Обменяла на «валюту»: южноуральская пенсионерка сняла в банке 1,5 миллиона и отдала мошенникам
1 ноября 2018, 11:18
Гость
1 ноября 2018, 12:15
Бабушки такие бабушки. Родным не верят, во всем подозревают, а чужим верят и деньги отдают.
Гость
1 ноября 2018, 12:40
Значит такие родные, что им не верят... а верят ворам
Гость
1 ноября 2018, 12:52
Ка Вы точно это подметили! Согласна с Вами на 100%!
Гость
1 ноября 2018, 12:56
Не оправдываю мошенников, но тут соглашусь с вами. У самого бабушка такая - нам с женой на квартиру не заняла (хотели взять в долг и потом отдать частями), зато по ТВ-магазину всякую шелуху заказывает, там же хорошие и отзывчивые люди сидят.
Гость
1 ноября 2018, 12:40
Ну то, что у бабушки деменция - даже сомнений не вызывает. Всем верит, в сказки верит, в валюту в газетке верит. А вот работники сбера могли б и подстраховать бабку -не выдавать такие деньги разом. Взять объяснительную - зачем ей нужно. Конечно, это не по уставу, но старые люди верят официальным работникам, пока писала бы - для чего снимает- может и одумалась бы. Или работник прочел причину и отговорил. Ну много ли нужно убеждений для старушки? Но кому это надо... все все по ** и государству по **, что мошенники на каждом шагу стариков обманывают. И лечить стариков не лечат, и защищать не защищают. Увы... на детей тоже не всегда можно положиться, а люди вокруг - такие люди. Равнодушные. На похороны, поди, копила. ((
Гость
1 ноября 2018, 14:53
ЭТО Ж КАКИЕ ПОХОРОНЫ НА 1,5 ЛЯМА ОТГРОХАТЬ МОЖНО??? НЕДЕЛЮ ПОМИНАТЬ
Гость
1 ноября 2018, 15:32
Гость
1 ноября 2018, 14:53
ЭТО Ж КАКИЕ ПОХОРОНЫ НА 1,5 ЛЯМА ОТГРОХАТЬ МОЖНО??? НЕДЕЛЮ ПОМИНАТЬ
А ты успел отложить? А то злобные и завистливые люди умирают преждевременно.
Гость
1 ноября 2018, 23:05
Вот тоже об этом подумала! Ведь бабушка немолодая, неужели всем все равно было? Никто не поинтересовался, не узнал... Обидно, что мы такими стали равнодушными!
Гость
1 ноября 2018, 12:45
Думаю что нужен защищающий стариков закон. Например после 65 (условно) снятие в банке суммы более 50 тыс (условно) необходимо личное присутствие родственника (дочь/сын). Если что родственник никуда не денется..
Гость
1 ноября 2018, 16:51
А если поглубже подумать? Фактически, вы предлагаете на законодательном уровне признать людей старше 65 лет (кстати, в нормальном случае это вообще не возраст) как минимум, ограниченно дееспособными. А это значит, что по тому же закону внуков с бабушкой оставить уже нельзя, распоряжаться беспрепятственно своим имуществом нельзя, работать нельзя, управлять транспортом нельзя, давать согласие или отказываться от медицинского вмешательства нельзя и т.д. Да, вообще, почти ничего нельзя. Даже авиакомпания сможет отказать в перелёте под предлогом заботы о здоровье и безопасности. Вы согласны на такую жизнь? Я категорически против. Но именно это косвенно вытекает из вашего предложения. У меня научный руководитель диссертации - профессор 83 лет. Как щенка меня "возит" мордой по столу, если что не так. И вы предлагаете признать его недееспособным? Да по сравнению с ним скорее нам с вами нужно дееспособность ограничить.
