RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

738мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,71
EUR 104,86
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Мать и сын из Челябинска, попавшие в аварию под Саратовом, находятся в тяжелом состоянии

29 июля 2018, 10:35
Гость
29 июля 2018, 10:49
Что больше всего потрясает в таких смертях - это их внезапность. Ехала молодая семья, детки, планы на будущее строили и , хрясь, в один миг всё кончилось. И повторов не будет.... Господи, помилуй!
Гость
29 июля 2018, 12:10
Две семьи
Гость
29 июля 2018, 12:23
Добрый бог всегда забирает к себе лучших. Земля пухом.
Гость
29 июля 2018, 12:35
Да, жизнь - это клетка, откуда тебя вынесут только вперед ногами.
Гость
29 июля 2018, 10:56
Переехали.., отсюда еще и не выберешься, оказывается. Соболезнования родным и близким.
Гость
29 июля 2018, 11:20
Уснул за рулём... Угробил две семьи.. Слов нет...
Гость
29 июля 2018, 17:07
Зато жалко его всем теперь стало. Как-то так...
Гость
29 июля 2018, 16:49
Поначалу, когда читал новости про это ДТП, было отношение, что семья из Челябинска попала в ДТП со страшным исходом. А по факту новость о том, что водитель Ниссана пренебрег усталостью, условиями и угробил семью из Башкирии и свою семью. Соль новости должна быть в том, что Челябинец убил ни в чем не повинных Копыловым из Стерлитамака и свою жену и дочь. Вот это страшно! Акцент в новости смещен на смерть Захаровых и мимоходом про смерть семьи из Башкирии.
Гость
29 июля 2018, 22:59
Грамотно и в правильном ключе построить не только предложение, но и текст - умение, подвластное далеко не всем, и, что странно, даже не всем журналистам...
Гость
29 июля 2018, 22:21
Водителю Калины: Крепись мужик! Выздоравливай! Тебе ещё сына 4х летнего растить! Инна,держись! Выздоравливай! Тебе ещё растить и поднимать сына! Никите выздоровления! P.S Никого из потерпевших не знаю,но меня до боли тронула эта трагедия. Люди,пожалуйста, берегите близких!
Гость
29 июля 2018, 16:56
Мать с сыном погибли ,жаль,искренние соболезнования. Всегда очень жалко людей ,которые погибли по чьей то вине.
Гость
29 июля 2018, 19:28
Так помимо матери и сына, а также погибшего виновника, погибла 2х летняя девочка еще
Гость
29 июля 2018, 19:48
Вот читатель выискался. ОТЕЦ С ДОЧЕРЬЮ!
Гость
29 июля 2018, 21:46
вот откуда вы знайте сколько летел этот с башкирии?
Гость
29 июля 2018, 20:51
Очень мутная история с переездом. Куда переезжать - неизвестно, паспорт, права - на разные фамилии. Собственник разнообразного бизнеса, но авто очень старое, мне бы на таком страшно было бы на далекое расстояние ехать. Судя по последнему фото - ночевали, похоже, в палатке. Какой переезд на юг, если денег нет даже на нормальный ночлег? Особенно жаль тех, в кого они прилетели...
Гость
29 июля 2018, 21:24
Ночевка в палатке - не показатель бедности. Собственный бизнес - не всегда гарантия богатства, чаще всего просто заработок на жизнь своей семье и не более
Гость
29 июля 2018, 21:48
добавлю,какие ломбарды скорее комиссионки где старое барахло несут.типа навигаторов и тв жк так же и ниссан купил за 50 тысяч.
