RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

5 м/c,

зап.

741мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
739 комментариев к публикации

С 1 июля коммунальные услуги в Челябинске подорожают на 19,9%

28 июня 2025, 07:30
Гость
28 июня, 09:51
Местные чинуши,депутаты во главе с Тек-м.,хватит грабить народ Челябинска и области. Москва и Питер подняли на 12%.Мы богаче их? Как же вы обнаглели.
Гость
28 июня, 09:59
Такое послание надо Тексеру отправить!
Гость
28 июня, 11:43
Гость
28 июня, 09:59
Такое послание надо Тексеру отправить!
Отправь. Повесели его.
Гость
28 июня, 17:17
Да,согласна!но нам то почему на 19,9%, а з/п 30000-40000руб.
Гость
28 июня, 08:54
Вот он хороший Алеша Текслер и господин Ложкин, увеличение тарифов определяют регионы, а в нашей области решили просто по максималке поднять, скорей бы уже слуги народа начали лопаться от денег.
Гость, кто такой Ложкин!?
Гость
28 июня, 10:55
Гость, кто такой Ложкин!?
Слуга
Гость
28 июня, 11:46
Гость
28 июня, 10:55
Слуга
Поправка,он никто!!!
Гость
28 июня, 10:15
Антинародный курс у тебя, Теклер.
Гость
29 июня, 15:14
везде так, чем больше гадят власти, тем больше за них голосуют на выборах. Начиная от президентских и кончая региональными.
Гость
30 июня, 21:09
Гость
29 июня, 15:14
везде так, чем больше гадят власти, тем больше за них голосуют на выборах. Начиная от президентских и кончая региональными.
Где везде? Низкий уровень жизни только в России. Не берем в расчет афринские страны.
Гость
11 июля, 14:47
Гость
30 июня, 21:09
Где везде? Низкий уровень жизни только в России. Не берем в расчет афринские страны.
Но судя по вкладам, не такие мы и бедные.
Гость
28 июня, 07:43
А можно также законодательно обязать работодателей индексировать каждый год зарплату на 20%? Нет, слабо? Тогда это называется отьем денег у населения.
Гость
28 июня, 07:52
Индексировать надо ежеквартально, а не в конце года по "средней температуре по палате"! Индексировать по уровню РЕАЛЬНОЙ инфляции! Индексировать не только з/п, но и пенсии!
Гость
28 июня, 07:55
Гость
28 июня, 07:52
Индексировать надо ежеквартально, а не в конце года по "средней температуре по палате"! Индексировать по уровню РЕАЛЬНОЙ инфляции! Индексировать не только з/п, но и пенсии!
Деньги на другое нужны. А вы потерпите.
Гость
28 июня, 08:38
Ну-Нуууу, только заикнись своему начальству, что на МРОТ в 22 440 р просто сейчас невозможно выжить, так оно сразу же в ответ - за забором на твоё место толпа собралась уже, ждут, когда я , предпенсионерка, с высшим образованием, уволюсь с этого хлебного места в самом красивом ВУЗе со шпилем. Да-дааа, побежит народ на мое место за 22 440р. Молодежь, пойдете за копейки трудиться? Тишинааааа.... Ворочащее миллионами начальство не поймет сотрудников с годовым доходом в 200-300 тысяч за год... Никак не хотят помочь и понять....
Гость
28 июня, 07:59
Отопление и ГВС с 1 июля повысятся почти на 23 %, но ведь с января уже повысили отопление, и "хорошо" повысили. Так в итоге на сколько повышение за год получается?? На 50%??
Гость
28 июня, 08:20
Так и хапремонт с 1 января у нас повысили на 18%, в других регионах от 8 до 14 %%
Гость
28 июня, 12:07
Вышел вчера на балкон, детишки во дворе бегают, в соотношении 70 на 30, черненькие и беленькие, и подумалось понаехали да понавезли... А делее подумал ну, а если убрать всех кто приехал, то какая же оказалась пустота, и стала виден тот объём работы, проделанный в РФ, по сокращению населения за прошедшие 35 лет
Гость
28 июня, 13:19
Кто установил эти проценты в Челябинской области, на каком основании,под чьей подписью и кому пойдут и на что эти деньги???
