В центре Челябинска перевернулась карета скорой помощи
1 мая 2018, 19:00
Гость
1 мая 2018, 19:34
Давно пора светофор с обратным отсчетом на этом перекрестке поставить. Постоянно езжу и наблюдаю как цвиллинга уже горит красный, а с проспекта ленина еще несколько секунд завершают
Гость
1 мая 2018, 19:56
полностью поддерживаю вас! Самый центральный перекресток и светофор не могут нормальный поставить. Создают пробки еще больше этим, люди лезут создавая заторы
Гость
1 мая 2018, 20:20
Гость
1 мая 2018, 19:56
полностью поддерживаю вас! Самый центральный перекресток и светофор не могут нормальный поставить. Создают пробки еще больше этим, люди лезут создавая заторы
И я за!!!
Гость
1 мая 2018, 21:04
такие светофоры должны быть установлены на всех перекрестках с интенсивным движением!!!
Гость
1 мая 2018, 20:01
Там проезд через трамвайные пути надо ремонтировать,с каждым днём хуже и хуже становится.
Гость
1 мая 2018, 20:56
На ул.Российской вообще рельсы сверкают при каждом проезде трамвая. Ночью становится светло как днем на несколько секунд и треск электрический постоянно.
Гость
1 мая 2018, 22:40
Создавайте краудфандинг и ремонтируйте. Для бюджета это нерентабельно просто.
Гость
1 мая 2018, 23:28
Гость
1 мая 2018, 20:56
На ул.Российской вообще рельсы сверкают при каждом проезде трамвая. Ночью становится светло как днем на несколько секунд и треск электрический постоянно.
До. Он сразу в скорую хотел попасть, на лечение. На ходу
Гость
1 мая 2018, 22:43
Во время
Гость
1 мая 2018, 19:47
Ушиб головы у него до этого был уже
Гость
1 мая 2018, 21:51
пыжо и сытроэн адекватный человек явно не купит
делайте выводы
Гость
1 мая 2018, 22:57
С рождения
Гость
2 мая 2018, 00:20
Гость
1 мая 2018, 21:51
пыжо и сытроэн адекватный человек явно не купит
делайте выводы
Сегодня 2 раза видел как реанимацию не пропустили! Желтого цвета которая. И один таксерик еще во дворе раскорячился так что скорая не проехала, пока я не вышел и водитель скорой, объяснили что проезд затруднен. А этот знаете что сказал? Почему я лишний бензин должен жечь? Вот такая культура!
Гость
1 мая 2018, 19:39
Куда так торопятся? Ушиб голову, там и так мозгов нет, похоже, вот и от госпитализации отказался.
Гость
1 мая 2018, 20:21
То есть, вы ходите сказать, что водитель Пежо виноват? Он ехал на зелёный сигнал и ничего не нарушал. А водитель скорой летел на красный как угорелый. Посмотрите видео внимательнее.
Гость
1 мая 2018, 21:49
Гость
1 мая 2018, 20:21
То есть, вы ходите сказать, что водитель Пежо виноват? Он ехал на зелёный сигнал и ничего не нарушал. А водитель скорой летел на красный как угорелый. Посмотрите видео внимательнее.
Он нарушил пункт 13.8 ПДД
Гость
1 мая 2018, 23:09
Гость
1 мая 2018, 20:21
То есть, вы ходите сказать, что водитель Пежо виноват? Он ехал на зелёный сигнал и ничего не нарушал. А водитель скорой летел на красный как угорелый. Посмотрите видео внимательнее.
Ну куда на скорой то летели!!!! Водиле здоровья. Выехал на зелёный ещё и обвинить пытаются(((
Гость
1 мая 2018, 22:14
Про закончить маневр не слыхали да? Лампочка загорелась - слюна пошла!
Гость
1 мая 2018, 22:24
Они завершали движение на перекрестке...Правила читай,комментатор..
Гость
1 мая 2018, 22:31
Завершали проезд, а пыжик с ходу поскакал на зелёный, вот и вляпался. Камеры по смотрят, и скажут, кто виноват.
