RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Зебру» под Челябинском, где сбили насмерть рабочего фабрики, подсветили на прошлой неделе

19 декабря 2018, 15:11
Гость
19 декабря 2018, 15:37
На переходах не хватает освещения. Знаки, разметка, мигающие светофоры - это всё хорошо. Но место подхода пешехода к дороге ни на одном переходе не освещено - пешеход на переходе появляется внезапно из темноты.
19 декабря 2018, 15:48
Вот поэтому мы так и живем, что чиновники видят нашу жизнь из окна автомобиля!
Гость
19 декабря 2018, 15:46
Я уж и не помню когда живого инспектора видел на дороге или на трассе! В основном только камеры, пользы от которых никакой, вот тому очередное подтверждение! Раньше когда они на дорогах стояли, было гораздо безопаснее.
Гость
19 декабря 2018, 16:39
Да, и я помню... Стояли. И мёртвые с косами, и тишина-а-а...
Гость
19 декабря 2018, 18:09
И какая ж польза от стоящего инспектора ?
Гость
20 декабря 2018, 12:45
Для наших градоначальников первоочередное это сбор денег, а не безопасность!!!
Гость
19 декабря 2018, 15:48
Только у нас в стране могу додуматься сделать пешеходный переход за городом через 6 полос для движения...
Гость
19 декабря 2018, 17:35
в городе такие же, есть и через 8
Гость
19 декабря 2018, 15:46
Наземный пешеходный переход надо там строить. Это же трасса. Многие едут в том месте 90+
Гость
19 декабря 2018, 15:40
О каком освещении речь не понимаю, сам живу в Кременкуле, езжу каждый день, там всегда очень темно и ничего не видно как и на бывшем посту в направлении города Челябинска, фонари есть с Света там нет никогда....
Гость
19 декабря 2018, 16:36
Да, знал я Свету из Кременкуля... Но её там точно нет, давно уехала.
Гость
19 декабря 2018, 17:58
Гость
19 декабря 2018, 16:36
Да, знал я Свету из Кременкуля... Но её там точно нет, давно уехала.
При чём здесь Света из Кременкуля? )))
Гость
19 декабря 2018, 15:48
Вот она в действии программ безопасный город, на которую потратили много млн руб.
Гость
19 декабря 2018, 15:34
Надземный переход был бы полезней чем эти бесполезные моргалки желтым.
Гость
19 декабря 2018, 15:53
Там даже моргалок жёлтым нет!!!!!!
Гость
19 декабря 2018, 15:55
Есть на исаково надземный и что, постоянно кто то перебегает, поражаюсь всегда, как женщины не молодые лезут через отбойник..
Гость
19 декабря 2018, 16:17
Полезным было бы, если бы водителей, неоднократно нарушавших ПДД, не доспускали за управление автомобилем. А то прямо смешно: 8 раз привлекался, и продолжал ездить. А то, что предлагаете Вы и другие, не сократит число таких водятлов, а просто создаст им более комфортные условия для нарушений.
Гость
19 декабря 2018, 15:23
«Я вижу только то из окна автомобиля», если перевести, то наверное это означает, что он видит только то, что видео в окно авто, как и многие наши другие любимые руководители.
Гость
19 декабря 2018, 15:42
Это не светофор для регулировки движения, а просто фара, "маячок" для привлечения внимания, кнопки никакой для переключения сигналов там нет. Диодов, освещающих "зебру" тоже. Не помогает просто мигающий маячок на трассе с разрешенной скоростью 90/+20км/ч. Как нужно еще доказывать, что меры нужны?
Гость
19 декабря 2018, 16:04
Подсветили они... Надо не знак подсвечивать, а дорогу и подходы к ней. От того, что знак стало видней, переход безопаснее не становится. Пешеходы из темноты на дороге появляются совершенно неожиданно.
Гость
19 декабря 2018, 17:50
Еще чего вам подсветить? Если мозгов нет правила соблюдать тогда сидите и плачьте потом на зоне!
