RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Челябинске при разгрузке новой иномарки с автовоза погиб мужчина

30 октября 2018, 17:45
Гость
30 октября 2018, 18:40
Да, любят у нас на ТБ забивать с козырной фразой я сто раз так делал и ничего не случилось. Соболезнования.
Гость
6 февраля 2019, 03:17
Что ты делал сто раз ?Я 8 лет отработал на автовозе и не считаю себя каким-то самом.
Гость
30 октября 2018, 18:33
"Не соблюдал технику безопасности" "За территорией автоцентра"... Вот и отмазки пошли
Гость
30 октября 2018, 19:33
А твоя версия какая? Пятеро напали чтоб чпокус угнать? Или начальник отправил чтоб ЗП не платить? Или может суицид, чтоб кредит не гасить? Ох иксперды комнатные.... Везде заговор мерещится. А по факту как правило банальное разгильдяйство.
Гость
30 октября 2018, 19:50
Ага, и машины вообще не наши
Гость
30 октября 2018, 20:07
как так такое произошло??
Гость
30 октября 2018, 18:46
Какая фамилия хорошая у руководителя следственного отдела СК по Ленинскому району.
Гость
31 октября 2018, 14:11
Не лучший пример, но: Руководителем ФСИН РФ одно время служил человек с фамилией ЗЛОДЕЕВ. До того он рос в Курганской области.
Гость
30 октября 2018, 21:31
Машины наши, территория не наша, сам привез сам разгружал и помер сам!!! Смешно!!!
Гость
31 октября 2018, 07:27
Циник
Гость
31 октября 2018, 19:55
Вот вам например курьер привозит пиццу, пицца конечно ваша, только вот курьер не ваш верно? Так же и тут, водитель автовоза является сотрудником сторонней транспортной конторы или частником.
Гость
30 октября 2018, 20:05
Т.е. машины еще не куплены, а уже задавили человека??????? Как правило 2 человека выгружают, 1 за рулем другой в машине съезжающей? Один другого задавил?
Гость
30 октября 2018, 22:02
Скорей всего так и есть. Да и сгружают маши 100%сотрудники автосалона. Водителю нафиг не надо платить за порчу авто, если он его повредит. Не договаривают что да как.
Гость
30 октября 2018, 22:19
Водитель был один. Второй рядом как правило это приёмщик от салона. Он не имеет право спускать машину с автовоза. Водитель нарушил ТБ и во время разгрузки отцепил страховочные тросы со всех машин (должен поочередно) в последствии одна соскочила с ручника и прилитела в нарушителя ТБ. Печально, семья с ребенком остались без кормильца. Ужас
Гость
31 октября 2018, 07:18
Гость
30 октября 2018, 22:02
Скорей всего так и есть. Да и сгружают маши 100%сотрудники автосалона. Водителю нафиг не надо платить за порчу авто, если он его повредит. Не договаривают что да как.
100% могу дать гарантию, что ты когда то умрешь, за остальное на 100% не ручаюсь и тебе не советую. А коль считаешь, что что то не договаривают, так проведи собственное расследование.
Гость
30 октября 2018, 22:17
МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ ЖЕНА МАЛЕНЬКАЯ ДОЧКА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПАПЫ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
Гость
31 октября 2018, 15:45
У вас капслок залип, поменяйте клавиатуру
Гость
3 ноября 2018, 20:57
Гость
31 октября 2018, 15:45
У вас капслок залип, поменяйте клавиатуру
Большие буквы - это крик. В данном случае ту эмоции. Человек сообщает подробности о семье погибшего, значит он его знал. Значит, можно оправдать крик.
Гость
30 октября 2018, 22:39
Работаем на износ вот вам и причина, устал!! Торопился домой наверное.Жаль, очень жаль!
Гость
31 октября 2018, 02:41
Понял бы Вас, если в горах. Случайность, или неумение. ....
Гость
31 октября 2018, 07:12
теперь видимо успел
Гость
31 октября 2018, 10:27
Техника заморская убивает уже. Наши автомобили так не делают.
