RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
535 комментариев к публикации

Челябинец в суде добился демонтажа домофона «Интерсвязи»

5 октября 2023, 06:00
5 октября 2023, 06:33
Люди, конечно, с...запашком 🤔🫤 НО! Что меня действительно не устроило в ИС - это 2 бесплатных ключа, а остальные за 200 рублей 🫤 Выдавайте по количеству проживающих в квартире, но не более 4 штук, к примеру 🤔 Либо столько же, сколько им сдали ключей от прежнего домофона, 1 к 1. Это будет справедливо.
Гость
5 октября 2023, 06:45
2 ключа с приложением более чем справедливо
5 октября 2023, 06:58
Если бы они ещё предупреждали о визите курьера заранее. Один раз в рабочее время приходит. Потом езжай в офис. Ещё и врут, что курьер был три раза.
Гость
5 октября 2023, 07:03
Гость
5 октября 2023, 06:45
2 ключа с приложением более чем справедливо
Справедливо, если будут давать ключи по числу прописанных
5 октября 2023, 07:14
А,что сегодня мнение и желание большинства уже не учитывается? Т.е. из- за одного отставшего от жизни человека должны страдать все жильцы? Хотя у нас ведь есть пример,когда один человек мешает развитию и процветанию целой страны, причем не одной
Гость
5 октября 2023, 07:25
Наверно хахалевщина
5 октября 2023, 07:27
Эта несправедливость прописана в ЖК РФ ст 40п2 и исправлять её ни кто не хочет. А надо то прописать со 100%% до 2\3
5 октября 2023, 07:29
Вопрос бы по другому задать - ПОЧЕМУ нет доступного реально работающего механизма волеизъявления собственников МКД в каждом конкретном доме ? Общедомовое собрание сделали таким , что оно стадо долгим и трудозатратным и неповоротливым. Что выгодно действующим укашкам, чтоб их трудно было заменить на более расторопных
5 октября 2023, 07:23
всегда есть люди не от мира сего идущие на принцип
Гость
5 октября 2023, 08:38
Да плевать ему на принципы, он просто хотел заработать бабла. Но не вышло, только другим напакостил.
Гость
5 октября 2023, 09:46
Гость
5 октября 2023, 08:38
Да плевать ему на принципы, он просто хотел заработать бабла. Но не вышло, только другим напакостил.
А в чем он неправ?
Гость
5 октября 2023, 09:56
Гость
5 октября 2023, 09:46
А в чем он неправ?
В том, что п&zdit, как минимум. Жили они на съемных из-за домофона, ага🤣
5 октября 2023, 08:30
У меня тоже на подъезде домофон от ИИ. Договор с ними сначала подписала, через пару месяцев расторгла и норм, так как почти там не живём. Ключи есть и нам этого достаточно. Абонентскую не плачу.
Гость
5 октября 2023, 10:51
Вообще то то, что Вы там не живёте не снимает обязанности оплаты за обслуживание. Домофон перекрывает доступ посторонним к общему имуществу, т.е. к подъезду. Там стоимость в месяц рублей 45, если только ключи. Дурость из-за таких копеек права качать. Не будет ограничения доступа, ваша же дверь может пострадать.
Гость
5 октября 2023, 11:35
Гость
5 октября 2023, 10:51
Вообще то то, что Вы там не живёте не снимает обязанности оплаты за обслуживание. Домофон перекрывает доступ посторонним к общему имуществу, т.е. к подъезду. Там стоимость в месяц рублей 45, если только ключи. Дурость из-за таких копеек права качать. Не будет ограничения доступа, ваша же дверь может пострадать.
Снимает. У меня богатая практика в этом. Давным давно нам поставили домофон факториала. Я в тот момент был в армии. Никакого договора с ними в глаза не видел. Потом факториал поменяли на ИС. Я был против, н какого договора на домоыон у меня с ними нет. Поэтому тоже не плачу. Пусть оплачивают те, кому он остро необходим.
Гость
5 октября 2023, 19:21
Гость
5 октября 2023, 10:51
Вообще то то, что Вы там не живёте не снимает обязанности оплаты за обслуживание. Домофон перекрывает доступ посторонним к общему имуществу, т.е. к подъезду. Там стоимость в месяц рублей 45, если только ключи. Дурость из-за таких копеек права качать. Не будет ограничения доступа, ваша же дверь может пострадать.
