RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-з.

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Челябинец купил квартиру в новостройке, а после дождя у него начался потоп

28 июля 2025, 08:45
Гость
Гость
29 июля 2025, 16:11
Я жила в Чурилово, именно на этой улице где стоит дом автора с 2019г по 2023 г. Переехала оттуда без оглядки. Могу точно сказать- все эти дома построены отвратительно! (это и понятно, достраивали за обонкротившегося "Речелстроя"). Как говорится-вот вам, и отстаньте.
Гость
29 июля 2025, 14:02
Так вот сейчас строят.
Гость
29 июля 2025, 13:15
такая вот новостройка
Гость
29 июля 2025, 09:54
В том году во время дождей побежала вода через стену.Жэковский альпинист приезжал три раза.Два раза замазывал не помогло,в третий раз вскрыл шов.Вода перестала бежать.Но сделал отвратительно.Пена выдавила велотерм наружу.Пришлось вызывать платного альпиниста.Прошли мощные дожди,стена сухая.
Гость
29 июля 2025, 09:53
Дом подлежит сносу. ..увы..
Гость
29 июля 2025, 06:51
Панельку сейчас в черновой сдают?
Гость
29 июля 2025, 03:32
При Сталине все виновные бы уже отдыхали в лесном санатории.
Гость
29 июля 2025, 14:00
Тогда о людях думали и порядок был.
Гость
30 июля 2025, 01:40
Если бы еще легко отделались
Гость
30 июля 2025, 07:32
Гость
30 июля 2025, 01:40
Если бы еще легко отделались
За такое при Иосифе Виссарионовиче вряд ли бы виновные легко отделались - за вредительство тогда неплохо карали.
Гость
29 июля 2025, 01:02
В течении гарантийного срока, все притензии принимает УК. Состовляет акт и отправляет заявку в притензионный отдел застройщика. И те исправляют все свои недочеты. Гарантийный срок 5 лет.
Гость
29 июля 2025, 00:28
Зато 20 лет назад на многие виды строительных работ лицензирование отменили! Типа саморегулируемые организации строителей сами допуски выдадут, кому надо. То ли ещё будет...
Гость
30 июля 2025, 07:34
Демократично!
Гость
29 июля 2025, 00:26
Теперь так, да
Гость
29 июля 2025, 00:20
А я в сталинке тихонько живу. Огромная площадь, высокие потолки... Лишь бы под реновацию не попасть.
Гость
29 июля 2025, 03:30
Сталинки, если не снесут, сто лет стоять ещё будут
Гость
29 июля 2025, 08:17
Гость
29 июля 2025, 03:30
Сталинки, если не снесут, сто лет стоять ещё будут
Если обслуживаются нормально...
Гость
29 июля 2025, 09:55
Гость
29 июля 2025, 03:30
Сталинки, если не снесут, сто лет стоять ещё будут
У моего дома рассчётный срок службы изначально был 150 лет . Уже 65 прошло , 85 лет осталось . Потом могут как хрущёвкам ещё вдвое продлить.
Гость
29 июля 2025, 00:20
Капитализм.
Гость
28 июля 2025, 21:23
Правильно холостяк волнуется. Зимой лёд швы разорвёт.
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 20:12
Вот такого качества сегодня строят дома и долго они, подобно советским постройкам, не простоят
Гость
29 июля 2025, 00:30
В отличие от советских
Гость
28 июля 2025, 20:09
Даже в черновом как на балконе? Такое ощущение что балкон и показали , а 74 раздули снова
Гость
28 июля 2025, 19:05
А что дальше будет ? Рухнет ! Эльтон.
Гость
28 июля 2025, 19:05
Эльтонская,? Это где в Эльтоне ?
Гость
28 июля 2025, 19:04
Зря продал старую квартиру. Брежневки намного качественнее строили. Попробуйте стену проштробить, там Бетон!! А сейчас стены из какого то гипса и песка. Швы межпанельные и крыши в старых домах тоже лучше сделаны. Если за этими домами следить сто лет простоят легко. Тогда по госту строили и на бетоне не экономили, а сейчас кроят на всем.
