перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Мотоциклист, влетевший в неогороженную яму на Братьев Кашириных, умер в больнице

21 июня 2018, 13:42
Гость
21 июня 2018, 14:25
Это по нашему , по росеянски , начать что то делать после того как произошла трагедия ! Как же я "люблю" наше правительство , наших чиновников , нашу власть , так люблю что аж зубы сводит .
Гость
21 июня 2018, 16:50
По росеянски, говорите? А кто-то из вас завалил чиновников и прокуроров жалобами, чтоб от их наплыва они поспешили огородить или заделать? Вот нече тут ныть
Гость
22 июня 2018, 09:51
Гость
21 июня 2018, 16:50
По росеянски, говорите? А кто-то из вас завалил чиновников и прокуроров жалобами, чтоб от их наплыва они поспешили огородить или заделать? Вот нече тут ныть
Весь беспредел творится с молчаливого согласия большинства. Вон случай был с открытым колодцем, сколько машин чудом увернулись, одна или две машины влетели. И только один человек уже после всего этого, подручными средствами обозначил опасное место. Один человек! За немколько дней, да там сотни за это время проехали. Конечно многие скажут что это не их работа, есть службы которые отвечают. Вот вам службы. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Я не говорю что нужно делать чью-то работу, но принять элементарные временные меры чтоб обезопасить других вполне по силам каждому и займет не так много времени.
Гость
21 июня 2018, 14:03
Как думаете, ЮжУралМост накажут? Что-то я сомневаюсь...
Гость
21 июня 2018, 15:45
при чем тут южуралмост, если работы выполняло МУП ПОВВ. там трубы латали наверно, а не дорожные работы были. восстанавливать асфальт должны в таких случаях коммунальщики, но никак не дорожники
Гость
21 июня 2018, 15:50
Возможно и удалось бы наказать, если бы скорость мотоциклиста была бы в пределах разрешенной. Впрочем, тогда он и не погиб бы, наверное. Но ведь довольно очевидно, что он ехал со значительным превышением скорости, ибо это и есть суть владения таким мотоциклом. А значит, к трагедии привело нарушение с его стороны. Ответственность дорожников заканчивается на том ущербе, который был бы причинен мотоциклу и его владельцу на скорости до 60, далее - сам чудак.
Гость
21 июня 2018, 16:08
Гость
21 июня 2018, 15:45
при чем тут южуралмост, если работы выполняло МУП ПОВВ. там трубы латали наверно, а не дорожные работы были. восстанавливать асфальт должны в таких случаях коммунальщики, но никак не дорожники
Статью сперва прочитай внимательно!
Гость
21 июня 2018, 14:13
Этой яме 2 месяца!!!!!вы с ума сошли,южуралмост!?!?!?
Гость
21 июня 2018, 15:46
какая власть, такие и дороги!! глава города должен уйти после такого!
Гость
21 июня 2018, 17:57
какие жители такие и дороги, ведь власть то не с луны прилетает нет? или власть с неба к нам падает с летающих тарелок??
Гость
22 июня 2018, 09:24
Гость
21 июня 2018, 17:57
какие жители такие и дороги, ведь власть то не с луны прилетает нет? или власть с неба к нам падает с летающих тарелок??
Нынче власть сваливается не из Челябинска, а, к примеру, из Магнитогорска...
Гость
21 июня 2018, 14:11
не предназначены наши дороги для такого транспорта. Для неспешной ходьбы только предназначены.
Гость
21 июня 2018, 16:05
Светлая память Никита тебе, ты отличный был друг и человеком по жизни!!!!! Жалко очень, слов нет(((((
Гость
21 июня 2018, 23:02
По другому о Никите и не скажешь.
Гость
22 июня 2018, 14:41
Гость
21 июня 2018, 23:02
По другому о Никите и не скажешь.
Да? А я вот почему-то думаю, что сотни спящих, точнее не спящих наших горожан говорили про него по-другому.
Гость
21 июня 2018, 14:10
Меня всё больше ужасает халатность в работе наших людей. Из-за неё постоянно кто-то калечится, кто-то гибнет. Неужели сложно ответственно и хорошо выполнять свою работу?
Гость
21 июня 2018, 15:56
Вы про ГИБДД, которые до 34 лет так и не разорили его штрафами за превышение и нарушения? Согласен с вами, недоглядели ребята.
Гость
21 июня 2018, 17:49
Гость
21 июня 2018, 15:56
Вы про ГИБДД, которые до 34 лет так и не разорили его штрафами за превышение и нарушения? Согласен с вами, недоглядели ребята.
