RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Он даже не тормозил»: водитель маршрутки сбил пожилую челябинку

12 октября 2018, 14:30
Гость
12 октября 2018, 14:51
Вчера ехала в маршрутке № 53 , водитель устроил "гонки" с маршруткой № 40. Это было что-то. Подрезали друг друга, резко тормозили, перестраивались из ряда в ряд. Две женщины сделали замечание водителю, он вроде бы перестал гоняться . Потом я вышла. Надо гнать в шею весь этот маршрутный бизнес или прокатить с ветерком хозяина этих маршруток.
Гость
12 октября 2018, 15:19
Я на 53 регулярно такое наблюдала. Однажды водитель 53 с 35 начали подрезать друг друга на проспекте Победы со свердловским. А на Чичерина он с 94 маршруткой тоже начали друг друга подрезать на скорости. Страшно ездить. Это один такой водитель у них на старом пазике молодой, по утрам раньше ездил. Со всем конфликтует на дороге и всем пытается дать "сдачу" подрезая их. О людях вообще не думают.
Гость
12 октября 2018, 15:43
А может не ездить?Зачем ездите?Я вот сам сегодня сдал машину в ремонт пошел с Братьев по Чичерина до Победы и поехал на трамвае!Принципиально чтобы не ехать на маршрутке.
Гость
12 октября 2018, 15:43
л/а вам в помощь! )
Гость
12 октября 2018, 14:55
Власти! Сколько нужно смертей, чтобы наладить нормальный общественный транспорт и убрать скотовозки с дорог?
Гость
12 октября 2018, 15:33
К чему эти глупые риторические вопросы? Ответы давно известны
Гость
12 октября 2018, 15:51
Нормального транспорта в Челябинске уже не осталось. ПАЗики еще страшнее маршруток - на ходу или развалится, или сгорит.
Гость
12 октября 2018, 16:03
Пассажиры, сколько нужно смертей, чтобы вы перестали платить маршрутчикам и они сами убрались бы с наших дорог?
Гость
12 октября 2018, 15:17
Маршрутка + нерегулируемый пешеходный переход через шестиполосный проспект = смерть. За это должен ответить не только водитель, но и чиновники городской администрации и ГИБДД города.
Гость
12 октября 2018, 16:58
На комсе нет нерегулируемых ПП.
Гость
12 октября 2018, 18:57
Гость
12 октября 2018, 16:58
На комсе нет нерегулируемых ПП.
Вы серьезно?
Гость
12 октября 2018, 19:45
Гость
12 октября 2018, 16:58
На комсе нет нерегулируемых ПП.
Даже на фото видно что есть. Ее сбили именно на таком переходе. Зачем чушь писать
Гость
12 октября 2018, 15:07
Дядя Женя и дядя Боря одобряют этот транспорт. Там всё хорошо. Всё вы врете.
Гость
12 октября 2018, 16:05
А дядя Петя с дядей Мишей не одобряли? А, ну да, при них такого не было!!!
Гость
12 октября 2018, 17:57
Гость
12 октября 2018, 16:05
А дядя Петя с дядей Мишей не одобряли? А, ну да, при них такого не было!!!
Ты о чем друг? А сделать ничего нельзя если ты глава города или области? Не путай тут, умный сильно.
Гость
14 октября 2018, 00:08
Гость
12 октября 2018, 17:57
Ты о чем друг? А сделать ничего нельзя если ты глава города или области? Не путай тут, умный сильно.
ну давай ты тогда путай, глупый шибко...)))
Гость
12 октября 2018, 14:59
Что ещё должно произойти , чтобы наши власти наконец поняли , что надо наводить порядок в городском транспорте.Видимо прибыль закрывает глаза , и наверно ,не дай бог ,но если такое произойдет с каким нибудь из "власть держащих" , что-нибудь изменится.