А как насчёт без проблем открыть в бесплатном приложении?
Гость
5 октября 2023, 06:09
Не могли пользоваться квартирой и вынуждены были переехать?! Серьезно?! Большего бреда я не слышала...
5 октября 2023, 07:23
Не могли и не могут пользоваться мозгами..
5 октября 2023, 07:31
Тоже удивлён, что суд частично удовлетворил их требования о демонтаже, хотя ИС сами ... (не умно поступили) - выдача ключей всего два , а не по количеству прописанных . То есть нарушили конституционное право на доступ к жилью
Гость
5 октября 2023, 07:47
5 октября 2023, 07:23
Не могли и не могут пользоваться мозгами..
научись своими пользоваться. мне наплевать стоит домофон или не стоит но платить за обслуживание я не намерен.
Гость
5 октября 2023, 07:13
🐷🤬📕 Кадырова-младшего простили, а старшего «не заметили». У силовиков есть все основания возбудить дело об избиении Журавеля — и не в Грозном, а в Москве Сегодня полиция Грозного закончила проверку избиения Адамом Кадыровым поджигателя корана Никиты Журавеля. МВД вынесло отказ в возбуждении уголовного дела из-за того, что у Адама Кадырова не наступил возраст уголовной ответственности (16 лет). Но, по словам юристов, избиение Журавеля подпадает под 3 статьи УК РФ: 📌 Ст. 111 или 112 УК РФ (умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью); 📌 Ст.150 УК РФ (вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления); 📌 Ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). 🔹«Полиция решила съехать с темы, оценивая лишь действия Адама Кадырова, но в упор не замечая действий взрослых и не имея намерений дать им уголовно-правовую оценку», — сказал «МО» правозащитник Алексей Прянишников. «Судя по всему, им и в голову не пришло проверить действия взрослых (того же Кадырова-старшего) на предмет наличия или отсутствия других составов (например, вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления — ст.150 УК)», — отмечает он. 🔹 «Отправляя материал в МВД, Следственный комитет «не заметил», что вообще-то стоило бы проверить действия сотрудников СИЗО (ФСИН) на предмет превышения должностных полномочий (ст. 286 УК). Статья 151 УПК РФ относит этот состав как раз
Гость
5 октября 2023, 07:24
А где законы??????
Гость
5 октября 2023, 07:30
Законы им не писаны, а наши закрывают на их проделки, преступления глаза.
Гость
4 ноября 2023, 11:20
Рыба гниет с головы. Делайте выводы.
Гость
5 октября 2023, 06:09
Ну собрание действительно должно проводиться всем домом, а не одним подъездом. Тут большой косяк юристов ИС. И почему только 2 ключа? Если прописаны 5 человек, то и ключей должно быть пять. И никаких отговорок типа "кнопка в приложении". Инета нет - нет доступа в подъезд?
Гость
5 октября 2023, 07:41
Ну собрание действительно должно проводиться всем домом - это из -за установки домофона в один подъезд , должны дать согласие остальные 5-9-6 подъездов !!?? БРЕД !!
5 октября 2023, 09:13
Гость
5 октября 2023, 07:41
Ну собрание действительно должно проводиться всем домом - это из -за установки домофона в один подъезд , должны дать согласие остальные 5-9-6 подъездов !!?? БРЕД !!
Этот бред прописан в ЖК. Но это ы зря считаете бредом. Иногда жильцы одного этажа ставят себе на этаж замок, а сосед из другого подъезда жалуется, что это нарушает его права на доступ к общедосовому имуществу. И закон на его стороне
Гость
5 октября 2023, 09:28
5 октября 2023, 09:13
Этот бред прописан в ЖК. Но это ы зря считаете бредом. Иногда жильцы одного этажа ставят себе на этаж замок, а сосед из другого подъезда жалуется, что это нарушает его права на доступ к общедосовому имуществу. И закон на его стороне
И это неправильно
5 октября 2023, 17:42
Больше всего в этой истории Я удивлен судом😂😂😂
Гость
5 октября 2023, 07:55
"На каждую квартиру было предусмотрено по два бесплатных ключа." - а вот тут и будет нарушение. Ведь надо минимум по ключу на каждого кто в квартире несогласного, плюс бесплатно - если потеряет.
