RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
380 комментариев к публикации

«Начал тормозить, а машина катит»: момент наезда скорой на пожилую челябинку попал на видео

16 января 2019, 21:40
Гость
16 января 2019, 22:17
Капюшон, при переходе дорог-ЗЛО!
Гость
16 января 2019, 22:17
Ох уж эти тётки в капюшонах,как будто надели какой-то защитный костюм! Вступают на пешеходный переход, будто 9 жизней, не понимая, что водители бывают с разной реакцией и в разном состоянии.
Гость
17 января 2019, 07:29
Им жить скучно они так нервы себе щекочут
Гость
17 января 2019, 08:20
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. Мозги включи, а то так и помрёшь НЕУЧЕМ!
Гость
17 января 2019, 09:55
В самом начале ПДД прописан запрет управлять механическими транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также В ИНЫХ БОЛЕЗНЕННЫХ СОСТОЯНИЯХ. То есть, действует правило: Не можешь петь - не пей!
Гость
16 января 2019, 21:59
Она даже не смотрела, как робот
Гость
16 января 2019, 23:18
Может она уже глухая и слепая, это повод ее сбивать? Ее видно за километр было
Гость
17 января 2019, 03:06
Гость
16 января 2019, 23:18
Может она уже глухая и слепая, это повод ее сбивать? Ее видно за километр было
Всё она слышала, видно же на видео. Скорая летела с маяками и звуком, при плиближении к ней звук ещё сильнее усиливался, а она ещё быстрее начинала двигаться (бежать).
Гость
17 января 2019, 07:59
Гость
16 января 2019, 23:18
Может она уже глухая и слепая, это повод ее сбивать? Ее видно за километр было
В таком случае ей нужна собака-поводырь, которая будет переводить через дорогу. Толку ,что ее видно. Под скорую с низкого старта кинулась
Гость
16 января 2019, 22:01
Словно по стадиону бежит, никакой осторожности у человека!
Гость
16 января 2019, 23:06
ПДД предписывают как можно быстрее освободить проезжую часть перед машиной со спецсигналами. Что она и постаралась сделать. А вот водитель скорой ПДД пренебрёг, за что и будет теперь отвечать. Соблюдайте ПДД и будет всё хорошо!
Гость
16 января 2019, 23:20
Она бежит? Еле ползёт. Слепым быть надо, чтобы такую бабку сбить на пешике.
Гость
17 января 2019, 08:00
Гость
16 января 2019, 23:06
ПДД предписывают как можно быстрее освободить проезжую часть перед машиной со спецсигналами. Что она и постаралась сделать. А вот водитель скорой ПДД пренебрёг, за что и будет теперь отвечать. Соблюдайте ПДД и будет всё хорошо!
Только перед скорой была свободна проезжая часть, пока бабка туда не ринулась на всех парах
Гость
16 января 2019, 21:58
Администрация свои автомобили обслуживают круглогодично, резину меняют надо и не надо, 250 000 км проехали, им уже много, надо новые. А то, что скорые в полуразрушенном состоянии, без зимней резины, писали кстати об этом в начале зимы, это нормально. Развалили всё, что можно было. Дальше уже некуда...Сейчас еще водителя попытаются виноватым сделать. Чудо, что вообще эта машина в рейс вышла...
Гость
16 января 2019, 23:03
Тоже самое хотела написать. Зато на шосы милиарды выделяют и на макеты ненужные миллионы!
Гость
17 января 2019, 07:21
Да чего стоит хотя бы отказ поликлиники содержать боксы с чудной формулировкой "это убыточно". С чего вообще главврач решил, что руководит коммерческим предприятием? Но боксы эти взяла администрация. Для нее значит не убыточно. Скорые теперь выходят на маршрут, простояв на улице на морозе под снегом.
17 января 2019, 08:20
Да, скорой кстати шины RunFlat поактуальнее, чем ..главе Агаповского района.
Гость
16 января 2019, 22:06
Живу на Комсомольском пр , так у нас очень часто ездят скорые с включенным мигалками, пожарные машины, полиция , и если в этот момент надо переходить дорогу ,то даже не двинусь в перед пока не увижу , кто , где , с какой стороны едет.
17 января 2019, 06:59
Молодец! В школе всех своих так же научи
Гость
17 января 2019, 09:24
да, да. сама себе подтвердила, что ты - хорошая девочка, а с хорошими девочками, как знают все, ничего плохого никогда не случается. можешь успокоиться
Гость
17 января 2019, 09:47
Вот молодец! Возьми пирожок! Нет, не этот, а надкусанный!
