RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Были трезвые: утонувшая на озере школьница каталась на гидроцикле с незнакомым мужчиной

1 августа 2018, 12:19
Гость
1 августа 2018, 12:36
Два мужика решили "покатать" 15 летних девушек. Так вот зачем покупают гидроциклы. А те сразу и согласились. Ачетакова?
Гость
1 августа 2018, 12:57
Ну на лбу то не написано что 15, сейчас такие что и 18-23 запросто дашь(если не имеешь постоянно с ними дел). Да и не важно в общем-то кто кого попросил, жилет всё равно нужен(даже если плавать умеешь).
Гость
1 августа 2018, 13:12
А ты думал. За красивые глазки нынче только папа с мамой любят.
Гость
1 августа 2018, 13:22
Ну не гонять же на них! Вещь дорогая, обслуживания требует. А девочки на мужчину с такой штукой сами липнут, даже свистеть не надо :) Проверено! ;)
1 августа 2018, 12:42
Плавать еще не умела, зато с 50 летними мужиками на пляже знакомилась...
Гость
1 августа 2018, 13:05
Так не для совместного же плавания.
Гость
1 августа 2018, 14:07
Вот и вся мораль у современной молодежи.
Гость
1 августа 2018, 14:32
Гость
1 августа 2018, 13:05
Так не для совместного же плавания.
не важно!!! Молоко на губах еще не высохло!!!
Гость
1 августа 2018, 13:00
Вот вам и восьмиклассницы... Какая разница, кто кого там уговаривал В любом случае, это ...ец РОДИТЕЛИ, ЗАНИМАЙТЕСЬ ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ!!!
Гость
1 августа 2018, 14:20
Бесполезно. Культ потребления вживляется (особенно особям женского пола) пропагандой на уровне ДНК.
Гость
1 августа 2018, 15:55
Ой, спасибо, что сказали, а то мы не знали, что детьми надо заниматься.
Гость
1 августа 2018, 16:01
Гость
1 августа 2018, 14:20
Бесполезно. Культ потребления вживляется (особенно особям женского пола) пропагандой на уровне ДНК.
Поэтому вокруг сплошь тепличные мальчики и мужчины, изнеженные и избалованные, а женщины пашут на работе и дома? Потому что культ потребления достался "особенно" женщинам?
Гость
1 августа 2018, 12:58
От детей сейчас вообще лучше держаться подальше. Даже если они сами просят о чем-то. Даже если помощи.
Гость
1 августа 2018, 14:18
Так писали уже про мошенничества с использованием детей.
Гость
1 августа 2018, 15:49
Равнодушные и трусы всегда себе оправдание находят, чтобы держаться подальше и никому не помогать.
Гость
1 августа 2018, 17:26
Гость
1 августа 2018, 15:49
Равнодушные и трусы всегда себе оправдание находят, чтобы держаться подальше и никому не помогать.
А неравнодушные и герои чаще всего уже ничего не находят, держатся подальше где-нибудь на цинковом или градском и никому уже не помогают.
Гость
1 августа 2018, 12:50
Поколение Next, у нас такого в СССР не было, молодежь каталась на лодках с молодежью, старики дружили со со старухами, сейчас все наобот, вот она новая Россия, и скромное обаяние буржуазии.
Гость
1 августа 2018, 13:01
Это похоже очередной ПРОРЫВ!
Гость
1 августа 2018, 13:08
А чего школьницам со школьниками дружить? Они гидроциклы на внедорожниках на озёра не привозят.
Гость
1 августа 2018, 13:14
От куда вы знаете, что такого не было в СССР? Вы еще расскажите, что секса не было в СССР, только вот в одном 1964 году было сделано 6 млн. абортов и так каждый год.
Гость
1 августа 2018, 12:46
А для Чего два пятидесятилетних мачо ,клеили двух школьниц?
Гость
1 августа 2018, 12:56
Для балласта при испытаниях нового плавсредства
Гость
1 августа 2018, 13:10
Чтоб покатать. На гидрике. Это же очевидно.
Гость
1 августа 2018, 13:52
Гость
1 августа 2018, 13:10
Чтоб покатать. На гидрике. Это же очевидно.