Гость
28 июня, 07:50
а в "плохой" Германии , которая замерзает зимой ( последние 3 года со слов кремлевских патриотов) - никаких подорожаний - цены на бензин слегка даже падают , масло дешевле чем у нас в Ашане.. Где наши успехи то ? Расскажите может я и не вижу успехи .. А Вы ?
28 июня, 08:44
А сколько в Германии стоит киловатт час?
Гость
28 июня, 08:47
28 июня, 08:44
А сколько в Германии стоит киловатт час?
А в Германии есть капремонт?)
28 июня, 08:55
Гость
28 июня, 08:47
А в Германии есть капремонт?)
У тебя не только с математикой беда?
Гость
28 июня, 07:44
наш всемилостивый и всемогущий царь заботится о нас и при официальной инфляции 6-9% решил поднять стоимость энергии в Челябинске на почти 20 %. Ну молодец что еще сказать или сейчас малограмотные скажут царь не знает и значит за такое не отвечает .. Нет дорогие товарищи - ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ..
Гость
28 июня, 07:54
Он в курсе: «Мы планируем сокращение расходов на оборону. У нас в следующем году, и через год и так далее, на ближайшую трехлетку, мы планируем — пока нет окончательной договоренности между Минобороны, Минфином и министерством экономразвития — но в целом все думают в этом направлении», — сказал президент. Он также подчеркнул, что за наращивание во..ных расходов страна «заплатила инфляцией», с которой правительство, однако, продолжает бороться. По словам главы государства, в текущем году темпы роста ВВП России снизятся.
28 июня, 08:38
Подтяни математику, многограмотный.
Гость
28 июня, 08:41
28 июня, 08:38
Подтяни математику, многограмотный.
а вот и местные кремлеботы проснулись
Гость
28 июня, 07:51
«Повышение тарифов на коммунальные услуги обусловлено прежде всего инфляционными факторами и необходимостью сохранить возможность продолжения реализации инвестиционных и ремонтных программ для повышения качества и надежности коммунальных услуг», — отметили в региональном Минтарифов. Ню, ню качество и надежность :) Видимо паразитировать полноценно на наследии СССР уже не как не получается :) Интересно а куда собранные деньги за предыдущие годы вы вкладывали? Вот и хапремонт сейчас по той же схеме уже как не как 10 лет стрижет а после тоже скажет "Денег нет , но вы тут держитесь" извините инфляция все сожрала :) А наивные снова поверят или подзабудут или скажут ну бывает :)
Гость
28 июня, 10:19
у нас много газовых тэц, а газ откуда, от кого? от газпрома, который терпит убытки. вся надежда на то, что рост цен на нефть потянет за собой рост цен на газ, но эта формула уже давно нелинейна, нет прямой увязки
Гость
28 июня, 13:36
Гость
28 июня, 10:19
у нас много газовых тэц, а газ откуда, от кого? от газпрома, который терпит убытки. вся надежда на то, что рост цен на нефть потянет за собой рост цен на газ, но эта формула уже давно нелинейна, нет прямой увязки
раньше за газ платили? он был народный..
Гость
28 июня, 17:07
Гость
28 июня, 10:19
у нас много газовых тэц, а газ откуда, от кого? от газпрома, который терпит убытки. вся надежда на то, что рост цен на нефть потянет за собой рост цен на газ, но эта формула уже давно нелинейна, нет прямой увязки
Ну в остальных областях же не так сильно подняли или газ дорогой только в Челябинске
Гость
28 июня, 07:56
Вот вам и официальный уровень инфляции.
