RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
358 комментариев к публикации

За рулём Infiniti, сбившего насмерть рабочего фабрики на «зебре», был директор челябинского завода

20 декабря 2018, 12:51
Гость
20 декабря 2018, 13:01
директор завода в 27,, эйй ,чей сынулька. спасайте скорее. пешеход сам кинулся, появилось уже 147 свидетелей. он не виноват
Гость
20 декабря 2018, 13:22
А что вы хотели? У вас промышленный город (с) Директора заводов на каждом шагу)))))
Гость
20 декабря 2018, 13:42
Никакой он не сынулька. Ещё когда в садик ходил, стажировался у нас. Потом в 13 лет дослужился до мастера, в 17 стал замом.
Гость
20 декабря 2018, 13:51
Гость
20 декабря 2018, 13:22
А что вы хотели? У вас промышленный город (с) Директора заводов на каждом шагу)))))
А у вас?
Гость
20 декабря 2018, 13:01
Как ни директор, так обязательно ГЕНЕРАЛЬНЫЙ!
Гость
20 декабря 2018, 13:23
Генеральным кстати называют если в организации есть и другие директора с аналогичными полномочиями.
Гость
20 декабря 2018, 13:28
Ну да. Работала в фирме численностью 5 человек, но директор был ГЕНЕРАЛЬНЫЙ. Ну приятно им так себя обзывать!
Гость
20 декабря 2018, 13:37
Гость
20 декабря 2018, 13:28
Ну да. Работала в фирме численностью 5 человек, но директор был ГЕНЕРАЛЬНЫЙ. Ну приятно им так себя обзывать!
Чем подозрительнее фирма, тем генеральнее директор )))
Гость
20 декабря 2018, 13:06
Видать хорошо учился в школе, потом в институте , потом начинал со слесаря , доработал до гендиректора , на честно заработанные купил Инфинити Родственники точно не причём Соболезнования погибшему
Гость
20 декабря 2018, 13:49
не обязательно. можно просто иметь голову не для еды, поставить производство и быть генеральным директором
Гость
20 декабря 2018, 14:41
Пра- праДед был Степаном Разиным. Это гены...
Гость
20 декабря 2018, 15:02
Гость
20 декабря 2018, 13:49
не обязательно. можно просто иметь голову не для еды, поставить производство и быть генеральным директором
пхахаха)) вы.. простите, не Ганс Андерсен?
Гость
20 декабря 2018, 13:09
Очередной директор - сопляк
Гость
20 декабря 2018, 13:22
Вам сколько? Кем трудитесь?
Гость
20 декабря 2018, 13:44
Гость
20 декабря 2018, 13:22
Вам сколько? Кем трудитесь?
Во всяком случае, ноги рабочим не отрывает...
Гость
20 декабря 2018, 13:05
27 лет, стажа нет, опыта нет, и уже директор. Дурдом в этой стране происходит.
Гость
20 декабря 2018, 16:16
А как насчет Цукерберга?
Гость
20 декабря 2018, 16:34
Гость
20 декабря 2018, 16:16
А как насчет Цукерберга?
Кто это цукеберга?
Гость
20 декабря 2018, 17:40
Гость
20 декабря 2018, 16:16
А как насчет Цукерберга?
Не путайте собственника и создателя собственного бизнеса с молодым не опытным наемником, от такого наемника точно пользы не будет
Гость
20 декабря 2018, 13:16
Тут уже на дворника опыт работы требуют и образование, а тут в 27 директор уже, как это так то?
Гость
20 декабря 2018, 14:46
Просто повезло хлопцу. Успел в нужное время занять нужную позу перед нужным человеком. И открылись пространства.
Гость
20 декабря 2018, 13:37
Ну, что за страна, что за законы????? ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ 8 РАЗ!!!!..... штрафовали за превышение скорости и он продолжал нарушать ПДД.... То есть изначально по закону ждали, когда наконец будет труп, чтобы начать шевелиться.... Ну, вот вам труп, получите. Сейчас начнут искать смягчающие обстоятельства, типа семью надо содержать и любовницу, поэтому срок поменьше надо дать....
