RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Солдат-срочник умер в московском госпитале от пневмонии после лыжной гонки в Чебаркуле

Гость
12 февраля 2019, 10:54
** Чебаркульские. Столько парней загубили. ***, по-другому не скажешь. Эксперименты, что ли, ставят. Нет других антибиотиков. Позорники. Уже родители лечат своих детей, долг отдающих родине... Позор!!! Почему-то верила военным врачам, уж в наше то время пневмонию запустить. ***. При родительском финансировании...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2019, 12:54
Родину с большой буквы пишы!!
Гость
12 февраля 2019, 13:21
Гость
12 февраля 2019, 12:54
Родину с большой буквы пишы!!
Ни в этом случае!
Гость
12 февраля 2019, 16:07
Гость
12 февраля 2019, 12:54
Родину с большой буквы пишы!!
Сам пишЫ!
Гость
12 февраля 2019, 10:54
Любят "отцы-командиры" тупые многочасовые построения на морозе после бани,спортивных мероприятий....
Гость
12 февраля 2019, 11:14
Полностью согласен. Сам валялся с пневмонией после того, как в хороший минус нас погнали на утреннюю зарядку по форме 3 (китель, брюки, шапка, перчатки, обувь) и мы поотжимались на площадке с неубранным снегом. А летом, наоборот, на жаре +45 на солнце (Оренбург) стоит солдат в группе "антитеррор" в бронежилете, каске, с автоматом и снаряжением и брык с копыт. Тепловой удар.
Гость
12 февраля 2019, 11:57
Бег в противогазе еще забыли. Это в чистом виде садизм и беззаконие. Ни в одном из армейских уставных документов нет такого упражнения как бег в противогазе.
Гость
12 февраля 2019, 21:41
Гость
12 февраля 2019, 11:14
Полностью согласен. Сам валялся с пневмонией после того, как в хороший минус нас погнали на утреннюю зарядку по форме 3 (китель, брюки, шапка, перчатки, обувь) и мы поотжимались на площадке с неубранным снегом. А летом, наоборот, на жаре +45 на солнце (Оренбург) стоит солдат в группе "антитеррор" в бронежилете, каске, с автоматом и снаряжением и брык с копыт. Тепловой удар.
Армия США в Афгане или Ираке- ВСЯ в бронежилете !!! И если получено ранение.то еще разберутся .куда ранили и был ли на бойце бронежилет. В зависимости от результатов обследования и решается вопрос.давать компенсацию или нет. Вам же русским-все в тягость. Потому так и живете. А по форме-3 я тоже зимой бегал. Не пугай впечатлидельных дам и девушек. Водку-то небось. только холодную пьешь ??
Гость
12 февраля 2019, 11:07
Такое ли мирное наше время? Нет войны? А по-моему власть очень успешно воюет против народа.
Гость
12 февраля 2019, 11:29
Какой щас долг перед родиной, если ее-то нет! За все щас от рождения до смерти сами платим! А защищать их богатства пусть армию платную делают! !!!!!!
Гость
12 февраля 2019, 11:58
Долг перед Путиным, не перед Родиной. Сейчас во всю идет подмена этих понятий.
Гость
12 февраля 2019, 11:39
Отдал долг родине....Когда только успел задолжать.....
Гость
12 февраля 2019, 10:57
Уроды, настоящие уроды. Господи, помоги матери пережить такое горе...
Гость
12 февраля 2019, 11:23
А с экранов телевизоров все говорят про мощь российской армии!! Может хватит нам лопшу на уши вешать!! Какая еще угроза с запада, вы серьезно?? у нас свои тут *** незнаем что делать с ними....Жаль парня, сил родителям!
Гость
12 февраля 2019, 10:57
Подорожником лечили?
Гость
12 февраля 2019, 10:55
Армия это ад какой то. В плане всего. Всем на все плевать, сплошное воровство. Сын все время из больницы не вылазил. Давали только парацетамол. Аптеки в части нет. А Сколько было понажовщин. Все замалчивается, заминается. Это государство в государстве. И контроля нет. Никто ничего не боится. Жалко парня, сил маме довести дело до конца.
Гость
12 февраля 2019, 11:52
Ну и где комментарии бравых патриотов про долг родине??!! Позор
Гость
12 февраля 2019, 12:30
Думаю, с таким подходом скоро у Родины должников не останется)
Гость
12 февраля 2019, 11:07
..не ходите дети в армию гулять.. в армии акулы,в армии гориллы, В армии большие злые крокодилы будут вас кусать,бить и обижать Не ходите дети в армию гулять.. Ну нет у государства средств на содержание своих солдат(( Светлая память парнишке и сил маме..
