RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

731мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Швыряла после операции»: в челябинской больнице мать издевалась над двухмесячным ребёнком

Гость
3 февраля 2019, 18:16
Выпишут бедного ребёнка и через недельку будет новость- мать забила ребёнка или что-то подобное. Если соседки по палате видели такое обращение, и эта *** не стеснялась свидетелей, то страшно подумать что она будет творить с ребёнком дома, где ее никто не видит. Привлечь органы опеки, поставить вопрос о лишении прав и отдать кроху в нормальную семью, где мечтают о детях, и будут любить и заботится.
Гость
3 февраля 2019, 22:52
Да всем плевать на этого вашего младенца. Завтра все выйдут на работу и забудут. Ибо своих проблем хватает. Ну покудахчут ещё денёк, когда появится сообщение, что мамашка его таки прибила. Всё. Всем всё равно.
Гость
4 февраля 2019, 10:47
Гость
3 февраля 2019, 22:52
Да всем плевать на этого вашего младенца. Завтра все выйдут на работу и забудут. Ибо своих проблем хватает. Ну покудахчут ещё денёк, когда появится сообщение, что мамашка его таки прибила. Всё. Всем всё равно.
Как бы не жестко это звучало, но к сожалению вы правы, государство довело людей, все озлобленные из за своих проблем
Гость
3 февраля 2019, 18:23
Зашибись, ребенок попал по вине матери в больницу. Уронила. А уронила ли или бросила? Как можно кидать даже на кровать послеоперационного ребёнка - в уме не укладывается. Мне кажется у такой мамы надо срочно изымать малютку, а то ведь убьёт. Даже если с ней и поговорили в больнице, дома она продолжит кусать, бить и ронять. Стерилизовать таких надо.
Гость
3 февраля 2019, 19:36
Я тоже за стерилизацию таких ...., не могу слово подобрать,как "ее" назвать,обозвать.
3 февраля 2019, 19:45
"Стерилизовать таких надо." - а рожать-то ты чтоле будешь ???
Гость
3 февраля 2019, 20:12
Да и не только послеоперационного....Ему всего 2 месяца !!!! У него ещё и косточек -то нет, одни хрящики. Не бросая и не роняя, одним неосторожным движением его можно покалечить. Как так-то? Что за мать такая? Зачем рожать таким женщинам? Она думала, что ребенок будет, как кукла, лежать, молчать, не есть, не плакать, Однозначно, забирать малыша, пока горе-мать не убила его совсем. Не разрешать таким женщинам рожать, раз дети им надоедают и раздражают их - СТЕРИЛИЗОВАТЬ принудительно !!!
Гость
3 февраля 2019, 18:18
Где опека, когда она нужна? Что значит будет проведена проверка? Есть несколько свидетелей ее жестокого обращения, лишать прав, садить в тюрьму, а ребенка отдавать на усыновление, пока такой маленький-за ним очередь из усыновителей выстроится. А то будем потом читать, как эта недочеловек ребенка угробила....
3 февраля 2019, 19:26
Потише потише ! Угомонитесь ! Вам дай волю вы всех у всех отберёте и пересажаете ! Поспокойнее надо быть ! И проверка нужна именно разобраться в том что привело к таким действиям эту мать. А не отбирать ребёнка и делать его приёмным (по мне так сиротой).
Гость
3 февраля 2019, 21:08
3 февраля 2019, 19:26
Потише потише ! Угомонитесь ! Вам дай волю вы всех у всех отберёте и пересажаете ! Поспокойнее надо быть ! И проверка нужна именно разобраться в том что привело к таким действиям эту мать. А не отбирать ребёнка и делать его приёмным (по мне так сиротой).
Боюсь, промедление обернется большим несчастьем. А мать пусть накажет суд. Гуманный, но справедливый.
Гость
3 февраля 2019, 21:13
3 февраля 2019, 19:26
Потише потише ! Угомонитесь ! Вам дай волю вы всех у всех отберёте и пересажаете ! Поспокойнее надо быть ! И проверка нужна именно разобраться в том что привело к таким действиям эту мать. А не отбирать ребёнка и делать его приёмным (по мне так сиротой).