Гость
28 июня, 08:21
Можно ещё с января повышать внепланово процентов на 10 услуги ЖКХ,ведь россияне готовы простить братским республикам долги за электричество,газ)
Гость
28 июня, 09:01
Так с января и повысили отопление, капремонт... И не на 10%
Гость
28 июня, 09:19
Гость
28 июня, 09:01
Так с января и повысили отопление, капремонт... И не на 10%
Так и с нового января можно, население не против)
Гость
28 июня, 10:25
Гость
28 июня, 09:19
Так и с нового января можно, население не против)
будто население кто-то спрашивает?(((
Гость
28 июня, 07:44
Какой губернатор, такая и жизнь жителей Челябинской области! Вы на что-то иное рассчитывали? Зарплаты уменьшились, но платежи нужно повышать!
Гость
28 июня, 07:50
В голове не укладывается какгубернатор может так переобуться
Гость
28 июня, 07:51
Не люблю таких мутных людей.
Гость
28 июня, 07:53
Когда дают, надо брать..... 😊 М. М. Жванецкий
Гость
28 июня, 07:37
Курс текслера
28 июня, 08:05
Даже обсуждать не хочется - ГРАБЁЖ !
Гость
28 июня, 07:54
Это будет очередным толчком для роста цен и инфляции. И опять танцы с ключевой ставкой,курсом валют. Ночь,улица,фонарь,аптека.......
Гость
28 июня, 10:25
я это недовольство уже читал вчера, позавчера, год за годом. Почему тут никто не может предложить не популистского решения, но критикуют так, как будто всё знают?
Гость
28 июня, 11:47
а Блок то тут причем? 100лет тому назад писано..
Гость
28 июня, 11:59
Гость
28 июня, 10:25
я это недовольство уже читал вчера, позавчера, год за годом. Почему тут никто не может предложить не популистского решения, но критикуют так, как будто всё знают?
Гость, Таки, оно есть, и все его знают, но за озвучивание его полагается срок не хилый. И это только за озвучивание. И, что Ви всё такие непоследовательные? Хотели вялииичия, СССР 2.0, хохлы-чехлы, 4-ю акыномику, Зинку-погромиста и т.д. (нужное подчеркнуть ) - кушайте, не обляпайтесь.
Гость
28 июня, 14:02
Урал - оплот России, самый богатый край. Здесь не дармоеды живут в отличии от Москвы. А живём как нищие. Наш дом 4 года топят канализация, теплосеть. И бесполезно звонить им. Теперь что, они лучше работать будут? ПОВВ, ЧКТС разваливаются, хотя деньги у них есть. Москва объявила, что с 05.06.2025 пенсам проезд бесплатный по всей стране. А Челябинск к какой стране относится. Позорище. Хватит деньги в Москву возить.
Гость
29 июня, 13:21
А Чечню кто кормить будет?
Гость
28 июня, 08:28
Может перестать Абхазию содержать?
Гость
28 июня, 10:25
А также таджиков и прочих цыган..
Гость
28 июня, 11:51
и Китай!
Гость
29 июня, 09:14
Гость
28 июня, 10:25
А также таджиков и прочих цыган..
Как ты можешь содержать таджиков и цыган если себя содержать не можешь.
Гость
28 июня, 08:14
Каждую неделю публикуют об уровне поддержки происходящего в стране 87,1-87,5.Или рост жкх для вас другое?)
Гость
28 июня, 08:49
А нас то за что?)
Гость
28 июня, 08:58
Да что все прицепились к этим 87 процентам? Это же процент от числа голосовавших, а не от общей численности населения. Что как маленькие-то? Арифметику не проходили что ли?
Гость
28 июня, 09:18
Гость
28 июня, 08:58
Да что все прицепились к этим 87 процентам? Это же процент от числа голосовавших, а не от общей численности населения. Что как маленькие-то? Арифметику не проходили что ли?