Гость
12 февраля 2019, 11:40
И опять же, только лишь в Москвсе смогли хотя бы диагноз поставить, то есть все остальные города слишком нерентабельны для нормальных медицинских центров? А ведь это только случай который получил огласку, боюсь представить сколько таких вот ребят, которым едва едва исполнилось 20 еще пострадали от этой бесчеловечной системы срочной службы и т.н. "бесплатной" медицины.
Гость
12 февраля 2019, 11:00
Медицина для богатых! А для солдата и каждого вообще честь умереть за Россию, квартиру Чемезова и рогозинский полёт на Луну через ХХ лет!
Гость
12 февраля 2019, 11:45
Соболезнования маме, никому не пожелаешь такой потери. Неужели при наших передовых технологиях нет средств на качественные медикаменты и квалифицированных врачей в МО.
Гость
12 февраля 2019, 13:26
"передовых технологиях"- насмешили!
Гость
12 февраля 2019, 11:24
Нет других лекарств,понимаете?Не помогают,подыхай?
Гость
12 февраля 2019, 11:15
Никогда эта армия не дождется моих детей.
Гость
12 февраля 2019, 11:33
Вы б в сетях поменьше висли, а то, не ровен час тюрьма дождется!
Гость
12 февраля 2019, 11:45
Я тоже так думала, а вот сейчас пришло время и что? Ни денег, ни связей... читаешь такие новости и так страшно....
Гость
12 февраля 2019, 12:19
Гость
12 февраля 2019, 11:45
Я тоже так думала, а вот сейчас пришло время и что? Ни денег, ни связей... читаешь такие новости и так страшно....
Выходы есть и без денег и связей, ищите
Гость
12 февраля 2019, 13:19
Солдат-срочник в Российской армии-это расходный материал. В воинских частях в Чебаркуле сплошной бардак. Жуткое воровство. К ответственности никого привлечь не возможно. Даже смерть, как правило списывается на неправильные действия самого солдата-срочника. Ребят одевают в уже давно списанную одежду. Зачастую обувь разваливается уже к концу первого месяца ее носки. А нательное белье настолько изношено, что скорее всего это большая дыра, а не одежда. Солдату могут выдать другую одежду, но только если он ее купит. Ремонт негодной одежды, а также обязательные нашивки с фамилией на нее за счет собственных средств. Такое заболевание как пневмония в местных лазаретах лечить нечем. Из мед. арсенала пара антибиотиков и сода для полоскания горла. Хорошо, если молодой организм сможет справиться, а если нет то мы имеем такой вот очень печальный результат. Я думаю, матери были бы не против, чтобы ее сын служил в армии при условии, что он в мирное время вернется домой живой и здоровый.
Гость
12 февраля 2019, 14:23
Условия? С чего Вы взяли что люди могут ставить какие-то условия тем, кто крышует повальную преступность в Чебаркульском гарнизоне? Это все фантазии на уровне детского садика. Призывная армия сама по себе бред уровня Северной Кореи, в адекватных странах, давным давно перешли на армию "контрактного" типа, кто хочет служить - идет, получает деньги, не малые к слову говоря, кто не хочет - не идет. Все. Решить проблему проще, чем кажется. Но проблема в том, что те кто крышует это направление не желают терять такой огромный кусок пирога, ведь на призывниках как нажиться можно не сложно понять, закупки одежды, еды и прочего, это на бумаге, на деле все идет в карман. Кому? Это можно выяснить, просто в погоне за этим можно укусить собственный хвост.
Гость
12 февраля 2019, 15:36
Гость
12 февраля 2019, 14:23
Условия? С чего Вы взяли что люди могут ставить какие-то условия тем, кто крышует повальную преступность в Чебаркульском гарнизоне? Это все фантазии на уровне детского садика. Призывная армия сама по себе бред уровня Северной Кореи, в адекватных странах, давным давно перешли на армию "контрактного" типа, кто хочет служить - идет, получает деньги, не малые к слову говоря, кто не хочет - не идет. Все. Решить проблему проще, чем кажется. Но проблема в том, что те кто крышует это направление не желают терять такой огромный кусок пирога, ведь на призывниках как нажиться можно не сложно понять, закупки одежды, еды и прочего, это на бумаге, на деле все идет в карман. Кому? Это можно выяснить, просто в погоне за этим можно укусить собственный хвост.
