RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Ходят слухи о продаже псов»: отданный хозяевами на передержку хаски исчез из челябинского питомника

5 декабря 2018, 16:19
Гость
5 декабря 2018, 16:32
собака диверсант, при бегстве отключила камеру... там же вроде как вольер должен быть и его открыла сама?
Гость
5 декабря 2018, 19:34
Собака - ниньзя.
Гость
5 декабря 2018, 20:38
Забавно конечно) А если серьезно, то собачьи повадки иногда застают хозяев врасплох. Какой там заводчик с вольером с СНТ? Вольер наверняка простая дверка на слабом крючке. Один толчок - дверь откроется. В снтшках постоянно собаки брешут. А это молодой половозрелый кобель. Естественно захотел свободы) Видела даже как питбули ухитрялись по сетке рабица перелезать через двухметровый забор. Жесть конечно, вроде нереально, но залез же. Хозяевам хаски сочувствую. Опубликуйте номер и код клейма на собаке в открытом доступе. Если найдут - вернут. Продать в случа кражи будет гораздо сложнее. Опубликуйте на портале заводчиков Челябинска что такой то номер - собака украдена.
Гость
6 декабря 2018, 00:14
Гость
5 декабря 2018, 20:38
Забавно конечно) А если серьезно, то собачьи повадки иногда застают хозяев врасплох. Какой там заводчик с вольером с СНТ? Вольер наверняка простая дверка на слабом крючке. Один толчок - дверь откроется. В снтшках постоянно собаки брешут. А это молодой половозрелый кобель. Естественно захотел свободы) Видела даже как питбули ухитрялись по сетке рабица перелезать через двухметровый забор. Жесть конечно, вроде нереально, но залез же. Хозяевам хаски сочувствую. Опубликуйте номер и код клейма на собаке в открытом доступе. Если найдут - вернут. Продать в случа кражи будет гораздо сложнее. Опубликуйте на портале заводчиков Челябинска что такой то номер - собака украдена.
Сегодня были у него, сфотографировали все! Хорошие вольеры, утеплённые, с крышей, надёжные замки. Обнесены забором из профнастила высотой 2,5 метра. Забор вплотную к земле. У нас не собака, а и вправду нинзя, да...((((
Гость
5 декабря 2018, 17:27
Возможно и продал собаку. С другой стороны, как владелица взрослой овчарки трудно представляю, кто бы сейчас мог с ней справиться. Да еще и без родословной, кому она нужна. Но за свою собаку, я все же, руки бы оторвала. И натравили и налоговую, и правоохранительные органы и т.д.
Гость
5 декабря 2018, 17:38
Да таких лжепитомников полно. Им главное денежки за передержку взять, а ответственности никакой. Еще и заразу какую-нибудь в таких "питомниках" подцепить можно. Соседка ложилась на обследование в больницу, собаку пристроила тоже в какую-то из зоогостиниц платных. На следующий день мы обнаружили ее собаку одиноко бегавшей возле дома - тоже владельцы гостиницы вот так вот замечательно следили. Хорошо, что собака нашла свой дом и сама прибежали. Отловили и держали у себя, пока хозяйка из больницы не вышла.
Гость
5 декабря 2018, 21:26
Ну это хоть понять можно. Человек попал в больницу. А на день, отметить свадьбу... мог быть другой выход. Мы из-за собаки по очереди ездим отдыхать.
Гость
7 декабря 2018, 06:56
Гость
5 декабря 2018, 21:26
Ну это хоть понять можно. Человек попал в больницу. А на день, отметить свадьбу... мог быть другой выход. Мы из-за собаки по очереди ездим отдыхать.
А у нас пока мы на отдыхе и собака, и кот у родителей. Там за ними и уход, и присмотр, и мы всегда на связи. В данном случае не знаю сделала или продали, но на сутки можно было и не отдавать. На 10-15 минут можно и с собственной свадьбы уйти и вывести собаку в туалет. А в остальном собака прекрасно бы время дома провела.
Гость
5 декабря 2018, 16:44
Нет смысла воровать породистую собаку без документов. Без них это простая дворняжка. У самого хаски, у них в голове ветер, без поводка может убежать в любой момент.
