«Погибла пятилетняя девочка»: на трассе М-5 в лобовой аварии сошлись два Volkswagen Polo
8 января 2019, 16:54
Гость
8 января 2019, 17:12
Сколько еще смертей должно произойти чтобы водители поняли опасность езды по этому участку трассы? Я как там еду, просто диву даюсь сколько отмороженных на всю голову, летят, абсолютно "выключая" голову и инстинкт самосохранения.
Гость
8 января 2019, 18:05
фуры летают как обезбашенные! а на пузотерках обгоняют, как будто успели "сохраниться"
Гость
8 января 2019, 18:44
Серый, это трасса, которая ошибок не прощает, соблюдай дистанцию, а то едут караванчиком, обгонять(работать) они боятся... Вот и объезжаем вас, да, на большой скорости, у тебя свой стиль, у меня свой стиль вождения на трассе, я же тебе не предлагаю догнать меня, еще и обогнать, да ты и не сможешь... ко всем кто едет себе в караване и не выходит на обгон передо мной, к вам отношусь как к детям на дороге... не тупите, смотрите в зеркало, прежде чем начать обгон.., запомните, что фура вам не уступит, ни в своей, ни в вашей полосе, при обгоне, уходить от столкновения вам, для дальнобойщиков груз важнее, даже если он не прав, в кювет от маленькой машинки уходить фуровод не будет...
Гость
8 января 2019, 18:49
Да. Каждый 5-й в лоб летит.
Гость
8 января 2019, 18:54
Постоянно удивляюсь, куда эти бессмертные лезут, дорога загружена, но лезут и лезут в горах на обгон, а приедут всего-то на 10-15 минут раньше. Некоторые не приезжают.
Гость
8 января 2019, 18:33
Слушайте, причём тут чиновники, стройка дорог, храмы???? Столкновение лоб в лоб!!! Не походу, не в занос, а в лобовой атаке!!! Ну что, в этом Дубровский что-ли виноват???? Что за рулем одной из машин ид**тская прокладка между рулем и сиденьем???? Почему никто никак не может понять очевидное-сел за руль - соблюдай правила??? Езди на зимней резине, проверяй тормоза!!! Если дорога узкая, видимость плохая - сбрось скорость!!! Прежде чем лезть на обгон - убедись что никто не начал обгона раньше тебя, что впереди нет встречки, что ты не в конце подъема!!! Оцени все дистанции, возможность своей машины!!! Головой надо думать, головой, а не только ей кушать!!!
Гость
8 января 2019, 19:06
А до них и не доходит. Они и дальше будут строить свои храмы и сами себя отпевать в них, пока не поймут простую истину - "На бога надейся, но сам не плошай". А то иконок нацепляют на панель и считают себя бессмертными.
Гость
8 января 2019, 19:11
с языка снали коммент.... на все 100 поддерживаю
Гость
8 января 2019, 19:19
Вот почти всё верно. Кроме Дубровского. Он виноват априори. Как губернатор.
В его силах и обязанности добиться приведения М5 в порядок.
Но... навара не будет, заниматься ему нет смысла.
Гость
8 января 2019, 17:14
Нет денег на ремонт дорог, чинуши, поставьте там каждые 100 метров табличку «ДОРОГА СМЕРТИ» и фото погибшего в чёрной рамке - уже хватит погибших, каждые 100 метров новое фото
Гость
8 января 2019, 18:45
Там НОРМАЛЬНАЯ отремонтированная дорога.
Гость
8 января 2019, 18:48
Тебе это поможет?
Гость
8 января 2019, 18:57
И на это тоже денег нет! Тем более.
Никакими нормативами не предусмотрено - реализации не подлежит!
Гость
8 января 2019, 18:56
Да хоть десять полос добавить, как были бешанные за рулём , так и останутся.
Гость
8 января 2019, 21:26
Чтоб ты там был в белой машине.