Практика показала.что по контракту в основном.идут служить те.кто не сумел устроиться в этой жизни по ряду причин. Низкое образование к примеру.Есть много примеров неадеквата контрактников. В армии США за службу хорошо платят.Но и спрос с солдата жесткий !!За нарушения условий контракта или дисциплины можно сесть в военную тюрьму.Это типа русских дисбатов.У русских же понятия по жизни- колхозные.Или общинные. Как хотите.так и понимайте.И работать лень.и в армии служить трудно.
Гость
12 февраля 2019, 12:02
Ну что приумолкли, господа "настоящие мужики" и прочие патриоты. Где же ваши шутки про мамку и про юбку?
Гость
12 февраля 2019, 16:52
Патриотам за посты платить нечем, вот и притихли.
Гость
12 февраля 2019, 17:07
Вот они и вымерли все от пневмоний, дедовщин и коррупции. Дошутились...
Гость
12 февраля 2019, 12:15
Что сделали со страной? Бедные мальчики - расходный материал.
Гость
12 февраля 2019, 13:27
Что значит "сделали"? Когда-то в России было иначе?
Гость
13 февраля 2019, 02:16
Гость
12 февраля 2019, 13:27
Что значит "сделали"? Когда-то в России было иначе?
Он(а) не читал(а) Толстого. Роман "Войну и мир". Этот роман вообще мало кто читал, хотя он почему-то входит в школьную программу.
Гость
12 февраля 2019, 11:24
Мама солдата из Перми Дмитрия Попова считает, что его можно было спасти.. Да, можно было, не отправляя в армию, где солдаты - это просто рабский *** и отношение к ним соответствующее. В какой еще армии еду готовят отдельно для офицеров и солдат, не считая всяких бантустанов?
Гость
12 февраля 2019, 15:11
А как не отправлять, если со здоровьем нормально, повестка пришла и нет объективных причин откосить? За откос от армии уголовная ответственность...
Гость
12 февраля 2019, 11:38
Вот у меня знакомый то же с пневманией был в армии, дали зелёнку,сказали :лечись. .. Из за высокой температуры к счастью отправили ко врачу. А если бы время упустили. ... Что за отношение к людям? !
Гость
12 февраля 2019, 21:44
Лечить пневмонию зеленкой ? Да не пиши ***.троллик !!
Гость
12 февраля 2019, 11:20
5- летие Олимпиады праздновали ..что-ли ..((
Гость
12 февраля 2019, 12:37
Ни за что не отдам своего ребенка в армию! Пусть туда идут дети и внуки членов правительства, президента, депутатов! Страна разваливается! Ни живём, а существуем. Нищая страна!
Гость
12 февраля 2019, 14:46
Вас никто не спросит, когда повестка придет.
Гость
12 февраля 2019, 14:58
Гость
12 февраля 2019, 14:46
Вас никто не спросит, когда повестка придет.
Ну так думающие люди не откладывают на тот момент, когда повестка придет...
Гость
12 февраля 2019, 16:34
Гость
12 февраля 2019, 14:58
Ну так думающие люди не откладывают на тот момент, когда повестка придет...
Ага. И как откосить, умный вы наш? Психом прикинуться?)))
Гость
12 февраля 2019, 12:00
Мой тоже в сан части чебаркуле лежал, орали что здоров-на него, типа косит, а он пожелтел и в обморок падает, от слабости. Перевезли, пол января в Челябинске пролежал, все обследовали, что температура и какие жалобы - ничего не пишут в карту. Мало того, какие обследования делали, вырваны страницы из карточки, выяснилось при поступлении в Челябинск. Сейчас в Екатеринбурге, обследуеться, 6 раз ФГС делали, предполагаю что золото там ищут.. И говорят что здоров.
Гость
13 февраля 2019, 20:35
Позор всем военным,и военкомату в том числе. У меня сын служит в госпитале, не скажу в каком, потерял там сознание и уговаривал медсестру не сообщать о случившемся. Иначе отправят в часть, так как никто не хочет нести ответственность, а там точно смерть.
Гость
12 февраля 2019, 11:26
смысл от этой срочной службы? кому надо те в военные училища идут!!! сделать контрактной службу и всё! и не отнимать время у молодежи!
Гость
12 февраля 2019, 11:40
Мой сын не будет служить этому государству!