Гость
5 октября 2023, 07:57
если потерял .за бесплатно не дают .
Гость
5 октября 2023, 07:57
а лет 7 назад за 120 р покупала .
5 октября 2023, 07:58
0-
Гость
5 октября 2023, 08:59
Написал в чат поддержки Интерсвязи по поводу 2х бесплатных ключей за установку приложения «Интерсвязь. Умный город». Сказали что не положено! И якобы у всех условия получения ключей РАЗНЫЕ. В общем пытаются разводить людей как хотят. Вот такая дискриминация. Остается видимо так же подавать в суд на демонтаж этого недоразумения с подъезда. P.S. Жаль скриншоты переписки нельзя сюда приложить.
Гость
5 октября 2023, 10:36
С приложения открыть - не вариант. Что из дома, что домой! Пример: я в командировке за 1500 км. Приехал курьер. Муж дома, но у него нет приложения ИС. Я могу при наличии интернета открыть домофон хоть откуда! Мужу позвонила. Курьер доставил заказ.
Гость
5 октября 2023, 11:02
Гость
5 октября 2023, 10:36
С приложения открыть - не вариант. Что из дома, что домой! Пример: я в командировке за 1500 км. Приехал курьер. Муж дома, но у него нет приложения ИС. Я могу при наличии интернета открыть домофон хоть откуда! Мужу позвонила. Курьер доставил заказ.
У 2х пенсионеров телефоны кнопочные! Куда ставить приложение??? Так что? Не вариант!
Гость
5 октября 2023, 14:15
Гость
5 октября 2023, 10:36
С приложения открыть - не вариант. Что из дома, что домой! Пример: я в командировке за 1500 км. Приехал курьер. Муж дома, но у него нет приложения ИС. Я могу при наличии интернета открыть домофон хоть откуда! Мужу позвонила. Курьер доставил заказ.
вот именно, при наличии ИНТЕРНЕТА, а если его нет, то что будешь делать?
Гость
5 октября 2023, 12:00
Я тоже не даю согласие, т.к. Факториал устраивает, а лишние прибамбасы мне не нужны
Гость
5 октября 2023, 07:59
Областной суд сказочный …. Конечно. Когда жильцы оспаривают назначение управляйки по этим же самым мотивам(не было общего собрания), суды закрывают на это глаза…
Гость
5 октября 2023, 13:00
Это другое (с)
Гость
5 октября 2023, 18:58
Ооооо, областной суд последнее время облизывает только меньшинство. Типа, раз их меньше- их права точно нарушены. Кроме того, смотрю, выдержка у членов областного суда улетучилась , как будто её и не бывало. Одну сторону прямо с поклонами в зале суда принимают, на вторую же с порога рычат. Интересно, а кто интересы подателей апелляционной жалобы представлял в суде? Неужели сами умные?
Гость
5 октября 2023, 07:42
Интерсвязь не борзей и относись к абонентам с пониманием, оказывай услуги достойно. Руководство вникай в проблемы и не прячься от клиентов, что бы горячяя линия и связь с руководством работала, а то ваш (ии) достал, а также непрофессиональные работники, которые на полном игноре.
Гость
4 ноября 2023, 11:30
Они просто дно. И давно уже зажрались. А работников набирают мошенников.
Гость
5 октября 2023, 06:51
Надо взять на заметку. Я тоже не давал согласие на установку, но почему то должен был ехать за этим ключами на другой конец города. И принудительно включили абонентскую плату за домофон в общий счёт с интернетом, это просто незаконно. Интерсвязь нарушает права потребителей.
Гость
5 октября 2023, 07:28
Если большинство хотят домофон, без тебя обойдутся.
5 октября 2023, 07:33
В системе ЖКХ закон о Правах потребителя вообще задвинули и почему то это ни кого не волнует
Гость
5 октября 2023, 08:03
Гость
5 октября 2023, 07:28
Если большинство хотят домофон, без тебя обойдутся.
пусть без меня и платят за обслуживание.
Гость
5 октября 2023, 06:54
От квартирной кражи домофон не спасает, это факт.
Гость
5 октября 2023, 07:27
Гость, кому нужны уже квартирные кражи? Боитесь за ковры и хрусталь 🤣 ?