Просто офигеваю от таких как ты диванных экспертов. Они не владеют совершенно никакой информацией, но моментально называют причину случившегося и виновного....
Гость
21 июня 2018, 20:18
Гость
21 июня 2018, 17:49
Просто офигеваю от таких как ты диванных экспертов. Они не владеют совершенно никакой информацией, но моментально называют причину случившегося и виновного....
А он такой пушистый. Недавно было: Еду никого не трогаю, тут мотополицаи зажимать начинают. А я чего, я не дурак, останавливаться не буду. Результат известен. Здесь аналогично - главная причина самоуверенность и безнаказанность.
Гость
21 июня 2018, 15:19
ЮжУралМост не спал в 2 ЧАСА НОЧИ и СПЕЦИАЛЬНО ОПЕРАТИВНО закрыл СВОЮ ЗАДНИЦУ!!!
Гость
21 июня 2018, 16:20
Я тоже в это время обычно не сплю, рейсеры не дают.
Гость
21 июня 2018, 14:03
Жаль парня, но соблюдал бы скоростной режим и смотрел бы на дорогу при этом, ничего бы не было
Гость
21 июня 2018, 15:14
Мокрый асфальт после дождя. Даже на 60 км/ч эту яму было бы сложно заметить ночью. Дело не столько в нарушении скоростного режима, сколько во всеобщем расп...йстве. Раньше то что мешало установить ограждение?
Гость
21 июня 2018, 15:25
Подешь на велосипеде и если в яму попадешь, тоже убьешься. При чем тут скоростной режим?
Гость
21 июня 2018, 15:45
Справедливости ради, с недели две назад, когда этот "провал" не был огорожен (потом его огородили, видимо, по какой-то причине убрали ограду), я на скорости 70 его разглядел слишком поздно, чтобы объехать или затормозить. Тряхнуло немного.
Гость
21 июня 2018, 14:09
Капец... Жалко-то как...
Гость
21 июня 2018, 14:29
Как устали горожане уже от беспредельщиков Магнитогорских!
Гость
21 июня 2018, 14:59
Все как обычно, перекидывание стрелок одними на других с призывами к гражданам делать их работу за них.
Гость
21 июня 2018, 14:09
Из-за разгильдяйства дорожников опять погиб человек, доколе это будет продолжаться?
Гость
21 июня 2018, 15:44
Ненужно никого обвинять в собственной не состоятельности и с собственных ошибках!
Гость
21 июня 2018, 22:12
Ехал вчера вечером в 19:00 там на машине, до этого не ездил пару месяцев точно. На 50 км/ч в дневное время конечно заметил этот провал, но в темное время суток на мокром асфальте даже с 60 не факт, что затормозил бы без последствий. На мотоцикле в шлеме, возможно, видимость еще хуже, не ездил ни разу. ЮжУралПрохвост не соблюдает свои обязанности по правильному проведению и содержанию дорог, фото с развязки Кирова с бутылкой водки у их сотрудников весьма наглядно характеризует их персонал и отношение к работе.
Гость
9 июля 2018, 11:19
Я ехала 40 км/ч на этом участке дороги и чуть не потеряла бампер на машине, а если бы я ехала 60, то наверно он бы у меня там и остался. .... На всём деньги делают, а сами ничего не делают при этом.
Гость
21 июня 2018, 14:40
Товарищи мотоциклисты, неужели вы не понимаете в каком городе живете? Зачем вы летаете на запредельных скоростях, еще и ночью? Я никого не оправдываю, да, судя по всему виноваты дорожники, но кому от этого легче? Жена, ребенок, неужели это не так ценно, как азарт лететь с бешеной скоростью по этому убитому городу под руководством гражданина Тефтелева? Родным и близким соболезнования.
Гость
21 июня 2018, 17:59
И с какой скоростью он "летел"??? Назови источник информации....
Гость
21 июня 2018, 21:21
Гость
21 июня 2018, 17:59
И с какой скоростью он "летел"??? Назови источник информации....
Есть эксперты разберутся и не надо тут брать на знаешь не знаешь.
Гость
21 июня 2018, 21:57
Гость
21 июня 2018, 17:59
И с какой скоростью он "летел"??? Назови источник информации....
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов" - Клод Адриан Гельвеций.
Гость
21 июня 2018, 14:30
Соболезнования родным и близким Никиты! В суд пусть подают на этот ЮжУралМост безоговорочно!
Гость
21 июня 2018, 15:48
Может, на производителя мотоцикла лучше?
