RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Отдыхал с дедушкой: на «путинском» пляже в Челябинске утонул ребёнок

28 июля 2018, 17:55
28 июля 2018, 20:39
На этом пляже и не должно быть спасателей, там купаться запрещено, о чём информируют множество табличек. Пляж стал местом встречи лиц без определённого места выпивания.
Гость
28 июля 2018, 19:24
Уважаемые родители и сопровождающие ребенка другие взрослые,пожалуйста смотрите за детьми. Очень жаль и печально, что приходят такие новости.
Гость
28 июля 2018, 22:46
Хорошо, будем смотреть. До этого-то ума не хватало. А раз вы написали - совсем другое дело.
Гость
28 июля 2018, 20:56
Табличек «Купаться запрещено» там куча. Но несмотря на это купающихся сегодня было очень много, и детей и взрослых. Первый раз была на этом пляже, стала свидетелем как мальчика откачивали, скорая ехала минут 15. Потом качали реаниматологи в машине 03. Дед мальчика появился только у скорой, потом пошёл за отцом, тот появился только к концу реанимационных мероприятий. По словам отдыхающих других, родители выпивали в компании. Вообще впечатление от пляжа и контингента отрицательное, пьют, курят прям на пляже, при детях. Мальчика очень жаль, земля пухом....
Гость
28 июля 2018, 23:57
Нового сделают как протрезвеют, делов то.
Гость
28 июля 2018, 22:07
Бухарики наше всё.
Гость
29 июля 2018, 00:05
Именно. Опора воспроизведения Российского (ну вы поняли) народа.
Гость
29 июля 2018, 01:26
Гость
29 июля 2018, 00:05
Именно. Опора воспроизведения Российского (ну вы поняли) народа.
Пушечное мясо, крепостные, рабы, большие поклонники творчества Ольги Бузовой
Гость
29 июля 2018, 09:25
Гость
29 июля 2018, 01:26
Пушечное мясо, крепостные, рабы, большие поклонники творчества Ольги Бузовой
Оля Бузова же не виновата, что у многих нет образования и вкуса, что им не нравится классическая музыка. Она сама себя сделала, есть чему поучиться у нее - сила воли, характер и презрение к трудностям. А многих детей воспитывают под подолом, облизывают и обслуживают, и что Вы потом хотите от таких?
Гость
28 июля 2018, 18:51
Разве на этом " пляже" разрешено купание?Таблички о запрете нет?
Гость
28 июля 2018, 21:38
Проще все запретить, а не сделать для людей. Там всегда народ, всегда! Боже,какое горе... Дед, сил вам это пережить! Это нелепая случайность.
28 июля 2018, 21:42
Это бы ничего не поменяло. 100%
Гость
28 июля 2018, 22:45
Гость
28 июля 2018, 21:38
Проще все запретить, а не сделать для людей. Там всегда народ, всегда! Боже,какое горе... Дед, сил вам это пережить! Это нелепая случайность.
Разумеется, дед сейчас сидит и читает тут комменты. Ваша поддержка ему очень необходима, очень!
Гость
28 июля 2018, 19:22
"Поражает что на таком пляже нет ни одного спасателя" - а то, что дед отпустил купаться ребёнка на пляже, где везде весят таблички КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО не поражает?
Гость
28 июля 2018, 21:38
Нет,не поражает. Поражает то,что все кругом загажено и не для людей! Проще табличку поставить
Гость
28 июля 2018, 22:41
Гость
28 июля 2018, 21:38
Нет,не поражает. Поражает то,что все кругом загажено и не для людей! Проще табличку поставить
Таблички "купание запрещено" стоят практически на всех водоёмах, даже на Тургояке так власть себя снимает с себя ответственность за обеспечение безопасности граждан и экономит свои деньги, да здравствует Магнитогорск
Гость
28 июля 2018, 23:09
помню пару лет назад, во время нахождения на платном пляже, где много спасателй так же утонул ребенок, произошло это мгновенно и не помогли спастели
Гость
28 июля 2018, 19:42
Чтобы дети не гибли, наверное, маткапитал нужно давать по достижению их совершеннолетия...
Гость
28 июля 2018, 20:57
при чем здесь маткапитал?