Гость
5 октября 2023, 07:49
Гость
5 октября 2023, 07:27
Гость, кому нужны уже квартирные кражи? Боитесь за ковры и хрусталь 🤣 ?
Да, и за домашние тапки.
5 октября 2023, 07:52
Гость
5 октября 2023, 07:27
Гость, кому нужны уже квартирные кражи? Боитесь за ковры и хрусталь 🤣 ?
44
Гость
5 октября 2023, 07:36
Столкнулись с этой проблемой в декабре прошлого года, пришли с работы, а у нас новый домофон, оказалось, что было собрание, опросов соседей, большинство ге присутствовали на этой сходке. Через пару дней пришёл мальчик и сказал, что если не подпишите договор, то не выдаст ключи. Договор я не подписала, но написала жалобы в прокуратуру и росплтребнадзор, они даже дверь не поменяли, на нашу дверь повесили интерсвязевское оборудование. Через дней 10 позвонила девушка, сказала временный код, а через пару дней пришёл курьер и бесплатно пришёл два ключа. Интерсвязь просто наглеют, а с наглым надо по наглому.
Гость
5 октября 2023, 07:54
Гость, а что не так то в вашем случае? Вам все рассказали, потом все принесли. Что в вашей жизни поменял этот домофон что вы слюной разбрызгалась?
Гость
5 октября 2023, 08:19
кончилась вера в грамотного и адекватного чиновника.
Гость
5 октября 2023, 09:05
Гость
5 октября 2023, 07:54
Гость, а что не так то в вашем случае? Вам все рассказали, потом все принесли. Что в вашей жизни поменял этот домофон что вы слюной разбрызгалась?
Я хоть и не этот "Гость", но думаю хотя бы потому, что просто перед фактом поставили. Если вам нравится когда за вас всё решают, не спрашивая вашего мнения - без проблем. Но вот когда без меня женят меня же - как-то не очень.
Гость
5 октября 2023, 07:57
глупость все эти бронированные двери и домофоны. Не добавляют никакой безопасности.
Гость
5 октября 2023, 10:40
Полностью согласен, домофон и не нисет никакой безопасности
Гость
4 ноября 2023, 11:34
Согласна на все 100
Гость
5 октября 2023, 15:19
Интерсвязь же абонентскую плату требует за этот замок. Ну ладно бы какие-то услуги предоставлялись за плату, например переговорная трубка и т.п., но плата взимается просто за замок. Бесплатно только тем, у кого интернет от интерсвязь подключен. Поэтому, по закону получается что домофон препятствует доступу в жилье.
Гость
5 октября 2023, 19:09
У нас два подъезда полностью проигнорировало такое голосование и не будет у нас домофона интерсвязи и ничего живем без него, никто не умер и не побежал агитировать наши 2 несогласных подъезда за него
Гость
5 октября 2023, 07:32
Вот так бывает когда берешь юристов по блату/ внешних данных. Как прецедент у кого стоял факториал и ис незаконно демонтировала можно посудиться
Гость
5 октября 2023, 10:24
Слушайте, ну факториал вообще прошлый век. Ну вот честно)))
Гость
5 октября 2023, 13:00
Гость
5 октября 2023, 10:24
Слушайте, ну факториал вообще прошлый век. Ну вот честно)))
Двери о крывает? Открывает. В чем проблема? Не хватает голоса тупой тетки из динамика, и бегущей строки?
6 октября 2023, 17:23
Гость
5 октября 2023, 10:24
Слушайте, ну факториал вообще прошлый век. Ну вот честно)))
'прошлый век' ну и ? Жильё вторички есть где пол подъезда пенсионеры и их устраивает факториа. И молодёжи не всем нужен ИС
Гость
5 октября 2023, 07:09
❗️Полиция Грозного отказалась возбуждать уголовное дело после избиения Адамом Кадыровым арестованного Никиты Журавеля Для объяснения причины отказа пришлось проявить смекалочку: Адаму Кадырову 15 лет, то есть у него не наступил возраст уголовной ответственности, который начинается с 16 лет. Проверку начали еще в августе, когда произошел сам инцидент, уточняет Baza.
Гость
5 октября 2023, 07:29
Ты почитай УК, если не согласен.
Гость
5 октября 2023, 07:52
зато постановка на учет в полиции или колония для несовершеннолетних, очень даже, подходят.