Гость
12 февраля 2019, 11:55
"просто бронхит"? Может тогда не врач, а просто коновал? "просто" может быть простуда, всё что сильнее это уже не просто. «Да, это лекарство не работает, но у нас нет других» - тогда это не медицинская, а административная ошибка. Самое раздражающее у нас - это как раз ограниченный набор "бесплатных" препаратов в лечебных учреждениях. В принципе понятно почему не говорят что препарат не эффективен - сильно смахивает на рекламу дорогих препаратов. Но почему не назвать группу или активное вещество? Почему бы не сделать возможным покупку пациентом лучшего варианта и компенсацию из ОМС в той мере что была бы для обычного лечения?
Гость
12 февраля 2019, 14:26
Муж в Чебаркуле служил. Также заболел, как и этот парень, так его там почти не лечили. Я ему лекарства отправляла и деньги, - всё изымали. Отчитывались перед вышестоящими, что это бронхит. Хотя налицо пневмония была! Кашлял 3(!) месяца! Слава богу, вылечился. Мои соболезнования маме и всей семье парня!
Гость
12 февраля 2019, 12:12
Мой сын служит там, перед новым годом лежал в госпитале, там битком, полны коридор солдатиков, и при этом мед сестра там лишний раз задниуюцу не подмюнимет... За разным пищу носят эти же срочник и, которые там лежат... Бордак полный... При этом всех ходячих выписывают, если мероприятия какие или проверки.... Потом опять ложат... В одном из казарма на последнем этаже, нет воды никакой, только по ночам бывает, а отопление - обогреватель, батареи не греют...
Гость
12 февраля 2019, 12:39
Просто ужас!
Гость
12 февраля 2019, 12:44
Ваш сын судя по Вашим орфографии и правописанию служит в довольно средней Азии.
Гость
12 февраля 2019, 17:09
Гость
12 февраля 2019, 12:44
Ваш сын судя по Вашим орфографии и правописанию служит в довольно средней Азии.
Они-то хоть два языка с грехом пополам знают, а ты - ни одного.
Гость
12 февраля 2019, 11:28
Такой зайка, сколько бы еще мог радости доставить
Гость
12 февраля 2019, 15:04
Какой любопытный комментарий)))
Гость
12 февраля 2019, 12:15
Сын в госпитале Екатеринбурга в обморок упал, врач сказала что слишком удачно падает, глаза целые, ничего не сломал, значит косит... Я в ужасе...
Гость
12 февраля 2019, 13:28
Если бы врач так в обморок упала, вы бы тоже сказали, что она косит.
Гость
12 февраля 2019, 11:00
Срочники служат еще что ли?! А верховный сказал, что давно уже у нас контрактная армия!
Гость
12 февраля 2019, 12:10
Никогда не будет полностью контрактной армии. Контрактникам платить надо
Гость
12 февраля 2019, 21:26
у Вас наверное особенный Верховный. наш не говорил такого
Гость
12 февраля 2019, 22:22
Я говорил, говорю и буду говорить
Гость
12 февраля 2019, 12:28
Впрочем, ничего нового
Гость
12 февраля 2019, 12:27
Наиграться в солдатиков не могут...
Гость
12 февраля 2019, 15:08
Плохо конечно, когда "слуги народа" становятся его хозяевами... Еще хуже - когда "народ" этого не понимает...
Гость
12 февраля 2019, 16:43
Да его в Чебаре и лечить то никто не пытался отношение к солдатам мы знаем,потешные войска ,и бабы еще нарожают.
Гость
12 февраля 2019, 12:27
Имеет ли смысл воевать за ту армию, где своих даже в мирное время постоянно пускают в расход? Может, лучше попробовать воевать за солдат НАТО?
Гость
12 февраля 2019, 13:07
В нашей армии слишком много воруют и списывают. Не удивлюсь, если лечение финансируется, но средства просто в чьих-то карманах.
Гость
12 февраля 2019, 11:32
Пневмония коварная. Уверена что не сделали тест на чувствительность к антибиотикам. Мне так ребёнка 6 месяцев в Челябинске лечили, пока методом тыка не подобрали нужный антибиотик,
Гость
12 февраля 2019, 12:47
Тест тоже коварен. Знаю, потому что болела ооочень сильным гайморитом+франтитом, на столько плохо было, что встать не могла, и не бодрствовала почти. тест берут, но он делается 7 дней. Это время нельзя бездействовать и врачи подбирают методом тыка. Мне тоже так и подобрали с третьей попытки, пока ждали анализ. Увы, тут врачи не виноваты.
