RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

5 м/c,

зап.

741мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
292 комментария к публикации

У челябинки обновили домофон, когда ее не было дома, и отказались привезти ключи

22 мая 2025, 07:45
я писал - по электронке и в прокуратуру и в приемную губернатора и роспотребнадзор - ведь явное "самоуправство" - статья УК. я не нуждаюсь в услугах ис, был договор с факториалом и всё устраивало. пришлось тупо рубить кабель, чтоб отключить домофон и попасть в квартиру. ис ссылались на "коллективный договор" где подписи жильцов явно подделаны и никого в силовых и властных структурах это не заинтересовало: как будто мошенничество - в порядке вещей.
Гость
22 мая, 10:36
всё верно, коллективный договор заключается по итогам общего собрания собственников, если нет решения ОСС - то все подписанты могут поставить домофон только на дверь в свою квартиру
Гость
22 мая, 11:01
Почему так уверены, что подписи подделаны? У нас так же Интерсвязь "пришла к власти", ходили по квартирам с договорами и большинство тупо подписали.
Гость
22 мая, 11:01
Почему так уверены, что подписи подделаны? У нас так же Интерсвязь "пришла к власти", ходили по квартирам с договорами и большинство тупо подписали.
ПОТОМУ, ЧТО ЖИВУ С ПЕРВОГО ДНЯ, КОГДА ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - ЛЕТО 1974. нет , я ходил по квартирам, интересовался... только в 2 подтвердили, что подписывали. остальное - подделка - мошенничество.
Гость
22 мая, 09:12
Вообще если человек против договора- как быть? Ведь это принуждение к заключению договора...
Гость
22 мая, 22:57
Также как осаго и капремонт
Гость
22 мая, 09:39
Собственники МКД стали заложниками управляющих компаний и коммерческих компаний, меняются замки на дверях подъездов, меняются поставщики услуг, стоимость услуг, процесс накопления капитала продолжается и никого не интересует мнение собственника, протоколы рисуются на раз, жульничество процветает. Когда прекратится эта политика вседозволенности жулья и заработают надзорные органы и законы о защите прав потребителей.?
Гость
22 мая, 13:09
Вот и у нас так, УК отказалась от своих консьержей, теперь те же бабушки через другую фирму по цене в 2,5 раза дороже
Гость
22 мая, 15:00
прекратится тогда, когда жильцы хотя бы большинство начнут проявлять активность, никакой чужой дядя не придёт и не спасёт. когда уже вы это поймёте?
Гость
22 мая, 17:27
Гость
22 мая, 15:00
прекратится тогда, когда жильцы хотя бы большинство начнут проявлять активность, никакой чужой дядя не придёт и не спасёт. когда уже вы это поймёте?
Вот вот, единожды выбрать из жильцов администратора и форму собрания только через госуслуги и ни одна крыса уже не сможет подделать протокол. Но это же надо сознательность проявить.
Гость
22 мая, 08:05
Интерсвязь - прикольные зверьки... Офигенно "проработанное" приложение. Работало-работало - бац, надо получить разрешение от того, на кого записан домофон. беру телефон жены - даю разрешение на свой - а разрешение не появляется. появляется точно такой же второй адрес... Только после долгой ругачки и 5го обновления приложения второй адрес исчез. На все вопросы - заключайте с нами договор на предоставления Инета... Ребята, у вас Инет дороже того, что я пользуюсь, плюс нет тех каналов, от которых не отрывается жена... Да и почему мой провайдер за 5 лет позвонил один раз и только поинтересовался - а устраивает ли нас качество его услуг, зато ваши по 2 раза в месяц впаривают свои услуги?
Гость
22 мая, 08:29
Что за сказочный провайдер то у вас?
Гость
22 мая, 08:37
Всё решается проще: попросите знакомого слесаря просверлить насквозь дверь вместе с пластиной, которую притягивает магнит и затем нарезать резьбу М8. Теперь, когда надо открыть дверь, закручиваете в отверстие болтик и он запросто и бесплатно отожмёт дверь...
Гость
22 мая, 08:52
Гость
22 мая, 08:29
Что за сказочный провайдер то у вас?