5 октября 2023, 09:19
Гость
5 октября 2023, 07:52
зато постановка на учет в полиции или колония для несовершеннолетних, очень даже, подходят.
Видео выложил папа, при этом с весьма горделивым текстом. Все как в России.
Гость
5 октября 2023, 08:10
Правильно сделали. Политика интерсвязи в отношении установки этих домофонов напоминает рейдерские захваты. Надеюсь, это станет прецедентом и в отношении других домов. Я в свое время также не подписывал согласия на установку домофона
Гость
5 октября 2023, 09:37
Ну не подписали и молодцы!!! А мы всем домом голослвали за них! И слава Богу соседи все адекватные! Зато теперь за детей не страшно, можно посмотреть, что дочь одна в подьезд заходит! А вы езжайте в лес живите!!!
Гость
5 октября 2023, 11:49
Гость
5 октября 2023, 09:37
Ну не подписали и молодцы!!! А мы всем домом голослвали за них! И слава Богу соседи все адекватные! Зато теперь за детей не страшно, можно посмотреть, что дочь одна в подьезд заходит! А вы езжайте в лес живите!!!
ну посмотрела, и что? А если не одна, что делать будешь?
Гость
7 октября 2023, 00:10
Гость
5 октября 2023, 09:37
Ну не подписали и молодцы!!! А мы всем домом голослвали за них! И слава Богу соседи все адекватные! Зато теперь за детей не страшно, можно посмотреть, что дочь одна в подьезд заходит! А вы езжайте в лес живите!!!
Также можно посмотреть как дочь не одна заходит. Как часто смотрите? Не нравится ис-чемодан, вокзал, тёмный лес. Не допустим рядом с собой проживания несогласных!!!
Гость
5 октября 2023, 06:45
ул.Артиллерийская пару лет тому назад Интерсвязь установила домофон без объявления,что интересно по началу был код и он открывался с раза 10,потом женщина пошла утром раздавать 2 ключа на квартиру,но все работают.Вообщем такой гем.А потом норма.Особенно по детям которые сломали карусели и хулиганили в подъезде.
Гость
6 ноября 2023, 09:42
Нам установили домофон от ис и начался гемор, детки раздали своим друзьям код доступа и теперь стало хуже чем раньше , теперь толпа малолеток шляются беспрепятственно целый день , дверь скоро оторвут , звонок с просьбой в ис отключить услугу вход по коду с телефона или по раздаче от жильцов отклонили , объяснив тем , что это услуга очень удобна , и плевать они хотели на наши просьбы , а родители этих детей , это же дети !
Гость
5 октября 2023, 09:31
Сколько ботов от "интердевочки"🤦‍♀️ Респект семье, которая добилась демонтажа видеонаблюдения за их личной жизнью.
Гость
5 октября 2023, 10:51
Какой личной? как вы заходите в подъезд? Личная жизнь у меня начинается за дверями моей квартиры! Вы ... с дверной ручкой не путайте!
Гость
5 октября 2023, 14:32
Гость
5 октября 2023, 10:51
Какой личной? как вы заходите в подъезд? Личная жизнь у меня начинается за дверями моей квартиры! Вы ... с дверной ручкой не путайте!
Как я захожу и как я выхожу из подъезда, да! - это моя личная жизнь!! Почитай Законодательство РФ, маня
Гость
5 октября 2023, 16:50
Гость
5 октября 2023, 10:51
Какой личной? как вы заходите в подъезд? Личная жизнь у меня начинается за дверями моей квартиры! Вы ... с дверной ручкой не путайте!
ВСЕ камеры видеонаблюдения подключены к центральному серверу, то есть то что о они снимают может наблюдать не только вахтер или там консьержка. И вот именно по этим камерам видеонаблюдения в подъездах во время ковидной истерии выписывали пачками многотысячные штрафы тем кто в своем подъезде не то что ходил без намордника, но чуть сдвинул его так чтобы хотя бы носом дышать было можно. То есть вас с помощью этих камер при первом же желании будут за ваши же деньги грабить до нитки.
Гость
5 октября 2023, 07:48
Бывают же такие противные (и это мягко сказано) людишки. Из-за одного человечишки теперь люди лишились домофона! Ещё и денег хотел срубить по суду!
