RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

ю-з.

751мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Турист, после встречи с которым в горах потерялись девушки, объяснил, что могло привести к трагедии

Гость
25 января 2019, 01:03
Не совсем понятно, что это за опытные проводники такие. Видят погодные условия и при этом оставляют новичков позади...Идут, не оглядываясь. Один и вовсе в пургу решил поболтать и позвать на вершину, на которую сам сдрейфил идти и девушек отвлек от группы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 января 2019, 19:58
Какие места у нас на Урале красивые! Тоже в горы нужно, но летом)
Гость
24 января 2019, 21:50
Зачем?
24 января 2019, 22:09
А вы думаете летом в горах лучше ? Зимой хоть снег есть - источник воды, про мошку и прочие мелочи я даже говорить не буду.
Гость
24 января 2019, 23:59
24 января 2019, 22:09
А вы думаете летом в горах лучше ? Зимой хоть снег есть - источник воды, про мошку и прочие мелочи я даже говорить не буду.
Вы путешественник? Возьмёте в группу?
24 января 2019, 22:11
Не выходит из головы эта история. В шоке от финала. Как так?
25 января 2019, 04:22
Ну вот ты бы потащился в метель в горы ? Я лично нет .В городе то не комфортно и холодно В ТАКУЮ ПОГОДУ . .А в горах открытое пространство .Женщины бы подумали о лице ..о том .что те же придатки застудить могут . .Ведь не по 15 лет было , уже взрослые ..
Гость
25 января 2019, 09:53
Женщины стали жертвами нынешних реалий : некомпетентности и пофигизма. В том числе и спасателей.
Гость
25 января 2019, 11:05
Еще и спасателей... Вам с дивана то конечно виднее. Вы знаете все обстоятельства, незримо ваше сознание там было и все все видело. И опыт и знания позволяют вам сделать такой вывод. Вы спасли зимой в горах уже более 1000 человек, причем даже без звонка нашли их буквально за 30 минут! А со звонком вообще за 5ть минут. Вам перст точно сразу указывает их месотположение. И вы мчитесь на крыльях, как бэтмен! Может вы бэтмен?
Гость
25 января 2019, 13:19
Гость
25 января 2019, 11:05
Еще и спасателей... Вам с дивана то конечно виднее. Вы знаете все обстоятельства, незримо ваше сознание там было и все все видело. И опыт и знания позволяют вам сделать такой вывод. Вы спасли зимой в горах уже более 1000 человек, причем даже без звонка нашли их буквально за 30 минут! А со звонком вообще за 5ть минут. Вам перст точно сразу указывает их месотположение. И вы мчитесь на крыльях, как бэтмен! Может вы бэтмен?
Бэтмен не нужен, беспилотник нужен с тепловизором. Это только кажется, что он дорогой. Несколько суток поисков выходят дороже, но у нас же об этом не думают.
Гость
25 января 2019, 13:40
Гость
25 января 2019, 13:19
Бэтмен не нужен, беспилотник нужен с тепловизором. Это только кажется, что он дорогой. Несколько суток поисков выходят дороже, но у нас же об этом не думают.
Нет, ну что вы ! Нужно на МИ 8 двое суток летать по всей области и в иллюминаторы изредка поглядывать, отбывая номер и мечтая о обеде. Вы правы безусловно. МЧС отлично финансируемая организация, вот только деньги они тратят в основном на свои зарплаты и льготы.
Гость
24 января 2019, 19:40
Горы не прощают ошибки...
Гость
24 января 2019, 22:36
теперь за следаками дело.
Гость
25 января 2019, 02:37
Гость
24 января 2019, 22:36
теперь за следаками дело.
Это как раз тот случай, когда следаки должны сказать "Это не наше дело". Умысла нет, а то что кто то мог поступить лучше или по другому щас не аргумент. Поступили как поступили и люди эти моменты запоминают на всю жизнь. Инструкций на все случаи не напишешь. Да и наличие инструкций, как правило мешает, а не помогает. При всех известных авторам инструкции количество случаев N жизнь приподносит N+1 вариант.
