RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

747мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Прочь с моего метра: почему опасно жить в маленьких квартирах — объясняют врачи и рассказывают хозяева «малышек»

13 ноября 2022, 14:51
70- е годы. Хрущевка двушка, метраж не помню. жили не тужили сестра с мужем и дочкой в т.н. спальне, мама с папой и бабушкой в зале, а я в довольно большой кладовке! Тесно? Несомненно! Но обходились без депрессий и прочих расстройств. Малым нужно быть уметь довольствоваться и быть счастливыми! Что не мешает стремиться к лучшему!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 ноября 2022, 16:29
Гарри, это ты?
13 ноября 2022, 16:39
Гость
13 ноября 2022, 16:29
Гарри, это ты?
Гость, нет, это Поттер!
Гость
13 ноября 2022, 21:44
Гость
13 ноября 2022, 16:29
Гарри, это ты?
Нет,это Мальчик-с пальчик.
13 ноября 2022, 15:11
снова этот тролль всю тему изгадил .
Гость
13 ноября 2022, 15:23
Изгадила ты тему. Заметь, где появляешься ты, там один негатив
Гость
13 ноября 2022, 15:24
Ты и есть главный тролль!
Гость
13 ноября 2022, 15:33
Гость
13 ноября 2022, 15:23
Изгадила ты тему. Заметь, где появляешься ты, там один негатив
Она по теме пишет,а вот ты что тут делаешь не понятно
13 ноября 2022, 14:07
Мне не нравятся однокомнатные студии .да и вышли они из моды .Я вот читала .что в однушках почему их не стоит делать .Что когда несколько помещений .то квартира ассоциируется с более большей по размеру ..И еще я считаю.что кухня должна быть отдельным помещением .Кстати .если вдвоем живут .то как раз и получается не находиться все время вдвоем в одном помещении .если тем более кухня не совсем маленькая . ну в 10 кв м.это и одному не айс жить ))Читала .что во Франции много таких квартир .у нас не встречала .
13 ноября 2022, 14:15
Потому и сынка нагнала? Зачем? У тебя же двушка простаивает.
Гость
13 ноября 2022, 14:24
Жить в студии это максимум одному студенту на период обучения,всё есть всё под рукой. Но жить семьей в студии !! Если такое безденежье лучше в деревню переехать , огород хозяйство, за те же деньги от продажи студии можно вполне нормальный дом в деревне купить. Не понимаю таких людей бегущих из сёл деревень в города ,что бы жить в студии,или маленькой квартире на отшибе города едва сводя концы с концами.
13 ноября 2022, 14:30
Гость
13 ноября 2022, 14:24
Жить в студии это максимум одному студенту на период обучения,всё есть всё под рукой. Но жить семьей в студии !! Если такое безденежье лучше в деревню переехать , огород хозяйство, за те же деньги от продажи студии можно вполне нормальный дом в деревне купить. Не понимаю таких людей бегущих из сёл деревень в города ,что бы жить в студии,или маленькой квартире на отшибе города едва сводя концы с концами.
ну почему сводя концы с концами .У нас на работе девчонки из деревень были .из многодетных семей ..у каждой свой салон мебельный .одна вообще от 100 до 250 т.р зарабатывала .у обоих 2-ки уже .одна и ипотеку выплатила .сама .без мужа .еще и 2 детей ..И знаешь. что они говорили .что знали .что помочь не кому .вот сами и добивались .образование получили .работали .потом свое открыли .одна вообще без полстакана водки год не засыпала .чтоб с долгами расплатиться .когда салон открыла ..переживала -как дело пойдет ..... .
Гость
13 ноября 2022, 15:27
После свадьбы заселидись в двушку-хрущевку. Жизнь была прекрасна. Но через десять лет однажды поймал себя на мысли, что практически всегда нахожусь в визуальном (и тем более в акустическом) контакте с женой, дочерью и сыном. А уж секс в проходной комнате - отдельная история. Всё это стало вдруг напрягать. Пришлось ханяться улучшением. Через год переехали в трёшку, у всех - свои комнаты, в разных концах квартиры, встречались в основном на кухне, ну и ходили в гости к детям ,а они - к нам. Личное пространство человеку необходимо.