Гость
21 июня 2018, 16:13
Сначала придётся выиграть суд у того, кто ограничил скорость в городе до 60 км. А вот потом уже можно и на Мост подавать, что не обеспечили безопасность дорожного покрытия для перемещения со скоростью 150-200, как положено по стандартам. А так претензии мимо будут. Дорожное покрытие предназначено для передвижения со скоростью 60.
Гость
22 июня 2018, 08:00
Гость
21 июня 2018, 15:48
Может, на производителя мотоцикла лучше?
У Егорки всегда отговорки,когда за себя отвечать научитесь?
Гость
21 июня 2018, 14:26
А посадки будут по статье непреднамеренное убийство?
Гость
21 июня 2018, 16:09
Скорее всего нет, в связи с гибелью подозреваемого.
Гость
21 июня 2018, 16:32
А что, у нас такая статья есть?? В судах об этом не знают.
Гость
21 июня 2018, 14:14
А у нас выборы губернатора будут прям выборы выборы или перед фактом поставят?
21 июня 2018, 15:24
У нас уже были выборы в этом году. Результат их налицо.
Гость
21 июня 2018, 15:38
Губернатора не выбирают. Его "предлагает" президент и региональное правительство "рассмотрев предложение" его утверждает.
Гость
21 июня 2018, 15:46
Зачем они нужны эти выборы губернаторов? Вы думаете такой избранник будет перед народом трястись? Ему и на народ будет фиолетово и на президента... С нашим СНГшным менталитетом это прямой путь в махновщину Ставленники хоть подбираются, боятся царя, слушаются.
Гость
21 июня 2018, 14:45
Жалко парня!Соболезную Родным и близким,держитесь!Ну что власти Магнитогорцы?Наломали дров уже,теперь ещё и смертельные случаи.
Гость
21 июня 2018, 14:40
Послушайте господа с Магнитогорска вы че совсем обнаглели? Что происходит с городом? Это полный беспредел.У вас никто не работает.
Гость
21 июня 2018, 15:49
Они при чем? Дубровский разгонял мотик, а Тефтелев в это время коварно прятал ограждения?
Гость
21 июня 2018, 18:00
Гость
21 июня 2018, 15:49
Они при чем? Дубровский разгонял мотик, а Тефтелев в это время коварно прятал ограждения?
Невозможно спрятать то, чего небыло....
Гость
21 июня 2018, 21:37
Гость
21 июня 2018, 15:49
Они при чем? Дубровский разгонял мотик, а Тефтелев в это время коварно прятал ограждения?
Они за порядок или бардак?,,,, Ни одной дороги не осталось!!!!!!!!
Гость
21 июня 2018, 14:03
Кто понесет ответственность?
Гость
21 июня 2018, 15:22
традиционно свалят всю вину на потерпевшего
Гость
21 июня 2018, 15:42
Ответственность на самом водители, скоростной режим и все такое...не умеете ездить зачем садитесь на них.
Гость
21 июня 2018, 15:53
А кто несёт ответственность, когда байкеры убиваются? Родители, жёны, дети! Моральную.
Гость
21 июня 2018, 14:26
В городе бардак везде,потому что нет хозяина, на краснознаменной асфальт провалился,дорожникам наплевать
Гость
21 июня 2018, 16:10
И не говорите, стритрейсеры рысачат, прямотоки орут, спать невозможно. Бардак!!!
Гость
21 июня 2018, 15:04
Прикольно работы ведёт ПОВВ, а ограждения устанавливать требуют от Южуралмоста. Это для того чтоб потом крайнего не найти.
Гость
21 июня 2018, 16:13
так это все в эти конторы одному человеку принадлежат
Гость
21 июня 2018, 14:07
Ехал бы 60-70, остался бы жив. Гоняют как сумасшедшие. Куда так спешите, ребята?
Гость
21 июня 2018, 16:21
Ты являешься свидетелем и видел, как быстро данный байкер ехал и на какой скорости влетел в яму? Оставь контакты, полиция свяжется для разбора ситуации.
Гость
21 июня 2018, 16:40
Гость
21 июня 2018, 16:21
Ты являешься свидетелем и видел, как быстро данный байкер ехал и на какой скорости влетел в яму? Оставь контакты, полиция свяжется для разбора ситуации.
Южуралмост ни черта не обеспечил безопасность дороги, яме два месяца. О чем говорит эта женщина?? Следят они за своей работой, ага...
Гость
21 июня 2018, 16:59
Гость
21 июня 2018, 16:21
Ты являешься свидетелем и видел, как быстро данный байкер ехал и на какой скорости влетел в яму? Оставь контакты, полиция свяжется для разбора ситуации.