Меня они катать не хотели ,наверное потому что я мужик или потому что мне 45лет ,а вот 15 летних девочек они не пропускают.
Гость
1 августа 2018, 12:34
>>Выжившая девочка говорит, что новые знакомые сами предложили покатать их. Мужчины утверждают обратное — попросили школьницы. Вот она, Россия, во всей красе)))
Гость
1 августа 2018, 13:04
Че к чему понаписал? И да Россия красивая! А для тебя - каникулы скоро заканчиваются!)))
Гость
1 августа 2018, 13:04
Не захлебнись желчью, в любой стране такое возможно. Минусую.
Гость
1 августа 2018, 13:06
Тип, ненавидящий русских, сколько можно одно и то же трындеть? Смени пластинку, надоел.
Гость
1 августа 2018, 12:57
Так сказать, неожиданно прерванное знакомство
Гость
1 августа 2018, 14:17
Это лучше, чем за совращение малолетней.
Гость
1 августа 2018, 15:47
Гость
1 августа 2018, 14:17
Это лучше, чем за совращение малолетней.
Лучше для девочки? Или на девочку наплевать, главное, чтобы мужчина выкрутился?
Гость
1 августа 2018, 19:07
Гость
1 августа 2018, 15:47
Лучше для девочки? Или на девочку наплевать, главное, чтобы мужчина выкрутился?
Для девочки не лучше. Для нее было бы лучше, если бы она вообще держалась подальше от глубокой воды, зная, что не умеет плавать. Но это уже не важно. А для него - да, из двух зол лучше это. Очень цинично, но просто объективная реальность. Конечно, еще лучше было бы ему вообще с ними не связываться, но она выглядела на все 25 - это раз, произошло то, что произошло, - это два.
Гость
1 августа 2018, 12:59
А Мужчины не понимали какую ответственность берут на себя катая детей без жилетов не умеющих плавать.
1 августа 2018, 14:35
Думаю, на этих "детей" у них были далеко идущие планы...
Гость
1 августа 2018, 15:09
точно детей? судя по фотографии там вполне себе уже девушка была ну и да... мужик конечно совсем страх потерял с малолетками связываться
Гость
1 августа 2018, 15:10
Наверное мозги мужчин работали в несколько ином направлении....
Гость
1 августа 2018, 13:41
Думаю мужики точно влипли. Молодые юноши и девушки , начните уже думать головой !!!
Гость
1 августа 2018, 14:10
Ха, интересные вы! Влипли мужики, а мы молодые думай!
Гость
1 августа 2018, 14:16
А я думаю, люди, позволяющие себе новый гидроцикл, по таким «мелочам» не влипают. Сейчас окажется, что школьницы насильно, под угрозами, заставили бедных дедушек их катать.
Гость
1 августа 2018, 14:52
Гость
1 августа 2018, 14:10
Ха, интересные вы! Влипли мужики, а мы молодые думай!
Конечно. Не умея плавать, лезть на гидрик без жилета с незнакомым верх глупости.
Гость
1 августа 2018, 14:36
Инстинкт самосохранения отсутствует .... если не умеешь плавать какого лезть в воду !!!
Гость
1 августа 2018, 18:20
может они думали - сильный, взрослый, надежный и умн6ый мужчина рядом - не даст пропасть в случае чего, а оказалось то был не мужчина - а фикция
Гость
1 августа 2018, 19:53
Гость
1 августа 2018, 18:20
может они думали - сильный, взрослый, надежный и умн6ый мужчина рядом - не даст пропасть в случае чего, а оказалось то был не мужчина - а фикция
Ему следовало утонуть вслед за ней, чтобы заслужить вашей пощады?
Гость
1 августа 2018, 23:38
Гость
1 августа 2018, 19:53
Ему следовало утонуть вслед за ней, чтобы заслужить вашей пощады?
Да. Раньше настоящие мужчины говорили: сам погибай, а товарища - выручай.
Гость
1 августа 2018, 12:58
А что, всё гармонично. Образ на фото с синим маникюром, знакомство в 15-летнем возрасте с мужчинами 50+, сиюминутное (после знакомства) катание с ними на гидроциклах без жилетов, исход случая. Всё по отдельности не производит впечатления, но в комплексе составляет вполне типичную и закономерную ситуацию. Единственное, что выбивается из общего ряда - трезвость.
