый недорогой - рубля 23-24 выйдет «под ключ», и не зависеть от капризов погоды и УСТЭКа
Гость
7 сентября 2022, 11:51
а еще вам не придется платить за несуществующий ремонт в подьезде
6 сентября 2022, 19:17
Более того: даже выключать не надо было
6 сентября 2022, 19:40
Хмм.., а в этом что-то есть!
Гость
6 сентября 2022, 21:06
Кент Нагано, поддерживаю, летом банька самое то, березовый веник есть !
6 сентября 2022, 21:12
Гость
6 сентября 2022, 21:12
Кент Нагано, поддерживаю, летом банька самое то, березовый веник есть !
А после -- пирожок с мойвой
Гость
6 сентября 2022, 19:15
каждый год одно и то же-не могут определиться включать или нет,отключать или нет!Да все очень просто-надо конкретные даты назначить и все.например включать с 1 октября,отключать с 30 апреля. И не будет никаких возможностей для обмана народа.А если будут какие то аномалии с погодой-ничего страшного,оденемся потеплее ,обогреватели наконец можно включить,не все же время в трусах щеголять по квартире.А так как сейчас с отоплением играют никуда не годится.
Гость
6 сентября 2022, 21:34
Верное решение. Порядок, есть порядок. Поддерживаем.
Гость
7 сентября 2022, 07:40
А что не с 1 декабря включать и отключать с 1 апреля то? Ты же у нас морж, можешь и на снегу спать голым. Мне конечно всё равно, я сейчас живу в своём доме и не завишу от этих контор, но люди чувствуют комфортнее в тепле, а не когда дома дубак.
Гость
7 сентября 2022, 12:40
Гость
7 сентября 2022, 12:40
А что не с 1 декабря включать и отключать с 1 апреля то? Ты же у нас морж, можешь и на снегу спать голым. Мне конечно всё равно, я сейчас живу в своём доме и не завишу от этих контор, но люди чувствуют комфортнее в тепле, а не когда дома дубак.
если тебе всё равно, так и иди мимо со своими советами
Гость
7 сентября 2022, 06:46
отопление включить! и точка!)
Гость
7 сентября 2022, 09:55
Включить отопление и точка! Текслер, Котова, дайте команду включить, пожалейте население Челябинска! Мы у вас одни, а вы у нас!
Гость
8 сентября 2022, 09:55
Каждый год одно и то же, сколько вам нужно ещё голосов чтоб до вас дошло, что люди мёрзнут? В Рыбинске отопление дают в середине сентября, и это даже не Урал, а центральная Россия, там на много теплее а здесь холодно, из года в год люди мёрзнут , как будто за ваш счёт отопление, что за маразм...
6 сентября 2022, 19:48
Не,не надо, я до сих пор в трусах хожу..
Гость
6 сентября 2022, 21:53
Вот бы мне взглянуть хоть одним глазком на это совершенство!☺️😘
6 сентября 2022, 21:59
Гость
6 сентября 2022, 21:59
Вот бы мне взглянуть хоть одним глазком на это совершенство!☺️😘
Я например, ничего не вижу, где то между колен запутался 😁
Гость
6 сентября 2022, 22:18
Ну по проспекту ленина мужик всю зиму в трусах бегает, это случаем не Вы?)))
Гость
7 сентября 2022, 15:21
Пора властям уже знать, что в сентябре холодно, надо включать отопление, только не на полную мощность. Весной тоже вовремя отключать отопление, никто толком за этим не следит. Брать деньги за отопление за май -это никогда не забывают.
7 сентября 2022, 19:32
Нина, и за апрель за полный месяц тоже по полной программе
Гость
10 сентября 2022, 13:21
Не знаю какой там благоприятный прогноз, а в квартирах очень холодно. И под одеялом холодно, и в свитере и в тёплых носках. Дайте отопление!!!
12 сентября 2022, 12:41
У нас тоже.(
Гость
7 сентября 2022, 08:06
Конечно надо. Но у нас, как обычно сразу на всё 100 включат, золотой середины нет, что можно контролировать по погоде.. Сейчас все начнут болеть, идут дожди, сыро, холодно в квартирах. В дет. Садах... Наше руководство даёт заработать аптекам..
