RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

сев.

731мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Куда платить? В России хотят ввести единую квитанцию ЖКХ — что в ней будет

17 января 2023, 10:00
Гость
Гость
18 января 2023, 12:11
Может быть депутатам , избранных жителями и партиями , пора работать для людей, а не сочинять непонятно что против жителей своей страны!
Гость
17 января 2023, 19:45
Господи,как уже все это надоело!!!! БАРДАК, НО СТРОГО!!!!!!
Гость
17 января 2023, 18:11
Нужна только единая квитанция- что бы меньше было шансов обмануть и обокрасть народ! И постоянный контроль за работой УК! Штрафы за обман народа увеличить кратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2023, 18:00
По поводу комиссий по начислением это вообще какое то мошенничество, почему люди должны платить за это??
Гость
17 января 2023, 17:42
Заколебали: то объединяют платëжки, то опять делят по ведомства, теперь сново объединяют. Короче, двигают кровати, тогда как персонал менять надо.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2023, 17:40
Давно пора ввести единую квитанцию,как это было раньше,а не разводить макулатуру
Гость
17 января 2023, 16:17
Ввести единую квитанцию хотят, чтобы не получилось оплачивать только за ту услугу которая была оказана, а за все целиком, в том числе и капремонт(по нему огромные неплатежи), плюс появится какая нибудь страховка и процент.
Гость
17 января 2023, 16:00
Да, мне тоже выставили за отопление на 1 тысячу больше. Какой-то кошмар! За что мы должны платить такие суммы! Я против всех этих нововведений! Сколько можно нас обдирать!?
Гость
17 января 2023, 15:38
Бумажные квитанции необходимы. Их отсутствие - ущемление прав определенных категорий граждан .
280208522

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 15:11
И неудобно, и бесполезно, и мутно. Взыскивают "долг" по судебным приказам. Деньги получают, а из платёжек эти суммы не убирают. Так искусственно создают долги? В "платёжках" не указывают , то есть не подтверждают, получение денег. Ни даты поступления, ни суммы , ни вид платежа не указывают? Платим за электроэнергию, деньги "уходят" за "отопление" или ГВС ? Запутывают так, что мама горюет? Кто знает, что такое норматив на подогрев воды, кто его утверждает , и чему он равен? Это же величина постоянная? Сколько Гкал нужно затратить на подогрев 1 000 л (1 куб.) холодной воды до + 55 градусов в зависимости от времени года ( начальной температуры холодной воды зимой + 5 градусов, летом + 15) ? Кто знает, напишите.
Гость
18 октября 2023, 01:12
Сколько Гкал нужно для подогрева холодной воды до состояния горячей? Это величина НЕ постоянная. Вы физику в школе изучали, задачки решали? Чем выше начальная температура воды, тем меньше Гкал нужно для её подогрева. То есть зимой больше, летом - НАМНОГО МЕНЬШЕ. так что , сействительно дурят и мошенничают при начислениях?
Гость
17 января 2023, 13:45
шо, опять?
280267142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 13:37
Надо просто заставить всех поставщиков услуг передавать информацию в ГИС ЖКХ, там уже все есть. Просто у нас в Челябинске все управляшки забили болт на это. На мой взгляд единственно правильный подход это выставление квитанций через ГИС ЖКХ, нет там квитанции - у гражданина законное право ни чего не оплачивать... И все! Махом появятся все квитанции... Но пока управляшкам выгодно ловить рыбу в мутной воде пойти на этот шаг их можно только заставить...
Гость
18 октября 2023, 01:20
В гис зарегистрировались единицы..... Пенсы вообще не знают, что это такое. Из ГИС квитанцию всяко-разно надо распечатывать. Бумажню квитанцию можно 1.проверить, 2 сохранить неизменной. В ГИС можно как угодно менять и вносить изменения "задним" числом.
Гость
17 января 2023, 13:32
Все платежи в одну квитанцию включают для лёгкости обдирания населения. На сегодняшний день к примеру приходит 5 квитанций и плательщик выбирает за что ему платить , а за что пускай копится долг. В новой системе такого не получится.
Гость
17 января 2023, 13:07
Шей да пори, не будет плохой поры. Отменить - ввести - отменить - ввести. И каждый раз - денюжка. Лучше это новости только та, что в Челябинске переименовали 50 остановок. ВОТ - КЛОНДАЙК для заработка!!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 12:41
какие личные кабинеты у стариков ?) и люди многие не все каждый месяц оплачивают .Они потом как разбираться будут ?))ну пришло за все 7 т.р .например .а люди только 5 заплатили .ну может что купили . Вообще от реальности оторвались совсем похоже ?)
