RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Резко выскочил: возле «Алмаза» иномарка насмерть сбила 6-летнего мальчика

Гость
21 июля 2018, 22:07
Ужас, люди, пожалуйста следите за детьми, особенно в местах повышенной опасности

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 июля 2018, 06:38
Нужно не только следить, но и ВОСПИТЫВАТЬ! Ведь трагедия в первую очередь произошла потому, что ребенку просто не донесли, что дорога - это очень опасно, и элементарные правила поведения на дороге.
Гость
22 июля 2018, 14:13
Дома то сидя не могут уследить, дети из окон выпадают. А тут проезжая часть.
Гость
21 июля 2018, 23:37
Резко выскочил, причем на проезжую часть - у водителя не было шанса, ну не взлететь же он должен? И как ему теперь жить с этим. У бедного ребенка родители БАРАНЫ. Горько и тяжело от таких новостей... И водителю кара на всю жизнь, причем не по его вине. И ребенок погиб. И родителям горе...
Гость
22 июля 2018, 01:20
Делаем скорость 30 КМ И ВСЁ! Н***Р ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ!!! ОГРАНИЧЕНИЕ В ГОРОДЕ НАДО ДЕЛАТЬ 30 КМ.ВСЁ.
22 июля 2018, 06:11
Причем тут родители-он от бабушки убежал.
Гость
22 июля 2018, 06:47
Гость
22 июля 2018, 01:20
Делаем скорость 30 КМ И ВСЁ! Н***Р ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ!!! ОГРАНИЧЕНИЕ В ГОРОДЕ НАДО ДЕЛАТЬ 30 КМ.ВСЁ.
Слушаюсь!!!!Товарищь диванокомандующий!!!!!
Гость
21 июля 2018, 23:55
Очень жаль малыша... А так же бабушуку и водителя
Гость
22 июля 2018, 15:51
Все время налюдаю, как зрослые сами переходят и тащат за руку детей. Идут на красный свет не по переходу, обходят на парковке машины сзади. Родители, это ваша вина. Ребенку 6!!! лет. Он уже большой. Обученый ребенок не может вырваться на дорогу. Обученый ребенок сам будет бабушке подсказывать, как надо переходить дорогу и на каком расстоянии от поребрика на светофоре надо стоять, что бы было безопасно. Детей необходимо учить плавать и правильно переходить дорогу. Это обязательно.
Гость
21 июля 2018, 22:48
Бедный ребёнок! Родители, следите за детьми сами. Они очень активные. Бабушкам тяжело уследить за ними. Реально, их надо к ноге привязывать. Сил пережить это горе.
Гость
22 июля 2018, 13:17
скорее родители бедные, им теперь страдать.
Гость
22 июля 2018, 23:21
В голову не пришло что мальчик сирота был?
Гость
22 июля 2018, 00:21
Люди это что то страшное происходит!дети из окон выпадывают,под колёса попадают,пропадают.соболезную всем
Гость
22 июля 2018, 01:22
Да, никогда в истории такого не было
Гость
22 июля 2018, 09:31
Гость
22 июля 2018, 01:22
Да, никогда в истории такого не было
Глупости меньше было.
Гость
23 июля 2018, 23:33
В основном из окон "выпадывают" дети тех, кто в соседней комнате в интернете сидит или спит. Под колёса дети попадают, когда до них не донесены правила безопасности на улице и родитель по телефону треплется или встретил знакомых и заболтался. Пропадают тоже по большей части из-за халатности взрослых. Малолетние дети не могут за себя отвечать /а из окон выпадают и по проезжей части несутся в основном дети до 7 лет/, за малолетних детей несут ответственность родители. Во всех бедах, описанных вами, 99.9% вины родителей, и не надо пищать, что на ребёнка нет времени из-за работы.