Гость
16 января 2019, 22:15
Голову даже не повернула, главное на трамвай успеть.
Гость
17 января 2019, 08:17
А где ты там узрел трамвай на остановке? Глаза раскрой, а то в скором будущем будешь у следователя в кабинете плакаться, что у тебя дети, жена беременная, мать при смерти и.т.д.
Гость
17 января 2019, 10:43
Гость
17 января 2019, 08:17
А где ты там узрел трамвай на остановке? Глаза раскрой, а то в скором будущем будешь у следователя в кабинете плакаться, что у тебя дети, жена беременная, мать при смерти и.т.д.
Так вот именно, где бабка там трамвай узрела, что аж под колеса кинулась? Какая срочность была дорогу переходить?
Гость
16 января 2019, 22:08
Пешеходы себя бессмертными давно уже возомнили
Гость
16 января 2019, 22:08
по сторонам то тоже нужно смотреть.и быдь внимательней на дороге пешеходам
Гость
16 января 2019, 22:19
Да когда вы уже научитесь по сторонам-то смотреть ???
Гость
17 января 2019, 08:21
Да когда же ты ПДД то выучишь!? 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
17 января 2019, 09:39
Гость
17 января 2019, 08:21
Да когда же ты ПДД то выучишь!? 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Ты когда ПДД сам подучишь? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Гость
17 января 2019, 11:27
Гость
17 января 2019, 09:39
Ты когда ПДД сам подучишь? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
Ты видео то лучше рассмотреть не пробовал, прежде чем кукарекать? Пешеход уже находился на переходе в этот момент. Остальное расскажешь в отделе дознания. ОК?
Гость
16 января 2019, 21:56
а на втором пешеходнике вторая такая же дорогу переходить стала... вроде взрослые... Здоровья пострадавшей!!!
Гость
16 января 2019, 22:36
Да втарая даже не заметила, что эту сбили. Пешеходы вообще не смотрят по сторонам, увидели зебру и прут.
Гость
17 января 2019, 07:06
Гость
16 января 2019, 22:36
Да втарая даже не заметила, что эту сбили. Пешеходы вообще не смотрят по сторонам, увидели зебру и прут.
и что теперь можно сбивать людей на зебре, там сзади предупреждающий знак .... не дрова же вез то .
Гость
17 января 2019, 10:36
Гость
16 января 2019, 22:36
Да втарая даже не заметила, что эту сбили. Пешеходы вообще не смотрят по сторонам, увидели зебру и прут.
она что должна была сделать, по-вашему? не уйти с дроги скорее, а упасть на колени и рвать на себе волосы? кажется, это должен был сделать водитель скорой.
Гость
16 января 2019, 23:08
Неужели бабушке-пешеходу трудно было остановиться и пропустить? Да еще в капюшоне бежит и не смотрит. Вот больше, чем уверен, она так переходит всегда, прет напролом и ей плевать, а то, что авто так сразу не остановишь и у нее жизнь одна, об этом не думает вообще
Гость
17 января 2019, 10:02
А почему Вы вините только пешехода? Водитель управляет средством повышенной опасности и обязан предусмотреть все ньюансы. Остальное Вы расскажите следователю на ставке.
Гость
16 января 2019, 22:35
тем временем чиновники администрации закинули в госзакупки ещё один тендер на закупку зимней резины премиум класса на свои внедорожники..
Гость
16 января 2019, 22:07
как всегда последний трамвай был...
Гость
17 января 2019, 09:47
и кстати трамвая не было, остановка пустая была
Гость
16 января 2019, 21:55
1.Если не уверен, что пропускают - тормози. 2. Переходить в капюшоне нельзя, надо убедиться, что пропускают все ряды. 3. Резину надо менять своевременно, хотя на мокром снеге шипы бы не спасли.
Гость
16 января 2019, 22:35
Это вы кому написали о смене резины, водителю? Он ща свой счет должен ее покупать и менять?
Гость
16 января 2019, 22:49
Дороги чистить надо своевременно и не поливать гадостью, которая дорогу превращает в каток, на скорых не новички работают
Гость
16 января 2019, 22:51
1 убедись что безопасно и проходи!!! копишон сними и головой покрути!!!