Гость
1 августа 2018, 13:54
Трезвость - норма жизни, чтоб ты знал!
Гость
1 августа 2018, 14:19
Соглашусь с Вами. :-((
Гость
1 августа 2018, 16:04
Гость
1 августа 2018, 13:54
Трезвость - норма жизни, чтоб ты знал!
Общение с незнакомым собеседником на Вы - норма жизни.
Гость
1 августа 2018, 13:07
жесткие реплики в адрес девочек - сами себя вспоминайте почаще в 15 лет, много там ума то было? Или все как у всех в свои годы - святая простота и наивность? жаль девочку..
Гость
1 августа 2018, 13:26
Мы поздно научились плавать , где то в 13 -14 лет , до этого возраста , в воду глубже груди не заходили
Гость
1 августа 2018, 13:30
С незнакомыми мужиками за 50 на автомобилях и мотоциклах точно не катались.
Гость
1 августа 2018, 13:30
15-летней девочкой не был, вспоминать нечего. А так вполне ответственный был, на глубину без чего-н. пригодного для того чтобы держаться на плаву не полез бы(хотя бы банально надувной круг). С 14 лет уже должны соображать, и чувство самосохранения уже должно работать. Это не 10-12 лет всё же. А если к 14-16 хоть отчасти поведение как в 10-12, то с такими везде должны ходить родители.
Гость
1 августа 2018, 13:21
не надо грубости и пошлости. Погибший ребенок благополучный. Маленьким девчонкам захотелось прокатиться и вот итог такая трагедия. Взрослые мужики взялись катать чужих детей без всяких спасательных средств. Кто дал им право нести такую ответственность за чужих детей?
Гость
1 августа 2018, 13:53
О каких детях речь? В статье ни слова о детях. Подростки, которые в 14 паспорт получают, и вполне за себя должны отвечать. Мужчины тут виноваты в любом случае, без спас.средства кататься нельзя, но и с девушек снимать ответственности не стоит.
Гость
1 августа 2018, 14:01
Я уверена, что эти 2 50 летних мужиках видели в девочках далеко не детей и для начала предложили их покатать!
Гость
1 августа 2018, 14:15
А что значит благополучный?
Гость
1 августа 2018, 18:19
Нездорово как-то это. 50лет. 8миклассницы...
Гость
1 августа 2018, 20:29
57 тому дядьке.
Гость
1 августа 2018, 13:56
У мужиков седина в бороду, бес в ребро! Девочки еще глупые молодые, но мужики то каким местом думали?
Гость
1 августа 2018, 14:21
Не надо грязи, необязательно все такие. Может, согласились прокатить, как прокатили бы своих внучек. Но предусмотреть такую ситуацию они должны были!
Гость
1 августа 2018, 14:28
Нервным узлом
Гость
1 августа 2018, 14:36
тем самым
Гость
1 августа 2018, 18:49
Господи, как она не побоялась ехать, если не умеет плавать???В таком случае, дальше, чем "по пояс" и идти-то страшно(( а тут еще и без жилета...
Гость
1 августа 2018, 21:05
Вот на него и надеялась.
1 августа 2018, 23:25
Гость
1 августа 2018, 21:05
Вот на него и надеялась.
В 15 лет кто о Боге думает ..вы вообще о чем ?
Гость
2 августа 2018, 09:59
1 августа 2018, 23:25
В 15 лет кто о Боге думает ..вы вообще о чем ?
Я гораздо старше, но о нем все равно не думаю
Гость
1 августа 2018, 13:12
Во мужики влипли....
Гость
1 августа 2018, 19:24
Это правда. Боже, упаси от таких раскладов!
Гость
1 августа 2018, 13:02
Мужчины то трезвые, а те, которых "катали"?
Гость
1 августа 2018, 13:06
"выжившая" круто сказано!) как она смогла "не выжить" от сидения на берегу? или они втроём катались?
Гость
1 августа 2018, 14:22
Ее вроде сначала первую покатали. Успешно. Потом вторую. Фэйл.
Гость
1 августа 2018, 15:12
А если её уже покатали и всё закончилось нормально???