Гость
20 декабря 2018, 14:02
Вы то откуда знаете??! он единственный кто правила нарушает??!!! Легко рассуждать когда на маршрутке ездишь!!
Гость
20 декабря 2018, 14:14
Гость
20 декабря 2018, 14:02
Вы то откуда знаете??! он единственный кто правила нарушает??!!! Легко рассуждать когда на маршрутке ездишь!!
При чем тут маршрутки? Лишь бы написать что то? Хоть бы грамотно писали... Если человека постоянно штрафуют за превышение, может он хотя бы задумается - а не много ли нарушений? Вот и в это утро мог бы задуматься. Глядишь, и человек бы жив остался.
Гость
20 декабря 2018, 14:21
Гость
20 декабря 2018, 14:02
Вы то откуда знаете??! он единственный кто правила нарушает??!!! Легко рассуждать когда на маршрутке ездишь!!
Легко. А кто его заставлял на Инфинити выёживаться? В 27 лет - никаких проблем, протиснулся бы!
Гость
20 декабря 2018, 13:13
чей сынишко то?
Гость
20 декабря 2018, 13:08
Чьих будет?!
Гость
20 декабря 2018, 14:03
Генеральных!
Гость
20 декабря 2018, 13:18
в 27 директор. подскажите как устроится?
Гость
20 декабря 2018, 14:00
Запросто. Открываешь ООО, назначаешь сам себя хоть директором хоть генеральным. Главное, чтоб на Инфинити смог заработать.
Гость
20 декабря 2018, 14:02
Создай ООО "Рога и копыта" с уставным капиталом 10 тыс.руб. и назови себя генеральным директором.
Гость
20 декабря 2018, 13:11
Кто его назначил гендиректором? Он никакой....
Гость
20 декабря 2018, 13:40
Папа!
Гость
20 декабря 2018, 13:42
Если у него самый крупный пакет акций (или паёв), то гендиректором он вправе назначить сам себя. Вопрос: - откуда деньги на покупку акций (паёв) - это уже совсем другой вопрос.
Гость
20 декабря 2018, 13:49
А вы кто?
Гость
20 декабря 2018, 13:24
пустышка какая-то))) или номинал, что одинаково
Гость
20 декабря 2018, 13:39
На qx70 пустышка?
Гость
20 декабря 2018, 13:58
Гость
20 декабря 2018, 13:39
На qx70 пустышка?
Ух ты, как всё запущено в племени мумбо-юмбо... Культ Карго? Запомните дети (если хотите жить в цивилизованном мире, конечно) - не qx70 красит человека, а человек qx70...
Гость
20 декабря 2018, 14:34
Гость
20 декабря 2018, 13:39
На qx70 пустышка?
да хоть на феррари. Явно не заработал умом или руками, а упало в карман, подарили или ... В россии больше никак
Гость
20 декабря 2018, 13:03
27 лет, а уже гендиректор, явно чей-то сынок...откупится в любом случае...
Гость
20 декабря 2018, 13:43
Логично, на свет как-то же появился?
Гость
20 декабря 2018, 14:06
Гость
20 декабря 2018, 13:43
Логично, на свет как-то же появился?
Да, появился. По недоразумению. Как и гендиректором стал.
Гость
20 декабря 2018, 18:33
Гость
20 декабря 2018, 14:06
Да, появился. По недоразумению. Как и гендиректором стал.
По недоразумению появились вы все, водятлы, нарушающие ПДД. А может вас не воспитали? Хотя где найти мамашек, воспитавших вас и этих???
Гость
20 декабря 2018, 13:09
27 летний гендиректор,это Россия детка!
Гость
20 декабря 2018, 13:13
Директор завода в 27 лет, а папа владелец завода?