Гость
16 января 2019, 22:34
Недавно на просторах инета был ролик, где мудчина переходил по зебре дорогу, но тут на его несчастье летел кортеж одного из слуг народа. Машина его сбила прям на зебре, так гаишник пока не пропустил все машины, не подошел к лежащему мужчине. И 1000000%, что этот мужчина виноват. А здесь что? То же самое, есть спецмашина, есть приоритет, но бабушка не поворачивая головы бежит под колеса. Она чем думала, когда кидалась под машину? Жесть просто
Гость
17 января 2019, 07:05
Да где это видно-то, что бабушка? Женщина от 50 до 65 ещё не бабушка!
Гость
16 января 2019, 22:32
Основной проблемой ДТП на дорогах это гадость которой посыпают дорожники проезжую часть. Вот бы кого привлечь к ответственности
Гость
16 января 2019, 23:02
В точку
Гость
16 января 2019, 23:08
А тем временем Южукралсын продолжает посыпать дороги солью!
Гость
16 января 2019, 23:27
Нее! Щас по моему меньше! Даже обочины стали не чёрными, а светло-чёрными.
Гость
17 января 2019, 00:07
А когда было иначе?
17 января 2019, 09:29
Гость
17 января 2019, 00:07
А когда было иначе?
когда не было южуралсына, не?
Гость
16 января 2019, 22:38
Пешики, вы сэотключайте свою принципиальность и включайте внимательность. Ну капюшон надет, ну ты голрвой то поворавчивай, в наше время не стоит идти напролом
Гость
17 января 2019, 08:32
Выучи ПДД НЕУЧ! 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
17 января 2019, 08:53
Гость
17 января 2019, 08:32
Выучи ПДД НЕУЧ! 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
тебя заело что-ли?
Гость
17 января 2019, 09:04
Гость
17 января 2019, 08:32
Выучи ПДД НЕУЧ! 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Тоже самое верно и для пешеходов: переходить дорогу, убедившись в безопасности
Гость
16 января 2019, 22:38
Некоторые пешеходы считают, что скорая с сиреной и маяками это для водителей, а их не касается, это серьезно, многие не реагируют.
Гость
17 января 2019, 08:31
А может ты для начала ПДД выучишь? Или ты из тех, кто рулём и бессмертный? 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
17 января 2019, 21:26
Гость
17 января 2019, 08:31
А может ты для начала ПДД выучишь? Или ты из тех, кто рулём и бессмертный? 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
А если пешеход в последний момент метнется под колеса, когда уже невозможно будет полностью остановить машину?
16 января 2019, 22:27
ПО СТОРОНАМ НАДО СМОТРЕТЬ! ПО СТОРОНАМ,ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОПУСКАЮТ.
Гость
16 января 2019, 23:04
согласна, включена сирена, все должны пропускать, тем паче скорую
Гость
17 января 2019, 07:37
Гость
16 января 2019, 23:04
согласна, включена сирена, все должны пропускать, тем паче скорую
Почему тогда звук в ролике "забыли" включить? Уж не потому ли, что сирена включена ТОЛЬКО в словах водителя?
Гость
17 января 2019, 09:45
Гость
16 января 2019, 23:04
согласна, включена сирена, все должны пропускать, тем паче скорую
ПДД? Не, не, не слышала! Я же купила В/У, зачем мне знать их, я же светская львица с борзым лицом и плевать мне на людей)). 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
16 января 2019, 22:50
Все из-за лысой резины! Достать из под земли Миляева!
Гость
16 января 2019, 23:06
Если бы дали 2 колеса можно было бы затормозить а на лысой резине не как машину тащет кто отвечает за снабжение авто парка привлечь его надо
Гость
16 января 2019, 22:25
Водитель скорой прав всегда! Это не ирония.
Гость
17 января 2019, 08:28
А это тебе на твоё: "водитель скорой всегда прав! Это не ирония." 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. А в скором времени узнаем, на сколько лет его в/у лишили, сколько штрафа назначили и сколько морального, и физического ущерба выплатит. ОК?
Гость
17 января 2019, 09:49
Гость
17 января 2019, 08:28
А это тебе на твоё: "водитель скорой всегда прав! Это не ирония." 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. А в скором времени узнаем, на сколько лет его в/у лишили, сколько штрафа назначили и сколько морального, и физического ущерба выплатит. ОК?
Ох, какую ерунду вы пишите, да еще под каждым комментарием.....
Гость
17 января 2019, 10:17
Гость
17 января 2019, 08:28
А это тебе на твоё: "водитель скорой всегда прав! Это не ирония." 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. А в скором времени узнаем, на сколько лет его в/у лишили, сколько штрафа назначили и сколько морального, и физического ущерба выплатит. ОК?
