RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

С 1 июля в Челябинской области тарифы на свет поднимут от 8,7 до 150%

14 декабря 2023, 07:47
"Заставляя людей снизить энергопотребление, отказавшись от кондиционеров, обогревателей и так далее, можно значительно растянуть тот ресурс, который есть у электросетевого комплекса сегодня в плане оборудования." Отказаться от благ цивилизации чтобы растянуть ресурс? А дальше что с ресурсом, когда он совсем растянется и лопнет? Отключать потребителей и оставлять по лампочке, на пару часов в день, по цене как золото? Да тут не 90-е, тут уже путь в 30-е намечается. Оборудование никто не поставляет из-за санкций, а денежный поток монополий это святое. Похоже как в Европе у нас будет только цена энергии, т.е. топливо, газ, электроэнергия, а все остальное как у наших новых друзей- африканцев и прочих нищих папуасов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 декабря 2023, 09:24
... что и как подорожает через полгода ... Подорожает всё. Откуда восполнить 33 млрд, потраченные на выборы? Из нашего кармана. Да и весь предвыборный год цены почти не поднимались, чтоб не было особого негатива у населения. Так что доллар по 100 и яйца за ту же цену, через полгода, покажутся дешёвкой Не трясти же корешков-олигархов.
Гость
14 декабря 2023, 11:56
Щщитаю, надо наказывать граждан за пользование утюгами, холодильниками, стиральными машинами, микроволновками, хлебопечками и прочей цивилизационной фигнёй. А тех, у кого глубинные скажины в СНТ, обязать зарегистрировать свои скважины и заставить платить ежемесячно за потребляемые водные ресурсы. И в два раза увеличить стоимость э/энергии. А , вот ещё что, стоимость проезда в трамваях и троллейбусах поднять в десять раз. Ибо нефиг.
14 декабря 2023, 12:05
Гость
14 декабря 2023, 11:56
Щщитаю, надо наказывать граждан за пользование утюгами, холодильниками, стиральными машинами, микроволновками, хлебопечками и прочей цивилизационной фигнёй. А тех, у кого глубинные скажины в СНТ, обязать зарегистрировать свои скважины и заставить платить ежемесячно за потребляемые водные ресурсы. И в два раза увеличить стоимость э/энергии. А , вот ещё что, стоимость проезда в трамваях и троллейбусах поднять в десять раз. Ибо нефиг.
Самое печальное, что ваши "рацпредложения ", по нынешним временам, не кажутся такой уж фантастикой. Озвуч их какой-нибудь очередной думский деятель, завернув в красивую обёртку типа "борьбы со всем НАТО, мировым злом, сплотимся вокруг Него" и прочими "трендовыми" линиями, так я бы даже не удивился.
Гость
14 декабря 2023, 06:13
Проблема не в том, что не могут накормить голодных, а в том, что сытые никак не нажрутся! Может им самим перестать грести деньги по карманам лопатой! Разогнать штат секретарей/замов и замов замов? Гладишь тогда и тарифы не нужно будет повышать
Гость
14 декабря 2023, 06:14
Ты так оголодал что хлеба не на что купить?
14 декабря 2023, 07:09
Хорошо живут правители. Видимо,потому мы живем плохо.
14 декабря 2023, 07:22
Гость
14 декабря 2023, 06:14
Ты так оголодал что хлеба не на что купить?
ботсгиньнасэвэо!!!!!
14 декабря 2023, 07:46
"Важное условие — общий объем энергопотребления за месяц не должен превысить 11 160 кВт⋅ч." Это не опечатка? Народ Вы чего возмущаетесь у кого нагорает больше этого лимита в месяц? хоть с газовыми плитами, хоть с электрическими, хоть с отоплением.Хотя отопление двоца может и потянуть)))
14 декабря 2023, 07:52
Это только начало, чтобы не орали сильно, потом урежут по-любому. Если тупо поднимать цену, то основная масса населения может начать выеживаться, а так эта масса будет лампочки выкручивать и кондиционеры ликвидировать увлеченно, а не бузу по платежам начинать.
14 декабря 2023, 07:53
Артур, так это только начало!
Гость
14 декабря 2023, 08:15
14 декабря 2023, 07:52
Это только начало, чтобы не орали сильно, потом урежут по-любому. Если тупо поднимать цену, то основная масса населения может начать выеживаться, а так эта масса будет лампочки выкручивать и кондиционеры ликвидировать увлеченно, а не бузу по платежам начинать.