Гость
5 декабря 2018, 17:02
А что проблема сделать документы? Люди паспорта покупают, документы на угнанные дорогие авто... подумаешь документ на собаку...
Гость
5 декабря 2018, 17:09
"У самого хаски, у них в голове ветер,..." А у брачующихся - ветер между ног ! Как хаска помещать свадьбе-то может ? Привязали аккуратно, дали хорошую косточку - и делайте свое дело ( в зависимости от стадии брачного обряда).
Гость
5 декабря 2018, 17:29
Гость
5 декабря 2018, 17:02
А что проблема сделать документы? Люди паспорта покупают, документы на угнанные дорогие авто... подумаешь документ на собаку...
Смысла в этом нет, заводчики друг друга знают. Ценник 30тр это на хаску с супер родословной и если вы сделаете такие документы вам все равно никто не поверит.
Гость
5 декабря 2018, 16:47
Ни пёс, а ниндзя! Бесшумно выбрался из закрытого вольера , преодолел забор, отключил камеры наблюдения и на свободу! Хоть кино снимай!
Гость
5 декабря 2018, 16:47
Моя собака даже от моих родителей убегает меня искать,а тут чужие люди. Следы то должны были остаться.
Гость
5 декабря 2018, 18:20
В заголовке сказано исчез, я звонила предлагала свою помощь в поиске, но собака испарилась, ни следов, ни свидетелей, камеры волшебным образом отключились, а когда дальше пробегал, отворачивались, видимо, потому что больше его никто нигде не видел
Гость
5 декабря 2018, 16:26
Трясите и сторожа, явно в доле 100%.
Гость
5 декабря 2018, 21:30
Теперь только вознаграждение даст шанс.
Гость
5 декабря 2018, 23:51
Сторож сожрал?Проверьте!
Гость
5 декабря 2018, 16:49
КАК, КАК можно было отдать члена семьи на сутки , чтобы гулять торжество ???????????????
Гость
5 декабря 2018, 17:08
А куда его? с собой в ЗАГС?
Гость
5 декабря 2018, 17:23
На него просто места в ресторане не хватило, и на подарок не скидывался.
Гость
5 декабря 2018, 17:37
Гость
5 декабря 2018, 17:23
На него просто места в ресторане не хватило, и на подарок не скидывался.
Иди на пикабу, петросян.
Гость
5 декабря 2018, 17:59
Пес приметный ! Красавец !! Но хаски-собаки Никакая !! Сугубо ездовая. И держать ее дома-весьма глупо. Могли украсть для вязки. А щенкам родословную можно и нарисовать.
Гость
5 декабря 2018, 18:42
Что по всей видимости и было сделано, но как угадали день и час, чтобы выкрасть??? Хаски ведь не месяц там был, чтобы примелькаться, делаем правильные выводы, детектив, таинственным образом сбежал, переодевшись, в женскую одежду,
Гость
5 декабря 2018, 21:10
В Челябинске, группа единомышленников , активно развивают ездовой спорт . Тренируются сами со своими собаками и берут на обучение бегать в упряжке других собак.
Гость
5 декабря 2018, 20:08
Как жалко этих северных собак..им нельзя дома жить,они болеют..им нужен холод и много нагрузок,а в квартирах они дуреют от лени..Люди не заводите северных собак если нет своего дома...Пожалейте животных..
Гость
6 декабря 2018, 11:55
Им пофиг на собак. Они себя в данном случае больше любят, а не животных
Гость
6 декабря 2018, 13:18
Если собаке уделять достаточно времени, то и в квартире им нормально, тут с собакой и гуляли по много часов,и дрессировали и бегали! Так что успокойте свой пыл
Гость
5 декабря 2018, 18:14
Животных жалко. Неумные люди заводят в квартире беговую породу в угоду своим "хотелкам".
Гость
5 декабря 2018, 17:56
Люди, что вы все пишите какой-то бред, помогите лучше собаку найти, может кто-то что-то видел, у нас когда была свадьба, мы тоже не знали с кем животных на 2 дня оставить, потому что на таком торжестве все родственники и друзья, они оставили не посторонним людям , а питомники, специально подготовленным людям,но не учли, что в этой стране никто ни за что не несёт ответственность
Гость
6 декабря 2018, 11:12
Да я если бы даже нашёл его, ни за что бы не вернул ТАКИМ бессердечным хозяевам! Им только непритязательных черепах заводить!