Гость
29 июля 2018, 21:59
я не давно ездил на юг у меня опыта куча на дальняк по 8000 тысяч Владивосток -Челябинск ,но-КОГДА Я ПОСАДИЛ ЖЕНУ И ПОЕХАЛ НА ЮГ _МНЕ СЫН СКАЗАЛ П а па не гони. И Я, ВСЮ ДОРОГУ ДУМАЛ О ТОМ ЧТО ОН МНЕ НЕ ПРОСТИТ ЕСЛИ Я В ДОРОГЕ ЧТО ТО СДЕЛАЮ НЕ ТАК , ТК ОН И ТАК СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛ. СПАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ 32 ЧАСА ОБРАТНО 34 ЧТО ЛЕ ПРИМЕРНО,ЧАЙ КОФЕ КАФЕШКИ ПО ДОРОГЕ.ПЕРЕД ЭТИМ КОНЕЧНО ПОСПАЛ
Гость
29 июля 2018, 23:30
Вот например поднимает человек гирю. 20 раз, 30, больше. Но он же понимает, что не сможет её поднимать несколько часов подряд, в какой-то момент он гирю эту уронит от усталости и напряжения себе на голову или на ногу. Так почему же иной водитель считает, что сможет сколь угодно долго ехать за рулём в разное время суток? Почему же он не понимает, что через какое-то время его мозг просто отключится, хоть ты втроём его дергай и холодной водой поливай? Что, суперводителем себя считает?
Гость
30 июля 2018, 16:15
Всё верно. Только с гирей - просто и наглядно. А поехать ещё километр-другой или остановиться - границы чёткой нет... Потому и ошибаются. Насмерть.
Гость
29 июля 2018, 22:28
Согласна только с тем,что трагедия ещё ужасней от того,что погибли ещё и люди,которые ехали и никого не трогали. Безумно жаль семью.
Гость
29 июля 2018, 12:28
Очень жаль..столько пострадавших!
Гость
29 июля 2018, 23:04
Сейчас смотрю на трассах - даже дальнобойщики с наступлением темноты кучкуются на заправках и ночуют, ибо ни к чему такие ночные приключения. Если нет цели куда-то очень срочно доехать, то продолжают дальний путь ночью в основном только по одной причине - когда прошлое может нагнать.
Гость
29 июля 2018, 23:24
бред не пиши ,32 часа и юг плюс минус там 2 часа не считаю,я не один такой поверь,но от вас таких и таких что в статье приходиться думать на сто шагов в перёд когда такой ушлепан тебебе в лоб летит куда лучьще?и второе очки есть специально для ночи.
Гость
29 июля 2018, 23:25
с ними прикучкуйся рядом там узбеки таджики итд
Гость
30 июля 2018, 16:13
Гость
29 июля 2018, 23:24
бред не пиши ,32 часа и юг плюс минус там 2 часа не считаю,я не один такой поверь,но от вас таких и таких что в статье приходиться думать на сто шагов в перёд когда такой ушлепан тебебе в лоб летит куда лучьще?и второе очки есть специально для ночи.
Точно, когда в перёд, то лучьще! И, особенно, когда ушлепан тебебе бебебе в очках! Ездил до Евпатории дважды, 3000 км проходил за двое суток, включая паром. Дело не в очках, а в опыте и устойчивости организма к нагрузкам.
Гость
29 июля 2018, 11:01
Никогда не поверю что за рулем можно уснуть... А если трезвый, должен остановится и никуда не ехать пока не проспишся.
Гость
29 июля 2018, 12:16
Легко можно уснуть. Устал и уснул. У меня так муж засыпал, хорошо что ехали не слишком быстро и встречки не было. Я его во время разбудила. После этого случая, когда едим на дальние расстояния всегда слежу за состоянием мужа, поддерживаю разговор, и если вижу что сильно устал, требую сделать остановку и подышать воздухом.
Гость
29 июля 2018, 12:28
Можно ещё как
Гость
29 июля 2018, 12:46
А если не трезвый? Не останавливаться и не спать?
Гость
29 июля 2018, 11:13
Жесть, вот так переезд
Гость
29 июля 2018, 10:58
поменял фамилию и отчество, паспорт на одну фамилию права на другую , здесь все продал решил уехать подальше под другой фамилией. при чем тут экология вообще не пойму.
29 июля 2018, 12:15
Если решают все продать и переехать, то как правило место выбирают заранее, а тут ехали куда глаза глядят.