12 октября 2018, 15:17
Они не поймут, надо голосовать за оппозицию - Навальный, КПРФ и пр. хуже не будет однозначно, ЕДИНАЯ РОССИЯ, Справедливая Россия, ЛДПР и пр. ДОСВИДАНИЕ, такой девиз должен стать повседневным. Неважно за кого, главное не за этих, даже слово предатели, непрофессионалы, разгильдяи для них не передает всех эмоций, которые есть у горожан
Гость
12 октября 2018, 15:54
Вы о чем!? Где деньги и где народ? для них второго не существует.
Гость
12 октября 2018, 16:16
Ничего.... Власти нет. Есть патриции, которым наплевать на плебеев. Всё, занавес. Я всегда удивляюсь людям, взывающим к властям. К полиции. К совести. Очнитесь уже. ИМ на НАС - на.... Хотите выжить - выживайте, не ждите помощи, ее не будет.
Гость
12 октября 2018, 14:46
тот же маршрут регулярно останавливается прямо непосредственно на пешеходном переходе в Новосинеглазово. Пока Гром не грянет - мужик не перекрестится.... Пора уже поработать уважаемые регуляторы..
Гость
12 октября 2018, 19:29
отстаньте от нас это бизнес и мы всем платим.
Гость
12 октября 2018, 15:01
Наверно говорил как всегда по телефону и не смотрел на дорогу! Соболезнования близким.
Гость
12 октября 2018, 14:57
Мусором в городе заниматься не кому. Пока полпред не вмешался, всем было параллельно на мусор. Маршрутками тоже никто не занимается. Зато активно занимаются с конторой !!!!! "Южуралмост". С ними администрации работать "интересно".
Гость
12 октября 2018, 15:16
И что из того вышло что полпред вмешался? Вышел, по... и пропал, а горы мусора вторую неделю лежат.
Гость
12 октября 2018, 15:39
Мусор как лежал горой, так и продолжает лежать....В троллейбусах и трамваях билетики отрывные дают....Порядок на дорогах вообще никто не собирается наводить...Беспредел...Когда реально что-то изменится?
Гость
12 октября 2018, 20:49
Перестаньте пиарить очередного бесполезного говорильщика- обещальщика..мы уже слышали его авторитетные заявления по экологии
Гость
12 октября 2018, 15:01
Видать тефтелева повозка торопилась в шаурмячную.
Гость
12 октября 2018, 15:12
Когда заработает светофор на Машиностроителей-Энергетиков??!! Тоже ждем трагедии?? Когда же порядок в нашем родном городе настанет?
Гость
12 октября 2018, 15:29
Скорее всего - никогда((
Гость
12 октября 2018, 16:25
Гаранту пиши, он в ручном режиме запустит.
Гость
12 октября 2018, 14:59
гоняют как чокнутые! Часто приходится переходить Свердловский на пересечении с Проспектом Победы-там вообще кошмар! Несутся на красный-даже не тормозят!
Гость
12 октября 2018, 19:14
Весь город полон неудачников: все кто носится - они и есть! И чем «круче» унитаз - тем больше понтов! Ребятки, кто понял жизнь - тот не спешит!!
Гость
14 октября 2018, 00:05
рекомендую вам пореже переходить свердловский на пересечении с победой, целее будете )))
Гость
12 октября 2018, 15:09
Не защищаю водителя, но пешеход ДОЛЖЕН смотреть по сторонам и убедиться в собственной безопасности! Иначе все может закончиться очень печально.
Гость
12 октября 2018, 15:26
А водитель что ДОЛЖЕН?????????????????????????? Перед ним пешеходный переход, НЕ ВАЖНО идут по нему люди или нет. Водитель ОБЯЗАН притормозить и УБЕДИТЬСЯ, что пешеходов НЕТ! А у нас прут напролом, неважно зебра или красный светофор!!!
Гость
12 октября 2018, 15:27
Ну увидела бы она его и что?
Гость
12 октября 2018, 15:54
Иногда лучше жевать,чем чепуху писать...
