RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Вы еще не так заплатите! Как подскочат цены на коммуналку в следующем году

5 октября 2023, 08:00
5 октября 2023, 08:29
получается за 10 лет средний платёж за жкх вырос в 2 раза! я не беру в расчет на с-ко выросли цены в магазине(по факту, а не как пишут инфляция "целевые 4%" в год) - тогда почему за 10 лет з/п не увеличилась в 2 раза?
Гость
5 октября 2023, 09:22
А должна была?
Гость
5 октября 2023, 09:24
Получается что за всю жизнь, ты уже купил несколько квартир, но не себе, оплачивая за свою собственную, как в прочем и всё остальное, за личный автомобиль и его страхование, за собственную землю, за собственный гараж (взносы, оплата и налог).
Гость
5 октября 2023, 09:26
Гость
5 октября 2023, 09:24
Получается что за всю жизнь, ты уже купил несколько квартир, но не себе, оплачивая за свою собственную, как в прочем и всё остальное, за личный автомобиль и его страхование, за собственную землю, за собственный гараж (взносы, оплата и налог).
Скоро ещё страховку на самокаты придумают, ещё есть профсоюзные взносы, пенсионные и так далее.
5 октября 2023, 10:16
Чего добиваться??? Русский народ терпеливый, но всякому терпению приходит конец 😡
Гость
5 октября 2023, 11:22
,, одобрям, одобрям, всё одобрям и поддержам,, -русский народ.
5 октября 2023, 09:35
Потери населения – 26 млн По прогнозу Госкомстата от 1990 г., в РСФСР к началу 2023 г. могло жить 172,4 млн чел. Но по факту в стране сейчас 146 млн чел. (без новых регионов). Потери доходов – 41% Располагаемые доходы 80% россиян (без богатых) в 2022 г. составили 25 960 руб. в мес. При советских темпах роста и уровне неравенства они бы стали 43 000 руб., или на 66% больше. ⚙️ Потери экономики – 40% В 1985 г. рост замедлился аж до 2,3%, что использовали как повод для начала перестройки. Но при таких темпах ВВП сейчас был бы больше, чем в 1990 г., в 2,1 раза, а не на 26%, как по факту. Экономика России (ВВП по ППС) составила бы $7,7 трлн, а не $4,6 трлн, и занимала бы 4 место в мире после Китая, США и Индии. 🏭 Потери производства – 66% 🌾 Потери сельского хозяйства – 44% 🏡 Потери активов – 56% 🌏 Геополитические потери – 32% Аналогичный подсчёт показал, что потери населения РСФСР в 1941-1945 гг были 20 млн чел, экономики – 44%. Переход России от социализма к капитализму, т.е. на более низкую ступень общественного развития обернулся большими потерями, чем от гитлеровского нашествия.
Гость
5 октября 2023, 10:44
Что за бред? 25 т.р. не получает даже дворник который до обеда работает. Даже курьер минимум 30 получает. Медианная зарплата давно уже тыс 45-50. А нормально работающие люди меньше 100 и не получают
Гость
5 октября 2023, 10:56
Гость
5 октября 2023, 10:44
Что за бред? 25 т.р. не получает даже дворник который до обеда работает. Даже курьер минимум 30 получает. Медианная зарплата давно уже тыс 45-50. А нормально работающие люди меньше 100 и не получают
Я - нормально рабатующий воспитатель, максимум выходит 40 тысяч, да, меня не держат насильно, но работа любимая и по призванию, спасибо мужу, что могу позволить себе работать на такой работе или не работать вообще.
5 октября 2023, 11:07
Гость
5 октября 2023, 10:44
Что за бред? 25 т.р. не получает даже дворник который до обеда работает. Даже курьер минимум 30 получает. Медианная зарплата давно уже тыс 45-50. А нормально работающие люди меньше 100 и не получают
у меня жена учитель почти живет в школе и дома до 11 вечера готовиться к урокам и з/п 35!
Гость
5 октября 2023, 08:44
"Инфраструктура ЖКХ нуждается в модернизации, без которой возрастают риски аварий, особенно в осенне-зимний период" А кто её модернизирует? На ремонт деньги и те воруют патриоты из едра.