Гость
28 июля 2018, 21:10
Причём выдавать не мамашам (и папашам),а детям: при достижении совершеннолетия ребёнок правильно распорядится этими деньгами.И на образование (чтобы родители не совали всех подряд в банкиры и адвокаты), и на жильё (чтобы не жить с родителями и не делить несколько м2),и на погашение кредита за первую машину (а не ждать,пока папа или мама отвезут грядки полоть или в маркет за туалетной бумагой подешевле).Мамаше деньги выдали на НУЖДЫ РЕБЁНКА- ЗА ЕГО РОЖДЕНИЕ,- вот пусть ребёнок и распоряжается.И не будет повода сомневаться,почему дети стали так часто падать из окон и просто прыгать из них,а также тонуь,погибать в пожарах (а мама спаслась!),умирать от травм,очень похожих на побои.
Гость
28 июля 2018, 22:31
Гость
28 июля 2018, 21:10
Причём выдавать не мамашам (и папашам),а детям: при достижении совершеннолетия ребёнок правильно распорядится этими деньгами.И на образование (чтобы родители не совали всех подряд в банкиры и адвокаты), и на жильё (чтобы не жить с родителями и не делить несколько м2),и на погашение кредита за первую машину (а не ждать,пока папа или мама отвезут грядки полоть или в маркет за туалетной бумагой подешевле).Мамаше деньги выдали на НУЖДЫ РЕБЁНКА- ЗА ЕГО РОЖДЕНИЕ,- вот пусть ребёнок и распоряжается.И не будет повода сомневаться,почему дети стали так часто падать из окон и просто прыгать из них,а также тонуь,погибать в пожарах (а мама спаслась!),умирать от травм,очень похожих на побои.
Маткапитал своей целью ставил поддержку рождаемости - финансовую помощь родителям на покупку всего необходимого или как вариант хоть какую-то компенсацию того, что мама не находится на работе и не получает заработную плату, поднимая уже не первого ребенка. Поэтому про выдавать в совершеннолетие - бред полнейший. Уж лучше сразу к пенсии и в несколько раз как следствие больше:)))))))
Гость
28 июля 2018, 21:08
Больше всего меня возмущает на пляжах присутствие совсем маленьких детей, куда вы тащите их, родители, под пекло, под открытые лучи солнца, еле научившись ходить, малюськи задыхаясь от жары, пищат на весь пляж, а родителям пофиг, им ж отдохнуть надо!
Гость
29 июля 2018, 09:09
Я тоже поражаюсь, как можно в самое пекло загорать и купаться, с 12 до 15 часов - это вред коже и здоровью. Это не загар. Кожа сгорит и будет облазить, но нашим людям на все положить. И детей губят.
Гость
29 июля 2018, 10:07
Они и с грудными летят в турцию, или тайланд просиживая в самолёте по 11-12 часов. Не организованным пляжем их не напугать
Гость
29 июля 2018, 10:22
А раньше там были деревья и люди прятались от жары, в них. .. Но потом кому то помешали..
Гость
28 июля 2018, 21:43
Когда уже наши власти начнут к нам прислушиваться? Каждый день там толпы отдыхающих, а в выходные нескочаемый поток и естественно все купаются. Человека взымать деньги за беседки посадили, это законно и совершенно нормально. А оборудовать спасательный пост, за него же не платят. По слухам там и в пятницу женщина утонула.
Гость
28 июля 2018, 22:48
Вообще не говори! Такое ощущение, что мы тут комменты сами себе пишем!
Гость
28 июля 2018, 23:16
может власть за вас и в туалет ходить будет?
Гость
28 июля 2018, 23:28
А толпы когда начнут думать своей головой? Что за ними, как за малыми детьми уход нужен? Не умеют отдыхать культурно - так им и надо, пусть ситдят в гадюшнике.
Гость
28 июля 2018, 20:51
Купание запрещено, таблички предупредуждающие присутствуют . Т.к.пляж неорганизованный, спасателей нет. Мальчик отдыхал с дедушкой. Сама была свидетелем трагедии, вызвала скорую, ребенка откачивали на моем покрывале, но его уже вынесли из воды синего совершенно, неизвестно, сколько он пробыл под водой. Возможно, если бы скорая приехала раньше, трагедии удалось бы избежать. Но они ехали 13 минут. Я засекла, т.к.первая позвонила туда. Страшное горе, соболезнования семье. До сих пор в шоке, сами с сыном отдыхали там, но держу его рядом с собой в воде, хоть ему 11 лет. А тут 6 летний один в воде...
Гость
29 июля 2018, 01:12
А где был Тефтелев в это время? Не видели его там?
Гость
29 июля 2018, 09:06
Держите и дальше своего сына под подолом, не дай бог что может случится... И в армию с ним идите, и за партой сидите, и брачную ночь контролируйте.