Гость
28 июля 2025, 18:27
У мамы в квартире 20 лет швы внешние бегут. С того момента, как переехала. Вроде управляйка что то делает, но хватает на год-два. После всё по новой: поход в управляйку, жалоба, жалоба, жалоба, угроза прокуратурой и гжи,заделка швов.
Гость
28 июля 2025, 17:04
Подтекание воды в в зоне межпанельных стыков не самое страшное. Гораздо опасней то что в стенах современных панельных домов в еачестве утеплителя применяется пенополистерол, который по истечении некоторого времени начинает выделять невероятно вредные вешества (в частности стинол, формальдегид и т.д.) И если швы не достаточно герметичны то это попадает в жилое помещение
Гость
28 июля 2025, 16:03
Строили " ценные специалисты ".
Гость
28 июля 2025, 14:52
это дело не в застройщике. Я живу в панельном доме 20-летнем. у нас тоже в прошлом году затопило с крыши. Дожди аномальные. Таких не было никогда. Дождь не прекращается второй день.
Гость
28 июля 2025, 13:48
панельные дома эконом сегмента - это жесть. сменил три панельных дома из новостроек за последние 20 лет. единственные качественные панельки на моей памяти были в 2007 году, на тополиной. на тех домах даже родная окраска фасадов до сих пор приемлимо выглядит и не выцвела в уродский цвет. самое дно - парковый, когда его строило ЮУ КЖСИ если есть возможность, берите монолит, там хотябы не будет этого г...на под название "усадка" и "дыры в межпанельных швах". при этом, нормально построенная панелька на нормальном фундаменте не должна давать таких разноуровневых усадок по 5-8см ...это всё оправдание строителей и ген. пордядчика, которые строят из г-на и палок руками бестолковых рабочих
Гость
28 июля 2025, 14:15
На тополинке, лучше в кирпиче, нечего не ползёт и не течёт и летом прохладно, зимой тепло, но там цена! и без монолита, монолит то же даёт трещины по всему дому, кафель отлетает и жара в квартире несусветная....
Гость
28 июля 2025, 15:01
наоборот, в парковом в домах от КЖСИ нет таких трещин. А вот дома в парковом, которые строил Гринфлайн, полностью в трещинах - просто дом весь треснутый
Гость
28 июля 2025, 13:48
Ну и зачем было покупать квартиру на выселках, в кое-как достроенном доме, с дырами, заткнутыми пенопластом, да еще на последнем этаже? На вторичном рынке, по крайней мере, до покупки можно выяснить состояние дома.
Гость
28 июля 2025, 13:50
по низу рынка покупали... вот и встряли
Гость
28 июля 2025, 17:30
Дольщики начиная с 2017г массово пытались продать квартиры в этом доме по договору уступки, так как пошла информация о заморозке строительства. Потом началась череда судов и банкротство. Поэтому люди пытались продать в этом доме очень недорого на стадии строительства
Гость
28 июля 2025, 13:39
И ещё. Дом сдан недавно, установка кондиционеров запрещена тоже недавно) вопрос: кто дал разрешение на установку вон тех вон на фото?)) установки над окнами быть не должно, они капают соседям снизу на окна! Если уж на то пошло, что дали разрешение, то они должны были быть установлены между окнами белой и жёлтой линии
Гость
28 июля 2025, 13:26
Другого жилья нет, а как он живет в квартире без мебели?
Гость
28 июля 2025, 13:21
Радость, от покупке квартиры на Эльтонской? Это он сейчас серьезно, это как голодной собачке, на помойке косточку найти🤦‍♂️
Гость
29 июля 2025, 08:44
Ты просто не знаешь, что такое жизнь, когда нет наследства и помощи от родителей. И хорошо, что не знаешь)
Гость
28 июля 2025, 12:44
тут всё в форме этой буквы.
