RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Мэрия Челябинска обвинила в мусорном коллапсе «Центр коммунального сервиса»

5 января 2024, 18:21
5 января, 18:43
Может хватит забалтывать проблему!? Нет вывоза ТКО - НЕТ ОПЛАТЫ! Оценка уборки города от снега и мусора равна: НЕУД!
Гость
5 января, 19:03
Может быть, хватит замалчивать проблему? Даже не спрашиваю: а если такое случится летом? Кто (ф. И. О., должность) конкретно в мэрии конкретно кого (Ф. И. О., должность) обвинил в мусорном коллапсе? Заключали ли ремжилконторы - укашки и ( или) администрации (города) районов с ЦКС договора или соглашения о границах эксплуатационной ответственности? УЖКХ ( управление жилищно-коммунального хозяйства города чем занимается? Хотя... предположить можно... 👎👎👎 В Миассе новый мэр сменил подрядчика по вывозу мусора? Новый мэр город Миасс при(х)ватизировал и вышел из состава региона, если Минэкологии ему не указ? Что вообще в городе происходит? Шаман с бубнами порядок наводить только в феврале приедет? Ждем до февраля?
Гость
5 января, 19:03
ЦКС в декабре выставили в квитанциях двойную оплату Многие уже оплатили безделье коммунальщиков
Гость
5 января, 19:14
Платить ты обязан и будешь. Иначе вытрясут больше и через приставов
5 января, 20:11
А на что мэрия имеет полномочия? Кто виноват что снег не чистили, магазины остались без хлеба, мусоровозы не могли проехать к мусоркам. Конечно пошло накопление, а сейчас конечно трудно всё разом убрать. Ищут на кого стрелки перевести.
Гость
6 января, 10:46
Согласна. Давайте установим первопричину мусорного коллапса. В первый день когда выпало очень много снега, мусоровозы просто не смогли проехать к мусоркам. УК только на 3 или 4 день расчистили подъездные пути, за это время накопилось столько мусора, что бочки практически скрылись под ним. И что прикажете делать водителю мусоровоза? Вручную разгребать гору мусора, чтобы добраться до бачков?
Гость
7 января, 21:44
Гость
6 января, 10:46
Согласна. Давайте установим первопричину мусорного коллапса. В первый день когда выпало очень много снега, мусоровозы просто не смогли проехать к мусоркам. УК только на 3 или 4 день расчистили подъездные пути, за это время накопилось столько мусора, что бочки практически скрылись под ним. И что прикажете делать водителю мусоровоза? Вручную разгребать гору мусора, чтобы добраться до бачков?
У нас до сих пор не чищены подъездные пути к мусоркам. Ул.Шенкурская. Согласна, первопричина- не чистили снег с первого дня снегопадов. А кто за это отвечает? Ну никак не ЦКС. Пару дней назад у нас каким-то чудом мусоровоз подъехал к мусорным завалам, водитель и рабочий покидали несколько мешков в жерло машины. И всё! Уехали! А горы мусора и полные баки так и остались!
5 января, 19:37
Начался НГ. Стоит подумать горадминистрации перезаключить договор по уборке города и отказаться от услуг того подрядчика, который ничего не делает в настоящее время! ЦКС тоже в топку! Нам такая "компания" не нужна! Горожане, не платите ей за не оказанные услуги. Наконец, наведите в городе порядок, с учётом сделанных выводов и отправьте в отставку тех, кто виновен в не качественной очистки города от снега и мусора !
5 января, 19:54
Тебе же написали, что не горадминистрация с ЦКС договор заключала
Гость
5 января, 20:47
ну и как отправить в отставку? мы никого не выбираем и не увольняем. ЦКС навязаная сверху, мусорный бизнес попилили между собой наверху
Гость
6 января, 08:04
Отправить в отставку надо администрацию города Челябинска.После реконструкции Комсомольского проспекта в 21году более 50%. парковок по проспекту убрали, остальные сделали канальными.Убрали охраняемые стоянки (перекресток Комсомольский пр-т-ул.Чайковского)Автомобили стали парковать во дворах.На данный момент мусор не могут вывезти из-за снега, которым завалены дворы,снег не могут убрать из-за автомобилей,которыми заставлены дворы.Похожии решения и прблемы в во всех районах города.Кто виноват?