Отопление дворца и аквадискотеки
14 декабря 2023, 06:56
Россияне начали боятся своего государства больше, чем всех террористов. Потому что от террориста можно спастись а от государства с его изощренными способами тотального принуждения и запретов шансов выжить нет.
Гость
14 декабря 2023, 07:05
Браво! И живые позавидуют мёртвым, вспомнилось почему- то
Гость
14 декабря 2023, 07:48
Ну не все россияне боятся , те кто в думе и в кремле тоже россияне и они не боятся . Они эти пакости и придумывают но не для себя а для простого народа российского .
Гость
14 декабря 2023, 08:35
А тебя кто выбрал говорить от имени всех россиян? Если ты боишься государства России, то видимо есть за что? Ну так беги быстрее в Канаду?
14 декабря 2023, 07:34
Вспоминаю бабушку: Приходишь темно как у негра в ...))) .Смотришь лампочка ватт на 40. - Ты, что не видно же ни шиша? - Ты ничего не понимаешь, так экономнее. Вкрутишь на 60 ватт( а то и сотку), что бы поярче.Приходишь в следующий раз -опять сороковка((((
Гость
14 декабря 2023, 07:37
Артур174, Скоро будет так же, и яйца по 50 рублей за штуку
Гость
14 декабря 2023, 08:07
Артур174, давно уже на светодиоды надо перейти
Гость
14 декабря 2023, 09:42
Гость
14 декабря 2023, 08:07
Артур174, давно уже на светодиоды надо перейти
Это не наше изобретение, нужно запретить
Гость
14 декабря 2023, 07:02
Нет, я не заплакала, я разревелась в голос. Видимо, от счастья. У меня в спальне 10 ( десять) градусов тепла. Электрокотёл! Газовая держава! Почему новость вышла после прямой линии с тексоером?
Гость
14 декабря 2023, 07:34
Гость, Люди не платят, платят рабы
Гость
14 декабря 2023, 07:41
Так у президента сегодня спросите, а уж он-у Текслера спросит
Гость
14 декабря 2023, 07:41
Переезжайте теперь в город, а что делать
Гость
14 декабря 2023, 06:51
Почему во втором диапазоне разбег всего 10 кВтч ? Ерунда какая то
Гость
14 декабря 2023, 08:38
Журналисты скорее всего опять ошиблись в цифрах!
Гость
14 декабря 2023, 09:49
Чтобы потом подкорректировать и снизить нижнюю планку.
Гость
14 декабря 2023, 06:28
И сразу возникают вопросы: 1) эту идею наверное придумал студент какого-нибудь энергетического факультета, при написании диплома? 2) фиксированный объем чем определен: на одного человека, на объект недвижимости? Семья из 5 человек с маленькими детьми в оприоре потребляет больше электроэнергии, чем семья пенсионеров из 2-х человек. 3) объекты недвижимости с газовыми плитами и с электрическми имеют одинаковы лимиты. Где логика? 4) в осенний и весенний период к квартирам специально будут подключать тепло, или в этот период затраты на обогрев жилья электричеством будут оплачивать тепловые компании?
Гость
14 декабря 2023, 07:07
Приора неправильно написал
Гость
14 декабря 2023, 07:39
Гость
14 декабря 2023, 07:07
Приора неправильно написал
Да ещё в добавил
Гость
14 декабря 2023, 07:40
Задай вопрос президенту, сегодня как раз можно
Гость
14 декабря 2023, 07:16
Молодцы, комментаторы! Точно подмечаете! Все не нажрутся. В СССР электричество стоило копейки
Гость
14 декабря 2023, 07:36
Гость, Так тарифы СССР никто не отменял, как было 4 копейки, так и осталось
Гость
14 декабря 2023, 07:59
Да, времена СССР будем всегда вспоминать!
Гость
14 декабря 2023, 10:58
Как и оплата коммунальных услуг
Гость
14 декабря 2023, 07:54
В городской квартире 11160 кВт,не намотаешь.
Гость
14 декабря 2023, 08:01
Гость, намотаешь, если добывать битховены
Гость
14 декабря 2023, 09:11
Запросто! Надо просто заряжать свой электромобиль! Пусть не в квартире, а в загородном доме.
Гость
14 декабря 2023, 13:46
Гость
14 декабря 2023, 09:11
Запросто! Надо просто заряжать свой электромобиль! Пусть не в квартире, а в загородном доме.
Фигня. У меня дедушка заряжает свою электричку, расход электроэнергии как на бойлер.