Как же вы достали... В ПДД есть и пункты, которые касаются пешеходов. Не пробовали их почитать? Я вот на зеленый сигнал светофора, к примеру, никогда не пойду, не глянув по сторонам.
Гость
16 января 2019, 22:49
Потому что народ просто без мозгов , капюшоны натянут наушнику оденут и бегом через дорогу !!!! А лево право посмотреть убедится и пойти!!!! Скорая с сереной!!!! Нет подколеса бежим копюшон не видим и не слышим!!!
Гость
17 января 2019, 08:59
где сирена?? в ролике это доказательство не представлено!!! водитель врёт!!
Гость
17 января 2019, 09:53
Гость
17 января 2019, 08:59
где сирена?? в ролике это доказательство не представлено!!! водитель врёт!!
С чего это он врет? Есть видео, где ваша родственница бросилась под колеса, не поворачивая головы вместо того, чтобы остановиться и пропустить неотложку со спец сигналами
Гость
17 января 2019, 10:52
Гость
17 января 2019, 09:53
С чего это он врет? Есть видео, где ваша родственница бросилась под колеса, не поворачивая головы вместо того, чтобы остановиться и пропустить неотложку со спец сигналами
на видео видно и слышно спец сигналы?? только да или нет
Гость
16 января 2019, 22:12
В любом случае водитель не прав. Он знает прекрасно дорогу и должен все предусмотреть, а не думать о "вентиляции" легких.
Гость
16 января 2019, 22:39
Если б в машине ваш родственник (не дай бог) лежал, наверное, кричали бы быстрее гони
Гость
16 января 2019, 22:39
А если бы Вы были на месте "вентилируемого" или близкий?
Гость
16 января 2019, 22:57
И тебе нехворать
Гость
16 января 2019, 23:36
в капюшоне по дороге... нет слов! Сирена была включена, проблесковые маячки включены - водитель ПРАВ!!!
Гость
17 января 2019, 01:00
Читаем ПДД: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком могут отступать от требований ... при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом ... пешеходы, находящиеся на проезжей части, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Гость
17 января 2019, 06:31
Гость
17 января 2019, 01:00
Читаем ПДД: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком могут отступать от требований ... при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом ... пешеходы, находящиеся на проезжей части, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Пункт правил 4.5 При переходе по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
17 января 2019, 09:13
Гость
17 января 2019, 06:31
Пункт правил 4.5 При переходе по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ну так она и оценила. вы не увидели? нет конкретных цифр, значит нет характеристик. оценить расстояние- как оценить, сколько это безопасное расстояние. Это как проезд на желтый в экстренных случаях- это на уровне ощущений водителя. ну вот у пешехода такие ощущения были, ей показалось что безопасно
Гость
16 января 2019, 23:14
Я тут 3 дня назад передачу смотрел про медицину. Так какой - то активист озвучил з.п. глав. врача в МСКВе в пол-ляма в месяц.Правда что ли???
Гость
17 января 2019, 00:21
А что тут удивительного? Это разве секретная информация?
Гость
17 января 2019, 15:11
Гость
17 января 2019, 00:21
А что тут удивительного? Это разве секретная информация?
Вы в слух скажите: Москва, главный врач, пятьсот тысяч рублей. Звучит нормально. Где диссонанс?
Гость
16 января 2019, 23:45
Часто стал замечать бронированных пешеходов которые даже не смотрят, что им устапают, ну я останавлюсь, а соседняя машина не успеет .... зато гордо идем и ни куда не смотрим... Страшно как то. т.к виноват типо водитель всегда, у нас нет спец. сигналов..
Гость
17 января 2019, 10:52
Часто начала... Да не, постоянно это наблюдаю, что водители даже не притормаживают перед пешеходным переходом и проносятся с большой скоростью, хотя я, как пешеход, чуть ли не танец исполняю под кодовым названием "Я хочу перейти дорогу по этому пешеходному переходу". Поскольку я не бронированный пешеход и у меня не девять жизней, а одна, я всегда жду, когда машины начнут притормаживать. Иногда приходится ждать долго...
Гость
17 января 2019, 11:18
Особенно бабы в наушниках)). Я же красивая - мне лень по сторонам шарами поводить. ))
Гость
16 января 2019, 22:19
...Но и у водителя была возможность вовремя остановиться. Но он понадеялся, что она его пропустит.
Гость
16 января 2019, 22:57
В каком месте у него была возможность?