Гость
22 июля 2018, 01:24
С бабушкой был ребенок. Те что сбили были в шоке,плакали. Ребенок вырвался у бабушки у побежал прямо под колеса. Берегите детей,объясняйте,говорите чаще. И если дети очень шустрые и верткие,не послушные,ну может это и жестоко звучит,но привязывайте его ручку к своей,либо за талию,хотя бы тогда ,когда нужно как у Алмаза преодолеть дорогу
Гость
22 июля 2018, 17:08
В прошлом году была целая статья, как в роднике мать привязала старшего ребёнка к коляске с младшим. Было более 500 комментариев о том, какое это зверство. Девица, которая сняла это все на телефон, была в негодовании и требовала лишить мать родительских прав. Её активно поддерживали неравнодушные горожане в комментариях. А вы говорите-привязывать.... Чревато. На вас не угодишь
Гость
22 июля 2018, 17:54
Если бы водила ехал 60 км/час, то ребенок был бы с переломами, но живой. А так - заплатит родителям 2ляма и может дальше гонять по городу.
Гость
22 июля 2018, 20:06
Гость
22 июля 2018, 17:54
Если бы водила ехал 60 км/час, то ребенок был бы с переломами, но живой. А так - заплатит родителям 2ляма и может дальше гонять по городу.
А если бы за каждое безответственное заявление в инете нужно было бы по 2 ляма штрафа платить, то возможно и вы засунули бы язык в ....карман и не махали бы метлой по любому поводу.
Гость
22 июля 2018, 01:00
да там пешеходы на свой страх и риск дорогу переходят, пора бы уже нормальные переходы сделать
Гость
22 июля 2018, 14:43
Так то там светофор. Так что если постоять и подождать можно спокойно перейти. У водителя не было шансов, даже если бы он хоть 10 км/ч ехал. Ребёнок выбежал из за машины, вообще не на зебре даже. При более интенсивном движении в данной ситуации могло быть дольше жертв. Это дорога..... Соболезнования близким...
22 июля 2018, 20:25
Гость
22 июля 2018, 14:43
Так то там светофор. Так что если постоять и подождать можно спокойно перейти. У водителя не было шансов, даже если бы он хоть 10 км/ч ехал. Ребёнок выбежал из за машины, вообще не на зебре даже. При более интенсивном движении в данной ситуации могло быть дольше жертв. Это дорога..... Соболезнования близким...
"Ребёнок выбежал из за машины" Видео смотрели? Машина сбивает ребенка, вылетает далеко вперед. Но почему-то еще долго в соседних полосах никого нет. Если бы он выбежал из-за машины, то эта загораживающая машина также по инерции выкатилась бы вперед и мы ее видели на записи. А вылетает только сбившая ребенка машина.
Гость
21 июля 2018, 22:31
Родители! Ну пожалуйста,разговаривайте со своими детьми,общайтесь,объясняйте им как вести себя на улице,возле дороги!! Хватит "зависать" в своих телефонах,обратите внимание на своих детей!!! Учите их жить! Бедный мальчик! Царствие небесное! Соболезнования родителям.
Гость
22 июля 2018, 01:20
Вы думаете, что до смартфонов никто под колёса не выбегал?
Гость
22 июля 2018, 09:59
Хватит зависать в телефонах написал человек с телефона
Гость
22 июля 2018, 10:15
Гость
22 июля 2018, 01:20
Вы думаете, что до смартфонов никто под колёса не выбегал?
не выбегали и не прыгали...
Гость
22 июля 2018, 01:01
Мы проезжали мимо, мальчику делали массаж сердца... Через минут 10 он уже был накрыт, рядом сидела женщина на коленях качаясь и рыдая... Жаль и родителей и мальчика...
Гость
22 июля 2018, 09:45
а вот про женщину ничего не сказано, кто такая и откуда
Гость
22 июля 2018, 00:59
Проезжал мимо видел что черным пакетом закрыто маленькое тело понял что это ребенок рядом женщина стоящая на коленях не смог сдержать слез .......
