RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Устроила что-то вроде квеста для мамы»: суицид южноуральской пятиклассницы перерос в уголовное дело

6 декабря 2018, 13:57
Гость
6 декабря 2018, 14:26
Жаль, какая глупость. обратного хода нет, для родителей земля перевернулась после такого квеста. вообще вряд ли можно связать это с играми и интернетом, просто какая-то постоянная напряжённость родителей не даёт уделить внимание нарастающему конфликту внутри дитя. Ведь посмотрите, как мы живём, на работе всегда у всех сложности , домой тащишься с рабочими документами, на машине едешь, подрезают, сигналят как угорелые, припарковаться опять проблема, в магазине очереди , домой пришел уставший выжатый, нет внимания должного с ребенком посидеть, поболтать, чтоб узнать что на душе, в этом проблема наша, и она почти всеобщая, просто у кого-то дети в итоге прыгают
Гость
6 декабря 2018, 16:15
Со многим соглашусь, но вот с очередями в магазинах нет. Вы видать не видали настоящие очереди в восьмидесятых. Но при этом времени на детей хватало.
Гость
6 декабря 2018, 16:16
Поддержу и немножко добавлю от себя. Раньше любовь к детям больше выражалась поступками. Например меня отец брал с собой на рыбалку, на работу (в рейс на межгород), играл со мной в футбол во дворе и т.д. Сейчас любовь к детям выражается больше материально. С утра до вечера на работе, поиграть с ребенком некогда. Но подарки и игрушки стали намного дороже, чем раньше. Смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Уделяйте детям больше времени. Проводите вместе максимум свободного времени - выходные, отпуск и т.д.
Гость
6 декабря 2018, 16:45
Гость
6 декабря 2018, 16:16
Поддержу и немножко добавлю от себя. Раньше любовь к детям больше выражалась поступками. Например меня отец брал с собой на рыбалку, на работу (в рейс на межгород), играл со мной в футбол во дворе и т.д. Сейчас любовь к детям выражается больше материально. С утра до вечера на работе, поиграть с ребенком некогда. Но подарки и игрушки стали намного дороже, чем раньше. Смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Уделяйте детям больше времени. Проводите вместе максимум свободного времени - выходные, отпуск и т.д.
Свободное время - это хорошо... Но если подросток видит, какая перспектива вырисовывается в жизни, как ему объяснить зачем жить? Это раньше отец мог сказать - давай сын, учись, будет образование - выйдешь в люди, будешь зарабатывать, большим человеком станешь. А сейчас? Блоггер зарабатывает (зарабатывает?) во сколько раз больше рабочего? И мы еще хотим возрождения уважения к рабочему классу?! На основании ЧЕГО? Можно свесить на конкретного родителя ответственность за такой страшный случай.... но государству ни эти дети, ни это родители НЕ НУЖНЫ! А мы не робинзоны, мы все в этой системе находимся, и СЛОЖНО одними разговорами дать ребенку и уверенность в завтрашнем дне, и уверенность в себе, когда за стенами квартир ВОТ ТАКАЯ жизнь....
Гость
6 декабря 2018, 14:52
Это просто леденящий душу ужас... Мамочка,держись!
Гость
6 декабря 2018, 18:31
Присоединяюсь
Гость
6 декабря 2018, 14:56
Ужас какой!!! Мы в 11 лет еще детьми были в полном понимании этого слова.
Гость
6 декабря 2018, 15:45
Точно. Я куклам одежду шила и вязала. Книги читала, детективы и приключения. Очень жалко детей((( Как их отвлечь от виртуальной дряни, девочка из этой статьи и занята была в секциях, а все равно не спасло.
Гость
6 декабря 2018, 15:47
Я в одинадцать курил уже год
Гость
6 декабря 2018, 15:58
А нам в 11 лет хватало кровавых американских фильмов, чтобы понять границу между жизнью и смертью...
Гость
6 декабря 2018, 14:34
Надо не следить за ребенком, а чаще с ним общаться и в толковать в его голову что жизнь прекрасна и есть черные и белые полосы, а также объяснить что его рожали, тратили время, силы и деньги на его существование не для того что бы он из-за кого-то(чего-то) свою жизнь завершил. Дать понять что ребенок пришел в эту жизнь что бы сделать еще чью-то прекрасной. Ну и объяснить про прекрасное чувство Любовь
Гость
6 декабря 2018, 14:40
Если девочка попрощалась и создала мемориал, то понимала что не вернётся, соответственно версия директриссы - полный бред. Игры опять не причем, но истерию нагнали все равно.
Гость
6 декабря 2018, 16:02
Компьютерные игры на детскую психику оказывают какое то негативное влияние. Особенно онлайн игры, хитро придуманные для манипулирования эмоциями и отъема денежных средств. Вы сами играете или играли? Даже для взрослых это не проходит бесследно. Девочку не уберегли, очень жаль.