Гость
13 ноября 2022, 15:35
Когда двое детей хрен там что накопишь
Гость
13 ноября 2022, 16:10
Гость
13 ноября 2022, 15:35
Когда двое детей хрен там что накопишь
Мы не копили. Я в своей конторе был уважаемый специалист, сходил на приём по личным вопросам к Генеральному. Он меня знал лично, по работе общались. Выслушал, обещал помочь. Через год мы уже в трёшке жили. Представляешь, так можно было в 1988 году...
Гость
13 ноября 2022, 16:17
Гость
13 ноября 2022, 16:10
Мы не копили. Я в своей конторе был уважаемый специалист, сходил на приём по личным вопросам к Генеральному. Он меня знал лично, по работе общались. Выслушал, обещал помочь. Через год мы уже в трёшке жили. Представляешь, так можно было в 1988 году...
Ну ты вспомнил 1988 !!)))))))))
14 ноября 2022, 17:54
Один в трёшке скучаю.🤷🏼‍♂️
Гость
13 ноября 2022, 16:05
в самой большой по площади стране, и самой богатой по природным ресурсам, людей загоняют в человейники-муравейники, так проще контролировать и управлять. Будем надеяться, что в ближайшее время ситуация изменится и большинство граждан будут жить в современных просторных малоэтажных домах.
13 ноября 2022, 16:16
👏
Гость
13 ноября 2022, 16:19
Ну это явная ложь ! Ни кто людей в человейники не загоняет !
Гость
13 ноября 2022, 20:13
Гость
13 ноября 2022, 16:19
Ну это явная ложь ! Ни кто людей в человейники не загоняет !
Сергей, конечно, напрямую под дулом автомата нет, но создаются все условия чтобы люди покидали небольшие населённые пункты и ехали в мегаполисы, т.е. там банкротят последние производства, закрывают больницы и школы под предлогом оптимизации.
13 ноября 2022, 14:20
есть знакомые .кто взяли вторички .2 -ки .хрущевки .нормальный ремонт сделали .однушка в новостройке больше бы обошлась .Но здесь пусть и кухня маленькая ..зато две комнаты . Я считаю.что это личный выбор ..кого что устраивает .и по деньгам .то и берут .в любой квартире можно обустроиться ..и потом .со временем .если получится .можно и другую приобрести .побольше .если нужно .
Гость
13 ноября 2022, 16:31
Лариса, какая оценка у Вас по русскому была? P.S. Я не троллю. Правда интересно, почему такая пунктуация?
13 ноября 2022, 16:36
Не понимаю тех, кто часто переезжает. Это потери денег, сил и времени. Лучше сразу купить нормальную квартиру.
13 ноября 2022, 18:09
Гость
13 ноября 2022, 16:31
Лариса, какая оценка у Вас по русскому была? P.S. Я не троллю. Правда интересно, почему такая пунктуация?
у меня два пятибальных аттестата .за 8 класс и за 10 .НУ точку быстрей поставить .чем запятую ))
Гость
13 ноября 2022, 15:56
Пррдаю пентхаус - двухэтажные апартаменты на верхнем этаже в центре в пяти шагах от парка Гагарина стоимостью всего 20 миллионов рублей.
Гость
13 ноября 2022, 16:07
В городке МВД продается неплохая трехэтажная квартира за 16,5 млн. Я все гадаю кому из городских чинуш она принадлежала, поскольку на ранних фото там в рабочем кабинете можно было заметить диплом РАНХиГС. Потом эти фото с дипломом из объявления вычистили.
13 ноября 2022, 16:21
Это что. За танком на Комсе продается квартира на последнем 17 этаже площадью 210 метров почти за 25 млн. руб. С бассейном на крыше.
Гость
13 ноября 2022, 16:35
13 ноября 2022, 16:21
Это что. За танком на Комсе продается квартира на последнем 17 этаже площадью 210 метров почти за 25 млн. руб. С бассейном на крыше.
В доме за танком - это одна из квартир Аристова.
Гость
13 ноября 2022, 14:53
Да ладно, вы серьезно? А людям где брать деньги на просторное жилье? Благодаря нашему государство это практически невозможно, только с 25-летней ипотечной кабалой. Ну и если вы кучу детей нарожаете
13 ноября 2022, 16:33
Нет чтоб развивать инфраструктуру за городом, давать землю многодетным и продавать по сходной цене всем желающим. Люди бы сами строились. Но лучше будут давать жиреть застройщикам.