Гость
29 июля 2025, 00:35
Да и там
Гость
28 июля 2025, 12:36
Эксплуатация не подразумевает наличие осадков. Претензии к дождю
Гость
28 июля 2025, 12:29
А какая разница на гарантии или нет? Акс составляет УК, а дальше пусть с застройщиком и разбирается. С чего это собственник должен делать?
Гость
28 июля 2025, 13:46
написали же что там 6 застройщиков было за эти года, половина уже и в природе нет
Гость
28 июля 2025, 12:10
Вот потому я и избегаю продажных квартир оттуда. 1. Болото с кучей комаров. 2. Плохая инфраструктура. 3. Плохие сети... Нет, ужасные. 4. Картонные постройки. Пальцем поскреби и посыпется
Гость
28 июля 2025, 12:23
Полнейшая чушь. Всё плохо только в твоей голове...
Гость
28 июля 2025, 12:05
Подавать в суд и пусть всё перестраивают заново.Или деньги взад и искать другую квартиру. Была у меня квартира новая в 1987году, на последнем этаже, панелька.Двадцать лет прожили.Ни одной протечки не было.Единственный конструктивный недостаток - батареи в стене.
Гость
29 июля 2025, 00:34
Проиграет.
Гость
29 июля 2025, 08:34
Гы - по нашим законам "вертать всё взад" в сделках с регистрируемым имуществом чревато, т.к. "взад вертается" только имущество, а вот денег то у продавца уже нет и будет пристав после каждого "волшебного пендаля" понемножку (по сравнению с долгом) с карточек переводить.
Гость
28 июля 2025, 11:47
Этот дом начали строить в 2015г. Он несколько лет стоял заморожен, и началась разгерметизация. Застройщик обанкротился. В общем 9 лет его строили, передавая разным застройщикам. Его еле достроили. Дольщики этого дома прошли все этапы банкротства за несколько лет
Гость
28 июля 2025, 11:58
Да. Несколько годков стоял данный долгострой в четыре этажа, и еще на очень видном месте на перекрестке. Я думал что его вообще уже никогда никто не достроит. По виду он не айс. Видно что его прям кое как достраивали, очень ржавые тоненькие металлические каркасы установили на балконных остеклениях. Я даже таких ржавых каркасов и не видел на балконах. Это единственный такой дом в Чурилово.
Гость
28 июля 2025, 12:20
Гость
28 июля 2025, 11:58
Да. Несколько годков стоял данный долгострой в четыре этажа, и еще на очень видном месте на перекрестке. Я думал что его вообще уже никогда никто не достроит. По виду он не айс. Видно что его прям кое как достраивали, очень ржавые тоненькие металлические каркасы установили на балконных остеклениях. Я даже таких ржавых каркасов и не видел на балконах. Это единственный такой дом в Чурилово.
Так и есть. Один такой дом красуется на пересечении Трашутина/2-я Эльтонская около Додо пиццы. Очень проблемная и многолетняя стройка по нему была
Гость
28 июля 2025, 17:38
В 2014 и 2015 годах главарь всех этих ОООшек был Сребрянский. Кроме этого дома также были на года заморожены стройки в ЖК "Бриз" на набережной Миасса, в Копейске и на северо-западе
Гость
28 июля 2025, 11:39
Застройщики как правило на всём экономят: на раб силе, материалах, проектировании. Но больше всего меня шокировало, когда по всему городу начали строить футбольные площадки огороженные сеткой в 10, в лучшем случае 18 метрах от окон жилых домов. И теперь когда начинается тёплое время года, надо либо сидеть с закупоренными окнами, либо открывать их и слышать бабаханье мяча, грохот металлической сетки и радостные матерные возгласы молодого поколения.
Гость
28 июля 2025, 14:09
А вы против спорта? Почему?
Гость
29 июля 2025, 11:24
Гость
28 июля 2025, 14:09
А вы против спорта? Почему?