Гость
29 июля 2018, 14:38
29 июля 2018, 12:15
Если решают все продать и переехать, то как правило место выбирают заранее, а тут ехали куда глаза глядят.
Тут и ехали выбрать место, сам переезд не долог при наличии денег
Гость
30 июля 2018, 12:44
Так ведь и у апостола Петра сейчас непонятки будут: смотря по какой фамилии определять-то - одного в рай, а другой-то в ад просится?
Гость
29 июля 2018, 11:08
да.сам там проезжал две недели назад.ехал с архипки.но заснуть в машине это конечно нонсенсда ещё и с детьми.
Гость
29 июля 2018, 13:16
у меня бывшая така была: вроде хочет в дороге беседу поддержать, а один скрип получался и глаза сами закрывались. а других баб возил - приятнее воспоминания остались. теперича язык с трудом поворачивается их бабьем называть. Женщинами - так расстояния.
Гость
29 июля 2018, 16:25
Гость
29 июля 2018, 13:16
у меня бывшая така была: вроде хочет в дороге беседу поддержать, а один скрип получался и глаза сами закрывались. а других баб возил - приятнее воспоминания остались. теперича язык с трудом поворачивается их бабьем называть. Женщинами - так расстояния.
Че сказать хотел, сам-то понял?
Гость
29 июля 2018, 18:39
Гость
29 июля 2018, 16:25
Че сказать хотел, сам-то понял?
видимо они были идеальной парой, сочувствую расставанию :-))) но не поняли друг друга
Гость
29 июля 2018, 12:02
нет опыта на дальние расстояние зачем ехать на машине не пойму.
Гость
29 июля 2018, 12:22
А где его взять этот опыт?
Гость
29 июля 2018, 12:31
И то верно,с опытом на дальние растояния ведь рождаются по праву.
Гость
29 июля 2018, 12:40
А я не пойму, чем дальние расстояния отличаются от коротких? Разные ПДД?
Гость
29 июля 2018, 22:55
Походу в долги залез, вот и фамилию менял, да от кредиторов решил уехать.
Гость
31 июля 2018, 01:33
Фамилию Павел менял по личным соображениям, да это редкость для мужчин, да легкомысленно как то все, но итог один люди погибли, очень жаль. Детки очень хорошие, спокойные. Инна Добрый и отзывчивый человек
30 июля 2018, 09:42
Гнилое авто, пренебрежение скоростью, усталостью, все пдд лесом! Вот и угробил 2 семьи! Сменил фамилию и сбежал на другой конец страны. Экология тут не причем, тут долги и проблемы к бегству привели.
Гость
29 июля 2018, 23:43
Ужас. Сколько безграмотных людей в комментариях, ладно пунктуация... но даже слова пишут простейшие с ошибками.
Гость
30 июля 2018, 01:05
Зато пишут по теме. Что не скажешь про Вас.
Гость
30 июля 2018, 11:09
Люди пишут свои эмоции, а не русским языком друг перед другом хвастают !!!
Гость
30 июля 2018, 16:17
Веление времени. Капитализм ликбеза не предусматривает. Но человек, пишущий безграмотно, чаще иных выдаёт столь же безграмотные выводы...
Гость
29 июля 2018, 21:43
Переезжать на юг в поисках вариантов на ПМЖ лучше в конце осени: и жилье дешевле, и бонусом - тепло, когда у нас уже морозы, и также нужно прожить хотя бы пол-года, примерно ноябрь-апрель, пережить затопления, ливни, многие "прелести" инфраструктуры многих южных городов, частые отключения электричества и т.д. и уже окончательно принять для себя решение нужно вам это или нет.
Гость
29 июля 2018, 22:59
Челябинск не отпускает...
Гость
30 июля 2018, 10:04
Отмазы какие-то со сменой фамилии.Были права,не были.ГАИ разберется.