Гость
1 августа 2018, 19:15
На другом сайте написано, что подруга, которая осталась на берегу, увидела, что мужчина на скутере вернулся после катания один и стал спешно собираться. И подруга вызвала спасателей
Гость
1 августа 2018, 19:41
Испугался...
Гость
1 августа 2018, 15:28
Вспоминается фотография, где молодая девушка модельной внешности обнимает на пляже толстого старика, а внизу надпись: Если ваша дочь спросит, зачем ей учиться - покажите ей эту картинку. Если ваш сын спросит, зачем ему учиться - покажите ему эту картинку.
Гость
1 августа 2018, 13:22
Если все по-честному то мужика должны посадить ... Прав - нет , жилетов -нет , человек - погиб ! Но в нашей сране результат суда зависит от толщины кошелька и лохматости руки .....
Гость
1 августа 2018, 14:13
А для управления гидроциклом нужны права?
Гость
1 августа 2018, 14:22
Отсутствие прав и жилета - административное правонарушение и штраф. Гибель пассажира - это не про гидроцикл. Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности тоже не подходит, он не занимался бизнесом и не оказывал услугу. Что остаётся? Могу ошибиться, но думаю, что ничего. Так что, скорее всего, если всё по-честному, то невиновен.
Гость
1 августа 2018, 14:51
Гость
1 августа 2018, 14:13
А для управления гидроциклом нужны права?
Конечно
Гость
1 августа 2018, 15:47
Т.е. мама в детстве не научила с незнакомыми взрослыми (старыми) мужчинами никуда не ходить, не знакомиться и не общаться. Тем более - не кататься ни на чем. Увы. (( Зато подружка теперь ученая.
Гость
1 августа 2018, 15:04
В комментариях много полили грязи на девушек, и, возможно справедливо, но ведь бывает и не так! Мы мелкие были - ходили кататься зимой на горку к реке. Там же взрослые на снегоходах периодически катались, а мы вытирали слюни и постоянно просили покатать хотя бы кружок. И ведь иногда соглашались. Счастья было - полные штаны! А сейчас бы в педофилии обвинили, поди, судя по комментариям.
Гость
1 августа 2018, 15:55
Стадо.
Гость
1 августа 2018, 19:58
Вы были неполовозрелые, я так понимаю? Сейчас действительно катать чужих спиногрызов опасно для взрослого! Либо надо их катать при куче свидетелей.
Гость
1 августа 2018, 15:19
Мужикам по полтиннику, а ума и на 15 лет нету. Мало того, что взялся катать не умеющую плавать без жилета, так ещё и "пируэты" на воде выделывать начал. До 5 лет ведь светит дурачку. И карму себе сильно подпортил.
Гость
1 августа 2018, 16:22
ну тут не написано спрашивали ли умеют ли плавать, могли и соврать.
Гость
1 августа 2018, 16:55
Гость
1 августа 2018, 16:22
ну тут не написано спрашивали ли умеют ли плавать, могли и соврать.
Тетенька, они обязаны были жилеты одеть на пассажирок невзирая на умение плавать. Если слетишь с гидрика на скорости - есть риск потерять сознание от удара об воду.
Гость
1 августа 2018, 13:13
Эх, 50 летние мужчины.... девочку угробили, что теперь женам, матерям скажут? Еще и ответственности на себя взять не могут. Позор взрослым дяденькам. У них дочки старше наверное, а все одна отговорка-сами напросились. Где Ваш ум, взрослые мужчины?
Гость
1 августа 2018, 14:06
вот вечно бабы сами накосячат, а потом "Где Ваш ум, взрослые мужчины?"
Гость
1 августа 2018, 14:24
Там девочка на все 25 выглядит.
Гость
1 августа 2018, 14:57
Гость
1 августа 2018, 14:06
вот вечно бабы сами накосячат, а потом "Где Ваш ум, взрослые мужчины?"
Извини, но пассажирку без жилета взял мужик. Виражи мужик выделывал. Так. что по факту мужик убил девчонку.
Гость
1 августа 2018, 15:20
родители девочек как воспитывали? что не научили с чужими дядями и тетями не разговаривать?