Гость
12 февраля 2019, 13:18
По закону призывник, находящийся за пределами страны более полугода, снимается с воинского учёта. Поэтому сыновья наших «патриотов» в армии не служат.
Гость
12 февраля 2019, 23:50
Брехня, нет такого закона
Гость
12 февраля 2019, 15:26
Уважаемые ! Дайте разобраться в этой ситуациии не рвите свои волосы. где попало.Эмоции сейчас не нужны.Допускаю вероятность низкого качества обмундирования "от Юдашкина".которая мне показалась сплошной синтетикой. В такой только в Африке служить.В Советской Армии.вроде.теплее одевали. Жаль парня ! Согласен.
Гость
13 февраля 2019, 02:19
В форме Юдашкина кататься с горки в -30 не комильфо?
Гость
12 февраля 2019, 20:51
у нас в части военные ВРАЧИ спасали ЖИЗНИ солдат
Гость
13 февраля 2019, 06:32
По какой причине в мирное время понадобилось спасать жизни солдат?
Гость
13 февраля 2019, 14:40
Соседняя рота бежала на лыжах при температуре за -30, так у них половина состава потом в госпиталь полегло. Уж не знаю чем закончилось, а нам запретили после этого вообще на улицу выходить недели на две....
Гость
13 февраля 2019, 18:11
Михаил, но ведь бежали-то по приказу! В том и дело, что пока в армии будут такие "светлые" головы, в которых рождаются странные нечеловечные решения, будут и болеть, и умирать от пневмонии. Вот уж где больная голова ногам Чужим покоя не дает!
Гость
12 февраля 2019, 12:23
Что детей-то такими дохляками эти мамы с бабушками воспитывают? Где спортивные секции? Ну видно же по фото, что мальчик не был обременен здоровьем. На лыжах прокатился и пневмония.
Гость
12 февраля 2019, 15:06
А ты во времена СССР в -30 с горки катался, и как с гуся вода, да?
Гость
12 февраля 2019, 15:18
Что вам там видно то? Худой - не значит не занимался спортом. Вы лично эту семью знаете? Нет! Вот и нечего рассуждать, что мамки в тепличных условиях детей растят. А вы в курсе, что сейчас в армию даже с хроническими или наследственными болячками забрать пытаются? Там не одни только здоровые служат, а забирают абсолютно всех. У мужа друг есть, у него с рождения проблемы с сердцем и физнагрузки противопоказаны... Повестка приходила, хотя в военкомате знали, что он больной. И если бы кто-то из знакомых не помог доказать негодность к службе - забрали бы
Гость
12 февраля 2019, 16:53
А вот и вскукареки первые начались. Давай про юбку, и нато шарманку заводи, а то скучно.
12 февраля 2019, 13:02
мой тоже постоянно кашлял и так легкие слабые благо ездила в Щучье каждые полтора месяца то возила лекарства и ему и остальным...знаю что никакие слова не вернут маме ребенка,сил ей разделяю её горе как мать...
Гость
12 февраля 2019, 13:03
***, опять Чебаркульская часть и медики руко...опые! Антибиотиков у них нет! Значит, надо было пойти в аптеку и купить на свои начальнику медсанчасти или как там его и командиру части! Мы еще все помним Сычева , как скрывали эту историю. Не представить даже горя мамы и бабушки этого солдата! Соболезнования им! Вот так отправишь единственного сына в армию...
Гость
12 февраля 2019, 13:06
питание то усиленное нужно солдатам...время года то зима
Гость
12 февраля 2019, 18:53
Ну и ради чего умер этот подросток? Ради того, чтобы военный прокурор, получая денежное довольствие, которое подавляющему большинству жителей этой страны даже не снилось, поддержал обвинение по сверхсложному уголовному делу и поставил себе галочку в отчётности. Именно таким будет финал. Цифра +1 в палочкоучётной системе прокурорских отчётов.
Гость
12 февраля 2019, 21:28
Мой сын тоже сейчас проходит там службы....я уже не знаю,каким богам молиться,только бы побыстрее отслужил....уже просто нет сил от этого безобразия....болеет часто,воруют всё подряд....такое впечатление,что тюрьма....
Гость
12 февраля 2019, 21:51
Кто умирает дома из молодых от алкоголя.наркоты.несчастных случаев-чего не голосите и не заламываете свои руки ?? ПОтому.как БЫТОВУХА !! А здесь-солдат .И все !! Какой народ-такая его и армия. Другого качесственного населения ( культурного.образованного.воспитанного) НЕТ !!!