30 октября 2018, 18:44
Салон не причём Мужика все сам придумал
Гость
30 октября 2018, 19:03
Фокусы за миллион кто то ещё покупает?
Гость
30 октября 2018, 23:32
ну г..ногранты же по 500-600 покупают )
Гость
31 октября 2018, 07:28
Это не машины дорогие. Это мы бедные. Поэтому нам все дорого. Я купил августе новый ФФ чуть дороже 1 млн. Пока доволен.
Гость
30 октября 2018, 20:40
насколько я знаю есть отдельнвя должность подготовщиков авто, они как раз и занимаются движением автомобилей в т.ч. приемкой автовозов. водитель автовоза есть водитель автовоза. чет здесь не чисто....
Гость
31 октября 2018, 07:22
Дмитрий! Если "не чисто"... проведи собственное расследование. Расставь все точки над i. Искренне буду рад узнать правду! Семье водителя соболезную.
Гость
31 октября 2018, 07:24
С автовоза сгружает только водитель автовоза. Приемщик только потом приступает к осмотру.
Гость
31 октября 2018, 19:51
Там до подготовщиков ещё далеко. Сгружают водители автовозов сами. Потом только сотрудник салона проверяет авто.
Гость
31 октября 2018, 02:07
Салон не предоставляет площадки для выгрузки. Почему сзади автовоза в зоне выгрузки оказался автомобиль? Почему в форд на заводе наливают бензина столько чтобы можно было только заехать на автовоз (к примеру в BMW заливают не меньше четверти бака). В Челябинске наверное нет ни одного автосалона с площадкой для выгрузки авто, а это должно быть необходимым условием для функцианирования салона.
Гость
31 октября 2018, 14:25
Вы из прокуратуры или из трудовой инспекции? Вам кто позволил писать "функциАнирования"?!
Гость
31 октября 2018, 20:00
Вот никакой логики в ваших словах. Все официальные дилеры жёстко контролируются дистрибьютером. Чуть что не так, сразу исправляют. Значит Завод Форд считает не нужным наличие зон разгрузки, раз не предъявляет к своим дилерам таких требований.
Гость
30 октября 2018, 21:57
работали сокращенным составом вот и не уследили
Гость
31 октября 2018, 00:41
Всё водители ездят по одному уже много лет, сами грузят, сами выгружают. Второй водитель не предусмотрен. Как впрочем и выходные не предусмотрены, только на бумаге. Домой заезжают как воры. Это наша действительность. Мы жёны, мужей фактически не видим.
Гость
31 октября 2018, 11:49
Погибшего звали Слава. Осталась дочь. Эх, Славик...
Гость
31 октября 2018, 16:52
Примите мои соболезнования ООО "Рольф-Лоджистик"
Гость
30 октября 2018, 18:49
Он что в первый раз это делал ? Глупо и жалко.
Гость
30 октября 2018, 19:10
а машинку то уже помыли ... .
Гость
31 октября 2018, 10:15
Почему некоторые обвиняют автосалон? Если в офис привозят бутилированную воду, а сотрудник доставки подскользнется, головой ударится и умрет - разве это будет вина офиса? Погрузка/разгрузка - это ответственность компании автовоза, а не автосалона.
Гость
30 октября 2018, 19:39
Они всегда за территорией разгружают,спецом отмазываются что-ли?
Гость
31 октября 2018, 14:16
Спецом поступают правильно. Жизнь научила.
Гость
30 октября 2018, 20:03
Жесть, машина не успела сьехать с автовоза сразу человека убила, достанется кому то.
Гость
31 октября 2018, 10:31
Ага, машина-убийца начинает убивать даже не начав ездить! Просто сюжет для фильма ужасов
31 октября 2018, 10:55
Автовозы очень часто на Кашириных создают аварийные ситуации - они просто стоят на полосе движения и разгружаются. Звонила в ГИБДД в прошлом году по этому поводу, а меня спросили, что сильно мешают движению???? - проверим.... Ничего не изменилось - до сих пор так и выгружаются на полосу движения. Часто в районе салонов Гольфстрим, БМВ, Ауди, Ленд ровер, по Кашириных.