Гость
6 декабря 2018, 22:54
А вот эта пошаговая инструкция для мамы,- чтобы привести на место суицида и практически на её глазах покончить с собой- это что?То,что девочка не верила в смерть,может и не так,но влияние игр-налицо: жизнь и смерть стали просто квестом.
Гость
7 декабря 2018, 17:33
Гость
6 декабря 2018, 16:02
Компьютерные игры на детскую психику оказывают какое то негативное влияние. Особенно онлайн игры, хитро придуманные для манипулирования эмоциями и отъема денежных средств. Вы сами играете или играли? Даже для взрослых это не проходит бесследно. Девочку не уберегли, очень жаль.
Вы не знаете об этом ничего от слова совсем. И о психологии, скорее всего, только краем уха слышали.
Гость
6 декабря 2018, 15:34
Надо школьников в морг на экскурсии водить, на пат анатомию. Чтобы видели что их ждет, тогда и романтичного ореола смерти поубавиться.
Гость
6 декабря 2018, 15:57
И волшебные розги и ремни в обиход возвращать. Посредством данных предметов , хорошо просматриваются последствия проступков.
Гость
6 декабря 2018, 16:16
Гость
6 декабря 2018, 15:57
И волшебные розги и ремни в обиход возвращать. Посредством данных предметов , хорошо просматриваются последствия проступков.
Это на усмотрение родителей.
Гость
6 декабря 2018, 17:32
Да какие морги? Вон, в парке на северо-западе обнаружили кладбище для котов. Когда там ещё был лес, оно образовалось. Трогательное такое. Крохотные памятнички Бобикам и Муркам. С выгравированными косточками и кошачьими мисками. Город разросся, площадку детскую сделали неподалёку. Кудах-тах! "Это видят дети!" Ну и что, что видят? Пусть знают, что жизнь бренна.
Гость
6 декабря 2018, 15:06
Упускаем мы многое в воспитании своих детей, слишком заточены мы на поиск средств к существованию, достижение материальных благ. Отнекиваемся от общения с детьми, когда без сил приползаем с работы. А дети растут не так, как мы, они растут в огромном информационном поле, а просеивать эту информацию, делить на черное и белое опять же-таки мы, выходит, их не научили? Что же ты, девочка, наделала, как же теперь будет жить твоя мама с мыслью о том, что не помешала тебе сделать последний шаг в никуда!
Гость
6 декабря 2018, 14:36
Что за жесть... Смертельный квест, вера в бессмертие...
Гость
6 декабря 2018, 14:42
Страну загнали в рабство и на людей надели ярмо, а власть резвится и жирует. Страна без будущего. Первыми погибают дети и старики.
Гость
6 декабря 2018, 16:22
Вот это точно! Смотреть надо глубже.....
Гость
6 декабря 2018, 16:26
Стесняюсь спросить, вы много в 11 лет о политической обстановке в стране задумывались?
Гость
6 декабря 2018, 17:34
Гость
6 декабря 2018, 16:22
Вот это точно! Смотреть надо глубже.....
куда уж глубже = "Закладчик"
Гость
6 декабря 2018, 14:44
Так себе квест. Можете считать меня неправым, но мне кажется, что сегодняшние дети избалованы своими родителями. Все насаются вокруг своих чад, строят воздушные замки, а дети потом живут в этих мирках, и каждый думает, что он-то уж точно уникальная неповторимая личность (с большой буквы "Л"). А потом заигрываются со своими же фантазиями, и в лучшем случае впадают в депрессию, когда их мирки разбиваются о реальность, которая не такая ванильная и радужная, но и не всегда похожа на адскую сковороду.
6 декабря 2018, 16:38
Я с Вами абсолютно согласен.
Гость
6 декабря 2018, 18:02
Этот ответ той маме из Питера, которая не хотела, чтобы её дочь письмо на фронт отцу писала. Детей сами родители загоняют в виртуальный мир. Не в адрес несчастной мамы несчастной девочки это сказано.
Гость
6 декабря 2018, 14:36
Времена меняются и наши дети меняются вместе с ними. Жаль, не в лучшую сторону...
Гость
6 декабря 2018, 18:53
в советские времена такого точно не было
Гость
6 декабря 2018, 21:55
Гость
6 декабря 2018, 18:53
в советские времена такого точно не было
А СССР ни куда не девалось. Погуглите.
Гость
7 декабря 2018, 08:24
Гость
6 декабря 2018, 18:53
в советские времена такого точно не было
и при царе горохе такого не было
Гость
6 декабря 2018, 16:11
дети предоставлены себе, родители либо давят либо наоборот не обращают внимание
Гость
6 декабря 2018, 18:50
Если дети не нужны,так,может,уже государству начать защищать детей от родителей: прибумать закон о выдаче разрешения на деторождение только после экзамена на уменее и желание воспитывать ребёнка в достойных материмльных условиях?А родили без разрешения-детей в детдом.Ну,раз родители не в состоянии предотвратить такой ужас с их детьми?