Гость
12 октября 2018, 15:25
Уберите этот переход или поставьте светофор! Оживленный проспект и нерегулируемый переход, беда не заставила себя долго ждать.
Гость
12 октября 2018, 15:22
Граждане пешеходы! Перед переходом дороги убедитесь, что вам уступают! За рулём народ всякий, в том числе и те, что когда не за рулём, переходят дорогу, не глядя по сторонам и в наушниках!
Гость
12 октября 2018, 15:41
у него на лобовом написано что он уступает?
Гость
12 октября 2018, 15:48
Не берите с собой деньги их укродут, не выходите на улицу ограбят. Что за чушь, может просто видителям правила соблюдать.
Гость
12 октября 2018, 15:58
Вот предсказать появление этих п** просто невозможно. Можно сто раз убедиться, и когда пойдешь, обязательно из правого крайнего налево вылетит маршрутчик. Или из левого =направо. Это их манера езды - едет, ***, по крайней правой и вместо проезда прямо или направо уходит в левый поворот, объезжая всех, кто там стоит, поворачивая. За это уже отстреливать нужно.
12 октября 2018, 16:28
Блин, я человек добрый, и за рулем в принципе последнее время отношусь к другим участникам ДД снисходительно, но маршрутчиков надо "мочить в сортире". Проблема в том, что их тысячи, и локальные победы не помогут в системной борьбе. И увы - горбатого могила исправит. К сожалению, менталитет соседей наших восточных и специфика маршрутной работы таковы, что гонять, нарушать и сбивать они вряд ли перестанут. Нужен жесткий тотальный контроль, вплоть до глонаса в каждый автобус, ответственные водители и перевозчики, соблюдение норм трудового законодательства и распоряжений минтранса в части содержания и осмотров подвижного состава, диспетчирования, предрейсовых медосмотров. Ну и - ПАЗы хороши в деревнях и сельских дорогах - проходимы и просты в обслуживании. Для города это отвратительные махины, кое-как вписывающиеся в евро-4 по паспорту, а фактически чадящие по евро-0, что дизельные, что бензиновые. У многих еще и руль на изоленте и дыры сквозные :( НЕ ЕЗДИТЕ НА МАРШРУТКАХ!!!
Гость
12 октября 2018, 19:54
Лозунг хорош. Но всем по..
Гость
14 октября 2018, 07:21
Ну так подвози всех нуждающихся сама и на своей авто без дыр изоленты. Слаб??
14 октября 2018, 10:51
Гость
14 октября 2018, 07:21
Ну так подвози всех нуждающихся сама и на своей авто без дыр изоленты. Слаб??
Есть весьма номинально, но городской транспорт, да не везде, да не быстрый, но есть...
Гость
12 октября 2018, 15:29
Пока за рулём маршруток будут сидеть жители аулов будет бардак и жертвы на дорогах.
Гость
12 октября 2018, 17:41
Вы ролик посмотрели? Или сразу клаву давить начали? Зря, лимит времени на комментарии не ограничен.
Гость
12 октября 2018, 18:03
Наши не лучше, там такие кадры.....
Гость
12 октября 2018, 15:37
Родным погибшей женщины-соболезнования. Маме моей 78 лет, даже представить жутко, что ее так могут сбить. А ведь ходят такие старички сами и в магазин, и в поликлинику, и к внукам ездят...В городе опасно жить с таким транспортом.
Гость
12 октября 2018, 18:48
Берегите маму, заботьтесь о ней. Я свою берег, старался всегда возить на машине, забирал, отвозил. Ее теперь нет со мной, и в мире сразу стало холодно и одиноко. Ведь матери - это единственные люди во Вселенной, которым мы реально нужны. Не наши деньги, успехи, достижения, а просто - мы.