Гость
2 мая 2018, 00:10
В Питере очень большая задержка между разрешающими сигналами светофора в перпендикулярных направлениях. У нас - нулевая. Мгновенно зеленый включается.
Процент аварийности - в разы выше у нас.
Нужно дольше задержку сделать.
Аварии на совести ГИБДД.
Гость
2 мая 2018, 12:43
А ещё нужно ПДД соблюдать. Я несколько раз видел, как некоторые ..., объезжая уже остановившиеся машины, вылетают на перекрёсток на красный свет и едва успевают проскакивать перед начинающими движение автомобилями. Это хамство откровенное.
Гость
2 мая 2018, 18:34
Гость
2 мая 2018, 12:43
А ещё нужно ПДД соблюдать. Я несколько раз видел, как некоторые ..., объезжая уже остановившиеся машины, вылетают на перекрёсток на красный свет и едва успевают проскакивать перед начинающими движение автомобилями. Это хамство откровенное.
Это не хамство - это нормальное вождение. Сам всегда так делаю.
Гость
1 мая 2018, 23:56
На видео видно, что маршрутное такси и машина скорой выезжают на перекресток, когда на Цвиллинга загорается зеленый сигнал. Значит по пр. Ленина красный во всех направлениях. А ведь был мигающий зеленый, желтый!? Но водитель скорой ориентировался на маршрутчика, а тем правила не писаны. У маршрутчика опыта оказалось больше и он остановился, а водитель из Красноармейского райна такие перекрестки переезжать не умеет. Вина водителя машины скорой помощи!!!
Гость
1 мая 2018, 23:30
На скорой без маяков и спец. сигналов "завершал" манёвр... На стабильно горящий красный летел как угорелый.
Гость
1 мая 2018, 23:44
Почему в Европе трамвайные рельсы делают на уровне асфальта так что их не заметно, а в России не могут так делать?
Гость
2 мая 2018, 09:58
Открою тайну, даже в Екатеринбурге делают вровень с дорогой
Гость
2 мая 2018, 09:59
не могут или не хотят
Гость
2 мая 2018, 10:00
это лобби автопроизводителей, чтобы мы скорее свои машины разбивали и покупали новые))
Гость
1 мая 2018, 23:58
Впервые пишу комментарий, но в данном случае, думаю сделать это стоит.
Стал свидетелем данного ДТП, на машине, к сожалению, видеорегистратора нет.
Ехал как раз по Цвиллинга. При всем моем уважении к мед работникам и службам скорой помощи, их нелегком и опасном труде, тем более на фоне таких резонансных событий... в данном случае световые сигналы были включены, а вот звуковые нет.
У водителя Пежо времени на принятие решения, по сути, не было. И выехал он зеленый. Он физически не видел их, т.к. маршрутка там, частично закрыла обзор.
Какой сигнал горел у них на тот момент (желтый, красный или мигающий зеленый) не смею утверждать, и не хочу никого оправдывать, но таким заложником ситуации может оказаться каждый.
...Главное, что без жертв.
И добавлю к комментарию предыдущему: полностью согласен, светофор с обратным отсчетом поставить нужно конечно же.
Он НАЧАЛ движение на зелёный.
А самое главное водитель иномарки ОБЯЗАН дать закончить движение всем машинам, которые УЖЕ заехали на перекрёсток.
Теперь новую скорую купит.
Когда подъезжаешь к нерегулируемому пешеходному перекрёстку и видишь, что машина с соседнего правого ряда остановилась, то почему то уже понятно, что есть пешеход , но которого я ещё не вижу.
Гость
2 мая 2018, 09:22
Скорых и так мало, дак их ещё и сбивают, а некоторые артисты даже стреляют по ним.
Гость
2 мая 2018, 12:44
Наверное скорых мало потому, что они не соблюдают ПДД и бьются постоянно.
Гость
1 мая 2018, 23:30
На перекрёстках тихо едут, а не гоняют сломя голову.
Гость
3 мая 2018, 11:06
Ещё как гоняют, особенно те, которые на перекрёсток на заведомо красный вылетают, в надежде проскочить, да не все успевают.
