перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Всё лицо было в крови»: пассажирка маршрутки рассказала подробности аварии на ЧТЗ с семью ранеными

11 июля 2018, 11:43
Гость
11 июля 2018, 12:22
Когда наведёт порядок с маршрутками? Сколько можно?
Гость
11 июля 2018, 13:06
К чёрту все эти маршрутки,их пилотов
Гость
11 июля 2018, 13:27
С маршрутками порядок навести можно только одним методом - убрав их совсем. А на их место пустить по маршрутам достаточное количество современных полноразмерных автобусов для городских перевозок (НЕ ПАЗы!!!).
Гость
11 июля 2018, 19:03
Властям выгоден такой транспорт.т.к.все деньги они гребут себе.
Гость
11 июля 2018, 12:31
Добро пожаловать в город будущего. С Его Дорожной картой, Кластерами, Оптимизацией и векторами, которые ,для нас , так любезно, приподносят , Талантливые управленцы,с умными лицами. Всех жаль, всем здоровья, особенно ребенку.
Гость
14 июля 2018, 00:02
еще деловой центр и конгресс хол у нас есть, вот
Гость
11 июля 2018, 12:24
Именно на этом пешеходнике, в августе прошлого года, мальчика, такой же на маршрутке сбил. Ребёнок не выжил.... 74.РУ расскажите как решилось дело по тому случаю? Ответил ли тот человек за смерть ребёнка? Почему не освещают исходы подобных уголовных дел в прессе? Почему снова трагедия?(хорошо хоть все живы).... Так теперь ещё по ул.Бажова весь транспорт на СевероЗапад будет идти, после ввода новой дороги через меридиан... А пешеходники у института и 120 лицея оставите? снова русская рулетка?
Гость
11 июля 2018, 13:32
В г.Казани, убрали маршрутки, и сделали цивилизованный общественный транспорт. Когда у нас наведут порядок??????
Гость
11 июля 2018, 14:32
Больше скажу! Для нормальной работы не нужны большие вливания денег. В принципе для организации все есть, кроме нормального мэра и прокурора.
Гость
11 июля 2018, 19:13
Гость
11 июля 2018, 14:32
Больше скажу! Для нормальной работы не нужны большие вливания денег. В принципе для организации все есть, кроме нормального мэра и прокурора.
Конечно. Автобусы ведь сами собой появятся, без денег.
Гость
12 июля 2018, 01:08
Да, у них так. Не знаю по аварийности, но там за 25 рублей лоб в лоб не гонят.
Гость
11 июля 2018, 12:56
это тот же перекресток где насмерть сбили 6 летнего мальчика полгода назад. Там по зебре ведут детей в 456 детсад и отделение универа прям рядом.Порядка там так и нету. Гоняют маршрутки. Полицейских там в принципе никогда не бывает.У нас где вообще полиция? И кто будет порядок наводить? Там когда уже на копот пятерых подымут и по москве об этом расскажут, тогда у кого-то может просветление начнется.
Гость
11 июля 2018, 12:45
Нужно иметь городской транспорт и такси, как было в советское время. Хватит хапужного капитализма.
Гость
11 июля 2018, 13:08
Господи, как же всегда веселят такие сумасшедшие, которые везде капитализм видят и винят, таблетки не забудь выпить и на прием сходить, поехавший.
Гость
11 июля 2018, 14:21
так ездите на существующем городском транспорте, игнорируйте маршрутные такси - и у городского муниципального транспорта появятся деньги на развитие, а маршрутчики просто исчезнут. толко и всего.
11 июля 2018, 17:22
Вы не видели капитализма. У нас олигархат. А при капитализме нормальные автобусы возят обеспеченных и довольных граждан.
Гость
11 июля 2018, 13:04
Сколько ещё людей должно пострадать от этих маршруток, чтобы власти начали наводить порядок???
Гость
11 июля 2018, 13:24
Пока вы сами не перестанете в них ездить.
Гость
11 июля 2018, 13:29
Этот вопрос можно каждый раз писать после аварии
Гость
11 июля 2018, 13:30
по мнению властей гибель людей по вине или же вообще в маршрутках является среднестатистической погрешностью. Подумаешь помер один или несколько пассажиров маршрутки..ерунда..
Гость
11 июля 2018, 13:16
Сколько ещё должно произойти дтп и сколько людей пострадать, чтобы из города убрали этот мусор - маршрутки??? Когда будут уголовные дела и посадки владельцев этого смертоносного транспорта и бизнеса??? Когда в городе будет работать нормальный безопасный общественный транспорт???