Гость
8 января 2019, 18:55
да не в дороге дело, а в культуре вождения, уважении друг друга на дороге. таким гонщикам хоть 10 полос в каждую сторону закатай, трагедий не уменьшится((((
Гость
9 января 2019, 13:12
Полностью согласен
Гость
8 января 2019, 17:33
Сколько можно оплачивать жизнями людей чьи-то коммерческие интересы, связанные с дорожным строительством? Ведь будь дополнительные полосы на трассе М-5, трагедий стало бы в разы меньше, в т.ч. и таких. На горных участках это жизненно необходимо. Но что нам предлагают вместо этого? Правильно - платный дублёр трассы от Сатки до Миасса. То есть деньги (в т.ч. бюджетные и от налогов и сборов) будут вкладываться не в расширение существующей трассы, хотя при этом за проезд по ней уже сейчас собирают бабки с большегрузов и по идее на эти деньги и надо реконструировать трассы, а пойдут на частное коммерческое предприятие - платный дублёр. То есть за наши с вами деньги построят еще одну доилку: типа хочешь доехать быстро и безопасно - выворачивай карманы. А по совести и целесообразности должны просто собранные деньги от транспортных налогов и от системы Платон направить на расширение существующих дорог. Так бы поступила ответственная перед народом власть.
Гость
8 января 2019, 18:42
Какая какая власть?? Ответственная перед народом? Для начала народ должен заставить власть уважать его, причем любыми путями, другого пути у России не было и нет
Гость
8 января 2019, 18:46
Абсолютно с вами согласен.......
Гость
8 января 2019, 18:52
Может ты все же поработаешь, что бы деньги были на трассу. А то мы устали тебя кормить и обслуживать бесплатно.
Гость
8 января 2019, 17:51
Из-за одного без мозгов гибнут люди!
Гость
8 января 2019, 17:19
Скобим. Но нужны меры-нужно храм построить перед поездкой по М5, необходимо молится Никалаю-угоднику, пакровителя странствующих, перед поездкой. Только верой и малитвами можно избежать неприятностей на дороге. Всем добра.
Гость
8 января 2019, 17:33
Бросайте вы уже эту секту.
Гость
8 января 2019, 17:34
Толсто.
Гость
8 января 2019, 17:47
храмы закрывать нужно, а не строить, на эти деньги можно 4х полосные трассы по всей стране построить
обычная дорога, получше некоторых, но аварии происходят из-за торопыг.Вчера ездили в Сатку, напрягали немного вот эти вот летуны, а так норм.
Гость
9 января 2019, 00:00
Че норм? Это позор а не федеральная трасса
Гость
9 января 2019, 09:32
Гость
9 января 2019, 00:00
Че норм? Это позор а не федеральная трасса
У каждого разные представление о нормальности. В Германии, например, ну вы понимаете...
Гость
9 января 2019, 09:40
Обычная дорога может быть от Аргаяша до Кулуево. А федеральная трасса, соединяющая Восток и Запад самой большой страны, должна быть отличной : не менее двух полос в каждом направлении, с широкой разделительной полосой. Сделали ведь подобную от Е-бурга до Н. Тагила.
И Ты,соблюдайте скоростной режим.хватит вылазить на встречку с выпучиными шарами.хватит гонять.
Понимаю что бесполезно говорить,что так и будут гонять.пожалуйста прививайте у себя культуру вождения.
Гость
8 января 2019, 19:14
Костя, принимается! А Вы - прививайте у себя культуру изложения мыслей на русском языке. Насчёт "вылазить" - явно нелитературно, а "выпучИнные шары" - и вовсе "на осень" по русскому тянут. Не экономьте на запятых и заглавных буквах. Пожалуйста...
Костя, принимается! А Вы - прививайте у себя культуру изложения мыслей на русском языке. Насчёт "вылазить" - явно нелитературно, а "выпучИнные шары" - и вовсе "на осень" по русскому тянут. Не экономьте на запятых и заглавных буквах. Пожалуйста...
В этом плане стараюсь,но не получается. По крайней мере моя безграмотная писанина,к смертям не приводит.и здесь мы необсуждаем как писать жи ши.соблюдайте скоростной режим!
В этом плане стараюсь,но не получается. По крайней мере моя безграмотная писанина,к смертям не приводит.и здесь мы необсуждаем как писать жи ши.соблюдайте скоростной режим!
Уже лучше. Видно, что стараешься.
Гость
8 января 2019, 17:43
На безопасную автотрассу, 4...6-типолоску, ведущую в Сибирь и на Д.Восток, за 18 лет процветания и успехов денег так и не нашлось.
НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ !
Это только в физике одинаковые электроны отталкиваются. В реальной жизни одинаковые машины наоборот-притягиваются.
На дороге надо быть внимательнее. Особенно на загородной трассе. Вроде кажется, что идёшь устойчиво. А чутка на педальку тормоза нажал или рулём крутанул и пошёл в пляс. Надо проверять как идёт машина и слушается органов управления. А не в последнюю секунду на авось.
Гость
8 января 2019, 19:17
С большим интересом прочёл про ОДИНАКОВЫЕ ЭЛЕКТРОНЫ. А они что, разные бывают?
Да, физика, блин... Вам бы Ньютоном или Фарадеем родиться!
Гость
8 января 2019, 23:50
Гость
8 января 2019, 19:17
С большим интересом прочёл про ОДИНАКОВЫЕ ЭЛЕКТРОНЫ. А они что, разные бывают?
Да, физика, блин... Вам бы Ньютоном или Фарадеем родиться!
Вот такие у нас учителя экстремального вождения... их теории не хухры-мухры, а основаны на квантовой физике
Гость
8 января 2019, 17:31
Где ваши коментарии про лады? Иномарка тоже самое! Соболезнование родным!
Гость
8 января 2019, 19:22
Поло иномарка???? Да Господь с вами!))) Скорее всего полу-иномарка! В полу-кедах...
Гость
8 января 2019, 19:35
Недавно смотрела цены на фольксвагены, как раз Поло. Цены не порадовали, не понимаю за что платить? Вот за это корыто, которое совсем небезопасно для людей??? Смысл переплачивать?
Гость
8 января 2019, 21:35
Гость
8 января 2019, 19:35
Недавно смотрела цены на фольксвагены, как раз Поло. Цены не порадовали, не понимаю за что платить? Вот за это корыто, которое совсем небезопасно для людей??? Смысл переплачивать?
поло ужасный автомобиль!
Гость
8 января 2019, 21:16
С горным участком трассы М-5 надо что-то делать. Дорога сложная, узкая, извилистая, не освящается ночью, местами нет разметки, ограждений и светоотражающих элементов. В темное время суток порой очень сложно определить правильное положение машины на полосе из-за того, что обочина на этих участках в свете фар сливается с дорожным покрытием.
Гость
8 января 2019, 21:52
может туда просто **-гонщиков не пускать?
Гость
8 января 2019, 23:39
Гость
8 января 2019, 21:52
может туда просто **-гонщиков не пускать?
Такую ерунду ты написал. Я говорю, что дорого плохо оптимизирована, а ты про лихачей. На этой дороге и без лихачества схватить можно
Гость
9 января 2019, 15:40
Гость
8 января 2019, 23:39
Такую ерунду ты написал. Я говорю, что дорого плохо оптимизирована, а ты про лихачей. На этой дороге и без лихачества схватить можно
Можно схватить. От лихача.
Гость
8 января 2019, 17:58
Дорогу М5 надо расширять в горах - чтобы было хотя-бы по 2 полосы в каждую сторону, тогда и биться будут меньше.
Гость
8 января 2019, 22:31
Как Китай за полтора года столько классных дорог понаделал? В том числе в горах, которые ничета нашим, Уральским.
А точно, там же о народе думают...
Гость
8 января 2019, 23:43
А точно, там же народ думает о своей безопасности и соблюдает правила ПДД.
Гость
9 января 2019, 09:58
Гость
8 января 2019, 23:43
А точно, там же народ думает о своей безопасности и соблюдает правила ПДД.
А, точно - там же коррупционеров расстреливают.
Гость
8 января 2019, 20:21
Думаю что при подобных авариях семьям погибших нужна компенсация, ведь они также стали жертвами безалаберности , ну как на таких важных участках нет по две полосы в каждом направлении ?????
Гость
9 января 2019, 11:02
Прикинь, на этом участке ЕСТЬ две полосы на подьем!
Гость
9 января 2019, 12:58
Гость
9 января 2019, 11:02
Прикинь, на этом участке ЕСТЬ две полосы на подьем!