Гость
6 декабря 2018, 13:26
Гость
6 декабря 2018, 11:12
Да я если бы даже нашёл его, ни за что бы не вернул ТАКИМ бессердечным хозяевам! Им только непритязательных черепах заводить!
Не дай бог ва пережить то, что переживают сейчас хозяева собаки! Вы не знаете ситуации, и лезете!!! Главное осудить людей, только это и могут люди в России,ни капли сострадания
Гость
6 декабря 2018, 15:10
Гость
6 декабря 2018, 13:26
Не дай бог ва пережить то, что переживают сейчас хозяева собаки! Вы не знаете ситуации, и лезете!!! Главное осудить людей, только это и могут люди в России,ни капли сострадания
И ни капли помощи, одни никчемные советы , о которых их не спрашивали
Гость
5 декабря 2018, 16:59
А зачем отдавать собаку на сутки? Чем дома помешала? Еще и подешевле наверно нашли, раз неофициальный питомник
Гость
5 декабря 2018, 17:31
вы, очевидно, в квартире никого крупнее хомячка не держали.
Гость
5 декабря 2018, 17:40
хаски агрессивные могут быть к гостям
Гость
5 декабря 2018, 18:39
Почему не официальный, написано же дали все договора и документы, видимо для налоговой они неофициально, а для покупателей очень даже все законно,раз договора даже составляют
Гость
5 декабря 2018, 18:46
Ваше мнение, кто считае глупо или нет держать собаку в наших условиях, последнее в этой цепочке. Его точно не спрашивают. Или вам кажется как-то по-другому?
Гость
6 декабря 2018, 11:53
Нет, но считать вас глупыми. Как отказать себе в таком удовольствии?
Гость
5 декабря 2018, 17:22
Какой красавчик этот Джейсон
Гость
5 декабря 2018, 17:38
Адик, твой выход!
Гость
5 декабря 2018, 16:36
Отдать лучшего друга не известно кому. Ребенка своего то же в детдом на сутки сдавать будут если торжество какое?
Гость
5 декабря 2018, 16:51
Детскими комнатами, сиделками, частными дет садами пользуются же люди. Тоже так себе?
Гость
5 декабря 2018, 17:26
Видимо у семьи Лавровых в мозгами туго,короче предатели они кинули собаку сдали непонятно кому.....бестолочи.что сейчас с собакой где она ?Безответственные люди!!!!!
Гость
5 декабря 2018, 21:17
Да, на сутки насыпать еды, прожил бы пес. Или хоть соседа попросить покормить.
Гость
5 декабря 2018, 18:22
Не убежала собака, точно. Охранник в деле. На Украине вообще цнлый бизнес такой. Или из питомника, якобы, собака убегает. Или вообще, вязать девочку отдают и повязанная собака, тоже, якобы, убегает.
Гость
5 декабря 2018, 19:02
Почему на Украине, в России это тоже бизнес, есть так называемые "чёрные" питомники, где недобросостные заводчики даже оставляют заказы на определённую породу
Гость
5 декабря 2018, 21:29
Смешно, тебе сдали чтобы не убежала, а она "убежала".
Гость
5 декабря 2018, 16:35
У самого хаски, в Европе их даже нельзя с поводка отпускать т.к эта порода убегает и не возвращается, мой если уходит я его нахожу по деревне т.к он с деревенскими собаками трется сутками. Так что мое мнение что сбежал
Гость
5 декабря 2018, 20:21
Ты расскажи нам, что бухал? Пойди стеклоочистителя фунфырик тяпнул? У меня говорит у самого хаски, в Европе, как с поводка отпускаешь, так он хвост пистолетом и был таков!))) Да тебе кинологом надо работать, а не на печи в деревне лежать и бока свои мять! )))
Гость
6 декабря 2018, 02:57
Гость
5 декабря 2018, 20:21
Ты расскажи нам, что бухал? Пойди стеклоочистителя фунфырик тяпнул? У меня говорит у самого хаски, в Европе, как с поводка отпускаешь, так он хвост пистолетом и был таков!))) Да тебе кинологом надо работать, а не на печи в деревне лежать и бока свои мять! )))
Я надеюсь вы сами поняли, на сколько глупы...