Гость
1 ноября 2018, 18:27
У нас соседка жила с сыном. Сын не работал, пил на материны деньги, пенсию отбирал в первый же день. Кормили её с соседями. Хорош был бы ваш рецепт в её ситуации
Гость
2 ноября 2018, 01:10
Гость
1 ноября 2018, 16:51
А если поглубже подумать? Фактически, вы предлагаете на законодательном уровне признать людей старше 65 лет (кстати, в нормальном случае это вообще не возраст) как минимум, ограниченно дееспособными. А это значит, что по тому же закону внуков с бабушкой оставить уже нельзя, распоряжаться беспрепятственно своим имуществом нельзя, работать нельзя, управлять транспортом нельзя, давать согласие или отказываться от медицинского вмешательства нельзя и т.д. Да, вообще, почти ничего нельзя. Даже авиакомпания сможет отказать в перелёте под предлогом заботы о здоровье и безопасности. Вы согласны на такую жизнь? Я категорически против. Но именно это косвенно вытекает из вашего предложения. У меня научный руководитель диссертации - профессор 83 лет. Как щенка меня "возит" мордой по столу, если что не так. И вы предлагаете признать его недееспособным? Да по сравнению с ним скорее нам с вами нужно дееспособность ограничить.
А если не додумывать "поглубже", а принять предложение именно в том виде, в каком оно сформулировано?
Уже и закон сочинил...
Вообще ничего удивительного, что научный руководитель "возит" мордой по столу.
В одном вы правы: ВАС действительно стоит ограничить. Только вот без этих "нас с вами".
Гость
1 ноября 2018, 11:58
как можно снять с карты сбербанка полторашку?там за раз можно снять не больше 40000 тыщ.
Гость
1 ноября 2018, 12:22
С счета любую сумму снять можешь , с Карты 150 если классик 300 если голд
Гость
1 ноября 2018, 12:25
Снять со счета можно, заказав в кассе банка. Кто тебе про карту сказал? Где написано про карту, завистник?
Гость
1 ноября 2018, 12:26
Сходи в Сбербанк, спроси. Можно снять ВСЁ вообще за один раз, но будет комиссионный сбор.
Гость
1 ноября 2018, 12:21
Тут не завидовать надо, а гегодовать.: Какие то св.очи старого человека обобрали. Надеюсь, что их быстро найдут и отправят в лагеря, а бабушке вернут ее деньги.
Гость
1 ноября 2018, 13:03
ни одной ещё не вернули на моей памяти. и этой вряд ли повезет.
Гость
1 ноября 2018, 13:45
Все дружно Гегодуем.
Гость
1 ноября 2018, 12:53
Вот я удивляюсь, с собой на тот свет не заберёшь, зачем их хранить? Внукам и детям жаба давит отдать, а мошенникам рады стараться. Ну вот как так.
Гость
1 ноября 2018, 13:32
Да не надо внукам отдавать! Сами бы хоть пожили! Поели бы повкуснее, в санатории подлечились, в дом красивую рюшку купили... Ведь не умеют наши старики прожить старость в удовольствие, даже если деньги есть. Ущемляют себя, крадут сами у себя, а потом мошенникам собственными руками отдают. Обидно даже за них. И не в том дело, откуда деньги у пенсионера, а в том, что он и с
миллионом полуголодный и оборванный...
Гость
1 ноября 2018, 14:04
А ты только брать можешь, а отдавать сам не пробовал?
Гость
1 ноября 2018, 14:22
Вот будет тебе за 80 (если доживёшь конечно), то и узнаешь, как это так... Не зарекайся.
Гость
1 ноября 2018, 13:21
81 год, бабулька пришла снимать не маленькую сумму. Можно же поинтересоваться оператору для чего снимает сразу столько, спросить есть ли кто для сопровождения бабушки из родственников. Бабушки обычно разговорчивые,охотно делятся планами. Можно было на живца поймать мошенников,проявить в банке внимание к этой вкладчице и сообщить в службу безопасности и полицию. Даже одно то,что бабулька одна пришла-уже опасно. За 10 тыс убить могут. Обязательно нужно ходить с родными такие деньги снимать.
Гость
1 ноября 2018, 15:01
А с какого "***" кто-то должен заботиться о чужих бабках и их мульонах.... они родственникам не копейки не дают... все в кубышку...., а чужая тетя должна проявлять бдительность... оно ей надо
Гость
1 ноября 2018, 15:56
Хотите чтобы как в совке? Чтобы вами интересовались и через дорогу переводили? Нет уж. Жизнь - это жестокая конкуренция. Допереводились вы друг друга через дорогу, лицемерные вы мои))))
Гость
1 ноября 2018, 17:17
Да с чего вдруг? Проявление такого интереса - это явное нарушение стандарта банковского обслуживания. В хорошем банке за это и уволить могут.