Гость
7 декабря 2018, 08:18
Гость
6 декабря 2018, 18:50
Если дети не нужны,так,может,уже государству начать защищать детей от родителей: прибумать закон о выдаче разрешения на деторождение только после экзамена на уменее и желание воспитывать ребёнка в достойных материмльных условиях?А родили без разрешения-детей в детдом.Ну,раз родители не в состоянии предотвратить такой ужас с их детьми?
Много комментариев почитала я на своем веку, но таких отвратительно глупых и дурно пахнущих еще не видела..
Гость
7 декабря 2018, 08:20
Гость
6 декабря 2018, 18:50
Если дети не нужны,так,может,уже государству начать защищать детей от родителей: прибумать закон о выдаче разрешения на деторождение только после экзамена на уменее и желание воспитывать ребёнка в достойных материмльных условиях?А родили без разрешения-детей в детдом.Ну,раз родители не в состоянии предотвратить такой ужас с их детьми?
Дело государства-развивать экономику. Все остальное-не его и не твое дело
Гость
6 декабря 2018, 15:49
Это с виду благополучная семья только-значит были какие-то психологические проблемы у девочки.Прежде всего виноваты родители,а не школа и виртуальные игры
Гость
6 декабря 2018, 16:09
Девочка же в секции/кружки ходила - значит семья благополучная.
Гость
6 декабря 2018, 15:51
Это ужасно...... Бедная мама..................
Гость
6 декабря 2018, 16:18
Надо еще разобраться!
Гость
7 декабря 2018, 06:54
Ребенок явно был болен, такие дети были, есть и будут. Компьютерные игры, на мой взгляд, не при чем. Поврежден основной инстинкт был у девочки, рано или поздно все равно с ней бы случилось, то что случилось
Гость
6 декабря 2018, 15:21
Дети, что же вы делаете!!!??? Не думаете о себе - подумайте о своих близких! Это вам кажется, что вас никто не любит и не ценит, а после таких необдуманных поступком жизнь ваших родителей теряет всякий смысл! Помните об этом...
Гость
6 декабря 2018, 18:35
Для начала родителям надо понять,что ТОЛЬКО В ДЕТЯХ смысл их жизни - ДО ТОГО,как дети ушли от них по собственному желанию.А всё остальное,чем занимаются родители (работа,быт,досуг),- это не РАДИ ДЕТЕЙ (не жертва!),а ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.
Гость
6 декабря 2018, 20:00
Ага, 11- летние сидят тут читают! Запомнят конечно...
Гость
6 декабря 2018, 22:40
Странные попадаются читатели. Кто-то тут Дубровскому приказы отдаёт, кто-то прокуратуре аукает, а кто-то вот изображает детского психолога...
Гость
6 декабря 2018, 18:17
Если в семье есть чего поесть, ребенок одет, обут, его не бьют и не насилуют, то семья почему-то считается благополучной. Это не так. К тому же, по-хорошему семья-это когда есть и мама, и папа. Почему-то если женщина всем улыбается и не нарушает закон, она считается хорошим человеком и хорошей мамой. Мужчина может убежать от такой женщины-уйти из семьи, ребенку от матери бежать некуда, только в смерть.Есть люди, возле которых нечем дышать, их присутствие убивает, отравляет. Мы не знаем, что творилось в семье. Но она явно не была благополучной. Ребенок считывает состояние родителя-боль,слабость, отчаяние,ненависть, безысходность-и не может это вынести, потому что просто не знает, что с этим делать.
7 декабря 2018, 06:18
почему то если мужчина всем улыбается и не нарушает закон .он считается хорошим человеком ..а жить с ним невозможно .не зря же 70 процентов разводов по инициативе женщин .
Гость
7 декабря 2018, 08:26
А вы предлагаете родителям никогда не проявлять свои слабости при детях? мы должны быть этакими всесильными титанами без плохого настроения и проблем? А не это ли и является причиной всех бед - вместо того, чтобы учиться считывать чужие эмоции, уметь понимать состояние близкого человека и по возможности помогать ему, дети растут эгоистичными и эгоцентричными людьми!
Гость
7 декабря 2018, 10:02
Гость
7 декабря 2018, 08:26
А вы предлагаете родителям никогда не проявлять свои слабости при детях? мы должны быть этакими всесильными титанами без плохого настроения и проблем? А не это ли и является причиной всех бед - вместо того, чтобы учиться считывать чужие эмоции, уметь понимать состояние близкого человека и по возможности помогать ему, дети растут эгоистичными и эгоцентричными людьми!