Гость
25 января 2019, 09:51
Гость
25 января 2019, 02:37
Это как раз тот случай, когда следаки должны сказать "Это не наше дело". Умысла нет, а то что кто то мог поступить лучше или по другому щас не аргумент. Поступили как поступили и люди эти моменты запоминают на всю жизнь. Инструкций на все случаи не напишешь. Да и наличие инструкций, как правило мешает, а не помогает. При всех известных авторам инструкции количество случаев N жизнь приподносит N+1 вариант.
Очень даже их дело. Так то навек запомнили только те, кому этот опыт уже не пригодится. А чтобы других спасти, надо установить виновных. А кроме прямого и косвенного умысла, есть и неосторожность.
Гость
24 января 2019, 19:53
Изначально было всё мутно и как минимум глупо, а после таких объяснений ещё сильней.
Гость
24 января 2019, 22:39
В. Высоцкий: Парня в горы тяни – рискни, Не бросай одного его, Пусть он в связке с тобой в одной - Там поймешь, кто такой.
Гость
25 января 2019, 06:52
мутно в чем?! сразу видно - вы не турист!
Гость
25 января 2019, 10:17
Гость
24 января 2019, 22:39
В. Высоцкий: Парня в горы тяни – рискни, Не бросай одного его, Пусть он в связке с тобой в одной - Там поймешь, кто такой.
<<Не бросай одного его, А он один по горам ходить любит... Странно всё это...
Гость
25 января 2019, 09:46
Одни вопросы, вопросы, вопросы. Тут скорее всего правильно сказано. Надо дождаться, что скажет выжившая девушка. "Мы всегда перед тем, как восходить на вершину, скидываем большие рюкзаки и берем с собой только термос, нож, фонарик и все остальное самое необходимое. Решили тут же свои рюкзаки оставить и пошли наверх." Стесняюсь спросить, что в их понимании "Большой рюкзак" и зачем его бросать? Особенно в условиях плохой видимости, не имея с собой нормального профессионального GPS, где можно точку забить, где ты этот рюкзак бросил. Я понимаю, когда перед радиальным восхождением рюкзаки оставляют участники группы, которая многодневный поход совершает. Но тут... Они, насколько я понимаю, собирались за день подняться и вернуться обратно. Что там в рюкзаке должно быть, что он такой тяжелый и его нудно бросить? Палатка, спальник, топор, жрачка на неделю, котлы? Что? Любой нормальный турист в таких погодных условиях как минимум пуховку с собой на вершину обязательно возьмет.
Гость
24 января 2019, 21:39
Получается члены Ленкиных групп просто бросили отстающих, к ним случайно подкатил неадекват в легкой белой обтягивающей курточке который любит гулять один по горам, который возможно ляпнул иди вон между тех камней там проще пройти куда надо, а ленкина группа в виду своей тупости пошли крюком, в итоге Ленки пошли вразрозь с группой, виновата группа кидал и левый неадекват. Да и бабы туту совсем пошли ни с чем в пластмассовых куртках, ну как раньше были нормальные солдатские теплые бушлаты и сейчас синтетику одевают на наших солдат. Экономят на всем
Гость
24 января 2019, 19:40
Сильно переживаю эту трагедию, душа плачет.
Гость
24 января 2019, 19:56
Даа...жаль погибшую очень и за вторую переживаю, здоровья ей.
Гость
24 января 2019, 21:49
Гость
24 января 2019, 19:56
Даа...жаль погибшую очень и за вторую переживаю, здоровья ей.
Не переживаю и не плачу. Женщины взрослые знали на что шли и зачем.
Гость
25 января 2019, 01:19
Переживать надо за то, что живете в помойке, город обречен, а не за опытных туристов; странный народ, сами по уши в д***, а печалятся под всеми новостями!
Гость
24 января 2019, 20:12
Очень часто встречаю модель поведения у "опытных туристов" - несутся как кони, не останавливаясь. Обернуться назад, подождать отстающих - да ни за что!
Гость
24 января 2019, 22:32
Опытные не значит мудрые.