Тоесть тебе мало что ребенок по вине мамаши попал в больницу?Ребёнок после операции,но она продолжает его швырять,бить и т.д...
Гость
3 февраля 2019, 18:18
А если она когда-нибудь убьет? Надо срочно лишать ее прав, чтобы сохранить жизнь ребенка.
3 февраля 2019, 19:20
Она его не просто так бьёт. Она, очень мягко говоря, устала. Так может не отбирать ребёнка, а помочь маме восстановить силы ?! Может тогда у неё не будет желания мстить ребёнку за то, что забота о нём её выматывает и превращает в монстра...
3 февраля 2019, 21:05
3 февраля 2019, 19:20
Она его не просто так бьёт. Она, очень мягко говоря, устала. Так может не отбирать ребёнка, а помочь маме восстановить силы ?! Может тогда у неё не будет желания мстить ребёнку за то, что забота о нём её выматывает и превращает в монстра...
Уставшие матери так не бьют
Гость
3 февраля 2019, 21:06
3 февраля 2019, 19:20
Она его не просто так бьёт. Она, очень мягко говоря, устала. Так может не отбирать ребёнка, а помочь маме восстановить силы ?! Может тогда у неё не будет желания мстить ребёнку за то, что забота о нём её выматывает и превращает в монстра...
Я тоже уставала, но ребенка ж не била, не ри усталости бьют и убивают детей, тут проблемы с головой
3 февраля 2019, 18:24
Неужели этой *** отдадут ребенка? Она же убьет его.
Гость
3 февраля 2019, 21:08
Стопудово.
Гость
3 февраля 2019, 22:56
Ну так она же мать, сама разберётся что ей делать
Гость
3 февраля 2019, 18:28
В стенах больницы - под защитой. А дома после выписки? Отдать, чтобы "мать" его дома добила?
Гость
3 февраля 2019, 22:59
Да, думаю добьёт А вам не все от равно? Завтра уже и не вспомните
3 февраля 2019, 18:34
Рожают за мат.кап
Гость
4 февраля 2019, 10:36
Вот спросят такого: -Зачем родители тебя вообще родили??? А он ответит с гордостью: -Чтобы мат.капитал получить!
Гость
3 февраля 2019, 18:51
А зачем психолог ? Тут явно психиатр нужен, случай клинический же. Ну и опека, ау.
Гость
3 февраля 2019, 19:03
Так и оставила бы в больнице раз надоел. Зачем издеваться над ребенком и самой мучиться? Или родила чтоб всю злость и ненависть за неудачную жизнь на нем вымещать
Гость
3 февраля 2019, 21:10
Если оставит в больнице, будет платить на него алименты. А ей еще личную жизнь устраивать надо. Краситься и обновки покупать.
Гость
3 февраля 2019, 23:02
Будет алименты платить до 18 лет. А ещё этот ваш младенец сможет в будущем претендовать на часть квартиры. А то вы не в курсе всех этих вкусностей
Гость
4 февраля 2019, 00:04
Если оставит, то маткапитал не получит
Гость
3 февраля 2019, 19:05
Стерилизовать срочно, а ребенка усыновит кто нибудь, есть хорошие люди.
Гость
3 февраля 2019, 23:03
Осспидя, да кому он нужен
Гость
3 февраля 2019, 18:45
Не давайте ей ребёнка!! или только в присутствии медиков! Бедная кроха, не успел родиться, а его уже ненавидят и истязают!! Самое серьёзное наказание должно быть, чтобы неповадно было этой БИОЛОГИЧЕСКОЙ матери!!!
Гость
4 февраля 2019, 09:59
Интересно, а отец там где-нибудь присутствует?
Гость
4 февраля 2019, 10:31
Гость
4 февраля 2019, 09:59
Интересно, а отец там где-нибудь присутствует?