Гость
29 июля 2018, 10:32
Гость
29 июля 2018, 09:06
Держите и дальше своего сына под подолом, не дай бог что может случится... И в армию с ним идите, и за партой сидите, и брачную ночь контролируйте.
11 лет не такой уж взрослый, чтобы про подол острить. Тем более чтобы одному плавать. Взрослые тонут, а тут дети.
Гость
28 июля 2018, 21:17
Каждый РОДИТЕЛЬ для своего ребенка спасатель у водоема!Будьте бдительны и не распивайте с детьми алкоголь!
Гость
28 июля 2018, 22:14
может - при детях?
Гость
28 июля 2018, 22:31
Дети пока с нами не пьют..
Гость
28 июля 2018, 22:48
Так мы без детей распиваем, ты чо!
Гость
29 июля 2018, 09:28
Если бы власти разрешили сделать этот пляж частным. То там были бы и спасатели и медпункт и дно чистили бы постоянно, но тогда и вход там был бы платным, минимум 100? с человека. Всем работника нужно платить зарплату или может кто-то из вас возмущающихся пойдёт бесплатно поработает. На "Солнечном берегу" все оборудованно ,идите туда и платите деньги. На этом пляже к сожалению купаться запрещено, арендаторы что можно делают, а если у нас народ свиньи, может с себя начнём. В Челябинске всего четыре пляжа, на каторых можно купаться . А вы после проишествия вчера, хоть один из вас забрал ребёнка из воды? Нет. Как все дети купались без родителей, так и продолжали купаться. Там так много было детей, что ни один спасатель не сможет уследить. Каждый родитель должен следить сам за своим ребёнком, а сидеть в беседке или валятся на пляже, а потом перекладыват вину на кого-то другого.
Гость
29 июля 2018, 10:27
Слушай, да уйди ты. Со своими платными пляжами! Подальше! И так уже все Смолино городили. Я уже молчу, об озерах в области!!! Там вода грязная!!! Причем тут дно??? НЕ поимаешь, по русски?? КУПАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
29 июля 2018, 10:28
С какого перепугу, вдруг , люди должны платить? Пусть отчисляет администрация города и делают пункты и прочая.
Гость
29 июля 2018, 10:29
Что там Арендаторы делают???)) денежки сидят собирают??
Гость
29 июля 2018, 10:30
Страна понторез, только пыль в глаза пускать умеем, сейчас к саммиту опять понтов однодневных настроим, а тупо для своих людей даже с десяток муниципальных пляжей на короткое лето сделать не можем...и так во всем.
Гость
29 июля 2018, 13:27
Вам сделали народный пляж, на следующий день лавочки сперли. Вопрос, кто? и так во всем.
Гость
29 июля 2018, 14:33
Гость
29 июля 2018, 13:27
Вам сделали народный пляж, на следующий день лавочки сперли. Вопрос, кто? и так во всем.
да не только лавочки, даже лежаки сперли.
Гость
29 июля 2018, 18:22
Гость
29 июля 2018, 13:27
Вам сделали народный пляж, на следующий день лавочки сперли. Вопрос, кто? и так во всем.
Сталина на нас нет, да?
Гость
29 июля 2018, 01:39
Детей надо плавать учить с рождения, не жалеть на это своего времени и сил! Родили-научите выживать: плавать, правильно вести себя на дороге и что делать при пожаре.
Гость
29 июля 2018, 08:41
Спасибо за совет, до вас об этом и не догадывались. .
Гость
29 июля 2018, 18:00
Детям с рождения надо давать три высших образования: 1) Медицинское - чтобы от бесплатной медицины не сдохнуть 2) Юридическое - чтобы не тратиться на разводящие юридические услуги по мелочам 3) Техническое - чтобы на хлеб с маслом хватало. Ну а если время останется- можно и для души...Музыкальное. Как-то так.
Гость
29 июля 2018, 04:27
"Проще все запретить, а не сделать для людей. Там всегда народ, всегда! " "Нет,не поражает. Поражает то,что все кругом загажено и не для людей! Проще табличку поставить" "Таблички "купание запрещено" стоят практически на всех водоёмах, даже на Тургояке так власть себя снимает с себя ответственность за обеспечение безопасности граждан и экономит свои деньги, да здравствует Магнитогорск" "Человека взымать деньги за беседки посадили, это законно и совершенно нормально. А оборудовать спасательный пост, за него же не платят..." РЕзюме- власти на нас ... извиняюсь за некорректное сравнение, но на дорогах такая же ситуация либо стоит знак неровная дорога с указателем километров 10 и всем пофигу на ремонт.Либо на ровной дороге стоит ограничение 40 и куча треног для сбора денег. Знают же что куча народу отдыхает, поставили табличку и пофигу. Лучше б таблички у себя на Шершнях и Увильдах, поставили- строительство рядом с питьевым источником и на курорте запрещено, и снесли все нафиг...