Гость
1 ноября 2018, 11:47
вопрос откуда с такой пенсии у бабушки миллионы? и все жалуються что нет денег
Гость
1 ноября 2018, 12:15
Вам, безграмотным, какое дело?
Гость
1 ноября 2018, 12:22
А какое твое дело? Заработай ты, кто тебе мешает?
Гость
1 ноября 2018, 12:23
Накопить с пенсии невозможно. Продают что-нибудь. Дачу (нет сил работать). Квартиру (от умерших родственников досталась). Учитывая, что это поколение получало участки и квартиры от кровавого режима бесплатно, можно и на мешок бумаги обменять. Старики вроде и недоверчивы, всех подозревают, порой даже от детей втихую что-то делают, но вот мошенникам регулярно попадаются. Беда.
Гость
1 ноября 2018, 12:23
заработала и накопила, плюс проценты по вкалдам, не всем же быть нытиками нищебродами с голой з.ицей.
Гость
1 ноября 2018, 12:53
Откуда незнакомые люди знают что у бабушки столько денег на карте , что они на улице подошли и спросили ее??
Гость
1 ноября 2018, 12:26
Как можно снять полтора ляма с карты? сказки не надо придумывать. Вчера ездил по городу в несколько сберов не мог разово снять со своего вклада 85тр (восемьдесят пять, Карл!). Сбербанк: нет денег в кассе, надо заказывать за сутки. 85!!! В итоге пришлось снимать с карты за два дня, т.к. в сутки только полтинник можно снять.
Гость
1 ноября 2018, 15:56
Смешно говоришь. 85 можно легко снять с любого банкомата и даже больше. А уж через кассу полтора ляма вообще не проблема.
Гость
1 ноября 2018, 15:58
Скорее всего она через кассу сняла, может и заказывала за ранее. Здесь же вопрос ни как она сняла, а что её мошенники обманули.
Гость
1 ноября 2018, 12:38
Снять с карты 1.5 миллиона??? Это невозможно
Гость
1 ноября 2018, 13:12
Без банковского работника не обошлось
Гость
2 ноября 2018, 08:39
Гость
1 ноября 2018, 13:12
Без банковского работника не обошлось
мож этот работник и подсказал мошенникам..
Гость
1 ноября 2018, 11:45
Интересно, это во всем мире старички такие больные, или только на Русси?
Гость
1 ноября 2018, 12:24
Примерно, но не все.
Болезнь латентна в молодости и зрелости, однако на раннем периоде проявляется в дублировании согласных букв при написании комментариев.
Гость
1 ноября 2018, 12:25
Может, во всём мире ловят пройдох, а у нас они свободно около банков старичков грабят?
Гость
1 ноября 2018, 12:28
Нет. Где-нибудь в Сомали старички настолько же больными были бы в 50, только они до 50 обычно не доживают (
Гость
1 ноября 2018, 13:10
Бабушки и дедушки - АУ!!! Бывает надо перехватить 2000-3000 рублей, с зарплаты тут же отдаём, так нет ни у кого. А тут нате пожалуйста!
Гость
2 ноября 2018, 09:53
не позорься, у человека всегда должна быть такая карманная мелочь
Гость
1 ноября 2018, 11:58
бедные наши пенсионеры, всё плачут денег на хлеб не хватает.. а у самих миллионы на счетах!
Гость
1 ноября 2018, 12:13
Оттого и не хватает. Всё на счетах.
Гость
1 ноября 2018, 12:23
А ты сам заработай , а не задавай глупые вопросы.
Гость
1 ноября 2018, 12:26
Гость
1 ноября 2018, 12:13
Оттого и не хватает. Всё на счетах.
Замечательно, что у тебя таких денег нет. Я очень рад, что ты их не имеешь.