Гость
21 июля 2018, 23:24
Сколько уже можно?? Ограничить скорость автомобилей в городе до 40 км/м и точка!!!
Гость
21 июля 2018, 23:39
а толку? думаете машины медленнее ездить будут? оч сомневаюсь. Тогда уж нужно ограничитель на автомобиле непосредственно програмировать
Гость
21 июля 2018, 23:43
запретить ходить пешком!!!
Гость
21 июля 2018, 23:46
Скорость в городе и так ограничена 60! Её кто-то соблюдает? Уверен наезд произошел на скорости намного больше ограниченной.
Гость
21 июля 2018, 23:36
У Алмаза движение оч активное. Не вините водителя, никто не может предвидеть выскочевшего пешехода
Гость
22 июля 2018, 12:21
Вот и водители такие же как вы, безграмотные. Во всем. Писать правильно не могут, а машины водить подавно!!
Гость
22 июля 2018, 14:57
Гость
22 июля 2018, 12:21
Вот и водители такие же как вы, безграмотные. Во всем. Писать правильно не могут, а машины водить подавно!!
Видно пешехода со стажем, который бежит на красный, вылупив глаза от усердия
Гость
22 июля 2018, 18:13
Гость
22 июля 2018, 14:57
Видно пешехода со стажем, который бежит на красный, вылупив глаза от усердия
И пишет, пишет, пишет без единой ошибки! А вот со слогом проблемы.
22 июля 2018, 22:43
Паренёк местный, с КБС, на Барбюса жил. Ребятишек у них трое или четверо, живут очень бедно, всё на бабушке держится. Мальчишка смышлёный и активный очень, всё во дворе бегал, почти с рождения. Никто ему ничего не объяснял и примером для него не был, вот он и поступал как разумел. Жалко парня. Родители виноваты, не научили, не потребовали, своим примером не показали, а он за это заплатил жизнью своей. И водителю счас геморроя на год минимум разгрести проблему и потом до конца жизни себя корить. Беда для всех! Берегите и воспитывайте деток своих ?
Гость
23 июля 2018, 11:28
Родители сейчас с парня отожмут по полной и претензий иметь не будут. Бабушку жалко, она не уследила,это ее боль до конца дней. А родителям, вино, дети не очень то и нужны.
Гость
22 июля 2018, 06:55
Есть неуправляемые дети, которые бегут куда хотят, им надо много раз объяснять с того времени как ходить начали, а не бегать! Постоянно следить за ними, что бывает просто невозможным! Зачем обвинять водителя, который ехал на зеленый? Жалко бабушку и родителей!
Гость
22 июля 2018, 09:40
А Водителя вам не жалко? Вы представьте его состояние сбить ребенка при том не специально, а может он тоже ехал домой к семье? А тут малыш выскочил на дорогу, водитель виноват меньше всего, т.к. ехал не на запрещающий сигнал светофора, был в адекватном состоянии, у него у самого после этого психика тронулась по полной программе. Малыша очень жаль. Но вы посмотрите, они даже во дворах, вместо игровой площадки играют на дороге,. Держитесь там все.
Гость
21 июля 2018, 22:12
Самое лучшее средство, чтоб ребенок от вас не убегал на дорогу - это показать ребенку видео аварий с трагическим исходом. Жесткий метод, но работает отлично
Гость
21 июля 2018, 23:56
Этот метод абсолютно не работает на шестилетках и младше, так как они просто не понимают, что такое смерть.
Гость
22 июля 2018, 01:09
Гость
21 июля 2018, 23:56
Этот метод абсолютно не работает на шестилетках и младше, так как они просто не понимают, что такое смерть.
Ну у кого как. Кто-то и сопли в 6 лет сам вытереть не может. А кто-то все прекрасно знает и понимает.
Гость
22 июля 2018, 05:55
Лучший метод-крепко держать за руку и не отпускать ни в коем случае. У детей в шесть лет причинно-следственные связи ещё не работают.