Дети не должны помогать взрослому справляться с негативными эмоциональными состояниями. Со своим негативом и жизнью взрослый должен справляться самостоятельно либо при помощи других взрослых. Я предлагаю родителям не нагружать ребенка взрослыми проблемами и негативом. Дочь это не подружка, и не мама, и тем более не партнер. У нас доходит до того, что дочери рассказывают про сделанный аборт и про любовницу отца.
Гость
6 декабря 2018, 14:39
"Директор школы рассказала, что девочка играла в виртуальные игры" Интересно, а сколько детей не играет в виртуальные игры? Директору можно было ещё сказать, что девочка пила чай и слушала музыку.
Гость
6 декабря 2018, 18:06
В этом и беда,что для людей виртуальный мир (не реальная жизнь!) стал такой же потребой,как еда,как музыка.И уже не важно,что игры эти часто жёсткие и даже жестоки,но при этом красиво оформлены и,самое страшное,- АЗАРТНЫ.Если игра будет из серии "помоги бабушке в саду" и не более 1 часа в день,да ещё ребёнок ОБЯЗАТЕЛЬНО будет вместе с родителчми трудиться и отдыхать не менее трёх-четырёх часов в день,то дети вряд ли будут прыгать из окон.
Гость
6 декабря 2018, 14:55
Уважаемые благополучные мамы, оторвитесь от гаджетов, от бесконечных телефонных трепов с подружками; отвлекитесь от шмона магазинных прилавков, оставьте ненадого понты... Познакомьтесь со своими детьми заново!!!
Гость
7 декабря 2018, 05:29
Папа написал? Сам-то уже оторвался?
Гость
7 декабря 2018, 13:07
А также - от кастрюль, микроволновок, стиральных и посудомоечных машин, утюгов, родительских собраний, родительских чатов, вайберов с учительницей, работы, капризов мужей, обиды родственников, поиска новогодних подарков...
Гость
6 декабря 2018, 19:05
Учителям надо бы внимательноее присматриваться к ученикам. Особенно классному руководителю. Жаль детей !!Они с малолетства начинают бояться жестокого мира взрослых.
Гость
7 декабря 2018, 08:27
О чем вы? Учителям учить-то некогда скоро станет с их вгосами, новыми технологиями и отчетностью!
Гость
7 декабря 2018, 10:12
может, классному руководителю поселиться у своих учеников? сегодня она живет у одного, завтра у другого..
Гость
6 декабря 2018, 16:09
Дети из неблагополучных семей, как правило, выгрызают себе место под солнцем, пытаются вырваться. А в благополучных нет стремления к лучшему, и голова не тем поэтому занята. Соболезнования маме, это ужасно.
Гость
6 декабря 2018, 18:04
Дети из неблагополучных семей, как правило, очень быстро повторяют судьбу родителей (пьянка-драка-тюрьма), либо завод-хроническая пьянка-завод. Пытаются вырваться единицы.
Гость
6 декабря 2018, 17:00
Пора, наверное, пересмотреть понятие "благополучная семья", а то тенденция не здоровая какая-то. Для всяких опек, главное, чистые, сытые, значит благополучные. А на деле беспризорники что-то с крыш не сигают.
7 декабря 2018, 08:00
"Что же приводит детей к мыслям о самоубийстве? Недостаток внимания и любви родителей — главная причина. Многие родители сегодня заняты на работе до позднего вечера, и, приходя домой, могут только накормить ребенка, приготовить ему вещи на завтра. В то время как с ребенком нужно разговаривать, спрашивать как у него дела, рассказывать о себе и вместе проводить время: ужинать, гулять, что-то мастерить, готовить, да и просто смотреть фильмы, обсуждать их. Ребенок нуждается в родительском общении, и если родители не имеют возможность проводить качественное время (совместная деятельность) с ребенком, этим «займется» кто-то другой: улица, плохая компания, интернет."
Гость
6 декабря 2018, 14:33
Уверен, что это-следствие неблагополучия в семье/в школе. Психологического неблагополучия, не материального. И причем тут видеоигры? Тогда давайте запрещать кино, музыку, книги. В чем разница между всем этим и видеоиграми? В том, что взрослые тети и дяди не понимают их? Тогда это проблема этих тетей и дядей, а не детей и их современных увлечений. Нечего с больных голов перекладывать свои проблемы...
