Житель новостройки в «Парковом» отвёз переполненный мусорный контейнер от своего дома к дверям управляющей компании. Как свой поступок объяснил челябинец и как на это отреагировали коммунальщики — в материале 74.RU.
Контейнер, оказавшийся вечером 3 августа на крыльце ООО «Азбука сервиса», установили около дома № 63 на улице Бейвеля в конце прошлой недели. Жители высотки добивались этого два месяца.
— 15 мая нам выдали ключи от дома, приехал посмотреть квартиру, а благоустройства нет, — рассказал челябинец Руслан. — Представитель застройщика заверил, что в течение месяца всё сделают, но на сегодняшний день с места ничего не сдвинулось. Мы обращались во все инстанции, но, так как контейнерной площадки нет, «Центр коммунального сервиса» не устанавливает баки для мусора. Мы обратились в управляющую компанию с просьбой установить хотя бы временный контейнер для сбора мусора, и нам пообещали купить бак. Мы рассчитывали получить большой контейнер, потому что в доме пять подъездов, но нам привезли маленький обычный бачок. Его установили в 14 часов, а к 17 часам он уже был переполнен.
Жители снова обратились в управляющую компанию с просьбой обеспечить вывоз мусора.
— В прошлую пятницу днём мне сбросили видео, как наш дворник грузит эту помойку в личный автомобиль. Ну куда это годится! — возмущён челябинец. — После очередного обращения мне пообещали, что с понедельника вывозить мусор будут ежедневно, сказали, что договор с «ЦКС» подписан. В понедельник вечером я приехал домой, но бак как был переполнен, так и стоит. Я их предупреждал, что, если мусор не вывезут, я его вывезу сам. Взяли с сыном этот бак и транспортировали в управляющую компанию. Бак является их собственностью, раз они не обеспечивают вывоз мусора, я вернул этот бак собственнику по юридическому адресу. Никаких хулиганских действий в этом не было, мы просто хотим предать нашу проблему огласке.
Сотрудники управляющей компании ООО «Азбука сервиса» не понимают, почему остались крайними в этой ситуации.
— «ЦКС» не организовал вывоз мусора, поэтому мы своими силами купили контейнер, поставили его на оцифровку, но данные о нём не были вовремя переданы организацией, поэтому мусор не вывезли своевременно. Жители посчитали, что это управляющая компания не смогла организовать вывоз, и устроили вот такой перформанс. Но УК не занимается вывозом мусора, — напомнил начальник отдела по связям с общественностью ООО «Азбука сервиса» Алексей Афанасьев. — Очень неприятный случай. Мы пошли навстречу жителям, а получилось очень некрасиво. С «ЦКС» была договорённость, что они будут вывозить мусор с понедельника, но площадки не оказалось в координатах мусоровоза. Это внутренние проволочки со стороны «ЦКС». Насколько мне известно, сегодня они приезжали, но контейнера на месте не оказалось.
Корреспондент 74.RU направил запрос в «Центр коммунального сервиса» с просьбой прокомментировать ситуацию с вывозом мусора во дворе новостройки, но к моменту выхода материала ответа не поступило. Мы опубликуем его, как только получим.
Между тем управляющая компания после этого инцидента намерена обратиться в полицию с заявлением на действия жителей дома.
— Контейнер они сломали. Мы сейчас всё зафиксируем и будем обращаться в правоохранительные органы, потому что был причинен ущерб имуществу, — добавил Алексей Афанасьев.
Челябинцы регулярно выражают недовольство вывозом мусора, массовые жалобы были в новогодние праздники, тогда люди уверяли, что отходы не убирали с конца прошлого года.
А в ноябре прошлого года мусорный коллапс случился во дворе около Кировки.
Хотите сообщить о проблеме? Пишите нам на почту редакции 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.