RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

3 м/c,

с-в.

739мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
564 комментария к публикации

Дом семьи с восемью детьми отрезали от электричества в челябинском СНТ

2 февраля 2024, 07:45
Гость
Гость
5 февраля 2024, 15:51
с годом семьи, дорогие сограждане! правительство говорит - надо больше рожать1
Гость
4 февраля 2024, 13:18
Про детей как-то все забыли, дети не должны страдать в таких условиях.
Гость
4 февраля 2024, 20:42
правильно, куда опека смотрит?
Гость
3 февраля 2024, 21:53
Могу дать контакты Марии если действительно хотите помочь, а не гадости писать
Гость № 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2024, 00:51
Кому? Кому дать контакты?Кто желает помочь уже давно бы в редакцию обратились! Еще сбор организуйте! Позорники!
Гость № 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 18:32
Не получит! Эти детки потом опять нарожают на пособия!😁😁😁
Гость
3 февраля 2024, 17:56
У кого детей нет тот не поймет.А помогать должны в два в три раза больше таким семьям .Сколько налогов потом государство с этих детей получит.
Гость
3 февраля 2024, 21:34
Ничего оно от них не получит, потому что либо по кривой дорожке пойдут, как большинство выходцев из таких семей, либо также будут воспроизводить себе подобных неработающих претендентов на пособия
Гость
3 февраля 2024, 16:45
Детских пособий за месяц вполне хватает оплатить электричество. Так что надо думать головой, а не маткой
Гость
3 февраля 2024, 16:35
Бедная председателька, достался же такой сад. Одни мигранты права качают. Детей строгают как не в себя а все должны за них платить Нищеброды понаехали.
Гость
3 февраля 2024, 16:13
Статья о том, что несчастному гастробайтору нужно купить квартиру и оплатить все его долги. Многодетные неблагополучные семьи ,живущие со словом: нам все должны. При этом сразу виноваты все власти что он оставил детей без света. Цирк да и только!
Гость
3 февраля 2024, 16:05
Согласен ! Халява еще та!
Гость
3 февраля 2024, 15:50
Детей в детдом, а горе-родителей под суд! Генератор гораздо дороже обходится, чем электричество, но долг погасить не хотят, ждут подарка.
Гость
3 февраля 2024, 15:31
что за прикол такой рожать 8 детей? смысл всего смысла? и самой не напряжно что ли, вынашивать, потом рожать?Это же здоровье женское подкашивает. Хотя, есть примеры, где по 5 - 7 рожали бабы, и ничего, крепкие как сталь! ни одной болячки!
Гость
3 февраля 2024, 14:38
И что может дать такая мать ? У неё какое образование ? Кем работает ? Чему она может научить ?
Гость
3 февраля 2024, 14:35
Кстати, кто то тут в комментах задал очень правильный вопрос - как такой убогий дом перевели в жилой дом? Председателю надо задать этот вопрос в проверяющие органы и тому же губернатору! Там никак не соответствует нормам перевода в жилое помещение! Узнать фирму, кадастравиков, кто это делал и легко отменить решение перевода в жилое, а виновных наказать! Мало не покажется! А сделать можно, практика судебная есть!
Гость
3 февраля 2024, 14:05
Вовремя платить нужно. Тогда и не будет претензии . И не нужно детьми прикрываться.
Гость
3 февраля 2024, 12:53
На дворе 2024 год, а учет ведется по какой-то тетрадке. Так там все что угодно можно написать. Уберите этих председателей вообще. Пусть будет счет и по счету каждый платит
Гость
3 февраля 2024, 11:42
Председатели считают себя царями. Давно пора их опустить на землю. Ликвидируйте сады в черте города, пусть будут на ровне и платить жкх как все, а не в журнал председателю. 2024 год, а она в журнале пишет кто сколько оплатил. Это вообще что такое?!
Гость
3 февраля 2024, 11:24
Вот типичная многодетная семья , и зачем разводить этот ужас в стране, если самая большая проблема в стране - это нищета населения.