А должно быть по две в каждом направлении и между ними разделительная
Гость
9 января 2019, 13:24
Даже думать не надо: имеется полис ОСАГО для компенсации вреда, причинённого третьим лицам. В Правилах страхования оговорены предельные суммы на восстановительный ремонт техники и на поправку здоровья тем, у кого оно ещё осталось.
Гость
8 января 2019, 20:32
А теперь, как в Магнитогорске: родственникам погибшей - 1000 000 руб, пострадавшим по 500 000 и новые машины.
Гость
8 января 2019, 23:59
И тут и там смерти, трагедии.... а вы нашли повод завистливо шутить. Жаба душит за эти миллионы? Какое вам вообще до них дело...
Гость
9 января 2019, 09:09
Тебе таких же "радостных" сумм за близких!
Гость
9 января 2019, 13:25
Ага, закатай... В пределах ОСАГО.
Гость
8 января 2019, 17:07
Дорога смерти. А на ВСМ до Ё-бурга не жалко денег.
Гость
8 января 2019, 18:55
Да тут всё давно понятно, повторять не хочется: М5 - федеральная трасса, ею управляет и её содержит Росавтодор. Областное правительство под руководством председателя, коим сейчас является губернатор, к этой дороге, к счастью, никакого отношения не имеет вообще. А вот бла-бла-проект ВСМ предполагал возможность личного участия и обогащения за счёт бюджета. Но не "срослось" - РЖД в этой авантюре участия не приняло, у государства лишних денег не нашлось, а потенциальные инвесторы, которых собрали Дубровский и Гаттаров, не повелись на "чрезвычайно выгодное" вложение капиталов. Респект им, считать умеют!
Так что ВСМ уже неактуально, ибо не финансируется, а по трассе М5 надо обращаться в Росавтодор. Будете в Мск - поезжайте до метро Алексеевская, там 10 минут пешком...
Тише едь, включай голову и тд - это всё сказки начинающих или тех кто не был в реальных аварийных ситуациях. Даже ты будучи внимателен на все сто, но всегда находится тот кто соберёт всех и только нормальные четыре полосы, аналогичные участку Чел-Екат спасут тех кто сейчас только собирается туда отправиться
Доброго времени суток, уважаемые водители. Будьте внимательней, соблюдайте скоростной режим. Особенно в дождь, снег, гололед, туман, в тёмное время суток. Знаки и ПДД не дураки придумали, все для Вашей безопасности. Ваши понты дорого стоят, берегите себя и окружающих.
Гость
8 января 2019, 17:45
От лобового столкновения выживет тот, кто в большой машине. Например, С-класс. Всем, кто в маленьких Поло и т.п. - нет шансов.
Гость
8 января 2019, 18:23
В С -классе остаться инвалидом
Гость
8 января 2019, 20:10
Что вы говорите? А, как же авария на трассе Ч-Е в декабре, на Ровере 4 человека. Или Ровер = Поло?
Гость
8 января 2019, 21:13
Гость
8 января 2019, 20:10
Что вы говорите? А, как же авария на трассе Ч-Е в декабре, на Ровере 4 человека. Или Ровер = Поло?
При столкновении с прицепом фуры, уже не важно на каком ты легковом авто.
Гость
8 января 2019, 17:28
Люди гибнут пачками, но куда важнее новые Калибры модернизировать или очередной газопровод до Европы дотянуть...
Гость
8 января 2019, 18:46
Люди гибнут по собственной глупости. В данном случае по глупости одного. Ты не устал одно и тоже писать? Иди сходи поработай. Может денег на М5 больше будет.
Гость
8 января 2019, 19:05
Смешались в кучу кони, люди... Газопровод в Европу затем и тянут, чтобы заработать деньги на Калибры.
Но, кроме них, есть Крым-наш, есть оптовый потребитель бюджета в виде Чечни, скоро начнём восстанавливать народное хозяйство Сирия-наш. На фоне этих задач трасса М5 как-то и не видна...
Гость
9 января 2019, 12:59
Гость
8 января 2019, 18:46
Люди гибнут по собственной глупости. В данном случае по глупости одного. Ты не устал одно и тоже писать? Иди сходи поработай. Может денег на М5 больше будет.
Точно сказано,дело не только в дороге
Гость
8 января 2019, 17:07
Нужно дорогу М5 освятить, для безопасной езды, батюшку пригласить для крестного хода.