5 января, 20:17
Вася и Петя заключили соглашение, что Петя будет вывозить мусор у Коли, не спрашивая его мнения. Маша хотела бы вывезти мусор у Коли, но не вправе нарушать соглашение между Васей и Петей насчет вывоза мусора у Коли без учета его мнения. Поэтому сейчас Вася, Петя и Маша бегают по сцене с озабоченным видом, стараясь не задеть друг друга, а Коля сидит в зрительном зале в обнимку с мешками своего мусора, потому что заплатил за билет и не желает уходить до конца спектакля.
Гость
5 января, 22:14
Бешено аплодирую ))))
Гость
6 января, 00:43
Гениальное эссе!
Гость
5 января, 18:43
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Гость
5 января, 18:57
потому что здесь живут терпилы.
Серии плевать на людей!
Гость
5 января, 20:11
Серии плевать на людей!
Какой серии? Слово пацана?
Гость
5 января, 19:07
Слушайте, а снег почему с улиц не убираете? 2-ого числа попросили убрать машины с улиц Россиийской, Плеханова и т.д., хотя их там уже с конца декабря нет. И что? К к ним даже не прикасались. А на Ленин до сих пор горы снега, проезжая часть не чищена. Для кого вы эту лапшу на уши вешаете? Я за праздники видел только один камаз и погрузчик, который грузил снег.
Гость
5 января, 19:52
Возьми лопату и сам убери раз такой умный
Гость
5 января, 20:40
Гость
5 января, 19:52
Возьми лопату и сам убери раз такой умный
Гость, сиди под столом, пока пролетариат тебя не нашёл, и не вылазь
Гость
5 января, 22:07
Гость
5 января, 19:52
Возьми лопату и сам убери раз такой умный
Ботяра, ты оплатишь?
Гость
5 января, 18:43
Когда в Челябинске начнут убирать снег и мусор?
Гость
5 января, 18:51
А зачем. По логике администрации, весной снег самоликвидируется, а в отчетах отметят об уборке. Деньги попилят. Большой снег это благо.
Гость
5 января, 18:56
ты что на орденоносца тянешь иноагент!!
Гость
5 января, 19:14
Само растает по весне бгггга
Гость
5 января, 18:52
В мэрии назвали виновного в мусорном коллапсе в Челябинске Это мэрка котова?
Гость
5 января, 19:18
С себя начните , чинуши во главе с кошкиной. Именно вы виноваты в этом бардаке.
Гость
5 января, 18:47
Из баков они вывозят, а т.к. баки были переполнены, то рядом с ними кучи выросли мусорные и их не убирают, баки стоят пустые, а мусор горой лежит..
Гость
5 января, 18:53
А уборка площадки по закону не за ЦКС
5 января, 19:57
Гость
5 января, 18:53
А уборка площадки по закону не за ЦКС
Они этим и пользуются, чтобы не вывозить мусор.
Гость
5 января, 21:02
Они собирать мусор и не обязаны, эти кучи теперь убирать тем, кто их навалил
Гость
5 января, 19:40
Мне без разницы ЦКС, Администрация или кто иной. За все, что происходит в городе , за хозчасть отвечает глава Челябинска Котова. За уборку снега в том числе. Не справилась, неуд, увольнение Котовой и точка.
5 января, 23:40
Котова и тексоер управляются из Европы.
Гость
6 января, 00:46
5 января, 23:40
Котова и тексоер управляются из Европы.
Интересно,где они сейчас находятся?
5 января, 21:23
Мэрка Котова опять не при делах?
Гость
6 января, 00:39
Она, наверное,за границей отдыхает, духовно обогащается. Доходы позволяют.
6 января, 11:14
Гость
6 января, 00:39
Она, наверное,за границей отдыхает, духовно обогащается. Доходы позволяют.
Да и губер Алеша видимо там же, не слыхать, не видать
Гость
5 января, 19:59
Елена Владимировна! Или как нашего мэра зовут? А назовите тех, кто виновен в том, что миллионный город погряз в сугробах, как последнее горное село? А давайте, назовем и примерно накажем? То, что вас кинула контора, с которой вы заключили контракт - целиком ваша проблема и неумение работать с 44-ФЗ. А раз так, платите деньги и нанимайте других. Откуда деньги? Ну, может, меньше квартир в Москве купите.
Гость
6 января, 00:49
Зачем нам такие чиновники за такие деньги,которые не справляются ни с чем?