Гость
6 декабря 2018, 17:02
Книги, кино, танцы и видеоигры это две разные вещи, вся эта компьютеризация в целом вызывает зависимость, дети не умеют общаться в живую, всё их общение при встрече сводится к банальным двум-трём фразам, как будто СМС обменялись. Думают, что человеческая жизнь, это как в игре, раз и сохранился, плюс отсутствие должного внимания со стороны родителей, вот и устраивают квесты, вроде, сохранюсь, маму напугаю, может внимательнее ко мне будет. Не знаю, мы дети конца 70-х в 11 лет более практичными были, родители точно также, как и сейчас работали, мы, с ключом от квартиры на шее, что бы не потерять, в школу, гулять, умудрялись ещё за младшими братьями и сёстрами услеживать, так и росли, хулиганили, получали от родителей, но не сбегали из дома от каждой затрещины и не прыгали из окон и выросли нормальными людьми.
Гость
6 декабря 2018, 17:47
Больные головы у тех взрослых,которые придумывают извращённые игры,книги и фильмы для детей:с монстрами,зомби,ведьмаками и кровякой.А ещё более больные голову у родителей,которые не понимают пагубного влияния пропаганды всякой нечести на неокрепшие детские умы."Святое" место пусто не бывает и если родителям некогда быть с детьми (а тогда зачем дети вообще?) ,то они останутся один-на-один с физическими и моральными уродцами из виртуала,книг,мультиков.Не помните:"что посеешь,-то и пожнёшь?" Так и получается:жнёшь то,что сеешь.Вот и подумайте,стоит ли вам дальше жить,если ваш ребёнок добровольно ушёл от вас(!) из жизни?
Гость
7 декабря 2018, 03:16
Гость
6 декабря 2018, 17:47
Больные головы у тех взрослых,которые придумывают извращённые игры,книги и фильмы для детей:с монстрами,зомби,ведьмаками и кровякой.А ещё более больные голову у родителей,которые не понимают пагубного влияния пропаганды всякой нечести на неокрепшие детские умы."Святое" место пусто не бывает и если родителям некогда быть с детьми (а тогда зачем дети вообще?) ,то они останутся один-на-один с физическими и моральными уродцами из виртуала,книг,мультиков.Не помните:"что посеешь,-то и пожнёшь?" Так и получается:жнёшь то,что сеешь.Вот и подумайте,стоит ли вам дальше жить,если ваш ребёнок добровольно ушёл от вас(!) из жизни?
Набор примитивных штампов.
Гость
6 декабря 2018, 19:51
В советское время массовым источником информации были телевизор, да радио, по которым не вещали негативной информации. В начале 90х я случайно узнал, от таких же дворовых мальчишек, о том что в соседнем дворе из ружья застрелили человека. Для меня было шоком, что человек может вот так умереть. Смерть я видел только в фильмах про Войну. Сейчас всё это от доступности любой информации!
Гость
7 декабря 2018, 01:34
Шоком в советское время кримирал был потому,что это происходило очень редко.Я всю жизнь,-более 60-ти лет,- живу в одном рабочем районе,где люди жили и работали компактно,по-соседски и на работе перпсекались неоднкратно: поэтому и "сарафанное радио" работало исправно.Так же и по городу слухи распространялись: медленнее,менее достоверно,но неотвратимо.Да,об убийствах не писали ни в "Комсомольской правде," ни в "Известиях," но даже теперь в цикле "Следствие вели" о преступлениях в то время говорится,что убийства были очень редки.А случай с Чикатило-такой феномен,что о нём до сих пор помнят во всём мире и говорят с ужасом.А теперь нет практически даже недели,даже в нашей обласити,чтобы не было убийств или суицидтов:жизнь стала ничто.
Гость
7 декабря 2018, 03:22
Гость
7 декабря 2018, 01:34
Шоком в советское время кримирал был потому,что это происходило очень редко.Я всю жизнь,-более 60-ти лет,- живу в одном рабочем районе,где люди жили и работали компактно,по-соседски и на работе перпсекались неоднкратно: поэтому и "сарафанное радио" работало исправно.Так же и по городу слухи распространялись: медленнее,менее достоверно,но неотвратимо.Да,об убийствах не писали ни в "Комсомольской правде," ни в "Известиях," но даже теперь в цикле "Следствие вели" о преступлениях в то время говорится,что убийства были очень редки.А случай с Чикатило-такой феномен,что о нём до сих пор помнят во всём мире и говорят с ужасом.А теперь нет практически даже недели,даже в нашей обласити,чтобы не было убийств или суицидтов:жизнь стала ничто.
Это не такой уж феномен. Просто яркий пример. А для СССР он был диковинным как раз из-за случайности и не получилось его скрыть.
Гость
6 декабря 2018, 14:43
Наша школота тоже уже с началки вся сидит в этих играх виртуальных, тупых группах! Это все называется: "дифицит" внимания со стороны родителей! Мои даже интереса не проявляют, ни к компу, ни к телефонам навороченным! С утра, до позднего вечера они заняты уроками, секциями...! А так же регулярно выслушивают длинные лекции на тему того: что такое хорошо, и почем пуд лиха))) Разговаривать надо со своими детьми ЧАЩЕ!