Мне тоже звонили только один раз за 4 года где-то через месяц после подключения с опросом типа: "Расскажите, почему выбрали именно нас?" Не Интерсвязь)
Гость
22 мая, 08:29
а вообще-то у вас было общее собрание жильцов, где должно присутствовать больше половины, решение и протокол собрания, кто присутствовал, и кто проголосовал????, только собрание может решать вопрос о домофона, и его замене, а так это незаконно препятствовать доступу в жилье, жалоба в прокуратуру или в суд, найдите адвоката или юриста, после решения судприставы должны устранить препятствие в жилье, т е. снять домофон....
Гость
22 мая, 08:32
Интерсвязь не дурак, собрание они проводят.
Гость
22 мая, 08:47
Гость, вы хотя бы в курсе сколько стоят услуги адвоката, это не 250 р, которые она за ключ не хочет заплатить, это цена её поездки в Турцию
Гость
22 мая, 09:07
Гость
22 мая, 08:32
Интерсвязь не дурак, собрание они проводят.
Ничего они не проводят, обычный бандитизм, аак в 90-х.
Гость
22 мая, 11:09
Я, по абсолютно такому же делу добился решения суда по сносу домофона интерсвязи. Правда решение суда они не выполняют, но на первое же судебное заседание принесли мне ключи по числу членов моей семьи безвозмездно. Ну и судебная неустойка за неисполнение решения суда им начисляется, при этом они домофон не демонтируют. Вся эта ситуация подтверждает, что нам готовят цифровой концлагерь и "15 минутные города".
Гость
22 мая, 21:21
можно номер дела и суд?
Гость
22 мая, 09:54
Тоже так попадали, только это была зима. Стояли возле двери в лёгких куртках, замерзая. Был домофон от другой компании, а Интерсвязь молча его заменили в один день (никакого собрания жильцов не было). У родителей на комсомольском заменили ключи, так выдали только 2, хотя прописано 4 человека. На вопрос где ещё 2, говорят идите в ЖЭК, несите справку о количестве прописанных. Кто-то выше писал, что Интерсвязь оборзела в край, так с этим полностью согласен. Видимо крыша у них силовая серьезная, творят что хотят. Если так, то скоро ожидаем конский рост цен на их услуги .
Гость
22 мая, 13:47
пока вы ждете, остальные все подняли уже
Гость
22 мая, 20:38
А кто вам помешал отменить это действо? Если нам лень или это для нас не столь важно, то зачем переваливать ответственность на других? Потому и не стоит удивляться, что нас все имеют. Хотим перемен, хотим жить по другому, то отрываем попы от дивана и берём ответственность на себя - идём и делаем!
Гость
23 мая, 07:21
Стояли зимой в лёгких куртках...
Гость
22 мая, 08:24
ИнтерСв. с каждым годом становится все наглее и жаднее. Такая же история. Установили свой домофон, пришлось ехать в офис где настойчиво пытались обменять ключи на договор. Ключи выдали без договора (сейчас уже сомневаюсь потому что заставили расписаться якобы за выдачу ключей ) но стали выставлять счета на обслуживание домофона. От барышни по телефону (минут 30 ждать пока с человеком соединят) добиться ничего невозможно , придется ехать опять в офис и писать жалобу в надзорные органы. И по другим адресам буду отключаться от этих мошен ников.
Гость
22 мая, 11:23
Странный у нас народ: Вы же пользуетесь домофоном в любом случае, и в любом случае Вам эту услугу нужно оплачивать! И почему бы не оплачивать домофон ИС, с камерой, с архивом записей? Это же Ваша безопасность прежде всего!
Гость
22 мая, 13:22
Гость
22 мая, 11:23
Странный у нас народ: Вы же пользуетесь домофоном в любом случае, и в любом случае Вам эту услугу нужно оплачивать! И почему бы не оплачивать домофон ИС, с камерой, с архивом записей? Это же Ваша безопасность прежде всего!
Это навязанная услуга, почему люди должны оплачивать то, что им не нужно? Утрам так пытались обязать всех скинуться деньгами для парковки, которую решили организовать вместо детской площадки. Но жильцам без машин этампарарвка даром не нужна, а двор нужен.
Гость
22 мая, 13:49
в чем жадность проявляется? в росте тарифов на 10% за 5 лет?? во жадюги, не то что другие, уже все бесплатно раздают
Гость
22 мая, 08:15
Платный вход домой - это конечно, жесть. Крепостное право в 1861 году так и не отменили...