Гость
25 января 2019, 08:30
Делать нечего, зимой по горам шляться в такой мороз. Тут до работы то дойти - уже холодно.
Гость
24 января 2019, 20:32
Покорители блин. Рассказ буквально пропитан и****змом. Что за группы такие? Всем на всех плевать, уходят не оглядываясь, второй, опытный, который взялся вести другую группу бросил двоих саоих новичков и, видя что ухудшается погода, поперся в одного что-то там покорять, сам не имея никаких координат вершины. Какой-то трэш. Боже упаси попасть с такими в горы.
Гость
25 января 2019, 02:37
И Гулин и Передвигин несут явную пургу, пытаясь снять с себя ответственность а произошедшем.
Гость
25 января 2019, 09:01
Тебя не видно в 3х метрах из-за цвета куртки, практически камуфляж для зимних походов. Для одиночных восхождений сомнительный выбор, случись что спасатели и в 1метре мимо пройдут.
Гость
25 января 2019, 09:08
Нам с мужем больше,чем 60.Мы не любим лежать на диване.По молодости муж и зимой ходил в горы,сейчас ходим летом. В незнакомые места с инструкторами. Впереди идет инструктор, позади группы замыкающий инструктор. Никто не остается.если устали-ждут.Летом тоже всяко бывает- и гроза может и ветер. Никогда никто не уходит,никого не бросают
Гость
25 января 2019, 09:34
Думайте о ближних, берегите друг друга и не будет тогда таких историй. Постоянно вижу на Таганае, как мужички бегут впереди метров на 50 или 100, а потом начинают судорожно искать отставших. Очень жаль девушек, не повезло с компанией.
Гость
25 января 2019, 09:55
И еще. Я за свою 27-летнюю туристскую и альпинистскую практику сходил кучу горных, лыжных, водных походов. Сводил кучу походов. Всегда считал, что умею прекрасно ориентироваться на местности. И эта самоуверенность рассеялась как дым несколько лет назад, когда я, как последний чайник, отправившись на охоту, не заблудился в болоте. Еле выбрался. Аж до паники дошло. После чего первым делом пошел и купил себе нормальный гарминовский GPS. Блин, как дети, ей богу. Ну 21-й век на дворе. Неужели жизнь дешевле нескольких тыр.?
25 января 2019, 10:07
"Он говорит, что больше не пойдет в горы неподготовленным и обязательно купит ракетницу." - это многое говорит о "квалификации" проводника. В общем, типичная ситуация - после пары походов решили, что "могем" и стали водить других. Сами будучи по сути "чайниками". Итог вполне закономерен - горы ошибок не прощают.
Гость
25 января 2019, 10:50
Мне эти его слова про ракетницу почему-то старый бородатый анекдот напомнили про чукчей. - Что делают русские, когда заблудятся? - Стреляют однако. - Так стреляй. - Стрелы однако кончились.
Гость
25 января 2019, 11:18
Там не было проводников и руководителей, просто собралась группа любителей, никто ни за кого не отвечает, все одинаковые. У нас тоже такие группы бывают, собрались знакомые и поехали.
Гость
25 января 2019, 12:25
Гость
25 января 2019, 11:18
Там не было проводников и руководителей, просто собралась группа любителей, никто ни за кого не отвечает, все одинаковые. У нас тоже такие группы бывают, собрались знакомые и поехали.
если не было, почему они тогда за это брали деньги?
Гость
24 января 2019, 19:45
лучше гор могут быть только горы...
Гость
25 июня 2019, 14:51
В горы нужно идти с инструктором и нормальной экипировкой, включая карту и связь. Это не прогулка...
Гость
24 января 2019, 21:26
"Я им давай кричать, махать палками, в 3 метрах ничего не было уже видно"- до махался отвлек девок. Это не игрушки "я покорю эту вершину, зато они теперь ее не покорят".
24 января 2019, 21:07
Кто-то из мужиков кинул, не был внимателен со слабым полом и получилась трагедия Как можно вместе идти и прийти один!