Гость
5 октября 2023, 08:05
То есть из-за того, что весь подъезд бараны единственная адекватная семья должна страдать? Скрепно.
Гость
5 октября 2023, 09:34
Гость
5 октября 2023, 08:05
То есть из-за того, что весь подъезд бараны единственная адекватная семья должна страдать? Скрепно.
Адекватная в чем? Видела это новость в другом месте, люди голосовали за домофон а этот товарищ просто бабла хотел срубить!! ! Он там даже не живет!!! А квартиранты его живут и спокойно по ключу заходят в подъезд! Так что просто скучно дядьке и деньжат заработать на людях захотел
Гость
5 октября 2023, 10:02
Гость
5 октября 2023, 08:05
То есть из-за того, что весь подъезд бараны единственная адекватная семья должна страдать? Скрепно.
Что плохого в домофонах?
Гость
5 октября 2023, 10:42
В ЖКХ кто только не зарабатывает на собственниках МКД, нагло и бессовестно, от УК до различного рода поставщиков платных услуг. Устанавливают домофоны, камеры, предъявляют свои хотелки к оплате жильцам по своим тарифам, УК перечисляют третьим лицам деньги жильцов в милиционных размерах, а потом собственникам без их согласия эти суммы предъявляют. Удивил областной суд, вставший на сторону жильцов, забыл про «неосновательное обогащение собственников МКД», которое используется судом для отдельных компаний. Уже пора уголовные дела возбуждать в отношении отдельных компаний в ЖКХ, а не прикрывать их желания.
5 октября 2023, 06:46
ну собрание всем домом это проблематично все же провести .чтоб все жильцы дома были в одно и тоже время ..мало ли и какие дела .работа тоже разная .кто в больнице может лежать .кто уехал куда то .
5 октября 2023, 07:02
Так они и не проводят. Они ходят по квартирам и спрашивают паспортные данные. Кто не открыл, тот в пролете. А кто открывать будет незнакомым в наше время? И так мошенники задолбали.
Гость
5 октября 2023, 07:18
А это уде проблемы ИС ,как собрать жильцов в одно время,если хотят поставить панель
5 октября 2023, 07:19
5 октября 2023, 07:02
Так они и не проводят. Они ходят по квартирам и спрашивают паспортные данные. Кто не открыл, тот в пролете. А кто открывать будет незнакомым в наше время? И так мошенники задолбали.
я тоже кому попало не открою .
Гость
5 октября 2023, 06:32
В России разрабатывается система социального рейтинга, аналогичная китайской Разработку проекта ведет "Российский государственный социальный университет" Предполагается, что система будет отслеживать и учитывать все социальные активности: наличие госнаград, кредитную историю, посты в соцсетях, гражданскую позицию, занятия спортом, наличие судимости и многое другое. На основе собранных данных гражданину будет присваиваться "рейтинг" - два двузначных числа, определяющих его социальные статус и уровень. Он будет связан с персональными данными, такими как ИНН, паспорт и номер телефона
Гость
5 октября 2023, 07:09
Не несите бред, фейкомёт
Гость
5 октября 2023, 07:54
Гость
5 октября 2023, 07:09
Не несите бред, фейкомёт
Это не бред все к этому идет наши царьки боятся самих себя
Гость
5 октября 2023, 09:45
Гость
5 октября 2023, 07:09
Не несите бред, фейкомёт
Ты врешь, новость есть везде.
Гость
5 октября 2023, 06:34
Всё иду тоже подавать на Интерсвязь наставили по всему городу дез согласия жильцов и следят теперь за всеми !!!
Гость
5 октября 2023, 07:23
Да больно ты нужен кому-то следить за тобой.
Гость
5 октября 2023, 07:57
Гость
5 октября 2023, 07:23
Да больно ты нужен кому-то следить за тобой.
Ага, прямо мания у некоторых про эту слежку. А то, что это вопрос безопасности, это таким не докажешь.
Гость
5 октября 2023, 08:07
Гость
5 октября 2023, 07:23
Да больно ты нужен кому-то следить за тобой.
То есть ты не в курсе, что подъездные камеры круглосуточно пишут, а все твои действия с ключом логируются?
Гость
5 октября 2023, 06:51
Вот найдется же всегда один такой г….