Гость
22 мая, 08:33
Когда живёшь в стаде, то меньшинству придётся подчиняться большинству.
Гость
22 мая, 08:42
Гость
22 мая, 08:33
Когда живёшь в стаде, то меньшинству придётся подчиняться большинству.
А вы живете в поле один? Вы пастуха просто не видите, а он есть.
22 мая, 08:46
Гость
22 мая, 08:33
Когда живёшь в стаде, то меньшинству придётся подчиняться большинству.
Это называется демократия
22 мая, 20:59
У Интер Связи сплошные нарушения закона. Собирают и обрабатывают персональные данные без надлежаще оформленного разрешения! Я про видеофиксацию всех кто входит и выходит из подъезда. ЯЧ против чтобы кто-то видел когда я вхожу и выхожу из своего дома, но это может увидеть вообще кто угодно, т.е. неопределённый круг лиц, а это прямое нарушение закона. Выдача ключей это вообще квест со сплошными понуждениями и нарушениями всех норм закона, как впрочем и замена домофонов других операторов на домофоны ИС. Прокуратуре и Роспотребнадзору давно пора проверить и вынести соответствующие решения в отношении этой хитрой конторки.
Гость
22 мая, 09:40
это вообще массовая проблема с Интерсвязь причем они совершенно не реагируют и почему кто то вообще должен к ним ездить за ключами
Гость
22 мая, 09:01
Это враньё.После смерти владельца Факториала нас тоже захватила Интерсвязь.Никакого супер-шифрования в их ключах нет, делают уже в каждой подворотне.И да, для того, чтобы устанавливать своё оборудование, нужно, чтобы собственники собрали общее собрание и решили, что им нужна Интерсвязь большинством и подтвердили это протоколом собрания.Закон говорит, что третьи лица не могут препятствовать доступу к собственности, но Интерсвязь даже без договора снимает 5 рублей за ключ, который не выдавался.Их конторку кто-то крышует.
Гость
22 мая, 09:05
Всё так, но попробуй собери жильцов хотя со своего этажа на собрание. Попробуй.
Гость
22 мая, 09:18
Карт бланш у них от конторки из трёх букв. За камеры с системой распознавания лиц.
Гость
22 мая, 10:39
В таких ключах шифрования быть и не может, но есть несколько видов полусовместимых видов чипов внутри ключей. Вот в подворотнях и подбирают ключи из них. Для открытия домофонов их хватает, но для оплаты в транспорте уже может не хватить (правда она и с оригинальными ключами так себе работает)
Гость
22 мая, 08:42
Когда проходишь мимо ТЦ "Диско", то там всегда стоит толпа в спецовках с надписью на спине "Интерсвязь" и курят. Создается впечатление, что Интерсвязь не работает, а только деньги собирает.
Гость
24 мая, 11:20
Вы комментарии строчите тоже в рабочее время?
Гость
22 мая, 09:56
У нас тоже проблема встала со сменой домофона. В квартире живет бабушка и открывать через приложение мы не можем, заставляют заключить договор на интернет. Зачем 84 летней бабушке интернет или кабельное. Ключ ей дали один и сказали приезжайте на труда. Она плохо ходит и ей физически тяжело приехать. Вообщем все для людей.........
Гость
22 мая, 14:04
Оформите доверенность на ведение дел бабушки.
Гость
22 мая, 09:58
Я планирую на Интерсвязь в суд подавать за "умный" домофон. Уже два года он записывает во сколько я прихожу домой и это может посмотреть любой житель моего дома. С юристом поговорил, они не имеют права расширять такие функции без нашего согласия, где доходчиво это ДОНЕСЕНО, а не галочки и мелкие шрифты, но даже их не было.
Гость
22 мая, 11:17
Я получил судебное решение о сносе их домофона, при этом я в этом же иске заявлял нарушение закона о защите персональных данных. Дело дошло до 7 Кассационного суда и ни в одном решении судов вопрос о защите персональных данных даже не упоминался, хотя это было отдельное требование истца, которое в нарушении ГПК РФ рассмотрено не было.
Гость
24 мая, 11:18
Есть что скрывать от жены?
Гость
27 мая, 00:00
Гость
24 мая, 11:18
Есть что скрывать от жены?