Гость
5 октября 2023, 09:38
Если посчитать сколько денег за ЖКХ получается в сумме хотя бы с трёх подъездного дома, в девять этажей и умножить это всё на город миллионник, все люди уже должны по мрамору и кафелю на улицах ходить, а в подъездах дизайн пятизвёздочных отелей иметь, и коммуникации соответствующие.
5 октября 2023, 09:52
Гость
5 октября 2023, 09:38
Если посчитать сколько денег за ЖКХ получается в сумме хотя бы с трёх подъездного дома, в девять этажей и умножить это всё на город миллионник, все люди уже должны по мрамору и кафелю на улицах ходить, а в подъездах дизайн пятизвёздочных отелей иметь, и коммуникации соответствующие.
мери выше золото, а не мрамор!
Гость
5 октября 2023, 10:20
5 октября 2023, 09:52
мери выше золото, а не мрамор!
Сусальное. 😁
Гость
5 октября 2023, 08:21
В СССР оплата жкх была стабильной ,цены не изменялись , не росли.
Гость
5 октября 2023, 08:36
Гость, В СССР мы оплачивали только коммуникации, а сейчас всё подряд, включая ресурсы, которые принадлежат народу.
Гость
5 октября 2023, 09:32
Гость
5 октября 2023, 08:36
Гость, В СССР мы оплачивали только коммуникации, а сейчас всё подряд, включая ресурсы, которые принадлежат народу.
Дак аппетиты растут, плохо что ли баранов стригут, денюжка капает, выводится куда-нибудь в офшоры, кидают зарплату тысяч 20, чтоб хватило оплатить ЖКХ, удобненько.
5 октября 2023, 09:51
По прогнозу Госкомстата от 1990 г., в РСФСР к началу 2023 г. могло жить 172,4 млн чел. Но по факту в стране сейчас 146 млн чел. (без новых регионов).
Гость
5 октября 2023, 08:10
любой стране, которая не хочет больше видеть Путина, достатчно присоединиться к Римскому статуту.🦢👑
Гость
5 октября 2023, 08:15
И тут же взлетят цены, остановится промышленность, и куда-то побегут беженцы.
5 октября 2023, 08:30
да ничего это не поменят, ну придет другой что измениться? тут сама система капитализма и коррупции гнилая - все таки надо вернуть социализм!
Гость
5 октября 2023, 08:48
5 октября 2023, 08:30
да ничего это не поменят, ну придет другой что измениться? тут сама система капитализма и коррупции гнилая - все таки надо вернуть социализм!
Надо вернуть разумность. Государство строит города, дороги, заводы, коммуникации и владеет ими. Бизнес не занимается тем, что имеет общегосударственное значение. И всё встанет на свои места.
Гость
5 октября 2023, 08:27
всё логично. Зарплаты президенту и чиновникам подняли, значит увеличиваются и платёжки по ЖКХ и цены в целом. Молодцы.
Гость
5 октября 2023, 09:27
Очень бы хотелось увидеть раскладку, что входит в тариф и данные сколько из заложенных денег на замену сетей использовано по назначению.
Гость
5 октября 2023, 10:18
Какую раскладку, пусть отчитываются людям в каждом доме, куда они потратили образно 2 миллиона рублей, с подъезда в отопительный сезон, за каждую копейку!
Гость
5 октября 2023, 10:23
Гость
5 октября 2023, 10:18
Какую раскладку, пусть отчитываются людям в каждом доме, куда они потратили образно 2 миллиона рублей, с подъезда в отопительный сезон, за каждую копейку!
Если какого-либо жителя не устраивает отчёт и он сомневается в расходовании средств, адиторская и прокурорская проверка и причастных лес валить в Магадан, без права занимания подобных должностей на всю жизнь.
Гость
5 октября 2023, 10:37
Гость
5 октября 2023, 10:18
Какую раскладку, пусть отчитываются людям в каждом доме, куда они потратили образно 2 миллиона рублей, с подъезда в отопительный сезон, за каждую копейку!
Они уже реорганизовались там другие молодые фирмы, какой отчет?
Гость
5 октября 2023, 10:08
20 лет тарифы повышают, а модернизации как не было так и нет. Изношенность тепловых сетей МУП ЧКТС 80-90%
Гость
5 октября 2023, 17:30
Так , если они все модернизируют, у них же причины не будет тарифы повышать. Поэтому и не делают ничего.
Гость
5 октября 2023, 08:41
Почему не растут так зарплаты?