Гость
5 октября 2023, 07:24
Гость, причем даже не живущий по адресу
Гость
5 октября 2023, 07:50
Это точно!
Гость
5 октября 2023, 07:12
🤣«Российский» «Москвич» оказался вдвое дороже китайского оригинала В автосалонах цены на «Москвич 6», клон китайского седана Sehol A5 Plus от Jac, варьируются от 2,4 до 3,1 млн рублей. При этом Sehol A5 Plus стоит в Китае 99—135 тысяч юаней, или 1,36–1,87 млн рублей.
Гость
5 октября 2023, 07:23
Все идет по плану
6 октября 2023, 01:49
А у них есть домофоны?
Гость
5 октября 2023, 07:55
Домофон повышает безопасность детей? Интересно, каким образом...
Гость
5 октября 2023, 08:45
Насильник на камеру попадется
Гость
5 октября 2023, 10:06
Гость
5 октября 2023, 08:45
Насильник на камеру попадется
А если насильник будет записи просматривать?
Гость
5 октября 2023, 09:05
На Молдавской, для строительства сомнительной дороги в 1.5 полосы,до 250-летия, в изъято 122 гаража, 3 пошли в суд. Строительство заморожено. Идет судебное разбирательство.
5 октября 2023, 10:39
А не подскажите какая компенсация была для согласившихся?
6 октября 2023, 01:51
А у них были домофоны?
Гость
5 октября 2023, 06:30
Интерсвязь осуществляет рэйдерские захваты на рынке домофонных услуг Челябинска, приезжают выдирают старый домофон и ставят свой, потом фабрикуют протокол якобы собрания жильцов, где задним числом все на это согласились) А всё потому что контору крышует ФСБ, им так удобнее, когда везде камеры одного оператора, так можно быстро бабушку вычислить которая на митинг Навального сходила тайком)
Гость
5 октября 2023, 06:49
ЧМЗ У нас так и было, но кто-то же доволен, автовладельцы к примеру, теперь видно кто у машины трётся
Гость
5 октября 2023, 07:01
Так и есть. На подъезды ставят домофоны без собрания и согласования собственников. Потом взамен на ключи менеджер ходит по квартирам и трясет добровольно - принудительные договоры на обслуживание. Не подпишешь, ключи не даст. Так было с родителями. После того, как в чате пригрозил судом, на следующий день этот же умник пришёл и молча сунул четыре ключа. Так что целиком и полностью поддерживаю истца.
Гость
5 октября 2023, 07:29
Забудь уже своего берлинского пациента-всё, его нет.
Гость
5 октября 2023, 06:21
Вот это молодцы, у людей получилось отказаться от устройства которое следит за ними.
5 октября 2023, 06:59
следит это устройство только за теми, кто пакостит и делает что-то противозаконное. Для обычных людей это помощник в повседневной жизни. Как и камеры на перекрестках, которые помогают людям попавшим в ДТП не по своей вине.
Гость
5 октября 2023, 06:59
Гость, до остальных этого не доходит
Гость
5 октября 2023, 07:10
Мания преследования? На Кузнецова стоит обратиться
Гость
5 октября 2023, 06:56
Кароч половина страны незаконно ставит домофон. И интерсвязь задрала навязывать свои домофона, ходят по пенсионерам которые не понимают что им втюхивают и за какие деньги
Гость
5 октября 2023, 10:46
Моя мама и многие другие знакомы наоборот бы хотели домофон от ИС, т.к. в нем есть видеонаблюдение и видно, кто звонит в квартиру! Но у них стоят другие, банальные домофоны-замки. Люди просто не знают, что можно жить комфортнее.
Гость
5 октября 2023, 08:44
Вы верите , что эти устройства сделаны для вашей безопасности , и точно никого не спрашивали и они в один миг появились ? Ну такое разве возможно, Такая забота , Не надо быть наивными , давно все это понятно , или хотите как в Китае ,Скоро будет уже , еще немного осталось А большая часть населения точно зомбированая , все верят в сказочки , ну , ну
Гость
5 октября 2023, 10:49
И что в Китае плохого? Я была в Китае. Лично мне эти камеры никак не мешали. Наоборот, вселяют уверенность в безопасность.
Гость
5 октября 2023, 09:05
Рабы хотят платить ИС? Денег много что ли?))