Гость
1 мая 2018, 20:53
На первом фото скорая лежит на остановке в сторону юургу. Следующие фото с Цвилинга. Ее что, триста метров тащило?
Смотрим внимательнее: до остановки там еще ехать и ехать
Гость
2 мая 2018, 11:51
Согласен. Первое фото сделано с такого ракурса, что просто рвёт мозг ибо полностью противоречит видео.
Гость
1 мая 2018, 23:12
Ни перед какими рельсами скорая не тормозила. По видео ясно видно, что водила скорой летел как угорелый и на красный его даже на границе перекрестка не было, не то что на самом перекрестке. Пежо ни в чем не виноват, маршрутка выперлась на желтый за стоп линию, хотя обязана была стоять, и перекрыла обзор. Вот 2 виновника 100%.
Гость
2 мая 2018, 02:17
Маршрутчик заплатит штраф за выезд за стоп линию. Остальные расходы оплатит водитель скорой+ учреждение, к которому эта скорая приписана. Вот и всё. Там не много. В 1 млн. должны уложиться, с учётом моралки.
Гость
2 мая 2018, 12:03
Гость
2 мая 2018, 02:17
Маршрутчик заплатит штраф за выезд за стоп линию. Остальные расходы оплатит водитель скорой+ учреждение, к которому эта скорая приписана. Вот и всё. Там не много. В 1 млн. должны уложиться, с учётом моралки.
Маршрутчик-то с какого перепугу штраф будет платить? Его кто штрафовать будет?
Гость
2 мая 2018, 14:20
Гость
2 мая 2018, 12:03
Маршрутчик-то с какого перепугу штраф будет платить? Его кто штрафовать будет?
ГИБДД. Пункт 12.12 КоАП РФ. На регулируемом перекресте, где стоп-линия обозначена разметкой или знаком, ее пересечение грозит штрафом в размере 800 р. Пересечь стоп-линию значит наехать на неё колёсами. Наехали и встали - значит уже пересекли.
Гость
1 мая 2018, 21:25
Значит так диванные эксперты. Не скорая помощь вьехала в легковушку, а легковушка вьехала в скорую помощь. И какая разница... притормозил водила на скоро перед трамвайными путями или заглох- он имеет преимущество покинуть перекресток на любой сигнал светофора. Водятял на легковушке не убедился в безопасности выезда на перекресток.
Гость
2 мая 2018, 00:33
Ты имеешь преимущество только тогда, когда выехал на перекрёсток на зелёный сигнал светофора. А когда ты летишь на красный, тебе никто ничего не обязан.
Гость
2 мая 2018, 01:53
Надежда, вы путаете причину со следствием. Ребёнок рождается не потому, что его мать носит 9 месяцев под сердцем, а потому, что изначально он был зачат. Не будь зачатия, не было и ребёнка. Точно так же "праздники прошли, нас поймали будни" происходит не потому, что пришли будни, а потому что были праздники. Так и здесь. Пежо въехал в скорую не потому, что скорая и пежо оба ехали на зелёный, а потому что скорая ехала на красный, без включения звуковой сирены и иллюминации. На красный ехать запрещено. Вот и получается, что причина аварии - езда на красный свет водителя скорой. А всё остальное в адрес пежо, типа там, "должен был убедиться в безопасности маневра" это уже вторично. Странно, Надежда, что вы не понимаете такой простой истины, что причина - первична, а следствие - вторично. Вот и получается, что вы смотрите на мир стоя на голове. Встаньте на ноги, Надежда. И всё с вами будет хорошо. А может даже и отлично.
Гость
2 мая 2018, 08:45
мне на диване видней))) скорая ехала на красный))))
Гость
1 мая 2018, 20:23
Скорая вылетела на перекресток либо на конец жёлтого, либо на красный. Ничего она не притормаживала. Ну и дятел на Пежо отличился, не увидел скорую из-за финика в левом ряду и маршрутки, у которой хватило мозгов затормозить
Гость
2 мая 2018, 06:21
Скорая "вылетела" не одна, с ней параллельно ехали еще два автомобиля, поэтому, скорее всего, для них горел еще зеленый.