Гость
8 января 2019, 18:47
Давно пора!
Дать митрополиту котомку, кадило, запас ладана и напутствовать - пусть до Москвы пешком дует и освящает!
На том свете господь зачтёт. Наверное.
Надо только проход по Башкортостану и Татарии заранее заявить, как в истории с Крымским мостом.
Гость
8 января 2019, 18:47
Может лучше просто осветить?
Гость
8 января 2019, 22:10
правильно глаголишь но надо не тока освятить но и разделить.. ато мосты ,подводный газ, жырный рыжый кот..**..
Гость
8 января 2019, 17:16
не летайте а то не переедите в подмосковье из челябы
Гость
8 января 2019, 21:07
Езжу по ней 10 лет-каждый метр-труп. Трасса федерального значения не убирается, милиция коррупционеры, перегружена....беспредел
Гость
9 января 2019, 11:03
Врать не надо, ездун. М5 как раз нормально убирается.
Гость
8 января 2019, 17:20
А почему одна из машин ДПС не помытая?
Гость
8 января 2019, 18:19
чистый скорее всего местный с сатки, а грязные областники.
Гость
8 января 2019, 18:55
Гость
8 января 2019, 18:19
чистый скорее всего местный с сатки, а грязные областники.
А областники почему не помытые?
Гость
8 января 2019, 22:36
Гость
8 января 2019, 18:55
А областники почему не помытые?
По трассе проедьтесь, узнаете.
Гость
9 января 2019, 01:24
Это отсутствие мозгов, а не дорога. У челябы в характере перекладывать вину на других. Вы просто водятлы,наездники.
Гость
8 января 2019, 18:06
эта дорога вымощена человеческими костями... а никому дела нет
Гость
9 января 2019, 01:26
Лужами крови если что - а кому может быть дело до нас про существование которых наверху и недогадываются. Надо о себе напоминать - или непользоваться государственными услугами . Предоставленными ненадлежащего качества.
Гость
8 января 2019, 18:02
КАК ОН ТЕПЕТЬ БУДЕТ ЖИТЬ?
Гость
8 января 2019, 19:03
Нормально.
Гость
10 января 2019, 23:27
Он без сознания, в основном... Иногда в себя приходит. Мама в реанимации... С ребёнком не попрощались...
Гость
8 января 2019, 21:09
Каждая катастрофа на М5 сопровождается комментариями в стиле "у правительства нет денег на нормальную дорогу, а на яхты есть". Вот в данный момент времени мы это изменить не можем. У этого правительства никогда не будет денег на нормальную дорогу. Но именно это правительство с упорством пьяного выбираем мы сами. Смена власти, коннчно, когда-нибудь случится. Но за это время такими темпами погибнет все работоспособное население России. Ездить аккуратно - это то что мы можем сделать здесь и сейчас. И с этого нужно начинать.
Гость
9 января 2019, 11:03
""у правительства нет денег на нормальную дорогу, а на яхты есть"" - эти комментарии от таких же тролей, как ты.
Гость
9 января 2019, 13:26
Гость
9 января 2019, 11:03
""у правительства нет денег на нормальную дорогу, а на яхты есть"" - эти комментарии от таких же тролей, как ты.
Скоро ШОС и многие поедут из столицы этим путём, пусть посмотрят куда надо вкладывать деньги и ещё бы неплохо поставить там памятник погибшим с указанием количества людей - вот они там охр-т
Нормальная дорога, получше и пошире некоторых городских.
Гость
8 января 2019, 23:46
Сейчас тебе чиновники ответят, что она нормальная и сотни погибших не имеют отношения к делу
Гость
8 января 2019, 19:43
Проезжал сегодня место дтп, там широкий участок дороги, но затяжной поворот. Зачем обгонять на таких участках
Около миасса то же дтп лобовое Приора и ЗИЛ.
Гость
8 января 2019, 20:49
Да хоть сколько затяжной поворот. Но кто-то не способен 3 км ехать без обгона.
Гость
8 января 2019, 20:03
Карина
Гость
9 января 2019, 00:22
Привет Карина
Гость
8 января 2019, 21:51
была на Северном Кавказе. Горы там намного выше, а дороги, даже через перевалы - идеальные, водители не носятся как бешеные, и ДТП намного меньше.