Гость
6 декабря 2018, 18:24
Тогда готовься. Лет в 12-14 когда им будет, поймешь почем пуд лиха.
Гость
6 декабря 2018, 20:21
Гость
6 декабря 2018, 18:24
Тогда готовься. Лет в 12-14 когда им будет, поймешь почем пуд лиха.
Ой как страшно, как страшно, непереживай сдюжу, оглянись на себя, на своих родных да на свою жизнь, не дорос ещё кого-то учить.
Гость
7 декабря 2018, 03:18
Гость
6 декабря 2018, 20:21
Ой как страшно, как страшно, непереживай сдюжу, оглянись на себя, на своих родных да на свою жизнь, не дорос ещё кого-то учить.
Я как раз дорос. И у меня есть одно необычное великолепное, но очень редкое качество - я почти всегда прав. И я сразу очень многое понимаю и быстро улавливаю причинно-следственные связи. Многое этому способствовало. Так что конкретно я еще как имею право учить разного рода примитивных индивидов.
Гость
7 декабря 2018, 09:18
У самого трое детей, читаешь данные материалы и волосы дыбом, что в голове у детей твориться.
Гость
7 декабря 2018, 10:39
на смену синий кит пришли лисы. Родители будьте бдительны, это они заставляют детей так заканчивать
Гость
6 декабря 2018, 14:43
А, ну все. Теперь квесты запретить. Это было на поверхности. Какое-то время.. решений. Дети войны видели смерть воочию, а не в играх и что-то я не слышал о массовых самоубийствах в послевоенное время или чтобы кто-то пришел в школу и одноклассников расстрелял.
Гость
6 декабря 2018, 18:18
Беда как раз а том,что у вас всё сместилось в голове (как и у очень многих сейчас ):люди (а дети-особенно!),которые видели смерь воочию;которые лишались родных,сами страшно выживали в ужасе войны,именно поэтому ценили жизнь,- свою и чужую.А виртуальная игра в смерть - иименно всего лишь ИГРА,в которой не больно,не страшно,не смертельно.
Гость
7 декабря 2018, 08:16
Гость
6 декабря 2018, 18:18
Беда как раз а том,что у вас всё сместилось в голове (как и у очень многих сейчас ):люди (а дети-особенно!),которые видели смерь воочию;которые лишались родных,сами страшно выживали в ужасе войны,именно поэтому ценили жизнь,- свою и чужую.А виртуальная игра в смерть - иименно всего лишь ИГРА,в которой не больно,не страшно,не смертельно.
Ну вот еще один доморощенный психолог - специалист по смещениям.
Гость
6 декабря 2018, 15:35
Мне это всё знакомо про увлечения неправильные у дитей. Я сама девочка 14 леть. У меня в клаасе учится такая которая слушает Оззи Осборна - американский пропагандистб которые враг нам руским и хочет нашу Сибирь. Я подговорила остальных в клаасе и мы её чморим для её же блага чтобе не случилось трагедиё.
Гость
6 декабря 2018, 17:25
Изыди!!!
Гость
6 декабря 2018, 17:37
Тухло и жирно! Сначала троллить научись.
Гость
6 декабря 2018, 17:50
слушать можешь хоть какую музыку, но, умоляю, перестань прогуливать русский язык! )))
Гость
6 декабря 2018, 17:24
Мне кажется, мы излишне ограждаем наших детей сегодня от страданий. Вспомните, в нашем детстве мы рыдали над Козеттой Гюго, детьми подземелья Короленко, над Русалочкой, читали про "Девочку из города", про пионеров-героев, про фашистов, про крепостных и их мучения... Я не говорю, что это было правильно. Но как-то мы все равно знали, что страдание, горе есть. Пусть не здесь, а давно - в войну и т.п., то есть это было не так к нам приближено, но читали и радовались: вот ведь как было, а у нас не так. А сегодня наоборот: голливудские сказки - сплошной хеппи-енд, даже Русалочка не погибает. Все розово-масляно, будто и нет в жизни горя, смертей, страдания. Мы ограждаем детей, а они и не ведают ничего. Как то дитя, которое все время водят на страховке, а когда оно однажды все же идет само и падает, то разбивается вкровь, в отличие от малышей, с малолетства ходящих без ручки и знающих, что земля твердая... Бедная девочка. Страшное горе.
Гость
6 декабря 2018, 23:28
Жаль , что вы здесь единственный человек, поднявший эту тему. Соглашусь абсолютно. Ограждение от страдания и сострадания не только лишает нравственных ориентиров, но и дезориентирует в реальной жизни. Человек, не научившийся в детстве плакать не от собственной обиды или боли, а от сопереживания, не понимает, какие вехи и границы есть у бытия, поскольку с ним ещё ничего не случилось, а чужие горести от него спрятаны.так и растет, не понимая, что и жизнь, и смерть - настоящие и в единственном экземпляре.