Гость
14 декабря 2023, 06:53
Износ эл.сетей и этим всё сказано, поэтому такое повышение тарифов, чтоб люди сидели в потьмах, не надо никаких объяснений насчёт майнинговых ферм, убеждают, что ночной тариф выгоден, но ночью люди должны спать и не слышать стиральную машину соседа, вот к чему привело правление несменяемого.
Гость
14 декабря 2023, 19:53
👍
Гость
14 декабря 2023, 07:21
А как будут считать ОДН по эл.энергии, нам ДОМУПРАВ прислал за май месяц 255 рублей с каждой квартиры,писали претензию, одни отписки, что депутаты приняли такой закон, что все расходы по ОДН делятся за всех неплательщиков, писали претензию в УРАЛЭНЕРГСБЫТ о проведении проверки всех систем и квартир по дому, ответа до сих пор нет,претензия от 5 октября, представляю какие суммы они нам будут выставлять после повышения тарифов.
Гость
14 декабря 2023, 07:29
за любые понты на международной арене будут платить простые люди. даже за свою утилизацию люди сами платят и будут платить.
16 декабря 2023, 17:03
Как-то забыли отметить, что по двухтарифному счётчику днём кВт дороже, чем по однотарифному. Почему - история умалчивает
17 декабря 2023, 16:09
281422130, это всегда так было. Зато ночью дешевле.
19 декабря 2023, 21:12
17 декабря 2023, 16:09
281422130, это всегда так было. Зато ночью дешевле.
Что касается "всегда" - я двухтарифный пользую давно и раньше пониженный тариф был в выходные и праздничные дни. Ну, и собственно к вопросу - как вид счётчика влияет на цену кВт?
Гость
14 декабря 2023, 08:23
Еще один шаг на улучшение демографии в стране, продолжайте))) и электричеством пользоваться будет некому)))))
15 декабря 2023, 12:45
Ну что, за кого на выборах будем голосовать, за нынешнего Путина или за будущего Путина?)
Гость
14 декабря 2023, 07:06
За воздух когда плату введут?
Гость
15 декабря 2023, 09:58
Так уже ввели, углеродный налог, червяки на завтрак обед и ужин, тк коровы типа много газа выделяют.
Гость
14 декабря 2023, 08:15
А ты кто, из админисрации вероятно?
14 декабря 2023, 08:28
зато мы живем в великой стране. и поэтому все остальные страны нам завидуют. а санкции нам только на пользу.
Гость
14 декабря 2023, 08:42
Так и есть.
14 декабря 2023, 10:28
Хахахах наиболее обеспеченные у нас уже те кто использует кондиционеры и обогреватели))))) Раша- вперёд!!!!! Да кстати и выборы скоро...опять пойдёте за величие строем голосовать....
14 декабря 2023, 12:05
11 160 кВт⋅ч в квартире? А следующая категория до 11 170 кВт⋅ч - 10 кВт*ч всего? Это что шутка какая-то чтоли? Кто это придумал? Я понимаю если б речь за частные дома щла, но квартиры... Для примера - работаю дома. 2 компа почти круглосуточно, свет очень много, ТВ, бытовые приборы. Все около 300 кВт⋅ч.
Гость
14 декабря 2023, 14:53
да журналюги скопировали неподумав номер пункта - 11, Расход 160 кВт*ч.
14 декабря 2023, 18:03
Гость
14 декабря 2023, 14:53
да журналюги скопировали неподумав номер пункта - 11, Расход 160 кВт*ч.
Гость, нет всё правильно, постановление от 28 ноября 2023 года министерства по тарифам Челябинской области.
Гость
15 декабря 2023, 09:59
Гость
14 декабря 2023, 14:53
да журналюги скопировали неподумав номер пункта - 11, Расход 160 кВт*ч.
Скорее так и есть
Гость
14 декабря 2023, 08:22
А что антимонопольный комитет по этому поводу считает? Может ли монополист диктовать таким образом стоимость тарифа? Или может быть у нас есть выбор продавца электроэнергии?
Гость
14 декабря 2023, 08:37
А что в прошлый раз когда повышали, у тебя выбор был?
Гость
14 декабря 2023, 07:49
Это видимо обещания «поддержка» многодетных семей с детьми? Как предлагают заниматься готовкой стиркой для большой семьи? Жадность гос-ва не имеет границ…
Гость
14 декабря 2023, 08:43
Пособия вам не платят уже? Материнские капиталы? Когда вам хватит уже?