Гость
5 октября 2023, 10:44
Потому что на словах у нас капитализм.
Гость
5 октября 2023, 10:47
Гость, хорошо жить будете. А царю нужные нищие рабы, ну или закредитованные по уши, вместе с младенцами - детьми...
5 октября 2023, 09:34
Танковый расстрел парламента 4 октября 1993 г. ознаменовал собой и по сути, и по последствиям фашистский госпереворот. Стоявшие за Ельциным Запад и группа богачей получили колоссальные возможности по присвоению собственности и выводу капиталов за рубеж. В перестройку либералы в качестве морковки крутили перед носом некими свободами. 30 лет назад народу показали, о какой "свободе" речь: от власти, от собственности, от справедливости. Кто-то (немногие) смог разбогатеть, перебраться на вожделенный Запад и приобщиться к его роскоши. Ради "счастья" немногих Россия потеряла 26 млн человек и 40% экономики, оценило «Равенство». Это разница между фактическими показателями и альтернативными, что сложились бы при советских темпах роста 1980-1989 гг.
Гость
5 октября 2023, 08:25
Угу, типа только в этой сфере должны повышаться зарплаты, что-то в других отраслях не заметно массового повышения зарплат, депутатов в расчет не беру. Интересно, а как государство собралось инвестировать в ЖКУ, когда организации по ЖКУ частные?! Повышают стоимость коммуналки т.к. населению не куда деваться, все равно будут платить, альтернативных вариантов нет
Гость
5 октября 2023, 11:15
Гость, Как это не растет з/п,а индексация на 5% чиновникам всех рангов и мастей!
Гость
5 октября 2023, 08:40
Нам всё время пытаются объяснить увеличение тарифов модернизацией инфраструктуры ЖКХ, а может просто надо умерить аппетиты сетевиков, поставщиков услуг, за счёт населения покрывающих инфляцию, людям как выживать?
Гость
5 октября 2023, 10:41
Словами это бесполезно объяснять. Тут если только рабочим молотом постучать в дверь кабинета. Иначе они не понимают.
Гость
5 октября 2023, 08:55
То ли платить ЖКХ в полном объеме,то ли выжить и не умереть с голоду? Когда живёшь на одну пенсию.Придется,наверное,выбирать.Я выберу второе.
Гость
5 октября 2023, 13:01
Согласен💯
Гость
5 октября 2023, 08:46
Реальная инфляция намного выше официальной, пенсионерам поднимут пенсии на7,5 процентов, а ЖКХ увеличится на 9,8 процентов, одной рукой дают, другой отбирают, на субсидии можно не рассчитывать, при СССР платили копейки, государство компенсировало расходы по ЖКХ.
Гость
5 октября 2023, 09:12
Если не Путин, ТО ЛЮБОЙ ДРУГОЙ !!!! У нас могло за 20 лет всё изменится 5 раз !!!
Гость
5 октября 2023, 09:55
Это строитель коммуниzма! Так у нас всё и изменилось 5 раз! Чем не довольны?
Гость
5 октября 2023, 10:45
Гость
5 октября 2023, 09:55
Это строитель коммуниzма! Так у нас всё и изменилось 5 раз! Чем не довольны?
Тем, что изменилось в худшую сторону.
5 октября 2023, 10:25
шо опять 🙄, а как же обещание не повышать 3 года?, опять обманули))
Гость
5 октября 2023, 08:30
ЧМЗ Когда вводили так называемый "капремонт", пропагандисты трещали о том что это на всё, теперь же вводят дополнительные поборы на ремонты, за что спрашивается? А в реалии мы уже давно переплачиваем за ЖКУ, особенно в отоплении, всё это натуральный косвенный налог для населения
Гость
5 октября 2023, 08:48
ведут себя как барыги- побольше обобрать население... чиновники с самым главным себе зарплату повышают, а по факту за такую работу им вообще не полагается зарплата, всё их действия приводят только к ухудшению качества жизни
Гость
5 октября 2023, 08:58
Повозмущаются и пойдут голосовать за Пу, потому что: "кто как не он", "надо отчитаться перед начальством" (врачи, учителя), пенсию проиндексируют (пенсионеры), начнутся показательные "ай-яяй" в адрес отдельных чиновников (зрители гос. СМИ).