Наркотой торгует или притон , их уже несколько с помощью ис раскрыли , поэтому тут и сидят возмущаются , не нравится что ловят с видеозаписью
Гость
22 мая, 08:13
Когда интерсвязь воровала домофоны факториал, где были мусора и прокуроры? И почему они сейчас не в тюрьмах?
Гость
22 мая, 08:14
Самое интересное, что Интерсвязь у нас уже лет 5, а Факториал продолжает слать квитанции на оплату!
Гость
22 мая, 09:46
Гость
22 мая, 08:14
Самое интересное, что Интерсвязь у нас уже лет 5, а Факториал продолжает слать квитанции на оплату!
это нормально, есть варианты, что Интерсвязь устанавливает только своё оборудование - панель на дверь и камеру, а обслуживание домофона остается за прежней компанией и платим прежней компании. У нас в доме так
Гость
22 мая, 11:11
Гость
22 мая, 09:46
это нормально, есть варианты, что Интерсвязь устанавливает только своё оборудование - панель на дверь и камеру, а обслуживание домофона остается за прежней компанией и платим прежней компании. У нас в доме так
У нас тоже так, оплата за домофон в квитанции за коммунальные услуги, как и раньше было, а вот в другой квартире, оплата интерсвязи, трубки там нет, платили 10 рублей в месяц, но год назад они резко подняли оплату даже за трубку, мол, не клиент интерсвязи, а квартира пустая стоит, с чего бы быть их клиентом:)), да еще тоже ключи поменяли, приехали, а попасть не можем, пришлось ехать за ключами, 2 бесплатно дали.
Гость
22 мая, 08:25
Примерная была ситуация, вырвал все провода от домофона и все встало на свои места.
Гость
22 мая, 11:52
Гость, в лифте тоже ты ssышь
Гость
22 мая, 12:26
Товарисчи, вы не умеете читать между строк. Вы скоро будете выходить из дома за деньги.
Гость
22 мая, 08:41
Ой как не нравится Интерсвязи эта шумиха! Нагнали своих сотрудников создавать негативный фон .Позорники.
Гость
27 мая, 00:05
Ага, нарики негодуют против видеодомофонов тогда уж
Гость
22 мая, 08:05
Да, интерсвязь так работает. Факториал был лучше. И интерсвязь наплевать на клиентов, она с ними быстро расторгает договор, когда оформляешь заявление на отказ от неё.
Гость
22 мая, 08:16
Спасибо Интерсвязь за умный домофон, намного больше стало в городе порядка
Гость
23 мая, 09:25
Факториал был днищем, вопросы все решались в офисе на краю чтз. Про то, как они домофон от моей квартиры запитали можно отдельный пост сделать. ИС работает, на контакт выходят. То, что кто-то как сыч дома сидит, в делах дома не участвует, в юр вопросах полный 0, не значит, что все не законно. И собрания проводятся, и подписи собираются, и ук полномочия без вас имеет, в расчет не берем? Порядка с домофонами с камерой стало больше, это факт.
Гость
22 мая, 08:02
Мы тоже сталкивались с подобным года три назад, но проблему сами с соседями решили. Просто зацепили троссом за дверь и открыли дверь, их замок тут же выломали и поставили старый замок на место. Сейчас вообще никому не платим. А кому платить? Этим дармоедам? Ага, чичаз, только разбег возьмём!
22 мая, 08:49
Весячий замок повесили?
Гость
22 мая, 09:15
22 мая, 08:49
Весячий замок повесили?
Стоимость оборудования окупается за несколько месяцев , всё остальное дань или оброк дармоедам . Любой замок можно вскрыть . Если в подъезд проникнут посторонние и обокрадут вашу квартиру Интерсвязь будет нести ответственность ?
Гость
22 мая, 09:44
хорош свистеть!!
Гость
22 мая, 10:29
Вот зачем с осени 2019 года в Челябинске,начали менять все домофоны на интерсвязь ???
Гость
23 мая, 06:01
"Безопасный город"
Гость
22 мая, 11:50
Вот это и есть пример полного бесправия человека ( рабства), которое несут новые технологии. А если наступит блэкаут, не будет электричества, как недавно это было в Испании, что будем делать? Как попадём домой? Что будем есть, если Пятерочки и Магниты перестанут продавать продукты,т.к компьютеры не будут работать, банкоматы перестанут выдавать деньги... Собственник, не собственник, все станут равны перед могущественным Интернетом. Он теперь хозяин...