Гость
1 ноября 2018, 12:53
Что за ерунду пишут, как можно день в день снять с карты 1500000????? Чушь полная, на всех картах есть лимит да и в кассе не выдадут без запроса.
Гость
1 ноября 2018, 14:20
А кто сказал, что без запроса, может она день назад деньги заказала, а сейчас пришла и сняла.
Гость
1 ноября 2018, 15:59
Речь то не как она сняла, а что её мошенники обманули.
Гость
1 ноября 2018, 13:10
Следственным органам надо еще задаться вопросом откуда мошеники получают информацию об остатках на счетах.
Гость
2 ноября 2018, 09:51
тож думаю что работники банка продают инфу..
Гость
1 ноября 2018, 13:05
Странно, на банк много отзывов что не выдают большие суммы просто так без доказательств покупки. Ну а тем более с карты, разве нет ограничения.
Гость
1 ноября 2018, 14:30
Нет ограничения. Все лежащие в банке на лицевом счёте деньги принадлежат владельцу счёта, вкладчику. Согласно Гражданскому кодексу (номер статьи сейчас не помню) вкладчик имеет право в любой момент забрать все свои деньги. Банки, которые каким-либо образом ограничивают выдачу денег, идут на нарушение закона. О таких случаях надо сообщать в региональное отделение Центробанка.
Гость
1 ноября 2018, 16:38
Гость
1 ноября 2018, 14:30
Нет ограничения. Все лежащие в банке на лицевом счёте деньги принадлежат владельцу счёта, вкладчику. Согласно Гражданскому кодексу (номер статьи сейчас не помню) вкладчик имеет право в любой момент забрать все свои деньги. Банки, которые каким-либо образом ограничивают выдачу денег, идут на нарушение закона. О таких случаях надо сообщать в региональное отделение Центробанка.
Я курсе про закон. Но почитайте отзывы про банки, что не выдают они, требуют подтверждения крупной покупки. А бабушке дали. Вероятно сотрудник банка в доле.
Гость
1 ноября 2018, 17:12
Гость
1 ноября 2018, 16:38
Я курсе про закон. Но почитайте отзывы про банки, что не выдают они, требуют подтверждения крупной покупки. А бабушке дали. Вероятно сотрудник банка в доле.
Да что за бред? Никто ничего не требует. Можете забрать свои деньги в любой момент в любой, в пределах вашего счёта, сумме. Если есть ограничения, то они оговариваются договором. Срочный вклад, лимит на снятие через банкомат, может и подтверждение покупки, но только если платёж идёт опять-таки через дистанцию. При личном визите, при наличие паспорта вы можете делать со своими деньгами всё что пожелаете. Ограничения введены для вашей же безопасности, чтобы мошенники не украли ваши деньги по безналу.
Гость
1 ноября 2018, 12:41
Моя бабушка кое-как за всю жизнь, сейчас ей 79, накопила 63 тыс. рублей на памятник и могилу. Откуда такие бабосики у пенсионерки!?
Гость
1 ноября 2018, 13:21
А твоя бабушка - это критерий истины и золотой эталон?
Гость
1 ноября 2018, 13:36
Плоха работала! Очинь мала для Рассии зделала!
Гость
1 ноября 2018, 14:00
Ты, похоже, звезда налоговой, а не комментариев.
Гость
1 ноября 2018, 12:16
Ненавязчиво так впаривают тупорогим обывателям, что пенсионеры у нас сплошь миллионеры, у врачей и учителей зарплаты по 100 тыщ, росгвардия спасает девушек с эпиприпадками, Роспотребнадзор беспокоится о здоровье и безопасности населения и прочую лабуду.
Гость
1 ноября 2018, 15:28
Зачем бабушке понадобилась валюта?
Гость
1 ноября 2018, 15:38
В Америку решила валить, а ей крыла подрезали.
Гость
1 ноября 2018, 15:38
А вы в курсе, сколько доллар будет стоить к Новому году?
Гость
1 ноября 2018, 15:48
Решила прокатиться за рубеж и глянуть хоть одним глазком на других пенсионеров, которые наслаждаются жизнью, а не копят на похороны.