Гость
17 января 2023, 12:11
ЖКХ повысили. Куда платить бардак. Нужна единая система куда платить. Люди часто платят мошеникам
280208522

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 12:04
То есть "общий котёл" внедрили с регоператором по капремонту...? Вы платите, а мы решим, куда ваши денежки потратить? И дело пошло ? Мутные схемы с карманными подрядчиками и миллионными откатами себя оправдывают? А из бюджетов разных уровней сколько на поддержку штанов жкхбизнесменам выделят, кто-нибудь из простых граждан себе представляет?
Гость
18 октября 2023, 01:04
Есть такие, которые представляют себе , сколько осваивается денег из бюджетов разных уровней на подтяжки жкхбизнесменов от бреНдовых кутюрье ? Узкая такая группа ? Это распорядители бюджетных денег и владельцы организаций при ЖКХ ? В городе такой холдинг № 1, созданный правой рукой бывшего макфагубернатора вадика , сбежавших от правосудия? Вадик внешность поменял или его интерпол ищет? А у холдинга новый учредитель, однофамилец "правой руки" с отчеством Вадимович , сотни миллионов жкхплатежей ежемесячно осваивает?
Гость
17 января 2023, 11:58
Как быть тем у кого ипотека и жильё итак застраховано каждый год? Эти сведения будет кто-то собирать и отслеживать? Или всем подключат добровольное страхование жилья по умолчанию?
Гость
17 января 2023, 11:32
Походу ещё хотят нажиться с нищего населения.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 11:27
"в которой будут использоваться показания квартирных и общедомовых счетчиков" - ну все теперь законно будут "раскидывать" всех неплательщиков на тех кто платит!
Гость
17 января 2023, 11:26
Бред. У меня сейчас хоть кто-нибудь, да обязательно неправильно начисления делает и как всегда "ошибаются" в свою сторону. Надо идти разбираться, выкроить время от работы. А это явно не "завтра". Это тормозит оплату. А так все будут дожидаться и думать, а что это он не платит? Ну пусть ждут тогда. А если в масштабах страны, то это будет мегакризис неплатежей. У нас любое изменение в законодательстве на местах вызывает затруднения, а тут будет коллапс.
Гость
17 января 2023, 11:21
Всех хотят загнать в ГИС ЖКХ и собрания там проводить и платежи единые и разрешение доступа в ГосУслуги для ГИС. А какие проблемы будут, отправят в МФЦ решать. Так проще УК будет протоколы рисовать и платежи свои вводить какие в голову придут. Всю сферу ЖКХ передать государству и ввести одну квитанцию как при Советах.
Гость
17 января 2023, 22:52
А бабки выводить в офшоры и за бугор.
Гость
17 января 2023, 11:15
Насколько я помню, ещё в начале нулевых были единые квитанции, за всё перечисляли деньги ЖЭКам. Потом была серия громких дел - директора ЖЭКов попросту их воровали в огромных объёмах и сваливали с ними. А на жильцов подавали в суды поставщики воды, света и тепла, так как денег за поставленные ресурсы они не получили, воры с ними убежали, а жильцы - вот они, с них легче содрать. Вот и разделили квитанции, чтобы платили напрямую. Но в последние годы опять свистопляска: поставщики друг дружке в квитанции и в платежи лезут. Зачем объединены квитанции за отопление и электроэнергию? Чтоб крайних не нашли?
Гость
17 января 2023, 11:03
Этих проще уничтожить, чем накормить
Гость
17 января 2023, 11:03
С 1 декабря подняли тарифы, ОК, то есть если отопление у меня в ноябре было 2600, в декабре должно быть 2800, но почему-то выставили 3800, передо мной кто платил по системе Город-у всех на 1000 руб больше. ?????
Гость
17 января 2023, 11:34
Самое дешевое ЖКХ в мире! Ежегодный рост не превышает 4%!
Гость
17 января 2023, 16:07
Да ,Вы правы, у меня тоже повысили оплату за отопление на 1 тысячу рублей! Грустно всё это!
Гость
17 января 2023, 10:57
Пусть лучше расшифруют все колонки за что мы действительно оплачиваем и что конкретно они не выполняют...