Гость
6 декабря 2018, 07:53
Всё верно говоришь! У меня тоже хась, но не на мгновенье не прекращает попыток свалить на вольные хлеба используя все приемы, в т.ч. попытки с разгону преодолеть двухметровый забор!
Гость
5 декабря 2018, 18:32
Желаю хозяевам найти своего друга!!! Удачи вам в поисках и терпения!
Гость
5 декабря 2018, 16:49
Да кому нужен ваш ХАСКИ?? Взрослого кобеля без документов за 30 тыс. кто-то купит? Ага. Они любители сбегать, смотреть надо было за животным, а не сдавать непонятно куда.
Гость
5 декабря 2018, 17:37
Один скромный парень и соседней страны с вами бы не согласился! )))) Подождите! Может имеет место быть временной парадокс?? Ох, щи!
Гость
6 декабря 2018, 09:17
Гость
5 декабря 2018, 17:37
Один скромный парень и соседней страны с вами бы не согласился! )))) Подождите! Может имеет место быть временной парадокс?? Ох, щи!
Таблеточки забыли принять?
Гость
5 декабря 2018, 20:05
Мы вот если уезжаем мы оставляем собаку Полине у которой есть приют ещё... Также у нее домашняя гостиница для собак... Там очень круто... Мркй собаке очень нравится там гостить...
Гость
5 декабря 2018, 21:54
Че, прям ей там нравится? Она тебе так и говорит? Кака собака разговорчивая!!! Реклама понравилась,, только не в кучку
Гость
5 декабря 2018, 20:04
И чем, интересно, им на свадьбе их собака помешала? они свадьбу в квартире проводили? под ногами путалась? а отдать друзьям на сутки, родственникам, да даже соседям - не судьба? Взрослый пес, с ним погулял, покормил - и он спит спокойно. Зачем отдавать в передержку??? чужим людям в какой то там вольер?? И правильно, что сбежал - на кой ему такие хозяева нужны? Деньги они теперь считают, что потеряли... предатели.
Гость
5 декабря 2018, 23:54
У нас собака когда одна дома оставалась выла и квартиру переворачивала, не думаете , что из этих соображений хозяева решились на подобный шаг? Представьте вы живёте за стенкой и у вас под ухом собака день и ночь воет? Нравится ? То-то то же!
Гость
6 декабря 2018, 10:19
Гость
5 декабря 2018, 23:54
У нас собака когда одна дома оставалась выла и квартиру переворачивала, не думаете , что из этих соображений хозяева решились на подобный шаг? Представьте вы живёте за стенкой и у вас под ухом собака день и ночь воет? Нравится ? То-то то же!
Т.е. , после свадьбы они планировали ее с собою в постели держать? и быть все вермя с нею. чтоб не выла и соседям не мешала? Где логика? не сидит собака в доме одна - зачем ее вообще заводить? как с нею жить тогда?
Гость
6 декабря 2018, 10:42
Гость
5 декабря 2018, 23:54
У нас собака когда одна дома оставалась выла и квартиру переворачивала, не думаете , что из этих соображений хозяева решились на подобный шаг? Представьте вы живёте за стенкой и у вас под ухом собака день и ночь воет? Нравится ? То-то то же!
Вы не работаете? Круглосуточно с ней дома сидите? Во-вторых, воспитывать псину надо.
Гость
6 декабря 2018, 10:28
Что за кинологи, которые стерли с лица земли собаку?! Собака однозначно не убегала. Все сообщения были проверены хозяином и волонтерами, просмотрены записи видеокамер, если бы ей удалось убежать, она бы уже нашлась
Гость
6 декабря 2018, 15:07
Это точно
Гость
7 декабря 2018, 19:59
Дорогие люди! Возможно это читает человек, причастный к пропаже собаки. Появилась версия, что хозяйке питомника отомстили враги, которые у нее точно есть. Убили(отравили, украли), как они думали хозяйскую собаку, но попался им этот песик. Просьба дать знать хозяину в соцсеть: есть ли смысл продолжать поиски. Участвуют родственники и волонтеры, но пока ни единой записи на видеокамерах не было, никто не видел. Люди, не будьте равнодушны!