Гость
31 октября 2018, 13:49
У салона Ауди карман есть, где автовоз разгружается, так что не надо врать, никто никому не мешает.
Гость
31 октября 2018, 20:04
Гость
31 октября 2018, 13:49
У салона Ауди карман есть, где автовоз разгружается, так что не надо врать, никто никому не мешает.
Так же и у бмв. Ну человек явно приукрасил
Гость
1 ноября 2018, 07:28
У Ленд Ровера автовозы на парковку заезжают перед салоном заезжают. Чем он тебе там мешает?
Гость
30 октября 2018, 18:59
Как такое могло произойти? Непостижимо!
Гость
30 октября 2018, 21:24
Я был свидетелем происшествия. Нельзя сгружать машины в одиночку. Форд изначально не запускался. Видимо водитель решил его подтолкнуть. А там всё случилось как случилось.
Гость
31 октября 2018, 00:34
Водители, которые работали с погибшим парнем, так и предположили, что машина не завелась, т.к. на заводе изготовителе бензин экономят и заливают очень мало. Под наклоном машины часто не заводятся, вот и приходится их вытягивать с помощью троса на землю, чтобы там завести машину. То есть в такой ситуации тебе помочь никто не может, разгружать машину надо и каждый фактически рискует жизнью... Одно не ловкое движение или что-то пойдет не так... как в этом случае, машина (новая) протащила парня до припаркованной машины и раздавила. И то , что салон теперь оправдывается, мол разгрузка происходила не на его территории, это как раз и есть нарушение салона. Водители жалуются, что салоны настроили, а мест для выгрузки не предусмотрели или заняли под парковки., Поэтому выгружаются водители иногда прямо на дороге, а ведь это всегда очень опасно. Вот и здесь надо выяснить есть ли место для выгрузки? Машины об которую раздавило водителя могло бы не быть рядом и это возможно спасло бы ему жизнь.
Гость
31 октября 2018, 07:26
Гость
31 октября 2018, 00:34
Водители, которые работали с погибшим парнем, так и предположили, что машина не завелась, т.к. на заводе изготовителе бензин экономят и заливают очень мало. Под наклоном машины часто не заводятся, вот и приходится их вытягивать с помощью троса на землю, чтобы там завести машину. То есть в такой ситуации тебе помочь никто не может, разгружать машину надо и каждый фактически рискует жизнью... Одно не ловкое движение или что-то пойдет не так... как в этом случае, машина (новая) протащила парня до припаркованной машины и раздавила. И то , что салон теперь оправдывается, мол разгрузка происходила не на его территории, это как раз и есть нарушение салона. Водители жалуются, что салоны настроили, а мест для выгрузки не предусмотрели или заняли под парковки., Поэтому выгружаются водители иногда прямо на дороге, а ведь это всегда очень опасно. Вот и здесь надо выяснить есть ли место для выгрузки? Машины об которую раздавило водителя могло бы не быть рядом и это возможно спасло бы ему жизнь.
Опасно в принципе управлять автомобилем, да и на дороге находиться. На этом месте автовозы разгружаются не в первый раз. Роковая случайность. Водителя автовоза жаль. Соболезную семье.
Гость
30 октября 2018, 21:47
Автоцентр специально заставляет разгружать авто за территорией, чтобы отсеять от себя ответственность? Ну так то если что какая разница, за территорией или нет. Факт то в том, что для них. Хотя опять же.. причем тут автоцентр? Водитель видимо не всё учёл...
Гость
31 октября 2018, 10:12
а причем тут автоцентр? он платит за доставку, может еще менеджеры автосалона сами разгружать должны? Это владельцы автовозов экономят
Гость
31 октября 2018, 14:23
Как раз факт. Все работы самостоятельно проводились доставщиком груза вне автосалона. Важно именно это. Автосалон никак не прицепишь, только если как свидетелей. Но можно честно сказать, что не знали и не видели, ждали, когда разгрузит и предъявит груз и документы для приёмки. И всё...