Гость
29 июля 2018, 10:27
Кто загадил?
Гость
30 июля 2018, 00:58
Гость
29 июля 2018, 10:27
Кто загадил?
Предприятия, которым жалко денег на утилизацю. Сливают в озеро, речки, лесопосадки... и так. Далее.
Гость
28 июля 2018, 19:43
Ужас какой. Если родители или дедушка-бабушки не имеют возможности смотреть за детками, зачем берут с собой? Пока мой сын был маленький, я глаз с него не сводила, пока был в воде, под постоянным контролем. Естественно, мой отдых был не отдыхом. Ну так сама выбрала. Зачем рожать, если не готовы уделять своим детям должного внимания, вот бог и забирает.
Гость
28 июля 2018, 23:36
Ну ну...
Гость
28 июля 2018, 23:41
А почему бог, может дьявол его забрал?
Гость
29 июля 2018, 07:51
Добрый бог забрал ангилочка.
Гость
28 июля 2018, 22:06
Там обычно так много людей. Почему раньше никто не заметил? Очень жаль, слишком много детских смертей. Нужно нам, взрослым, быть более внимательными к своим и другим детям.
28 июля 2018, 22:36
Как можно шестилетку оставлять одного без присмотра в воде? Тем более что сейчас, в жару, на этом пляже куча народу купается-плещется. Полно пьяных. Беспечность, граничащая с ид**тизмом.
Гость
28 июля 2018, 23:05
Просто ужас какой-то-дети выпадают из окон, тонут,и все в присутствии родителей .
Гость
29 июля 2018, 13:10
Таблички вешают, чтобы снять с себя всякую ответственность. Да это и дешевле, чем благоустраивать пляж и брать пробы воды. При этом владельцы знают, что народ всё равно будет здесь купаться. Вчера проходила мимо, там яблоку негде упасть. Как же так-то? Никто не увидел??????? Хозяин всё равно есть, пусть отвечает. Трагедия, печально, но закономерно.
Гость
29 июля 2018, 17:57
На его пляже....Да в его стране все крестьяни уже утонули в нищите!!
Гость
28 июля 2018, 22:03
Почему властям наплевать на людей? Им только денег за аренду дай. А организовать на доступном пляже отдых им не интересно. Оне на других озёрах земли наотжимали.
Гость
29 июля 2018, 01:22
Нет властей. Есть парочка простых и постоянно бухих ребят
Гость
29 июля 2018, 01:42
Конечно им наплевать, пока люди будут бухать у озера вонючего. Власть то сами выбирали, власть то на других песках пузо греет, может не друг другу вопросы будем задавать, а власти этой заботливой?
Гость
28 июля 2018, 23:14
Да норм там пляж,у берега правда грязь.Табличку не видел.
Гость
29 июля 2018, 18:42
То же самое зимой с сосульками! Ленточками проход загородят, бумажку "Осторожно, сход снега" повесят и считают, что так и надо.
30 июля 2018, 13:43
Табличка о запрете просто "снимает" ответственность с местных властей, могли бы просто забросать все закрытые пляжи г.вном, так же бы с рук сошло. Как можно имея в наличии пляж в черте города отмахиваться от него будто его нет! Это пляж, он в черте города и он не оборудован! Чья ответственность - очевидно.
Гость
28 июля 2018, 20:28
Это знак.
Гость
28 июля 2018, 21:46
Чего знак? Что мы живём в ... стране, кде человеческие жизни ничего не стоят? Скорая к утонувшему ребёнку ехала 15минут. Несмущает??
Гость
29 июля 2018, 01:10
Гость
28 июля 2018, 21:46
Чего знак? Что мы живём в ... стране, кде человеческие жизни ничего не стоят? Скорая к утонувшему ребёнку ехала 15минут. Несмущает??
В США скорая к утонувшему ребёнку или взрослому может и 15 часов ехать. Не смущает? А потом за вызов выписать 15 тысяч долларов, если нет страховки - от 2 тысяч долларов в месяц, не смущает? Дорого для вас? Да потому что в США вместе со скорой подъезжают спасатели, пожарники, социальная служба, служба спелеологов штата, священник-песнопевец из ближайшей харчевни, полиция и т.д. И всем хочется кушать. И все выставляют свои счета, хотя вы их и не вызывали. Жизнь в нашей стране стоит от 1 млн до 2 млн руб. Вот это плохо.