Гость
21 декабря 2018, 01:21
Что ты несёшь?
Гость
19 декабря 2018, 15:27
В 8:16 на этом месте темень кромешная!!! Данный пешеходный переход не освещён и не выделен! Просто знаки стоят - пешеходный переход! Каждое утро там еду и дальний свет включаю,так как носятся работники Рифарма и Кременкульского печенья-не глядя, переходник же.Соболезнования родственникам погибшего, но и водителя жалко- по среди трассы,где разрешённая скорость 90 км/час,поставить пешеходник и никак его не обозначить-это издевательство!!!
Гость
19 декабря 2018, 19:50
Согласна, езжу там каждое утро, очень страшно, что не видно пешеходов
Гость
20 декабря 2018, 08:51
Согласна, там вообще освещения нет! Хотя бы фонарь поставили! Столько людей уже посбивало там!
Гость
20 декабря 2018, 17:26
Даже дальний не особо помогает увидеть в темноте пешехода в чёрном.
19 декабря 2018, 15:18
это с какой же скоростью надо лететь, чтобы оторвать конечность!?
Гость
19 декабря 2018, 15:31
Достаточно скорости 60 км/ч и угол наезда учесть
Гость
19 декабря 2018, 15:52
Это трасса, там 90 все едут. Пешеходник этот не видно! Совсем не видно... Тем более, в 8:16 утра, когда темень на улице!
Гость
19 декабря 2018, 16:01
Вот переходы на трассах конечно не оснащены должным образом, сам езжу по трассе М5, местами оранж маячки и что они дают, когда на магистрали скорость разрешена 110 км\ч, что ты сделаешь если будешь в темное время ехать при скорости даже 100 км\ч???, да ни чего!! Взять Витаминное да они моргают маячки информируют, но можео же подсветку сделать как в Краснодарском крае, там большая часть переходов освещается!!!!
Гость
19 декабря 2018, 15:45
А у кого сейсач штрафов нет за скорость? Правильно только у пешеходов! Все получают штрафы с камер хоть раз в год, ибо это такой налог, а для кого то и бизнес. Вот что дали эти 8 штрафов? Да ничего, заплатил и дальше поехал, на безопасность это не повлияло, а вот в кармане у чиновника прибавилось!
Гость
19 декабря 2018, 16:38
Вывод: очень неправильно, что ПДД никак не регламентирует скорость движения пешеходов. Надо на переходе ограничить её тремя километрами в час и ставить такие же камеры!
Гость
19 декабря 2018, 16:55
У меня ни одного штрафа за скорость за 11 лет
Гость
19 декабря 2018, 17:15
Гость
19 декабря 2018, 16:38
Вывод: очень неправильно, что ПДД никак не регламентирует скорость движения пешеходов. Надо на переходе ограничить её тремя километрами в час и ставить такие же камеры!
Вывод пора штрафовать пешеходов, не убедился в безопасности перехода (согласно тем же ПДД на которые наши пешеходы постоянно ссылаются тыкая водителей не пропустивших их) даже на регулируемом пешеходном переходе штраф 500р пошел в неположенном месте штраф 1500р, передвигаясь по трассе пешком без жилета 2500р в светлое время суток, 5000р в темное время суток. ДТП с участием пешеходов в разы сократятся. Т.к ни водитель ни пешеход за свою глупость не захотят платить.
Гость
20 декабря 2018, 00:24
Необходимо принимать меры, чтобы прекратить череду проишествий на этом участке.В первую очередь предприятиям , к которым направляются сотрудники принять активное участие.
Гость
20 декабря 2018, 09:02
к сожалению, мы ничего, кроме обращений в соответствующие инстанции сделать не можем! По ним ничего не делается!