14 декабря 2023, 18:36
Гость
14 декабря 2023, 08:43
Пособия вам не платят уже? Материнские капиталы? Когда вам хватит уже?
когда стерилизуют наконец-то
16 декабря 2023, 16:56
"...цены заставят кусаться..." - это 5! И по русскому языку и по литературе. Кто это пишет?..
Гость
14 декабря 2023, 07:11
Так оптом наоборот дешевле должно быть
Гость
14 декабря 2023, 07:07
Повышение связано, что люди стали жить богаче и могут все хотелки оплатить, это уже беспредел, у нас в квартире Эл.плита, семья состоит из пяти человек( трое детей), приходится постоянно готовить, часто в духовке, стирать, морозильная камера, холодильник, замораживаем ягоды, овощи на зиму, два компьютера, постоянно горит свет, так как дети, мы стараемся и так на всём экономить, спасибо министрам и депутатам за такую заботу о нас.
Гость
14 декабря 2023, 09:29
Вы о чем? Вас то это как коснется?) у нас частный дом без газа. Холодильник, морозильник, духовка, микроволновка, плита, посудомойка, стиралка, сушильная машинка, компьютер, заряжающиеся мобильники, телевизоры освещение дома и двора, электрообогреватели и водонагреватель, максимальный расход эл.энергии зимой 2000кв.ч в месяц. Лимит выставили свыше 11000 тысяч в месяц, вам точно не о чем переживать)
Гость
14 декабря 2023, 10:28
Гость
14 декабря 2023, 09:29
Вы о чем? Вас то это как коснется?) у нас частный дом без газа. Холодильник, морозильник, духовка, микроволновка, плита, посудомойка, стиралка, сушильная машинка, компьютер, заряжающиеся мобильники, телевизоры освещение дома и двора, электрообогреватели и водонагреватель, максимальный расход эл.энергии зимой 2000кв.ч в месяц. Лимит выставили свыше 11000 тысяч в месяц, вам точно не о чем переживать)
Электрообогреватели — основное отопление? Печка в помощь? Или как?
Гость
14 декабря 2023, 10:29
Гость
14 декабря 2023, 09:29
Вы о чем? Вас то это как коснется?) у нас частный дом без газа. Холодильник, морозильник, духовка, микроволновка, плита, посудомойка, стиралка, сушильная машинка, компьютер, заряжающиеся мобильники, телевизоры освещение дома и двора, электрообогреватели и водонагреватель, максимальный расход эл.энергии зимой 2000кв.ч в месяц. Лимит выставили свыше 11000 тысяч в месяц, вам точно не о чем переживать)
Гость, это только начало, если введут закон, то лимит постепенно снизят.
Гость
14 декабря 2023, 06:26
В связи с "Прямой линией" перекрывают для автомобилей центр Москвы... Неужели Владимир Владимирович собирается прямо на Красной площади выступать и шум от автодвигателей мешать может?
Гость
14 декабря 2023, 06:42
Как там с тарифами для электромобилей?
Гость
14 декабря 2023, 10:37
центр перекрывают, даже если он в туалет собрался... то же мне новость
Гость
14 декабря 2023, 07:41
никак не нажрутся Да здравствует Чиполино гойду им всём в одно место
Гость
14 декабря 2023, 08:45
Тех, кто пишет "гойда", рано, или поздно найдут...
Гость
14 декабря 2023, 08:43
Я проживаю в домике на территории СНТ который считается в черте города (это когда власть решила миллионником город сделать). Газа нет, двухтарифной системы учёта (день-ночь) нет, тарифа как с электроплитой нет, плюс СНТ накручивает 10% (типа за потери). Отопление через электрокотел выходит от 15 тыс. (а еще дрова плюсом). Я в ужасе от этого решения! Зарплаты не растут, а всё делается для истребления своего народа!
Гость
14 декабря 2023, 09:31
Так же проживаем в доме в СНТ в черте города, мы провели за 500 рублей электричество от города. Надо просто шевелиться, но вам же лень) вот и платите по 15К в месяц
Гость
14 декабря 2023, 09:37
Гость
14 декабря 2023, 09:31
Так же проживаем в доме в СНТ в черте города, мы провели за 500 рублей электричество от города. Надо просто шевелиться, но вам же лень) вот и платите по 15К в месяц
Гость, подскажите как? пробовали на прямой договор с сетями, но все эл.опоры снт и председатель снт тогда ограничивает в 5 кВТ ссылаясь на древний устав снт и отсутствием мощностей
Гость
14 декабря 2023, 10:22
Гость
14 декабря 2023, 09:31
Так же проживаем в доме в СНТ в черте города, мы провели за 500 рублей электричество от города. Надо просто шевелиться, но вам же лень) вот и платите по 15К в месяц
За 500р уже давно нету, отменили. Теперь плати за подключение по полной.