Гость
24 января 2019, 19:37
Сейчас все что угодно можно наговорить...
Гость
24 января 2019, 20:15
Да так скорее всего и было, какой смысл что-то сочинять. Ушли и бросили. Видели же, что метель. И если не было четко набитой тропы, то они должны были понимать, что возможно плутануть... Виноваты мужики, виноваты на 100%
Гость
24 января 2019, 20:56
Говорить конечно можно что угодно. Но заблудившиеся девушки были не детьми, и как уверяют, опытные туристы. Заблудился - сиди на месте и не дергайся. Быстрей найдут.
Гость
24 января 2019, 23:54
Гость
24 января 2019, 20:15
Да так скорее всего и было, какой смысл что-то сочинять. Ушли и бросили. Видели же, что метель. И если не было четко набитой тропы, то они должны были понимать, что возможно плутануть... Виноваты мужики, виноваты на 100%
Вы опытный путешественник или только по м5 ездите?
Гость
25 января 2019, 07:11
Подождем, что расскажет выжившая женщина
Гость
25 января 2019, 08:50
Угробили девок, а теперь вину друг на друга футболят. Настоящие руссичи.
Гость
25 января 2019, 09:09
Когда ж тебя уже за язык потянут? Или ты только в интернете исполняешь?
Гость
25 января 2019, 09:42
Гость
25 января 2019, 09:09
Когда ж тебя уже за язык потянут? Или ты только в интернете исполняешь?
Так ты турист? Запишем в нотепад.
Гость
25 января 2019, 09:43
Гость
25 января 2019, 09:09
Когда ж тебя уже за язык потянут? Или ты только в интернете исполняешь?
А где еще должен? В одиночных пикетах, что ли?)))) Смешной ты, фашистик))))
Гость
24 января 2019, 20:15
Глупость какая то, в в царской России женщины которым уже под сорок лет, были бабками и имели по 15 детей, у меня прапрабабка и имела 17 детей, а эти всё ходят и ходят, зачем это всё?
Гость
24 января 2019, 22:09
ты прав
Гость
24 января 2019, 22:20
К чему этот Ваш пост?
Гость
24 января 2019, 22:20
Очевидно же, чтобы в 40 лет не сидеть бабками с 15 спиногрызами
Гость
25 января 2019, 02:37
Жалко девушек, безалаберность, равнодушие, высокомерие проводника, который не обернулся зная, что сзади неопытные девченки. А эти бабы... Пусть догоняют.... Блин, должен был последним идти, контролировать ситуацию, ведь блин деньги немалые заплачены, а отношение...
Гость
25 января 2019, 15:21
Судя по оригинальному материалу, организатором была одна из Елен, она же и замыкала группу
Гость
25 января 2019, 16:44
Гость
25 января 2019, 15:21
Судя по оригинальному материалу, организатором была одна из Елен, она же и замыкала группу
ну теперь давай на погибшую свали ответственность. Мертвая же в свою защиту теперь ничего не скажет.
Гость
24 января 2019, 20:44
После звонка пропавших искали ещё сутки! Это как объяснить?
25 января 2019, 09:41
А что, после звонка обычно сразу находят? Он волшебным образом приводит к заблудившимся? Я вам по секрету скажу - так только в фильмах происходит.
Гость
25 января 2019, 12:10
25 января 2019, 09:41
А что, после звонка обычно сразу находят? Он волшебным образом приводит к заблудившимся? Я вам по секрету скажу - так только в фильмах происходит.
Ну когда инкассатор деньги украл и заныкался в землянке, но не удержался сделать звонок с мобилки, то его сразу нашли.
Гость
24 января 2019, 21:10
Это очень дорогое удовольствие, оказывается ещё и смертельное
Гость
25 января 2019, 09:57
Летом надо в походы ходить. Зимой лучше дома на печи. Ну или спортзал.
Гость
25 января 2019, 12:24
Современное российское общество - на самом деле не общество, а сборище индивидуалистов-эгоистов. Обратите внимание: делятся на группы, потом ещё делятся по интересам, потом вообще поодиночке мечутся туда-сюда. В советское время шли бы единой группой. Устал кто-то, не может - ради его спасения все бы повернули. Жить - так вместе, погибать - тоже вместе.