Гость
9 января 2019, 01:17
ну так на сев.кав. денег не жалеют
Гость
9 января 2019, 01:36
Научитесь ездить сперва. На вас смотришь и никакой логике ваши дранные маневры не поддаются.
Гость
9 января 2019, 17:54
Тут понимаешь в чем проблема? Один то может хорошо и аккуратно ехать, а второй прилетает в него неожиданно, в итоге там и там пострадавшие. А было бы несколько полос, да еще разделенных и освещенных как положено, многих аварий можно было бы избежать.
Гость
9 января 2019, 06:08
дело в дороге она не для скорости узкая 2 или 4 полосная не разобрать, для нормальной езды нужна хотя бы 6 или 8 полосная. и чтоб в место сплошных или прерывистых был остравок безопасности можно из земли.
Гость
9 января 2019, 11:05
8 полос мало. Надо 48 полос. Что вы постеснялись то.
Гость
8 января 2019, 17:26
Что это за дорога смерти какая то?
Гость
8 января 2019, 23:38
Это уже много лет как ее народное название
Гость
9 января 2019, 01:07
Она и есть причём с 70х .
Гость
8 января 2019, 18:22
Да кто там гоняет ? Одни тихоходы ездят на своих шушлайках , да фур немеренно. Еду там вечно 30-40 км / ч.
Гость
8 января 2019, 18:45
Естественно много фур, а как им попасть еще с запада страны на восток? Есть только 3 дороги через Урал: Пермь-Екат, Уфа-Челябинск и Оренбург-Магнитогорск, и каждая из них не шире 2 полос
Гость
8 января 2019, 19:59
Гость
8 января 2019, 18:45
Естественно много фур, а как им попасть еще с запада страны на восток? Есть только 3 дороги через Урал: Пермь-Екат, Уфа-Челябинск и Оренбург-Магнитогорск, и каждая из них не шире 2 полос
Ещё есть дороги Нязепетровск-Касли, Магнитогорск-Белорецк. Возможно, ещё есть.
Гость
8 января 2019, 23:47
Гость
8 января 2019, 19:59
Ещё есть дороги Нязепетровск-Касли, Магнитогорск-Белорецк. Возможно, ещё есть.
Биргильда - Харлуши забыл ещё, не смеши народ
Гость
8 января 2019, 18:33
Есть пословица - тише едешь, дальше будешь. Спешить на трассе чревато.
Гость
8 января 2019, 19:32
Проезжал мимо этой аварии. Ну что сказать- не соблюдали скоростной режим похоже. Участок прямой, видимость нормальная была. Не отошли ещё от праздника...
Гость
8 января 2019, 19:45
Сегодня проезжал там. Столкнулись они в том месте, где в сторону Уфы 2 полосы, а в сторону Челябинска - одна полоса. Судя по расположению машин, белый ехал в сторону Уфы, а черный - в сторону Челябинска. Было такое ощущение, что черный Поло вылез на встречную вторую полосу.
Дорога очень скользкая. Но ровная (конкретно в этом месте).
Гость
9 января 2019, 15:10
Нормальная конкретно на том участке дорога.. и надо сказать, на трассах в этом году и чистят нормально дороги, и не поливают д.мовой смесью, как в городе. Просто кто-то мозги включать забывает, летит, стараясь успеть куда-то лишний раз забывая подумать о собственной безопасности и своих близких. Соблюдайте скоростной режим и будьте внимательны на дорогах
Гость
9 января 2019, 20:16
Прошу откликнуться свидетелей данной аварии на трассе м-5 произошедшей 8.01.19
Просим звонить на этот номер телефона 8 963 464 33 38
Являемся родственниками этой семьи
Гость
10 января 2019, 08:55
Вот пока людишки довольствуются тем, что имеют, и обвиняют друг друга в случившемся, в России никогда не будет хороших дорог. По вашему, если эта трасса была 4 полосой, на ней было бы прежнее количество аварий? Все аварии из за того, что приходится обгонять фуры на всем протяжении трассы. Были бы 4 полосы движения, смертность снизилась бы в сотни раз.
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
737мм 56%«Погибла пятилетняя девочка»: на трассе М-5 в лобовой аварии сошлись два Volkswagen Polo