Гость
14 декабря 2023, 08:20
11 МВт как можно потратить в жилом доме?
Гость
14 декабря 2023, 09:17
Заряжай электромобиль только от своей розетки... 😜
Гость
14 декабря 2023, 10:40
Гость
14 декабря 2023, 09:17
Заряжай электромобиль только от своей розетки... 😜
24х30х15=10800 кВт. Никак не намотать, даже если ни на секунду не останавливать зарядку или котел на 15 кВт.
Гость
15 декабря 2023, 10:00
Это чтоб тема сейчас спокойно зашла, дальше повышения тарифов начнуться.
Гость
14 декабря 2023, 06:27
Цены, несмотря на запреты и заклинания власти, продолжают расти. Такое, по воспоминаниям Владимира Владимировича, случалось и в Советском Союзе. Но по причине дефицита — не всем хватало. А теперь хватает, но у людей денег мало, покупают плохо и торгаши цены поднимают, чтобы выручку сохранить. Что делать, какой путь выбрать? Цены в торговле контролировать или денег людям добавлять? Судя по складывающейся практике, видимо, объединят: и товары будут в дефиците, и денег нет.
Гость
14 декабря 2023, 07:07
В энергии экономичность вводят,тогда по отоплению нет экономии по нормативу,отопление давно 7 месяцев,а не 8,почему норматив не снижают и оплату,за отключённой май выставляют счёт? Закон в пользу потребителей не меняют,а обдирают.За летнию опресовку не высчитывают долю из норматива,где экономия?
Гость
15 декабря 2023, 10:03
В век прцветания эгоизма, кто чего будет снижать ))
Гость
14 декабря 2023, 07:40
..введут систему дифференцированных тарифов.. Как у нас любят завуалированные предложения, а суть не меняется, рост тарифов.
Гость
14 декабря 2023, 07:15
Если намного ниже предела,60квт за месяц,меньше не предусмотрен тариф .
Гость
15 декабря 2023, 10:04
Будет повышающий, т.к. провод весит а моржа с него не идёт.
Гость
14 декабря 2023, 08:00
а там написано 11160 ...а за год или за месяц??
Гость
14 декабря 2023, 09:14
За месяц. Они учли себя, любимых. Такой объём сжирает на зарядку электромобиль.
Гость
14 декабря 2023, 09:44
Зачем они отвлекают "криптовалютчиками" (там расход с одной квартиры априори не превысит 8000 кВт*ч, соотвественно ни о каких 11 тысячах речи нет (проводка в квартире больше не выдержит). Когда как основная беда ляжет на хлебопекарни и мелкие производства при частном секторе. А это хочешь не хочешь нужно будет класть на покупателя и потребителя, ибо мало у кого есть такая рентабельность, что они могут оплатить это из своего кармана и выиграть тем самым конкуренцию за клиента и покупателя у других производств.
Гость
14 декабря 2023, 10:33
У бизнеса тарифы в разы выше, так что не лезь в то, чего не знаешь. А вот если гражданский тариф для бизнеса использовать - это уже статья
14 декабря 2023, 17:48
Чушь какая-то, очередная имитация бурной деятельности. 1. Первый диапазон самый дешёвый с потреблением до 11 160 кВт/ час. в месяц. Маленький магазин «Магнит» потребляет около 10-12 000 кВт/часов в месяц. Со всеми своими круглосуточными холодильниками-кондиционерами и освещением. То есть проблему коммерческого использования льготных тарифов для населения это не решает никак. Любой средний автосервис уложится в этот диапазон. 2. Почему такая мизерная разница между 1,2 и 3 диапазоном. Всего 10 кВт/час на на десятках тысяч… Это меньше 0,001% ( одной тысячной процента) любого из диапазонов. Зачем нужен второй диапазон, если а него практически невозможно будет попасть?
Гость
14 декабря 2023, 07:36
Тьфу !!!!!!
Гость
14 декабря 2023, 10:01
Что нужно делать, чтобы потратить 11тыс. Кв.ч. в месяц?) Я в максимально напичканной электроникой квартире трачу 300 Кв.ч в месяц.