Гость
5 октября 2023, 09:04
почему в статье опять ссылаются на соотношени рубля к доллару?в телевизоре губатый пухляш и баскетболист все время говорят о крахе мериканенской экономике и валюты?кто тогда врет?
Гость
5 октября 2023, 09:23
Ни одна зараза его не берёт !
Гость
5 октября 2023, 09:58
платим, платим, платим... за что? всё эти управлявшие компании - это денежные пылесосы, ничего реально не делающие, вообще ничего (по собственному опыту), а "капитальный ремонт" - это вообще просто налог на путинскую СВО
Гость
5 октября 2023, 10:55
За воблу надо платить. Жизнями и деньгами
Гость
5 октября 2023, 08:17
Ваши,, безликие'' бумажки(попрошайки) без печати и росписи главбуха, не являются платежным документом ст. 402 - ФЗ,, О бухгалтерском учете ''.
Гость
5 октября 2023, 08:19
Счет на оплату вообще не является платежным документом. Вы даже этого не знаете.
Гость
5 октября 2023, 08:33
Гость
5 октября 2023, 08:19
Счет на оплату вообще не является платежным документом. Вы даже этого не знаете.
Гость, Конечно, тогда оплачивайте эту оферту с офшорными счетами, удачи!
Гость
5 октября 2023, 10:47
Гость
5 октября 2023, 08:33
Гость, Конечно, тогда оплачивайте эту оферту с офшорными счетами, удачи!
Ну ты можешь не платить. Потом расскажешь, сколько прошло до момента, когда приставы начали кружить над тобой.
Гость
5 октября 2023, 08:55
Это все можно остановить путём явки на выборы! Кому то очень нравится повышать , и не компенсировать это зарплатой
Гость
5 октября 2023, 10:06
Она ничего не даст, твоя явка.
Гость
5 октября 2023, 10:14
Не смеши про выборы!
Гость
5 октября 2023, 09:07
В 2010-2011 году платил летом в районе 1800 за двушку и чуть менее трех - зимой. Сейчас более 6000 летом и думаю под 10000 зимой. Так что цены выросли раза в три, не меньше.
Гость
5 октября 2023, 13:10
Площадь какая Вашей двушки? У меня 45,5 в летний период 1800 + капремонт + тбо, а зимой 5200 + кап + тбо
5 октября 2023, 14:17
Гость
5 октября 2023, 13:10
Площадь какая Вашей двушки? У меня 45,5 в летний период 1800 + капремонт + тбо, а зимой 5200 + кап + тбо
Гость, так а какая разница, какая площадь? Вот у меня, например, двушка почти 66 кв.м. И такие же примерно расценки. Он же сравнивает свои платежи, по своей квартире, за разные периоды. К чему сравнения разных по площади квартир?
Гость
5 октября 2023, 09:08
Президента вводя в заблуждение ????????????????????????????????
Гость
5 октября 2023, 10:48
Президенту плевать. Это они глуиятся просто.
Гость
5 октября 2023, 10:38
Более 10 лет платим на модернизацию ЖКХ- на замену труб малых диаметров и магистральных трубопроводов и тд! И все эти годы высокие тарифы всегда объяснялись тем что - мы же на модернизацию сетей будем тратить, на капремонты!!! Кто-нибудь за эти годы видел глобальную раскопку магистральных сетей, допустим, метров 300-500? И новые трубы больших диаметров, разгружаемые с грузовых машин?! Никто не видел! 10 лет вы копили наши деньги- начинайте уже тратить на МОДЕРНИЗАЦИЮ!!! Обнародуйте план на 2023 г по замене трубопроводов, оборудование насосных станций! Адреса, сколько запланированных работ выполнено 2023 г. Какие планы на 2024 г, с адресами, метрами и километрами сетей.
Гость
5 октября 2023, 10:56
Не беспокойтесь потратят . На восстановление ЛНР ДНР и херсонкой области ой как много денег понадобится, да еще не просто восстановить, а сделать их образцовыми городами типа копеечный проезд и дешевое жкх
Гость
5 октября 2023, 08:36
Тарифы будут подняты на усмотрение региональных властей говорите, типа может быть процент и меньше? Ага-ага.. Челябинские региональные власти всегда поднимают тариф по максимуму и не парятся.
Гость
5 октября 2023, 09:07
.".нашего президента вводят в заблуждение уже не один год. ." И что это тогда за президент? И зачем он такой?
