RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Шёл посреди дороги»: на трассе под Челябинском иномарки дважды сбили одного и того же пешехода

15 декабря 2018, 13:07
Гость
15 декабря 2018, 14:07
В таких случаях, туда им и "дорога" - всем "неоднократно судимым"... Только машины, за повреждения, а водителей за нервотрепку жаль...
Гость
15 декабря 2018, 14:15
Сочуствую водителям в этой ситуации! Пешеход в данном случае, шел на это, скорее всего сознательно!
Гость
15 декабря 2018, 13:57
пешеход умышленно нарушил ПДД, а не по неосторожности... а водителей обяжут возмещать за погибшего ущерб родственникам...
Гость
15 декабря 2018, 22:38
Глупости тут не пишите. Какой ущерб? Никто и ничего там возмещать не будет. Перового закопают, вторые отремонтируют свои машины за свой счет.
Гость
15 декабря 2018, 13:26
Какой то странный способ самоубийства.
Гость
15 декабря 2018, 17:58
Да, не очень понятно, отчего только две иномарки? Ведь бог - он троицу любит?!
Гость
15 декабря 2018, 15:00
25 лет и уже неоднократно судимый? Это ужасно!
Гость
17 декабря 2018, 14:31
его просто засудили такое бывает от горя напился и ...
15 декабря 2018, 14:03
Жалко только тачки
Гость
15 декабря 2018, 16:41
и водителей за перенесенный стресс и возможные последствия.
Гость
15 декабря 2018, 15:32
Обидно, что из-за неоднократно судимого, невменяемого (иначе что он делал в 6 утра посреди трассы) *** теперь будет порушена жизнь человека, еще и машине потребуется серьезный ремонт
Гость
16 декабря 2018, 11:09
Чья жизнь будет порушена? Если вы имеете в виду водителя, то глубоко заблуждаетесь. Здесь полная вина пешехода, поэтому в отношении водителя будет просто отказной материал. Т.е. абсолютно никакой ответственности он не понесет.
Гость
15 декабря 2018, 15:52
откуда вот такой аутизм у пешеходов? я понимаю дети не на жили ума под колёса попадают но тут возраст совершенно летнего человека. в голове должно ведь что-то нажить опыт какой нибудь.
Гость
15 декабря 2018, 20:18
... абсолютно летнего! Но зимой..)
Гость
15 декабря 2018, 18:01
да, водителей жалко. стресс, разибитые машины, угроза уголовного дела. пешехода, извините, не жалко. может и человек хороший и судим случайно. но хороший человек очень редко в потёмках посреди дороги ходит.
Гость
16 декабря 2018, 11:15
Никакого уголовного дела тут в принципе не будет. Все остальное верно.
Гость
15 декабря 2018, 18:56
Погибший шел к своей гибели вполне осознанно. Жаль водителей, которым он повстречался на пути.
Гость
16 декабря 2018, 10:40
Шел по середине дороги в тёмное время суток **, погиб, туда ему и дорога, водил жалко конечно, не за что невры попортят.
Гость
15 декабря 2018, 13:32
Ну если неоднократно судимый, то и окружающие люди и семъя отдохнёт, да ещё с водителей бабки срубят.
Гость
15 декабря 2018, 22:25
Какие бабки? Вина пешехода. Водитель тут не причем.
Гость
17 декабря 2018, 01:54
Гость
15 декабря 2018, 22:25
Какие бабки? Вина пешехода. Водитель тут не причем.
.еново, вы батенька, законы знаете.
Гость
15 декабря 2018, 14:05
При чем тут неоднократно судимый? Для оправдания водителей? У нас любят пацанов за мелкие нарушения садить, а воры, укравшие у государства, получают новые должности и дома сидят картины рисуют.
Гость
15 декабря 2018, 17:46
Вы нормально себя чувствуете?
Гость
15 декабря 2018, 18:03
Не сомневайтесь: получивши разок судимость, в прокуратуру служить уже не попадёшь. Дворником - бога ради! Наличие нескольких судимостей очень серьёзная черта личности. Таким доверять можно ограниченно, ибо выполнять законы и правила они не склонны.