Гость
1 августа 2018, 16:25
Я мама выжившей девочки. Читать невозможно, столько грязи и ненависти к нашим детям. Не поверите, учили. Постоянно и везде и во всем. Наши дети не выгледят старше15 лет. Вот так бывает, дело случая. Девчонки одноклассницы, дружат с 1 класса, не пьют и не курят, занимаются спортом и танцами. Гуляли на городском пляже, где всегда много народу. Кто дал право мужчинам нести ответственность за жизнь чужих детей???Даже если они и попросились, разве можно. При падении ребенок стала цепляться за него, он стал захлебываться, сам вылез, а ребенок ушла под воду, он сел и уехал на берег и не стал нырять и пытаться ей помочь
Гость
1 августа 2018, 16:55
Гость
1 августа 2018, 16:25
Я мама выжившей девочки. Читать невозможно, столько грязи и ненависти к нашим детям. Не поверите, учили. Постоянно и везде и во всем. Наши дети не выгледят старше15 лет. Вот так бывает, дело случая. Девчонки одноклассницы, дружат с 1 класса, не пьют и не курят, занимаются спортом и танцами. Гуляли на городском пляже, где всегда много народу. Кто дал право мужчинам нести ответственность за жизнь чужих детей???Даже если они и попросились, разве можно. При падении ребенок стала цепляться за него, он стал захлебываться, сам вылез, а ребенок ушла под воду, он сел и уехал на берег и не стал нырять и пытаться ей помочь
Канеш, ни одна мать не признает, что ее дочь с незнакомыми мужиками, вчетверо старше, по пляжам шляется. Все умницы-красавицы-отличницы. А как так вышло? Да случайно...
Гость
1 августа 2018, 16:56
Гость
1 августа 2018, 16:25
Я мама выжившей девочки. Читать невозможно, столько грязи и ненависти к нашим детям. Не поверите, учили. Постоянно и везде и во всем. Наши дети не выгледят старше15 лет. Вот так бывает, дело случая. Девчонки одноклассницы, дружат с 1 класса, не пьют и не курят, занимаются спортом и танцами. Гуляли на городском пляже, где всегда много народу. Кто дал право мужчинам нести ответственность за жизнь чужих детей???Даже если они и попросились, разве можно. При падении ребенок стала цепляться за него, он стал захлебываться, сам вылез, а ребенок ушла под воду, он сел и уехал на берег и не стал нырять и пытаться ей помочь
Гуляли? А почему поехали кататься тогда, а? И в ВК на фото девочка выглядит явно старше 15 лет.
Гость
1 августа 2018, 14:11
а что делала на берегу озера девочка, еще и не умевшая плавать, еще и в каком-то малолюдном и глубоководном месте ?
Гость
1 августа 2018, 14:34
С друзьями поехала на озеро. Такой ответ вас устраивает? Мы в детстве на Шершни ходили всей толпой купаться и ничего. А сейчас куда ни глянь: утонул, выпал, задохнулся... Дети не готовые к самостоятельной жизни сейчас растут.
Гость
1 августа 2018, 15:03
Гость
1 августа 2018, 14:34
С друзьями поехала на озеро. Такой ответ вас устраивает? Мы в детстве на Шершни ходили всей толпой купаться и ничего. А сейчас куда ни глянь: утонул, выпал, задохнулся... Дети не готовые к самостоятельной жизни сейчас растут.
т.е. с друзьями приехать она самостоятельная, а как утонула, за нее кто-то должен отвечать ?
Гость
1 августа 2018, 15:45
Видишь ли, приехать на берег озера - это одно, здесь ни спасательный жилет, ни умение плавать не нужны.... А вот не умея плавать, садиться на гидроцикл без спасательного жилета - просто нельзя!!!!
Гость
1 августа 2018, 13:16
мужчины не способны мыслить не то что на один шаг вперед, они вообще не способны ни о чем думать, кроме себя любимого
Гость
1 августа 2018, 13:48
Неплохо, но слабо все равно :)) Учитесь троллить, учитесь!
Гость
1 августа 2018, 13:55
Павлины очаровывали девочек,думать было некогда.
Гость
1 августа 2018, 14:08
Про женщин также можно сказать.
Гость
1 августа 2018, 13:51
Кто кого захотел, и кто кого просил - не о том здесь речь. Были бы в спасжилетах, просто искупались бы и потом согрелись вместе. А теперь ...