Гость
3 февраля 2024, 11:23
Топить электричеством дом, это очень дорого, 10т.р. и более в месяц, и если не платить то все снт отключат от электричества.
Гость
3 февраля 2024, 10:00
На генератор и топливо для генератора деньги сразу нашлись, а вот долг оплатить нет. Они на солярку уже больше потратили.
Гость
3 февраля 2024, 09:38
Если посчитать расходы на бензин, то они эти 40 тысяч сожгут за месяц. Идти на принцип, мучать себя и детей? Глупо. Пока судится будут, апелляции подавать, кучу денег, нервов, времени.. Оплатить задолженность, заключить договор напрямую, и потом уже писать везде, проверками засыпать, по судам таскать.
Гость
6 февраля 2024, 22:38
Уже везде написано результата ноль и тут не в деньгах проблема а в том что насчитали не правильно
Гость
3 февраля 2024, 08:46
Какая то тетрадка, это шутка, где обоснование долга, где счётчик? Есть дети,просто дети, и кто позволил им замерзать в большом городе? Дети не в ответе за родителей. Где власти, оставили их в морозы на холоде.
Гость
3 февраля 2024, 13:48
Значит детей нужно перемещать в другие условия проживания,пока родитель не оплатят долги!
Гость
3 февраля 2024, 14:09
такую чушь пишите! за детей всегда в ответе их родители! у вас видимо нет детей!
Гость
3 февраля 2024, 08:16
сейчас из каждого СНТ некоторые товарищи деревню пытаются сделать. А это сад. тут свой федеральный закон и жаловаться Губернатору и т.д. не нужно. Все решает председатель и выбравшие его садоводы. Никто посторонний не имеет права вмешиваться в это! Хочешь жить круглый год - переезжай в деревню!
Гость
3 февраля 2024, 14:10
Согласен на все сто процентов!👍
Гость
3 февраля 2024, 08:00
А какое решение видят сами родители? Что нужно сделать СНТ, властям чтоб разрешить ситуацию? ОТкуда такие суммы за электроэнергию я не поняла, там из техники только чайник, тв и котел возможно… Если завтра гражданин узбекистана решит уехать, женщина останется с детьми, долгами, в чистом поле… ? Нужно оперативно предпринимать меры, детей придется устроить у приемлемые условия, где будет тепло, своя кровать и еда. Родители в самый короткий срок решают свои проблемы, и. Спокойно забирают детей в безопасное место
Гость
3 февраля 2024, 07:29
Всё органы власти должны помочь юридически, материально и реально: включить электричество, газ, помочь с ремонтом... Хорошо, что люди родили здоровых детей и стараются. А журналистам держать вопрос на контроле... Где там главный благотворитель армянин, пусть проявится и как благотворительный и как депутат...
Гость
3 февраля 2024, 07:26
Губернатор и К, помогите семье переоформить договор на поставку электричества напрямую с Уралэнергосбытом. Выделите юриста и помогите материальной помощью. Также помогите оформить документы на подключение в газу. Ведь газ в стране девать некуда.... СНТ проверить и виновных к ответственности за самоуправство и оставление людей в опасности. Эти председатели СНТ, то шлагбаумы на общих дорогах к деревням платные ставят, как в Сосновском районе к д. Малышево, то считают как на ум взбредёт... А журналистам нужно: проследить как власть умеет решать вопросы для конкретной семьи и держите общественность в курсе...
Гость
3 февраля 2024, 05:59
Уважаемое государство и органы опеки, пожалуйста не забирайте детей из семьи! Дети получат большой стресс! Люди вы почему такие злые, пусть бедно живут, но у детей есть мать, отец, сестра и братья. Если детей изымут из семьи, это будет фиаско гаранта. Призывает рожать- дак создайте условия...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 06:46
а если пожар случится .что потом говорить будете ?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 06:46
-0-
Гость
3 февраля 2024, 13:56
Государство и так из наших налогов хорошо платит многодетным! а не можешь обеспечить,не рожай!