Гость
1 ноября 2018, 12:56
А родственники у нее есть ?? Откуда такая доверчивость незнакомцами .. а как банк так взял и выдал такую сумму бабушке ладно если бы она с родственниками была... в банке тоже должны были насторожится что одна игла снимать такую сумму денег !!!
Гость
1 ноября 2018, 17:06
Вот как чисто технологически вы себе это представляете? "Бабушка, мы вам не дадим денег с вашего законного счета по вашему законному требованию, потому что мы насторожились?" Что за ерунда? Так можно с каждым пятым настораживаться. Один не совсем трезв, другой слишком худой и не сможет за себя постоять, тут девушка пытается снять деньги одна в тёмное время суток, и т.д. Да масса вариантов. И по каждому сотрудник банка должен настораживаться в произвольном режиме? Так быть не может. На всё есть строгие инструкции. А если "настораживаться" по интуиции или на основании бытового опыта, то недолго и работу потерять. Раз, два, три насторожишься, а десятый такой скандал закатит, что вылетишь с волчьим билетом. И кому это нужно?
Гость
1 ноября 2018, 13:01
А бабушка эту самую "валюту" когда-нибудь видела, или: "Саид - это не банк, он не обманет"?
Гость
1 ноября 2018, 13:54
Саид ей небось по тридцахе за доллар предложил. Вот она и расцвела на старости лет...
Гость
1 ноября 2018, 13:11
Такую большую сумму нужно "заказывать" заранее. Тем более с карты не снять, есть лимит определенный
Гость
1 ноября 2018, 17:14
С карты не снять, а через кассу легко. Заказывать нужно в мелких филиалах. В центральных офисах не может не быть 1 миллиона в любое время.
Гость
1 ноября 2018, 14:00
Какие-то комментаторы странные, как на подбор. Не все же люди получают зарплаты огромные и не каждый человек свой бизнес открывает. Мой дед хорошо потрудился за жизнь, отличник труда. Всю жизнь работал физическим трудом, специалист своего дела. Пенсию получает нормальную, но миллионов так и не накопил. И таких пенсионеров большинство, а в новостях пишут только о тех, у кого деньги "есть".
Гость
1 ноября 2018, 18:31
Отличник труда-это, простите, что за звание?
Гость
1 ноября 2018, 13:02
вопрос если пенсии минималка 10 тыс это сколько нужно капить,при этом нужно за коммуналку оплачивать и кушать? тут за 100 лет миллион не накопишь
Гость
1 ноября 2018, 14:22
Ответ: чтобы не мыслить скудоумно и узко, попробуй повысить свою грамотность, хотя бы в правописании, глядишь, и осенят тебя разумные мысли.
Гость
1 ноября 2018, 14:24
Такой комментарий может написать или очень глупый человек или платный тролль. Все накопления людьми делаются, пока они работают. А с нищих российских пенсий ты ничего не скопишь.
Гость
1 ноября 2018, 17:08
Ответ: раз эти деньги всё-таки были, то что-то в твоей логике сильно хромает, не находишь?
Гость
1 ноября 2018, 13:14
откуда у бабули столько денег - лучшие бы путешествовать начала)))) а жуликов не найдут - зная как ищут наши пилиционеры!
Гость
1 ноября 2018, 14:16
Некоторые старухи очень глупые. Они зачем то на похороны копят. Не живется им в реальности.
Гость
1 ноября 2018, 15:37
Так-то с деменцией лучше не путешествовать. Можно обратно и не вернуться.
Гость
2 ноября 2018, 09:58
Гость
1 ноября 2018, 14:16
Некоторые старухи очень глупые. Они зачем то на похороны копят. Не живется им в реальности.
вы со своей глупостью разберитесь )
Гость
1 ноября 2018, 12:30
Вот-вот..... все у пенсионеров нет денег..... то одного на 500 тысяч обманут, то другая 600 тысяч сама отдаст священнику.... все денег нет.....
Гость
1 ноября 2018, 13:06
а вам кто мешает копить? если бабушка смогла то с вами что не так?
Гость
1 ноября 2018, 13:13
Ну копи всю жизнь, может и у тебя выйдет.