Гость
20 декабря 2018, 13:08
а можно вот как-нибудь уже не грозить, а впаять?
20 декабря 2018, 13:27
А смысл ? Вот бы прав лишить лет на... цать. Чтоб повтора не было.
Гость
20 декабря 2018, 13:57
20 декабря 2018, 13:27
А смысл ? Вот бы прав лишить лет на... цать. Чтоб повтора не было.
он и без прав будет ездить, до фонаря вообще будет
Гость
20 декабря 2018, 15:17
А что впаять? Если он на нерегулируемом переходном пешеходе убил человека, а специалисты ещё только проверяют - нарушил ли он ПДД! То есть, я так понимаю, есть большая вероятность, что 27-летний ген. директор завода ничего не нарушил, сбив пешехода на пешеходном переходе. И ему вполне могут ничего и не впаять. Тесть только пальчиком погрозит.
Зебра подстава! только светофор безопасен! лучше с кнопкой для пешеходов...
Гость
20 декабря 2018, 15:08
Подсветка еще спасает, особенно в утренние и вечерние часы.
Гость
20 декабря 2018, 15:13
У нас в расее и светофор подстава!
Гость
20 декабря 2018, 14:25
На Меридиане в Ленинском часто народ попадал под колеса. Теперь сделали лежачих полицейских перед переходами и установили знаки 40 км. - реально стало намного безопаснее. И мне, как водителю это тоже спокойнее и удобнее. Пусть мне приходится притормаживать, но зато я спокоен что я не убью и не покалечу пешехода.
Гость
20 декабря 2018, 15:15
Ну вот же!! Всё безопасное - просто! Минимум затрат и вложений, максимум безопасности! Почему у нас в стране тогда, всё против людей???
21 декабря 2018, 09:33
да, согласна, все-таки безопасность превыше всего, человеческая жизнь в приоритете
Гость
20 декабря 2018, 13:02
Откупится.
20 декабря 2018, 13:25
Что в этом плохого то что откупится? Гораздо хуже , когда алкаш въедет и взять с него нечего ни так ни по суду. Не думаю, что будет лучше если за счёт налогоплательщиков на нарах посидит ( до 33 т.р. ежемесячно обходится бюджету)
Гость
20 декабря 2018, 13:54
20 декабря 2018, 13:25
Что в этом плохого то что откупится? Гораздо хуже , когда алкаш въедет и взять с него нечего ни так ни по суду. Не думаю, что будет лучше если за счёт налогоплательщиков на нарах посидит ( до 33 т.р. ежемесячно обходится бюджету)
Тогда пусть ногой откупается.
Гость
20 декабря 2018, 14:11
Гость
20 декабря 2018, 13:54
Тогда пусть ногой откупается.
Почкой
Гость
20 декабря 2018, 13:08
А че тянете то? Уголовное не возбуждено. человека убил на пешеходном переходе. За решетку управленца. Не фиг гонять
Гость
20 декабря 2018, 13:25
Слов нет,одни эмоции.....Вот эти сынки, порождение власти,дальше больше.Где-то мне он встречался. Недавно видела одного главного сынка,известного "заслуженного"папы-напомнил мне он сынка,владеющего свалками.Кроме как напыщенности и калькулятора в мозгах у него ни чего нет.Почему то они думают,что все им что-то должны и обязаны,но самое главное-подчиняться.
Гость
20 декабря 2018, 13:07
Директор завода в 27???
Гость
20 декабря 2018, 13:22
Генеральный!!!!!!
Гость
20 декабря 2018, 15:42
Там завод-то большой?Народу много? А производство есть? Или просто фирма так называется?
Гость
20 декабря 2018, 21:19
Гость
20 декабря 2018, 15:42
Там завод-то большой?Народу много? А производство есть? Или просто фирма так называется?
Контора на 50чел. Работали с ними. Еще при прежнем директоре.