Гость
5 октября 2023, 10:08
Настанут новые времена или уже никогда?
Гость
5 октября 2023, 10:15
Нормальный человек не будет вбухивать такие бабки на ЖКХ, народ вообще перестанет платить, видимо этого и добиваются, всему есть свой ПРЕДЕЛ.
Гость
5 октября 2023, 10:54
Если нет защиты, то делайте выводы сами! Это прорыв! Надо же латать финансовые дыры , которые у нас везде! Все под контролем! Он обязательно разберется , уже 20 лет.
Гость
5 октября 2023, 15:01
Воровали,воруют и будут воровать!Поднимают тарифы,чтобы размер воровства не уменьшился!
5 октября 2023, 08:48
Ну подсачат, ну подпрыгнут, ясень пень, что оплачивать будем.
5 октября 2023, 14:01
Со всем согласна, по большей части. Как бы не печально это было. Прикольно, что царя апятьадманулиииииии!!! И что ж ты будиш делать?! Опять адманули, супостаты!!!
Гость
5 октября 2023, 09:19
А читали новость, что предприятиям запретят/запретили СЕБЕ электричество генерировать ? Только покупать у электросетей !!!!
Гость
5 октября 2023, 09:30
Так и до отопления дойдёт, самим себя нельзя будет греть, только покупать пар.
Гость
5 октября 2023, 10:40
Суть ясна: 1. Очень хочется денег. 2. будут неплатежи и добросовестные жители должны за них заплатить. 3. если убрать 1 и 2 пункты то тарифы повысить можно на 4 - 4,5%. P.S. А пенсии на следующий год запланировали проиндексировать всего на 7,5%. Как ликвидировать разрыв в доходах? сократить потребление на разницу ...
Гость
5 октября 2023, 10:49
Мне ни разу никто так и не объяснил каким образом твои "добросовестные жильцы" за кого-то там платят. Это обычное вранье управляйки.
Гость
5 октября 2023, 10:46
Я не понимаю, зачем заранее кошмарить народ? И так ощущение, что просвета не будет...
Гость
5 октября 2023, 10:50
Не будет. У едра задача единственная -уничтожить свой народ.
Гость
5 октября 2023, 08:48
Увеличение тарифов - это ничто, по сравнению с обязательностью их уплаты! Надо в первую очередь сделать наказание за неуплату коммуналки и капремонта, чтобы должник отбывал наказание за любую просрочку даже на 1 день, за каждый день просрочки оплаты долга он должен отработать один день на шахте или каменоломне! При этом члены семьи должника должны сидеть без горячей воды и электричества!
Гость
5 октября 2023, 09:05
Серьезно? не надо умничать.
Гость
5 октября 2023, 10:20
Гость, Вот и сиди без воды, без газа, без электричества, а мы свои права знаем, ни копейки за ЖКХ, ресурсы принадлежат народу, а услуги оплачены государством.
Гость
5 октября 2023, 12:32
Ботяра
Гость
5 октября 2023, 08:11
С Днём рождения, NEXTA! 🙏😇
Гость
5 октября 2023, 09:28
кругом воры и бандиты
Гость
5 октября 2023, 09:40
уху ели
Гость
5 октября 2023, 11:02
был бы нормальный президент, то и цены на коммуналку бы не росли.
Гость
5 октября 2023, 11:00
Дак и так уже никто не платит . Долгов станет ещё больше
Гость
5 октября 2023, 11:10
Уже сразу бы сказали отдайте все.... ноу коментс...
Гость
5 октября 2023, 11:13
Очень интересно. Зарплаты , пенсии не растут, ЭКХ дорожает
Гость
5 октября 2023, 11:19
Во всем виноваты коммунисты,передали ЖКХ СССР,которое каких-то 40 лет нормально работать не может,ржавеет,ломается!
Гость
5 октября 2023, 12:18
Одно повышение и толку нет!!! Отвратительно работают УК, Администрации районов и т.д..0надо их постоянно пинать. Ленинский район, трубы с горячей водой и отопление стоят "голые", это же тепло улицу обогревают и никому нет дела. А что творится во дворах, сплошное болото, и тоже никому дела нет, все пинками... Дворы практически не убирают, а если и убирают ну очень редко... все у них какие то нормы... просто нет слов от работы УК...