Гость
25 января 2019, 12:44
ох, как вы правы!!! горько от осознания этого...
Гость
25 января 2019, 12:45
ни разу, ни разу!! на моей практике в СССР не было такого, чтобы собралась организованная группа, а потом начались какие-то выкрутасы с делением, разбродом и шатанием....
Гость
25 января 2019, 13:23
Гость
25 января 2019, 12:45
ни разу, ни разу!! на моей практике в СССР не было такого, чтобы собралась организованная группа, а потом начались какие-то выкрутасы с делением, разбродом и шатанием....
Вот-вот! А здесь: пойду - не пойду, сегодня - завтра... А главное, каждый - сам за себя!
Гость
24 января 2019, 20:02
Господи, ребята... ну что же вы творите... чем вы думаете? Нафига, нафига вам эти вершины, останцы??? Жизнь одна, стоит ли ей так по-дурацки рисковать????
Гость
24 января 2019, 21:54
Нужно же вершины покорять, думать некогда
Гость
24 января 2019, 21:56
А валяться на диване и тромбы зарабатывать не риск? Горы - это хорошо, но их нужно уважать и быть подготовленным
Гость
24 января 2019, 22:00
Пути Господни неисповедимы. Жизнь подвергается риску с самого рождения. Всего не предусмотришь. Но лучше прожить ярко чем сидеть в норе, как известный пескарь.
Гость
24 января 2019, 20:04
"я все равно покорю эту вершину..."- что за чушь он лепит? не от мира сего
Гость
25 января 2019, 12:23
Согласна! Логика понятная ему одному! Тоже мне, Эверест
Гость
27 января 2019, 17:38
Гость
25 января 2019, 12:23
Согласна! Логика понятная ему одному! Тоже мне, Эверест
а у меня когда-то Эверестом стал банальный путь до дому. 7 км по равнине, но сугробы были 1,5 метра глубиной.
Гость
24 января 2019, 22:09
Горе инструктора загубили девку
Гость
25 января 2019, 01:16
каких инструкторов вы тут все поминаете? Инструкторов и руководителей не было!
Гость
25 января 2019, 02:34
Гость
25 января 2019, 01:16
каких инструкторов вы тут все поминаете? Инструкторов и руководителей не было!
Следствие разберётся кто там кем был.
Гость
25 января 2019, 12:10
Гость
25 января 2019, 01:16
каких инструкторов вы тут все поминаете? Инструкторов и руководителей не было!
то есть теперь я - не я и хата не моя? нормалёк, чё
Гость
24 января 2019, 21:13
ВОПРОС . ЗАЧЕМ В МЕТЕЛЬ ЭТИ РАЗГОВОРЫ НИ О ЧЕМ С НЕЗНАКОМЫМИ ЧЕЛОВЕКОМ . ОН ДЕВЧЕНКАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН САМ НАПРОСИЛСЯ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ . ГРУППА НЕ БОЛЬШАЯ ИНСТРУКТОР ДОЛЖЕН ИДТИ ПОСЛЕДНИМ . С ТАКИМИ ИНСТРУКТОРАМИ И ВСТРЕЧНЫМИ И ВРАГОВ НЕ НАДО . ОДНО СЛОВО ДВА М....
Гость
25 января 2019, 00:08
Успокойся, выключи CAPS люди тебя поймут.