Гость
17 января 2023, 11:33
А вот это уже тайна за семью печатями. Например, из чего состоит тариф по ресурсам? Так ведь можно и увидеть, что модернизация, обслуживание распределительных сетей уже включена в оплату. Любой экономист вылетел бы с работы, если бы не включил в расчет себестоимости продукта перечисленные категории. А сейчас их еще в виде ОДН накинули сверху. По два три раза платить за одно и то же. А почему нет? Вот такими скрытыми поборами раздуваются платежи, но внешне сохраняется легенда о непревышении годового порога роста платежей ЖКХ в 4%.
Гость
17 января 2023, 11:38
проводное радио , иллюминация и блеск входной группы парадного
Гость
17 января 2023, 10:54
ЖКХ, мутные мутят
Гость
17 января 2023, 10:51
В одной квитанции не убрать графу страхование жилья или капремонт,сумма будет за все.
Гость
17 января 2023, 10:56
для того и мутят, или проще, чтоб весь оборот приходил сначала в москваед, а от туда будут раскидывать реальным поставщикам.
Гость
17 января 2023, 10:46
Конечно в электронном варианте, зачем эти бумажные квитанции, для удобства интернет ресурсы, гос услуги, различные приложения.
Гость
17 января 2023, 10:39
Даже вникать не буду, что там планируют. Я заведомо знаю, что бы в раше ни придумали, все имеет целью увеличение поборов и максимальная непрозрачность. А если сделать "прозрачным", то в таком виде, как формула расчета пенсии, которую сами тетки в ПФР не понимают. Зато уже по ходу можно поменять правила игры и никто ни о чем не догадается. Например, подняли сейчас платежи по ЖКХ дважды за год и якобы в следующем поднимать не будут. Заведомая брехня. Поднимут и даже больше и скажут, что это деньги на внедрение этой электронной единой квитанции, создание специального органа, который будет сводить всю информацию и т.д. Я не понимаю, кто еще может верить в благие намерения, будучи уже тысячи раз нахлобученным этой властью.
miron2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:29
Один день KFC обходится россиянам примерно 1 миллиард! Один день! За эти деньги можно было сделать так чтобы никто в РФ не платил за ЖКХ. Но для кого-то KFC приоритетней чем благосостояние страны и будущих поколений России. Кто управляет страной?
Гость
17 января 2023, 10:40
"Один день KFC обходится россиянам примерно 1 миллиард" Что это значит?
miron2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:58
Гость
17 января 2023, 10:40
"Один день KFC обходится россиянам примерно 1 миллиард" Что это значит?
Кремлебот, ты всё понимаешь.
Гость
17 января 2023, 11:04
тот, кто за 10 месяцев уже запустил в воздух 14 500 современных школ.
Гость
17 января 2023, 10:28
Где то в ОАЭ заплакал араб, что у него не такая Вяликая смехдержава и он не может платить за жкх.
Гость
17 января 2023, 11:44
а где слеза - там озерцо, а днями и оазис
Гость
17 января 2023, 10:26
они никогда не нажрутся. сколько посредников между поставщиком и потребителем и все хотят нагреть руки.
Гость
17 января 2023, 11:35
потому что они - прорва
Гость
17 января 2023, 11:43
Оскотинились на наших дармовых хлебосолах.
Гость
17 января 2023, 10:24
Кручу верчу, запутать хочу
Гость
17 января 2023, 10:24
Я тут по ссылке зашел на сайт Самары, и прочитал- По последним данным, в Самарской области у 387 человек диагностировали психические и поведенческие расстройства на почве алкоголизма. Такие цифры назвали в Самарастате. Что то стало тревожно за Лариску. она еще пишет или всё?
Важная.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:51
Пишет.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 11:29
17 января 2023, 10:51
Пишет.
так как она пишет, она уже давно в зоне риска!
miron2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:23
РФ - Развал Фактический
Гость
17 января 2023, 10:23
одна страна. одна нация. один президент. одна жэкэхашная квитанция с одной и той же суммой для каждого простого гражданина.
Гость
17 января 2023, 11:39
Одна марка автомобиля и бензина.
Гость
17 января 2023, 10:22
Одна квитанция - это удобно, главное чтобы сделали возможность менять назначение платежа. Если, например, коммунальный мошенник заплатил за воду, то деньги можно было перечислить за капремонт или на другой долг, а воду ему отключить. Ну и конечно же, за такое удобство предусмотреть плату в виде комиссии за платеж и содержание оператора, хотя бы процентов 5, а при просрочке на 3 месяца - заставить платить 10!