Гость
12 октября 2018, 17:16
Просто теперь уберут пешеходный и все. Ну невозможно же убедить водителей притормаживать перед "зеброй"!? А заставить пешеходов ходить до перекрестка со светофорами - можно! Уберут тут переход, как пить дать... Хорошо, что дети у меня уже отучились в школе и тут больше не переходят, да и не переходили - приучали ходить до перекрестка на Чичерина. Пусть дальше, но там хоть светофор. Хотя и там сбивают. Не умеют у нас водить цивилизованно. Я понимаю, когда винят пешехода, перебегающего в неположенном месте. Но если человек переходит по "зебре", по светофору - какого черта?! Убедиться, что пропускают должен. Именно на этом пешеходном я частенько стою и УБЕЖДАЮСЬ - НЕ ПРОПУСКАЮТ! Я стою на тротуаре, жду. Машины едут мимо, никто не останавливается меня пропустить. Просто жду, пока будет пустая дорога. Единственно, в чем я могу убедиться - водители плюют на ПДД. Я - нет. А они - ДА.
Гость
12 октября 2018, 17:33
Алло, пока пешеход просто стоит на тротуаре и не выражает стремления перейти дорогу, водитель не обязан остановиться. Мб, вы просто ждете кого-то?
Гость
12 октября 2018, 17:47
Сильно привираете. Почти все сейчас пропускают пешеходов. Так что, не нужно лгать, не нужно стоять часами. Даже если какой-то дикий вас не пропустил, то через секунду перед переходом встанет адекватный, который перекроет полосу и обеспечит вам беспрепятственный переход.
Гость
12 октября 2018, 18:48
Гость
12 октября 2018, 17:33
Алло, пока пешеход просто стоит на тротуаре и не выражает стремления перейти дорогу, водитель не обязан остановиться. Мб, вы просто ждете кого-то?
А как мне обозначить, что я хочу переходить? Кинуться под колеса что ли? У меня НОГИ стоят на проезжей части, не на бортике, на "зебре", за спиной знак - может мне еще что-то в руки надо взять и махать этим? Как по-вашему должен выглядеть человек, который ВЫРАЖАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ перейти дорогу? Может быть знака, "зебры" и человека на тротуаре в непосредственной близи от дороги уже достаточно, чтобы водитель притормозил? а я тогда убежусь, что он меня увидел и пойду?
Гость
12 октября 2018, 16:48
Давайте объявим бойкот маршруткам. Да, будем выходить из дома раньше, ехать с пересадками, договариваться с коллегами или попутчикам. Нас убивают, а мы молчим.
Гость
12 октября 2018, 17:44
Да шассс!!! Мы лучше будем бесконечно гундеть в комментах о подлой власти, которая обязана избавить нас от маршруток, но сами ни за что не откажемся от их услуг!!!
Гость
12 октября 2018, 16:23
И внутри маршрутки страшно и снаружи...
Гость
12 октября 2018, 16:43
Это какая же ... и за какую взятку выпустила на маршрут машину с абсолютно лысой резиной? И какая .. вообще допустила к перевозке людей хронического нарушителя правил движения? А это наша доморощенная продажная ..., облеченная властью.
Гость
12 октября 2018, 18:43
Пройдите до Чичерина. Попробуйте в темпе старой бабушки попробовать перейти от Патриота до Спара за 26 секунд улицу Чичерина. Попробуйте с палочкой. На костылях. С коляской. Взрослый человек в ОЧЕНЬ быстром темпе успевает. А бабушкам видимо суждено в черте микрорайона дожить свою жизнь...
Гость
12 октября 2018, 22:37
И еще не забудьте половину этого времени пропускать "завершающих маневр"
Гость
13 октября 2018, 15:45
Гость
12 октября 2018, 22:37
И еще не забудьте половину этого времени пропускать "завершающих маневр"
ОБЯЗАААТЕЛЬНО! я просто забыла упомянуть
Гость
12 октября 2018, 15:31
Администрация, погибшие и раненые от маршруток на вашей совести, сколько вам еще надо трагических случаев, или у вас другой интерес и порядок вы с этим диким транспортом вы наводить не хотите.