Гость
14 декабря 2023, 06:55
За тепло плачу через приставов. Теперь и за электричество буду через них.
Гость
14 декабря 2023, 07:10
Гость, и в чем прикол?все равно ведь платишь
Гость
14 декабря 2023, 07:19
Дороже ведь получается
Гость
14 декабря 2023, 07:45
Гость
14 декабря 2023, 07:19
Дороже ведь получается
Не дороже. Он годами не платит, а инфляция за эти годы тоже есть, мягко говоря. Потом в рассрочку будет долг выплачивать, но по старым ценам, дешевле
Гость
14 декабря 2023, 06:33
Вы виноваты тем, что хочется нам кушать.
Гость
14 декабря 2023, 07:47
Хороший у вас аппетит 😁
Гость
14 декабря 2023, 10:08
Гость
14 декабря 2023, 07:47
Хороший у вас аппетит 😁
Аки есмь, таки есмь. Грех жалиться.
15 декабря 2023, 14:25
11 Мегават в месяц? Тогда вообще пофигу )
Гость
14 декабря 2023, 08:27
Энергия стоит на рынке денег, потребители платят. Какая логика заставлять людей пользоваться лучиной? И так уже пенсионеры смыв в санузлах делают накопив воду, теперь надо заставить людей в потёмках сидеть? Вместо того, чтобы обнаружить факты воровства энергии, наказать рублем, хотят заставить добросовестных потребителей платить больше? Кто воровал, тот и будет безнаказанно это делать получается. И теперь назовите наименование воровского антинародного коррумпированного государства. И это не страны страшного НАТО и несчастная Украина.
Гость
14 декабря 2023, 09:18
Я ничего не поняла!!! Если у меня по счетчику ~150 расход в месяц, то на какую мне цифру умножать-то?!!!!!!! Люди добрые, подскажите, кто понял
Гость
14 декабря 2023, 10:24
Врать не надо, 150р - это 55 кВт/ч. Холодильник минимум 30 кВт/ч в месяц.
Гость
14 декабря 2023, 10:31
На ту же, что и была, пока лимиты в 11000 квт делают, но и потом не будет каких-нибудь 100-200, любой городской квартире плевать на это, ничего не изменится
Гость
15 декабря 2023, 02:51
11к это за месяц надо израсходовать. со 150 расходом до 11к ещё переть и переть. Это для промышленных потребителей энергии.
Гость
14 декабря 2023, 07:06
Идея хорошая, будем работать ночью А спать днем, топить печи хворостом а лучше освещать жилище лучинами деш ево и сердито, долой стиралки и прочее излишество гаджетов , ручками стирать как в Сербии или Папуасии без ИИ
Гость
14 декабря 2023, 09:41
Иными словами: Мы, очередная ресурсоснабжающая организация задолбались искать точки воровства электричества и решили ограбить добропорядочных плательщиков. Поставим счётчик на главном рубильнике, а воров искать - удел терпил.
Гость
14 декабря 2023, 09:49
Вы что шакалы придумываете. И так не хватает зарплат платить в ваши отвисающие карманы. Цены подымаете ни по разу в год, а качество услуг на самом дне. То есть свет, то нет, то скачет напряжение ( портя бытовую технику ), так же и с водой. Пошли в за-цу. Пенсионеры и так выживают в разворованном вами мире. Вы смотрите на зарплаты людей тогда уж. У кого зарплата до 20 т.р никаких повышений ( минимальная ставка ), у кого до 40 небольшой процент от 1 до 2 %, а вот у кого от 500 т.р зарплата выжимать по максимуму. Т.е минимальная зарплата = 500₽/ месяц за эл. энергию, зарплата от 400 000 ₽ = 10 000 ₽ / месяц. Вот это справедливо будет
Гость
14 декабря 2023, 06:29
«Две жены это определение, что ты настоящий мужчина. Три — это хорошо. Четыре — это счастье». Рамзан Кадыров считает, что три жены — это хорошо, а четыре — счастье. Об этом он сообщил во время прямой линии с жителями региона.
Гость
14 декабря 2023, 06:43
За электричество только больше платить придется.
Гость
14 декабря 2023, 06:43
Vic_ Правильная и мудрая мысль.
15 декабря 2023, 11:04
С ВВП - каждый год "стабильность" в стране! В новый год слова -Этот год был нелегким, следующий будет еще хуже! Ура товарищи!!!!
14 декабря 2023, 07:47
Платить и каяться. Только так. Жить в мировой сверхдержаве - это не только вяличие и духовность.