Гость
16 января 2019, 22:59
Машина шла юном колеса лысые
Гость
16 января 2019, 23:13
Да ничего он не надеялся. Он её просто не видел. А поступить согласно ПДД и обратить внимание, что два ряда стоят перед зеброй - это первый признак помех движению, водитель оказался не в состоянии. Лучше бы уж тогда кому-нибудь из стоящих в зад воткнулся. ДТП бы менее травматично было.
Гость
16 января 2019, 23:09
Водителю заявление в суд на качество дороги, и пускай теперь подрядчик в суде объясняет почему скорая не затормозила.
Гость
16 января 2019, 23:28
Курица-одним словом
Гость
17 января 2019, 06:58
у каждого происшествия-есть своя фамилия
Гость
17 января 2019, 10:44
Челябинска либо не слышала звук сирены, либо, в свои преклонные годы, так и не удосужилась выучить простейшие из правил, правила дорожного движения.
Гость
17 января 2019, 13:53
По видео женщина вообще не смотрит едут или нет машины. Нельзя так дорогу переходить.
Гость
16 января 2019, 21:57
Водитель скорой видел , что стоят авто перед пешеходным переходом,мог бы сделать выводы,
Гость
16 января 2019, 22:36
Вот тебя когда на скорой повезут, пусть на каждом светофоре стоят и делают выводы и водитель скорой и медики. Некоторые бегом бегут перейти на последние секундах, на красный перебегают, сами и детей тащат, куда вы так торопитесь, кому что доказываете
Гость
17 января 2019, 00:08
Гость
16 января 2019, 22:36
Вот тебя когда на скорой повезут, пусть на каждом светофоре стоят и делают выводы и водитель скорой и медики. Некоторые бегом бегут перейти на последние секундах, на красный перебегают, сами и детей тащат, куда вы так торопитесь, кому что доказываете
Пешеходу водителя не понять
Гость
17 января 2019, 08:59
Водитель скорой помощи, особенно реанимационного автомобиля, который едет со включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом и везущего человека, находящегося на грани жизни и смерти, подключенного к аппарату искусственной вентиляции лёгких, должен в первую очередь спасти человека!!! А бараны, переходя дорогу и видя такую колесницу не должны бросаться ей под колеса, обязаны пропускать!!! Так что ваши высказывания о необходимости делать вышеуказанному водителю каких-либо выводов полнейшая чушь.
Гость
17 января 2019, 09:27
Вот читаю комментарии и удивляюсь, какие же вы все изворотливые людишки, когда обычный водитель сбивает выскочившего на дорогу пешехода, так вы все тут вопите, что он чуть ли не экстрасенсом должен был быть и ещё за час до ситуации все предугадать, и перед П.П. снизить скорость на всякий случай. А тут очевидная вина водителя скорой, он видел, что автомобили остановились пропустить пешехода, у него было время на принятие правильного решения, а именно, сбавить скорость, НО он же с сиреной и маячками едет, его все должны пропускать, конечно, его все должны пропускать, только вот своим преимуществом он может воспользоваться, только убедившись, что его пропускают. ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ 100%, а то что он управлял скорой - это смягчающие обстоятельства.
Гость
17 января 2019, 09:46
тем боле, он столько км за день накатывает с такой работой, уже опыт-то должен быть и чуйка водительская. Да сто раз бы успел остановиться, да даже бы и сбил, но на минимальной скорости без тяжелых последствий, но он решил давить...
Гость
17 января 2019, 10:19
А че так однобоко то? А то что пешик должен убедиться, что все его видят и пропускают, а то что при приближении т.с. со включенными спецсигналами нужно воздержаться от перехода проезжей части не хочешь в ПДД прочитать, не?
Гость
17 января 2019, 10:53
Гость
17 января 2019, 09:46
тем боле, он столько км за день накатывает с такой работой, уже опыт-то должен быть и чуйка водительская. Да сто раз бы успел остановиться, да даже бы и сбил, но на минимальной скорости без тяжелых последствий, но он решил давить...
У пострадавшей пешеходный стаж и опыт больше, чем у водителя водительский.
Гость
16 января 2019, 22:14
как ни крути, а пользоваться преимуществом можно только убедившись что его предоставили именно тебе!
Гость
16 января 2019, 23:03
Это вы пешеходу?
Гость
17 января 2019, 01:44
Гость
16 января 2019, 23:03
Это вы пешеходу?
вот-вот!