Гость
12 октября 2018, 19:50
Да им некогда читать тут всякие праведные комменты, им пилить надо бюджеты. Век чиновника не долог - надо успеть побольше
Гость
12 октября 2018, 17:56
Маршрутки скоро всех челябинцев передавят.
Гость
12 октября 2018, 18:47
правильно, зачем им столько пенсионеров, им же еще пенсию нужно платить, а тут не хватает ещё на очередной дворец за границей!
Гость
13 октября 2018, 12:56
Я с 5ки шел, только ступил на переход, когда этот водятел сбил женщину, на метров 10 от удара отлетела от маршрутки, у меня медицинское образование, подошел к женщине, но там труп, без вариантов. Тормознули карету скорой помощи, проезжала мимо, он констатировали факт смерти. Я естественно остался ждать ГИБДД, еле еле дозвонился в полицию по номеру 102 , потому что в ГАИ дозвонится не реально было. Приехал экипаж, оставил свои данные и ушел, замерз, снег шел. За все это время, это мин 25, водитель висел на тлф, и не вышел из машины, не помог никак никак не среагировал. Ему было по..., Вызванил только своего работодателя, который приехал на фольсвагене забрал путевку и дал рекомендации .Вывод, всем и на все пофиг, я по походу один такой остался, которому не все равно. Мок мнение субъективное, водятлу по максимому надо давать, уже показал кто он такой. В аду места много, ему точно особое отведут.!!!
Гость
13 октября 2018, 18:00
Вы-молодец! Хорошо, что хоть кто-то не равнодушен к чужим бедам
Гость
12 октября 2018, 15:41
Столько вопросов: кто -то должен ответить, сколько ещё смертей, куда смотрит контролирующие органы ит. п. ? Что -то ещё про чиновников и гибдд. Граждане, вы ей богу удивляете задавая такие вопросы! Пусть вас не тревожат такие вопросы. Вечерком сядите в свои маршрутки, разъедитесь по домам и всё будут рады.
Гость
12 октября 2018, 17:25
Челябицы сами должны на место ставить этих гостей раз вести себя не умеют. Но как видно кишка тонка...
Гость
12 октября 2018, 17:38
Сама за рулем, через этот переход иногда перехожу и всегда дождусь пока машины остановятся, так вот как раз маршрутки летят в 3 ряду и им пофиг, что первые 2 встали перед переходом! Ладно водители, которые редко здесь ездят и могут не увидеть переход по невнимательности, но эти м... по маршруту несколько раз в день катаются, но им по барабану. И самы прикол - бабушка выбежала! 87 лет ей прямо выскочила наверное, подрезала беднягу!
Гость
12 октября 2018, 18:21
Маршрутки - замечательная кормушка для верхушки городской власти (и исполнительной, и представительной). А кто ж откажется от золотого дождя добровольно. Вот пример: вышла с работы и стою на остановке на пр. Ленина. В сторону Ленинского района за 20 минут не приехало ни одного троллейбуса, зато за это же время через остановку проехало 52 маршрутки. Вот и подсчитайте (а математику в школе учили все) сколько денег ушло из городского бюджета
Гость
12 октября 2018, 18:02
Недавно в маршрутке видела как водитель смотрел какой-то сериал на своём языке по телефону, который он закрепил на уровне глаз.
Гость
12 октября 2018, 18:49
Вам повезло, что он ещё в VR на телефоне не играл!
Гость
12 октября 2018, 18:55
Водитель русский
Гость
12 октября 2018, 20:02
Это он по планшету смотрел! По телефону смс писал...
Гость
12 октября 2018, 16:37
На Комсомольском вроде все зебры "в паре" со светофором. Т.е. он красный летел?
Гость
12 октября 2018, 17:59
Или зеленый?
Гость
12 октября 2018, 18:40
Гость
12 октября 2018, 17:59
Или зеленый?