Гость
15 декабря 2018, 20:23
Неоднократно судимый т.е его подставили?? Все разы??
Гость
15 декабря 2018, 13:54
Вот интересный вопрос. Пешеход ведь априори всегда прав. И что теперь этих водителей посадят что ли? Езжу по этой трассе каждый день. Освещение местами. Пешеходные переходы не все подсвечены. Да и пешеходы сами хороши. Нужно же понимать, что водитель не всегда может в темное время суток видеть пешехода, переходящего, даже по переходу, а что уж говорить если вот такая особь чешет прямо по полосе движения...
Гость
15 декабря 2018, 22:29
Вернись в реальность. Законы давно изменили. Пешеход прав не всегда. В данном случае в отношение водителя будет просто отказной материал.
Гость
16 декабря 2018, 10:55
Про "освещение трассы не везде"?! Давно так не смеялся!
Гость
18 декабря 2018, 10:53
Гость
16 декабря 2018, 10:55
Про "освещение трассы не везде"?! Давно так не смеялся!
А что смешного? Есть участки освещенные на данной трассе, но это, как правило развязки.
Гость
15 декабря 2018, 17:44
Жизнь беспощадна и справедлива- дважды переехали, чтоб наверняка.
Гость
15 декабря 2018, 13:30
К чему здесь сведения о судимости погибшего? Если отбывал, так и сбивать можно? Как 25 лет - мужчина, как 40, то девушка.
Гость
15 декабря 2018, 15:57
Где хоть намёк на «отбывал-сбивать можно»?? Что ж вы везде ищете потайной смысл??
Гость
15 декабря 2018, 16:34
К ТОМУ, что За рулем одного из автомобилей был начальник отдела полиции
Гость
15 декабря 2018, 17:47
У вас все хорошо?
Гость
15 декабря 2018, 15:46
ну и что молчат защитники пешеходов, сказать нечего или еще не посчитали на сколько надо *водил* посадить!
Гость
16 декабря 2018, 11:00
Вы бы сами сначала научились понимать разницу! Город и трасса! Правила для начала, если не поучили, так хоть почитали!
Гость
16 декабря 2018, 11:10
Может они умнеть начали?
Гость
15 декабря 2018, 23:14
А вы вообще не задумывались почему он шел в такое время ? Он шел домой где мог и во сколько получилось , извините не было у человека транспорта и денег чтоб добраться , а вам чесоткам только железо жалко , "ая яй покраска элемента 5000р стоит ' а от то что у него супруга с двумя детьми не совершенно летними осталась , да и в принципе человека не стало на это вам по барабану , да не дай бог вам в такой ситуации побывать вы бы пели по другому совсем , а я между прочим последнего родственника лишился и это был мой брат
Гость
16 декабря 2018, 18:24
Конечно по барабану. Если бы вам было не по барабану, то нужно было ему заранее в башку вдолбить, что так делать не надо. А если не вдолбили, значит все это вам тоже по барабану. Мне вот лично по барабану, где он шел домой. Нет транспорта и денег? Иди полем или лесом, а на крайний случай вдоль дороги, но никак не посередине проезжей части.
Гость
16 декабря 2018, 20:11
Это тебе по барабану, брата нужно выручать.
Гость
16 декабря 2018, 20:19
Шёл где мог и во сколько получилось но не получилось
Гость
15 декабря 2018, 16:56
жизнь разделилась на тех кто в жилетах, и тех кто нет. в сельской местности жилет световозвращательный не является предметом первой необходимости, тем паче для пешеходов.
Гость
15 декабря 2018, 19:12
В сельской местности-все кивают при встрече, и водители и пешеходы-прикинь да такая вот реальность.
Гость
15 декабря 2018, 22:15
На что намекаете, хотите чтобы мы жили как во Франции ?