Гость
17 января 2019, 09:52
Гость
17 января 2019, 01:44
вот-вот!
ну-ну
Гость
17 января 2019, 09:32
я считаю, что 100% виноват пешеход, водитель скорой вез больного с проблесковым маячком и сигналом. Все без исключения должны уступить ему дорогу, хоть на перекресте, хоть на пешеходном переходе, если бы люди были ответственней к себе и окружающим такого бы не происходило. сейчас конечно найдутся родственники женщины пешехода и начнут ее оправдывать и водителя скорой начнут обвинять и говорить,что он был должен сделать, заходят компенсировать все рублем , а пациент который находился в данной скорой помощи и его родственники 100% думают иначе и человек в скорой мог умереть. водитель скорой не обязан уступать в данном случаи дорогу пешеходу и конечно водитель не был готов к тому , что женщина не пропустит скорую, а побежит на перерез машине дабы успеть!! Я считаю таких пешеходов нужно наказывать рублем. Лично я считаю, что водитель скорой не виноват! Всем здоровья и пешеходу и пациенту и водителю скорой, здоровье и жизнь самое дорогое, что у нас есть!!
Гость
17 января 2019, 09:50
считаю, что в России нужен не идеотен тест, как в Германии, а тест на то, какое решение в какой ситуации склонен принимать будущий водитель. И если он считает, что то, что он находится в машине (особенно, если это спец-техника) - то это делает его вне закона, выше остальных людей на земле - то не давать права.
Гость
17 января 2019, 11:20
Да в принципе правильно, да только она сама уже себя наказала.
Гость
17 января 2019, 13:32
Вы можете думать и считать всё, что угодно. Но есть ПДД. И по ним вина водителя скорой - 100%.
Гость
16 января 2019, 22:19
Тяжёлый пациент в реамобиле никак не оправдывает водителя который давит людей. На дорогу надо лучше смотреть.
Гость
16 января 2019, 22:58
Правильно. По сторонам. Когда дорогу переходишь!
Гость
16 января 2019, 23:01
Когда там будет лежать твоя мама заговоришь по другому
Гость
17 января 2019, 00:23
Гость
16 января 2019, 23:01
Когда там будет лежать твоя мама заговоришь по другому
Когда тебя собьёт скорая на пешеходном переходе, по-другому заговоришь. Если сможешь.
Гость
17 января 2019, 01:00
Да она даже не посмотрела пропускают ее или нет, а перед скорой вообще побежала!!!
Гость
17 января 2019, 03:38
А разгадка как всегда одна. Город не для людей. Таких переходов- десятки. И везде одно и то же: знак, зебра, и аццкий трафик. По-хорошему давным-давно пора на них ставить под\надземные пешеходные переходы, для людей, как для пешеходов, так и для водителей. И обе стороны будут довольны безопасностью. Но сейчас набегут десятки, и расскажут о "денегнет", "изчегоделать", "ктообслуживать, "такойумныйидисамстрой". Что забыл?
Гость
17 января 2019, 09:06
не надо надземных и подземных переходов!! надо лежачие полицейские нормальные. Но проще и выгоднее поставить камеру на штрафы для водителей
Гость
17 января 2019, 14:39
Гость
17 января 2019, 09:06
не надо надземных и подземных переходов!! надо лежачие полицейские нормальные. Но проще и выгоднее поставить камеру на штрафы для водителей
Ну, была бы здесь камера, что бы изменилось? Оба уверены в своей правоте: она по зебре идёт, он со спец сигналами...
Гость
17 января 2019, 08:33
Не надо делать героя из водителя скорой. Перед пешеходным переходом остановились..ОСТАНОВИЛИСЬ ДВЕ МАШИНЫ!!!! Это каким .... надо быть, что бы не понять, что на переходе человек?! Или у меня маячок..мне все можно? Многие пишут, что в машине был больной. Да, больному нужна была срочная помощь! И что получилось?! Пропусти пешехода и езжай дальше..10-15 секунд или сбей пешехода и стой жди другую машину. Какой вариант быстрее? В любом случае первый. И, кстати, почему на видео нет звука? Видно, что женщина побежала, когда услышала сигнал. До этого звуковых сигналов явно не было! Скорые, пожарные и полиция звуковые сигналы включают только перед перекрестками или когда заняты полосы.Тут дорога свободна и машина явно ехала только с проблесковым маячком. Водитель сейчас что угодно наговорит..ему оправдываться надо.