Гость
20 декабря 2018, 13:10
ВИНОВНЫЙ ПУСТЬ СЯДЕТ И НА ДОЛГО!!!! ЛИШИЛИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (НЕПОНЯТНО ЭТОТ ВОДИЛА ИЛИ КОТОРЫЙ СКРЫЛСЯ) ОБОИХ ПОСАДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПУСТЬ ХОТЬ ПАПА РИМСКИЙ БУДЕТ. Ген.директор в 27 лет... Слов нет.
Гость
20 декабря 2018, 14:36
5 лет грозит. А дзюдоисту, который пьяный по встречке на красный - 3.5
Гость
20 декабря 2018, 23:38
Гость
20 декабря 2018, 14:36
5 лет грозит. А дзюдоисту, который пьяный по встречке на красный - 3.5
Ляля, 2 и 10 мес, из которых он в сизо 7 мес отоспал. Которые ему 1 за два дня посиления спишут.
Гость
20 декабря 2018, 14:06
Всегда говорю, эту страну погубят ни ГОСДЕП, а ЛИДЕРЫ РОССИИ. Еще молоко на губах не обсохло, а вся эта молодь в ген. директора пищит и лезет.... В СССР, чтобы стать директором, нужно было трудовой путь от рабочего до высшего кресла пройти. А сейчас что???? Одни амбиции и больше ни чего.
Гость
20 декабря 2018, 14:33
Правильные слова! Сам закончил технический ВУЗ, и знаю, как "учатся" сейчас студенты, каким "трудом" они себе зарабатывают будущую профессию. Карьеристов много, папочки-мамочки вытаскивают таких за волосы, только чтобы они стали высококвалифицированными "специалистами". Платят за них в ВУЗе за учебу(своего ума то нет на бюджетную основу поступить), покупают им дипломные работы. Потом и устраивают по блату на высокие должности, лишь бы корочки были соответствующие. В СССР, действительно, чтобы добиться такого высокого ранга, надо было начинать с рабфака, пройти все рабочие специальности и дойти до директора. А сейчас?? Противнооооооо.....Потом и дома рушатся и все ломается под руководством таких вот "генеральных"....
Гость
20 декабря 2018, 13:16
Откупиться, как и наши чиновники, а вы народ холопы, вас и ваших детей будут сбивать, убивать, а вы терпите!
Гость
23 декабря 2018, 01:46
Вы холоп были свидетелем? Или лишь бы отписаться?
Гость
20 декабря 2018, 13:18
чем докажет наличие второго автомобиля?
Гость
20 декабря 2018, 13:43
Сегодня переходила пешеходный переход у трамвайно-троллейбусного депо в сторону ЧМЗ, дорога широкая, обзор хороший, все остановились, один водятел на черной шкоде? летит и еще бибикает мне, вот как так? Вообще не жалко таких летунов, пусть хот всех пересадят.
Гость
20 декабря 2018, 14:00
Езжу там иногда. Не хочу конкретно о Вас сказать ничего плохого, но считаю, что этот нерегулируемый ПП - для самоубийц. Мне жаль тех, кто вынужден там переходить дорогу.
Гость
20 декабря 2018, 14:36
он наверное бибикал потому что не был уверен что остановится, но тебе то надо было обязательно встать перед ним и пальчиком погрозить.
Гость
20 декабря 2018, 15:00
Гость
20 декабря 2018, 14:00
Езжу там иногда. Не хочу конкретно о Вас сказать ничего плохого, но считаю, что этот нерегулируемый ПП - для самоубийц. Мне жаль тех, кто вынужден там переходить дорогу.
такие же мысли, переход-убийца...
Гость
20 декабря 2018, 13:16
ген.директор! ЕСЛИ ТЫ ЧЕЛОВЕК, ПОНЕСИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО ЧТО НАТВОРИЛ. А своими связями помоги лучше скрывшегося водятла помоги найти!!!!!!!!!!!