Гость
2 мая 2018, 10:28
Не местный водитель скорой,да и думал,что проскочил. Вот и результат
Гость
2 мая 2018, 11:46
Гость
2 мая 2018, 06:21
Скорая "вылетела" не одна, с ней параллельно ехали еще два автомобиля, поэтому, скорее всего, для них горел еще зеленый.
Зеленый горел для пежо!!! Как мог при этом быть зеленый для скорой? Явно она на глубокий красный летела.
В комментариях одни завистливые пешеходы, которым лишь бы загнобить человека с машиной.
Гость
1 мая 2018, 23:31
Водитель скорой однозначно не прав и нарушил правила, водитель легковушки, хоть и не очень внимательный, тем не менее абсолютно не виновен в данном ДТП. Водитель скорой выехал на красный, это прекрасно видно по камерам интерсвязи. Люди, кто пишет про ушиб головы - вы сами-то адекватные, такое пишете? Счастье водителя, что он въехал в скорую, а не скорая ему в бочину, могли быть серьезней последствия.
Гость
1 мая 2018, 20:35
всё, гости уехали, город снова задымил, вангую скорое нму
Гость
2 мая 2018, 15:27
Какие гости?
Гость
3 мая 2018, 06:58
Гость
2 мая 2018, 15:27
Какие гости?
Чемпионат мира по хоккею среди юниоров
Гость
1 мая 2018, 20:30
Водителя нужно срочно отправить на пересдачу экзаменов на права. Видимо не знает ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
Особенно тем кто выезжает на перекресток на красный свет!
Поддерживаю. В данном случае водитель скорой грубо нарушил чем и поплатился. Проблесковые маячки выключены? Специальный звуковой сигнал тоже? Так какого летишь на красный? Если заменить скорую на личное гражданское авто все бы говорили:"очередной торопыга вылетевший на красный"
Гость
2 мая 2018, 02:52
Не знаю как в этом дтп,но Скорые уже борзеть начали.
Гость
2 мая 2018, 10:13
Только вчера Скорая разворачивалась через две сплошные без сигнала и пробл.маяка и без поворотника (!). Я уж думал, может кого откачивают (опять же где маяк?). Стоит посреди дороги. Оказалось на разворот товарищ пошёл.
Прямая вина водителя иномарки.
Нарушил, всё что возможно.
Не дал закончить движение транспортному средству, которое УЖЕ было на перекрёстке и заканчивало движение.
НАЧИНАЯ движение, а он именно начинал движение надо убедиться что данный манёвр будет безопасен для остальных участников движения.
А то , что водитель не увидел скорую, так как машина первого ряда её закрывала, так это ПДД не интересует.
Гость
3 мая 2018, 11:31
Как вы думаете, а зачем "машина первого ряда", та, что скорую закрывала, остановилась? Сломалась? Или что с ней произошло?
Гость
1 мая 2018, 19:51
этот водятл на пеж.пе не успокоится. пока не отправит кого нибудь на тот свет.
Гость
2 мая 2018, 12:10
А с чего такая резкая критика? Ему горел зелёный, не жёлтый. Видимость была ограничена. А водитель скорой на пару с маршрутчиком решили поднажать. Конечно, смотреть надо в оба, т.к. таких «поднажиищих» у нас полно, тем товарищам на газелях надо было жать тормоз - зелёный им мигал, а они на газ
Гость
3 мая 2018, 12:24
Ну что, товарищ, опубликовали свежею новость. Приносите извинения.
Гость
3 мая 2018, 14:28
Гость
3 мая 2018, 12:24
Ну что, товарищ, опубликовали свежею новость. Приносите извинения.
Скорая завершала манёвр. А вот водитель пежо тронулся раньше на доли секунды, на как раз-таки жёлтый и ему придёт штраф за стоп-линию, мне такой штраф приходил, теперь я трогаюсь с места, когда уже горит зелёный, а не только собирается переключится с жёлтого, доли секунды, а стоит дорого!