Гость
30 июля 2018, 11:02
Трагедия, конечно(. Сколько раз ездили на юг на авто, были случаи, что в 7и местной машине два профессионала, что можно было в топить. Но зачем?. Гораздо лучше использовать езду, как путешествие с хорошим отдыхом, как для водителей, так и деткам. К чему эти гонки и цели обогнать все фуры на свете?
Гость
30 июля 2018, 12:41
Неоднократно ездили на юг на авто. По ночам останавливались в кемпингах, а рано утром дальше ехали. Рулили всегда "в 4 руки": половину дня я еду, вторую половину - муж, или наоборот. Нет усталости и глаза не закрываются, т.к. был полноценный отдых. Но каждую поездку на трассах встречались почти подобные аварии, особенно много на М4 Дон. Соболезнования всем погибшим. Выздоровления всем выжившим. Люди, берегите себя и своих близких!
Гость
29 июля 2018, 21:52
у меня знакомый разбился под Волгоградом,ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО ВОДИЛА АСС.КОЕ КАК КОСТИ СОБРАЛИ.,НО КАРМА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОД МАШИНУ ПОПАЛ.(((((((
Гость
30 июля 2018, 10:28
Ну надо же: сначала разбился, а потом через несколько лет под машину попал.....
Гость
30 июля 2018, 16:08
Гость
30 июля 2018, 10:28
Ну надо же: сначала разбился, а потом через несколько лет под машину попал.....
А что непонятного? Да, разбился, попав в аварию, но не насмерть. Вылечили. Но добился своего...
Гость
30 июля 2018, 16:39
Видимо действительно, за рулём был "асс"...
Гость
30 июля 2018, 22:39
Страшно. Сами 16 лет назад лоб в лоб((( У нас хоть благо, машины всмятку, сами все живы.... Тут дети... Страшно.
Гость
29 июля 2018, 12:02
Дай бог им всем по правиться
29 июля 2018, 23:15
Бог - с большой, если конкретного Бога имеешь в виду Поправиться - слитно
Гость
30 июля 2018, 14:19
29 июля 2018, 23:15
Бог - с большой, если конкретного Бога имеешь в виду Поправиться - слитно
А если не конкретного?
Гость
30 июля 2018, 23:17
Гость
30 июля 2018, 14:19
А если не конкретного?
а чо такой дерзкий?
Гость
29 июля 2018, 14:45
бегут скорее в тепло, а не от экологии
Гость
29 июля 2018, 16:34
И от экологии тоже. Появилось устойчивое желание сменить место проживания из-за кровавых соплей, постоянных приступов кашля, головных болей и тд. При чем при проживании в других городах и странах данные симптомы постепенно исчезают...
Гость
29 июля 2018, 22:02
Не согласна! Переезжают из Челябинска чаще именно из-за экологии. Мы именно по этому. Здесь где сейчас мы- даже маленько жарковато.
Гость
29 июля 2018, 22:19
МИФ,ТАМ ЖИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ДУХОТА И СЫРОСТЬ.ВЫ ПО ЧАЩЕ СЛУШАЙТЕ ВСЕХ ОСОБЕННО ТЕХ КТО ТАМ ЖИВЁТ.ОНИ ОЙ КАК ЛЮБЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ КРАЙ ЧТОБ БАБЛО ЛОХИ ВЕЗЛИ ИМ.
Гость
29 июля 2018, 11:48
Правый руль
Гость
29 июля 2018, 13:05
этот комментарий просто обязан был появиться.
Гость
29 июля 2018, 13:53
С правым рулём лучше спиться?
Гость
29 июля 2018, 17:08
-Права есть? -Нет. Зато руль Правый.
Гость
29 июля 2018, 19:21
Добавлю только то что Инна (жена Захарова) училась годом старше.
Гость
29 июля 2018, 21:22
Чем важна Ваша реплика? Годом старше кого?
Гость
29 июля 2018, 23:48
Емкая информация. Пригодится следствию
Гость
29 июля 2018, 12:47
74.ru- давайте поменьше таких новостей писать!!! Итак один криминал везде в новостях!!! Лучше пишите новости о том, какие мероприятия будут проходить в ближайшие дни, а не новость о том, что мероприятие прошло!