Гость
21 декабря 2018, 09:15
Вы в своём уме? Он не отказывается от ответственности! Все такие умные? Сзади машина с регистратором ехала, есть видео аварии, просто Вам-диванным экспертам,не отчитались об этом!
Гость
21 декабря 2018, 16:35
Гость
21 декабря 2018, 09:15
Вы в своём уме? Он не отказывается от ответственности! Все такие умные? Сзади машина с регистратором ехала, есть видео аварии, просто Вам-диванным экспертам,не отчитались об этом!
Покажите видео тогда, чтобы не злословили на бедолагу!
Гость
20 декабря 2018, 13:19
А ВОТ РОДСТВЕННИКИ ПОГИБШЕГО ТЕПЕРЬ СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ВИНОВНЫЙ ПОНЕС НАКАЗАНИЕ ПО ПОЛНОЙ! СЫНОК ЧЕЙ ТО ВОТ И ВСЕ, СЕЙЧАС БУДУТ ... СВОЮ ПРИКРЫВАТЬ! НУЖНА МАКСИМАЛЬНАЯ ОГЛАСКА ЭТОМУ ДЕЛУ!!!
Гость
21 декабря 2018, 09:16
Слева на клавиатуре,есть клавиша Caps Lock - нажмите её)
Гость
21 декабря 2018, 16:37
Гость
21 декабря 2018, 09:16
Слева на клавиатуре,есть клавиша Caps Lock - нажмите её)
это я ору, чтобы меня услышали
Гость
20 декабря 2018, 14:30
Илюша Мительман тоже стал директором генеральным в нежном возрасте......
Гость
20 декабря 2018, 15:12
Гартунг младшой и сейчас директор
Гость
20 декабря 2018, 16:10
Гость
20 декабря 2018, 15:12
Гартунг младшой и сейчас директор
Юревичь тоже с нежного возврата руководил папкиными активами
20 декабря 2018, 13:22
В Японии собственником вполне может быть молодой человек - это же активы, они могли и по наследству достаться. Директоров младше 45 лет там по пальцам пересчитать. Просто потому, что для грамотного руководства организацией нужен ОПЫТ. Топ-менеджером в своей специализации молодежь ставить (продажи, закупки, инженеринг) - да Бога ради, если человек толковый. Но не директором.
Гость
20 декабря 2018, 14:16
Найди и почитай книжку "Чёрная магия Мацуситы". В Японии 14-ти летний паренёк ушёл из дома потому, что отец разорился и родители не могли прокормить своих детей. Он устроился простым рабочим в мастерскую по ремонту велосипедов. С первой же получки начал копить деньги. Потом заложил всё своё имущество, вплоть до кимоно жены, взял в банке кредит и купил оборудование для производства штепселей и розеток (по-сути уже стал директором). Потом втихую стал скупать акции одной фирмы. Купил контрольный пакет и стал хозяином (и конечно директором) уже той фирмы. ........ Когда по-старости он отрекался от престола, его промышленная империя занимала второе место в Японии по размеру активов и первое место по размеру годовой прибыли.
Гость
20 декабря 2018, 14:38
Гость
20 декабря 2018, 14:16
Найди и почитай книжку "Чёрная магия Мацуситы". В Японии 14-ти летний паренёк ушёл из дома потому, что отец разорился и родители не могли прокормить своих детей. Он устроился простым рабочим в мастерскую по ремонту велосипедов. С первой же получки начал копить деньги. Потом заложил всё своё имущество, вплоть до кимоно жены, взял в банке кредит и купил оборудование для производства штепселей и розеток (по-сути уже стал директором). Потом втихую стал скупать акции одной фирмы. Купил контрольный пакет и стал хозяином (и конечно директором) уже той фирмы. ........ Когда по-старости он отрекался от престола, его промышленная империя занимала второе место в Японии по размеру активов и первое место по размеру годовой прибыли.
И что? Их суицидится гораздо больше когда разоряется. У японцев с собой покончить как тебе в туалет сходить.