Гость
22 июля 2018, 11:23
произошла БЕДА. погиб ребенок. нам не дано право СУДИТЬ. НО. он ребенок 6 лет в его мозгах нет чувства страха и самосохранения. потому что он РЕБЕНОК. вопрос родителям что вы делали и сделали чтобы ваш сын знал и осознавал опасность бегать где хочу и как хочу. автодорога это место ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ .. ЦЕНА здоровье возможно ЖИЗНЬ. водитель остался жив. НО это клеймо на всю жизнь СБИЛ РЕБЕНКА... плюс ко всему по закону автомобиль источник повышенной опасности. НО на его месте мог оказаться любой из нас ... И ЧТО ТОГДА .. КТО ВИНОВАТ????? просто граждане РОДИТЕЛИ будьте любезны пояснять вашим ДЕТЯМ правила поведения... и не только на дороге но и по жизни... ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАШИ ДЕТИ и только ваши.... мальчугана жаль...
Гость
21 июля 2018, 22:22
Какой ужас(((( Наведите порядок, уже на этом АЛМАЗЕ гребаном!!! Верните обратно переход и сделайте остальные, нормальными регулируемыми!!
Гость
21 июля 2018, 23:33
Там и так светофор, переход регулируемый. ребенок просто убежал от бабушки и выскочил на дорогу когда машинам горел красный. В чем соглашусь с вами, так это в том, что там надо ограждения сделать как на трамвайных остановках по гагарина, все с ограждениями.
Гость
22 июля 2018, 00:11
Гость
21 июля 2018, 23:33
Там и так светофор, переход регулируемый. ребенок просто убежал от бабушки и выскочил на дорогу когда машинам горел красный. В чем соглашусь с вами, так это в том, что там надо ограждения сделать как на трамвайных остановках по гагарина, все с ограждениями.
Т.е. горел красный и виновен водитель рено? Я тоже не поняла, когда подъехала, сбил он на желтый или все таки мальчик вылетел на зеленный для водителей. Обычно машины догоняют на желтый. Это очень любят делать на перекрестке победы и болейко, при чем часто и на красный летят. А вот впереди стоящие две машины, которые явно видели момент-уехали, а ведь являются свидетелями.
Гость
22 июля 2018, 01:03
Гость
21 июля 2018, 23:33
Там и так светофор, переход регулируемый. ребенок просто убежал от бабушки и выскочил на дорогу когда машинам горел красный. В чем соглашусь с вами, так это в том, что там надо ограждения сделать как на трамвайных остановках по гагарина, все с ограждениями.
Ещё один эксперт, может забор глухой 3 метровый там возвести?
Гость
21 июля 2018, 23:39
Водитель с номерами ХМАО. Мальчик перебегал дорогу за 30-40 м перед пешеходником на красный свет. Водитель резко затормозил. По удару было понятно что ехал свыше 60 км/ч. Левую Фару вынесло, бампер левая часть отсутствует, на капоте слева глубокая вмятина. Ребенок сразу насмерть. По одежде не сказать что из неблагополучной семьи (одежка потертая как у дворовых пацанят которые лазят везде, длинная прическа). А вот потом рядом сидела женщина (возможно мать) странновато одетая.
Гость
21 июля 2018, 23:59
Одежда здесь не при чем
Гость
22 июля 2018, 00:02
Это скорее всего была бабушка, судя по лицу((( Ребеночка я не видела, но по размеру пленки которой он был накрыт, поняла что это ребенок((( У меня у самой 3 детей... Очень больно это видеть((( Родителям соболезнования. Крепитесь(((
Гость
22 июля 2018, 00:04
Это так принципиально,как были одеты люди? Это что-то меняет?
Гость
22 июля 2018, 00:28
Жаль водителя
Гость
22 июля 2018, 08:48
Да, мне тоже жаль водителя, тк эта ситуация была не им создана.