Гость
8 декабря 2018, 00:48
В смысле? Хозяин же питомника дал показания полиции, что его видел охранник садов , как он искал убежавшую собаку, а перед этим пробегающего мимо пса. Как с этим быть? Не состыковочка(((
Гость
5 декабря 2018, 17:58
Ну что за Елки-метелки, надеюсь найдется пёсик...
Гость
5 декабря 2018, 19:07
Люди заводя собак, думайте, что все совместные отпуски мимо однозначно. Конечно, члена семьи можнооставить в питомнике, друзьям, знакомым, бабушке и тп. Но как будешь смотреть в глаза своей собаке?
Гость
5 декабря 2018, 19:47
Страна дегенаратов, ворья, жуликов и продажных чиновников!!!Как всё утомило уже!!!
Гость
5 декабря 2018, 23:48
Да этим людям мы обязаны, они, конечно жертвы, но мошенников всегда открывают большой ценой, они попали, но спасут других от такого горя.
Гость
6 декабря 2018, 00:10
Подумалось, что хаски-потеряшки, которых хозяева ищут месяцы и годы, возможно содержатся у них в вольерах, недаром на странице питомника нет ни одной своей собаки, а только скопированные фотки из интернета.
Гость
5 декабря 2018, 21:40
Что за бред несёте. У меня две хаски (6 лет) и не одна не сбежала. В лесу бывают от бегут далековато, ну через 1—2 часа снова рядом сопят. Но что бы убегали такого никогда не было. Они продали хаски сто процентов. Все камеры отключились только в этот день или когда пропадали и другие собаки.
Гость
6 декабря 2018, 09:02
Кому продали? Этих хасок полным полно на Авито за 10тр, при этом щенков с документами, а не взрослым кобелем бездок.
Гость
6 декабря 2018, 09:25
По вашей логике этот пес тоже отбежал на 1-2 часа (это же не считается за побег) Только это не лес.
Гость
6 декабря 2018, 11:56
Кому нужны они. Хаски твои.
Гость
6 декабря 2018, 13:16
У хаски самый низкий интеллект среди всех пород, при этом агрессивность одна из самых высоких. Что за дурная мода на эту породу пошла, не понимаю! Ладно бы на севере ездить на них, но в городе-то в квартире зачем?! Возьмите какого-нибудь милого Тузика из приюта, так нет, надо 30 тыщ отдать, чтобы потом вот так по всему городу бегать искать.
Гость
6 декабря 2018, 13:57
Врать не надо. Очень спокойная и умная порода. Просто собакой надо заниматься. У моих соседей 2 собаки хаски у меня 2 кошки и никто ни на кого не кидается иногда сталкиваются друг с другом понюхают друг друга и идут по своим делам.
Гость
6 декабря 2018, 14:10
А если бы Тузик сбежал, то что? Нехай бежит!? Тузик же, не жалко! Для нормального хозяина любая собака член семьи, Тузик или Хаски с родословной
Гость
8 декабря 2018, 23:39
Гость
6 декабря 2018, 14:10
А если бы Тузик сбежал, то что? Нехай бежит!? Тузик же, не жалко! Для нормального хозяина любая собака член семьи, Тузик или Хаски с родословной
тут про выбор породы, а не про искать-не искать, если до вас не дошло
Гость
5 декабря 2018, 17:25
совсем с ума сошли? сдавать собаку, чтобы отметить свадьбу? очень-очень жаль собаку, что у нее такие бездарные хозяева и так лихо отдали ее на передержку незнакомцам.
Гость
5 декабря 2018, 17:58
Не незнакомцам, а официальному питомнику, с документами, вот лишь бы какую ерунду написать
Гость
6 декабря 2018, 07:35
Что за бред.сами привезли собаку в типо питомник, а теперь слезы льете. И собаку надо спрашивать с тех кому отдавали, а не с администрации сада и охранника.с кем договор заключали с того и спрос.