266191704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 02:55
Почитайте скотный двор
Гость
3 февраля 2024, 01:47
Законно ли работает лесопилка Баходира? Почему не приносит дохода или он куда/то эти деньги скрывает от данной семьи? Одна ли семья у Баходира?
Гость
2 февраля 2024, 23:48
вот вам и бохутир. только детей делать умеет. нет слов. шел бы работать.
Гость
2 февраля 2024, 23:38
Ну вообще часть денег нужно стребовать с бухгалтерши, которая так ужасно ведет учет! Ничего ведь не понятно! А эти многодетные - ну им столько всяких подачек, пособий, мат.капитала от государства сейчас идет, что можно вообще не работать, а жить на эти пособия. Как они так живут, что вечно в долгах?? Всех узбекских родственников содержат?
Гость
2 февраля 2024, 23:22
"В отсутствие электричества семья вынуждена обогревать дом печью"" - а до этого они топили электрообогревателями??? Ну ни фига себе - частный дом без печки! Тут Калифорния что ли? Да и там электричеством не топят.
Гость
6 февраля 2024, 22:45
Не электрообогревателями а было нормальное отопление после отключения света все трубы разморозить иди после этого сразу востанови
Гость № 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 21:47
В этом СНТ нормальный председатель! Как только начала с должниками работать, сразу плохая стала! знаю,что в саду есть еще много многодетных семей -мигрантов, почему я должен за них платить, они берут электричество, не платят,детей рожают, не платят. Задолбали !!! Не дай бог включите им свет,если не заплатят!!! Я тогда тоже платить не буду!
Гость
3 февраля 2024, 14:21
Живу в этом саду! Только в этом председателе и увидела человека, было время,когда тоже трудности были, тяжело строить и платить за электричество зимой,но ни разу она меня не отключила,всегда можно договориться. Тут что то не так с этой семьей. Значит достали уже капитально. Правильно сделала,что отключила,нечего жить за счет других,если не умеют договориться. В снт один общий счетчик и его не обойдешь,а платят из общих денег всех садоводов. Поэтому А.Н права!
Гость
2 февраля 2024, 20:22
Еще парочку родит-и вот вам МАТЬ-ГЕРОИНЯ со всеми вытекающими(медалька-то это так себе,а миллион очень кстати..)
Гость
2 февраля 2024, 19:42
Голосом Дроздова: В эфире передача "В мире животных"
Гость
2 февраля 2024, 19:40
Почему-то мне всегда было страшно забеременеть и родить ребенка в никуда, не имея возможности его прокормить, рассчитывая только на себя. Двое детей мы смогли вырастить. Сами. А тут - жить в садовом домике, не иметь стабильного заработка, и родить пятерых...
Гость
2 февраля 2024, 19:09
Дети то какие красивые! Счастья им.
Гость
2 февраля 2024, 22:24
Патамушта дети бух любит токое шантаж бух наказит
Гость
2 февраля 2024, 18:25
Вот я не понимаю, если нет стабильной работы, зарплаты, зачем рожать столько детей? Это даже не 2-3 ребенка, а 8!
Гость
2 февраля 2024, 18:07
Постоянно в последнее время читаю в разных СМИ подобные истории. Родители с 8-10 детьми не вытягивают их материально. Государство заявляет: рожайте по 7-8 детей. Такие истории наглядно показывают, что чаще всего ждет такую семью. Начинаются вопли, зачем рожали, если не можете их содержать в нормальных условиях. Со всех сторон раздаются призывы к опеке. Мол заберите их в детский дом. А вы о детях подумали? У них есть мать, отец, семья. Взять и лишить всего. Эти дети граждане России. Кругом разговоры про демографический кризис. Государство обязано помочь в таких ситуацмях. Таких многодетных семей не так много. А по поводу материнского капитала. Не дают его после каждого ребенка. Граждане России, ходят в школу, говорят по-русски. История с электричеством мутная. В таких обстоятельствах не детский дом, а социальное жилье нужно выделять. Сейчас начнутся гневные комментари. Они мол там еще нарожают. Пусть. Вы же не рожаете.