1 августа 2018, 15:13
"Упал в воду - не умел плавать - утонул" - это банально. Предыстория покатушек тут интересней очевидных выводов про пользу спасательных жилетов.
Гость
1 августа 2018, 19:48
1 августа 2018, 15:13
"Упал в воду - не умел плавать - утонул" - это банально. Предыстория покатушек тут интересней очевидных выводов про пользу спасательных жилетов.
Согласен
Гость
1 августа 2018, 17:29
Ну не знаааааю.... я в свои 15 побаивалась мужиков за 50...... понимала уже ,что у них явно не здоровый интерес к молодым девочкам.
Гость
1 августа 2018, 18:35
А сейчас вам скока, вы нас уже не боитесь?
Гость
1 августа 2018, 20:17
Что же в этом интересе нездорового, если ты в 15 выглядишь на 25?
1 августа 2018, 23:29
В 15 мальчики на уме .а не дяденьки )))
Гость
1 августа 2018, 14:35
Мужики конечно виноваты. Не важно кто кого просил. Меня хоть запросись я лесом пошлю.
Гость
1 августа 2018, 15:00
Да кто вас просить будет.
Гость
1 августа 2018, 12:48
Вроде уже не весна
Гость
1 августа 2018, 22:22
Беда да и только
Гость
1 августа 2018, 14:42
А они точно на берегу познакомились? А то формат 2 на 2 позволяет предположить, что приехали на пляж вместе с целью покататься.
Гость
1 августа 2018, 19:55
99,9%! Правда, всем троим сейчас не выгодно это придавать огласке.
Гость
1 августа 2018, 13:24
Два неразумных подростка повелись на уговоры двух маразматических престарелых дядей.Жди беды!!!
Гость
1 августа 2018, 14:28
Не верю.
Гость
1 августа 2018, 15:34
В 15 лет - ещё неразумный подросток (паспорт, кстати, уже получивший), а в 50 лет - уже маразматический престарелый дядя... Здорово у тебя. Скажи, сколько тебе лет, а я тебя охарактеризую....
Гость
1 августа 2018, 16:49
Гость
1 августа 2018, 15:34
В 15 лет - ещё неразумный подросток (паспорт, кстати, уже получивший), а в 50 лет - уже маразматический престарелый дядя... Здорово у тебя. Скажи, сколько тебе лет, а я тебя охарактеризую....
Ты уже одним ником себя охарактеризовал - Челябинец 74 раза.
Гость
1 августа 2018, 14:44
У нас вообще есть полиция на воде? Или её совсем сократили до нуля? Помню 2 года назад на Аргазях видела - это был единственный раз! И они реально гоняли вот таких вот, кто катается без жилетов. Там, кстати, людей на банане за деньги без жилетов катали. И при этом на такой "аттракцион" очередь стояла как из взрослых, так и детей. Никого не смутило отсутствие жилетов! О чем можно вообще говорить? Благодаря полиции этот аттракцион быстро прикрылся, и возможно это спасло людей от гибели.
Гость
1 августа 2018, 15:53
Неееее, до нУля их не сокращали. Их сократили до нОля.
Гость
1 августа 2018, 16:30
Гость
1 августа 2018, 15:53
Неееее, до нУля их не сокращали. Их сократили до нОля.
Учи русский язык!
Гость
2 августа 2018, 19:17
Гость
1 августа 2018, 16:30
Учи русский язык!
А у тебя что, другой русский??? Ну, тогда ты - НУЛЬ.....
Гость
1 августа 2018, 12:52
мужчинам за 50... новый гидроцикл... скорее всего местные и знакомы со следователями...
Гость
1 августа 2018, 13:08
Шерлок! Простите, не узнал Вас в гриме. Дело раскрыто, господа, расходимся! И следствие практически завершено! Мистер Холмс, как всегда, опередил всех.
Гость
1 августа 2018, 13:20
Гость
1 августа 2018, 13:08
Шерлок! Простите, не узнал Вас в гриме. Дело раскрыто, господа, расходимся! И следствие практически завершено! Мистер Холмс, как всегда, опередил всех.
Ржу с вашего коммента))))
Гость
1 августа 2018, 13:34
Что?))