Гость
25 января 2019, 01:14
он как раз знакомый, а "инструкторов" там не было
Гость
25 января 2019, 11:31
Гость
25 января 2019, 01:14
он как раз знакомый, а "инструкторов" там не было
как что, так сразу знакомый
Гость
24 января 2019, 23:29
Скажите, на фига нам нужна такая спасательная служба, которая в трех соснах трое суток не могла найти пропавших девчат? Вертолеты летали, вездеходы стремительно рассекали снежные просторы.... Д*** и бездельники. Неучи. В такой ситуации максимум обязаны были с такой техникой найти их в течение суток. Реально в течение трех часов после звонка. Звонок !! Люди добрые ! Объясните мне, почему после их звонка искали девочек ещё двое суток почти, если биллинг позволяет определить точку связи с точностью 100м в диаметре? Просто добровольцев цепью выстроили бы и максимум часов через 6 всех бы нашли ! Живыми и здоровыми ! Мама дорогая! Первое что делается это нужно быстро просчитать с учетом прошедшего времени , местности, погодных условий примерное расстояние которое могли пройти девчата за это время. На фиг вертолет гоняли сотни километров? Есть там в этой конторе профессионалы? Спросите этих горе спасателей бездельников с нехилыми зарплатами не их ли вина что трагедия
Гость
25 января 2019, 02:56
Спасательная служба сработала на двойку. Всех ответственных и в первую очередь руководителей уволить без содержания и пенсии. Но определить точку нахождения можно достоверно, если радиосигнал принимается 3 вышками. По длине волны (скорости передачи радиосигнала) определяется расстояние и вычерчивается радиус (дуга). Две вышки дадут две вероятные точки. Три вышки покажут определенно точку. Одна вышка (что скорее было в этом случае) покажет дугу. Хотя наложи ее (дугу) на маршрут и сразу вычислишь где они. Другое дело, что маршрут могут показать только кто шел. Их найти нужно это раз во вторых они и щас непонятно что несут. С другой стороны спасатели и к этому должны были быть готовы. А они оказались не готовы ни к чему.
25 января 2019, 10:04
1. Биллинг определяет по вышкам. Чем их больше - тем выше точность. В горах максимум одна вышка и та - далеко обычно. Поэтому точности ни какой по сути. Так что вы не правы. 2. Прочитай для начала полную историю на E1. Девушки по телефону говорили, что находятся среди строений и поэтому половина спасателей обшаривали заброшенные деревни вокруг горы. И в точке биллинга деревней как раз не было, но девушки упорно говорили, что среди строений. Скорее всего - от страха спутанное сознание. Так что вы не знаете. 3. Девушек нашли под соснами в глубоком снегу, когда подошли почти вплотную. С вертолета не видно ни как! Хотя им говорили по телефону, что бы вышли на открытое место. Итог - вы просто не знаете про обстоятельства спасения и средства спасения ни чего, но позволяете себе критиковать людей, которые сами с риском для жизни спасали девушек.
Гость
25 января 2019, 10:29
Какие все с дивана умные. Вы, наверное, лучше умеете искать людей в таких условиях. А что ж вы добровольцем не пошли, когда девушки потерялись. В ту самую цепь?) Простите, но пишите вы ерунду полную - нереально в лесу/горах с точностью по звонку установить местоположение. А уж ваше предположение о заоблачных зарплатах МЧСников - еще больший бред. У них зарплаты смешные. Они часть снаряжения еще при этом покупают за свои. потому что снаряжение выдается не то, низкого качества либо его тупо нет.
Гость
25 января 2019, 10:05
И еще. Вообще я не удивляюсь случившемуся. Это, как ни цинично будет сказано, закономерность. Система безопасности в самодеятельном туризме со времен развала СССР сошла на нет. Кто в свое время хоть раз водил официально заявленные группы, прекрасно знает, сколько крови, в плане безопасности, подготовки участников, подготовки снаряжения, попили из каждого руководителя выпускающие. Сейчас эта система хоть и осталась, но она уже полнейший рудимент. На смену этой системе в теории должно было прийти МЧС. Но, как видим, не пришло. И таких случаев будет все больше и больше. Единственное, почему их сейчас мало - только по тому, что количество самодеятельных туристов в последние 20 лет сильно сократилось. Менталитет у людей другой стал. Большинству не нужно это. Не понимают они, зачем нужно переться в горы.
Гость
25 января 2019, 12:37
Сейчас - царство индивидуалистов.
Гость
24 января 2019, 19:44
Странно, что прошло столько времени, а рассказ появился вот только, хотя сразу было известно, что с туристом задержались они до пропажи.