Гость
22 июля 2018, 23:17
Гость
22 июля 2018, 08:48
Да, мне тоже жаль водителя, тк эта ситуация была не им создана.
А ребенка не жаль? Водила Логана - гнал под 80 км/ч (тормозной путь не меньше 30м)
Гость
22 июля 2018, 23:24
Т.е. Ребёнка не жаль???
Гость
22 июля 2018, 09:43
Водитель не может быть виноват в этом случае,он не всевидящее око,он не может читать мысли людей,виноваты родители и бабушка!!!
Гость
22 июля 2018, 10:35
РОДИТЕЛИ! ДЕРЖИТЕ ДЕТЕЙ ЗА РУКУ!!!!!
Гость
22 июля 2018, 01:03
Все это свидительствует о скотском отношении к людям как со стороны властей региона так и со стороны бизнеса. Хотя интересы последних мне более менее понятны (деньги при выше всего). Я проходил мимо всей этой трагедии, сразу и не понял что к чему, женщина сидит на бордюре рядом с ней что то черным полиэтиленом накрыто с первого взгляда и не понять что это ребенок.Сейчас понимаю, что она в глубочайшем шоке была потому что по ее лицу прочитать ни чего не возможно было ну сидит себе тихо с пространственным выражением лица и машина помятая стоит. Родителям и родственникам выражаю глубочайшие соболезнования. Пережить такую утрату и в столь раннем возрасте невозможно но жить как то с этим придется побольше вам душевных сил. А по поводу властей ну сделайте что нибудь будь то мост или подземный переход дорога огромная, большой трафик машин и поток людей тоже большой. Такие трагедии будут повторяться пока проблему не решат кардинально. Стройте сами или заставьте собственников это построить.
Гость
22 июля 2018, 04:11
Ребенок при наличии любых переходов все также может выбежать
Гость
22 июля 2018, 11:34
Ваш комментарий как раз тот случай, когда головой думать не надо, но клаву надавить хочется.
Гость
22 июля 2018, 14:26
Гость
22 июля 2018, 11:34
Ваш комментарий как раз тот случай, когда головой думать не надо, но клаву надавить хочется.
Да уж, "проходил мимо трагедии" и "пространственное выражение лица" - это бурлеск!!!
Гость
22 июля 2018, 08:34
Тут не очень умные пишут - еще ограничить скорость до 40. Да хоть до 20! На 40 км наезд также смертелен для выскакивающих на дорогу. Тогда уж запретить весь наземный транспорт, а чего мелочиться! Ведь гибнут под трамваями, автобусами. Недавно человек погиб в парке Гагарина под колесами аттракциона- тоже долой! Может быть, следить надо за детьми, объяснять им правила, учить? И самим соблюдать не мешало бы.
Гость
23 июля 2018, 00:38
На 30кмч выживает до 80% пешеходов. На 60 кмч погибают 70%. На "разрешенных" 79 погибают 95% пешеходов. Вот и вся арифметика.
Гость
23 июля 2018, 07:55
погуглите статистику смертности. Скорость очень сильно влияет на исход дтп, по вашей логике тогда 120 по городу гонять можно. В Европе давно уже ограничение максимум 50 и ни километром больше
Гость
23 июля 2018, 07:59
Судя по количеству + данного коментария в России проживает большинство каких то малообразованных ... Те, кто думает, что скорость на смертность не влияет, тоже косвенно причастны к этой трагедии, если бы не ваша глупость, власти бы давно снизили скоростной режим как в Европе, и таких трагедий было бы в разы меньше
Гость
21 июля 2018, 22:05
саболезную....