видимо посчитал что сделал всё, что мог и слинял((
Гость
3 февраля 2019, 18:39
Свершилось!!! теперь не лишним будет ещё поставить в известность соц. службу по месту жительства и аппарат детского омбудсмена они же как-то должны быть вовлечены в досиловое разрешение вопросов детства - все-таки *** это скорее уже силовая структура. вопросы взаимодействия между всеми этими структурами четко не проработаны ни на одном уровне, а мамаша может еще опомнится отойдет от стресса.
Гость
4 февраля 2019, 02:12
Какой стресс?, тут явно с головой не порядок!
Гость
3 февраля 2019, 19:25
Надоел, значит срочно нужна ребёночку новая мама. Читать жутко, малыш вздрагивает, маленький бедный малыш(помогите ему
Гость
3 февраля 2019, 19:07
Однозначно не отдавать!!!!! Это как так то?????? Страшно что творится!!! В психиатрическую больницу мать- пролечить. Не депрессия ли?????? Проверку на вменяемость!!!!! Вы что???? Какой юрист???? Только квалифицированная помощь!!!!!! Психиатр!!!!
Гость
3 февраля 2019, 22:12
Остынь странник. Усынови раз такой умный
Гость
3 февраля 2019, 23:03
У вас истерика? Поменьше кудахтанья
Гость
3 февраля 2019, 19:10
Забрать ребеночка у этой ***...
Гость
3 февраля 2019, 23:03
Правильно. И в детдом его, сгноить там.
Гость
3 февраля 2019, 18:42
зачем рожать?если ребенок не нужен
Гость
3 февраля 2019, 22:13
Ну так аборт-грех, небось так ей говорили
Гость
3 февраля 2019, 22:40
За пособия и материнский сертификат, а там трын-трава заботу государство на себя возьмет ввиде дома малютки.
Гость
3 февраля 2019, 23:01
Так похоже женщине проклятая пролайфота мозги прочистила. Абортгрех-зайкилужайки, роди-полюбишь
Гость
3 февраля 2019, 19:13
Иуда, ***, таких сразу надо лишать и сте
Гость
3 февраля 2019, 19:20
Лишать нужно родительских прав немедля!
Гость
3 февраля 2019, 19:22
Правильно делают за границей органы опеки, когда сразу забирают детей у подобных, а в России как обычно стараются не лезть в дела семейные, поэтому и общество безразличное друг к другу.
Гость
3 февраля 2019, 19:35
Это точно палата номер 6
Гость
3 февраля 2019, 21:11
Срочно забрать ребеночка от иуды!!! И так бедняжка натерпелся, а выпишут из больницы и мамаша его до смерти забьет!!!
Гость
3 февраля 2019, 20:11
Изверги какие-то, как можно издеваться над такими крохами. В меня родственница недавно родила дочку, вымоленную, выстраданную, пережив потерю новорожденной несколько лет назад, блин, да она пылинки с крошки сдувает! Носит бережно, смотрит нежно, целует постоянно, а тут...
4 февраля 2019, 15:23
так глядя на новорожденного ребеночка, как он улыбнется, погулит, так его кроме как поцеловать и нежно прижать более никаких чувств даже чужое дитё не вызывает, не говоря про своё(
Гость
3 февраля 2019, 20:52
Я не могу спокойно читать такие новости - сердце сжимается от ужаса и непонимания. Вспоминаю сразу своих деточек в таком возрасте, долгожданную доченьку-мою красавицу, умницу, помощницу, и сынулечку - моего защитника, маленького мужчину. Вот им по два месяца, да, плачут; да, не дают спать по ночам; да, устаешь. Но какое счастье эта беззубая улыбка, эти ручки, что тянутся ко мне! Все прощала им и благодарила Бога за этот дар. Мои дети - моя гордость, мое счастье, моя радость. Господи, скажи, как можно ударить двухмесячного малютку!!!! (((( забирать нужно дите у этого зверя!