Гость
24 января 2019, 20:54
Потому что обстоятельств может быть море.
Гость
25 января 2019, 00:37
Гость
24 января 2019, 20:54
Потому что обстоятельств может быть море.
И под это море нужно подготовить рассказ? Фиговое оправдание. Должен был сразу все как есть вылржить, а не спустя хз сколько времени сочинение выкладывать
Гость
25 января 2019, 01:02
Гость
24 января 2019, 20:54
Потому что обстоятельств может быть море.
И надо для каждого обстоятельства свою историю сочинить? Не верю я твоему другу ни на грамм. Ерунду какую-то он снёс.
Гость
24 января 2019, 22:03
вот таки спасают. Есть звонки,как по пеленгу не определить место поиска??? Значит не обращались к полиции,а те к ОССам. Вина их полная.
Гость
24 января 2019, 23:36
Эверест прям...
Гость
25 января 2019, 08:14
Да уж,для Елены Подкорытовой эта встреча точно оказалась роковой(он звал ее на вершину,но она после сомнений отказалась...R.I.P.
Гость
25 января 2019, 13:25
Было: "Человек человеку - друг, товарищ и брат!" Стало, как всегда и везде: "Homo hominis lupus est".
Гость
25 января 2019, 13:29
Оставление в опасности? Или несоблюдение правил оказания услуг, повлекшее...? Или? Следствие разберётся.
Гость
25 января 2019, 13:27
Даа... В большой войне наше государство бы с такими воинами не победило...
Гость
24 января 2019, 21:32
Странно все как-то, противоречий много в рассказе. Непонятно как пропали девчонки. Не впервые же они в поход пошли, опыт какой-никакой был.
Гость
25 января 2019, 01:15
у таких, кто каждые выходные куда-то бегает, опыт очень однообразный - бежать стайкой за кем-то
Гость
25 января 2019, 10:19
Так он сам опытный походник, группы вон водит, а о том, что в лесу (да еще и в зимнем) сигнал охотника - очень полезная штука, додумался только сейчас. О каком тогда опыте мы говорим? летом по парку с рюкзаком на пикник? За грибами в радиусе 5 метров от машины?
Гость
25 января 2019, 13:07
Гость
25 января 2019, 10:19
Так он сам опытный походник, группы вон водит, а о том, что в лесу (да еще и в зимнем) сигнал охотника - очень полезная штука, додумался только сейчас. О каком тогда опыте мы говорим? летом по парку с рюкзаком на пикник? За грибами в радиусе 5 метров от машины?
Сейчас опытным стать не так и сложно. Сходил группой пару горок, на вершине отпочковался в сторонку, себя сфоткал. Потом создал в вк группу, красиво написал какой ты красавчик, выложил фотки себя. Назойливо раскидал по региональным группам. Все. Жди. Клиент найдется. Только клиент верит в то, что ты опытный.
Гость
24 января 2019, 19:52
сейчас еще и виноватым этого туриста сделают
Гость
24 января 2019, 23:58
Если виноват, то сделают. Он в той группе был. Говорит, что после разговора видели, кто ушёл вперёд. Но если бы видели - девченки бы не потерялись. Значит этот Иван Сусанин чего-то не договаривает
Гость
25 января 2019, 09:56
Гость
24 января 2019, 23:58
Если виноват, то сделают. Он в той группе был. Говорит, что после разговора видели, кто ушёл вперёд. Но если бы видели - девченки бы не потерялись. Значит этот Иван Сусанин чего-то не договаривает
Читать внимательно научись. Он видел, как девушки пошли за группой, которая ещё из виду не потерялась. И был он в другой группе, а на гору вообще один поднимался.
Гость
25 января 2019, 12:46
Гость
25 января 2019, 09:56
Читать внимательно научись. Он видел, как девушки пошли за группой, которая ещё из виду не потерялась. И был он в другой группе, а на гору вообще один поднимался.