Гость
22 июля 2018, 09:52
Видел , шокирован... Соболезную всем... Езжу там часто , очень неудобное место. 2 разворота + поток по копейскому шоссе + выезд с Енисейской + выезд с Алмаза + машины перестраиваются на парковку перед главным входом (кто там ее сделал?) + перестраиваются к Кастораме , все это на 6-ти полосах. Еще один светофор перед парковкой у главного входа ( надо расширить парковку - возможность есть) + заграждения для людей + лежачие полицейские перед пешеходником могут решить вопрос. Будет медленно , но безопасно. ИЛИ : Тефтелев, сделай хоть что-то полезное для города! Надо ЗАСТАВИТЬ собственника АЛМАЗА сделать пешеходный переход , надземный , как на лакокраске или подземный, как на площади. Или сам строй ! Не все же бюджет распиливать!
Гость
22 июля 2018, 11:27
Где там "Касторама"?????
Гость
22 июля 2018, 11:37
И суда ты приполз, тролятина.
Гость
22 июля 2018, 11:39
Как это помешает кому-то выбежать на проезжую часть?
Гость
22 июля 2018, 10:49
а последствия для водилы печальные, виноват, не виноват: пару лет колонии-поселения, и моральный вред, примерно так, в 1 млн руб, вот такие у нас законы
Гость
22 июля 2018, 12:08
Колонии точно не будет.
Гость
22 июля 2018, 12:39
Осуждать водителя не за что. Он ни только ничего не нарушил и не виновен, но он не имел технической возможности остановить машину перед совершенно неожиданно выскочившим на дорогу ребёнком.
Гость
22 июля 2018, 12:45
Читал практику, вполне себе успешно признавали водителей невиновными, если все ПДД были соблюдены и возможности избежать наезда не было. В ответ можно подавать иск на возмещение цены ремонта авто.
Гость
22 июля 2018, 02:05
В смерти ребенка,однозначно виноват водитель!Соблюдай скоростной режим, чтобы мог вовремя остановиться, особенно в местах большого скопления людей. Жалко ребенка до слез, только начал жить....
Гость
22 июля 2018, 09:37
С таким мышлением скоро себя жалеть будешь.
Гость
22 июля 2018, 09:44
Сперва права получи и за руль сядь, чтобы бредовых заявлений не делать.
Гость
22 июля 2018, 09:47
ээ, даже на скорости 10кмч вы рискуете сбить выскочившую собаку кошку или человека, и результат будет тем же!
Гость
22 июля 2018, 12:38
Если ребенок выбежал неожиданно на дорогу, то почему у автомобиля левую фару вынесло, бампер - левая часть отсутствует (это, кто не понимает - со стороны водителя, а не правая (ближе к обочине)? Значит ребенок находился уже далеко от тротуара и водитель должен был его видеть и если бы ехал медленно, то успел бы остановиться.
Гость
22 июля 2018, 13:31
машина не останавливается на раз даже при скорости 40 км/ч. Физику учите!
Гость
22 июля 2018, 13:45
Не медленно, а медленнее. Это разные вещи.
Гость
22 июля 2018, 14:48
Ещё один диванный эксперт...
Гость
22 июля 2018, 16:28
Ребенок не просто так взял и побежал . Дети копирют взрослых в своем повидении , детям не объясняют родители как надо и где надо переходить дорогу ..... У меня как то сын убежал от бывшей жены и сам дошел до дома ,я когда приехал и прводил с ним разяснительную беседу на эту тему я его спросил как он перешел дорогу , на чтоон мне ответил : я тетю попросил она меня перевела .... Так что в том что погиб ребенок виноваты родители которые не привили ребенку нормы повидения .
Гость
22 июля 2018, 18:28
Солнце в глаза. Широкая проезжая часть. В такой ситуации, действительно, водитель не среагирует моментально. Сочувствую и родителям, и водителю.Лучше в этой ситуации воздержаться от комментариев.