Гость
17 января 2019, 09:16
при чем видно же, что машины уже стояли несколько секунд, когда скорая приближалась в переходу!!! До них никого не было, чтобы можно было не понять, что кого-то пропускают. сто раз можно было успеть остановиться или хотя бы притормозить. Тогда бы последствия были бы гораздо меньше.
Гость
17 января 2019, 14:13
Или увидела, что трамвай уже подъехал к остановке. Плюс она могла подумать, что стоящие автомобили её торопят. Такое тоже встречается.
Гость
17 января 2019, 08:51
Водитель её видел. Виноваты и водитель и пешеход. Но водитель мог предотвратить столкновение , если бы убедился в безопасности движения. А если бы там шла группа детей, то он бы всех давил? Мол всё по правилам..?
Гость
17 января 2019, 10:25
Вы точно уверены, что можете писать за другого человека, что он видел или не видел?
Гость
17 января 2019, 11:51
Гость
17 января 2019, 10:25
Вы точно уверены, что можете писать за другого человека, что он видел или не видел?
Ну тогда он наверное подумал, что остановившиеся перед пешеходником водители двух машин опустили стекла и просто мило ведут беседу.
Гость
17 января 2019, 11:05
Спецсигналы создают не преимущество, а проблемы. Езда со спецсигналами опасна и для бригады, и для окружающих. Поэтому пользоваться ими надо как можно реже, тем более, что при любых ЧП будешь виноват. Наши граждане еще не доросли до понимания задач экстренных служб, комментарии наглядно демонстрируют это.
Гость
17 января 2019, 12:06
Вот вы как раз и вынуждаете водителя выключить сирену, а то "опасно для бригады", а потом у вас граждане не доросли. Надо вообще предусмотреть, чтобы спецсигналы были сблокированы, включены в одну цепь последовательно, чтобы не работали маячки без сирены.
Гость
17 января 2019, 21:17
Гость
17 января 2019, 12:06
Вот вы как раз и вынуждаете водителя выключить сирену, а то "опасно для бригады", а потом у вас граждане не доросли. Надо вообще предусмотреть, чтобы спецсигналы были сблокированы, включены в одну цепь последовательно, чтобы не работали маячки без сирены.
Мы не вынуждаем, мы принимаем решение: надо или нет. Или Вы считаете, что тяжесть и срочность оценивает водитель. Опытные водители обычно не любят с сигналами. А спецсигналы для того и придуманы, чтобы не снижать скорость. А если как предлагают тут комментаторы: врубай сирену, но при этом пропускай всех желающих-то это показуха, бессмысленная и опасная притом.
Гость
17 января 2019, 14:55
Если бы водитель не притормозил перед ПП - женщину бы ловили метрах в двадцати, тяжёлая машина на скорости убила бы ее мгновенно. Видно же, что машину тащит, а пешеход, увидев перед собой машину с сиреной, в последний момент начинает бежать прямо под колёса.
Гость
17 января 2019, 15:54
И как же на ВИДЕО БЕЗ ЗВУКА "видно же" включение СИРЕНЫ? Уж не потому ли в видео и нет звука, что ВКЛЮЧЕННОЙ сирены там НЕ БЫЛО?
Гость
17 января 2019, 16:25
Гость
17 января 2019, 15:54
И как же на ВИДЕО БЕЗ ЗВУКА "видно же" включение СИРЕНЫ? Уж не потому ли в видео и нет звука, что ВКЛЮЧЕННОЙ сирены там НЕ БЫЛО?
Да, сирены не было ! Водитель так и рассказывает - ехал с маячками , женщине посигналил !
Гость
17 января 2019, 00:43
Ой, а звука нет, видать не спроста он его с видео убрал. А так все нормально, судя по видео ехал без спецсигнала - заплатит 300 т.руб. морального вреда плюс лишение прав - и может дальше не пропускать пешеходов.
Гость
17 января 2019, 06:33
Это на видео нет звука. А в реальности 100% звук был
Гость
17 января 2019, 09:03
Гость
17 января 2019, 06:33
Это на видео нет звука. А в реальности 100% звук был
а вот и не правда. нашелся свидетель в статьях к этому происшествию ранее, что звука не было!!!
Гость
17 января 2019, 09:36
Гость
17 января 2019, 09:03
а вот и не правда. нашелся свидетель в статьях к этому происшествию ранее, что звука не было!!!