без твоих советов разберутся
Гость
21 июня 2018, 14:48
Как и следовало ожидать: быстренько приехали на место заметать свои гадкие следы. А парня уже не вернуть. Ну неужели ни у кого из этих работников сразу не появилась мысль поставить заграждение??? Просто по-человечески немного подумать???
Гость
21 июня 2018, 14:59
Приехали и после дтп установили ограждения!Вот так у нас в стране все через одно место и происходит.Рыба гниет с головы! Соболезнования родным!
Гость
21 июня 2018, 14:17
Засудить тех, кто отвечает за этот участок и обязательно засудить.
Гость
21 июня 2018, 16:08
И засудили бы, если бы он диски помял на скорости 60 км/час. А так, извините, проезжая часть не предназначена для гонок на Ямахах. Это не то, чтобы я оправдывал дорожников, просто излагаю их примерную позицию на суде. И что возразите?
Гость
21 июня 2018, 16:28
Надо судить тогда и строителей домов из окон тоже ... сигают!
Гость
22 июня 2018, 23:39
Гость
21 июня 2018, 16:28
Надо судить тогда и строителей домов из окон тоже ... сигают!
Значит ты считаешь, что ямы на дорогах, это нормально?
Гость
21 июня 2018, 14:02
А что тут говорить, безалаберность, бич народа...
Гость
21 июня 2018, 14:15
Не гоняй ночью.
Гость
21 июня 2018, 16:26
Вот, вот! Живу по братьев каждую ночь они там гонки устраивают с запредельным ревом окно открыть не возможно и на машинах тоже. Побилось уже уйму, а все не ни как не доходит.
Гость
21 июня 2018, 21:35
Не запрещено!
Гость
22 июня 2018, 10:33
Гость
21 июня 2018, 16:26
Вот, вот! Живу по братьев каждую ночь они там гонки устраивают с запредельным ревом окно открыть не возможно и на машинах тоже. Побилось уже уйму, а все не ни как не доходит.
тоже живу на Братьев, ночью сплю крепко, так как устаю. Никого не слышу, ни мотоциклистов, ни самолетов.
Гость
21 июня 2018, 14:49
Каким бы не был Юревич,но дороги были в идеальном состоянии.От нынешней власти толку ноль.А как правило «Ноль на ноль не делится »!Идите со своими фирмами,субподрядчиками обратно в Магнитогорск....
Гость
21 июня 2018, 16:37
Родственникам парня, глубочайшие соболезнования. Работника ЮжМоста на заметку - смерть на вашей совести!
22 июня 2018, 07:31
А нет у них совести... Им хоть что говори и делай. У них в покровителях дядька, которому приятно с ними работать. Этим всё сказано.
Гость
22 июня 2018, 09:27
За сотрудников в рабочее время отвечает работодатель, т.е. юрлицо. А у юрлица нет совести по определению.
Гость
21 июня 2018, 14:38
Слов нет:( одни эмоции.....Почему каждый раз из-за глупых ошибок, недочетов, упущений, недосмотра и.т.д. должны умирать люди?!
Гость
21 июня 2018, 16:33
Ну потому что если бы люди не умирали, на планете было бы перенаселение!
Гость
21 июня 2018, 14:53
Я сейчас еду по Ленина...тут сплошником проваленные колодцы. Либо резво рулём дергать, либо мять диски. А если не увижу сбоку мотоциклиста. Вот и аварийная ситуация. У нас в городе подряд с дорогами косяки. Ограждения они ставят. Ремонтируйте уже
Гость
21 июня 2018, 23:35
На Сони Кривой пару люков держатся вообще кое-как, кто знает объезжает, а кто нет - попадет по полной.
Гость
21 июня 2018, 14:13
Я тоже в неё попадал, но я ехал 60, поэтому успел притормозить.
Гость
21 июня 2018, 14:27
Ну на.. эти мотоциклы. Не тот климат у нас. Близких жалко.. Мог бы жить и жить.. Эх..
Гость
21 июня 2018, 14:44
Смерть на совести дорожников и гибдд
Гость
21 июня 2018, 16:18
Ну да. У погибшего-то совести ведь уже нет, на неё теперь ответственность не возложишь.
Гость
21 июня 2018, 18:03
Гость
21 июня 2018, 16:18
Ну да. У погибшего-то совести ведь уже нет, на неё теперь ответственность не возложишь.
Какую КОНКРЕТНО вину ты вменяешь погибшему мотоциклисту??? Чем ты можешь подтвердить свои обвинения???