Гость
1 мая 2018, 21:20
скоро благодаря таким ушибленным ни одной кареты скорой помощи в Че не останется!!! Слава богу, что все живы и скорая никого не везла...
что-то часто стали ДТП со скорыми происходить...напасть какая-то
Гость
1 мая 2018, 23:31
Слава богу.все живы.как тут не паверишь в создателя нашего.всем добра.
Гость
2 мая 2018, 12:31
Да, я тоже верю, что это создатель ваш скорую на красный сигнал светофора на перекрёсток выкатил. А ещё он метеоритом в Челябинск бросил.
Гость
4 мая 2018, 11:15
Насоздавал д..ов, вот теперь и добра всем еще захотели...
Гость
2 мая 2018, 08:47
И этот народ требует какую то зарплату.
Гость
2 мая 2018, 12:30
Шел 2018. В Челябинске больных перевозили на каретах. Запряженных медведями.
Хорошо ещё, что работники ЧТЗ успели пройти улицу Цвилинга. Повезло.
Гость
2 мая 2018, 17:59
Внимательно посмотрите видео что когда загорелся зеленый Скорая уже была на перекрестке сидят обсуждают водятлы сами то как управляети машинами некого вокруг не видят
Гость
2 мая 2018, 23:02
Невозможно на такой скорости заканчивать маневр на перекрестке, чтобы тебя сбила машина, идущая уже на свой зелёный..
К тому же, когда загорается разрешающий сигнал и авто начинают движение, блин, ну не видно ничего, что там на перекрестке творится, хоть что делайте, но шансы почти нулевые
Гость
3 мая 2018, 06:08
Водитель "скорой" однозначно под красный ехал..по видео ясно все
Гость
3 мая 2018, 08:53
там не маленький перекресток, мог и завершать если на последние секунды зеленого выезжал. а как часто бывает, кто стартует вместе с переходом светофора на зеленый, попадает в аварию (авария с якуценей например). отмечу что водителю пежо после аварии сил хватило посмотреть ущерб своей машины, а что в скорой твориться перевернутой всем пофиг
Гость
3 мая 2018, 10:08
Скорая выехала на перекресток уже после маршрутки и скорей всего на запрещающий. А вот маршрутку необходимо было пропускать. и если бы пежо остановилось пропустить маршрутку и дала закончить проезд перекрестка , то аварии не было. Предполагаю, что скорая надеялась проскочить под прикрытием маршрутки, но маршрутка в последний момент притормозила увидив торопящегося и невнимательного пежо. Обоюдная вина скорой и пежо на мой взгляд.
Гость
3 мая 2018, 11:23
А водитель Пежо не увидел,что как минимум там маршрутка? И пропускать надо тех, кто на перекрестке, а не нестись перед ними
Гость
3 мая 2018, 13:26
Когда уже эти умные работники гибдд отрегулируют этот светофор. Уже сколько раз писали что по Цвиллинга зеленый загорается раньше чем красный по Ленина. Виноваты ГИБДД.
Гость
6 мая 2018, 13:36
Все такие молодцы! Оказались бы вы на месте водителя Пежо,точно так же бы выехали,а скорая никого не везла! Там точно такой же водитель!Ни мегалки,ничего. Никаких преимуществ у него нет! На другой камере скорая начала движение на красный свет.
Гость
1 мая 2018, 23:40
Рельсы вообще кто-нибудь нормально может проехать? Некоторые аж до 0 сбрасывают скорость и еле-еле переползают этим несчастные рельсы.. реально бесит, не развалятся ваши корыьа, нормально можно проехать, блин
Гость
2 мая 2018, 16:26
Не у всех тазы. Узнай сколько ремонт пневмоподвески стоит.
Гость
2 мая 2018, 19:53
Гость
2 мая 2018, 16:26
Не у всех тазы. Узнай сколько ремонт пневмоподвески стоит.
Можно проехать рельсы и прочие неровности умело, быстро, а не создавать заторы, тем более на перекрестке
Гость
2 мая 2018, 19:59
Что значит легковушка выскочила на перекресток??? Пежо двинулось на свой зелёный
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
749мм 67%В центре Челябинска перевернулась карета скорой помощи