Гость
17 января 2023, 10:27
лучше заставить платить без всяких квитанций !!! всех поголовно !!! и отдельно каждому домохозяину - сразу пятерик условно впаять чтоб при случае не распереживался на счет почему да зачем да как
Гость
17 января 2023, 10:22
Может уже остановятся, а ! Все улучшают и улучшают, то квитанции то налоги меняют, уже все понятно и с экономикой и с зарплатами, успокоились бы уже, реформаторы
Гость
17 января 2023, 10:19
Ввести одну квитанцию,которую можно оплатить только в банке,филиалы которого только в Москве.А остальные банки России за оплату этой квитанции будут брать комиссию в 100 рублей))Мы ещё не начинали ))
Гость
17 января 2023, 22:49
Платите в Сбере, без комиссии.
Гость
17 января 2023, 10:15
Все верно, прозрачность доходов и расходов необходима. У нас к примеру за воду и канализацию берут только наличные деньги. Очень странно и с их стороны нет объяснения.
Гость
17 января 2023, 10:14
Предлагаю из Красного военкора сделать.
Гость
17 января 2023, 10:18
надоел. ты сам вали в окоп. чо до краснова доскребаешься? ты путриот?
Гость
17 января 2023, 10:32
Гость
17 января 2023, 10:18
надоел. ты сам вали в окоп. чо до краснова доскребаешься? ты путриот?
Гость, я не хочу тут читать мысли нездорового человека.
Гость
17 января 2023, 10:35
Из кинофильма про кота Матроскина: - А давай, Шарик, мы из тебя ездовую собаку сделаем?! 😜😂
Гость
17 января 2023, 10:14
Красного в Елань.
miron2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:22
Из Елани пишешь?
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:11
Ещё один эксперт. Что значит " сами найдут как платить". Он там случаем нигде в директорах не числиться в подобных конторах? Оплата коммунальных платежей и передача показаний должна быть удобной, доступной и без комиссии, а не так, чтобы потребитель сам искал куда- чего. А то развелось этих всяких центров и никто ни за что не отвечает, к кап ремонту какой-то там инфо центр и то привязался, Энергосбыт и устэк тоже напрямую не достучишься по перерасчетам, а уж о самих перерасчётах страшно думать, УК чтобы оплатить заплати ещё комиссию, показания одни и те же передать нужно несколько раз. Формулы по тарифам без счётчиков это вообще отдельная тема. Давно нужен контроль в едином органе. Чтобы было сразу видно и проверки- проверки всем этим ресурсным конторам и почаще. Давно им пора хвост прижать.
Гость
17 января 2023, 10:32
Очень правильно! А для оперативного прижимания хвостов следует организовать специальное Министерство, на содержание которого ввести отдельный тариф и строку в коммунальном счёте. Простейший пример дебилизма, как это происходит в Челябинске: квартира, в которой я проживаю, приватизирована в ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ВТОРОМ ГОДУ. Тем не менее, у кого-то в КУИиЗО в нужном месте завелись червяки и мне в прошлом году выставили счёт с долгом за МУНИЦИПАЛЬНОЕ жильё. Хвост удалось прищемить только с помощью прокуратуры, всего за полгода...
Гость
17 января 2023, 12:59
От тебя прям веет деревней.
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 16:02
Гость
17 января 2023, 12:59
От тебя прям веет деревней.
Так ты рот прикрой свой и веять не будет.
miron2001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:10
Вы не должны платить ни за что в этой стране. Потому что вы хозяева этой страны, а не те кто устроил KFC. Денег в стране столько с продажи с ресурсов что платить за ЖКХ никто не должен. Но вас умышленно вгоняют в состояние рабов, потому что рабами легче управлять. Раб занят выживанием, и ему не остаётся времени на самообразование и развитие. На рабском труде и рабах держится эта эРэФия.
Гость
17 января 2023, 11:01
Да мы-то согласны. Только поделись опытом, как ты, нераб, умудряешься не платить ни за что.
Гость
17 января 2023, 13:08
Ну не плати
Гость
17 января 2023, 22:38
Про уплату коммунальных платежей и не только слышу давно, что государство обязано это делать. Был даже какой то юрист, который по суду этого добился.
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2023, 10:09
читай: "Минстрой хочет создать единого оператора и брать процентик с каждой копеечки на жкх. А коли теперь за ЖКХ можно будет платить маткапиталом, перспективы неплохие"
Гость