Гость
19 декабря 2018, 17:49
Если у стада нет мозгов, пусть сидят долго. Какие жалобы могут быть на власти,если сами жители до сих пор в средневековье живут?! Не наигрались детишки в машинки еще?Для кругозора посмотрите статистику других стран, ощутите себя ущербной нацией может тогда
Гость
20 декабря 2018, 00:13
Даже при 100% соблюдении скоростного режима, сложно остановить авто мгновенно, тем более что вес у машины той не маленький, плюс зима. Почему вы не говорите о том, что пешеход обязан убедиться в безопасности, что его пропускают? И это прописано в ПДД. Почему односторонняя ответственность. Один едет, второй идёт, оба должны соблюдать ПДД, пешеход в особенности должен быть внимателен, ему свою пятую точку остановить гораздо легче, он же наверняка видел авто, которое езало на него
Гость
19 декабря 2018, 17:46
Сколько ещё человек должно умереть, чтобы до ГИБДД дошло, что нужен нормальный трехцветный светофор с включением по требованию и знаки ограничения скорости.Можно ещё лежачих полицейский сделать.
Гость
19 декабря 2018, 22:08
При чем тут ГИБДД? Они установками светофоров уже лет двадцать как не занимаются. Прежде чем тут чушь писать, сначала изучи тему, а потом размещай свои ляпы.
Гость
20 декабря 2018, 08:54
Согласна! Установите нормальный регулируемый светофор! Ходить страшно пешеходам!
Гость
19 декабря 2018, 15:59
Скажите а кого, не наказывали за превышение скорости? Вы бы все штрафы выложили за ну к примеру 7-ми летний стаж водителя. И пешехода не пропускал, и стоп полосу неоднократно пересекал, да с камерами весь город стал рецедевистами пока не привыкли, что за нами следят и штрафы автоматной очередью незамедлительно прилетают виновнику. Да случилось несчастье, у двух семей и так беда, зачем масла подливать, бесполезной информацией.
Гость
19 декабря 2018, 16:46
Вот прямо жаль этого несчастного... Это не реклама, но я штрафов не плачу, ибо их просто нет. Купил комбо-видеорегистратор. Он сам измеряет скорость точнее спидометра, по спутникам, у него в памяти есть координаты всех камер и пр. засад, база обновляется еженедельно. И он ВСЕГДА заранее предупреждает приятным женским голосом, рекомендуя снизить скорость. Прикиньте, сколько это стОит плюс спокойствие, и сколько стоит такой "Сильверстоун".
Гость
19 декабря 2018, 17:53
Если стадо не хочет соблюдать правила,которые спасут тысячи жизней, тогда камеры приучат к порядку штрафами!
Гость
19 декабря 2018, 21:55
Гость
19 декабря 2018, 16:46
Вот прямо жаль этого несчастного... Это не реклама, но я штрафов не плачу, ибо их просто нет. Купил комбо-видеорегистратор. Он сам измеряет скорость точнее спидометра, по спутникам, у него в памяти есть координаты всех камер и пр. засад, база обновляется еженедельно. И он ВСЕГДА заранее предупреждает приятным женским голосом, рекомендуя снизить скорость. Прикиньте, сколько это стОит плюс спокойствие, и сколько стоит такой "Сильверстоун".
Еще пешеходов он видел
Гость
19 декабря 2018, 17:45
На этом переходе не видно пешеходов даже днём из-за разделительного ограждения Если пешеход идёт не глядя (без «головы»-он же прав) без экстренного торможения не возможно пропустить Пешеходы -это Ваша жизнь! Помогите автомобилистам!- оглянитесь, убедитесь что вас пропускают Вы правы, но исто не хочет причинять боль. Тем более с такими последствиями
Гость
20 декабря 2018, 12:51
Ваша правда! Конечно пешеход прав, но какая разница теперь уже, что он был прав. обратно жизнь не вернуть! Пусть земля будет пухом. Уважаемые пешеходы и водители!!! ДАВАЙТЕ ВСЕ БУДЕМ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ! Один к сожалению совсем лишился жизни, жизнь водителя тоже покалечена. Жаль обоих. От нашего государства помощи нам никогда не дождаться. Им по барабану. Одним больше, одним меньше...