Гость
20 декабря 2018, 15:49
Гость
20 декабря 2018, 14:16
Найди и почитай книжку "Чёрная магия Мацуситы". В Японии 14-ти летний паренёк ушёл из дома потому, что отец разорился и родители не могли прокормить своих детей. Он устроился простым рабочим в мастерскую по ремонту велосипедов. С первой же получки начал копить деньги. Потом заложил всё своё имущество, вплоть до кимоно жены, взял в банке кредит и купил оборудование для производства штепселей и розеток (по-сути уже стал директором). Потом втихую стал скупать акции одной фирмы. Купил контрольный пакет и стал хозяином (и конечно директором) уже той фирмы. ........ Когда по-старости он отрекался от престола, его промышленная империя занимала второе место в Японии по размеру активов и первое место по размеру годовой прибыли.
А что у нас экономика Японии стала такой же как экономика России? Книга может и хороша, для развития. Но для России неприемлема.
Гость
20 декабря 2018, 13:11
Не будем говорить о возрасте и занимаемой должности... Не будем упоминать о марках машин (хотя водитель мазды или БМВ - это приговор)... Но вот о количестве и качестве штрафов стоит упомянуть - в данном случае штрафы являлись не столько наказанием за правонарушения, сколько предупреждением о возможных последствиях продолжения такой манеры езды. Человек, в силу неопытности и своего юного возраста, не замечал этого. Теперь же итог - жуткий и плачевный для всех участников происшествия.
Гость
20 декабря 2018, 15:05
Да нет уж, уважаемый БУДЕМ! Ибо это и есть, первопричина. Безнаказанность, порождает вседозволие. А такие уверены, что все куплено и схвачено. И ничего не будет.
Гость
20 декабря 2018, 15:08
Он не догонял мозгами, что превышает весь год. Вот и догонялся...
Гость
20 декабря 2018, 16:31
Самый адекватный комментарий!
20 декабря 2018, 13:03
Директор, директор. Отвечай теперь по закону.
Гость
20 декабря 2018, 18:47
Судя по Никитину законов у нас нет!!!!
Гость
21 декабря 2018, 12:52
Не надо по закону, по закону у нас мало дают.
Гость
20 декабря 2018, 13:43
8 нарушений пдд за год....говорит о многом-собственное эго у него зашкаливает...в тех же умирающих от смеха над помогающими нам санкциями США такой индивидум никогда не получил бы ву!и даже Трамп с Обамой ему бы не помогли!
Гость
20 декабря 2018, 14:35
это возможно говорит о том, что человек часто по трассе ездит.
Гость
20 декабря 2018, 15:53
Гость
20 декабря 2018, 14:35
это возможно говорит о том, что человек часто по трассе ездит.
а какая разница? мозги на трассе отстегиваются или ПДД на них действуют как-то по особенному?
Гость
20 декабря 2018, 13:58
Ехала вчера во встречном направлении в 08:30, уже скорая стояла.Есть Запись видерегистратора, где прекрасно видно-на данном участке темень! Так как я знаю про этот пешеходник и бегающих там людей в чёрном-я полностью останавливаюсь и включаю дальний,чтобы убедиться-нет ли там бессмертного барана,несущегося в чёрной одежде! Сегодня,там же, в это же время ехала-мне чуть в зад не прилетели, когда притормаживала перед этим же пешеходником! Реально-со стороны дорожников, обслуживающих данный участок дороги-это издевательство над водителями!!!
Гость
20 декабря 2018, 14:53
На знаки не смотрите?
Гость
20 декабря 2018, 15:13
Желаю, чтоб тебе въехали таки, в зад. Может мозги на место встанут. Если они есть вообще.