Гость
31 октября 2018, 02:23
А не "Славой" ли его звали?
Гость
1 ноября 2018, 20:47
Да..осталось маденькая дочка и жена....ну и родители...очнь жаль....
Гость
3 ноября 2018, 20:58
Гость
1 ноября 2018, 20:47
Да..осталось маденькая дочка и жена....ну и родители...очнь жаль....
Из родителей - мама.
Гость
31 октября 2018, 07:35
Внимательно нужно работать,он же не коробки с пряниками разгружал.
Гость
31 октября 2018, 14:26
Ваш совет весьма кстати. Мы при прощании с покойным ему передадим.
Гость
31 октября 2018, 16:17
Гость
31 октября 2018, 14:26
Ваш совет весьма кстати. Мы при прощании с покойным ему передадим.
Хватит лицемерить, компания форд бензин надо заливать с завода!!! Я возил форды из г. Всеволожск баки сухие, и ещё надо учитывать наклон платформы бензин стекает вниз, а заборник стоит по центру вот и проблема,эх была бы четверть бака и гур, и усилитель тормозов работал он спокойно бы съехал.
Гость
30 октября 2018, 19:07
Все ваши ***бизнесы на крови, не желаю никому такую машинку прикупить
Гость
30 октября 2018, 22:17
Вы посмотрите на море крови, как-будто его мясники рубили топорами.
Гость
31 октября 2018, 02:04
и на форде никаких следов!
Гость
31 октября 2018, 09:05
"Не соблюдал технику безопасности". А её вообще проводят по правилам? У нас просто дали тебе несколько журналов расписаться, типо провели технику безопасности, пожарный инструктаж и т.п.. Половина сотрудников вообще даже не расписалась за несколько лет, им не предоставили даже данный журнал. Приехала проверка с Москвы и что?, думаете что-то было этой сотруднице за-то что журналы не заполнены и ничего не проведено как следует. Нет, ничего. Так и живём! А потом никто кроме тебя самого не виноват!
Гость
31 октября 2018, 14:28
Это у вас. Но не у нас. Более того, у каждого нашего работника есть голова, которой он обязался думать согласно трудовому договору.
Гость
31 октября 2018, 22:03
А как-же так получилось:Слава парень весьма шустрый,работает на автовозах давно,неуправляемая машина не могла беззвучно скатиться с аппарелей,ну просто не мог он не среагировать....?
Гость
2 ноября 2018, 11:33
Он хотел ее остановить , чтобы она не впечаталась в другую, чтобы не помять товар, так сказали в салоне! По камерам! Следствие идёт ... Мой муж родной, как же так
Гость
30 октября 2018, 19:36
Запретить форды
Гость
30 октября 2018, 23:33
ага, все на г..гранты за 600)
Гость
31 октября 2018, 02:44
Гость
30 октября 2018, 23:33
ага, все на г..гранты за 600)
Я так понял, вы однажды в гранте об......сь, и с тех пор ненавидите?)
Гость
31 октября 2018, 07:12
Приходи с транспарантом к автосалону!
Гость
30 октября 2018, 19:16
В компании сообщили, что погибший не соблюдал технику безопасности, да и происшествие произошло не на их территории. Одним словом, фирма подготавливает отмазы через СМИ, чтоб документально подтвердить модно было, а зачем? Чтоб не платить ведь семья потеряла кормильца. На загнивающем западе оставшуюся семью бы поддержали. Но мы вам пендосия:
Гость
31 октября 2018, 07:11
Давно с запада? Или по принципу:"Сам не видел, но люди рассказывали?". Семье погибшего соболезную, но здесь элементарно - СЛУЧАЙ.
Гость
31 октября 2018, 07:22
Автовозы не принадлежат автосалонам, это посредники которых завод нанимает.
Гость
31 октября 2018, 14:13
Гость, стыдно нести бред! Существует норматив по расследованию несчастных случаев, в нём никакие СМИ не обозначены.