Гость
23 мая, 05:59
Если не будет Э/Э, замок перестанет держать дверь. Он тоже на электричестве.
Гость
22 мая, 08:02
Вы что, в подъезд уже попасть не можете без ключа?
Гость
22 мая, 08:09
да не вопрос. Если прилетел с отдыха - значит я приезжаю на машине. если на машине - значит ключи от гаража есть. Если есть ключи от гаража - значит там стоит отличный лом... Против лома - нет приема!
Гость
22 мая, 08:44
Гость
22 мая, 08:09
да не вопрос. Если прилетел с отдыха - значит я приезжаю на машине. если на машине - значит ключи от гаража есть. Если есть ключи от гаража - значит там стоит отличный лом... Против лома - нет приема!
Есть вариант попроще - кто-то выходит, а ты заходишь )) Народ уже в 6 утра по работам разбегается ))
Гость
22 мая, 08:48
В чат дома написала, кто - нибудь открыл через приложение
Гость
22 мая, 08:06
Интерсвязь не борзей...
Гость
22 мая, 08:11
Так точно!!!
Гость
22 мая, 09:09
женщина молодец и требует правильно ,Интерсвязь очень поганая и гнилая контора , которая как змея заползает бесшумно , а потом проявляет себя во всей красе , началось с домофонов , потом они как бы не взначай повешают камеры в подъезде и во дворе ,а потом просто поставят перед этим фактом что камеры висят значит вы обязаны платить , это хорошо что у нас в доме люди адекватные ,собрались , написали в управляйку и как собственники потребовали убрать эту услугу , Интерсвязь лососнула тунца в этом случае , поэтому требуйте , боритесь за свои права и гоните такой гнильк подальше от своих квартир
Гость
22 мая, 11:20
Многие жалуются что у них не поступают звонки с домофона на смартфоны. Либо поступают через раз.
Гость
23 мая, 06:30
В настройках уведомлений это делается. Яибуабаржака
Гость
22 мая, 12:45
Кто-то вообще просил интерсвязь устанавливать домофоны? Кто-то заключал с ними договор на установку у себя домофонов? Почему она в одностороннем порядке это делает?
Гость
22 мая, 08:10
А вообще есть возможность у власти поменять что- то? Это конечно не салют запустить, но интерсвязь уже потеряла совесть!
Гость
22 мая, 08:17
потеряла совесть из-за одной челябинки
Гость
22 мая, 08:19
Вседозволенность интерсвязи видимо следствие их заигрывания с силовиками…
Гость
22 мая, 09:33
Вы наивный, это так сказать щупальцо власти, зачем ему себя менять?
я в 3 утра так приехал, а вместо факториала ис стоит, не долго думая достал балонник и открыл дверь, через пару дней переписки с ис мне не привезли новые ключи, но замок починили, еще через пару дней ключи были у меня, ключи приехали вместе с ремонтниками домофона...
Гость
22 мая, 07:46
Какой кошмар. Какой скандал.
Гость
22 мая, 07:57
Теперь спать не буду
Гость
22 мая, 08:17
Какой писец😱
Гость
22 мая, 08:39
Скоро будут в редакцию приходить и жаловаться, что приехали домой в пять утра, а туалетная бумага кончилась, а магазины с 8 работают
Гость
22 мая, 10:14
Истории один в один. Интерсвязь тупо разводить жителей домов на деньги. Уехали в сад, приезжаем через три дня-домой (!!!) попасть не может. В прошлом году прилетели из отпуска ночью в Екатеринбург, до дома добрались под утро. В подъезд входа нет. По 250 рублей за один ключ предложили купить ключи, но перед этим подписать договор. Было так мерзко на душе. Самое интересное: нам сказали , что два ключа нам выдавали бесплатно. А нас не было в городе, на минуточку....
Гость
22 мая, 12:14
Женщина! Интерсвязь оставляет код для входа в подъезд для тех, кто не успел получить вовремя ключи)))
Гость
22 мая, 15:13
Ужас! И с такими тетками приходится жить рядом.