8 сентября 2022, 09:41
Лучше включить сейчас, и мы понятно за что платить будем-за сентябрь, и дома будет тепло, а не дубак! Чем наша многоуважаемая администация, которая пишет, что включают отпопление пораньше... Когда она включали пораньше??? И включают, и отключают, когда дом уже разморожен. В сентябре 21 года у меня еще неделю прогрвалась квартира, когда включили отопление!!! Сейчас опять включают 30 сентября , чтобы содрать полную оплату за сентябрь. И выключат 1 апреля, чтобы мы еще два месяца платили за отопление, которое не получаем! Беспредел этот надоел уже! Каждый год одно и тоже!!! Включайте отопление, не ждите заморозков и переполненных поликлиннник!
Гость
6 сентября 2022, 18:56
Котан очень шикарен!
Гость
6 сентября 2022, 19:05
Это кошка
6 сентября 2022, 19:15
Гость
6 сентября 2022, 19:15
Это кошка
Забавно, что каждый из вас видит желаемое.
Гость
6 сентября 2022, 19:22
6 сентября 2022, 19:22
Забавно, что каждый из вас видит желаемое.
Коты подобной расцветки встречаются крайне редко.
Гость
6 сентября 2022, 19:51
рановато сейчас самое то в квартире спать хорошо не душно
Гость
12 сентября 2022, 08:10
а мне холодно сплю в теплых легинцах в свитре включила обогреватель а он намотает за дней 2 000 руб если не больше
Гость
6 сентября 2022, 21:10
Вечная проблема, первыми замерзают торцевые, угловые, крайние этажи, а остальным в середине на пару недель позже нужно включать. Дилемма. Или первые начнут мерзнуть, или вторые от жары дуреть
Гость
7 сентября 2022, 10:15
От жары и духоты спасают окна, а если включать обогреватели, то это пожароопасная ситуация! Сколько происходит пожаров во время межсезонных холодов?! Статистику никто не ведёт.
Гость
7 сентября 2022, 18:51
У нас 19градусов дома. Включите людям отопление!
12 сентября 2022, 12:35
А у нас 16. Тоже хочу отопление
Гость
6 сентября 2022, 21:17
Дааа!!!
Гость
6 сентября 2022, 21:42
Я отопление ещё вчера включил.
Гость
7 сентября 2022, 10:49
Первые два пункта голосования можно было объединить. Когда холодно включайте, потеплеет выключайте. Прошли лихие 90е, а теперь ушла и финская капитализьма, сбежали с угрозами кто разрешил им строить инвестировать. Ну вот настала осень, давай единороссия покажи изменения в лучшую сторону. Практически все годы до 2022 было стабильно назло людям: вкл-выкл осенью весной - не вовремя, переплаты в пользу поставщика, отказ поставщика регулировать нагрев ради недельных изменений уличной температуры.
Гость
7 сентября 2022, 14:38
Подготовка идёт. Активней стали копать теплотрассы под новым асфальтом. Начали опрессовку видимо.
Гость
7 сентября 2022, 15:25
Пора включать отопление. На крайних этажах сыро и холодно.
Гость
7 сентября 2022, 16:54
Челябинскую Мэрию надо разогнать вместе с мэром. Они не только не заботятся о жителях города, которые вынуждены каждую осень мёрзнуть, но и покрывают мошенников. А как это называется, когда услугу не оказывают, а платить заставляют? И потом, мы заплатили за то чего не получили. А где субсидия за апрель 2022 года? Почему её не выплатили. Власть обманула жителей города 2 раза. Куда дели наши деньги?
Гость
9 сентября 2022, 20:06
Неужели трудно установить в каждый дом мини котельную , и пусть сами жильцы решают когда открывать сезон отопления ? Или наши чиновники боятся остаться без работы ? Газовое оборудование отдать на обслуживание соответствующим компаниям . Улицы отапливать не будем , уже будет экономия .
Гость
9 сентября 2022, 22:56
включить попозже-отключить пораньше.не пора ли сменить руководство Челябинска,это же издевательство над народом!
Гость
10 сентября 2022, 21:55
Давно пора пересмотреть этот замшелый норматив про среднесуточные 8 градусов. Каждую осень весь город обвешивается соплями, люди растаскивают инфекцию на работе, а потом за больничные начальство мозги канифолит.