Гость
5 октября 2023, 11:01
Мне нужно и удобно - я плачу и пользуюсь. При чем тут рабы?
Гость
5 октября 2023, 09:40
Разносчики макулатуры как шарахались по подъездам, так и шарахаются. .. Жители им двери не открывают... Но они как тараканы, лезут и лезут...
Гость
5 октября 2023, 10:46
Подайте на них в суд, там же есть адреса , телефоны на этом мусоре.
Гость
5 октября 2023, 06:33
У меня ИС поставила домофон курьер ключи не привёз пришлось самому ехать а про установку вообще не спрашивали поганая контора.
5 октября 2023, 07:32
Остальные много хуже. Факториал так вообще обнаглевшая
Гость
5 октября 2023, 07:39
5 октября 2023, 07:32
Остальные много хуже. Факториал так вообще обнаглевшая
274641042, Факториал самая отстойная. Хорошо что ее сейчас почти нет в городе!
Гость
5 октября 2023, 09:40
5 октября 2023, 07:32
Остальные много хуже. Факториал так вообще обнаглевшая
Но факториал не ставит насильно домофоны.
Гость
5 октября 2023, 07:28
Интерсвязь дерзко захватывает рынок, но услуги должным образом не оказывает, до руководства не достучаться, прикрылись никчемными работниками.
Гость
5 октября 2023, 09:39
А у нас ключи выдали людям, которые делали в нашей квартире ремонт, они же оформили приложение, на каком основании? Люди, которые выдавали ключи, даже не спрашивали никаких документов, просто отдали ключи тем, кто открыл дверь
Гость
5 октября 2023, 10:03
— На каждую квартиру было предусмотрено по два бесплатных ключа. Еще два ключа выдается за установку мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город». Конкретный обман Стахановцев 110 несколько месяцев назад установили за установку мобильного приложения ключи не выдаются и не выдавались. Два ключа и то только после заключение договора, а так только видимо через окно. Нарушают и обманывают в наглую и кстати ограничиваю доступ к собственности.
Гость
5 октября 2023, 12:40
У нас в доме вообще собрания не было никакого, просто вломились и поставили свой домофон, потом курьер бегал пару дней по подъезду раздавая ключи. Антимонопольная служба не работает!
Гость
5 октября 2023, 13:35
Мне вот домофон не нужен вообще, почему я обязан за него платить? Если есть убогие,кому он нужен, пусть они и платят
Гость
6 октября 2023, 14:20
Как много вас, готовых идти в стойло...
Гость
5 октября 2023, 08:58
Молодцы ,что отсудили,это прям круто
Гость
5 октября 2023, 10:49
Нагадили всем и рады!
Гость
5 октября 2023, 13:23
Суть не самом домофона, а в способе, которым навязывается установка. Вот представьте, к вам на улице подходит бомж.и все, кто рядом стоит, ему подают. А вы нет, ну не хочется. И все, кто до этого подавал, вдруг начинают вас стыдить "а ты что не подал, жадный что ли? Сердца у тебя нет!" Но есть вариант хуже и глупее. Когда весь подъезд решил скидываться на боярышник бомжу, который живет в подвале, и у тебя каждый месяц требуют этот полтинник, потому что "мы так решили, Василию помочь!1". Ну решили и решили, а Василий этот почему -тотживет на твоем этаже, и ты ощущаешь все его запахи, и в курсе, что именно он ест и как. Потому что ПОДЪЕЗД так решил.
5 октября 2023, 22:39
Браво! Очень точное образное описание ИС!
Гость
5 октября 2023, 15:22
Компашка интер связь вторгается в личную жизнь собирает биометрические видеоданные, фиксирует время прихода и ухода. Ключи привязаны к квартире - фактически осуществляется слежка. Нарушение всех прав людей!
Гость
7 октября 2023, 10:56
Мюллер со своим колпаком обзавидовался бы.
Гость
5 октября 2023, 07:07
Конченный сосед достался этому подъезду. Из-за одного дурного все пострадали
Гость
5 октября 2023, 07:32
Все в интерсвязи по людски надо поступать, а не обманом.
Гость
5 октября 2023, 07:34
Просто сосед на принцип пошел, видимо хотел большего, чем соседи, есть такие гниловатые соседи......
Гость
5 октября 2023, 08:02
А в чем страдания-то?