Молчаливую поддержку никто не скидывает со счетов)
Гость
28 июня, 08:20
Все свои проблемы решают за счёт народа.
Гость
10 июля, 19:17
И мы свои проблемы решаем с женой. От государства ничего не ждём. А тут, что не комментарий, все почему-то обижены.Наши дети, жильё, ремонт, электроприборы, всё наша с женой забота.
Гость
28 июня, 07:47
на большее умишка не хватает кроме как поднять цены .. Зачем "настраивать" экономику зачем? Да и ума уже не хватает ...
Гость
28 июня, 10:17
я вот в таких комментариях всегда привожу своё видение решения вопросов, чего жду и от вас уважаемый, какие настройки нужно произвести, только пожалуйста без популизма типа "надо думать о народе"
Гость
28 июня, 11:37
Гость
28 июня, 10:17
я вот в таких комментариях всегда привожу своё видение решения вопросов, чего жду и от вас уважаемый, какие настройки нужно произвести, только пожалуйста без популизма типа "надо думать о народе"
Где вот можно видеть твоё видение решения вопросов? Чем вот ты отличаешься от меня вот или любого другого вот анонима ("Гость" по умолчанию)? Или ты вот из разряда фанатов Гоблина, который тоже вот любит приводить в пример себя - только забывает, что раньше говорил о себе прямо противоположное?
Гость
30 июня, 15:10
Гость
28 июня, 10:17
я вот в таких комментариях всегда привожу своё видение решения вопросов, чего жду и от вас уважаемый, какие настройки нужно произвести, только пожалуйста без популизма типа "надо думать о народе"
Решение вопроса одно. За него срок дают😂
Гость
28 июня, 09:28
Это ж как надо ненавидеть людей, чтобы так издеваться.
Гость
28 июня, 09:53
Сами это выбрали.
Гость
28 июня, 17:41
Гость
28 июня, 09:53
Сами это выбрали.
коговыбрали ,одни назначенцы , теперьТекслер по своему усмотрению в сентябре назначит мэра из числа лиц , которых выберут депутаты -рука руку моет
Гость
28 июня, 21:55
Гость, кто ж тебя за человека то считает
Гость
28 июня, 09:34
В Абхазии ток 90 копеек за киловат.Если нет денег,то просто бесплатно.В Чечне и ряде регионов Кавказа табу на рост ЖКХ услуг и дотация Москвой всех.В Грозном 5 комнатная квартира оплата в месяц 6500 руб и то считают дорого.
Гость
28 июня, 19:24
В Чечне и предпринимателей не кошмарят, а дают работать на льготных условиях.
Гость
29 июня, 09:11
Гость
28 июня, 19:24
В Чечне и предпринимателей не кошмарят, а дают работать на льготных условиях.
Езжай в Чечню и открывай свой бизнес, чего на комментарии время тратишь.
Гость
28 июня, 09:19
ГОСПОДИ !!! За что эта УДАВКА ??? Пенсию подняли на 9.5 , бюджетникам с июля - 6 %... ложись и померай.
Гость
28 июня, 10:26
Патаму ч то рабы.... даже до 100 лет поднимут пенс.возраст -никто не пикнет...
Гость
29 июня, 19:19
Бюджетникам подняли на 6 пр. не зарплату, а оклад, который 8-10 тыщ. Значит оклад подымут, а стимулирующие уменьшат и фонд зарп. не изменится, как была минималка, так и останется.
Гость
10 июля, 21:29
Хвати врать. Нормально мы живём! У меня минимальная, оформила субсидию, пособия, льготы. Хватает на всё, ещё и откладываю.
Гость
28 июня, 08:48
Повышайте, повышайте - ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ СПРАШИВАЙТЕ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ МЕНЬШЕ РОЖАЮТ!!