Гость
22 июля 2018, 21:59
Царства небесного! Водителю сил и терпения, поддержки от близких :(
Гость
21 июля 2018, 22:12
Лютый кошмар...соболезнования родным :(
Гость
22 июля 2018, 14:34
Есть на алиэксспрессе такой "поводок" для детей, сколько хотите смейтесь, но хорошая вещь, цепляешь за руку ребенка и своей руке, и ребенок самостоятелен и родитель уверен что не побежит в один момент на дорогу например
Гость
22 июля 2018, 17:44
Да уж, посмотришь на такое, некоторых детей только пеленать до школы.
Гость
22 июля 2018, 18:55
Ага, и всю жизнь так -на поводке. Собаку можно научить ходить рядом без поводка, по команде -стоять, по команде -идти. А тут ребенок 6лет! В этом возрасте пора бы осознавать опасность, которую представляет дорога. Не поводком ребенка надо пристегивать, а воспитывать, и учить разуму.
Гость
22 июля 2018, 19:09
Ну так... Не в 6 же лет. Там " поводок " - это уже воспитание ребенка. А лет до 3-4- да.
Гость
22 июля 2018, 00:05
Нельзя стареньким бабушкам доверять детей. За ними бегать надо и реакция должна быть хорошей, не выпускать ребёнка из поля зрения, успеть схватить и т.д. И это же не деревня, город где море автомобилей
Гость
22 июля 2018, 10:50
система так устроена, что обоим родителям надо работать, а не заниматься воспитанием
Гость
22 июля 2018, 10:52
1.Не такая уж она и старая!!!! 2.Вас ни когда не оставляли с бабушкой/дедушкой?
Гость
22 июля 2018, 12:18
Ты сидя на диване определил(а) возраст этой "старенькой" бабушки???? Если мальчику было 6 лет, то среднестатистической бабушке будет в районе 50 лет. Это работоспособный возраст. И где ты в таком случае старенькую увидел(а)????
Гость
22 июля 2018, 14:53
Ребенок выбежал неожиданно и водитель никак не ожидал, что через 5 рядов выбежит кто-то!
Гость
22 июля 2018, 17:45
Там регулярно взрослые перебегают дорогу, не то что дети. Уважаемые, чему вы учите детей?
Гость
22 июля 2018, 19:24
Значит мальчик уже с кем-то из взрослых перебегал дорогу. 6 лет!!! Уже голова должна быть. Был бы приучен, не побежал бы
Гость
22 июля 2018, 11:01
На алмазе движение и развязка ужасная, игра успею развернуться и заехать на площадку порядком надоела. Заезды сделаны неграмотно, водители постоянно дикошарят, чтобы успеть. Дети есть дети, увы никто не застрахован, очень жаль мальчика и родных, родители будьте бдительны, водители тоже.
Гость
22 июля 2018, 18:47
у меня была аналогичная ситуация с выбеганием перед машиной на дорогу. правда там выскочила сама мамаша с девочкой. девочка отделалась легким испугом, мамашу я боднул немного, но все обошлось для нее ушибами. благо я начал движение во второй полосе, а они выскочили из-за фуры, которая стояла в первой полосе. мне даже в голову бы не пришло, что оттуда могли выскочить эти пешики. повезло, что у меня оказались свидетели. самое интересное, что когда дознаватель из гаи начал у этой мамашки спрашивать, почему она туда сунулась, то она с невозмутимым видом ответила А Я ВСЕГДА ТАМ БЕГАЮ! так вот перед тем как наезжать на водителя, надо в первую очередь родителей наказывать, что их ребенок так ведет себя с бабушкой, да еще и на дороге!
Гость
22 июля 2018, 19:58
А у моих родственников 6 летка еще САМ НЕ ЕСТ ЛОЖКОЙ, ЕГО КОРМИТ МАТЬ((
Гость
22 июля 2018, 21:36
Сегодня сидели на остановке, и такая картина:бабушка сидит на лавочке - на остановке а внук и двое внучек играют, бегают. Прям возле дороги- на остановке, младшей года 4 наверное. Жутко смотреть на такое, а бабушке пофиг по моему, ещё и подзадоривает их.