Гость
30 октября 2018, 19:10
От форда с самого начала геморой. Мужика жаль конечно.
Гость
30 октября 2018, 20:01
Теперь можно водителю автовоза не платить!
Гость
30 октября 2018, 20:30
Согласен, его хлеб. Поторопился и ага...
Гость
30 октября 2018, 20:29
Это произошло сразу за воротами автоцентра. Я как раз выезжала с их парковки ,и видела тело мужчины. Зрелище не для слабонервных... много крови.
Гость
30 октября 2018, 20:35
А я помню, в 90-е годы в нашем ГСК на Я.Гашека у одного борца в гараже его Гранд Чероки LE поехал и прижал хозяина к стене. Так тот напрягся, отжал машину от себя и сумел позвать на помощь. Немного болел потом.
Гость
30 октября 2018, 21:27
Кристина 2. Возмездие дедушки Генри!!! Скоро на дорогах Челябинской области
Гость
31 октября 2018, 02:28
Тесть, работает на автовозе, спуску машин, предшествует диагностика. +страховочные тросы. нарушение ТБ налицо!
Гость
31 октября 2018, 07:06
А кто за рулём фокуса сидел? Стопудово погибший там не один был.
Гость
31 октября 2018, 08:26
Да что вы знаете? Автовоз никогда не разгружает машины на территории автосалона. Даже на фото видно, что тело лежит за забором, а автовоз стоит вдоль забора. Ни кто из сотрудников так же ни конда не помогает в разгрузке машин. Все всегда делает водитель автовоза сам. Так что не нужно вешать ярлыки если не знаете систему работы подразделений!!!!
Гость
31 октября 2018, 16:06
Сам работаю на автовозе 15 лет, из за экономии не доливают бензин сам был в такой ситуации не один раз, не хочу ни кого обидить надо было попросить приёмщика новых а/м заправить автомобиль за пустить двигатель на платформе и спокойно съехать с неё, во всём виновата спешка, а также есть и частичная вина производителя а/м, завод г. Всеволожск автомобили должны быть заправленны как писал человек выше хотя бы четверть бака!!!
Гость
31 октября 2018, 17:12
"Кристина". Начало
Гость
1 ноября 2018, 12:50
Соболезнования родным и близким, а так же сотрудникам компании перевозчику. Жаль парня! Больная тема, между перевозчиками и производителями мусолится уже не первое десятилетие, - недостаточный уровень бензина в товарном автомобиле. Корни этой трагедии надо искать на заводе во Всеволжске, где экономят на бензине. А в автосалонах, у нормальных приемщиков, - всегда в запасе есть канистра с бензином! Так, что оправдания автосалона - не принимаются! А как водителю автовоза снять машину с трейлера, если она не заводится? Только толкать в ручную.
Гость
1 ноября 2018, 23:37
Все салоны кроме таета и Лексус разгружают а м вне територии
Гость
2 ноября 2018, 11:26
Чистить нужно территорию! А не гололёд оставлять!!! Что водители не подскальзывались....на камерах все отлично видно! И не нужно скидывать всю вину на водителя, он всего лишь подскользнулся и не успел отойти, вот такое заключение! (Жена Вячеслава)
Гость
6 февраля 2019, 03:31
О каком бензине вы говорите.Я нераз грузился во Всеволожский фордами.Везешь эти помойки они хуже жигулей,по крыше как будто дождь капает,выглядывает,а это болты сыпятся.
Гость
6 февраля 2019, 03:48
На автовозе работает один человек,он загоняет и сгоняет.
Гость
30 октября 2018, 20:59
У рабочих всегда виновато начальство.
Гость
31 октября 2018, 11:00
А у начальства-рабочие....
Гость
31 октября 2018, 11:08
А у начальства всегда виноват рабочий....так и живем в этом г....
Гость
31 октября 2018, 10:02
У ФФ 3 лобовуха запотевает.
Гость
31 октября 2018, 21:49
"Лобовуха запотевает" Кондер не пробовал включить?
Гость
30 октября 2018, 19:56
Новый форд,не бит не крашен!