28 июня, 10:16
Как почему? Потому что пропаганда вот этих чуждых ценностей! Вот щас запретят интернет - и как попрёт! По 2 в год рожать будут досрочно)))
Гость
28 июня, 13:04
Таджиколюди хорошо рожают, им и скидки за квартплату по многодетности, и пенсия халыбалышкам с 55 лет женщинам за многодетность ни дня в России не отработав. Погугли
Гость
28 июня, 13:37
Гость
28 июня, 13:04
Таджиколюди хорошо рожают, им и скидки за квартплату по многодетности, и пенсия халыбалышкам с 55 лет женщинам за многодетность ни дня в России не отработав. Погугли
Я про коренных если что.... про приехавших в курсе ...
Гость
28 июня, 09:48
Ещё больше должников добавиться,долг по дому- 2283642,12 Сколько бы не платили все мало,дождутся,что население перестанет платить,правителям,коммунальщикам придет- сказ о золотой рыбке.
Гость
29 июня, 00:10
Пару человек на улицу из квартир по выселяют и народ жрать не будет но коммуналку оплачивать будет
Гость
29 июня, 04:31
Придут мордовороты и развальцуют выхлопную трубу.
Гость
10 июля, 21:54
У нас в двух квартирах живут алкаши. У одних долг под 2 мил. р 3 собственника, у вторых под миллион 3 собственника. Кто виноват? Конечно ,, не они,,.158 квартир платят и многодетные и пенсионеры и все. А им виноваты ,, тарифы большие,,. Сколько людей неадекватных 🤦 офигеть.
Гость
28 июня, 08:20
Чем хуже нам, тем лучше им...
Гость
28 июня, 08:18
Качество жизни продолжает ухудшаться.
Гость
10 июля, 22:12
Гезнаю, я на пенсии , только жить начала
Гость
28 июня, 10:17
И почему так по России и повышение на 11.5 ,а в Челябе на 19.9 ,,, люди пишите свои коментарии
Гость
30 июня, 15:14
Потому что потому. Кхе кхе
Гость
28 июня, 08:19
Тарифы ЖКХ будут повышаться постоянно? ЖКХ превратилось в корпорацию. Когда прекратится рост тарифов ЖКХ?
Гость
28 июня, 10:24
Никогда. ..ещё одну маску одень...
Гость
28 июня, 11:37
когда народ в очередь в свои Управляйки пойдет!!!!
Гость
28 июня, 17:59
Гость
28 июня, 11:37
когда народ в очередь в свои Управляйки пойдет!!!!
Управляйкам не поднимают тариф, да уже и незачем, все равно все разбегаются от туда
Гость
28 июня, 08:33
Отъем денег у населения очередной, главное чтоб доходы корпораций монополистов не уменьшались, они о благополучии населения все в заботах.
Гость
28 июня, 17:09
Почему именно на Челябинске решили оторваться?
Гость
29 июня, 08:37
Гость
28 июня, 17:09
Почему именно на Челябинске решили оторваться?
Пермь таким же Макаром
Гость
29 июня, 17:27
Гость
28 июня, 17:09
Почему именно на Челябинске решили оторваться?
Потому что мы лучшие! Нужны деньги на развлекаловки , коих в Челябинске каждую неделю!
Гость
28 июня, 09:43
Самое интересное, что в разных городах разные показатели. От 4% до 23%. Челябинск впереди планеты всей, мы не привыкли в хвосте тащиться. У нас, видимо, население самое богатое проживает. Оказывается даже москвичи беднее нас живут, у них тарифы ниже подняли, чем у нас.
Гость
28 июня, 20:37
Чтобы люди не возмущались строительству АЭС в области.
Гость
29 июня, 20:16
наконец-то мы увидели настоящее лицо губернатора.
Гость
28 июня, 07:39
А качество предоставляемых коммунальных услуг тоже вырастет вслед за тарифами, вырастет же, да?
Гость
28 июня, 07:41
Гость, да, держи карман шире!