Гость
20 декабря 2018, 16:50
Каждую неделю езжу на дачу за 250 км от Челябинска. В пятницу после работы на трассе темнотища как у негра, но перед знаком пешеходного перехода скорость до 80 сбрасываю. Потому что со 150 остановиться сложно и не успеешь, если пешик вынырнет из темноты. А еще возле деревень вдоль трассы то коровы, то лошади бродят, а за Пластом зайцы через дорогу скачут. И причем здесь дорожники. Это они тебе чуть в зад не прилетели или такие же шумахеры как этот директор?
Гость
20 декабря 2018, 13:16
Так и хочется сказать обоим водятлам:-не умеешь ездить,-ходи пешком!
Гость
20 декабря 2018, 13:42
Да какой это директор, соплежуй обыкновенный.
Гость
20 декабря 2018, 14:03
Долго еще эти чванливые, зажравшиеся, которым везде зеленый свет, будут беспределить. Надо сажать их далеко и на долго, паразитов.
Гость
20 декабря 2018, 14:07
Делать нерегулируемый пешеходный переход на такой дороге - это убийство.
Гость
20 декабря 2018, 14:21
27 лет и директор? Чей сыночек?
Гость
20 декабря 2018, 14:21
Этот щегол и уже директор?!!!
20 декабря 2018, 14:37
не оправдываю его, но...он не сбежал как трусливое животное, значит стержень и разум есть.
Гость
21 декабря 2018, 07:08
Это нормальный пацан из рабочее крестьянской семьи, есть и разум и совесть и достоинство.
Гость
21 декабря 2018, 16:47
Он просто не успел сбежать
Гость
20 декабря 2018, 14:38
Что за идиотизм - "мог-ли избежать", "доказать вину"? Он на зебре сбил!!! Видимо уже откупился(
Гость
20 декабря 2018, 16:03
Кто сбил ты знаешь?если нет сиди молчи
Гость
21 декабря 2018, 08:46
Гость
20 декабря 2018, 16:03
Кто сбил ты знаешь?если нет сиди молчи
конечно знаю - пешеход сбил машину
Гость
20 декабря 2018, 13:33
Друг возьми меня заместителем, я тебя на год старше)
Гость
20 декабря 2018, 14:42
В командировку за него поедешь? Кричи тогда что ты за рулем был.
Гость
20 декабря 2018, 14:00
27 лет- директор!!! И фамилия соответствующая !! Значит точно отмажется!! Был бы 27 летний Вася Иванов, сантехник, точно сел бы на максимальный срок и всем родственникам был бы должен по гроб жизни ! А тут не пахнет максималкой, всё будет о"кейно! Вот поверьте мне!
Гость
20 декабря 2018, 14:17
Если бы ездил на шестёрке вы бы как отреагировали?если инфинити то всё, сразу мажор и т д?Хорошо судить когда не знаешь всей информации!И сразу ясно какие люди тут пишут....
Гость
20 декабря 2018, 14:06
Эти зажравшиеся конкретно уже достали.
Гость
20 декабря 2018, 14:18
Переезжай
Гость
20 декабря 2018, 14:31
Копейск, завод Кирова, там таким молодых, "талантливых" на высоких должностях много.
Гость
21 декабря 2018, 07:06
Речь о другом, вроде ДТП с пешеходном, нет?!
Гость
20 декабря 2018, 13:34
На трассах особенно вблизи с такими предприятиями надо делать пешеходные мосты , а не рисовать пешеходники на асфальте .
20 декабря 2018, 13:56
надо ставить светофор с кнопкой
Гость
20 декабря 2018, 14:15
20 декабря 2018, 13:56
надо ставить светофор с кнопкой
Светофор на трассе? Даже представить сложно
Гость
20 декабря 2018, 15:01
Гость
20 декабря 2018, 14:15
Светофор на трассе? Даже представить сложно
дак ты езди по трассе дальше 100км от города, может и не сложно будет
Гость
20 декабря 2018, 13:33
гений. будущей дубровский
Гость
20 декабря 2018, 13:38
Какие могут быть пешеходные переходы на трассе, у властей головы нет, в таких местах не зебру рисовать нужно а светофор с кнопкой для пешеходы