Гость
13 ноября 2022, 19:35
13 ноября 2022, 16:33
Нет чтоб развивать инфраструктуру за городом, давать землю многодетным и продавать по сходной цене всем желающим. Люди бы сами строились. Но лучше будут давать жиреть застройщикам.
Многодетным итак все дают. Хватит уже.
13 ноября 2022, 20:58
Гость
13 ноября 2022, 19:35
Многодетным итак все дают. Хватит уже.
И что же им дают?
Гость
13 ноября 2022, 14:55
Так может быть не жителям Херсона надо выдавать сертификаты на приобретение жилья, а позаботиться о своих граждан? Которые в отличии от первых и налоги платят, и сейчас идут умирать за свою страну
Гость
13 ноября 2022, 23:08
Гость, Верно, да, да, да!!!! О своих позаботиться!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2022, 14:41
наши люди живут в таких квартирах потому, что они очень этого хотят и вообще - не нужно о меркантильном вот, чужим гражданам, ныне ставшим нашими, просто так выдают 83 тыра за метр на 33 метра на одного им квартиры достанутся бесплатно какой молодец у нас народ и какая и него широкая душа сами ютиться будем - но поможем всем!
Гость
13 ноября 2022, 20:24
У моих соседей почти круглосуточно работает телевизор на большой громкости. Как их урезонить, не нарушая уголовный кодекс?
Гость
13 ноября 2022, 14:50
Если ты из деревни, то должен сначала эволюционировать до городского жителя. Надо при Сталине: переехал из деревни в город, снял угол в комнате, потом комнату в коммуналке, потом (через 20 лет) переехал в хрущевку. Через несколько поколений появляются элитные многокомнатные квартиры и коттеджи. Почему сейчас деревенские решили, что могут получить все и сразу, я не понимаю.
13 ноября 2022, 15:09
у меня отец получил 2 комн .квартиру на работе .когда ему и 30 лет не было .потом 3 -ку дали .
13 ноября 2022, 15:10
правда это уже при Хрущеве было и Брежневе ))
Гость
13 ноября 2022, 15:26
13 ноября 2022, 15:10
правда это уже при Хрущеве было и Брежневе ))
Так ты значит за Путина.
Гость
13 ноября 2022, 17:04
Снова напоминаю, жилья в стране построено более чем достаточно! Не верите? Ну посмотрите "цифры" ПО ЧЕЛЯБИНСКУ , сколько жилого фонда в городе, разделите на количество вымирающего населения. Смотрите 36 625 135 м2 / 1 237 272 чел. = 29,6 квадратного метра! на каждого! Можете понять?! Однако, не хватает, да? Включите соображалку , почему? Почему ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ НЕ БЫЛО БЕЗДОМНЫХ! не было владельцев десятков , сотен и тысяч квартир, которые сейчас вам и вашим детям сдают. Кто-то наживается на импотеке, на кредитах? Вас уводят от реальности с помощью подобного инфошлака? то есть так желается прошивка вашего мозга.
Гость
13 ноября 2022, 19:54
Чем выше уровень образования и доходов - тем меньше рожают.
Гость
13 ноября 2022, 19:58
При социализме много чего не было, дефицит. Но без работы и угла казённого не останешься.
Гость
13 ноября 2022, 23:08
Гость
13 ноября 2022, 19:58
При социализме много чего не было, дефицит. Но без работы и угла казённого не останешься.
при социализме был рост, потому что все ресурсы которые были и росли, использовались для всего общества , а не для кучки говна! При этом страна не грабила другие страны, а внутри - не было эксплуатации человека человеком, при всех недостатках и ошибках!
13 ноября 2022, 16:15
...Это частая практика: берут «трешку» и делят на 3 части, ну а в комнаты добавляют санузел... Разве это законно?
13 ноября 2022, 16:17
я такого лично не знаю.
Гость
13 ноября 2022, 20:47
13 ноября 2022, 16:17
я такого лично не знаю.
Ты вообще очень мало знаешь.
Гость
13 ноября 2022, 14:39
В больших квартирах еще более жить опасно, главное с кем жить
Гость
13 ноября 2022, 18:44
Заведи собаку.