Гость
5 декабря 2018, 20:22
на сутки можно было и дома пса оставить... не круглосуточно же вы там бухали все, могли бы отвлечься сами или кто-то из родственников бы пришел вечерком покормил-погулял
Гость
6 декабря 2018, 13:16
Видать не имели дело с породой хаски, и как вы себе представляете кто то уехал со свадьбы покормить собаку и погулять с ней! С хаски минимум 2 часа за раз надо гулять
Гость
6 декабря 2018, 19:29
Гость
6 декабря 2018, 13:16
Видать не имели дело с породой хаски, и как вы себе представляете кто то уехал со свадьбы покормить собаку и погулять с ней! С хаски минимум 2 часа за раз надо гулять
О, недохозяйка пса?) выход можно найти, было бы желание. Придет время, вас так же кинут, ведь со свадьбы раньше третьих суток уйти нельзя айайай
Гость
5 декабря 2018, 16:40
Слухи ходили,но собаку оставили. Тогда получается сами виноваты. Бедное животное
Гость
5 декабря 2018, 16:57
Они могли узнать про эти " слухи" ,когда беда уже случилась
Гость
5 декабря 2018, 18:23
"Мы не исключаем, что это группа лиц, которая намеренно берёт дорогих собак на передержку и просто их продаёт, — предположила Камилла дрожащим голосом и еле сдерживая слёзы" Камилла! Дорогая! Поздно плакать. Надо было раньше беспокоится не только за свою собаку но и за своих близких. https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=d_cwHuTXNXc Вот смотри! Здесь уже наблюдатели на выборах вбрасываю бюллетени. Так что, что пора вам забыть про собаку. Люди уже потеряли всякую совесть!!!!
6 декабря 2018, 08:08
Когда это Камилла успела стать для вас дорогой ?)
Гость
6 декабря 2018, 00:55
Надо было сразу сообщать о пропаже!
Гость
6 декабря 2018, 07:37
Заявление в полицию поступило на следующий день
Гость
5 декабря 2018, 17:20
Хаски?Дома?Вы серьезно?...В своем уме?Им жить на улице надо и на севере,на СЕВЕРЕ!Молодец,животное,само нашло выход из квартирной западни.Беги,хаски,беги дальше от таких!
Гость
5 декабря 2018, 17:33
только смотри не перепутай, беги на СЕВЕР!!!
Гость
5 декабря 2018, 18:20
Думаете до севера добежит?
Гость
5 декабря 2018, 17:57
Ёлки 3: побег хаски...
Гость
5 декабря 2018, 19:23
Побег из шоушенка...
5 декабря 2018, 22:10
Далакяе в курсе, я думаю...
Гость
6 декабря 2018, 00:12
Прижать надо хозяина покрепче, у него собака, решил использовать как производителя!
Гость
6 декабря 2018, 02:27
Диванные войска ринулись в бой.... господи.... Не дай бог, случится у вас такая ситуация, вспомните свои слова! А собака, пусть найдется!
Гость
6 декабря 2018, 09:21
Трагедия в семье... Непопулярную скажу вещь, ребята... ТРАГЕДИЯ В СЕМЬЕ- это когда умер или погиб родной ЧЕЛОВЕК. Не дожили вы еще до ТРАГЕДИЙ настоящих
Гость
6 декабря 2018, 10:32
Просто у вас собаки не было никогда
Гость
6 декабря 2018, 10:40
Бывают случаи, когда собака однозначно лучше некоторых людей. В последнее время таких людей все больше и больше.
Гость
6 декабря 2018, 21:14
Это не просто Джеймсом,это-Джейсон Борн))
Гость
6 декабря 2018, 21:16
Это не просто Джейсон,Это-Джейсон Борн )))
Гость
11 декабря 2018, 11:35
Известно, что участковый еще не нашел времени дойти по заявлению, какие показания полиции тут описываются. а сторож пенсионер, которому "ночью все кошки серы."
Гость
12 декабря 2018, 22:14
Вот бегает по Фёдоровке, хаски с ошейником, может ваша?
Гость
13 декабря 2018, 12:16
Сейчас у всех телефоны с камерами. Сфотографируйте и выложите в сети, ведь тоже кто-то ищет.