Гость
7 декабря 2018, 08:22
Согласна с вами обоими! Умение сопереживать - один из признаков, отличающих человека от животного. Но государство делает нас равнодушными, рафинированными, заточенными под одну свою работу гражданами.
Гость
7 декабря 2018, 10:08
Очень умный комментарий! И еще "Хижина дяди Тома"....Да, знали, что есть горе и с ним можно столкнуться в жизни! Сейчас ретивые родители с агрессией воспринимают негативный общественный опыт своих детей. Им все все обязаны!
Гость
6 декабря 2018, 15:47
Сил родителям это пережить. Большая трагедия нашего времени зомбирование детей.
Гость
6 декабря 2018, 16:04
Я считаю, что бОльшая проблема-зомбирование взрослых
Гость
6 декабря 2018, 16:58
Гость
6 декабря 2018, 16:04
Я считаю, что бОльшая проблема-зомбирование взрослых
Это уж точно. А детей зомбируют, по большей части, через их родителей.
Гость
7 декабря 2018, 12:21
Взрослые, вы все такие умные, начитанные и правильные. Идет информационная охота на наших детей. Моей дочери сейчас 17. А еще 2,5 года назад она резала себя, потому что модно, пила таблетки для отбивания аппетита, потому что интернет кишит анерексичными группами и в них подписчики 90% дети. Квесты в вечность это просто горячие пирожки. Мой ребенок не была обделена вниманием, мы путеществовали 2 раза в год, много времени проводим вместе. Но когда наступил момент, что я могла ее потерять, а предтечей этому был не один месяц, я перестала церемонится. Просто отключила интернет в доме, на симкарте у дочери, и поменяла без предупреждения продвинутый телефон на пятисотрублевый без вайфая. Ломка у ребенка была конкретная. Она меня просто возненавидела. Но через месяц началось просветление мозгов: начала рисовать, изучать язык, читать классику. Перестала злится на меня, мы снова стали подружками.
Гость
7 декабря 2018, 15:45
Раз она от этой ломки ничего с собой не сделала в протест, то значит и без этих ваших действий тоже бы не сделала. Просто также прошел бы тот острый период.
Гость
7 декабря 2018, 17:42
Могу огорчить, но это скорее всего не поможет. У вашей дочери уже заложены дефективные желания. Про внимание - это всего лишь опосредованное влияние. Вы никак не поймете, что к примеру, дети, сидящие в суицидальных группах, не зомбированы. Они уже внутри себя приняли решение о суициде. Информация в группах лишь небольшая подпитка, ускоряющая неизбежное действие. У многих это все пройдет лишь с конкретным взрослением лет в 20-25.
Гость
7 декабря 2018, 12:25
Блокада длилась 8 месяцев, и по прошествии, когда я спросила нужен ли ей смартфон, ответ был мне все равно. Сейчас она мне говорит- если бы не мои превентивные меры, она бы заигралась либо до психушки либо до кладбища. И еще она сказала: Наше поколение не боится смерти, она становится магичной благодаря тому как ее преподносят в нете и по телевизору. И делая такой выбор мы думаем только о себе.
Гость
7 декабря 2018, 15:49
А мы не принимали таких превентивных мер, достаточно мягко объясняли, немного запретов, но не сильно жестких. Так вот дочь говорит, как вы вытерпели, что я делала, меня наверное за это прибить можно было. Зато есть уважение к родителям, что смогли объяснить не перегибая палку. Сейчас самостоятельный взрослый человек.
Гость
7 декабря 2018, 17:44
Ее во все времена преподносили магичной, так что слова про интернет и телевизор - чушь несусветная.
Гость
6 декабря 2018, 14:32
Верила в бессмертие, и при этом росла в благополучной семье... это как связано?!
Гость
7 декабря 2018, 12:55
Типа всё из-за компьютерных игр.
Гость
7 декабря 2018, 15:32
Я человек родом из СССР (1976 гд), когда не было инета и всяческих новомодных гаджетов. Будучи ребенком также думала, что буду жить вечно, пока в 12 лет не попала к деду на похороны. И тут мир перевернулся. Я поняла, в первую очередь, что родители не вечны и следом пришло понимание, что и я тоже... Это был шок! К чему я это? Да к тому, что не важно благополучная семья или нет. Пока ребенок не столкнется со смертью кого-то из близких, он не поймет, что это такое.