Потому что спорт не даёт ничего. он только деньги из бюджета проедает и нахлебников плодит.
281846030

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июля 2025, 11:03
Во дворе есть неплохая детская площадка ) Как же надо не любить своих детей, что это безобразие считать неплохим
Гость
28 июля 2025, 11:02
Да что вы такое говорите... Про культурную столицу России... Да не может быть
Гость
28 июля 2025, 11:01
Не надо было брать хату напослелнем этаже
Гость
28 июля 2025, 11:24
Не в этом дело. Данный дом был очень проблемный и заморожен был на 6 лет. У меня вся недвижимость на последних 10-х этажах а сверху еще полноценный технический этаж, за 9 лет вообще никаких проблем не было. И тишина над головой, без соседства сверху
Гость
28 июля 2025, 12:19
Только последний этаж!!!! Жили несколько лет с соседями сверху - это капец..
Гость
28 июля 2025, 13:40
Гость
28 июля 2025, 12:19
Только последний этаж!!!! Жили несколько лет с соседями сверху - это капец..
За границей последний этаж назывется пентхаус и они продаются по более высокой цене, а в России последние этажи считаются самыми невыгодными. Сложно продавать.
Гость
28 июля 2025, 10:42
вот и подумаешь стоит ли менять квартиру в пятиэтажке старой совковой постройки
Гость
29 июля 2025, 00:16
Слово "совковой" только забудь.
Гость
29 июля 2025, 00:29
Гость
29 июля 2025, 00:16
Слово "совковой" только забудь.
Надоели уже совками кидаться. Ты вот сейчас покажи пример, как и что надо делать. А я бы билет в 60-70 годы, в СССР купил...
Гость
29 июля 2025, 03:21
Гость
29 июля 2025, 00:29
Надоели уже совками кидаться. Ты вот сейчас покажи пример, как и что надо делать. А я бы билет в 60-70 годы, в СССР купил...
Я бы в один конец билет взял
Гость
28 июля 2025, 10:41
Ну в суд, адвокаты, прокуроры, мировой судья, судебные приставы. К сырой квартире добавятся нервные заболевания. Хотели правового государства - кушайте. Всё как в америках европах стало.
Гость
28 июля 2025, 10:40
буква Г или буква Д ?
Гость
28 июля 2025, 10:34
Комсомольский, 24а. Идет капремонт крыши. Живем на 9-м этаже. Вода льется через отверстия для люстр, потолок - в подтёках. По периметрам комнат мокнут стены. Вода - в электрощитах. Толку от заявлений и жалоб нет. Госжилинспекция, УК "Союз", оператор капремонта. Срок ответов - 30 дней. А дожди почти все лето. И нас заливает. Неужели не предусмотрены хотя бы временные укрытия на период такого ремонта? Просьба к редакции - помогите найти реального юриста.
Гость
28 июля 2025, 11:09
Извините. Нервы. Улица Солнечная. Тут всё безобразие. Дом построен в 70-х годах.
Гость
28 июля 2025, 12:32
Вызывайте по телефону на составление актов о затоплении. Разговор записывайте. Можете сразу продублировать через госуслуги. Потом с этими актами будете требовать или ремонта или возмещения. И обязательно фото как было до.
Гость
28 июля 2025, 14:05
У нас когда меняли крышу, мы с тазами стояли всю ночь, воды по щиколотку было, из розеток со стен, из люстр, со всех щелей. И УК сказала идите судитесь.
Гость
28 июля 2025, 10:21
Про балкон вообще не пишите! У меня аналогичная ситуация в новостройке. Кучу раз обращались у управлчйку вместе с соседями, результат ноль. В инстанции обращались, перекинули ответственность на управлчйку. Застройщик приходил, сказал, а что вы хотите, это балкон. Вообщем, как дождь, так тазики, так и живем.