Гость
22 мая, 17:59
Гость
22 мая, 12:14
Женщина! Интерсвязь оставляет код для входа в подъезд для тех, кто не успел получить вовремя ключи)))
Этот код временный. Действует несколько дней, потом по коду не попасть
Гость
22 мая, 08:31
А если жилец не хочет пользоваться предлагаемыми услугами? Как ему получать доступ в собственное жилище? Проводить собрание жильцов и если большинство согласны, то меньшинству придётся согласиться.
22 мая, 08:55
Просто, ключик прикладываешь и сизам дверь откройся
Гость
22 мая, 09:33
22 мая, 08:55
Просто, ключик прикладываешь и сизам дверь откройся
Да точно ага, к же Алое поле выдали 2 ключа, 4 купил, спросил специально перед уходом активны ли они, ответили да, приехал в адрес, ни один ключ не открывает, неделю Карл НЕДЕЛЮ ЦЕЛУЮ!!! они не могли решить техническую проблему, ниразу ни один инженер не соизволил выехать в адрес, чтобы выяснить почему ключи не работают, техподдержка только мямлить "извините" могут, в итоге с грехом пополам заработали. Приехал в Златоуст в квартиру, где не был месяц, а там эта кривая умная железка висит, приложение не работает, сгонял в офис получил 2 бесплатных ключа, переспросил работают ли они, приехал в квартиру, они не работают естественно. Фактически эти нелюди не спрашивая меня заблокировали мне доступ в 2 квартиры, это случайность или контора бирюзовых?
Гость
22 мая, 08:27
Не вы первая, не вы последняя. Аналогичная ситуация бвла года 3-4 назад, также ИС руки выкручивала, делали запрос голосования, ничего не предоставили, тупо слились. На сегодня дверь в подъезд день через день открыта, а ИС не принимает заявки, типо дверь не их, хотя услуги оплачивает весь подъезд
Гость
22 мая, 10:33
На каком основании вообще появился этот замок ? Кто разрешил его ставить ? Гнать надо эту интерсвязь.
Гость
22 мая, 15:28
Хорошо что у меня стоит обычный домофон не нужен нам умный домофон никаких проблем с обычным домофоном всё устраивает.
Гость
22 мая, 10:09
да гнать эту интерсвязь надо, ставить домофоны без провайдеров. таких достаточное количество на рынке
Гость
23 мая, 06:30
Пока будут такие комментарии, как тут, мы будем жить, как в деревне. Большой многомиллиардной. Прогресс идёт, камеры пишут, сколько видео нарушений с камер Интерсвязи помогло найти нарушителей. А тут, в пять утра не могут попасть в подъезд. Ну а потом удивляемся ,что эти люди по указанию мошенников кладут деньги на безопасные счета и жгут военкоматы. Народ вообще мозгами не пользуется.
Гость
22 мая, 15:05
Стоял у нас Факториал домофон. По решению соседей из других подъездов, поменяли домофон на Интерсвязь. минусы: - ключ ловит еле-еле, постоянно промахи, ошибки распознается. предыдущий за год 2 раза не попал с1 раза - дверь не открывается более чем на 75 градусов, даже на прямой угол нельзя открыть, теперь переезды сплошная боль, так как холодильник еле пролазит - амортизатор двери без задержки, сразу пытается тебя прижать - сотрудники Интерсвязь вводят в заблуждение по телефону, пока не понимают что ты юридически хоть как то подкован. например, склоняют "просто" зарегистрироваться в приложении, умалчивая о том что в этом время там подсовывают на подпись целый договор - видеонаблюдение в домофоне, зачем? личное пространство для съёмки должно быть ограничено расстоянием не менее метра, а тут камера вплотную - открывание домофона приходит теперь всегда от физического ключа с задержкой 2 секунды, вместо моментального на факториал. верните старую дверь! вызвал участкового вечером, опросил 10+ человек которые вечером шли домой в этот подъезд, из всех ни один не дал согласие на новую дверь. в интернете нашёл не единичные отзывы что подпись была поставлена без участия самих людей для этой двери и домофона Интерсвязь.
Гость
23 мая, 06:09
Ради видеонаблюдения вся эта канитель и задумана :)
Гость
23 мая, 05:35
Интерсвязь всю информацию ментам сливает. Кто когда пришел, -ушёл, с кем пришёл, что принёс, вот вам и видео всегда в записи. Люди, ломайте домофоны интерсвязи! требуйте установки других! это то они ведь лезут в вашу личную жизнь!