Гость
2 февраля 2024, 17:00
Надо Марии завести такую же тетрадочку , и перед носом председателя ей потрясти , со словами - « все уплочено….» обратно подключить электроэнергию
Гость
2 февраля 2024, 16:56
Люди , вы что такие злые . Что значит зачем нарожала? Это дети , они уже есть сейчас. Через 18 лет наше государство попросит их отдать долги Родине. Почему сейчас пока дети маленькие не помочь таким семьям. Если женщина хочет рожать пусть рожает. Таких женщин надо поощрять и помогать. Детей воспитывать большой труд и часто не заметный и неоцененный . Если хочет строить карьеру, то пусть строит. У всех должен быть выбор. Наша страна огромная и мы такие разрозненные. Мы прощаем долги всему миру и не можем своих детей поддержать. Я с удовольствием хочу поддержать эту семью , где взять контакты?
Гость
2 февраля 2024, 22:03
Воспитывать труд,а она их воспитывает? Своим примером нахлебницы?
Гость
4 февраля 2024, 08:26
Гость могу Марии контакты дать, если действительно помочь хотите
Гость
2 февраля 2024, 16:35
Надоели эти манипуляции детьми, хватит. Ты рожаешь, значит ты понимаешь, что тебе нужно детей вырастить, обучить. Хоть 50 детей за свет платить нужно. Что за безответственные люди.
Гость
2 февраля 2024, 16:29
Дети это конечно хорошо, у меня их четверо, от 14 до 2 лет. Каждого люблю , но понимаю что больше мы не потянем. Поэтому нам хватит. И да, мы оба работаем с мужем, дети это очень дорого...
Гость
2 февраля 2024, 16:21
Неужели в России нормальные мужики закончились, что выходят замуж за боходиров и прочих "гостей", которых надо гнать с нашей земли.. Детей стругают, а содержать свою семью ни в состоянии
Гость
2 февраля 2024, 16:10
Если греет , значит есть электричество? Или на примусе? Ну 3 ребенка, а 8? Вообще мозгами не думает! Детей жалко, а родителей нет, с мозгами кролика. Не можешь обеспечить - не рожай. А что дети могут увидеть , каково их будущее: безграмотность и повторение родителей? Родить - ума много не надо, а вот воспитать? Забрать детей в приют, мать направить на работу- все должны сейчас работать. Кто- то вкладывает и фактически содержит содержит на свои отчисления.
Гость
2 февраля 2024, 16:01
Надо долг заплатить Боходиру, лесопилка есть и за электричество найдется. А так детей заберут конечно, думаю новых настрогают быстро.
Гость
2 февраля 2024, 15:53
Выпить любят, скандалить, за детьми особо не следят , как сорняки в саду растут детки..Что правда качать если сами виноваты..плати вовремя и не будет подобных ситуаций ..А если дети в опасности государство позаботится раз у горе родителей совести нет....
Гость
3 февраля 2024, 14:26
Да,согласен, семейка неблагополучная! Мамаша родила последнего летом по моему, видел с сосками пива шла шаталась и коляску тянула! Позорные, еще и не платят! На бухло деньги есть, а на долги нет! Зоопарк!
Гость
2 февраля 2024, 15:51
Ну нравится ей постоянно рожать, ну что тут поделать
Гость
2 февраля 2024, 15:40
жаль конечно, но вам же должны выплачивать пособия, разбирайте в соц. фонде и выше по инстанциям
Гость
2 февраля 2024, 15:40
надо было платить за электричество, а количество детей не дает на это карт-бланш
Гость
2 февраля 2024, 15:40
тут встает другой вопрос, а когда столько детей рожали, вы вообще думали об условиях, это же вообще не дело
Гость
2 февраля 2024, 19:08
Думали о пособиях
Гость