Гость
28 июля 2025, 11:07
жесть какая-то
Гость
28 июля 2025, 14:02
Гость, согласна. У нас в новостройке тоже проблемы. Если комнатные шва замазали после многочисленных требований и писанины только через год, то про балкон прямо даже официально написали- что то не устраивает идите в суд, это не жилое помещение и мы не обязаны!
Гость
28 июля 2025, 10:19
Чурилово Лейк сити же,-эти дома годами стояли замороженны. Но потом государство сжалилось над обманутыми дольщиками и за счет налогоплательщиков решило их достроить.
Гость
28 июля 2025, 11:00
Этот дом заморожен был несколько лет, проблемный. Как раз был период и с 2016г стройки домов застройщики бросали, и начались тогда суды
Гость
28 июля 2025, 13:55
Гость
28 июля 2025, 11:00
Этот дом заморожен был несколько лет, проблемный. Как раз был период и с 2016г стройки домов застройщики бросали, и начались тогда суды
Если дом заморозили, то надо было разморозить сначала.
Гость
28 июля 2025, 10:14
Не мог он поверить!!!🤣 Вадик живёт в какой-то своей выдуманной сказочной стране.
Гость
28 июля 2025, 10:12
Чувырлово, Зоопарковый
Гость
28 июля 2025, 19:55
ух сколько желчи лезет из тебя...
Гость
28 июля 2025, 10:00
Жил бы и дальше в своей 5 этажке, сделал хороший ремонт.
Гость
28 июля 2025, 09:58
Еще чуть-чуть, и уже бы был не на гарантии
Гость
28 июля 2025, 09:56
А вот в 1950х и ранее дома строили и до сих пор нет протечек! Как так!? Правда сейчас они рпзрушаются,благодаря "заботе" УК.Жилищная комиссия как ведёт прием? В век технологий такой маразм и мутные ответы: ты терпи,жди,может, когда и устраним.
Гость
28 июля 2025, 12:36
СССР строил
Гость
29 июля 2025, 00:16
Гость
28 июля 2025, 12:36
СССР строил
Это было при социализме, для людей
Гость
28 июля 2025, 09:49
" Не сдавайтесь! Стройтесь!"
Гость
28 июля 2025, 10:17
Капиталисты строили. Конкуренция. Самый эффективный строй.
Гость
29 июля 2025, 00:32
Гость
28 июля 2025, 10:17
Капиталисты строили. Конкуренция. Самый эффективный строй.
Гы-гы-гы
Гость
29 июля 2025, 00:34
Гость
29 июля 2025, 00:32
Гы-гы-гы
Лаконично, но емко
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июля 2025, 09:49
Это внешний шов, он идет как бы в форме буквы „Г“. ...... Сейчас все качество строек на ту же букву..)))
Гость
28 июля 2025, 10:41
Гость 174 - это ответ руководителя застройщика говорит о многом "Главное — понять причину. Этот шов может протекать не возле его квартиры, а гораздо выше. Межпанельные швы — это такие хитрые элементы. Идет же усадка дома, это сказывается на всей конструкции. Поэтому и есть пять лет гарантии, чтобы устранить все недочеты, которые могли быть допущены при строительстве», — подчеркнул Константин Никитин." СНиП СН 420-71 — строительные нормы и правила по герметизации межпанельных швов в панельных строительных конструкциях, утверждённые Госстроем СССР 26 марта 1971 года. Некоторые положения документа: Работы по герметизации стыков должны проводиться в соответствии с рабочими чертежами и требованиями главы СНиП «Бетонные и железобетонные конструкции сборные. Правила производства и приёмки монтажных работ». Герметизацию швов и стыков должны выполнять рабочие, имеющие удостоверение на право производства этих работ. Для герметизации стыков нужно применять герметизирующие материалы, которые соответствуют требованиям действующих стандартов или технических условий на эти материалы. Не допускается использовать уплотняющие прокладки без предварительного нанесения на них герметизирующих мастик или клеящих составов.
Гость
28 июля 2025, 16:52
Хачественный дом
Гость