Гость
21 июня 2018, 21:23
Гость
21 июня 2018, 18:03
Какую КОНКРЕТНО вину ты вменяешь погибшему мотоциклисту??? Чем ты можешь подтвердить свои обвинения???
А ты подтверди что ехал с меньшей скоростью.
Гость
21 июня 2018, 14:47
Парня искренне жаль, родным и близким соболезнования. С мостом сам судился, процесс выграл по аналогичному случаю
Гость
21 июня 2018, 15:04
Как думаете сколько штраф будет ответственному лицу, если такого вообще найдут?
Гость
21 июня 2018, 16:11
По нащим дорогам только на машине и чем колёса больше, тем лучше.
Гость
21 июня 2018, 16:54
Не первый случай. И судя по всему не последний. Пару лет назад парень с девчонкой на Гагарина ночью разбились. Тоже какой-то южуралмост не повесил фонарики, хотя яма прямо на дороге была. Пока пофигизм не наказуем, это будет продолжаться. Ждут масштабной трагедии, когда туда автобус улетит((((
Гость
21 июня 2018, 17:16
Вчера всеми колёсами подлетел на этой яме в это же время! Думал двери отвалятся. В жизни так не летал
Гость
21 июня 2018, 17:24
За то будем дальше тратить кучу денег на камеры "как заверяют, для безопасности на дорогах"! А то что дороги мягко говоря г... это же никак не влияет на безопасность... Говорите не летали бы, меньше аварий было... Я вам так скажу, чем больше скорость, тем больше человек сосредоточен. А не как большинство сейчас, зависают в телефонах, только и успевай реагировать на таких ... Надо делать как в Казахстане, улучшают вовсю дороги в городах, менты работают как надо, а именно: не пристегнулся штраф, по телефону говоришь штраф, куришь за рулем штраф... Будет и порядок и хоть ездить можно будет в спокойном состоянии
Гость
21 июня 2018, 14:36
Машины на голом льду столкнулись - быстренько приедем, песочек насыпим. Мотоциклист в яму влетел - быстренько приедем, ограждения поставим. МБУ «Управление дорожных работ города Челябинска» контролирует качество содержания и ремонта улично-дорожной сети, систем ливневой канализации и наружного освещения Челябинска, — заключила Анна Колонтаева.
Гость
22 июня 2018, 09:30
Вот у меня так было про голый лед ( Теперь суды уже 3 года идут со второй стороной и пока не в мою пользу.
Гость
21 июня 2018, 14:46
Если в челябинске ещё осталась не продажная система правосудия, то кто-то должен понести отвественность за смерть в виде посадки года на 3-4 за преступную халатность!!!
Гость
21 июня 2018, 16:01
Стрелочник?
Гость
21 июня 2018, 15:19
Сидеть надо домой с женой, чай уже не мальчик. Нет ведь, катаются по ночам!!!!!
Гость
21 июня 2018, 16:06
Может, он с работы ехал......
Гость
21 июня 2018, 17:02
Гость
21 июня 2018, 16:06
Может, он с работы ехал......
Ямахи приобретают не для того, чтобы ездить на них по ночам с работы. Это очень дорогое удовольствие, на него не заработаешь работой, которую нужно работать в ночную смену.
Гость
21 июня 2018, 19:23
Гость
21 июня 2018, 17:02
Ямахи приобретают не для того, чтобы ездить на них по ночам с работы. Это очень дорогое удовольствие, на него не заработаешь работой, которую нужно работать в ночную смену.
Чушь не пиши!!! Умник.
Гость
21 июня 2018, 15:31
Для меня вообще загадка, как по нашим дорогам можно вообще ездить на мотоцикле!! Дороги Челябинска в нынешнем виде для этого не предназначены абсолютно.
Гость
21 июня 2018, 20:54
Езжу и на машине и на мотоцикле и, честно говоря, на мотоцикле проще объезжать ямы. Так что ещё вопрос для каких тс наши дороги.
Гость
21 июня 2018, 18:46
Ехал он не быстро, а скорая ехала не менее получаса, может минут сорок. М
Гость
22 июня 2018, 14:50
Не быстро - это сколько? И откуда это известно? Так то, для байкеров и 120 - это отстой.
Гость
21 июня 2018, 14:30
Наверно 65 км в час ехал. Дорожники и МУП ПОВВ виноваты !
Гость
21 июня 2018, 14:28
Иск к Мосту!
Гость
21 июня 2018, 14:45
Главное что меру комфортно было.
Гость
21 июня 2018, 15:01
че хотят то творят Магнитка & К....(((