4 февраля 2019, 08:39
Когда появляется ребенок .это новый мир открываешь .И гордость за себя -это ТВОЕ .твоя плоть и кровь и ты это сделала -дала новую жизнь ! И так хочется от всего защитить ..А тут .(((
Гость
3 февраля 2019, 19:31
Палатаномершесть
Гость
3 февраля 2019, 20:03
ну не нужен ,отдай у кого нету детей и желает, чо мучаться, маленьких быстро разбирают, еще и вылечить и вырастить можно, а потом после 5 лет уже всё никому не нужны сформировавший ребенок
Гость
3 февраля 2019, 21:38
Сделали операцию,мать уронила!! А уронила ли или всётаки об стенку стукнула? Срочно забирать!!
Гость
3 февраля 2019, 21:44
а если она ребенка не уронила, а швырнула и поэтому он попал в больницу?
Гость
3 февраля 2019, 18:42
Так мамочка лучше знает, что её ребёночку надо. А в остальном виноваты врачи. А если без ехидства - бедный малыш, родился, чтобы страдать. И не вздумайте ничего про послеродовую депрессию рассказывать. Не бывает её, бывает только отсутствие совести.
Гость
3 февраля 2019, 21:15
Скорее отсутствие мозгов,а не совести.
Гость
3 февраля 2019, 22:10
Роди,а потом рассказывай
Гость
4 февраля 2019, 09:59
Гость
3 февраля 2019, 22:10
Роди,а потом рассказывай
Родила, рассказываю...нет её.
Гость
3 февраля 2019, 21:11
Как задолбали такие новости! Страна победившего гуманизма(( блин
Гость
3 февраля 2019, 21:10
Дала бы я ей .... там же если бы увидила это
Гость
3 февраля 2019, 21:26
Пока органы опеки раскачаются 100 лет пройбет. Хоть бы эту мамашу прав ее лишили и так намучавшемуся ребенку достались добрый и любящие родители
Гость
4 февраля 2019, 10:35
Маме требуется помощь, если бы помогли матери, помогли бы и ребёнку. К сожалению в РФ не будут заморачиваться с проблемами матери, не создано и не развито психологической и психиатрической реальной помощи. Проще ребёнка сдать в интернат, мать лишить прав, пусть с*** погибает, раз не справилась, а кому легко...
Гость
4 февраля 2019, 12:03
Маме требуется топор. Мне надо говорить тяжело ей или легко . У всех в жизни есть очень тяжелые моменты и потеря кормильца и и потеря трудоспособности, но не у всех есть желание убивать, тем более своих детей. Государство конечно у нас не айс, и да я бы с радостью за ювенальную юстицию голосовала, но ответственности за нанесение вреда здоровью человека Этторе снимает. Давайте счас при плохом настроении или при не хватке денег будем убивать родственников тогда? Че за бред
Гость
4 февраля 2019, 15:22
Гость
4 февраля 2019, 12:03
Маме требуется топор. Мне надо говорить тяжело ей или легко . У всех в жизни есть очень тяжелые моменты и потеря кормильца и и потеря трудоспособности, но не у всех есть желание убивать, тем более своих детей. Государство конечно у нас не айс, и да я бы с радостью за ювенальную юстицию голосовала, но ответственности за нанесение вреда здоровью человека Этторе снимает. Давайте счас при плохом настроении или при не хватке денег будем убивать родственников тогда? Че за бред
Эмоции не лучший союзник в решении проблем. Тем более не союзник в вершении суда. Если Вы говорите о топоре в решении проблем, Вы близки к психозу не меньшему чем эта мамочка. Нужно следить за своими мыслями и рефлексами, не говоря уже о словах. Нам всем требуется помощь, доброе слово, поддержка, однако нас двигают к самоуничтожению ментально, "праведным гневом" и Вы на эти манипуляции ведётесь. Жаль. Пока у нас нет срывов и мозг способен понять когда остановиться в гневе, нужно объединяться в созидании слабым, а не добивать их. Боюсь, что для Вас это очередной бред...