Гость
19 декабря 2018, 16:52
Езжу там каждый день, и подтверждаю, там ничего не видно в темное время суток! И не о том ли служебном автомобиле речь, который делал освещение, что стоял несколько дней назад неосвещенный, загораживая всю первую полосу, со знаком "ведутся работы", который ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ВИДНО! Ехали по второй полосе, так как потом нужно налево, и чудом только проезжая мимо увидели КАК они ведут эти работы! Удивительно что в них никто не въехал. Кстати, и в дневное время не ожидаешь там увидеть пешеходов, плюс изгиб дороги, поэтому аварии там постоянно не зависимо от времени суток. Принимайте меры!
Гость
20 декабря 2018, 00:54
Видела сама, после дтп , на противоположной стороне приехала бригада рабочих и что то делала с маячками , которые висят над остановкой ( это было в светлое время суток уже)! У нас , к сожалению, всегда так ... что то делают после
Гость
20 декабря 2018, 12:56
начали по быстренькому прикрывать свои .... а отчитаются как обычно, что было сделано неделю назад
Гость
20 декабря 2018, 15:07
Гость
20 декабря 2018, 12:56
начали по быстренькому прикрывать свои .... а отчитаются как обычно, что было сделано неделю назад
Они точно не работали, я ехала следом минут через 5-10 после случившегося, из оранжевого моргала только аварийка у Инфинити.
Гость
19 декабря 2018, 15:51
Я так и не понял, что стало с водителем Инфинити, которому 27 лет отроду, его посадили, оштрафовали, повесили, расстреляли, ЧТО???
Гость
19 декабря 2018, 16:40
Читал же выше: оторвали ногу и найти не могут! Объявлена в розыск.
Гость
19 декабря 2018, 16:02
Кто убил то ?
Гость
19 декабря 2018, 17:51
Убил гражданин с мозгом меньше гороха...за что и поплатится....
Гость
19 декабря 2018, 19:23
Кнопку поставить на светофор стоит бюджету 300 000 руб, а похороны всего 8 ....
Гость
19 декабря 2018, 20:50
Чет вы много написали. 6,5
Гость
19 декабря 2018, 19:29
Пару лет назад, работника другой кондитерской фабрики сбили насмерть на переходе, в Челябинске. Но там ситуёвина посложнее, к приезду ВВП на Конар, аврально облагораживали дорогу, нарисовали пешеходный переход там, где никогда его не было, и не подсветили. В первый же рабочий понедельник в условиях недостаточной видимости был убит человек на ПП.
Гость
19 декабря 2018, 21:16
У моего знакомого у этого перехода машину сильно разбили - он притормозил, пропуская пешехода, в этот момент в задний бампер ему со всей дури другое авто въехало.
Гость
19 декабря 2018, 19:31
Самое главное - пешеход оказался прав. По ПП же шёл. Убедиться в безопасности перехода - это удел слабых
Гость
19 декабря 2018, 22:11
И пофиг, что мертв. Главное прав!Он постиг истину! Алиллуйя)))
Гость
19 декабря 2018, 16:13
"Есть ли на нём вызывная кнопка, не знаю, сам не проверял, я вижу только то, что из окна автомобиля." -- может надо поинтересоваться, как главе поселка, на территории которого происходят смертельные ДТП. А по поводу освещения- нет там освещения, желтый кружок мигает и все, ничего не видно в ночное время. Пешехода видно только тогда, когда в фары попадает.
Гость
19 декабря 2018, 20:41
У нас все как обычно. Как только что то случится, начинают прекрывать свои *опы, вчера освещение оказывается сделали, вчера уволен был виновный, вчера они еще начали отмазываться... Все вчера!
Гость
19 декабря 2018, 15:26
Нога, я смотрю, больше всего покоя не дает? Следующая статья будет называться :"Нога, которую оторвало под светофором, объявлена во всероссийский розыск"?