Эта зебра после чичерина, там нет светофора.
Гость
12 октября 2018, 20:16
Не все
Гость
12 октября 2018, 16:43
Вожу ребенка на тренировки через этот пешеходный переход. Так маршрутки либо вообще не тормозят, либо в последний момент, при чем они стоят в последнем ряду, который нам надо перейти, и если не оценишь или не увидишь из-за стоящих машин маршрутку за просто попадешь под нее, а если они в первом рядом, то вообще не пропускают.
Гость
12 октября 2018, 19:17
Про ребёнка - лишняя информация.
Гость
12 октября 2018, 19:57
Не должно быть таких переходов, через 8 полос. Нереально без риска пересечь поток машин. Жалко денег на светофор - видимо жизнь меньше стОит. Позор ГИБДД и администрации. Бездействие повлёкшее смерть человека
Гость
14 октября 2018, 07:25
Гость
12 октября 2018, 19:57
Не должно быть таких переходов, через 8 полос. Нереально без риска пересечь поток машин. Жалко денег на светофор - видимо жизнь меньше стОит. Позор ГИБДД и администрации. Бездействие повлёкшее смерть человека
Даже со светофором тоже не очень безопасно эти автополосы пересекать
Гость
12 октября 2018, 16:09
Этих гасторбайтеров надо гасить как грязь
Гость
13 октября 2018, 18:29
Давно пора
Гость
12 октября 2018, 17:41
Пешеход всегда прав, но в 90% случаев он об этом уже не узнает. Поэтому, граждане- шея для того, чтобы поворачивать голову, глаза-чтобы смотреть, ушами слушают.
Гость
12 октября 2018, 18:46
то есть хотите сказать, если у бабушки шея не поворачивается, глаза плохо видят, слух подводит, то ей сидеть дома и ни куда не ходить? скоро лет через 20 у нас вся страна будет такая, бабушки и дедушки будут спешить на работу и с работы.
Гость
12 октября 2018, 20:10
Верно, но пожилые люди уже не с оль маневрены, а дети не предсказуемы. И об этом помнить должен водитель. У нас всех есть родители/дедушки/бабушки и дети
Гость
12 октября 2018, 18:08
Дорогие жители. Я предполагаю, что, вместо установки светофора этот пешеходный переход ликвидируют совсем. И вы будете ходить к Чичерина, или к 40 лет Победы на переход. Хотелось бы в этом ошибиться, но ситуация типовая для нашего города. Девиз : все для вас и вашей безопасности.
Гость
13 октября 2018, 15:44
Я даже не сомневаюсь, что так и будет!!!!! Заметьте - в приоритете таки водители, а не пешеходы, хотя лозунг якобы в заботе о жизни пешеходов.
Гость
14 октября 2018, 07:40
А почему бы там подземный пешеход не вырыть
Гость
12 октября 2018, 16:25
на этом же перекрестке потом мужчину сбили. тоже похоже совсем... жуть какая_то....
Гость
12 октября 2018, 19:53
В смысле? Прямо сегодня?!! Это же кошмар вообще
Гость
12 октября 2018, 18:40
ну вот вам и ответ, почему маршрутчиков не наказывают и они совсем уже обнаглели от безнаказанности! это пенсионная реформа, а они просто помогают царю!
Гость
12 октября 2018, 20:11
Глупость очередная
Гость
12 октября 2018, 19:26
Любимые всеми водители маршруток. Вы людей перевозите, а не дрова. Будте внимательны и аккуратны на дорогах. Тогда и сбивать людей хотя бы на пешеходных переходах не будете и пассажиры будут довольны
Гость
14 октября 2018, 07:44
Они это не прочтут, не умеют читать по русски и правила ПДД В глаза не видели.