Гость
22 июля 2018, 23:22
чо он бежал то как из плена?
Гость
23 июля 2018, 09:32
Алмаз, стрёмный магазин! Не подъехать туда нормально, не выехать. Снести его к чёрту. Не место ему в пром зоне. Юревичь, что ТРК Родник построил, а про пешеходный переход который был в проекте забыл, сэкономил, что Алмаз, к которому не подойти нормально, не подъехать.
Гость
22 июля 2018, 08:19
Жалко, что никто не написал, каково теперь будет жить бабушке. Она не выдержит такого удара и упреков от родителей ребёнка.
Гость
22 июля 2018, 10:46
Очень жаль всех в этой страшной истории..мягких тебе облачков, Малыш(
Гость
22 июля 2018, 11:24
Упрекать родители должны только себя- т.к. это они не смогли объяснить своему ребёнку, как нужно вести себя на улице!!!!
Гость
22 июля 2018, 12:33
Вообще-то воспитывать ребёнка должны были родители.
22 июля 2018, 15:31
Не первая трагедия, с бабушкой, наводит на размышления. И да, после появления алмаза, там очень часто аварии. Водитель не виноват.
Гость
22 июля 2018, 00:15
и почему мои ребенки даже не думают выскакивать под машины? я думаю об их безопасности, и объясняю что и как на дороге. и они все понимают. а если наплевать на ребенка, его могут забрать рано.
Гость
22 июля 2018, 09:55
Не зарекайся
Гость
22 июля 2018, 17:25
Шли бы вы отсюда в своём белом пальто
Гость
22 июля 2018, 18:38
Не зарекайтесь. Пока ваши ребенки маленькие, они вам о многих своих шалостях не рассказывают. Расскажут потом...удивляться будете -как же много Вы упускали из виду...
Гость
21 июля 2018, 23:28
Гореть в аду, волилке этому!
Гость
22 июля 2018, 00:35
Из за родительской халатности должен страдать невиновный человек который ехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора
Гость
22 июля 2018, 00:37
Будете вы на месте водителя тогда думать по другому будете!
Гость
22 июля 2018, 00:56
водитель не виноват. Для водителя был зеленый свет, мальчик бежал даже не по зебре, а просто по дороге. Трагическая случайность, как для ребенка и его семьи, так и для водителя и его семьи. Очень жаль всех.
Гость
22 июля 2018, 11:34
У "Алмаза" очень неудобная развязка и для пешеходов, и для автомобилистов. Дорогу надо расширять и строить подземные или надземные переходы. Практически на каждом сигнале светофора какой-нибудь автомобиль пролетает на красный цвет. УСТАНОВИТЕ НЕСКОЛЬКО КАМЕР И ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАБЕРЕТСЯ ДЕНЕГ НА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Гость
22 июля 2018, 19:02
А, думаете, еще не набралось на переходы? Миллион раз набралось! Да только эти деньги пойдут совсем на другое. Освоят.
22 июля 2018, 19:19
И мальчик с бабушкой по нему пойдут?
Гость
23 июля 2018, 00:41
Там достаточно просто сделать контроль скорости и ограничение в 40 кмч. Все будут ездить 59 вместо текущих 79 и этого хватит для обеспечения безопасности
22 июля 2018, 11:01
Скорая 15мин откачивала ребенка, но запустить сердце не удалось. Водитель (молодой парень) остановился в 5ти метрах после пешеходника. Мимо синеющего мелкого шли прохожие, дети плакали. Я ушел на др. остановку, и было тяжело смотреть, когда скорая через 20мин ни куда не уехала, значит все...
Гость
22 июля 2018, 17:57
Понятно, я вот сейчас просмотрел видео, увидел точку, от которой мальчик начал бежать в сторону комплекса. Просмотрел по карте, замерил тормозной путь. Впечатляет, около 60 метров. Явно не 60 и даже не 90 км/час пер товарищ на рено.