Гость
11 июля 2018, 19:12
Никогда. Ваши дальнейшие действия?
Гость
11 июля 2018, 12:37
Кошмар! Всем здоровья!
Гость
11 июля 2018, 15:31
Все умники, кто пишет, что не надо ездить в маршрутках, предложите достойную альтернативу. В большинство районов Челябинска не ездит муниципальный транспорт.
Гость
11 июля 2018, 19:20
Так умники же уже придумали. 1. Отменить маршрутки. 2. Подождать немного. 3. На месте маршруток автоматически заведутся большие автобусы. Сами. Да. Ну а что?
Гость
11 июля 2018, 19:52
Ты про это Тефтелеву заливай.
Гость
11 июля 2018, 20:02
Опять, предложите, постройте, сделайте. Кода уже своими мозгами думать начнем? А впрочем, хоть травматологи и хирурги без работы сидеть не будут.
Гость
11 июля 2018, 14:45
Где же метро, Евгений и Борис??
Гость
11 июля 2018, 18:35
Ближайшее - в Екатеринбурге.
Гость
11 июля 2018, 19:17
Да, вот метро от Комсомольской площади к пр. Победы тут бы очень помогло!
Гость
14 июля 2018, 00:03
зачем вам метро, у нас будет скростная магистраль
Гость
11 июля 2018, 15:09
Каждый день, как игра на выживание, не знаешь доедешь до дома, до работы или все таки до больницы, если вообще не на тот свет.
Гость
11 июля 2018, 15:47
Так это ваши проблемы!.
Гость
11 июля 2018, 12:58
Сколько вы еще в них ездить будете?
Гость
11 июля 2018, 13:18
Столько сколько придётся, пока не будет альтернативы.
Гость
11 июля 2018, 15:40
Гость
11 июля 2018, 13:18
Столько сколько придётся, пока не будет альтернативы.
Согласна, пока нет альтернативы - я ВЫНУЖДЕНА ездить в убогих грязнющих ржавых корытах - маршрутных автобусах № 22. Нет и не было альтернативного маршрута общественного транспорта.
Гость
11 июля 2018, 21:50
Сколько власти не будут вводить общественный транспорт. У нас в районе северо-востока нет автобусов даже (кроме 4, которая вечно переполнена народом и едет в центр города)
Гость
11 июля 2018, 14:01
Ну что, Анна Кильбер, и дальше будете на маршрутках рассекать, уверяя что это самый быстрый способ передвижения и ждать 15 мин. троллейбуса или трамвая это выше человеческих сил?
Гость
11 июля 2018, 14:43
Я все понимаю, сама ругаюсь на маршрутки и по возможности стараюсь пользоваться городским транспортом. Но, черт побери, я бы продолжила ездить на маршрутке, потому что ну нереально иной раз добраться на трамвае/автобусе. Мне из ленинского на работу в металлургический. Без пересадок и за 50 минут - пожалуйста, 92я. На трамвае могу только до вокзала доехать, а потом пешочком 2 км, или опять-таки пересаживаться. Ну очень удобно, экономно и дёшево. Уж извините, но ритм жизни подстраивать под работу городского транспорта совсем мазохизм. Никто от маршруток не откажется, пока транспорт не запустит город
Гость
11 июля 2018, 15:14
Перед вами отчитываться что ли, на чем будет ездить, а на чем нет?
Гость
11 июля 2018, 15:20
Знаете, оправдываться совершенно ни к чему, но все же:1. на Комарова не ходят ни трамваи ни троллейбусы. Вообще. Совсем. 2. Более двух лет не езжу на маршрутке. Есть личный а/м. И вот, так случилось. Да, виновата, что решила все же поехать на маршрутке, а не вызвать такси. И да, отличный вариант - обвинить потерпевших. Аплодисменты! Ты смог порвать систему!
Гость
11 июля 2018, 14:55
Трамваи и троллейбусы не ездят, к примеру, на тополиную аллею. Стараюсь ездить на такси, но бывает, что на маршрутках приходится ездить, с таким же пятилетним ребенком. Элементарно ремни безопасности должны быть в каждой маршрутке. Даже в этой аварии были бы люди пристегнуты - не упали бы друг на друга, не сломали бы ногу мальчику, не рассекли бы себе лица. Ну а если бы на встречку после ливня водитель не додумался выехать - вообще ничего бы не случилось.... Наказывать должны владельца маршрутки, прежде всего.