Гость
5 января, 19:19
Мэрия вмешаться не может ) ахххха
Гость
5 января, 18:28
Мэрия в процесс вмешаться не может, потому что не имеет полномочий по сбору и транспортировке отходов. Вертикаль в действии. Никто ничего не может
Гость
5 января, 18:35
Гость, и прямая линия с президентом, как назло уже прошла. Ну штош, будем ждать следующей прямой линии, тогда позвоним ему и мусор вывезут. Обязательно вывезут!
Гость
5 января, 18:41
просто не хотят, откатов с этого же нет
Гость
5 января, 18:46
Несите мусок к крыльцу мэрии и сразу всё смогут. А пока вы сами загаживаете свой же двор смоим же мусором им в мэрии плевать на вас.
Гость
5 января, 18:49
👍😁
Гость
5 января, 19:51
Ага,скрутят и выпишут штраф,а то и за хулиганские действия несколько суток дадут.
Гость
5 января, 19:16
Это враки. В области такая же ситуация. Подъезд к бакам точно не был затруднен, трактор чистил дорогу. Машина мусоровоз просто не приезжала, и до сих пор её нет. Уже кучи больше баков, изначально их не было. Платим ЦКС.
Гость
6 января, 10:56
Вот прямо в первый день снегопада была почищена?
Гость
5 января, 18:55
Стрелочники из администрации, договор читали, пункт про форс-мажор? Понаберут родственников, ни ума не фантазии.
Гость
5 января, 18:40
Пишите про все это на сайт президента, а то он медальки раздает пускай знает кому.
Гость
5 января, 19:11
Да плевать ему на гас всех, главное бабла срубить и чувствовать превосходно над нищим народом, это же так льстит ему.
Гость
6 января, 00:47
Ему главное чувствовать всенародную любовь избирателей!
Гость
5 января, 19:51
Если мэрия во главе с мэром не может ни с чем справиться, а только ищет себе оправдание и виноватых, то на кой она нужна городу вместе с степлером?
Гость
5 января, 19:55
Так народ давно это талдычат, а им за это премии и медальки.
Гость
5 января, 20:13
Что за степлер?
Гость
6 января, 00:50
Гость
5 января, 20:13
Что за степлер?
Иди лесом.
Гость
5 января, 18:32
Но он снова метит в президенты
Гость
5 января, 19:27
А что делают с котом, чтобы он не метил?
Гость
6 января, 00:51
Гость
5 января, 19:27
А что делают с котом, чтобы он не метил?
Яца лижут?
Гость
5 января, 19:08
А можно на мэрию в суд подать из-за неубранного снега? Может это вы и дорожники виноваты в том, что мусоровозы к мусоркам подъехать не могут?
Гость
5 января, 20:19
Гость, попробуй подай я подавал зря потратил деньги в стране путинский суд
Гость
5 января, 18:34
Вот в этом то и проблема, неуважаемая мерия, насоздавали звеньев, и теперь пуговицы одни пришивают, рукава другие и никто ни в чем не виноват! Рыба гниет с головы! Омская, 12 просто уже половина двора в мусоре до второго этажа! Позор еачиная от УК Жилстройсерви, заканчивая мерией и ЦКС
Гость
5 января, 18:52
Как то не того обвинили. Мэр не обеспечила своевременную уборку города и дорог и не чего на ЦКС перекладывать.
Гость
5 января, 20:04
Конечно мэрия виновата, что мусор не вывозят, снегом завалены все подъезды, кто должен чистить?
6 января, 02:44
Кошкина отвечает за порядок в городе, а за беспорядок...ничего не прописано в её обязанностях.
Гость
5 января, 20:01
А Администрация города специально замалчивает отсутствие своей работы на контейнерных площадках ИЖС? На всех контейнерных площадках ИЖС уборку снега и пакетов вне баков обязан убирать подрядчик управления экологии и природопользования администрации Челябинска - ИП Важенин И.С. Если Вы фото свои посмотрите то там есть площадки ИЖС, на которых видно отсутствие уборки снега на площадках, ветки, шины, которые долны быть вывезены этим же подрядчиком! Но!!! Ни штрафов, ни претензий почему то к подрядчику нет!! Видимо хорошо с контрактов делится, а работы как не было, так и нет...
Гость
5 января, 20:34
Гость, владение лижет хорошо кому то
Гость
5 января, 20:44
Гость
5 января, 20:34
Гость, владение лижет хорошо кому то
Щербатенко? Или Филимоновой?
Гость
5 января, 18:35
Мэрия в процесс вмешаться не может, потому что не имеет полномочий по сбору и транспортировке отходов???????????????