Гость
29 июля 2018, 17:02
Это жизнь, детка.
Гость
29 июля 2018, 21:25
Осспидя, Катенька, закройте сайт и не читайте.
Гость
29 июля 2018, 11:39
Документов при нем не было?
Гость
29 июля 2018, 12:39
Читать статью не пробовали? Или только в комментариях что-то воспринимаете?
Гость
29 июля 2018, 14:52
Гость
29 июля 2018, 12:39
Читать статью не пробовали? Или только в комментариях что-то воспринимаете?
Сами читайте внимательно. Паспорт и водительское на разные фамилии,но в документах фото есть ещё. Почему одни говорят,что водительского нет,а другие говорят типа есть,просто на разные фамилии. Фото тоже разное?
Гость
29 июля 2018, 17:51
Было водительское удостоверение. И паспорт, на который он кредиты оформлял...
Гость
29 июля 2018, 19:20
У бабушки погибшего учились, детей и внуков не знали. Знали лишь преподоватиля математики Галину Захаровну Захарову, соболезнование вам.
Гость
30 июля 2018, 12:59
Мужчина за рулем - это к трагедии.
Гость
31 июля 2018, 20:20
Детей жалко
Гость
5 августа 2018, 13:36
, и такие умные! Он расплатился за свою ошибку, жизнью своей дочери и своей жизнью. Кто вы такие его судить?? Какая вам разница зачем и что он менял и продавал? Устроили с**ч! Не можете посочувствовать, идите мимо!
Гость
5 августа 2018, 13:36
Читать смешно,взрослые люди,а сочиняете ерунду на ходу,фамилию поменял,чтоб сбежать,сомнительный бизнес...перезд на ПМЖ..Хочется спросить ВЫ ТО ОТКУДА ЭТО ЗНАЕТЕ?подхватываете слухи и «раздуваете» их!Бог знает,что случилось в машине,бывают и приступы за рулём,которые с каждым могут случиться в дороге,никто не застрахован,сейчас остаётся только гадать. Случилась ужасная трагедия,соболезнования близким и родным,а маме с ребёнком выздоровления.Людям со «злым» язоком желаю додуматься оставлять своё негативное мнение при себе.
Гость
29 июля 2018, 13:47
ЕХАЛ ПАХОДУ ПО НАВИГАТОРУ НА ДОРОГУ НЕ СМОТРЕЛ.
Гость
29 июля 2018, 14:54
Гениальный вывод!
Гость
29 июля 2018, 22:13
ОН В СОЦ СЕТИ СИДЕЛ ФОТКИ ЗАПИЛИВАЛ НА ХОДУ
Гость
30 июля 2018, 11:46
Гость
29 июля 2018, 22:13
ОН В СОЦ СЕТИ СИДЕЛ ФОТКИ ЗАПИЛИВАЛ НА ХОДУ
Я третьего дня на Мисяшской дороге такого .. видел: ехал и сам себя снимал через лобовое максимально высунутой рукой. Наверное транслировал в И-нет.
Гость
30 июля 2018, 13:00
Кто мужчинам права выдает? Или они их альтернативным путем зарабатывают?
Гость
30 июля 2018, 16:44
Ага - экзамены в ГИБДД сдают.
Гость
30 июля 2018, 23:02
Читаю и в шоке. Все разобрали, аж машину на которой ехал. Всяко в жизни бывает. Пожелайте здоровья, тем кто остался жив. Это ужасно, авария на трассе. Самое ужасное, скорая не быстро приедет (. Не дай Бог, кому в такое влететь. и, да вождение в городе и на трассе - разное! Когда обгоняешь на трассе - не надо ехать рядом! Надо обогнать и назад на свою полосу.
Гость
30 июля 2018, 07:59
предал свой род решив поменять отчество - вот и результат. и на том свете никому не нужен будет из родных