Гость
1 августа 2018, 12:54
...Ты говоришь, что у тебя по географии трояк, А мне на это просто наплевать. Ты говоришь, из-за тебя там кто-то получил синяк, Многозначительно молчу, и дальше мы идём гулять. М м м м, восьмиклассница.©?
Гость
1 августа 2018, 14:05
Цой жив!
Гость
1 августа 2018, 14:16
Точно! ТСой во всем виноват!
Гость
1 августа 2018, 15:18
Вы нынешних девушек 15-летних видели? Легко на вид 18+, так что мужчины могли и не знать, что малолеток на борт взяли.В любом случае, девчонку жаль. Ну и мужчин. Покатались, называется... Не пойму одного - плавать не умеешь если то нафига вообще на гидрик садишься?
Гость
1 августа 2018, 17:53
а мужикам в 50 лет слабо заводить шашни с 40-50летними? или уже не стОит?
Гость
1 августа 2018, 18:21
ага, мужчины такие неопытные и тупые что даже ничего помыслить не могут
Гость
1 августа 2018, 17:38
почему 50-х называют дедушками ? Им до дедушек еще лет 15
Гость
1 августа 2018, 18:55
Почему нет? Дедушка, человек имеющий внуков. У нас папа стал дедушкой в 47, при этом оставаясь вполне молодым)
Гость
1 августа 2018, 20:18
Вроде 57 ему. Но до пенсии теперь еще далеко - это правда.
Гость
6 августа 2018, 01:16
а как назвать старичков?
Гость
1 августа 2018, 22:42
Что было то было молодая глупая , о покойниках плохого не говорят
1 августа 2018, 23:26
А дядя типа тоже молодой и глупый ?
Гость
1 августа 2018, 21:44
Люди, почему в вас столько злости. У людей большое горе. Такая ситуация может случиться с каждым из вас и вашими детьми! Родственники, примите соболезнования! Очень жаль
Гость
1 августа 2018, 13:00
Сделала покатушки на свою голову)))
Гость
1 августа 2018, 19:15
Это истерический смех у Вас?
Гость
1 августа 2018, 19:29
Сделала покатушки? Сделала поездку на маршрутке, сделала поход в магазин, сделала принятие душа... Не говорят так по-русски, почему нельзя было написать - покаталась?
Гость
1 августа 2018, 20:36
Сколько грязи! Каждый должен вынести урок для себя, кто к какой стороне ближе: родители своим детям дополнительное внушение сделать, мужикам на ус намотать как может случиться и не связываться с малолетками, девицам подумать о чувстве самосохранения! А в этой конкретной ситуации разберутся следователи! Вы ведь не видели ничего и людей этих не знаете!
1 августа 2018, 23:00
Девушка на 25 совсем не выглядит . Виноват мужик ..который посадил девчонку кататься и .видимо даже не спросил -а умеет ли она плавать . Поговорка есть "седина в бороду -бес в ребро " Могу .конечно .и "пройтись" по такому любителю "клубнички " С Виагрой в кармане ..но не буду . Взрослым людям и так все понятно . Соболезнования родителям .
Гость
1 августа 2018, 20:32
А,гидроцикл почему не утонул от крутого виража?
Гость
2 августа 2018, 05:57
Он пластмассовый.
Гость
2 августа 2018, 09:59
Он в спасжилете был.
Гость
2 августа 2018, 19:31
Гидроцикл вообще-то сам по себе плавает. Почему он от виража утонуть должен???
Гость
1 августа 2018, 15:39
Ну дедульки!
Гость
1 августа 2018, 18:22
Как обычно,подтянулись диванные эксперты,- с домыслами.Конечно,высказывать свои фантазии никто не может запретить,но судить о незнакомых людях,тем более-о детях,а,тем более,- о погибшем ребёнке,-это некорректно.Будут следстствие и суд.А взрослым нужно сделать выводы из этой трагедии (а это,несомненно,трагедия для всех,кто знал и любил эту девочку и для всех неравнодушных людей) и учить детей не только различным навыкам и знаниям,но и умению разбираться в людях.Невозможно в современном мире быть наивно доверчивым,но и бояться всех и всего тоже нельзя.Поэтому нужно знать самим и учить детей,как общаться с самыми различными людьми и что от них ждать.