Погибшего в аварии на трассе М-5 в Челябинской области 21-летнего Константина Михеева, которого отказался хоронить отец, в последний путь проводит мать. Олеся Мосеенко очень поздно узнала о трагедии, но уже съездила на опознание сына и встретилась с родными его друга, жизнь которого также оборвала эта авария.
— Мы с мужем очень давно в разводе. У меня был сын от первого брака, после развода он остался со мной, а Костя — с отцом. Там бабушка с дедушкой были, с ними и воспитывался, — рассказала 74.ru Олеся. — Я приезжала, навещала. Потом он подрос, сам стал приезжать. У нас такие отношения были.
И Олеся, и отец Кости Александр жили в Челябинске.
— Бывший муж занимался перевозками, часто ездил в Юрюзань, потом там женился. Он и Костю с собой туда брал, он там привык, говорил, что ему там нравится. У сына там были друзья, работа, и в последнее время он жил там, — вспоминает женщина. — Раз в полгода примерно приезжал к нам.
В последний раз женщина встретилась с сыном в минувшую пятницу, 19 октября.
— Я его месяцев семь до этого не видела, а в пятницу он приехал в Челябинск с другом. Позвонил. Я была на работе. Он заехал, сказал, что приехал в гости на выходные, — говорит мама погибшего парня. — Я спросила, заедет ли он домой, но он сказал, что заедет на работу к Максиму — старшему брату. Сказал, что уже был у деда в Каштаке. Как-то всё быстро было... Вечером сын с работы пришёл, говорит, Костя буквально на две секунды заехал, как будто попрощаться. А в воскресенье утром они возвращались в Юрюзань, и всё это случилось.
Когда произошла трагедия, друзья позвонили отцу Кости, но его реакция на сообщение о смерти сына их шокировала. Телефона матери у друзей не оказалось.
— У меня ни родственников, ни знакомых в Юрюзани нет, поэтому никто и не позвонил, — объясняет Олеся. — Я в понедельник пришла с работы, а в двери записка от следователя. Прописан Костя был у отца, и когда тот отказался хоронить, они начали искать меня. Мне кажется, у него просто крыша поехала, он не то что мне, даже родному отцу не сказал, что Костя погиб. Я когда до Николая Петровича дозвонилась, чтобы спросить, поедет ли он на похороны, он мне ответил: «Ты что, какие похороны? Как Кости нет?!» Саша ему даже не сказал, что Костя разбился.
Во вторник Олеся была в Сатке, ездила в морг, чтобы опознать сына. Она также встретилась с родителями Никиты Кузнецова, которые сейчас занимаются организацией похорон друзей.
— Хоронить решили в Юрюзани. Я подумала, раз они вдвоём погибли, там все его друзья — смысла нет его везти в Челябинск, — рассуждает мама Кости. — Он там жил, ему нравилось там, зачем я буду что-то нарушать? Вчера мы встретились с мамой и сестрой Никиты, договорились насчёт столовой, отпевания, потому что оба были крещёные. Завтра поеду на похороны.
Пост с просьбой о помощи с оплатой похорон Кости знакомые парня разместили в социальных сетях после того, как отец отказался хоронить сына. Знакомая Кости Яна Сафаргалиева 23 октября рассказала корреспонденту 74.ru, что отцу он безразличен.
Авария, в которой погибли парни, произошла утром 21 октября. 19-летний Никита Кузнецов за рулём Opel Vectra на 1673-м километре трассы М-5 в районе поворота на Юрюзань выехал на встречную полосу и врезался в грузовую «Газель», легковушка загорелась. Молодой человек и его пассажир Константин Михеев погибли.
Если вы стали свидетелем этого ДТП или хотите помочь в похоронах жертв аварии, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».