Гость
6 февраля 2019, 10:56
Гость
4 февраля 2019, 15:22
Эмоции не лучший союзник в решении проблем. Тем более не союзник в вершении суда. Если Вы говорите о топоре в решении проблем, Вы близки к психозу не меньшему чем эта мамочка. Нужно следить за своими мыслями и рефлексами, не говоря уже о словах. Нам всем требуется помощь, доброе слово, поддержка, однако нас двигают к самоуничтожению ментально, "праведным гневом" и Вы на эти манипуляции ведётесь. Жаль. Пока у нас нет срывов и мозг способен понять когда остановиться в гневе, нужно объединяться в созидании слабым, а не добивать их. Боюсь, что для Вас это очередной бред...
спасибо вам! есть ещё люди среди толпы....
4 февраля 2019, 11:44
Мамочке срочно к психиатру! Он вправит мозги и заставит посмотреть на всё по-другому! Это не шутки! Это послеродовой психоз... Мама себя не осознает! У меня была депрессия после родов. Конечно до такого, как в статье написано, не доходило. Просто очень уставала и плакала. Поймут меня лишь мамы. Кто бы что ни говорил, ни одна женщина полностью к рождению ребенка не готова! Никогда не знаешь, как сложится жизнь с малышом у тебя! Люди зомбированы массмедиа, в которых счастливая мама с тремя детьми в рекламе творожков... Мама счастлива, выспавшаяся, ухоженная... Женщины, кто не имел дела с младенцами, привыкают, что в жизни ребенок это только радость... А оказывается не так! Столкнувшись с реальностью, и с тем что "Теперь ты мать - сама и смотри за ним". Бабушки, просящие ребенка, отворачиваются со словами "Это же твой ребёнок. А у нас своя жизнь". Все от тебя отворачиваются, ужасно устаешь, не досыпаешь. Даже муж не понимает! Осознаешь, что ты одна со всем этим.
Гость
5 февраля 2019, 00:17
Да, это очень тяжело. растить маленького человека, особенно без поддержки.
Гость
6 февраля 2019, 11:00
поддерживаю вас!!! многие, кто тут отписался не понимают, что запас прочности у всех разных априори!! мы и рождаемся разными биологически!! невозможно вычислить заранее, где тонкое место и порвётся!! И тут тоже клушки кудахтают - ребенок это исключительно счастье. Счастье!! да!! Но когда ты в измененном сознании, у тебя пелена перед глазами, пусть и кратковременно - ты просто невменяемый!! любовь где-то там, за кадром есть и никуда не девается в сознании. Только ты в бессознании!!
Гость
3 февраля 2019, 21:49
Не понятно, у всех есть телефоны, что мешало снять видео, чтобы не быть голословным?
Гость
3 февраля 2019, 22:49
Да, действительно. А то без телефона страшно мамочку обвинять. Может пострадать напрасно. Гость 21:49, вы не слишком с пруфами заигрались?
Гость
3 февраля 2019, 23:00
Достаточно и свидетельских показаний.
Гость
4 февраля 2019, 01:32
Вот это да!! Жесть.. Я увидел, что ребенка бьют- полез за смартфоном, включил камеру, переключил с фото на видео и начал снимать,что ли? И какой продолжительностью должен быть ролик? И ни какой голословности нет. Есть свидетели и не один.
Гость
4 февраля 2019, 09:23
ну и где вы- противники абортов? даст бог зайку даст и лужайку? ммм, так оно видно...
Гость
5 февраля 2019, 00:14
При чем здесь "лужайки-зайки"! Зачатый человек - уже живой человек. И сторонник аборта по сути на одной стороне с мамашей, избивающей ребенка. И тот и другая ненавидят детей. Только в абортарии убивают не вдохнувшего воздух, не видевшего света. А этот малыш из статьи всё-таки имеет шанс на жизнь, нормальную если его усыновят. Пример этой мамаши не означает правомерности абортов. Это просто разные виды издевательств.
Гость
3 февраля 2019, 20:06
Люди , вы ЗВЕРИ..........?????????????
Гость
3 февраля 2019, 20:05
Люди, вы звери........?????????????
Гость
3 февраля 2019, 20:38
Ювеналка! АУ!!