Гость
12 октября 2018, 22:28
Маршрутчики гоняют, как сумасшедшие! Самое печальное, что, скорее всего, никакой ответственности реально не будет: или дадут в самом гуманном (по отношению к преступникам) суде n лет условно или, если мигрант, вообще смоется. :(
Гость
14 октября 2018, 07:48
А если русский Водитель в Таджикистане собьет на переходе бабушку?
Гость
12 октября 2018, 15:44
сколько лет она пенсию получала?
Гость
12 октября 2018, 16:25
Думаете ,власти приказ маршрутчикам негласно дали сбиватьтех ,кто слишком долго пенсию получает...?!
12 октября 2018, 16:48
дебил ты, гость.
Гость
12 октября 2018, 19:59
Зависть делает людей ***
Гость
12 октября 2018, 16:48
Жесть какая-та! Это же единственный нерегулируемый переход на Комсомольском проспекте! Там РЕГУЛЯРНО сбивают людей! Сколько ещё человек должно пострадать?!
Гость
12 октября 2018, 16:57
А что ответит Горшков?
Гость
12 октября 2018, 17:19
Откаты, наверное, настолько дороги карману чиновников, что убийство на дороге уже стало обыденным. Кто у нас чиновники? Кто главный чиновник? И их мы все снова выберем.
Гость
12 октября 2018, 18:27
Тут намедни Губернатор Распорягу подписал о выделении 1 миллиону пенсионеров по 700 рублей. Здорово. Только это один раз в магазин сходить. А вот если бы посчитать сколько автобусов нормальных можно было бы купить на эти средства...Тогда бы люди и вспомнили его добрым словом, и, возможно, пошли бы за него голосоват, и не надо было бы Гаттарову москвичей привозить за наши с вами денежки (платить им будут из бюджета) поднимать рейтинг Дубровского
Гость
12 октября 2018, 20:06
Абсолютно самоубийственный пешеходный переход, через 6 полос + транспорт в разгоне + со стороны Юлии стоянка авто из-за которой не видно подходящих к переходу пешеходов... сам относительно молодой и спортивный несколько раз отпрыгивал от летящих джамшутомобилей, зарёкся переходить по данной тропе смерти (на моей памяти 4 жмура). Дохожу до 40 лет победы на светофоре перехожу и ребёнка приучил так же переходить. Думаю нужно убрать этот переход или кнопочный светофор ставить... Бабульку жаль, царствие ей небесное ((((
Гость
12 октября 2018, 20:26
На этом же пешеходном переходе сама чуть не была сбита маршрутчиком. Пронёсся мимо, едва не задев. В этом месте должен быть светофор или кнопка, которая останавливала бы транспорт. Здесь широкая дорога, пожилой человек не сумеет быстро её преодолеть.
Гость
13 октября 2018, 00:10
Живу рядом, этот переход из окна видно, постоянно там дтп и разборки, уже думаю камеру бы поставили, многим бы пригодилось....
Гость
13 октября 2018, 06:35
Когда начнут давать конкретные сроки? За такие и подобные нарушения,колония поселение и на этом всё!!! То пьяные за рулём двоих, троих сбивают, так же детей!!! И всё равно Колония Поселение!!!!
Гость
13 октября 2018, 09:09
Бедная бабушка. Дожить до 87 лет. И погибнуть...
Гость
13 октября 2018, 11:55
Живу рядом. Увидела новость, сижу реву... Соболезную родным(((. Сама, как водитель, знаю бесцеремонное поведение на дорогах маршрутчиков. А как пешеход вообще боюсь дороги переходить, особенно если с ребёнком иду. Хочу обратиться к пешеходам! Конечно, на зебре Вы имеете преимущество, но нельзя переходить дорогу как будто вы на бронетанке!!! Смотрите по сторонам, пока не убедитесь, что машины остановились! За рулём может быть кто угодно - пьяный, дебил, гонщик, беспредельщик, а может в этот момент у водителя случился инсульт или инфаркт? Просто хотя бы голову поворачивайте в сторону приближающихся машин. Берегите свои жизни!!!