Гость
1 ноября 2018, 13:47
У тебя точно не будет
Гость
1 ноября 2018, 12:31
Только не говорите про лохов. Вам бы самим хотелось иметь близких всегда настороженных, недоверчивых, подозревающих неладное, видящих в любом мошенника? Я за людей добродушных и добросердечных, искренних и доверчивых. Рядом с такими жить легко и счастливо.
Старушку очень жаль. Мошенникам пусть откликнется!
Гость
1 ноября 2018, 14:14
У бабки возможно есть еще квартира, которую она сдавала и тянула последнее с жильцов. Вот и накопила. Посочувствуйте ей.
Гость
1 ноября 2018, 14:35
Возможно есть квартира, а возможно нету. Это лишь домыслы твои. А если, пока работаешь, копить деньги, а не разбрасываться ими, то полтора миллиона скопить не сложно. При этом жить можно вполне нормально.
Гость
1 ноября 2018, 15:36
Гость
1 ноября 2018, 14:35
Возможно есть квартира, а возможно нету. Это лишь домыслы твои. А если, пока работаешь, копить деньги, а не разбрасываться ими, то полтора миллиона скопить не сложно. При этом жить можно вполне нормально.
Ты много скопил с пенсии?
Гость
1 ноября 2018, 15:45
А надо было пожалеть жильцов и сдать им бесплатно? Не хочешь пожалеть кого-нибудь и своим доходом поделиться?
Вот всегда любопытно, как мошенники вычисляют таких бабушек? Ведь у кого ни гроша за душой, не беспокоят
Гость
1 ноября 2018, 12:44
свекровь такая же, ноет. плачет. берет. прячет
Гость
1 ноября 2018, 14:02
А про свою мать так бы написала, как про свекровь?
Гость
1 ноября 2018, 14:19
А ещё тебе на бутылку не даёт....
Гость
2 ноября 2018, 12:29
Гость
1 ноября 2018, 14:02
А про свою мать так бы написала, как про свекровь?
А с каких пор свекрови приравниваются к родным матерям?....
Гость
1 ноября 2018, 12:08
а все почему? А потому, что люди стараются как-то СОХРАНИТЬ свои кровные деньги, которые копили всю жизнь на "черный день", чтобы не занимать, если что.....люди боятся, что получится как в 90, когда государство лишило людей сбережений.....
Гость
1 ноября 2018, 12:59
"юди боятся, что получится как в 90, когда государство лишило людей сбережений....." - а сейчас это преступное государство не лишает ??
Гость
1 ноября 2018, 16:33
Гость
1 ноября 2018, 12:59
"юди боятся, что получится как в 90, когда государство лишило людей сбережений....." - а сейчас это преступное государство не лишает ??
Тоже безумно интересно) Почему все так панически боятся 90-х, когда 2010-ые их уже давно переплюнули))) Результат действия пропаганды?
Гость
2 ноября 2018, 12:15
Гость
1 ноября 2018, 12:59
"юди боятся, что получится как в 90, когда государство лишило людей сбережений....." - а сейчас это преступное государство не лишает ??
Косвенно - ДА. Потому что именно стиль наших горе-управленцев создает условия, на которых преступность расцветает пышным цветом. Работать за дешево мало кто хочет. Кушать же хотят все. А все нынче ой-как недешево. Выводы?...
Гость
1 ноября 2018, 13:04
Деменеция - она такая.
Гость
1 ноября 2018, 18:28
Деменеция?
Гость
2 ноября 2018, 08:30
Гость
1 ноября 2018, 18:28
Деменеция?
Деноминация
Гость
2 ноября 2018, 12:32
Гость
2 ноября 2018, 08:30
Деноминация
Номинация
Гость
1 ноября 2018, 16:33
Мерзкие люди! Ваше какое дело, откуда у нее деньги на счету? А если вы и ваши Бабушки не накопили миллиона или двух, то не завидуйте. Совершено преступление - мошенники должны получить наказание за него
Гость
1 ноября 2018, 18:35
Мерзкие люди-это мошенники, Ваше Хамство!
Гость
2 ноября 2018, 13:02
Гость
1 ноября 2018, 18:35
Мерзкие люди-это мошенники, Ваше Хамство!