Гость
12 сентября 2022, 08:20
да включать я замерзла сплю в теплых легинцах в свитере под пуховым одеялом, днем хожу в сапогах с мехом по квартире, почему то у кого газовое отопление они уже включили и им не жарко
Гость
7 сентября 2022, 01:14
Конечно пора включать отопление, дни холодные и не обещают потепления погоды, сейчас начнут болеть простудными заболеваниями.
12 сентября 2022, 12:37
Уже болеют
Гость
6 сентября 2022, 19:35
Дома тепло, не надо пока отопление
6 сентября 2022, 19:44
Надо, надо, пока стены не остыли.
Гость
6 сентября 2022, 20:19
6 сентября 2022, 20:19
Надо, надо, пока стены не остыли.
Когда своя кровь перестает греть, то батареи не помогут.
6 сентября 2022, 20:20
адресок пожалста приедем жить пока отопление не включат, как завалимся всем табором, по другому запоете.
Гость
6 сентября 2022, 20:43
Да, счета на отопление будут астрономические! Надо вторую работу искать.
Гость
7 сентября 2022, 08:29
Гы, каждый год в отопительный сезон вторую работу ищешь или так для поныть, приплел?
Гость
6 сентября 2022, 21:30
Середины сентября надо включать. Сейчас дома остынут быстро, а теплой погоды уже не будет
6 сентября 2022, 22:35
До 25 градусов ещё будет.
Гость
7 сентября 2022, 08:29
Поддерживаю, пока включать отопление
Гость
7 сентября 2022, 08:30
7 сентября 2022, 08:30
До 25 градусов ещё будет.
Не все на юге живут как ты, на Урале уже 25 только со знаком минус будет
7 сентября 2022, 03:39
А опросы вы сами проходите?
Гость
6 сентября 2022, 20:11
С ума сошли!!!??? В сентябре отопление! Дома наконец то комфортно после ужасной жары. Ещё бабье лето впереди. Не раньше октября!!!
Гость
6 сентября 2022, 20:48
Если бы все жители города были такими неравнодушными
Гость
6 сентября 2022, 21:51
Это чтобы не отошли от жары и никто не заныл, что инеем покрылся! Надо пропариваться по полной!
Гость
7 сентября 2022, 08:31
Нормально было, не было духоты летом. И сейчас пора отопление уже включать, чем мы худе Трехгорного или там люди живут, а мы так себе, котята?
Гость
6 сентября 2022, 21:51
В советское время и даже в девяностые в Челябинске отопительный сезон начинался 20 сентября, в Москве и в последние годы 20.09 отопление включено. В Челябинске неспешно по графику к середине октября. Мы тут самые умные или не совсем люди?
Гость
7 сентября 2022, 09:48
Патаму что Масква эта не Челяба. У нас тут народ морозостойкий и непревередливый, ему можно и на улице спать в фуфайках на морозе.
Гость
7 сентября 2022, 12:55
Видимо, потому что мы суровые...
Гость
7 сентября 2022, 11:54
Да, в частном доме тут несомнено будут плюсы) Там ты сам себе хозяин
Гость
7 сентября 2022, 13:11
Электрообогреватель не имеется? Сплит-система? Климат-контроль....
Гость
7 сентября 2022, 12:08
Дадут наверное к в том году. Плюс минус
Гость
7 сентября 2022, 14:37
А лучше бы раньше. В том году на два раза все переболели пока священного тепла дождались.
Гость
7 сентября 2022, 21:21
гость.Да, отопление надо включать в г.Челябинске.Зачем же людям мерзнуть???В квартирах уже холодно.
Гость
8 сентября 2022, 00:04
В нормальных домах тепло. Дома заранее утеплять надо было по капремонта а не как стрекоза с началом осени вспоминать
Гость
6 сентября 2022, 19:29
Ни о каком безрассудстве со стороны лидера группы речи и не шло. Пик Ленина, несмотря на высоту 7 134 метра, не считается у альпинистов технически сложным маршрутом. Чтобы подняться, не нужно карабкаться по отвесным скалам. На этом восхождении скорее проверяются выносливость и психологическая устойчивость. 1 августа 1974 года группа Шатаевой стартовала и через несколько дней планировала вернуться на базу. Жить им оставалось ровно неделю… Но об этом никто и подумать не мог.
7 сентября 2022, 17:41
Да, нужно включать, давно уже, ещё в июле! Чтоб чиновники себе ни в чём не оказывали!