бросил двоих челиков своей группы перед этим
Гость
24 января 2019, 21:50
Армейский бушлат произведенный до 1990 года надо одевать (нынешние д*****иды Юдашкины совсем решили испортить обмундирование армии России), а не пластмассовую "куртку" made in China" зато красивая и модная че, итог один труп и один инвалид. Это как бронижилеты и каски которые должны выдерживать пули и осколки от гранат, спасать жизни наших ребят, заказываются через 5е левые фирмы госконтракт дали 100 потратили 50 50 себе в карман и заказали пластмассовые китайские каски нате держите и не умрите. А вообще надо тех кто предоставляет одежду тех людей именно в нее одевать и на тестирование на месяц.
25 января 2019, 04:33
Ничего уже не исправить .Так что значения уже не имеет .что и как произошло .
Гость
25 января 2019, 08:56
Что, старушка, не спится? Выпьем с горя, где же кружка?
25 января 2019, 10:00
Гость
25 января 2019, 08:56
Что, старушка, не спится? Выпьем с горя, где же кружка?
Пей сам )
Гость
25 января 2019, 12:15
них..на себе не имеет? тогда может простим все преступников и выпустим их из тюрем - ведь ничего уже не исправить??
Гость
24 января 2019, 21:25
Ну вот: я не виноват, это их вот этот турист задержал, ой я не виноват, они успели за группой пойти, мда...
Гость
25 января 2019, 00:17
Всегда считал диванную аналитегу самой сильной теоретико-практической базой
Гость
25 января 2019, 13:01
Гость
25 января 2019, 00:17
Всегда считал диванную аналитегу самой сильной теоретико-практической базой
Так это в статье прямым текстом написано. Отмазываются как могут. Мужчины. Храбрые походники.
Гость
25 января 2019, 00:51
После того, как снегопад усилился, группа свердловских туристов решила вернуться обратно. Однако две девушки из группы – Елена Подкорытова и Елена Осипова – остались с другой группой, которая продолжала совершать подъем в гору. Туристки хотели до конца пройти испытание горами.
25 января 2019, 04:16
Ну вот и прошли испытание .Вернулись бы и ничего не случилось .
Гость
25 января 2019, 12:13
с какой другой группой? это вы про призрачного туриста-одиночки в белом?
Гость
25 января 2019, 13:41
Серый Чел пишет: "почитайте на Е1 полную статью". Большое спасибо, почитал. Получается "опытные туристки" несколько дней шли в совершенно противоположную от турбазы сторону. Мдя... Я могу понять, что у них не было ни GPS ни компаса. Что они не могли определить стороны света по лишайникам, звездам и прочей дребедени. Но даже в пургу и пасмурную погоду не понять, где восходит и где заходит солнце? Это что-то с чем-то...
Гость
25 января 2019, 14:19
У вас похоже книжные знания. 100% специально не подготовленных людей, если их забросить в глухой лес полностью потеряют ориентацию в пространстве. Что толку вам от сторон света, если вы не знаете где вы находитесь, вам даже карта не поможет, если вы не умеете сличать ее с местностью, а уж без карты и говорить не о чем. Чтобы хотя бы вернуться на место, с которого вы вышли, нужно с самого начала и постоянно делать специальные УСИЛИЯ.
Гость
25 января 2019, 15:29
Гость
25 января 2019, 14:19
У вас похоже книжные знания. 100% специально не подготовленных людей, если их забросить в глухой лес полностью потеряют ориентацию в пространстве. Что толку вам от сторон света, если вы не знаете где вы находитесь, вам даже карта не поможет, если вы не умеете сличать ее с местностью, а уж без карты и говорить не о чем. Чтобы хотя бы вернуться на место, с которого вы вышли, нужно с самого начала и постоянно делать специальные УСИЛИЯ.
как вы правы!! а у вот таких комментаторов как Забег - преступная самоуверенность, которая и приводит к таким последствиям. Он, похоже, считает, что и спец туристические компасы с азимутами по долготе и широте лошары придумали для лошар. Если он вообще в курсе, что такое существует на свете. И хотя теперь-то появились GPS (можно компас типа выкинуть), для "опытных" только мох, только звёзды, только хардкор.