Гость
13 ноября 2022, 17:24
Единственный некриминальный путь улучшения жилищных условий начинается в 1-м классе -усердная учёба в школе, ротом в вузе, потом активная работа по полученной специальности - и не пройдёт 20-25 лет от прихода в первый класс, как вы будете с хорошим жильём.
Гость
13 ноября 2022, 19:33
🤗🤗🤗
Гость
13 ноября 2022, 15:47
Не представляю как выживают потребители этих новомодных студий на 20-30 квадратов, где одно помещение совмещает в себе функции гостиной, кухни и прихожей с вешалкой для верхней одежды и "грязной зоной" под уличную обувь. Мне одному на 60 квадратах полноценной двушки с отдельной кухней, балконом и кладовкой ну не то чтобы невыносимо тесно, но простора не ощущается, скажем так. Хотелось бы квадратов 100, 2 балкона, более просторную ванную с окном на улицу и дополнительную комнату чтобы прям нормально было. Это все в расчете на одного человека, поскольку женщины на меня так и так не смотрят. Но если планировать совместное обитание, то на ум приходят только квартиры формата расселенных питерских коммуналок, с потолками свыше 4 метров и 5-8 комнатами с несколькими входами и выходами.
13 ноября 2022, 16:28
🤣
13 ноября 2022, 17:25
А смысл?
13 ноября 2022, 18:31
как говорят -мечтать не вредно )))
14 ноября 2022, 08:23
Вообще не понимаю как можно жить в многоэтажных человейниках. В пригороде столько свободных земель - бери и строй себе дом. Что заставляет людей жить в одной большой человеческой куче? Собственная лень? Других объяснений не вижу.
Гость
13 ноября 2022, 14:45
Мне один академик из магнита рассказывал, что в Париже живут в студиях) а я живу в кухне!) потому что в комнате у меня проживает мой кис!) это не айс!) но я ведь и сама не айс!)
Гость
13 ноября 2022, 15:58
Кто то в гаражах живёт, лишь бы коммуналку не платить
Гость
13 ноября 2022, 18:36
А чья земля под этими метрами?
Гость
13 ноября 2022, 20:00
Жириновский хорошо сказал про это. "Живут наши граждане в тесных квартирах сразу несколько поколений бабушки-родители-внуки, с ума сойти можно."
Гость
13 ноября 2022, 21:42
Согласно обещания нашего много уважаемого и горячо любимого руководителя каждая российская семья уже как два года должна жить в квартире не менее 100кв. метров, средняя зарплата должна составлять 2700 американских долларов,уровень здравоохранение должно быть на уровне европейского(стратегия 2020).
Гость
14 ноября 2022, 10:55
Надо же какая ты умная, если можешь сама построить себе дом. Построить дом, это гораздо дороже, чем купить готовую квартиру или даже готовый дом. Включи мозги и подумай, нужны деньги, и много денег, за один забор просят 1000 руб за м/п. А чтоб самому построить надо 10 или 20 лет, и навыки строительства, прежде чем писать комментарии, хорошо бы подумать.
Гость
15 ноября 2022, 15:45
Дед расказывал, что до 60-х жили в землянках под Красным полем. Повзрослел ребёнок на лопату иди копай. Цена вопроса лопата и руки. И ни кого теснота не мучила. Ещё скотина была. А самое главное психологов не было.
Гость
14 ноября 2022, 07:49
Ха ха ха, снять кладовую для вещей. Тут на еду и квартплату не знаеш где денег взять. 74 ру повесили с утра!
14 ноября 2022, 08:25
Надо в таком случае просто найти другую работу с более высокой зарплатой или начать работать на себя.
Гость
13 ноября 2022, 14:13
в Париже жила в 8 метровой квартире
Гость
13 ноября 2022, 14:26
Не хрен рожать в этой стране.
Гость
13 ноября 2022, 14:32
бабьё oxaмeлo в край: каждой бездомной крестьянке из кургана без рода и племени подавай Дворец со слугами! мигранты же живут: 20 человек на 10 "квадратах"...
Гость
13 ноября 2022, 14:32
бабьё oxaмeлo в край: каждой бездомной крестьянке из кургана без рода и племени подавай Дворец со слугами! мигранты же живут: 20 человек на 10 "квадратах"...
Гость
13 ноября 2022, 16:00
Да, что не царица, то с кургана.