Гость
7 декабря 2018, 00:39
Вот говорят,что не надо вспоминать "а раньше было..." А мне кажется,что надо,-ради того,чтобы понять,что не так сейчас,раз беда такая.На моей памяти промежуток времени ОТ бараков в городе - с печным отоплением,водой из колонки,"удобствами" во дворе;с тем же набором,но с керосиновой лампой в деревенском доме при нередких перебоях с электричеством и ДО нашего времени - с компьютером в телефоне и внутренними органами человека,напечатанными на 3D принтере.И тот же самый промежуток-ОТ самого разного рукоделия,чтения,прогулок,хождения в "гости на пороге"(телефона нет,тук-тук:"мы к вам, встречайте,угощайте") в городе и бесконечного труда в деревне(скотина,огород,дом,пасека) и ДО просмотра многоканального кабеля и интернета(весь мир на диване и никто не нужен рядом),использования бытовьй техникой на грани фантастики-в городе и то же самое-в деревне.Как говорится,"выводы делать только вам самим"- с учётом, что и 60 лет назад,и сейчас рабочий день 8 часов.
7 декабря 2018, 06:15
у меня на дорогу до работы и обратно уходит 2 часа ..если вдруг в пробку попала -то больше ..И на заводах может по 8 часов работают ..но не все там трудятся .не сравнивайте .
Гость
6 декабря 2018, 16:04
Занимайте детей больше. 5 класс. Девочка должна на танцы ходить, на рисование, на акробатику, а не в виртуальные игры играть. Ни одного вечера свободного не должно быть.
Гость
6 декабря 2018, 16:35
Вы если студент, то, пожалуйста, получайте второе высшее одновременно с первым, и про подработку не забывайте. Если вы работающий - после первой смены, оставайтесь, пожалуйста, сразу на вторую. И по выходным тоже. Если вы пенсионер и вас никуда не берут на работу - не отчаивайтесь, - с утра до ночи ходите на собеседования, но будьте настойчивей - приходите даже туда, куда вас не приглашали. По выходным плотно занимайтесь благоустройством своего двора - подмести, покрасить, вот это всё. Если вы школьник - последуйте собственному совету.
Гость
6 декабря 2018, 17:36
Чушь. А Вы готовы без свободных вечеров жить??? Ребенку отдых не положен? А может это как раз перегрузка (школа, секции/кружки до бесконечности) ее следствие???
Гость
6 декабря 2018, 17:54
три кружка перебор, одного достаточно, но в целом правильно. если ребенок будет чем то увлекаться (хобби), заниматься (кружки, секции), у него будет интерес к жизни, а не к смерти.
Гость
6 декабря 2018, 15:46
Повторю сюда, а то в предудущей статье какие-то неадекватные личности в комментарии набежали! Я сама мать. У меня ребенок как-то игарл. Я посмотрела - и ужаснулось. Называется Diablo!!! Дьявол то есть! Американское сатанинское поделье! Там гирой беесмертен и всесилен и с демонами ходит!!! Разбила клавиатуру об монитор и записала в кружок по рукопашному бою и на занятия по патриотизму. Компьютер запретила!!
Гость
6 декабря 2018, 17:30
Дети смотрят фильмы ужасов ,вот и крыша сьезжает!
Гость
15 апреля 2019, 17:45
и опять во всём виноваты игры вам не надоело не хотите обращать внимания на окружение человека или общество вчелом
31 октября 2019, 19:31
как мы выжили в СССР? Пять раз в день показывали про войнушку. убийства, кровь, предательство. Никто не пытался повторить подвиг Матросова. дело не в играх. ШКОЛА 50% виновата. Столько негатива в школе!!!! А всё по тому, что преподаватели проста дают инфу. А прежде, ещё и воспитанием занимались
Гость
6 декабря 2018, 17:55
Давно пора заклеймить компьютерные игры. Как наркотики. Кто-то наживается, а кто-то теряет самое дорогое. Идёт охота за неокрепшими душами. Неужели наше государство ещё этого не понимает???? Жаль девочку, соболезнования родителям. Как это тяжело(((((
Гость
7 декабря 2018, 08:18
На играх есть возрастная маркировка. А научных доказательств идентичености игр и наркотиков ни у тебя, ни у кого нет. Нечего превращать государство в средневековую богадельню своими бесконечными запретами.
Гость
6 декабря 2018, 19:23
В прошлом году по области набрался целый класс детей-самоубийц.В соцсетях поохали-поахпли по каждому,- на этом дело каждый раз и заканчивалось.Так будет и сейчас.Уже ничего не изменить в этом мире.И дети-самоубийцы-это "побочный эффект" капитализма ("деньги решают всё") и технического прогресса ("лайки и хайпы-наше всё").Единственное,что может изменить ситуацию - это введение уголовного наказания за доведение до самоубийства:в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ребёнок НЕ САМ дошёл до этого страшного шага,а под влиянием окружающей среды.
Гость
7 декабря 2018, 08:28
То есть мало родителям горя от потери ребенка, надо еще сильнее их ударить!