Гость
11 июля 2018, 15:48
И опять вам все должны....
Гость
12 июля 2018, 09:52
Гость
11 июля 2018, 15:48
И опять вам все должны....
ок,буду ездить на маршрутке со своим ремнем безопасности!))))7092
Гость
11 июля 2018, 13:58
Интересно, а Аллах следит за этими водителями?
Гость
11 июля 2018, 16:02
они находятся в зоне ответственности Христа.
Гость
12 июля 2018, 15:06
Гость
11 июля 2018, 16:02
они находятся в зоне ответственности Христа.
Кто вам такое сказал? Как раз таки наоборот!
Гость
11 июля 2018, 14:45
Ипешника привлечь к ответственности!
Гость
11 июля 2018, 19:16
Слушаемся, вашбродь!
Гость
11 июля 2018, 16:41
Водителей частных машин штрафуют если дети едут без детского кресла, а в маршрутках ЯЖЕмати перевозят своих чад как попало, сидя, стоя, лёжа, причём лезут в переполнный и без того автобус, не задумываются. И всё в порядке, ни кто ни кому ещё штраф не выписал. Но как, что случись, сразу разговоров, ребёнок пострадал. А чем мать думала когда лезла с ребёнком в этот "костотряс"
Гость
12 июля 2018, 01:17
А куда ей лезть ещё? В такси? это дорого. И не надо писать - жизнь дороже. Посмотри маршрутки, если сам в них не был. Там много мам и детей. В городском автобусе ребёнка тоже нечем пристегнуть. Там - нет автокресла, и даже просто ремня! И там нет крепления для коляски, даже в тех что для инвалидов, с низким спуском. Колясочника- инвалида есть, а просто детскую коляску нет. ЯЖЕМАТЬ 3 детей, с собственной машиной, которая иногда пользуется общественным транспортом.
Гость
12 июля 2018, 08:33
Согласна, с ребенком никогда не поеду в маршрутке. Там при обычном движении держаться не за что, а уж при аварии шансов вообще нет.
Гость
12 июля 2018, 08:34
Гость
12 июля 2018, 01:17
А куда ей лезть ещё? В такси? это дорого. И не надо писать - жизнь дороже. Посмотри маршрутки, если сам в них не был. Там много мам и детей. В городском автобусе ребёнка тоже нечем пристегнуть. Там - нет автокресла, и даже просто ремня! И там нет крепления для коляски, даже в тех что для инвалидов, с низким спуском. Колясочника- инвалида есть, а просто детскую коляску нет. ЯЖЕМАТЬ 3 детей, с собственной машиной, которая иногда пользуется общественным транспортом.
городской автобус не гонит, правил не нарушает, как маршрутки. И там есть поручни, за которые можно держаться, а в маршрутке и при обычном движении свалиться можно .
Гость
11 июля 2018, 14:27
перекресток Бажова-Танкограда,прямо и направо только с первого ряда строго под стрелку маршрутки летят с левого ряда на право игнорируя машины которые едут прямо,нагло подрезая..терпение скоро лопнет,где доблестная полиция????
Гость
11 июля 2018, 18:15
Считаю потерпевшим нужно объединится и подать иск к администрации города. Пока мы только говорим, так и будет, необходимо решать такие случаи через суд!!!
Гость
12 июля 2018, 08:31
Вот поэтому в маршрутку я сажусь только в случае крайней необходимости, предпочту подождать и сесть на общественный транспорт/пройти пешком/вызвать такси. А уж с ребенком лезть, это вообще мозгов надо не иметь. Ниразу мои дети в маршрутке не ездили и не поедут.
Гость
12 июля 2018, 08:59
задолбали эти жирные тетки болтающие по телефонам в маршрутках. при любом дтп это живая бомба весом под 140 кг любого раздавит.
Гость
12 июля 2018, 10:31
как обустроен общественный транспорт надо сМотреть в Казани-НЕТ ТАМ МАРШРУТОК ! СОВСЕМ НЕТ!ЗАТО ЕСТЬ МЕТРО, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, АВТОБУСЫ, ТРАМВАИ---МНОГО И ПО ГРАФИКУ! ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРАВИТЕЛЬСТВА ТАТАРСТАНА.МЕНЬШЕ ПЫЛИ ,ГАЗОВ И АВАРИЙ.У НАС ВСЕ НА ОТКУП ОТДАНО,ВОПРОС -КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? НО НЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА.
Гость
11 июля 2018, 13:19
так на городских автобусах тоже джамшуты уже ездят и будут ездить.