Гость
28 июня, 08:49
На бумаге в отчётах кремлю вырастет)
Гость
28 июня, 08:53
Тогда и зарплату бюджетникам не на 6%, а на 19.9%!
Гость
29 июня, 20:14
и пенсионерам еще хотя бы десяточку % прибавить.
Гость
28 июня, 08:18
Глав городов и муниципальных образований теперь будут выбирать из числа предложенных губернатором,самовыдвижение из народа закончилось.Запомним все прекрасное,что делалось для горожан)
Гость
28 июня, 12:09
А это соответствует Конституции?
Гость
28 июня, 13:43
Гость
28 июня, 12:09
А это соответствует Конституции?
Нет! Все недра принадлежат народу! Мы должны платить только за эксплуатацию и ремонт.Эти конторы незаконны! Кто с калькулятором вышел и доказал необходимость именно такого повышения???
Гость
28 июня, 14:13
Гость
28 июня, 12:09
А это соответствует Конституции?
Вашингтонской соответствует,а своей подтерлись)
Гость
28 июня, 07:47
Кто эти 81 процент, которые якобы королька поддерживают?
Гость
28 июня, 07:57
81% - это из числа голосовавших, а явка на выборах было менее 50%, вот и считайте, сколько поддержало "королька"
Гость
28 июня, 08:32
Гость
28 июня, 07:57
81% - это из числа голосовавших, а явка на выборах было менее 50%, вот и считайте, сколько поддержало "королька"
Порог явки на выборах отменен (с 2006 года), даже если бы пришел 1 человек и проголосовал "за", выборы бы состоялись и было бы вообще 100 процентов? Так получается?
28 июня, 10:04
Гость
28 июня, 07:57
81% - это из числа голосовавших, а явка на выборах было менее 50%, вот и считайте, сколько поддержало "королька"
81% это люди, которые: а) согласились отвечать вообще и б) верят в то, что их могут вычислить в случае "неправильного" ответа
Гость
28 июня, 08:54
М-да, такого беспредела не было при СССР. Как бы не отзывались в новой России, негативно ту страну где было спокойно, хорошо, и всё было для советского народа. Что сейчас даёт новая Россия для россиян? НИЧЕГО! хорошего. Кругом обман, обдираловка. Только, дай, дай, дай. А, что взамен даёт государство своему народу? Тоже НИЧЕГО!!
Гость
28 июня, 11:40
Как это? А ГОРРРРРРДОСТЬ за возвращённые РРРРРРРРРРУССКИЕ земли?!
Гость
28 июня, 12:15
Курс на нищету.текслер работает
Гость
28 июня, 07:56
Скажите мне пожалуйста почему когда я ругаю плохие дороги , "дорогие цены ", наглых чиновников - Я для малограмотных неучей враг и предатель а ЧИНОВНИКИ которые все это делают хорошие .. Вопрос - что творится то с нашим народом - каша в голове несусветная ...
Гость
28 июня, 09:44
Майл. Ру С этого момента мэра в Челябинске будут избирать следующим образом. Кандидатов на важную должность будет подыскивать губернатор. Раньше кто угодно мог предложить свою кандидатуру на этот пост. После подготовки списка кандидатов пройдут непосредственно выборы. Решать, кто возглавит исполнительную власть мегаполиса, предстоит депутатам городской думы.
Гость
28 июня, 10:19
Гомо совектикус- сами не жили и детям/внукам не дадим.
28 июня, 11:22
Потому что ты малограмотный. Ругать все умеют, а строить нет.
Гость
28 июня, 08:57
По среднему зимой на 1200-1500 коммуналка повысится. За 2 -х комнатную кв.-8 т.р.без телефонов и инета.
Гость
29 июня, 10:49
Знакомый за однокомнатную 40метров в Новой Москве платит летом 7300 из них 1200 только кап. ремонт, а дому только год, как построили, в Москве уже через 8 месяцев после заселения начисляют за кап. ремонт
Гость
28 июня, 10:21
Таджикистану долги по э.энергии простили. А вы говорите
Гость
29 июня, 14:13
Еще и половину Таджикистана в россию перевезли
Гость
28 июня, 09:14
Результат 25 летней бездарной деятельности.