Гость
5 января, 23:39
Гость, потому что контракт у ЦКС не с мэрией. Так твоему игрушечному мозгу понятно?
5 января, 19:00
Нашли виновного. И это - снег!
Гость
5 января, 18:50
"В мэрии назвали виновного в мусорном коллапсе в Челябинске" А ВИНОВНУЮ назвали?
Гость
5 января, 19:59
Блохастая?
Гость
6 января, 00:52
Гость
5 января, 19:59
Блохастая?
Она!
Гость
5 января, 20:00
Давайте весь свой мусор свозить к горадминистрации, завалим им выход, может хоть реально работать начнут?
Гость
6 января, 00:54
Они рост гвардию вызовут и нас как инагетов закроют надолго.
Гость
5 января, 18:29
Цвиллинга 66. Фото скиньте сюда) Скоро не проехать будет во дворы. Машин нет припаркованных, кучи прям у дороги…
Гость
5 января, 19:48
Ответственные, в первую очередь, главы областной и городской администрации.
Гость
5 января, 19:58
Опять двадцать пять, администрация опять не пределах, все виновато только не они. Котова как обычно ничего не знает
Гость
5 января, 18:34
Значит не удалось свалить на украину? Тогда вали на Навального.
Гость
5 января, 20:10
Гость, так он в каталажке тут думаю все таки Байден руку приложил
Гость
5 января, 18:37
Эти мусорные кучи это предвыборная компания владимира владимировича. Если его выберем,можно будет мусор прям с дивана в форточку выбрасывать.
Гость
5 января, 20:11
Гость, вы гарант всего
Гость
5 января, 18:45
Виноваты те кто дороги очищает.
Гость
5 января, 19:39
Почему исчез хлеб и вода с полок магазина. Кто то скажет мне
5 января, 22:38
Жалко фотки нельзя прикрепить . В подмосковье в нете публикуют такие же проблемы. Снега нет, от слова вообще , на газонах землю видно, асфальт под метелку убранный и мусорные баки в окружении груды невывезеных пакетов. Системный сбой видимо))))
5 января, 19:42
всё виноваты ,но лишь бы не вы)
Гость
5 января, 19:08
Копейск тоже погряз в мусорных свалках и снеговых кучах! Ни копейки больше за вывоз мусора! Пусть бесплатно за свой счёт вывозят, хоть на своих личных машинах!
Гость
6 января, 00:55
Так они пени будут начислять и в суд подавать на нас.
Гость
6 января, 02:14
Гость
6 января, 00:55
Так они пени будут начислять и в суд подавать на нас.
Платить все обязаны. А уже потом разбираться. Так по закону.
Гость
5 января, 20:00
В мэрии назвали виновного в мусорном коллапсе в Челябинске - мэрия???
Гость
5 января, 22:18
Тссс, в расследовании главное не выйти на самих себя
Гость
5 января, 18:47
Мусорка по ул. Кудрявцева, д. 20. Про нас вообще забыли. Мусор не вывозится с 26 декабря! Ау... Отправляла фото уже везде и всюду. И, это еще люди елки, не начали выкидывать ! Кто-нибудь, поможет?
Гость
5 января, 19:01
А про Металлургический район забыли? Или туда журналистам вообще, от слова совсем не доехать!😂
Гость
5 января, 19:35
Мда. Очередной перепил денег, а страдают жители. Однако мадам Котова и Компани под себя хочет бизнес подмять по уборке мусора!
Гость
5 января, 20:47
Не может быть! Прошло 10 дней чтобы чиновники «определили» виновников торжества - ЦКС! Правда до этого пытались свалить вину на: управляющие компании, жителей, природу, дороги, западные спецслужбы, Всевышнего. Помнится не так давно была Муниципальная организация Горэкоцентр, прекрасно справляющаяся со всеми стихиями, и еще уборку контейнерных площадок делать успевала, но пришел «хозяйственник-орденоносец» дуб, и обанкротил МУП, создав мусорный хаос в городе, и создал свою кормушку ЦКС!
5 января, 20:32
С 24 декабря? Да в СНТ "Металлург" с сентября не вывозят, администрация города и министерство экологии в курсе, но игнорируют проблему.
Гость
5 января, 19:11
А дороги?
Гость
5 января, 19:20
дожили город судится со структурой губернатора а того развлекуха
Гость
5 января, 19:28
Ворошилова, 19 - ГОРЫ мусора, баков не видно!!! Когда вывезете?