Простота - хуже воровства))))
Гость
1 ноября 2018, 16:32
вот лежат деньги мертвым грузом в банке,не лутше ли пошить вдоволь на остаток жизни ,один раз живем.
Гость
1 ноября 2018, 18:34
Что прошить? Кому прошить?
Гость
2 ноября 2018, 10:05
вы лучше про свой кошелек рассуждайте
Гость
1 ноября 2018, 12:43
В который раз убеждаюсь, что пенсии не нужны.
Гость
1 ноября 2018, 14:01
Когда выйдешь на пенсию, откажись.
Гость
1 ноября 2018, 14:18
Может быть в каких-то странах и не нужны, можно самому на старость накопить. Но только не в России, где государство каждые несколько лет просто обирает свой народ, а потом начинает индексировать пенсии, чтобы пенсионеры с голода не умерли.
Гость
1 ноября 2018, 15:00
Гость
1 ноября 2018, 14:01
Когда выйдешь на пенсию, откажись.
Без проблем.
Гость
1 ноября 2018, 12:48
Опять святой отец?
Гость
1 ноября 2018, 15:53
Тонко.
Гость
1 ноября 2018, 12:58
а чего не сказала что 2?
Гость
1 ноября 2018, 19:51
Так здесь банковской выпиской подтвердится
Гость
2 ноября 2018, 12:04
Презираю ..., которые обманывают и обкрадывают стариков. Старики, конечно, тоже не святые, но ведь должно было остаться хоть что-то человеческое, не?... Сами ведь, ворье, будете когда-нибудь старыми и дряхлыми. И, надеюсь, будете сидеть в тюрьме и баланду беззубыми ртами хлебать. Ибо заслужили...
Гость
2 ноября 2018, 13:19
Борьба тактики и стратегии, ничего личного. Основной российский закон... Вместо Конституции... )))
Гость
1 ноября 2018, 12:58
вот вот - на воде с хлебом сидят, экономят.
Гость
1 ноября 2018, 14:41
По мне так не простая бабуля и сюжет уж больно хитро сшит.
Гость
1 ноября 2018, 19:08
Ну прям как в сказке "БУРАТИНО".... Песенка там есть точно в тему.
Гость
2 ноября 2018, 00:24
Интересно, а что могли родственники предпринять? Чтобы не дать бабушке просто так снять с карты 1,5млн? Ведь можно было ожидать такую неприятность?
Искренне жаль бабушку,до 81 года дожила,денег немного скопила и попались на пути такие уроды,обманули выманили забрали всё что накопила заработала допускаю и непосильным трудом,ведь во многом скорее себе отказывала,а тут эти упыри нарисовались(((Вообще мерзко когда с пожилыми грубо то разговаривают или плохо обходятся а тут ни с чем оставили.Конечно в этом возрасте они (бабушки и дедушки) как дети и память хромает и наивны и доверчивы и даже капризны особенно с родственниками,не доверчивы бывают а от современных мошенников спастись не могут...А тем бы лет 15-20 надо а лучше 25 чтобы до старости и хорошо если на зоне что то заработают а при выходе с неё им такой же прощелыга чтобы попался и обобрал до нитки-вот это будет справедливо,от отчаяния чтобы землю грызть им хотелось!!!
Гость
2 ноября 2018, 12:47
Жизнь прожили,разве можно быть такими наивными!
Гость
1 ноября 2018, 13:04
Так вот почему правительство не добавляет пенсии! У пенсионеров такие деньжища на картах!
Гость
1 ноября 2018, 19:32
Чушь, такие деньги снять с карты сбера невозможно.
Гость
1 ноября 2018, 13:39
Господа завистливые, если всем вам выдать сегодня по миллиону рублей, то к 31 декабря у вас от него не останется не копейки.. быть бедным и делать вид, что вы богатые, сидя по уши в долгах это только ваш, осознанный выбор... вы так же как и эта бабушка - по своему финансово безграмотные...
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
739мм 86%Обменяла на «валюту»: южноуральская пенсионерка сняла в банке 1,5 миллиона и отдала мошенникам