Гость
3 февраля 2019, 21:12
Как их земля то носит,этих **-родителей.нужно жестко наказывать за такие поступки.
Гость
3 февраля 2019, 21:20
Зачем отдавать его ей??? Убьет ведь!
Гость
4 февраля 2019, 07:33
Видимо, нашему обществу и государству не нужны здоровые и счастливые дети,страшно так жить.Кто их защитит?Мы лучше газ будем выкачиаать и квартиры за миллиарды покупать,зачем нам думать о будущем поколении,о стране.Сколько это будет продолжаться,уничтожение нашей нации.Когда будут заботиться о детках?Что творится в детских домах?Больно друзья,печально и обидно.Ведь сила государства в его гражданах,которые должны быть здоровыми и счастливыми,а не в ракетах и другом супероружии.Ужас!
Гость
3 февраля 2019, 19:29
Как-то на даче разворошили место, где у мышки-полёвки вывелось потомство, так вот она в зубах перенесла на новое место каждого рожденного мышонка, куда мир катится? На что разум этой женщине...
Гость
3 февраля 2019, 21:12
Думаете, у нее есть разум?
Гость
3 февраля 2019, 19:35
Сталкивался с постродовой депрессией своей знакомой. Не делайте поспешных выводов относительно личности матери. Бывают ситуации, когда не имея поддержки и средств у матери едет крыша. Для социально не защищенных матерей нужна поддержка вплоть до пансионатов. Например вместо конного клуба РИФЕЙ можно было построить такое учреждения. Но лошатки интересней;)
Гость
3 февраля 2019, 20:39
ЛошаТки? Это кто?
Гость
3 февраля 2019, 20:47
Полностью согласна, от депрессии в нашем мире никто не застрахован, даже если у тебя куча помощников и нянь, а если одна растишь и проблемы с материальным достатком то тогда вообще трындец.
Гость
3 февраля 2019, 21:15
При чем тут лошадки? Они своих жеребят очень любят. А если промедлить с выводами о поведении горе-мамаши, ребенок может не выжить. Он и так перенес операцию в нейрохирургии. Послероджовая депрессия-это когда плохо матери, а не ребенку.
Гость
3 февраля 2019, 22:22
Бедная крошка. Мама для младенца единственный и главный защитник. А она оказалась предательницей. Можно ли что-то сделать, как-то помочь ребенку? Ну за что ему такое наказание.
4 февраля 2019, 08:40
А папа для чего тогда .если мама единственный защитник ?
Гость
4 февраля 2019, 09:25
где отец я спрашиваю!!
Гость
3 февраля 2019, 23:22
Увы, но этот ребенок без шансов. Даже если "повезет" попасть в детдом, то гены не сотрешь. Зачем вообще такие особи размножаются? стерилизовать однозначно!
4 февраля 2019, 08:50
Бабу Вангу из себя не корчите .
Гость
4 февраля 2019, 10:37
Римское право, всех со скалы. Да ещё нацисты подобное проповедовали, Вы сами то линейкой себе голову мерили?)))
Гость
3 февраля 2019, 23:01
Что за родители вырастили ТАКОЕ?
4 февраля 2019, 08:54
А что за родители вырастили убийц ,педофилов ,гопников .? Откуда в 90 -ых вылезла вся эта шалупень .так называемые братки .пацаны .?
3 февраля 2019, 20:04
Но ведь она все равно ребенка прибьет((((((((((((((( Родила скорей всего ради пособия. Бедные дети, которые рождаются у таких нелюдей.
Гость
3 февраля 2019, 21:25
Эхь....а кто-то ждёт, надеется и верит, что малыш выберет их семью, зачать-выносить не могут. Как им больно от таких вот публикаций.
Гость
3 февраля 2019, 21:35
Приходит невинное дитя на этот свет,два месяца,как белый свет увидел,а ту такое ***!! В чём он виноват?
Гость
3 февраля 2019, 22:11
Не надо ей отдавать малыша... С такой мамашей пропадёт.