Гость
16 декабря 2018, 09:45
Гость
15 декабря 2018, 19:12
В сельской местности-все кивают при встрече, и водители и пешеходы-прикинь да такая вот реальность.
Ага в темноте!!
Гость
16 декабря 2018, 11:41
Виновато правительство.
Гость
16 декабря 2018, 18:31
А также странные голоса в головах некоторых людей и зеленые человечки.)
Гость
15 декабря 2018, 14:00
Посадить обоих водителей надо за наезд на пешехода. Не соблюдали скоростной режим, из-за чего не смогли предотвратить наезд на пешехода. В ПДД есть пункт, который прямо указывает, что водитель должен выбирать такую скорость движения, которая при возникновении опасности позволит избежать ДТП. Пускай на нарах изучают ПДД.
Гость
15 декабря 2018, 20:18
Тебя может посадить балабола
Гость
15 декабря 2018, 20:22
На трассе пешехоам делать нечего, особенно там, где нет переходов. Особенно на середине дороги в темное время суток. Или для вас это норма?
Гость
15 декабря 2018, 21:06
а в ПДД есть и обязанности у пешехода, которые он обязан выполнять...
Гость
15 декабря 2018, 14:28
Видео огонь, оператору премию!
Гость
15 декабря 2018, 16:07
Отметил парень Новый Год((
Гость
18 декабря 2018, 10:48
Мир становится чище. Так держать!
Гость
15 декабря 2018, 16:35
Встрял начальник омвд еманжелинска, догонялся. Дистанцию держать нужно
Гость
15 декабря 2018, 18:55
О какой дистанции Вы говорите? До кого он должен был держать дистанцию? До пешика, который шел попутно в темное время суток по проезжей части без светоотражайки да еще и по неосвещенному участку дороги. Вы знаете, на каком расстоянии от бампера видно человека в темноте? Нет? А я знаю...
Гость
16 декабря 2018, 11:13
Никто и никуда тут не встрял. Виновник погиб, а посему в отношении обоих водителей отказной и дело в архив.
Гость
16 декабря 2018, 14:14
Гость
16 декабря 2018, 11:13
Никто и никуда тут не встрял. Виновник погиб, а посему в отношении обоих водителей отказной и дело в архив.
Надеюсь, что их посадят!
Гость
15 декабря 2018, 18:36
Дважды судимый за переход в неположенном месте,или судимость это индульгенция для сбивших.
Гость
16 декабря 2018, 11:16
Судимость это дополнительная характеристика виновника.
Гость
17 декабря 2018, 23:10
Гость
16 декабря 2018, 11:16
Судимость это дополнительная характеристика виновника.
Положительная - ответил за содеянное.
Гость
16 декабря 2018, 14:12
Автомобилисты вообще берегов не видят? Сбивают каждый день!
Гость
16 декабря 2018, 20:26
Берега видят, алкашей на видят.
Гость
15 декабря 2018, 14:20
Неоднократно судимый??? К чему это?
Гость
16 декабря 2018, 10:37
А что не понятно, к тому что он ***
Гость
16 декабря 2018, 19:49
Человек склонный нарушать законы, ведущий аморальный образ жизни, хорошо что за государственный счёт кормить его больше не придётся.
Гость
16 декабря 2018, 10:19
Опять товарищи водители жалобно заныли, что не видать им пешеходов, не видать, и всё тут... Даже судимых... )))))
Гость
16 декабря 2018, 18:29
Закон изменился. Теперь жалко будет только машину, которая от ваших бестолковых действий пострадает. Учите главу № 4 ПДД, товарищи пешеходы! Если не хотите последовать за этим товарищем.)
Гость
15 декабря 2018, 15:01
Вопрос к ГИБДД: а какая разница, судимый он или нет в этом случае??? Вы бы перестали ДТП укрывать и ЧП с личным составом, а потом уж на судимости погибших пешеходов указывали.
Гость
15 декабря 2018, 19:51
А при чём тут ГАИ? Заметку писали и размещали не они. Явно, что потерпевший был мягко выражаясь не совсем адекватен.