Гость
27 мая, 00:15
Да , диллеры и содержатели притонов очень негодуют по этому поводу . и те кто потаскаться любят, ну тоже очень недовольны
Гость
22 мая, 11:14
"Соседям передать ключи нельзя по соображениям безопасности". Ну-ну, слабо в это верится! Интерсвязь установили свой домофон в доме, в котором являюсь собственником, но проживаю по другому адресу. В той квартире тогда вообще никто не проживал. Со мной никто не связывался. Когда приехали туда, попасть не смогли. Поехали в офис за бесплатными ключами. А по приезду туда, сотрудник интерсвязи сказала, что оказывается ключи мне уже выданы!!! На вопрос - как так получилось? - только пожали плечами. Ладно хоть упираться не стали и выдали ключи "повторно". Так что не надо заливать про безопасность!
Гость
22 мая, 13:19
Ну что, жители. Как вам монополия на услуги за вход подъезд? Платите и сидите тихо.
Гость
22 мая, 16:50
все эти домофоны - это слежка, снятие биометрии, постоянный рост оплаты цифровой концлагерь и вы же сами это оплачиваете
Гость
22 мая, 18:18
У нас был Факториал. Все было хорошо. Вообще все! Соседкам-пенсионеркам бабусям Интерсвязь пообещала на три рубля дешевле, чем у Факториала. И они большинством поменяли домофон. ((( И ничего не сделать, у меня льготы нет, я не хочу их интернет, мне не надо их камеры, меня бесит видеонаблюдение, соседки открывают домофон любому, кто скажет "почта". Так и живем. За 168 рублей в месяц((. Считала и считаю это рейдерским захватом, я вообще вот была против Интерсвязи и их методов!
Гость
22 мая, 08:30
Всё проще: попросите знакомого слесаря просверлить насквозь дверь и пластину, которая притягивается к магниту и нарезать в нём резьбу М8. Теперь, когда надо открыть дверь, закручиваете болтик в отверстие и он запросто отжимает дверь бесплатно.
22 мая, 08:51
Просверлить дверь, нарезать резьбу, бесплатно. Уберите лишнее
Гость
22 мая, 11:31
22 мая, 08:51
Просверлить дверь, нарезать резьбу, бесплатно. Уберите лишнее
Да да да, а 250 рублей на 3й и каждый последующий ключ при этом жалко)
Гость
22 мая, 10:44
Ситуация, описанная в статье, подпадает под действие ст. 163 УК РФ. Это - вымогательство организованной (Интерсвязь - это организация) группой лиц. За такое деяние предусмотрено наказание - от 7 до 15 лет лишения свободы. Вымогательство - это публичное обвинение, то есть для начала проверки по фактам, изложенным в статье, не требуется заявления от пострадавшей стороны. Тем не менее, если заявление будет подано, то ускорит процесс разбирательства. В случае если женщина подаст заявление, а потом решит забрать его, дело не может быть прекращено. В случае, если проверка по изложенным фактам не будет назначена, под статью о бездействии может попасть прокурор или следователь, или тот и другой.
Гость
22 мая, 08:18
Я его называю "дядя крокодил".
Гость
22 мая, 10:30
Летел в том году из Москвы в Челябинск, так этот "дядя крокодил" аж в бизнес-классе расположился. Видимо чтобы не провонять экономом и обычными людьми.
Гость
22 мая, 11:14
У нас, когда они раздавали ключи, оставили у соседей на отсутствующих дома. Это было несколько лет назад. И недели две висел временный код от домофона. А тут непонятная ситуация.
Гость
22 мая, 12:16
Так же было совсем недавно)
Гость
22 мая, 11:56
Шифрование ключей это идиотская идея.
Гость
23 мая, 06:17
Скоро всех чипируют и ключи будут не нужны... :)
Гость
23 мая, 01:32
А зачем вообще домофоны нужны? Такой же пережиток прошлого, как железные двери. Хотя для Заборостана моё мнение непопулярное, наверное.
Гость
23 мая, 06:20
Чтобы с утра брать тепленькими, из постельки тех, кто на несанкционированный митинг сходил...
Гость
22 мая, 09:51
Так сейча любая домофонная контора берёт деньги и требует договора. Хоть Интервязь, хоть Факториал, хоть Дом ру