Ну ну, свидетель....таких свидетелей тут половина
Гость
17 января 2019, 09:02
Реанимобиль вёз пациентку в больницу, по словам водителя, у машины были включены проблесковые маячки и звуковые сигналы. А теперь вопрос : если бы у этого автомобиля дтп случилось не с пешиходом а с автомобилем кто был виноват ? А пешеходы что у нас имеют приемущество перед машинами со включеными спецсигналами ? На лицо наплевательское отношение к собственной жисзни и к пдд со стороны пешехода . Пешеходу надо выставить иск за повреждения автомобиля и плюс за то что по ее вине пациента в овремя не довезли до больницы
Гость
17 января 2019, 09:25
Полностью поддерживаю.А то пллучается пешик провоцирует дтп,ему пофиг , а виноват водила ,почемуто всегда. Если меня в детстве учили ,что автомобиль железный и давит,то сейчмс наоборот .Пешеход бессмертен по версии Д.М.Медведева. Пожилая женщина поломалась и в бодьничке проваляется,а авто просто спишут и выкиут.Другую купят. А здоровье не покупается,жаль ,что об этом внезапно забыли.
Гость
17 января 2019, 12:50
Это тебе оболтусу на размышление, ну так, чтоб знал о чём суть идёт. 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
17 января 2019, 13:41
Гость
17 января 2019, 12:50
Это тебе оболтусу на размышление, ну так, чтоб знал о чём суть идёт. 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Вы забыли еще про этот пункт пдд :В пункте 4.7. ПДД говорится, что при приближении машины скорой помощи с включёнными мигалкой и сиреной пешеход обязан «воздержаться от перехода дороги». А если человек уже находится на проезжей части, то ПДД предписывают ему незамедлительно освободить дорогу.
16 января 2019, 23:32
Пешеходы вообще дорогу переходят ,как будто у них льгота на тот свет! Большинство даже элементарных правил ПДД не знают! Прут как бараны в своих капюшонах и наушниках. А дороги от этой химии реально скользкие!!!!!!
Гость
17 января 2019, 10:05
Когда такие, как ты сидят в кабинете и рассказывают сказки, прямо как ты, то вас почему-то вообще не жалко. Для вас жизнь человека ничего не значит.
Гость
17 января 2019, 10:48
Тут, конечно, пешеход виноват, но водители тоже не святые - я не перехожу дорогу, пока машины не начинают притормаживать, только вот... Ждать приходится долго и аккуратненько заносить ногу на дорогу, чтобы самые смышленые поняли, что я не просто так стою у пешеходного перехода, а все таки собираюсь его перейти. Поняли и подали пример остальным. А то если ногу не занести на пешеходным переходом, многие водители не только не притормаживают и не останавливаются, но еще и мчатся на той же скорости, что до пешеходного перехода.
Гость
17 января 2019, 15:13
Гость
17 января 2019, 10:48
Тут, конечно, пешеход виноват, но водители тоже не святые - я не перехожу дорогу, пока машины не начинают притормаживать, только вот... Ждать приходится долго и аккуратненько заносить ногу на дорогу, чтобы самые смышленые поняли, что я не просто так стою у пешеходного перехода, а все таки собираюсь его перейти. Поняли и подали пример остальным. А то если ногу не занести на пешеходным переходом, многие водители не только не притормаживают и не останавливаются, но еще и мчатся на той же скорости, что до пешеходного перехода.
Телефон включить и направить на авто не пробовали? Помогает... и водителю и вам
Гость
17 января 2019, 08:58
Слышно ведь скорую. И видно. Зачем начала перебегать? Она что - глухая и слепая одновременно? Водилу жаль : сделают виноватым за то, что честно исполнял свою должностную обязанность. Нервы ему еще потреплют.
Гость
17 января 2019, 09:17
где слышно? докажите!!! звука нет!!! но зато есть свидетели непосредственно происшествия, что звукового спец сигнала не было включено!!!
Гость
17 января 2019, 10:26
Гость
17 января 2019, 09:17
где слышно? докажите!!! звука нет!!! но зато есть свидетели непосредственно происшествия, что звукового спец сигнала не было включено!!!
Я тоже свидетель: был звук. Ещё кучу таких же приведу. Бред не пиши.
Гость
17 января 2019, 11:55
Гость
17 января 2019, 10:26
Я тоже свидетель: был звук. Ещё кучу таких же приведу. Бред не пиши.
Бред ты пишешь. Какой звук был? Шум двигателя? Шум города? Птички чирикали? Бла-бла-бла. А вот человек говорит, что сирены не было и как добропорядочный свидетель, а не балаболка, контактный номер написал.