Гость
29 июля 2018, 02:35
Гость
29 июля 2018, 01:10
В США скорая к утонувшему ребёнку или взрослому может и 15 часов ехать. Не смущает? А потом за вызов выписать 15 тысяч долларов, если нет страховки - от 2 тысяч долларов в месяц, не смущает? Дорого для вас? Да потому что в США вместе со скорой подъезжают спасатели, пожарники, социальная служба, служба спелеологов штата, священник-песнопевец из ближайшей харчевни, полиция и т.д. И всем хочется кушать. И все выставляют свои счета, хотя вы их и не вызывали. Жизнь в нашей стране стоит от 1 млн до 2 млн руб. Вот это плохо.
Про США, перестаньте обманывать людей.
Гость
29 июля 2018, 00:07
В куомметах уважаемый гость опять взывает за помощью к властям И даже власти должны "к ним прислушиваться!" Но.пардон.если там висит много знаком.что купаться запрещено.так какого х**на туда купаться толпами валит народ ?? То на карьеры. то в Шершни.Да еще со спиртным "культурно отдохнуть на природе".Где наше высокое гражданское самосознание ??
Гость
29 июля 2018, 08:45
Если других пляжей для народа нет.
Гость
29 июля 2018, 13:40
а не фиг на пляжах вешать "купаться запрещено", надо спасателей нанимать и пляжи облагораживать, а не таблички вешать!
Гость
29 июля 2018, 01:09
В это время на Колющенко жалкая кучка митинговала против повышения пенсионного возраста, Вашу бы энергию да в правильное русло. Не одну жизнь спасти можно было бы. И ваших внуков, и дедушек, и бабушек. Выть хочется
Гость
29 июля 2018, 09:32
свою энергию приложите, а потом войте и других обвиняйте
Гость
29 июля 2018, 17:57
Ну, как повыли?
Гость
29 июля 2018, 22:50
Гость
29 июля 2018, 17:57
Ну, как повыли?
До 63-х вагон времени, хочешь- вой, хочешь-пой, зубы только не показывай, дрессировщики опытные.
Гость
28 июля 2018, 19:20
Больше чем уверен, что родители выпивали
Гость
28 июля 2018, 20:58
С дедом был... Читать нужно...(((
Гость
28 июля 2018, 21:01
Дедушка-то не родитель, трезв как стекло был.
Гость
29 июля 2018, 08:45
Больше чем уверен, что ты не читал статью.
Гость
29 июля 2018, 10:12
Власти, снова власти виноваты! Это ваш ребёнок, и всю ответственность несёте вы, и никто другой. Вы не для властей рожали.
Гость
29 июля 2018, 10:40
Не прав ты Федя...
Гость
29 июля 2018, 08:15
Сама была свидетелем трагедии. Отдыхала с младенцем. Первый раз на пляже. Контингент курит, выпивает.... при детях... не культурно... везде стоят таблички: Купаться запрещено! Но люди купаются.... хотя в воде камни.. ничего не расчищено. На утонувшего мальчика наткнулся мужчина. Сколько он пролежал в воде- не известно. Потом столпился народ вокруг и мальчика пытались спасти.., делали искусственное дыхание.... часть воды вышло на ружу ( но это рефлекторное ). Мальчик не подавал признаков жизни. Уже выглядел как растение. Как ни пытались ему помочь.., но вынесли его из волы с синими губами. Скорая приехала через 13 минут. И сразу начали реанимационные действия. Откачивали как положено в инструкции. Но, я считаю, мальчик умер ещё в воде. Дедушка ( по словам) тоже был в нетрезвом виде и не следил за мальчиком... раз тот пролежал в воде некоторое время и его обнаружил посторонний мужчина. Родители ( по словам) тоже выпивали. Соболезную родителям.
Гость
29 июля 2018, 17:55
Все спасатели ушли на фронт
Гость
29 июля 2018, 21:15
Конечно, должны быть спасатели и вышки. Налоги вроде платим, куда все деньги идут? Речь ведь о человеческих жизнях идёт.
Гость
30 июля 2018, 13:58
Измельчали мужики: не заработать не могут, не обеспечить безопасность своим же наследникам. Дедушка должен был подумать головой и повести внука на нормально оборудованный пляж или в аквапарк. Все хотят наследников, но обеспечить минимальные условия для их выживания не могут. Парадокс!
Гость
29 июля 2018, 07:56
Сижу реву. Ангилочик. Земля пухом.