Гость
29 июня, 04:34
Надо было работать, а не подачек ждать.
Гость
29 июня, 14:12
Гость
29 июня, 04:34
Надо было работать, а не подачек ждать.
Воровать также имели ввиду
Гость
29 июня, 20:19
Гость
29 июня, 14:12
Воровать также имели ввиду
только это и имел он ввиду. Те, кто тогда работал, тот сейчас отчасти на подачки и живет.
Гость
28 июня, 09:30
А сколько всё это стоит в Абхазии и Чечне?
Гость
28 июня, 08:33
Когда уже плотник нажрется?
Гость
28 июня, 16:30
Лучше спросите, когда его в мавзолей положат, чтоб даже после смерти покоя не видел. А сторож там ночной был любителем "не свежих" дыр
Гость
29 июня, 20:20
у него холодильник большой, кефиру много...
Гость
28 июня, 07:52
А чего вы хотели!? Они вам фестивали, салюты,марафоны фанзоны,атомные выпускные! А кто платить будет за эти зрелища!?
Гость
28 июня, 13:41
пенсионеры..
Гость
29 июня, 00:12
Все это не в какое сравнение не идет с тратами на СВО
Гость
28 июня, 12:46
Терешкова наверное получает горы писем с просьбой увеличить платежи за коммуналку.
Гость
10 июля, 23:23
И ведь не уходят же? В таком возрасте. Да что удивляться ти на заводе работают по 73 года. Бабки ноют,, денег не мало,,. А потом врут, что мужей, жалели и берегла.
Гость
28 июня, 10:04
тайное похищение средств это кража открытое это грабеж ни чего не напоминает
Гость
28 июня, 10:48
Слов нет. Один мат на уме.
Гость
28 июня, 12:59
У губернатора в отличии от Юревича нет своего жилья в Челябинске, живёт на обкомовской даче, ни за что не платит, ему и невдомёк, сколько уходит у людей денег на коммуналку. А доплата к пенсии в Чел. области самая минимальная по стране.
Гость
10 июля, 22:25
У меня 1 ком, пенсия минимальная, оформила субсидию и все пособия.Хватает на всё , все рать не буду.Соседка в 3 ке одна, ни ремонта, ни мебели, ни одеться, ни обуться. Но не хочет менять, продавать Ну и кто ей виноват, что денег не хватает? А пенсия в. 2 раза больше моей.,, Я люблю простор, . А то что в квартире, ремонт 90х и мебель таких же годов( полировка) обои от старости жёлто- серые. Виновато конечно государство.
Гость
28 июня, 13:17
Пенсии у людей 17.тыс. Цены на лекарства выросли.Как жить им?
Гость
11 июля, 01:12
Оформляем субсидию и на лекарства возврат 50%. Зайдите в соцзащиту вам скажут какие документы принести на оформление.
Гость
28 июня, 12:21
Такое впечатление, что на Урале самые богатые живут, Теслеры опомнитесь
Гость
28 июня, 07:46
спасибо текслеру
Гость
28 июня, 07:54
Лишь бы впереди планеты всей, а как выживать люди будут - всем фиолетово(((
Гость
28 июня, 08:01
Гость
28 июня, 07:54
Лишь бы впереди планеты всей, а как выживать люди будут - всем фиолетово(((
в чём бы хорошем быть в лидерах! а не в обдираловке населения...
Гость
28 июня, 08:24
Гость
28 июня, 07:54
Лишь бы впереди планеты всей, а как выживать люди будут - всем фиолетово(((
Область фестивалей, забегов и диких тарифов 😬
Гость
28 июня, 08:04
У повышения тарифов на коммуналку каждый год,нет границ!